Упор для ворот гаража от ветра разновидности, сборка и монтаж своими руками

Разнообразие фиксаторов (упоров) для распашных ворот Портал о системах видеонаблюдения и безопаснос

Упор или фиксатор для распашных ворот – это самый простой и наиболее распространенный вариант, чтобы надежно зафиксировать створки. У него такой же принцип действия, как и у шпингалета, закрывающего окно. Разница лишь в размерах. Но если шпингалеты выпускаются серийно, и их можно приобрести в магазине, то фиксаторы для ворот придется изготавливать самостоятельно, учитывая особенности створок.

  1. Фиксатор-запор
  2. Фиксатор-крюк
  3. Фиксатор-ловушка
  4. Другие варианты простых фиксаторов

Фиксатор-запор

Работу по изготовлению фиксаторов-запоров можно разделить на шесть основных этапов:

• Первый этап — подготовка металлических труб длиной 150 мм и шириной 16 мм. Так как ворота обычно состоят из двух створок, понадобятся два комплекта.

• Второй этап — подбор металлических пластин, длина которых должна соответствовать размерам подготовленных труб. Ширина одной такой пластины должна быть равна примерно 100 мм. На этом же этапе пластину нужно присоединить к одному из концов трубы посредством обычной сварки.

• Третий этап — прикрепление пластин к полотну ворот. Способ прикрепления зависит от материала, из которого изготовлено полотно. Если поверхность створок деревянная, то в их нижней части нужно дрелью проделать отверстия и присоединить пластины болтами. А если створки обшиты металлом, то пластины следует просто приварить. Впрочем, в случае с металлическими воротами можно и вовсе обойтись без вспомогательных пластин. Трубы крепко могут присоединиться к таким створкам и без них.

• Четвертый этап — изготовление штыря длиной чуть более 20 см. Вообще его длина зависит от направляющей трубы и от положения самих ворот в тот момент, когда они открыты. Ведь нередко створки располагаются выше, чем подъезд, а основная функция этого штыря — опускаться в установленную в почве трубу длиной около 100 мм.

• Пятый этап — присоединение рычага к верхнему концу штыря. Этот элемент будет применяться как рукоятка. Впрочем, рукоятку можно изготовить и другим способом: достаточно тщательно нагреть штырь посредством газовой горелки и согнуть его край.

• Шестой этап — вбивание труб в почву. Сначала необходимо определить, в каком месте будут располагаться трубы. Для этого следует открыть ворота и отметить прямо под ними точку. Сюда как раз и будут устанавливаться трубы. Длина одной такой трубы должна быть равна примерно 35 см. Большую ее часть (минимум 30 см) нужно забить в почву, а оставшаяся часть, длина которой не должна превышать 5 см, будет торчать из-под земли. После открытия ворот, специальный штырь, который прикреплен к нижней части их створок, нужно опустить в эту трубу, и тогда они останутся в открытом положении до тех пор, пока хозяин не посчитает нужным их закрыть.

С помощью этого своеобразного шпингалета, способ создания которого был описан выше, можно фиксировать створки ворот не только в открытом, но и в закрытом состоянии. Это нехитрое приспособление может выполнять роль не только фиксатора, но и замка, защищающего от воров. Соответственно, в этом случае трубы для штырей-задвижек должны быть установлены на том месте участка, над которым створки располагаются, будучи закрытыми.

Если нет желания изготавливать запор для ворот своими руками, то его всегда можно купить, как готовый элемент любого диаметра и длины.

Фиксатор-крюк

Этот вариант упора для ворот тоже очень прост. Для изготовления такого фиксатора не понадобится много времени и физических усилий.

Всю работу можно разделить на пять этапов:

• Первый этап — изготовление петли под крюк. Для этого нужно взять металлический уголок шириной 5 см и длиной около 0,8 м. На одной из сторон этого уголка делаются три отверстия. А на другой его стороне, по краям должно быть сделано два отверстия. Диаметр их должен соответствовать толщине будущего крюка.

• Второй этап — изготовление самого крюка. Этот элемент делается из стального прута диаметром чуть больше 1 см. Оптимальная длина прута — 120 см. Один его конец нужно согнуть так, чтобы он принял форму кольца. При этом противоположный конец должен быть согнут под прямым углом. Разумеется, предварительно прут необходимо раскалить посредством газовой горелки, а потом надежно зафиксировать в тисках, чтобы удобнее было придавать ему нужную форму.

• Третий этап — создание навеса. Для этого также подойдет металлический уголок шириной 5 см, а оптимальная длина — 150 мм. На одной его стороне проделываются два отверстия, которые затем будут использоваться для крепления. На другой стороне, посередине нужно просверлить всего одно отверстие, предназначенное для навешивания крюка.

• Четвертый этап — присоединение всех подготовленных элементов конструкции. Прежде всего, к створкам необходимо присоединить навес. Если поверхность полотна деревянная, то уголок следует прикреплять посредством саморезов. Если же створки выполнены из металла, то уголок целесообразно просто приварить. Петлю держателя нужно завести в отверстие навеса и загнуть.

• Пятый этап — крепление петли к коробке. Здесь также можно применять либо сварку, если коробка выполнена из металла; либо саморезы, если она изготовлена из древесины. Поскольку у петли есть не одно, а два отверстия, открытые ворота могут быть зафиксированы в двух положениях: либо полностью открытом, либо слегка приоткрытом. Но независимо от того, в каком из двух положений находятся створки, можно не сомневаться в надежности их фиксации. Ведь стопоры в виде крюка хорошо выполняют свою главную функцию.

Фиксатор-ловушка

Такое приспособление отличается от тех двух, которые описаны выше, довольно сложной конструкцией. Изготовить его своими руками уже не так просто. Усложняется процесс изготовления тем, что фиксация открытых ворот осуществляется автоматически, но зато такие стопоры гораздо удобнее в использовании. Ведь достаточно довести до них створку, и они ее сами надежно зафиксируют.

Итак, для изготовления фиксаторов-ловушек потребуются металлическая труба с прямоугольным сечением 5х3 см и прямоугольная пластина со сторонами 30 см и 5 см.

Читайте также:  Патрубки системы охлаждения ваз 2114, 2115

Подготовив эти материалы, можно приступать к работе, которая обычно проходит в четыре этапа:

• Первый этап — установка профтрубы. Сначала выкапывается яма, затем в нее строго вертикально ставится труба. Пустое пространство вокруг на глубину примерно 40 см заливается бетонной смесью. Предварительно в профтрубе необходимо просверлить отверстие для прикрепления металлической пластины, которая в будущем будет выступать в качестве фиксатора.

• Второй этап — работа с пластиной. В ней нужно просверлить пару отверстий, а один край необходимо загнуть под конус и прикрепить с помощью сварки небольшую накладку, выступающую за край пластины примерно на 2 см. В итоге должен получиться элемент, внешне напоминающий крюк. Что касается двух отверстий, то одно из них должно быть проделано в центре пластины, а другое — с края. С помощью одного из них пластина будет прикрепляться к трубе, а второе отверстие нужно для пружины.

• Третий этап — прикручивание фиксатора к профтрубе. Убедившись, что труба, закопанная в грунте и залитая бетонной смесью, стоит строго вертикально, можно присоединять к ней фиксатор, который был изготовлен ранее. Это делается с помощью болта. После этого к нижней части трубы нужно приварить металлическое кольцо. Один из концов пружины, предназначенной для возвращения приспособления в исходное положение, должен цепляться за это кольцо.

• Четвертый этап — присоединение специального стопора, необходимого для удержания пружины в горизонтальном положении. Этот стопор можно изготовить из кусков металла, оставшихся после выполнения каких-либо других работ. Для того чтобы открытые створки ворот зафиксировать в нужном положении, их нужно лишь придавить к созданной конструкции.

Другие варианты простых фиксаторов

Можно изготовить очень простой, но удобный в использовании фиксатор для ворот из двух металлических пластин с общей осью вращения. Для того чтобы зафиксировать ворота в нужном положении, достаточно лишь надавить ногой на планку, после чего она сразу же опустится и не позволит створкам закрыться. Недостаток такого упора в том, что он требует очистки места установки от снега в зимнее время.

Еще один достаточно простой вариант упора для ворот требует наличия двух довольно прочных гвоздей и куска стальной проволоки толщиной чуть менее 1 см. Для того чтобы опорная прочность была максимальной, нужно сделать так, чтобы угол между главным элементом упора и поверхностью грунта составлял 50 градусов.

Для того чтобы такой фиксатор начал выполнять свою основную функцию, достаточно слегка ударить его ногой после того, как ворота будут открыты и доведены до выбранного места фиксации. Затем так же, с помощью легкого движения ноги можно вывести фиксатор из рабочего состояния и спокойно закрыть ворота.
Одно из основных преимуществ такого приспособления в том, что оно не нуждается в уходе ни зимой, ни летом.

Упор для ворот гаража от ветра: стопоры своими руками, фото и видео

Упор для ворот чаще всего устанавливается на распашные конструкции. Распашные ворота идеально выполняют свою основную задачу, но у них есть один значительный недостаток – склонность самостоятельно закрываться при любом порыве ветра. Не допустить этого помогут упоры для гаражных ворот.

Люди, которые не осознали важность установки фиксаторов створок, могут, как и раньше, подпирать ворота любым предметом, находящимся рядом. Но лучше потратить немного времени и самостоятельно изготовить качественный фиксатор, который прослужит долгие годы. Также можно приобрести упор на рынке или в специализированном магазине.

Особенности упоров

Главное назначение фиксатора – служить определенного рода защелкой при открытом состоянии створок. В рабочем состоянии фиксатор не дает возможности ветру закрыть ворота. Стержень упирается в землю, фиксируя створку.

Во время закрытия стопор поднимается вверх и не препятствует свободному въезду автомобиля.

Сегодня торговая сеть магазинов «Леруа Мерлен» предлагает купить упор для ворот DMX 8822 или стопор 250х14 мм ST250. Эти фиксаторы ворот от ветра изготавливаются в Китае. Изделия отличаются лишь длиной упорного стержня. Цена изделий начинается от 550 руб.

Распашные и откидные ворота могут оборудоваться врезными электромагнитными или электромеханическими замками (популярные производители: Came, Cisa, Nice. Цена – от 8 тыс. руб.), а также автоматической системой открытия створок.

Плюсы автоматических распашных ворот:

  1. Автоматика исключает риск повреждения машины во время открытия ворот.
  2. Сдвижными воротами с автоматикой удобно пользоваться. Открыть гараж можно из салона автомобиля. Это наиболее актуально зимой или во время дождя.
  3. Надежность. Откатный механизм позволяет произвести более 30 тыс. циклов открытия и закрытия ворот.

Минусы автоматического электропривода:

  1. Можно перехватить незакодированный сигнал с пульта д/у. Поэтому желательно после покупки системы установить защитный код.
  2. Для автоматики требуется постоянная подача электропитания. При регулярных отключениях электричества потребуется установка аккумулятора.
  3. Распашные и откатные ворота с калиткой и автоматикой стоят примерно в 3 раза дороже, чем механические традиционные конструкции.

Фото распашных ворот можно посмотреть ниже.

Стопоры

Это самый простой упор для гаражных ворот, и он отлично подходит для створок с обшивкой из дерева или профнастила. Принцип работы напоминает обычный шпингалет, но этот упор намного больше по размеру. При этом данное устройство не изготавливается серийно и его не всегда можно купить в магазине, но такой стопор для гаражных ворот можно изготовить самому.

Для чего предварительно необходимо подготовить:

  • штырь длиной не меньше 25 см;
  • стальные пластинки длиной 18–25 см, шириной 9–12 см;
  • металлические трубки длиной примерно 18–25 см, сечением 15–17 мм. Необходимо 2 штуки для каждой створки.

Откидные упоры для ворот имеют следующую схему изготовления:

  1. Металлические трубки привариваются к стальным пластинкам, после чего их крепят в нижнем углу створки. Если ворота имеют деревянную обшивку, используются саморезы.
  2. Чтобы было удобно пользоваться откидной задвижкой, к верхнему окончанию штыря нужно приварить рычаг. Он требуется в качестве рукояти. Вместо этого можно установить обычный штырь, если согнуть его верхнюю часть газовой горелкой.
  3. Далее необходимо открыть створки и определиться с местом, в котором будет находиться труба под крепеж штыря. Следует учитывать, что трубки необходимо вбить в землю приблизительно на 35 см, а штырь обязан заходить в них не меньше чем на 15 см. На данном этапе нужно не забывать, что створки в некоторых случаях расположены выше относительно подъезда к гаражу.
  4. Завершающий этап состоит в приваривании крючка. При этом он должен располагаться выше, чем сам запор. Такой крюк требуется для опоры ручки штыря. Это необходимо, чтобы он не препятствовал открытию створок.
Читайте также:  Русификация LEXUS и TOYOTA

Данное устройство «антиветер» имеет значительный недостаток – зимой трубу под штырь может замести снегом. В этом случае ее нужно будет откапывать, что может занять много времени. Чтобы избежать этой проблемы, теоретически можно ее не устанавливать, но штыри при этом обязаны быть с острыми краями.

Также данная конструкция является недостаточно надежной.

Упоры на карабинах

Это, скорей всего, самый бюджетный упор для распашных ворот. Для изготовления необходимо подготовить чертеж и требуемые материалы:

  • два рым-болта М10 (по одному на створку);
  • два карабина;
  • две прочные цепочки.

Также потребуется электродрель со сверлом необходимого диаметра и герметик. Непосредственно процесс изготовления не сложен, схема следующая:

  1. На створке необходимо сделать 2 отверстия с внутренней части. После этого нарезают резьбу.
  2. Рым-болты обрабатывают герметиком и вкручивают в отверстия.
  3. Карабины крепятся на болты, куда продевают цепочку.

У специалистов работа по обустройству фиксатора для ворот гаража занимает не более получаса. Для эффективного использования этого упора можно закрепить скобы одновременно и на стену гаража, и на поверхность земли. Так крючки смогут цепляться за определенные крепления с учетом ситуации. Единственный недостаток конструкции – дешевый вид, но для многих это не играет значительной роли.

Фото стопора представлено ниже.

Крюк-фиксатор

С этим ограничителем также не возникнет проблем при изготовлении, причем он имеет более презентабельный вид. Чтобы сделать стопор для ворот, будут необходимы:

  • сварка, электродрель, крепежные элементы;
  • металлический прут длиной 12 см и сечением 15 мм;
  • металлические уголки: один сечением 7х7 см и длиной 80 см, второй по длине должен составлять 25 см.

Стопор изготавливается следующим образом:

  1. На одной из сторон уголка большего размера нужно сделать 3 отверстия – 2 по краям и 1 по центру, затем еще два по краям на второй стороне. Лучше всего выполнять отверстия диаметром 5 и 12 мм соответственно. Основное требование – в отверстия обязан свободно проходить конец прута.
  2. Дальнейший этап – изготовление крючка из прута. Для чего необходимо согнуть держатель в форме крюка, разогрев его перед этим паяльной лампой. Обратная сторона выгибается в форме кольца. Самое важное – оставить достаточное расстояние, чтобы впоследствии можно было зацепить крючок за навес.
  3. Затем потребуется меньший уголок, из него изготавливается навес. На верхней стороне необходимо сделать отверстие диаметром 1,5 см и на боковой стороне еще 2 отверстия по краям диаметром 5 мм. Первое требуется для крепления крючка.
  4. В конце необходимо прикрепить два уголка: больший – снизу рамы гаражных ворот, меньший – на створке. После чего зацепите крюк.

Способ довольно эффективный. Эта конструкция «антиветер» может выдерживать значительные нагрузки и вес ворот, но для подстраховки лучше всего одновременно использовать засов и стопор-крюк.

Фиксатор с пружиной и собачкой

Перед тем как сделать этот фиксатор, следует подготовить необходимые материалы. Для данной работы понадобятся:

  • стальная пластина 35х5 см;
  • профильная труба 6х4 см;
  • кольцо;
  • пружина;
  • саморезы.

Сделать упоры своими руками можно, соблюдая пошаговую инструкцию:

  1. Трубу устанавливают в земле, перед этим проделав отверстие под пластинку. Именно она будет выполнять роль стопора. Чтобы конструкция была прочной, лучше всего ее зацементировать.
  2. С одной стороны пластинки необходимо сделать конус. Затем к нему приваривается небольшая накладка. Она должна выходить за край приблизительно на 3–4 см, и в результате конструкция будет напоминать крюк. На второй стороне пластины по центру проделайте отверстия. Одно необходимо под крепеж, второе – под пружину.
  3. Когда трубы будут установлены, следует прикрутить к ним изготовленный на втором этапе стопор с помощью болтов. Внизу приваривается кольцо для крепления пружины, которая возвращает фиксатор в изначальное положение.
  4. Фиксатор делают из кусков металла. Прикрепляют его к трубе со стороны пружины в горизонтальном положении. Стопор действует во время придавливания к нему ворот.

Фиксатор-ловушка без пружины

Антиветры можно собрать без пружины. Для этого необходима толстая металлическая пластинка, выгнутая с одной части и закрепленная к выгнутому концу рукояти. К нижней части пластинки нужно приварить металлический прут. Далее он вставляется в установленные в земле скобы.

Следует не забывать, что нормальная работа упора обеспечивается, если прямая сторона пластины длинней и тяжелей выгнутой. Только в этом случае пластина сможет опуститься благодаря своему весу.

После этого ровная часть опускается, а затем поднимется сторона с приваренной ручкой. Вследствие этого калитка ворот фиксируется. Чтобы закрыть створки, необходимо только опустить ручку.

Подробную инструкцию, как изготовить и установить антиветры, можно посмотреть на видео.

Нужно учесть

Во время выбора фиксатора учитывают месторасположение соседних гаражей. Не всем может понравиться, когда сосед начнет цеплять крюк за его ворота или надежно закрепленный ангарный замок.

Изделия заводского производства очень плохо могут удерживать тяжелые конструкции. Их нельзя использовать для массивных ворот в склад или производственный цех. Для этого больше подойдет дверная конструкция для входа в гараж.

Подводя итог

Вероятно, многие автомобилисты наблюдали ситуацию, когда ворота неожиданно сами закрывались из-за сильного ветра. Это может привести к повреждению машины и даже травме владельца автомобиля.

Чтобы не допустить подобных последствий, лучше всего установить фиксатор.

При этом можно легко изготовить стопор или упор для распашных ворот своими руками, поскольку вариантов существует большое количество. Фиксаторы не регламентируются ГОСТом, все зависит только от находящихся подручных материалов и фантазии владельца гаража.

Распашные ворота: как сделать упор своими руками?

Устанавливая распашные ворота важно сделать упор для них. Такое действие обусловлено необходимостью фиксации конструкции при открытии, поскольку малейший порыв ветра может спровоцировать самопроизвольное закрытие ворот. Результатом станет царапина или вмятина на машине, а в худшем случае есть риск травмировать человека.

Особенно это опасно, когда речь идёт о ребёнке, находящегося у выхода из гаража. Избежать неприятных последствий помогут специальные стопоры – готовые или сделанные своими руками. Рассмотрим подробнее.

Запоры

Самый используемый и простой вариант фиксации гаражных ворот, подходящий для любого гаража с распашной конструкцией. Принцип работы можно сравнить с оконным шпингалетом, однако у стопора размеры более внушительные. К тому же приспособление не выпускается серийно, но его без проблем удастся сделать самостоятельно.

Для этого заранее подготовьте:

  • стальные трубки размером около 15-20 см в длину и 1,4-1,6 см в диаметре, понадобятся две штуки – по одной на каждую створку;
  • пластины из стали, имеющие 15-20 см в длины и 8-10 см в ширину;
  • штыри для патрубка, размером не менее 20 см.
Читайте также:  КИА страна производитель, история марки, компании, где собирают

Процесс изготовления стопора-запора делится на несколько этапом и выглядит следующим образом:

  1. Подготовленные стальные трубки необходимо приварить к стальным пластинам, затем прикрепить их с нижней стороны ворот.
    Если створки обшиты деревом, следует использовать саморез.
  2. Возьмите штырь, и к его верхнему концу приварите рычажок.
    Он будет выступать в роли рукоятки. Вместо него можно использовать обычный штырь, согнув его края с помощью газовой горелки.
  3. На следующем этапе понадобится открыть ворота и определить место, где будут вбиты будущие трубы под фиксацию штырей.
    Следует учесть, их нужно вбить в грунт на глубину не менее 30 см, а штырь должен входить в них не менее, чем на 10 см. На этом шаге важно помнить, что створки гаражных ворот иногда имеют более высокое положение по сравнению с самим подъездом.
  4. Последний шаг заключается в приваривании крюка выше запора, на него будет опираться рукоятка штыря.
    Это делается, чтобы он не мешал открывать гаражные «двери».

Следует иметь в виду, в таком случае конструкция будет менее надёжной.

Фиксатор-крюк

Данный вид ограничителя также простой в исполнении, но имеет чуть более привлекательный вид. Чтобы его сделать понадобятся:

  • стальные уголки: один размером 5 см и длиной приблизительно 70 см, другой – 20 см в длину;
  • стальной пруток диаметром 1,2 см и длиной 10 см;
  • дополнительные материалы: аппарат для сварки, дрель, саморезы.

Фиксатор выполняется в несколько этапов:

  1. Возьмите большой уголок и просверлите 3 отверстия с одной его стороны – слева, справа и посередине, затем ещё 2 по бокам с другой стороны.
    Ориентируйтесь на отверстия диаметром 6 мм и 13 мм соответственно. Главное условие – в просверленные отверстия должен свободно входить конец прутка.
  2. Следующий шаг самый сложный – делаем крюк из прутка.
    Для этого нужно выгнуть держателю в виде крючка, предварительно следует его разогреть паяльной лампой. Другая сторона загибается в виде кольца. Главное – оставить зазоры для, чтобы в дальнейшем получилось надеть крюк на навес.
  3. Далее в ход идёт меньший уголок, из которого будет навес.
    В верхней полке нужно просверлить одно отверстие размером 1,4 см в диаметре и в вертикальной полке ещё два по бокам, но уже меньших – 0,6 см. Первое служит для фиксации крюка.
  4. В конце нужно закрепить уголки – большой на раме ворот, маленький – на створке.
    Как и в случае с предыдущим фиксатором, для металлических ворот используется сварка, деревянных – саморезы. Затем наденьте крюк.

Фиксаторы-ловушки

Приспособления такого плана имеют более сложную конструкцию, однако их большой плюс в автоматической фиксации. Существует два вида исполнения – с пружиной и без.

Ловушка с пружиной

Перед началом работы подготовьте:

  • профильную трубку размерами 5 на 3 см;
  • металлическую пластину размерами 30 см в длину и 5 см в ширину;
  • болты;
  • пружина;
  • кольцо.

Фиксатор создаётся в несколько действий:

  1. Трубу необходимо закопать в грунт, предварительно сделав на ней отверстие под пластину, в будущем именно она будет стопором ворот.
    Чтобы сделать конструкцию более надёжной, рекомендуется её забетонировать.
  2. Из одной части пластины нужно сделать конус, затем приварить к нему маленькую накладку.
    Она должна выступать за край примерно на 2 см и в итоге конструкция станет немного похожей на крюк. На другой части пластины и посредине сделайте отверстия, одно понадобится под крепления, а другое под пружину.
  3. После установления трубы прикрутите к ней сделанный на втором этапе фиксатор используя болты.
    К нижней части нужно приварить кольцо, за которое будет цепляться конец пружины. Она же и будет возвращать стопор в исходное положение.
  4. Чтобы обеспечить горизонтальное положение приварите фиксатор на трубу со стороны пружины.
    Его можно изготовить из обрезков металла. Действие стопора происходит за счёт придавливание к нему ворот гаража.

Ловушка без пружины

Есть вариант изготовить надёжный упор-ловушку без пружины. Для этого нужна толстая пластина из стали, предварительно изогнутая с одной стороны и приваренная к изогнутому концу рукоятки. К нижней стороне пластинки нужно приварить стальной пруток, в дальнейшем он будет вставляться в закреплённые в грунт скобы.

Следует помнить, правильная работа фиксатора будет обеспечена, если неизогнутая часть пластины длиннее и значительно тяжелее изогнутого. Лишь в таком случае створки ворот смогут опустить конец пластины за счёт своей массы.

Затем ровная сторона опустится и поднимется конец с приваренной рукояткой, в результате створка фиксируется. Для закрытия ворот нужно лишь опустить рукоятку.

Стопор-упор

В качестве альтернативы можно сделать металлический вариант – подвижно прикрепить металлическую трубку к створке, срезая под углом, что обеспечит увеличение площади упора. В нерабочем положении она поднимается и удерживается петлёй из верёвки. С целью фиксации ворот нужно всего лишь опустить её вниз.

Упор на карабинчике

Это наверное самый дешёвый и оригинальный самодельный фиксатора гаражных ворот. Понадобятся:

  • стропа для груза или прочная цепь в двух экземплярах;
  • 2 карабинчика для каждой створки;
  • 2 рым-болта с резьбой М8.

Подготовьте также дрель с соответствующим сверлом и клей-герметик. Сам процесс довольно прост:

  1. На каждой створке нужно просверлить по 2 отверстия с внутренней стороны, находящиеся на одном уровне. Затем в них нарезается резьба.
  2. Специальные болты обмотайте пропитанным герметиком, после чего их надо врезать в сделанные отверстия.
  3. Карабинчики надеваются на рым-болты, в которые продевают стропы для груза либо цепь.

У опытных автолюбителей процесс изготовления оригинального фиксатора займёт не более 30 минут. Крючки могут цепляться как за соседние ворота, так и скобы, прикреплённые на стену, заборный столб либо другую прочную конструкцию. Единственный небольшой минус приспособления – его «дешёвый» вид, но вряд ли это весомый аргумент.

Наверняка многие владельцы сталкивались с ситуацией, когда распашные ворота вдруг самопроизвольно закрывались из-за порывов ветра либо по другим причинам. Такой момент приводит к последствиям в виде внешних повреждений автомобиля и даже травм для человека.

Чтобы избежать неприятных последствий рекомендуется установить упор для ворот. Их без проблем можно сделать самостоятельно, вариантов множество. Всё зависит лишь от имеющихся подручных средств и фантазии автолюбителя.

Ссылка на основную публикацию
Удостоверение МВД как выглядит и как отличить от поддельного, образец
Удостоверение МВД как выглядит и как отличить от поддельного, образец Если гражданина остановил на улице сотрудник полиции, требуя предъявить документы...
УАЗ Хантер — технические характеристики размеры, расход потлива, клиренс
Внедорожник УАЗ-315195 Hunter Хаоактеристики, объем двигателя В ноябре 2003 года с конвейера завода в Ульяновске сошел первый автомобиль с индексом...
УАЗ-3909 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото, видео
Технические характеристики УАЗа-39094 «Фермер», его описание УАЗ-39094 представляет собой коммерческую технику, предназначенную для транспортировки грузов. Он обладает выдающимися рабочими параметрами,...
Узлы для троса буксировочного
Ликбез 4х4 буксировочный трос для джипа Azov Off Road Буксировочный трос — неотъемлемая составляющая аварийного запаса внедорожника. Как в городе,...
Adblock detector