Устройство необслуживаемого аккумулятора автомобиля

Восстановление и обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками в домашних условиях (видео)

Современные машины комплектуются достаточно надежными АКБ со значительными сроками эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Тем не менее регулярное техническое обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками позволит существенно повысить его ресурс при минимальных затратах времени и финансов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Необходимость в проведении регламентных работ такого рода обуславливается следующими факторами:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • В процессе эксплуатации автомобиля возможны отклонения параметров заряда из-за неисправностей генератора.
  • Продолжительный простой транспортного средства с подключенным аккумулятором приводит к постепенной потере заряда.
  • Отсутствие должного ухода за батареей может вызвать ее неисправность и необратимые процессы, которые сделают невозможным ее дальнейшее использование.

Современные автомобильные аккумуляторы бывают двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые (ГОСТ 53165-2008 действующий с 01.07.2009 года).

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Видео — как обслужить аккумулятор автомобиля:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Первый тип батарей нуждается в проведении регламентных работ в соответствии с рекомендациями, разработанными производителем. Второй тип аккумуляторов, невзирая на название, также нуждается в периодическом уходе. Разница между ними в этом плане состоит в основном в объеме проводимых операций.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как обслуживать аккумулятор автомобиля: состав регламентных работ

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Свинцово-кислотные батареи хорошего качества известных производителей имеют срок службы не менее пяти лет при условии тщательного и своевременного ухода. Достаточно квалифицированное обслуживание аккумулятора автомобиля возможно организовать и своими силами без привлечения специалистов и обращения на СТО.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Состав регламентных работ для каждого из видов батарей существенно различается.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Уход за необслуживаемой батареей в процессе эксплуатации

АКБ данного типа получают все большее распространение и пользуются в среде автолюбителей популярностью. Уход за необслуживаемым аккумулятором сводится к довольно простым действиям и предусматривает выполнение следующих мероприятий:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • Осмотр корпуса на предмет выявления течи.
  • Очистка дренажных отверстий других деталей батареи от загрязнений.
  • Своевременное устранение течей электролита и нейтрализация кислоты при помощи соды.
  • При наличии встроенного ареометра производится постоянный контроль плотность жидкости в корпусе.
  • Регулярное смазывание контактов аккумулятора для предохранения от разрушения.
  • Периодические проверки напряжения на клеммах аккумулятора при работающем двигателе.

Последняя процедура позволяет оценить уровень заряда, который обеспечивает генератор. Если напряжение находится в пределах от 12,5 до 14,5 В это означает что агрегат исправен. Отклонения от указанных параметров говорит об износе генератора и необходимо произвести диагностику и устранить неисправность. После ремонта повторить контрольные мероприятия в разных режимах работы, и в том числе при включенных фарах и иных потребителях.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Необслуживаемые батареи не имеют технологических отверстий с пробками для контроля уровня и доливки электролита до нужного. В случае критического падения уровня жидкости или снижения плотности аккумулятор подлежит замене исправным. Если автомобиль в течение длительного времени не будет использоваться, то необходимо отключить массу. Данное действие позволит избежать саморазряда.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Видео — как проверить аккумулятор автомобиля:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Аккумулятор, который не используется в течение длительного времени необходимо периодически подзаряжать. Для этих целей используются специальные устройства, которые понижают напряжение до необходимого уровня и после этого переходят в режим зарядки АКБ. Современные зарядные устройства по большей части автоматические и в процессе их применения не требуют контроля со стороны человека.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Уход за обслуживаемой АКБ

Устройства данного типа имеют отверстия для заливки электролита, плотно закрытые пробками. Техническое обслуживание автомобильного аккумулятора данного типа производится в том же порядке что и для необслуживаемого, но при этом имеет ряд особенностей.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Периодически необходимо контролировать уровень электролита в банках и определять его плотность с использованием ареометра. В приборе имеется ряд поплавков с разным удельным весом и груша для заполнения корпуса.

p, blockquote 22,1,0,0,0 —>

Видео — как проверить плотность электролита в аккумуляторе:

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Техническое обслуживание аккумулятора автомобиля данного типа включает в себя следующие операции:

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • Проверка надежности крепления батареи, при необходимости подтяжка гаек или болтов.
  • Удаление окислов между клеммами аккумулятора и зажимами проводов, их обработка консистентными смазками для исключения коррозионных процессов.
  • Проверка уровня электролита визуально или с использованием специальной мерной трубки. В случае падения уровня — в банки доливается дистиллированная вода, приобрести которую можно в магазине автозапчастей или в аптеке.
  • Плотность электролита проверяется ареометром и по ней оценивается уровень заряда, уменьшение данного показателя на 0,01 г/см 3 говорит о снижении заряда на 6 %.
  • Исправность аккумулятора проверяется специальным прибором – нагрузочной вилкой. Рабочей батарея считается в том случае, если напряжение не падает в течение минимум 5 секунд.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Доливка электролита в банки допускается только при выявлении явных признаков его утечки. Обычно в магазинах предлагаются уже заряженные аккумуляторы, что позволяет сразу же использовать их на автомобиле.

Читайте также:  Форд Транзит автобус технические характеристики

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Видео — обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками:

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

В случае приобретения сухозаряженной батареи ее необходимо заправить электролитом с плотностью в 1,27 г/см 3 до установленного уровня. Не ранее, чем через 20 минут и не позднее двух часов проводится проверка ареометром.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если падение плотности не превысило 0,03 г/см 3 батарею можно устанавливать на автомобиль для эксплуатации. В противном случае необходимо подключить зарядное устройство. Ток заряда не должен превышать 10 % от номинального значения, процедура проводится до появления обильного выделения газов в банках. После этого повторно контролируется плотность и уровень, при необходимости в банки доливается дистиллированная вода.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,1,0 —>

После этого вновь подключается зарядное устройство на полчаса для равномерного распределения электролита по всему объему банок.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Теперь аккумулятор готов к применению и может быть установлен на автомобиль для эксплуатации.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Особое внимание состоянию батареи уделяется в зимний период. Снижение температуры воздуха приводит к падению плотности электролита и уровню заряда, которого может быть недостаточно для уверенного запуска двигателя.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Как восстановить аккумулятор автомобиля

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Автомобильный аккумулятор, который в течение длительного времени не использовался, теряет заряд. В случае если напряжение на клеммах падает ниже 10,5 В, то этого недостаточно для запуска двигателя и батарею необходимо заряжать.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Восстановление аккумулятора автомобиля осуществляется несколькими способами:

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

  • Произвести зарядку малым током в течение длительного времени. Если по окончании процесса плотность начинает увеличиваться, то есть надежда на положительный результат. При продолжении заряда возможно его повышение до приемлемого уровня.
  • В случае если пластины аккумулятора в рабочем состоянии, то допускается повышение плотности электролита добавлением серной кислоты с удельным показателем в 1,4 г/см 3 .
  • Реанимация полностью разряженной батареи может быть выполнена в условиях специализированной мастерской. Здесь используются специальные методики заряда в дистиллированной воде.

Качественное восстановление аккумулятора автомобиля после глубокой разрядки позволит сэкономить не малые средства, равные стоимости покупки новой АКБ. При этом следует помнить, что ресурс такой батареи незначительный и отказ может произойти в любой момент — особенно в процессе зимней эксплуатации. Экстремально низкие температуры при малой плотности электролита могут вызвать его замерзание и разрушение пластин.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Регулярный уход за батареей позволит продлить срок ее эксплуатации и избежать сульфатизации пластин или их механического разрушения. Правильная эксплуатация аккумулятора существенно увеличивает его ресурс, что дает возможность снизить издержки на эксплуатацию автомобиля.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Как производится покраска литых дисков своими руками узнаете, ознакомившись со статьей.

Многим помогают комментарии к запрещающим знакам.

Видео — как восстановить необслуживаемый автомобильный аккумулятор BOSCH:

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор и стоит ли делать с ним такие манипуляции, никто не снял с повестки дня. Даже после того, как современные необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, пришедшие на смену традиционным блокам питания, не только обеспечивают надежную работу бортовых систем машины, но и упрощают обязанности автомобилистов. У водителей отпадает необходимость обслуживать батарею, производить замеры состояния электролита, своевременно запасаться дистиллированной водой. Но это не значит, что присматривать за блоком питания не придется.

Характеристика необслуживаемых батарей

С момента появления необслуживаемых автомобильных аккумуляторов не все водители разобрались, в чем отличие данных устройств от обычных блоков питания. Новые источники питания выпускают в герметичных корпусах, разобрать которые практически невозможно. В сравнении с традиционными источниками питания, необслуживаемые аккумуляторные батареи получили ряд преимуществ.

Для продолжительности службы производители стали добавлять к свинцу сплав серебра и кальция. Выводу газов из корпуса способствует специальный клапан, который не попускает водяной пар и удерживает воду в растворе. Контролировать уровень электролита можно через специальные окошки, сделанные из полупрозрачного пластика.

Устройство необслуживаемого аккумулятора такое, что герметичность корпуса предохраняет батарею от ненужных испарений, но доливание воды или дополнительной порции электролита в случае необходимости делает практически невозможным. Из этого следует, что аккумуляторы необслуживаемые надо заряжать со строгим соблюдением всех необходимых показателей тока и напряжения, чтобы перестраховаться от снижения показателей уровня кислоты. Как правильно заряжать необслуживаемый блок питания, расскажем дальше.

Можно ли заряжать необслуживаемые автомобильные аккумуляторы?

Даже те автомобилисты, которые не умеют рассчитывать необходимые показатели силы тока и напряжения, без проблем поймут, когда аккумулятор требует подзарядки. Производители блоков питания снабдили свои изделия своеобразными окошками. Если батарея заряжена – подсвечивается зеленый индикатор, когда разряжена – горит черный, а недостаточное количество электролита указывает белый цвет.

Тем не менее, вопрос можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? – часто встречается на тематических форумах. Производители, поставщики и реализаторы данных устройств утверждают, что источники питания закрытого типа не требуют дополнительного ухода, что для полного заряда им вполне хватает нормальной работы генератора. Но практика показывает, что без дополнительных зарядок данный блок питания выполняет свои функции от 2 до 3 лет.

Эксплуатация машины на городских улицах, когда заряд не успевает восстановиться, поездки в зимние месяцы дают постоянное падение заряда блока питания. Таким образом, использование аккумулятора в указанном режиме намного укорачивает его век. Продавцы автозапчастей заинтересованы в том, чтобы «жизнь» батареи была как можно короче, а владельцам машин это вовсе не на руку.

Ответ на вопрос: «у меня необслуживаемая аккумуляторная батарея, можно ли зарядить ее?» однозначено: не только можно, но и необходимо!

Зарядка необслуживаемых батарей иная, чем у свинцовых аналогов блоков питания. В зависимости от технологии изготовления, необслуживаемые аккумуляторы бывают разными. В одних моделях традиционный электролит заливают в корпус и герметически закрывают. В других – материал пластин состоит не только из обычного свинца, но и из различных сплавов. Встречается необслуживаемый АКБ, в котором жидкого электролита вовсе нет. Продаются гелевые блоки питания, в которых электролит смешан с оксидом кремния. Внутри корпуса батареи данный оксид из порошка превращается в гель.

Читайте также:  Маркировка электродов для сварки - детальное описание всех 11 пунктов

Независимо от модели необслуживаемого аккумулятора, он так же нуждается в пополнении заряда, как и обычный обслуживаемый. Дозаряжать АКБ следует не только при частых поездках городскими улицами на небольшие расстояния, но и перед приходом зимы. При морозных зимних температурах почти все блоки питания разряжаются быстрее, и даже на второй-третьей попытке запуска двигателя аккумулятор может разрядиться полностью.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор?

Чтобы добавить зарядки необслуживаемому аккумулятору автомобиля в домашних условиях придется забыть о примитивных китайских зарядниках или сконструированных собственными руками из деталей старых трансформаторов. Понадобится устройство, разрешающее автоматически поддерживать напряжение зарядки на выставленном автомобилистом уровне. Как проверить показатели тока и текущего напряжения, подскажет цифровой дисплей (или другие приборы). Работа зарядника должна поддерживать цикличный режим, обеспечивающий заряд-выдержку-разряд и способствующий качественной десульфатации металлических пластин батареи.

Перед зарядкой батарею очищают от грязи, дают ей отогреться, особенно после того, как устройство принесли с улицы. Затем установить на твердую и ровную поверхность, дабы она не опрокинулась во время процедуры. Если заряжать аккумулятор получится в просторном гараже, то извлекать его с машины нет необходимости, надо лишь отключить клеммы. Зарядка необслуживаемого аккумулятора совершается по такой схеме:

Провода от зарядника присоединяют к батарее, строго придерживаясь соблюдения полярности. У зарядных приспособлений, приобретенных в магазине, показатели «+» и «-» проштампированы непосредственно на зажимах.

Посмотрите как правильно заряжать такой аккумулятор.

Напряжение, показываемое блоком, должно быть выше 11 В. При меньшей цифре источник питания автомобиля разряжен целиком и требует замены, а не подзарядки!

На шкале зарядного устройства фиксируют показатель 12,6 В, включают устройство и 50-60 минут не отходят от автомобиля. Скачки стрелки амперметра и быстрое нагревание электролита свидетельствуют о внутреннем замыкании в необслуживаемом автомобильном аккумуляторе. Зарядку блока питания необходимо остановить и решить вопрос с его заменой.

Когда ни скачков стрелки, ни чрезмерного нагревания не обнаружено, напряжение увеличивают до 14,4 В. Ток во время зарядки батареи будет постоянно снижаться (первоначально должен составлять 2 А). Когда амперметр покажет цифры 0,5-0,2 А, блок питания отключают.

Сколько времени понадобится для пополнения заряда батареи, заранее определить трудно. Как правило, с момента начала зарядки до момента отключения зарядного устройства проходит 5-6 часов, но это касается только частично разряженных батарей.

Аккумулятор желательно заряжать примерно раз в три недели, и как минимум – хотя бы раз в полгода. При использовании автоматизированных устройств с функцией десульфатации нет необходимости постоянно пребывать возле батареи, достаточно наведаться через 2-3 часа.

Полностью севший блок питания требует для подзарядки намного больше времени – 24-30 часов. Ни в коем случае не надо поднимать напряжение выше 15,5 В, чтобы уменьшить время восстановления батареи. Разряженные полностью батареи желательно заряжать не на машине, а на ровной поверхности, внимательно наблюдая за процессом. В испорченном блоке питания электролит часто закипает. Надежно закрытый производителем корпус не выпустит излишек наружу, но и не спасет от неприятных последствий. Заметив бурление или шипение внутри блока питания, его следует немедленно отключить от зарядного устройства.

Если зарядку блока питания производят на машине, то перед началом процедуры необходимо отключить все энергопотребители и вытянуть ключ из замка зажигания. Батарею предпочтительней заряжать в теплом помещении с хорошей вентиляцией, а не посредством удлинителя, протянутого от зарядного устройства к капоту машины, стоящей на улице. Уместным такой совет будет при минусовых температурах.

Подзаряжая аккумулятор автомобиля зарядным устройством, важно не перезарядить батарею. Блок питания от закипания электролита не лопнет, как перекачанный надувной шарик. В корпусе устройства предусмотрен специальный клапан, через который уйдет высокое давление. Необслуживаемый аккумулятор останется целым, но часть электролита из него улетучится раз и навсегда, уменьшая срок службы батареи.

Автомобилисты с опытом советуют подзаряжать аккумулятор, который активно используется под капотом машины не на полную мощность, а на 90-95%. Если вдруг произойдет скачок напряжения в бортовой сети, батарея может «сожрать» такой выброс без вреда для себя. В противном случае электроника начнет пускать дым.

Соблюдая указанные выше правила и рекомендации, можно продлить срок жизни необслуживаемой батареи на 2-3 года, сэкономив деньги и разочаровав производителей и продавцов АКБ. Мифы, что невозможно заряжать необслуживаемый аккумулятор развеяны, как заряжать устройство правильно – прочитайте еще раз, чтобы запомнить навсегда.

Интересные видео на тему зарядки необслуживаемых акб

Как обслуживать аккумулятор необслуживаемый аккумулятор

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Правильный уход за АКБ обеспечит бесперебойную работу устройства на 6 — 7 лет. Небрежное отношение к аккумулятору усложняет запуск двигателя в мороз и в целом может обездвижить автомобиль в самый неподходящий момент, в результате чего его придется толкать, либо экстренно искать «прикурить». В худшем случае водитель вынужден бежать в ближайший магазин и покупать новый аккумулятор. Уход за аккумулятором не сложен, но требует регулярности и внимательности. А еще осторожности и соблюдения правил и норм защиты (использование защитных очков, перчаток и т. д.).

Читайте также:  Опасна ли течь воды из выхлопной трубы автомобиля

Комплекс мер по уходу.

По своей специфике АКБ делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Вторые — наиболее популярные и массово используемые автовладельцами. Необслуживаемые аккумуляторы, они же сухозаряженные, не требуют столько внимания, как обслуживаемые АКБ. После установки такой батареи автовладельцу остается лишь протирать корпус, поддерживая его в чистоте и следить за прочностью крепления и чистотой клемм.

Загрязнившиеся клеммы следует чистить, предварительно отсоединив. Для чистки можно использовать раствор соды пищевой или же нашатырный спирт. Работать лучше в перчатках и обязательно на свежем воздухе. Нельзя вместо фонарика для лучшей видимости использовать зажигалку или другие источники с открытым пламенем, в противном случае из-за выхода скопившегося в АКБ газа и источника огня может случиться мини возгорание, сопровождающееся громким хлопком. По окончании чистки клеммы протираются чистой сухой тряпкой и снова крепятся.

Также в необслуживаемом аккумуляторе всегда важно проверять чистоту и проходимость газоотводного клапана. Если клапану не уделять внимания и допустить засорения, то скапливающийся газ рано или поздно таки вырвется наружу и случится это в любой момент. Разорвет корпус батареи и в лучшем случае придется покупать новый АКБ, в худшем случае еще и обожжет кислотой рядом стоящего.

Обслуживаемые АКБ требуют регулярного контроля уровня и плотности электролита. Продаются такие аккумуляторы уже заряженные, с электролитом, но бывают в продаже и такие модели, электролит к которым идет в комплекте отдельно и водителю после покупки приходится самостоятельно устанавливать АКБ и заливать электролит. В процессе эксплуатации электролит испаряется (особенно в жару), в этом случае доливается в банки дистиллированная вода и измеряется плотность электролита. Норма плотности электролита (измеряется ареометром) 1,27-1,29 гр/куб.см.

В обслуживаемых аккумуляторах регулярно окисляются клеммы, продукты окисления легко удаляются нашатырным спиртом и мелкозернистой наждачкой. Газоотводное отверстие также важно поддерживать в чистоте и не допускать его засорения. Иначе корпус АКБ разорвет под действием скопившихся газов. Еще важно помнить, что в случае попадания на корпус батареи капель масла, бензина, омывающей жидкости возможно его воспламенение. По этой причине корпус обслуживаемой батареи всегда следует держать в чистоте, регулярно протирать раствором соды. Можно поместить батарею в специальных чехол, это защитит ее от маслянистых и других загрязнений и от морозов.

Важно правильно ухаживать за АКБ зимой. Если вы редко пользуетесь автомобилем в зимнее время — снимите АКБ и оставьте на хранение в сухом теплом помещении. В минусовую температуру не эксплуатируемая батарея теряет заряд, что в свою очередь приводит к невозможности завести двигатель. Разряженный полностью аккумулятор после зарядки в дальнейшем может стать либо совсем не пригодным к работе, либо продолжает работать, но начинает в любую погоду крайне быстро расходовать заряд.

Находящуюся в зимней спячке АКБ следует с регулярностью раз в три месяца подзаряжать. Это продлит эксплуатационные характеристики аккумуляторной батареи. При установке находящегося до этого на длительном хранении АКБ следует уделить особое внимание надежности крепления самой батареи и степени зажатия клемм, дабы последние при первом же заезде авто на кочку не слетели, это может привести к блокировке руля, остановке мотора и ухудшению работы тормозов.

Как правильно зарядить разряженный аккумулятор:

  • — АКБ снимается и заносится в теплое помещение, если на улице мороз.
  • — зарядное подключается к аккумулятору (см. в инструкции к зарядному).
  • — зарядное устройство включается в электросеть.
  • — пока зарядное заряжает аккумулятор, нельзя надолго отходить, оставляя процесс без присмотра.
  • — зарядное устройство отключается от сети.
  • — первым отсоединяется минусовой контакт, затем АКБ полностью отсоединяется от зарядного устройства.

После полной зарядки напряжение в АКБ должно быть не ниже 12,6-12,9 вольт (измеряется вольтметром).

2 комментариев на “Уход и обслуживание автомобильных аккумуляторов”

Недооцениваете нашего брата. Умельцы уже давно научились продлевать жизнь аккумуляторным батареям и необслуживаемые АКБ превращать в обслуживаемые. Для этого нужно взять:
— шило или небольшую дрель с тонкой насадкой
— шприц, желательно длинный каким в основном пользуются диабетики
— дистиллированную воду
— линейку.
Далее зная, что внутри аккумулятор состоит из пластин между которыми находится электролит, снимаем сверху, наклейку, крышку или еще что там есть, зрительно делим поверхность батареи на четное количество частей, отмечаем маркером их. Затем начинаем делать над каждой банкой отверстие шилом или дрелью, после чего засовываем шприц, натягиваем чуть шток и смотрим, когда начнет в него набираться жидкость, примерно определяем ее уровень и замеряем линейкой, после чего отмечаем на боковой части батареи высоту электролита.
Затем начинаем с помощью этого же шприца доливать по 3-5 мл дистиллированную воду и так по нескольку подходов, после чего смотрим на индикатор, который должен был поменять свой цвет на зеленый (обычно так). Далее уже проверяем, что получилось путем включения зажигания.

Существует еще ряд мероприятий, не описанных в статье, способных продлить жизнь АКБ. Аккумулятор должен быть хорошо закреплен на автомобиле. Лишняя вибрация только вредит. Рекомендуется сделать подложку из пористой резины и положить ее под батарею. Она будет
служить в качестве амортизатора. Каждые 15000 км пробега необходимо зачищать клеммы мелкозернистой наждачной бумагой. Чистые клеммы надо смазать техническим вазелином. Вентиляционные отверстия для отвода газов должны быть чистыми, впрочем, как и вся поверхность АКБ. Если автомобиль не эксплуатируется в зимнее время, то аккумулятор следует занести в теплое помещение. Нельзя допускать полного разряда батареи. Также вреден перезаряд АКБ, который возможен при выходе из строя реле регулятора напряжения. Напряжение, вырабатываемое автомобильным генератором, не должно превышать 14V.И последнее, изначально покупайте батареи от надежного производителя. Сейчас много в продаже много подделок, поэтому нужно быть внимательным.

Ссылка на основную публикацию
Установка стеклоподъемников Весты, заедает кнопка ��
Стеклоподъемник медленно поднимает стекло — что делать Есть решение! ВАЗ РЕМОНТ Всем привет! Дорогие друзья, все вы в курсе того,...
Установка и замена зеркала заднего вида в автомобиле
Как разобрать боковое зеркало заднего вида - как правильно снять и прикрепить новое Ваша машина в надежных руках! Зеркало заднего...
Установка и настройка сигнализации с автозапуском Tomahawk; Автосигнализации
Как завести машину сигнализация тамагавк Как отключить автозапуск на сигнализации Томагавк? Алгоритм действий отличается в зависимости от модели: Tomahawk 9000;...
Установка турбины на атмосферный двигатель — зачем она нужна и как проходит
Как установить турбонаддув своими руками – процесс в деталях Видео TuningKod Один из способов улучшения скоростных и динамических характеристик автомобиля...
Adblock detector