Утилитарный четырехтактный снегоход BRP Lynx 59 600 Ace BRP Центр У Павла в Костроме

2019 Снегоход BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE – купить, цены – FORMULA 7

  • Фото/Видео
  • Характеристики
  • Оснащение
  • Руководства

Фото и Видео 59 Yeti 600 ACE

Самый доступный снегоход – это 59 YETI 600 ACE. За умеренную цену компания BRP предлагает хороший снегоход, который справится с выполнением сложных задач в суровую погоду. Имеет четырехтактный двигатель ROTAX 600 ACE объемом 600 куб. см. Бесперебойную работу на разных скоростях обеспечивает эффективная система охлаждения, состоящая из вентилятора и радиатора. Сложные условия требуют высокой надежности и прочности, для этого снегоход 59 YETI 600 ACE построен на базе шасси из высокопрочной стали. Решение скошенного тоннеля обеспечивает компактное размещение топливного бака и узкого сиденья.

Снегоход 59 YETI 600 ACE, как и все модели линейки Lynx YETI, сделан так чтобы водитель и пассажир чувствовали себя комфортно. Всегда можно убрать второе сиденье, тем самым добавить объем багажного отделения. Руль также регулируется по высоте. Установлено защитное стекло. В любую погоду снегоход легко заводится нажатием на кнопку стартера. Задняя подвеска обладает эффективным переносом веса и широким ходом, что улучшает управляемость и упрощает решение сложных задач. Снегоход себя комфортно чувствует в суровую погоду по-обычному и глубокому снегу.

59 Yeti 600 ACE

  • Фото/Видео
  • Характеристики
  • Оснащение
  • Руководства

Фото и Видео 59 Yeti 600 ACE

Самый доступный снегоход – это 59 YETI 600 ACE. За умеренную цену компания BRP предлагает хороший снегоход, который справится с выполнением сложных задач в суровую погоду. Имеет четырехтактный двигатель ROTAX 600 ACE объемом 600 куб. см. Бесперебойную работу на разных скоростях обеспечивает эффективная система охлаждения, состоящая из вентилятора и радиатора. Сложные условия требуют высокой надежности и прочности, для этого снегоход 59 YETI 600 ACE построен на базе шасси из высокопрочной стали. Решение скошенного тоннеля обеспечивает компактное размещение топливного бака и узкого сиденья.

Читайте также:  Влияние родия на организм человека - Экобаланс

Снегоход 59 YETI 600 ACE, как и все модели линейки Lynx YETI, сделан так чтобы водитель и пассажир чувствовали себя комфортно. Всегда можно убрать второе сиденье, тем самым добавить объем багажного отделения. Руль также регулируется по высоте. Установлено защитное стекло. В любую погоду снегоход легко заводится нажатием на кнопку стартера. Задняя подвеска обладает эффективным переносом веса и широким ходом, что улучшает управляемость и упрощает решение сложных задач. Снегоход себя комфортно чувствует в суровую погоду по-обычному и глубокому снегу.

Снегоход BRP Lynx 59 YETI 600 ACE

BRP 59 Yeti 600 Ace – один из доступных снегоходов канадского производителя, среди современных утилитарных моделей. Не смотря на умеренную стоимость, канадским инженерам удалось создать хороший аппарат, способный справиться с самыми сложными задачами в суровых климатических условиях. Машина адаптирована к северным регионам России, а также другим подобным зонам с низкими температурами. Рассматриваемая модель зарекомендовала себя с лучшей стороны в ходе испытаний с участием заводских испытателей и реальных пользователей. Возможности снегохода БРП Линкс 59 Yeti можно с успехом опробовать на укатанной и ровной дороге, так и в глубоком и рыхлом снегу. Техника получила комплекс сбалансированных решений, представленных в этой статье. В частности, уделено внимание техническим параметрам, комплектации и стоимости снегохода, а также мнению потенциальных клиентов. Кстати, последний момент был учтен компанией BRP в процессе разработки снегохода, так как конструкторы уделили особое внимание запросам и требованиям профессиональных пользователей, любителей активных прогулок и экстремальных поездок. В результате получился сбалансированный аппарат, отвечающий запросам всех слоев населения, которое увлекается данной техникой.

Так, в ходе разработки модели БРП Линкс 59 Йети компания БРП особое внимание уделила дизайну и особенностям эргономики. Машина выполнена в классическом стиле, как и подобает фирменной дизайнерской концепции, знакомой по другим высокотехнологичным снегоходам BRP. Рассматриваемая модель получила аэродинамические черты, плавные линии и сглаженные формы, без каких-либо угловатостей. Такое оформление внушает уважение, поднимает настроение и настраивает на быструю и агрессивную езду. Своим внешним видом машина как будто намекает, что ориентирована на экстремальное вождение. В том числе, этому способствует и рулевое управления, и особенности ходовой части. Обо всем этом будет сказано ниже. Возвращаясь к эргономике, обратим внимание на рационально расположенные органы управления – спидометр и тахометр, которые не бликуют на солнце и могут отображать дополнительную информацию. Кроме того, немаловажную роль сыграло высокое ветровое стекло, которое устанавливается в базовой комплектации, и является средством защиты и улучшения обзорности. К тому же, для дополнительного обзора машина оснащена зеркалами заднего вида, а также передними и задними фарами, которые обеспечивают хорошую видимость в темное время суток или в случае непогоды (снежная метель, вьюга и т. д.). Остальные эргономические «мелочи» тоже играют важную роль и позволяют составить общее представление о машине. Среди этих мелочей обратим внимание на подогрев рукояток руля, а также ручек водителя и пассажира. К тому же, комфорт и удобство удалось улучшить за счет установки пассажирской спинки – снегоход является двухместным уже в базовой комплектации. Под водительским сиденьем есть специальная ниша, представляющая собой багажный отсек для хранения различных вещей и аксессуаров. Предусмотренный в штатном исполнении фаркоп обеспечивает возможность перевозки саней вместе с крупной грузовой тарой, и это существенно повышает грузовые возможности снегохода, который ориентирован в первую очередь на быструю езду. Из особенностей эргономики также следует обратить внимание на качественные отделочные материалы. Не смотря на обилие пластиковых элементов, можно говорить о высокой прочности снегохода, и его устойчивости к любым дорожным и климатическим ситуациям.

Читайте также:  Насос охлаждающей жидкости устройство и принцип работы

Следующий аспект – ходовая часть. Ей разработчики уделили не менее важное значение, чем дизайну снегохода. Так, передняя подвеска LTS – собственного производства, ориентированная на быструю и, в то же время, комфортную езду – этот факт указывает на сбалансированные характеристики. Для большей надежности установлены масляные амортизаторы MC, которые работают эффективно и сглаживают все неровности, встречающиеся на укатанной дороге, а также в глубоком снегу. Что касается задней подвески, в ее основе лежит технология PPS-5900-A, позаимствованная у более флагманских снегоходов модельного ряда BRP. Особенность этой ходовой части – в высокой выносливости и устойчивости к повышенным и запредельным нагрузкам, что позволяет говорить и преодолении абсолютно любых препятствий – камней, деревьев и других барьеров. При этом не следует опасаться за какие-либо повреждения в подвеске, учитывая успешные заводские испытания на выносливость.

Видео

Технические характеристики

  1. Двигатель – Rotax 600 Ace
  2. Рабочий объем – 600 куб. см
  3. Тип – бензиновый, с жидкостным охлаждением и электростартером
  4. Рулевое управление – стальной руль, с рукоятками J-образной формы
  5. Базовые опции: фаркоп, 510-миллиметровое цельное ветровое стекло, зеркала заднего вида, подогрев ручек руля и пассажира, электростартер, ручной стартер, пассажирское сиденье со спинкой.
  6. Коробка передач – механический вариатор, с ведущим и ведомым шкивом
  7. Ведущий шкив – e-DriveII
  8. Ведомый шкив – QRS SS
  9. Реверс – механический, с положениями 2F, N и R
  10. Тормоза – гидравлические
  11. Емкость масляного бака – 2,1 литра
  12. Размеры гусеницы – 3923/500 мм
  13. Модульное сиденье – да
  14. Объем бензобака – 40 литров
  15. База лыж – 900 мм
  16. Лыжи – Blade
  17. Высота грунтозацепа/высота до ветрового стекла – 32/1420 мм
  18. Ширина – 1085 мм
  19. Длина – 3350 мм
  20. Передняя подвеска – LTS
  21. Амортизаторы спереди – масляные
  22. Задняя подвеска – PPS-5900-A
  23. Амортизаторы сзади – HPG 25.
Читайте также:  НАСТРОЙКА БРЕЛКА Starline своими руками функции, обозначения, как пользоваться автозапуском и инстру

Двигатель

Снегоход БРП Линкс 59 Йети 2018 модельного года оснащен 600-кубовым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Мотор с заводским обозначением Rotax 600 Ace рассчитан на быструю езду и высокие нагрузки, и для этого он оснащен различными компонентами, которые гарантируют надежность и бесперебойную работу ДВС на протяжении длительной эксплуатации. В частности, среди этих компонентов следует выделить жидкостную систему охлаждения, которая оптимизирована специально под настройки Rotax 600 Ace. Система работает беспрерывно, предотвращая любые температурные колебания. Она поддерживает температуру в моторном отсеке на стабильном уровне, не смотря на высокую температуру окружающей среды или максимальные обороты силовой установки. Помимо этого, бесперебойная работа ДВС достигается при помощи предпускового подогревателя, а также электростартера и ручного стартера. Все эти компоненты входят в базовую комплектацию, и являются одними из элементов адаптации снегохода к северным регионам России.

Средняя стоимость нового снегохода БРП Линкс 59 Йети на российском рынке составляет 950 тысяч рублей. Цена указана на машину 2018 модельного года.

Ссылка на основную публикацию
Устройство необслуживаемого аккумулятора автомобиля
Восстановление и обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками в домашних условиях (видео) Современные машины комплектуются достаточно надежными АКБ со значительными сроками...
Установка стеклоподъемников Весты, заедает кнопка ��
Стеклоподъемник медленно поднимает стекло — что делать Есть решение! ВАЗ РЕМОНТ Всем привет! Дорогие друзья, все вы в курсе того,...
Установка турбины на атмосферный двигатель — зачем она нужна и как проходит
Как установить турбонаддув своими руками – процесс в деталях Видео TuningKod Один из способов улучшения скоростных и динамических характеристик автомобиля...
Устройство ограничения напряжения холостого хода сварочного трансформатора; схемопедия
Сварочный трансформатор устройство, принцип работы аппарата Сварочный трансформатор – одно из самых надежных и простых сварочных устройств. В статье расскажем...
Adblock detector