Услуги автоэлектрика-диагноста в Екатеринбурге — СТО; Гарант

Обязанности автоэлектрика диагноста — описание от курсов автоэлектрика — автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Автоэлектрик – специалист, который ремонтирует электрические устройства на автотранспортных средствах. Он может нести ответственность за начальную проводку устройств при сборке автомобилей, ремонтировать существующие электрические устройства в более старых автомеханизмах. Электрик автомастерской должен обладать знаниями в области электрических систем, а для получения возможности работать по специальности электрика требуется как минимум среднее образование.

Автоэлектрик – обязанности и навыки

В этой профессии специалисту необходимо владеть определенными знаниями, умениями и опытом.

Реакция на события в критичных условиях

Автоэлектрику надлежит следить за ситуацией вокруг и быть готовым к принятию быстрых и адекватных мер в случае непредвиденных событий.

Требуется умение соединять и сплетать электронные и коммуникационные кабельные линии.

Установка неисправностей в оснащении

Специалисту нужно уметь выявлять и ремонтировать повреждения оснащения и неисправности; связываться с местными представителями и производителями для получения разрешения на ремонт и замену компонентов.

Использование защитного оборудования

При проведении работ необходимо знать, какие элементы защитной одежды (например, туфли со стальными наконечниками) и снаряжение (защитные очки, перчатки) нужны, чтобы минимизировать риск несчастных случаев на производстве и уменьшить возможность возникновения любых травм.

Использование измерительных инструментов

Следует нарабатывать опыт в использовании разных измерительных приборов в зависимости от измеряемого свойства механизма. Обычно применяются различные инструменты для измерения длины, площади, объема, скорости, энергии, силы.

Для работы нужна сноровка при установке оборудования, которое зависит от токов или электромагнитных полей, или установок для генерации, передачи или измерения токов и полей. Это оснащение включает в себя распределительные щиты, электродвигатели, генераторы или системы постоянного электротока.

Любой автоэлектрик должен уметь проверять электрическое питание на наличие повреждений, влаги и других проблем.

Специалисту необходимо иметь опыт в тестировании электрических устройств, машин и компонентов и проверять их свойства (напряжение, ток, сопротивление, емкость и индуктивность) с помощью контрольно-измерительного оборудования (например, мультиметра, омметра, вольтметра или осциллографа). Он должен также собирать и анализировать данные, отслеживать и оценивать производительность устройства и при необходимости принимать меры.

Автослесарю необходимо умение связывать кабели или провода, используя при этом кабельные стяжки, кабелепровод, кабельную шнуровку, рукава, точечные стяжки, кабельные зажимы или ремни.

Применение точных инструментов

Для точных работ мастеру нужны навыки использования электронных, механических, электронных или оптических прецизионных инструментов.

Соблюдение правил техники безопасности

Работнику требуется умение применения соответствующих правил техники безопасности и охраны труда для предотвращения несчастных случаев, загрязнения механизмов и других рисков.

Работнику нужно иметь опыт и соответствующие навыки по испытанию электрооборудования на наличие неисправностей, очищению, ремонту и замене деталей и соединений при необходимости.

Основные обязанности автоэлектрика диагноста

Одной из профессиональных функций такого работника является диагностика проблем в электрической системе транспортных средств. Если вас заинтересовала данная тема, то при желании вы сможете узнать подробнее на курсах автоэлектрика https://tech-school.ru. Это может быть непросто, поскольку типы систем в транспортных механизмах бывают разные. Для осуществления диагностического теста применяются определенные инструменты: автоэлектрику нужно знать, как безопасно и правильно их использовать. При осуществлении работы может возникать опасность получения ударов электротоком, поэтому автоэлектрику надлежит научиться избегать их для личной безопасности и безопасности окружающих, а также для сохранения в целости и сохранности оборудования в транспортном механизме.

После проведения правильной диагностики транспорта автоэлектрик должен уметь составлять точное ценовое предложение для клиента. Это станет гарантией того, что затраты покроют стоимость ремонта, а клиенту будет предоставлена точная информация о том, сколько стоит решение проблемы в его автомобиле. Электрику следует иметь четкую информацию о стоимости каждой единицы оснащения и о том, сколько времени потребуется для выполнения ремонта. Для электриков-новичков данный процесс может быть трудоемким, но опытные специалисты очень хорошо разбираются в этом и предвидят, какие сложности возможны во время осуществления ремонта автотранспорта.

Читайте также:  Сколько держится алкоголь - как ускорить вывод из организма

Распространены различные модификации существующих структур. Автоэлектрик должен уметь устанавливать новые технологии (устройства GPS, радиоприемники и mp3-плееры, нестандартные источники света, лебедки и другие аксессуары) без повреждения существующих устройств. В некоторых случаях может потребоваться монтаж отдельного устройства в автомобиле для питания некоторых аксессуаров и электрических блоков.

Такая необходимость наиболее часто встречается при ремонте больших грузовиков или внедорожников. Электрику необходимо умение устанавливать или модифицировать электрические системы в легковых и грузовых автомобилях для приспособления к новым аксессуарам.

Электрики в автомастерских должны уметь устанавливать, обслуживать, испытывать, ремонтировать, собирать и настраивать механические и электроприборы, электропроводку, оборудование, аппаратуру, приспособления, при этом используя ручные и электроинструменты.

Как обучиться профессии автоэлектрика?

Количество автомобилей на дорогах в крупных городах продолжает ежегодно увеличиваться. Авто давно перестало быть роскошью. Отметим, что чем доступнее стоимость автомобиля, тем чаще приходится заниматься его ремонтом. Кроме того, не стоит забывать об аварийной опасности. Большое количество автомобилей на дорогах неминуемо ведёт к росту ДТП. Речь идёт о том, что автоэлектрики всегда будут востребованы, как специалисты. Подобная профессия выглядит привлекательной ещё и потому, что её можно освоить относительно быстро (в течение нескольких месяцев).

Обучение автоэлектрика проходит в колледжах и профессиональных училищах. Такой метод обучения является традиционным. На форумах часто можно встретить советы другого рода. Дескать, имеет смысл сразу идти на стажировку к опытным мастерам и в процессе обучаться. Важно отметить, что далеко не каждый специалист возьмёт себе в ученики подмастерье, которое вообще не имеет даже базовых знаний об автомобильной электрике.

Стоит ли становиться автоэлектриком?

Подобный вопрос себе часто задают молодые люди. Работу нельзя назвать простой и необременительной. Конечно, речь идёт и об оплате труда. Важно указать следующую информацию:

  • нижняя планка заработной платы автоэлектрика в Москве – 50 000 рублей;
  • автоэлектрик может работать за процент – до 40% с клиента;
  • автоэлектрик может получать чаевые за свою работу.

Говоря точнее, работа автоэлектриком в крупном городе может давать специалисту до 100 000 рублей. Безусловно, всё будет в большей степени зависеть от уровня специалиста и его места работы.

К примеру, сегодня регулярно требуются специалисты в официальные дилерские центры марок. СТО также нуждаются в высококвалифицированных специалистах. Вообще контакты профессионала всегда были на вес золота.

Повышение значимости профессии автоэлектрика

К сожалению, уровень жизни в РФ продолжает ухудшаться. Однако, профессия автоэлектрика востребована и за рубежом. В особенности речь идёт о западных странах (Европа, США).

Климат на означенных территориях отличается от российского в положительную сторону. Речь идёт о том, что электромобили в Европе и США распространены в гораздо большем спектре.

Следовательно, профессиональные автомобильные электрики гарантированно будут пользоваться большим спросом. Естественно, уровень заработных плат в западных странах выше, чем в России.

  • Советы по подключению видеорегистратора.
  • Знаете ли Вы, как можно выявить автомобиль, который был утоплен — http://yakauto.ru/kak-opredelit-avtomobil-utoplennik/?

В видео профессионал честно рассказывает о заработной плате автоэлектрика:

Автоэлектрики как вымирающий вид — обзор рынка труда

Во все времена , с тех пор как человек впервые сел за руль автомобиля , высоко ценились опытные автослесари . Сегодня эта сфера является одной из самых перспективных для представителей рабочих специальностей , так как заработок хорошего « врача для машин » значительно выше , чем зарплата офисного планктона . При этом в Забайкалье сегодня наблюдается значительная нехватка слесарей и механиков с приставкой « авто» , что рождает большой спрос у работодателя и повод для многих задуматься о выборе будущей профессии .

Говорить о том , что в ближайшие 100 и более лет отпадёт надобность в ремонте и обслуживании автомобилей — не приходится . Количество машин на российских дорогах год от года неуклонно растёт . Так , по информации УГИБДД Забайкальского края , по данным на 1 января 2014 года в регионе насчитывается 372,2 тысячи транспортных средств — прирост за год составил 5,4 тысячи .

Автомеханик и автослесарь — кто главнее?

Раз растёт число машин , растёт и потребность в квалифицированных автослесарях и автомеханиках . К слову , несмотря на то , что эти две профессии во многом схожи , у них есть и некоторые отличия.

Итак , автослесарь — это рабочий , который должен осуществлять диагностику и ремонт двигателя , ходовой части автомобиля , наладку или замену узлов и агрегатов машины , замену технических жидкостей , шиномонтажные работы , регулировать развал и схождения колёс . В идеале , один автослесарь должен уметь делать всё это сразу , на практике же он обычно специализируется на одном , двух профилях , но об этом позже .

Читайте также:  Установка сигнализации на поло Электрооборудование автомобилей

Автомеханик — это тоже рабочий , выполняющий ремонт и техническое обслуживание автомобилей , а также осуществляющий контроль над их техническим состоянием с помощью диагностического оборудования и приборов , таких как динамометр , автосканер . Спектр его профессиональных функций очень широк.

Как утверждают специалисты , механик управляет автослесарем в большинстве случаев , то есть он непосредственный начальник . По своей сути автомеханик знает , где крутить и как крутить , а вот автослесарь — только как крутить . Зачастую автослесари занимаются ремонтными работами , а автомеханики дают разнарядку на ремонт и контролируют его ход .

Наверное , поэтому учиться по профессии « Автомеханик » забайкальцы идут охотнее , чем на специальность « Слесарь по ремонту автомобиля» , да и возможностей для обучения больше . По данным отдела профессионального образования краевого министерства образования на 1 апреля 2014 года , в регионе обучаются 429 автомехаников , причём в 10 учебных заведениях , начиная от профессиональных училищ Балея и Борзи и заканчивая техникумами Красного Чикоя и Краснокаменска . В 2013 году приём на данную специальность составил 243 человека , выпуск — 128 . Трудоустроились , правда , только чуть более половины выпускников — 52% .

Как оказалось , слесарей по ремонту автомобиля обучают в Забайкалье только в читинском профессиональном училище №33 . Там по состоянию на 1 апреля обучалось лишь 29 человек , приём в 2013 году составил 75 человек , выпуск в тот же год — 84 , трудоустроены – 31 или 37% от числа выпускников.

Понятно , что в большинстве случаев , когда выпускник ПТУ приходит устраиваться на предприятие или СТО , грань между слесарем по ремонту автомобиля и автомехаником в какой-то мере стирается — для удобства их просто называют автослесарь , а потом уже по профилю работы . Определяющими понятиями остаются — умение работать , обучаемость и желание трудиться . Тем удивительнее наблюдать , что при показателях трудоустройства в 52 и 37 процентов , потребность в рабочих кадрах по отрасли « Транспорт и связь » в Забайкальском крае на данный момент составляет более 600 человек — почти в три раза больше , чем число выпускников 2013 года по специальностям « Автомеханик » и « Слесарь по ремонту автомобиля» .

И если какой-нибудь автослесарь скажет вам , что сидит без дела , потому что работы нет — не верьте ему . По информации краевой службы занятости населения , за 2013 год от работодателей , ищущих специалистов в сфере ремонта и обслуживания автомобилей , было заявлено 669 вакансий . Из них 351 вакансия — по Чите . Трудоустроены с помощью службы занятости были 70 человек . Возможно , многие из тех , кто был записан в центре занятости , нашли работу своими силами . Средняя заработная плата , заявленная работодателями , составляла 11,8 тысячи рублей . Очевидно , что она резко отличается от реального заработка , и , скорее всего , имеется в виду голый оклад.

В 2014 году по состоянию на 14 мая по краю было заявлено 92 вакансии , по Чите — 32 . Трудоустроены пока только три человека . Заявленная средняя зарплата за год выросла до 16,6 тысячи рублей.

Но поиски работы не ограничиваются одним только центром занятости . Объявлений о том , что требуются автослесари , очень много и в интернете . Вот какие результаты выдаются на портале ИА « Чита.Ру » в разделе « Работа » по запросу « слесарь»:

Растёт и число станций технического обслуживания ( СТО) , где рабочие руки профессионалов нужны как никогда . Только в Чите , где на 1 января 2014 года насчитывалось более 130 тысяч транспортных средств , открыто более полусотни автосервисов:

Оклад — пройденный этап

« Востребованность автослесарей в Забайкалье большая , однако настоящих специалистов в этой сфере — очень и очень мало», — рассказывает руководитель СТО « JapanTrek » Андрей. — « Главные требования , которые предъявляются к новым сотрудникам , это , конечно же , техническое образование , умение взаимодействовать в коллективе , трудолюбие , желание зарабатывать . Человек должен любить свою работу , чтобы он душой переживал и чувствовал ответственность за то , что делает . По этой специальности нужно физически много работать , ну и , порой , приходится задержаться допоздна . Иногда люди с районов края машины привозят , им нужно уехать именно сегодня и мастера остаются на СТО и до 11 и до 12 вечера , чтобы как можно быстрее отдать отремонтированный автомобиль».

По словам Андрея , у автослесаря всегда есть возможность повысить свою квалификацию: « Один мастер , например , специализируется на замене коробки переключения передач , а другой умеет менять только подвеску , а третий и подвеску , и коробку , плюс ещё ловко пользуется сварочным аппаратом , диагностическим прибором . Соответственно всё это сказывается на его зарплате — один получает 20 тысяч рублей , другой 50 тысяч».

Читайте также:  Почему двигатель ест масло причины, что делать, ест масло, но не дымит

Многие представители автосервисов сходятся в едином мнении , что наиболее востребован среди автомастеров профиль « Автоэлектрик» . Говорят , что молодых автоэлектриков в Забайкалье сегодня практически не встретить , в основном — это мужчины в возрасте за 40 лет . К сожалению , многие из них подвержены вредным привычкам , и речь вовсе не о курении .

« Если человек нормальный , с желанием работать и без каких-то страшных вредных привычек , если разбирается в автоэлектрике , то он очень хорошо зарабатывает . На своём опыте знаю , у кого есть предпринимательская жилка — они сами на себя работают , нанимают людей и создают свои цеха . В сфере ремонта автомобилей на самом деле большая текучка , потому что у многих есть желание получить деньги , а работать мало кто хочет . Но те кто трудятся — меньше 30 тысяч не получают . При этом всё оплачивается сдельно . Как раньше было при СССР с фиксированными окладами — так не получается , этот этап пройденный и абсолютно мёртвый . Ты сделал что-то , вот за это и получил определённый процент . Только на таких условиях . Те , у кого есть стимул , желание работать , никуда не уходят и зарабатывают хорошие деньги», — добавляет Андрей.

Дорога на завод

Работа по специальностям автослесарь и автомеханик , а также по сопутствующим специальностям , связанным с автохозяйством , в Забайкалье не ограничивается одними только станциями техобслуживания . В крае сегодня существует немало крупных предприятий , где очень ждут как опытных , так и молодых , но обучаемых , специалистов.

По словам начальника отдела кадров 88 Центрального автомобильного ремонтного завода ( 88 ЦАРЗ) Татьяны Комаровой , на сегодняшний день на предприятии открыто около 30-35 вакансий слесарей.

« В первую очередь , мы испытываем нужду в слесарях по ремонту электрооборудования автомобиля (автоэлектрики — А.С . ) . Нужны также слесари по ремонту тормозной системы , агрегатов — особенно рулевое управление , но тут нужен специалист не менее 5 разряда . В рамках Союза машиностроителей у нас постоянно ведутся переговоры с Забайкальским государственным университетом , Читинским политехническим колледжем , ЧТОТиБом , Забайкальским государственным колледжем , и уже есть подвижки . Они с нами уже заключают договора о том , что в 2015 году мы будем готовить специалистов совместно , в том числе на базе нашего завода . То есть практические занятия будут проходить здесь», — отмечает Татьяна Комарова.

По её словам , 88 ЦАРЗ никому не отказывает в приёме на производственную практику . Пожалуй , это самый действенный способ не только обучить специалиста , к которому приставляют опытного мастера , и постараться заинтересовать его работой на предприятии . Но не всё так безоблачно.

« Текучесть кадров у нас имеется . Молодые ребята , которых только обучим , уходят работать а какое-нибудь СТО . Но есть и те , которые остаются . При приёме на работу мы им сразу объясняем , если вы согласны работать сдельно — пожалуйста . Мы к тому и идём , уходим от должностных окладов , нам самое главное , чтобы человек был заинтересован в конечном результате — качестве и количестве проделанной работы . Такая политика — слесарь должен быть на сдельной форме оплаты труда . Меньше 20 тысяч он точно не получит , и чем лучше будет трудиться — тем больше заработает», — добавляет начальник отдела кадров.

Татьяна Комарова рассказала также о том , что 88 ЦАРЗ планирует в скором времени открыть первый цех , где будут ремонтироваться бронемашины: « Сейчас идёт подготовка , мы туда будем принимать квалифицированных сварщиков , которые могут варить броню , очень хороших автоэлектриков . А значит появятся новые вакансии».

За последние 20 лет с момента развала Советского Союза рабочие специальности неоправданно утратили свою привлекательность . Долгое время школьников уверяли , что они просто обязаны поступить в вуз , а если нет , то ПТУ неизбежно , а значит всё — успеха от жизни можно не ждать . Поэтому сегодня так много юристов , экономистов и очень мало настоящих автослесарей , автомехаников , автоэлектриков , которые , как видно , в последнее время были сильно недооценены , но при этом сегодня доказали , что своим трудом могут заработать не только на хлеб , но и на хлеб с красной икрой . Для этого нужно , конечно же , много трудиться , помимо образования освоить как можно больше специальностей , расширять свой профиль , ответственно относиться к работе и тогда успех гарантирован . Ну , а рабочие места для таких специалистов будут всегда — доказано.

Ссылка на основную публикацию
Усилитель звука своими руками 125 фото и видео инструкции как сделать ламповый, транзисторный и инте
Самый простой усилитель звука Практическая электроника В наше время биполярные транзисторы уходят в прошлое, и теперь, чтобы собрать какой-либо простой...
Удостоверение МВД как выглядит и как отличить от поддельного, образец
Удостоверение МВД как выглядит и как отличить от поддельного, образец Если гражданина остановил на улице сотрудник полиции, требуя предъявить документы...
Узлы для троса буксировочного
Ликбез 4х4 буксировочный трос для джипа Azov Off Road Буксировочный трос — неотъемлемая составляющая аварийного запаса внедорожника. Как в городе,...
Условия поставки FOB ИНКОТЕРМС 2010 — обязательства сторон
Incoterms Guide for Importing from China CFC Since the whole transportation can be divided into several parts, it’s necessary for...
Adblock detector