Установка газового оборудования на дизель и турбодизель

Как перевести дизельный двигатель на газ и можно ли это сделать

Уже достаточно давно разница в стоимости между бензином и дизельным топливом перестала быть существенной. Поэтому покупку дизельной машины не даёт столь ожидаемое преимущество.

Изменения ситуации на рынке горючего привела к тому, что не только владельцы бензиновых, но дизельных машин задумались о переходе на газ. Если с бензиновыми ДВС никаких особых проблем не возникает, то к дизелю вопросов намного больше.

Автомобилистов интересует, можно ли сделать такой переход, чем он обернётся и насколько это в действительности выгодно.

Особенности применения газа на дизельных ДВС

Если вы задумались перевести свой автодизель на газ, и при этом у вас легковой автомобиль, стоит предварительно изучить все актуальные особенности такого решения.

Ключевым отличием дизеля от бензина является принцип сгорания топлива в камере.

У бензинового мотора используется свеча зажигания. Она даёт искру и воспламеняет газовоздушную смесь. Ситуация с дизельными и турбодизельными ДВС иная. Здесь сначала сильно сжимается воздух под давлением, что позволяет поднять его температуру. В последнее мгновение форсунка подаёт дизель в камеру. Нагретая и сжатая смесь самовоспламеняется. Но если пытаться перевести её на газ, ситуация меняется.

Тут важно понять, как работает газовое топливо. Под ним подразумевается метан или пропан-бутан. Если подать в цилиндры газ, заменив им дизтопливо, самовоспламенения смеси не произойдёт. Для поджига требуется более высокая температура.

Для решения такой проблемы используется большая часть дизельного топлива, после которой подаётся уже газ. Воспламеняясь, солярка поджигает газ.

То есть дизель может работать на газобаллонном оборудовании, но полностью отказаться от солярки нельзя. Два топлива будут использоваться одновременно, в определённых пропорциях. Обычно это не более 70-75% газа и до 30% дизеля. Это неплохой способ улучшить экономические показатели и снизить затраты на посещении АЗС.

Есть альтернативный вариант, при котором используется только газ. Но тогда придётся полностью демонтировать топливный отсек, использовать стороннее устройство зажигания, модернизировать ГБЦ и проводить ряд дополнительных мероприятий по рекомендации. Сложно и дорого.

Используемые виды топлива

Выполнять перевод классического дизельного двигателя на газ можно только под конкретный вид альтернативного топлива. Одновременно использовать метан и пропан-бутан нельзя.

По стоимости переход с солярки на метан будет дороже, нежели переоборудование с дизеля на пропан-бутан. Зато так достигается лучший экономический эффект.

Метан позволит лучше экономить топливо, хотя на пропане установка обойдётся дешевле.

Переход на пропан позволяет использовать газ не более чем на 30-50% от общего объёма сжигаемого топлива. А доля метана может составлять до 80%. Учитываются такие характеристики:

  • скорость двигателя;
  • период года;
  • нагрузка на топливную систему;
  • рельеф дороги;
  • давление и температурные показатели газа;
  • наличие или отсутствие турбины.

Учитывая всё это и принцип работы, когда дизель оказывается на газу, можно сделать вывод, что метановые установки будут более предпочтительными.

Преимущества и недостатки

Перед установкой ГБО на дизельные двигатели нужно объективно взглянуть на такое переоборудование.

Начнём с недостатков. Если дизель работает на газу, это может повлечь за собой следующие отрицательные моменты:

  • На установку системы и переоборудование ДВС требуется потратить достаточно много денег. Это дороже, чем аналогичное переоснащение бензинового ДВС.
  • Повышаются затраты по времени и деньгам на последующее обслуживание. Периодически придётся проводить настройку и регулировку. Ремонт системы дорогой при возникновении серьёзных неисправностей.
  • Для размещения дополнительных баллонов нужно искать место. Если это багажный отсек, внушительная часть полезного пространства в машине исчезнет.
  • Масса транспортного средства увеличивается. Но это может сказаться в основном на легковых авто. А на грузовиках и спецтехнике наличие газовой системы сильно не ощущается водителем.
  • Необходимость обязательного оформления такой переделки и внесения изменения в документацию на автомобиль. А такая процедура занимает достаточно много времени.
  • Отсутствие большого числа квалифицированных специалистов. Мастеров, способных переоборудовать машину под газ с дизеля, в стране не так много. Это повышает стоимость и может отразиться на конечном качестве работы.

Но есть и положительные моменты. Причём их достаточно много, они существенные и могут нивелировать все недостатки.

К преимуществам перехода с дизеля на газодизель относят такие пункты.

  1. Увеличивается КПД двигателя, повышается общий ресурс мотора. Параллельно мощность и крутящий момент не меняются. При определённых обстоятельствах характеристики можно улучшить на 5-25%.
  2. Возрастает срок службы топливной системы. Ресурс можно увеличить в 1,5-2 раза. Если на автомобиле предусмотрена система Common Rail, переход на газодизель положительно отразится на её ресурсе.
  3. Падают показатели вредных выбросов, дымность выхлопной системы снижается на автомобиле.
  4. Работа двигателя становится более мягкой. Наблюдаются положительные изменения в уровне шума.
  5. Снижается количество нагара и отложений внутри камеры сгорания, в цилиндрах. Также продлевается срок службы сажевого фильтра за счёт менее интенсивного загрязнения.
  6. Падают расходы на замену и покупку моторного масла. На газодизеле смазка служит дольше, нежели при работе просто на солярке.
  7. Если использовать двухтопливную систему, можно проехать большее количество километров без дозаправки.
  8. Вносить изменения и переделывать сам мотор не требуется.
Читайте также:  Додж Челленджер 1969-1970 годов модификации, характеристики

Использовать такую систему или нет — выбор лично каждого.

На каких автомобилях используется

На вопрос о том, можно ли перевести обычный дизель на газ, ответ будет утвердительным. Подобная переделка действительно возможна. Но ещё важно учитывать, для какого именно авто планируется такая модернизация.

В теории любой мотор, который работает на солярке, можно адаптировать под газобаллонное оборудование. Причём используемый штатный тип топливной системы ключевой роли не играет.

На газодизель можно переводить обычные атмосферные дизельные ДВС и турбированные моторы.

Затраты на переоборудование легковой машины закономерно меньше в сравнении с модернизацией грузовика или спецтехники. Но если машина проходит небольшие расстояния, тогда срок окупаемости оборудования может составить несколько лет. Поэтому в основном переоборудование, при котором дизель работает ещё и на газу, касается коммерческого транспорта.

Возможность установки своими руками

Многие задаются вопросами касательно того, можно ли самостоятельно поставить на дизель газ, и без постороннего вмешательства перевести мотор на альтернативное топливо. В теории можно, но на практике всё куда сложнее.

Если спросить, можно ли в действительности установить ГБО на дизельный двигатель, все специалисты однозначно ответят утвердительно. Такой переход возможен. Проблема лишь в том, что сделать это своими руками, не имея специального оборудования и инструментов, невозможно.

А ставят ли газ в обычный дизельный двигатель в гаражных условиях, можно узнать у самих владельцев газодизельных машин. Находятся такие умельцы, которые собирают узел самостоятельно. Самые большие сложности обычно связаны с:

  • подключением газового оборудования;
  • адаптацией и синхронизацией топливной штатной системы;
  • установкой электроники;
  • установкой контрольно-измерительных приборов.

Да, в дизельную машину в теории можно поставить газ своими руками, только дополнительно придётся отыскать соответствующее программное обеспечение.

Но есть несколько подводных камней в такой ситуации. Не зря отмечалось, что поставить газ, если у вас дизель, возможно своими руками скорее в теории. Так ли это на практике, вопрос крайне актуальный. Проблема самостоятельного монтажа подкреплена такими нюансами:

  • Технически реализовать такой проект самостоятельно очень тяжело. Нужно оборудование, инструменты, специальное программное обеспечение. Это останавливает около 80% попыток всё сделать своими руками.
  • При переходе на альтернативный вид топлива требуется специальное документальное подтверждение, что работа была выполнена лицензированным специализированным сервисом.
  • Без такого подтверждения возникает ещё одна сложность. Это регистрация переделки в ГИБДД. А отсутствие пометок о внесении изменений карается штрафом.

При отсутствии разрешения автовладельца не только оштрафуют, но и заставят демонтировать ГБО.

Это во многом отвечает на вопрос о том, ставят ли на дизельные монотопливные двигатели системы ГБО и почему такую работу лучше доверить специалистам соответствующего профиля.

Способы переоснащения

Выделяют 2 основных способа установки ГБО на дизельный мотор.

  • Полная переделка ДВС. Это позволяет полностью отказаться от солярки. Но изменения приходится вносить кардинальные. Тут требуется изменить степень сжатия, установить систему поджига, и пр. Суммарно это обойдётся минимум в 200 тысяч рублей. Параллельно у мотора упадут показатели мощности и крутящего момента.
  • Применение системы Dual Fuel. Это двухтопливная система, при которой в определённых пропорциях применяется солярка и газ. Модернизация стоит до 100 тысяч рублей.

Именно второй метод получил наибольшее распространение.

Покупка газодизеля от производителя

Также стоит определить, выгодно ли покупать газодизельный автомобиль с завода.

На заводе могут изначально поставить на авто газодизельный ДВС на основе метанового оборудования. Объективно это самый предпочтительный вариант.

Зато система максимально надёжная, сертифицированная, безопасная и эффективная. Это лучшее решение для достижения оптимальной мощности, экономии топлива и сохранения технических характеристик двигателя на высоком уровне.

ГБО на дизель — возможно ли это? Плюсы и минусы установки ГБО на дизельный двигатель

Здравствуйте, дорогие читатели ГБОшника, сегодня, как впрочем и всегда в наших статьях :-), речь пойдет о газобаллонном оборудовании. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос волнующий многих обладателей дизельных ДВС: «Можно ли установить газовое оборудование на дизельный двигатель?», и в чем отличия ГБО на дизель от ГБО на бензиновые моторы.

Вкратце отметим, что газобаллонное оборудование на дизель появилось у нас в стране ещё 30 лет назад – это были КАМАЗовские разработки, но сравнительно массового распространения они не получили.

Технологии

Ещё совсем недавно установка ГБО на дизель выглядела экзотикой. Чтобы перевести дизельный автомобиль на газ, как единственное топливо, необходимо подвергнуть двигатель фундаментальным изменениям: установить систему зажигания, снизить давление в камере, т. е. – создать другой двигатель. Поэтому данная переделка не имеет смысла. Когда говорят о ГБО на дизель, прежде всего имеют ввиду возможность использования газа, как дополнительного топлива.

Работа ГБО на дизельном двигателе

Дело в том, что воспламенение дизтоплива происходит от давления, газ же, в таких условиях не горит. Процесс происходит так: сперва подается уменьшенная порция дизеля, который служит поджигателем, а далее — впрыскивается газ. При этом газовые форсунки работают параллельно с дизельными.

Соотношение газ-дизель зависит от оборотов: чем ниже обороты мотора, тем больше впрыскивается солярки; на практике, соотношение составляет 50/50, если речь идет о пропане. Метан позволяет увеличить газовую долю до 75-80%. Наилучшие показатели в пользу газа проявляются при движении по трассе.

Оборудование ГБО на дизель

Такое оборудование в принципе мало чем отличается от ГБО для бензиновых двигателей, за исключением важной детали – устройства, позволяющего регулировать подачу солярки.

В автомобилях с разными системами подачи топлива применяются отдельные решения – электронные актуаторы или программируемые электронные блоки управления, призванные «душить» подачу дизтоплива при нажатии акселератора, либо наоборот, — открывать подачу, если газ закончился или сработала система безопасности. Или же водитель принудительно перевел авто на дизель кнопкой в салоне.

Читайте также:  Сколько стоит справка на водительские права в 2020 году

Экономический эффект

Денежный интерес двигает прогресс — чем выше цена на нефть, тем активней развивается сегмент газотопливных систем. Не зря мировые лидеры автопрома поставляют газодизельные автомобили для некоторых рынков, и это не только коммерческий автотранспорт. Основное условие – наличие разветвленной сети газовых заправок.

Замена дизтоплива газом дает возможность существенно экономить – это основное преимущество битопливных систем, ведь соблазнить нашего потребителя экологичностью нелегко. Причем об ухудшении характеристик автомобиля речи не идет — не надо жертвовать ни динамикой, ни снижением мощности, а наоборот, данные характеристики улучшаются, благодаря лучшему сгоранию топлива.

К плюсам можно добавить более «благородную» работу двигателя, «как на бензине» – это то, что можно реально «пощупать». Ещё, производители газобаллонного оборудования обещают больший интервал между плановыми ТО, меньший износ двигателя и прочие маленькие радости.

Из минусов:

  • Установка ГБО на дизель — это недешевое мероприятие;
  • Во многих регионах существует реальная проблема с метановыми заправками;
  • Выгода от установки ГБО на дизель появляется при больших пробегах – от 50 тыс. км в год.

К счастью, минусы касаются в основном денежного вопроса, а значит в техническом аспекте – порядок. Было бы экономическое обоснование.

ГБО для дизеля (установка ГБО на спецтехнику, тягачи, грузовики)

Компания ВИПсервисГАЗ представляет новинку на рынке систем ГБО Украины — ПРОПАНОВОЕ ГБО на ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели «Газодизель» для любых грузовиков, автобусов и любой спецтехники (трактора, экскаваторы, комбайны, погрузчики) (газодизель, газ на дизель, газ для дизеля).

Мы предлагаем:

  • ГБО для ДИЗЕЛЕЙ
  • ГБО для ЭКСКАВАТОРОВ
  • ГБО для ТРАКТОРОВ
  • ГБО для АГРЕГАТОВ
  • ГБО для АВТОБУСОВ
  • ГБО для ГРУЗОВИКОВ (ТЯГАЧЕЙ)
  • ГБО для КОМБАЙНОВ

ВИПсервисГАЗ Diesel — это система впрыска газа для дизельных двигателей (ДТ), то есть с воспламенением от сжатия, точнее говоря это оборудование делающее возможным работу дизельного двигателя в системе DUAL FUEL — т.е. при одновременном использовании двух видов топлив: дизельного топлива и сжиженного газа ПРОПАНА. Система питания DUAL FUEL была использована как оптимизация работы двигателя еще самим создателем дизельных двигателей, Рудольфом Дизелем.

Благодаря системе ВИПсервисГАЗ Diesel получено несколько важных преимуществ:

  • Уменьшение стоимости топлива — благодаря частичной замене дорогого ДТ на ПРОПАН.
  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
  • Уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу.


Базовая стоимость установки ГБО
на автомобили с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями (Common Rail)


* Стоимость ГБО указано в ЕВРО (€)

  • Дизельный
    двигатель
  • Дизельный
    двигатель, м/ч

Газодизель — «BluePower Diesel Sequential Injection System»

Применение

ВИПсервисГАЗ Diesel это система, которая может применяться для широкой гаммы дизельных двигателей как без наддува, так и с турбиной, а также Common Rail независимо от их назначения:

  • В автомобилях (легковых, грузовых, большегрузных, автобусах).
  • В строительной технике.
  • В сельскохозяйственной технике.
  • В стационарных двигателях и агрегатах.

В системе газодизель газ ПРОПАН подаётся дополнительно в двигатель работающий на ДТ.

Применение системы ВИПсервисГАЗ Diesel позволяет уменьшить расход ДТ от 25% до 35% при подаче вместо него ПРОПАНА, (около 20-25%) который значительно дешевле дизельного топлива.

Оборудование ВИПсервисГАЗ Diesel имеет все необходимые сертификаты для использования в широкой гамме автомобилей:

  • В легковых (М1).
  • Грузовых (N1).
  • Большегрузных (N2 и N3).
  • Автобусах (М2 и МЗ).

При обычном управлении автомобилем, работающим на одном ДТ дозирование топлива регулируется педалью акселератора (газа). После установки в автомобиле оборудования ВИПсервисГАЗ Diesel система автоматически подаёт в двигатель дозу газа. Добавление СУГ увеличивает крутящий момент двигателя, в результате чего требуемую мощность, двигатель с системой ВИПсервисГАЗ Diesel развивает при меньшем нажатии на педаль акселератора (газа), чем при использовании лишь ДТ.

Система ВИПсервисГАЗ Diesel не подаёт газ на холостом ходу, при торможении двигателем, а также на высоких оборотах.

В случае повреждения любого из элементов системы ВИПсервисГАЗ Diesel или после превышения предельной температуры выхлопных газов в выпускном коллекторе, наступает автоматическое отключение подачи газа в двигатель и переход только на ДТ. Такое решение гарантирует полную безопасность двигателя и возможность работы в системе mono fuel — (как обычный дизель).

Преимущества при использовании газодизеля
(ДТ + ПРОПАН)

Система ВИПсервисГАЗ Diesel превосходно подходит для грузовых автомобилей, для большой и малой сельскохозяйственной техники, электрических генераторов и для других устройств работающих на дизельном топливе. Благодаря её применению можно получить ряд преимуществ:

ЭКОНОМИЯ

  • уменьшение расходов по эксплуатации — замена дорогого ДТ дешёвым ПРОПАНОМ.
  • увеличение запаса хода автомобиля между заправками.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

  • увеличение динамики движения (рост крутящего момента и мощности).
  • механика — меньшее давление в элементах блока питания топливом.
  • диверсификация топлив.

ЭКОЛОГИЯ

  • меньший уровень выбросов выхлопных газов, благодаря лучшему сгоранию ДТ и уменьшение выброса С02.
  • использование экологичного топлива, к которым относится газовое топливо.

Наибольшая эффективность системы ВИПсервисГАЗ Diesel достигается, когда двигатель работает на максимальной нагрузке, т.е. в автомобилях двигающихся на больших скоростях с максимальной загрузкой, а также в других машинах, работающих под нагрузкой (тракторы, комбайны, экскаваторы, агрегаты, и тп.).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И МОЩНОСТИ

Мощность двигателя при установке системы ВИПсервисГАЗ Diesel увеличивается до 10%, а рост крутящего момента даже до 30% — особенно в диапазоне низких оборотов двигателя. В этом диапазоне движения автомобиль набирает ускорение и движение становится более эластичным.

Это подтверждают и отзывы водителей, а также проведённые на испытательном стенде исследования и наблюдения во время дорожных тестов.

МЕНЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ В БЛОКЕ ПИТАНИЯ

Подача дополнительного ПРОПАНА в дизельный двигатель уменьшает давление в элементах системы подачи ДТ при таком же положении педали газа, и поэтому увеличивается ресурс всей системы впрыска топлива этого двигателя.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ВИДОВ ТОПЛИВ

Это направление становится всё более популярным, позволяющее не зависеть от одного типа энергии и получать ряд преиимуществ в долговременной перспективе каждому предпринимателю.

Компоненты системы ВИПсервисГАЗ Diesel разработаны таким образом, что межсервисный интервал обслуживания системы состовляет 30 000 км пробега.

ЭКОНОМИЯ ГАЗОДИЗЕЛЬ

МЕНЬШИЕ РАСХОДЫ НА ТОПЛИВО

Экономия при применении системы ВИПсервисГАЗ Diesel — это два факта:

  • Замена дорогого ДТ более дешёвым ПРОПАНОМ — в автомобилях это замена до 35% ДТ газом ПРОПАН, а в стационарных двигателях даже до 40%.
  • Суммарное уменьшение расхода около 2-5% ДТ и ПРОПАНА по сравнению с работой на одном ДТ.
Читайте также:  Комплект ГРМ для Нексии F16D3 артикулы

Расчет для тягача MAN TGA

Экономия средств затрачиваемых на топливо для тягача MAN TGA с использованием системы ВИПсервисГАЗ Diesel — 147 00 0 грн. на 100 000 км пробега.

Расход топлива л/100 км

При работе на ДТ
ДТ 35
Работа на ДТ+Пропан
ДТ 22,75
Пропан-бутан 12,25
Цена ДТ 20
Цена Пропан-бутан 8

Расчет для автомобиля VW Transporter 2.5 TDI

Экономия средств затрачиваемых на топливо для автомобиля Volkswagen Transporter 2.5 TDI с использованием системы ВИПсервисГАЗ Diesel — 42 00 0 грн. на 100 000 км пробега.

Расход топлива л/100 км

При работе на ДТ
ДТ 10
Работа на ДТ+Пропан
ДТ 6,50
Пропан-бутан 3,50
Цена ДТ 20
Цена Пропан-бутан 8

Расчет для автобуса MAN 469 L

Экономия средств затрачиваемых на топливо для автобуса MAN 469 L с использованием системы ВИПсервисГАЗ Diesel — 117 60 0 грн. на 100 000 км пробега.

Расход топлива л/100 км

При работе на ДТ
ДТ 28
Работа на ДТ+Пропан
ДТ 18,20
Пропан-бутан 9,80
Цена ДТ 20
Цена Пропан-бутан 8

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ВИПсервисГАЗ Diesel

ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ВИПсервисГАЗ Diesel для дизельных двигателей состоит из двух основных групп компонентов:

  • Компоненты устанавливаемые в моторном отсеке — «front kit», или «motor kit».
  • Баллон с оборудованием.

Компоненты системы, устанавливаемые в моторном отсеке — так называемый «front kit».

Комплект ВИПсервисГАЗ Diesel бывает разных конфигураций в зависимости от мощности двигателя и состоит из следующих элементов):

  • Блок управления ВИПсервисГАЗDiesel(ЭБУ ГАЗа).
  • датчик давления газа.
  • Газовый фильтр в газодизеле.
  • Термопара выхлопных газов (для комплекта ВИПсервисГАЗDiesel с термопарой).
  • Пропановый редуктор для системы впрыска газа.
  • Комплект впрыска газа (одно или двух секционный).
  • Комплект жгутов, трубок и монтажных аксессуаров.

Пропановый баллон с оборудованием для систем ВИПсервисГАЗ Diesel:

  • Размер и тип баллона подбирается в зависимости от пропорций расхода ПРОПАНА по сравнению к ДТ, так чтобы эксплуатация автомобиля с использованием системы VIPserviceGASDiesel позволяла одновременно заправлять оба топлива, и возможность реже заправлять ПРОПАН, чем ДТ.
  • Баллон подбирается также в зависимости от места, которое можно выбрать для его установки — чаще всего его устанавливают на раме автомобиля, за кабиной водителя, или в место запасного колеса.

Примеры установки газодизеля на автомобили с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором:

DAF 75 310 — EURO 3

Peugeot Boxer 2014 — EURO 5

Volvo B10M — EURO 3

Узнать больше.

Газ на дизель Харьков

Газовая установка на дизель может быть выполнена только в специализированном автосервисе, который оборудован профессиональным газовым оборудованием, и в котором работают опытные специалисты с многолетней практикой. В отличие от простой процедуры установки ГБО на карбюраторный двигатель, переоборудование современных сложных дизельных силовых установок требует немало внимания. Чтобы дизель на газу смог эффективно функционировать длительное время, нужно не только правильно установить газовое оборудование, и определиться с его производителем. Мы работаем с газовым оборудованием Blue Power, которое удовлетворяет ряду обязательных требований: высокая надежность и экономичность, приемлемый уровень вредных выбросов, широкий спектр техники, на которую может производиться газова установка на дизель (легковые авто, коммерческие фургоны, большегрузный транспорт, автобусы, спецтехника и прочие). Всем известно, что, несмотря на высокую экономичность дизельных двигателей, использование газодизельной смеси позволяет еще больше удешевить эксплуатацию автомобилей. Произведенная в надежном автосервисе газовая установка на дизель дает возможность свести топливные затраты к минимуму. Если ваше транспортное средство каждый день используется в бизнесе, установив газ на дизель, вы сделаете свою работу более прибыльной. Если вы — владелец крупного бизнеса, в котором занято большое количество транспортных средств, мы предложим вам выгодные условия для переоборудования всех автомобилей по лучшей цене. Газова установка — это выгодно!

Газовая установка на DAF

Несколько лет назад дизельные двигатели считались образцом экономичности, и причин (да и технических возможностей) ставить на них газ не было. Но дизельное топливо нынче стоит дорого, и газовая установка на DAF и другие коммерческие автомобили стала необходимостью. Тем более, что были разработаны практичные газодизельные топливные системы, в которых используется одновременно дизель и пропан-бутан (в соотношении примерно 8:2).

Газовое оборудование на DAF

Учитывая, какой расход дизельного топлива на грузовиках, можно утверждать, что перевозки обходятся недешево. Ситуацию можно поправить, если поставить газовое оборудование на DAF. Газодизель – это переоборудование обычного дизельного двигателя на использование в качестве топлива смеси пропан-бутана и штатного топлива. Используя такую смесь, можно добиться существенного снижения стоимости эксплуатации грузового автомобиля.

Газовая установка на Peugeot

Не менее актуальна газовая установка на Peugeot, ведь фургоны и грузовые автомобили этой французской марки с дизельным двигателем можно часто встретить на украинских дорогах. В случае, если авто передвигается не на чистом дизеле, а на смеси дизтоплива с пропан-бутаном, количество потребляемого дизельного топлива снижается примерно на 30-35%, что весьма ощутимо в денежном эквиваленте.

Газовая установка на Volvo

Транспортные средства «Вольво» отличаются разнообразием классов – в линейке торговой марки присутствуют легковые авто, грузовики, автобусы и прочие машины. В компании VIPserviceGAS по запросу клиента предоставляется услуга «Газовая установка на Volvo» с использованием качественного топливного оборудования. Устанавливаем газодизель на авто марки Volvo с комплектующими Blue Power.

Газовое оборудование на Volvo

Путем несложных подсчетов можно определить, что передвижение на смеси пропан-бутана и дизтоплива экономит крупные средства, если речь идет о коммерческом транспорте (автобусы, фургоны, грузовики, спецтранспорт). Специалисты нашей компании готовы сделать все для того, чтобы ваше транспортное средство стало еще более экономичным. Ставим газовое оборудование на Volvo разных типов и годов.

Ссылка на основную публикацию
Усилитель звука своими руками 125 фото и видео инструкции как сделать ламповый, транзисторный и инте
Самый простой усилитель звука Практическая электроника В наше время биполярные транзисторы уходят в прошлое, и теперь, чтобы собрать какой-либо простой...
Удостоверение МВД как выглядит и как отличить от поддельного, образец
Удостоверение МВД как выглядит и как отличить от поддельного, образец Если гражданина остановил на улице сотрудник полиции, требуя предъявить документы...
Узлы для троса буксировочного
Ликбез 4х4 буксировочный трос для джипа Azov Off Road Буксировочный трос — неотъемлемая составляющая аварийного запаса внедорожника. Как в городе,...
Условия поставки FOB ИНКОТЕРМС 2010 — обязательства сторон
Incoterms Guide for Importing from China CFC Since the whole transportation can be divided into several parts, it’s necessary for...
Adblock detector