Уязвимые места и неисправности Фиат Альбеа Поломки авто

Форум Fiat Albea — страница 31

при -20 автомобиль не заводится. поменял свечи промыл инжектор не помогло. аккумулятор крутит но двигатель не заводится, в чем причина подскажите.

Машине два месяца. Прогревается действительно медленно. На выходных не заводилась (при температуре -14С), через некоторое время завелась, но компьютер показал “ошибка двигателя”. Сегодня свозила машину на сервис, сказали конденсат и порекомендовали перед тем как оставить машину на морозе доводить обороты двигателя до 3 тыс. Таким образом просушивая скопившийся конденсат. Ошибку сняли. На будущее сервисники предупредили: еще раз по этой же проблеме обратитесь – за ваш счет. А в целом Фиат Альбеа мне нравится. Посмотрим, что будет дальше. Всем УДАЧИ :).

Привет всем. Проехал на фиат альбеа 3500 т километров. Ездил в холода заводиться хорошо и обороты нормальные, но загорелся чек и не тухнет, пробовал и аккумулятор отсоединять, бесполезно, боюсь ездить, что делать посоветуйте.

зря пишут, что фиат альбеа в морозы не заводится. просто некоторые заводить не умеют. этой зимой в начале февраля у нас морозы -35, -40, так заводится просто супер, с пол-оборота. сцепление выжимать надо. пожалуй, наоборот, это супер-достоинство этой машины. Прогревается тоже хорошо, только не на холостых, а при начале движения. нечего ее греть на холостых. пару минут и поехал потихоньку. Меня другое бесит. При морозах машина скрипит, как старая кровать, даже хуже. Ужас просто. Не пойму даже где. Кажется везде. Подозреваю, что резиновые уплотнители дверей. По городу динамики хватает за глаза, типа гонка почти, а по трассе ее явно мало. После 80км/ч разгон никакой. На скорости трассу держит плохо, постоянно в напряжении водителя держит, машина плавает при 100 км/ч. Обратная сторона мягкой задней подвески и высокого клиренса, что большой плюс на плохих дорогах, ухабах, по глубокому снегу и т.д. Руль не очень удобный по вылету и конфигурации спиц, не могу найти удобное положение рук на руле. А в целом машина своих денег стоит. За эту цену (покупал в апреле 2011г базу за 345т.р.)на недостатки можно закрыть глаза и быть от машины в полном восторге! Поломок не было. 11т.км. сейчас.
про расход топлива. Многие не понимают, что копьютер указывает количество километров на 1 литр, а не литров на 100 км. Так что если написано 12 км/л, то это 100/12=8,3л. если написано 15 км/л, то это соответственно 6,6л. А если по трассе мгновенный расход 25 км/л, то это 4л.
У меня в среднем по городским пробкам зимой не более 8л., а по трассе не более 6л.

Мне нравится фиат альбеа, машина прошла 45000 км, очень экономный расход бензина 6,2 л на 100 км за городом, средний расход 7-7,5л (город/ за городом). Проблем не было никаких, но в эту зиму появились плавающие холостые обороты, провели диагностику, оказался сбой компьютера, провели адаптацию компьютера. Машина стала работать хорошо. Но на морозе опять появляется и пропадает значок авария мотора. Кто с этим столкнулся, откликнитесь.

Еще как столкнулся!!) Я ранее писал свой отзыв про Фиат альбеа, к сожалению не получил ответов от посетителей данного форума. Это проблема всех автомобилей фиат альбеа, как сказали в СЦ данная ситуация возникает при низких минусовых температурах воздуха, в следствии неудачного расположения датчика. При эксплуатации автомобиля в зимнее время происходит засорение данного датчика маслом, у машины начинают плавать обороты, она периодически глохнет. Лечится очень просто, поездка в авторизованный СЦ, обязательно работающий с автомобилями фиат, чистят датчик и снимают ошибку бортового компьютера с помощью специального сканера. И так каждый раз при возникновении проблемы с плавающими оборотами. Все хорошо если СЦ рядом, а если в 300 км как в моем случае? При попытке устранить проблему силами других СЦ, расположенных рядом, ни один из них не справился, несмотря на опыт устранения неисправностей у ведущих мировых производителей. Все дело в пресловутом сканере! Без него ошибку не убрать! Вот такой он, фиат альбеа…).

Читайте также:  Как отмазаться от встречи

Доброго времени суток! Вот встал перед такой проблемой! Сейчас езжу на ВАЗ 21099 (первая моя машина, стаж вождения 8 месяцев+до этого примерно год без прав)) Сейчас хочу приобрести новую машину, у нас в городе дают без процентный кредит на fiat albea, но душа лежит к хёндай акцент(почти месяц на нем катался и влюбился в него) но его буду брать б/у и кредит за него за 5 лет вылезет примерно как за новый альбеа! Вот я теперь перед выбором! Посоветуйте пожалуйста! В принципе оба в россии собирают! А недостатки есть во всех машинах!

Привет всем! Владею Альбеей с января 2007 г, пробег 70000. Плюсы Фиат Альбеа: не ржавеет, небольшой расход топлива, большой багажник (при разложенных сиденьях 2 спальных места, мой рост 183), достаточно надежен, 3 раза из сибири ездили на ч. море без приключений, высокий клиренс, хороший разгон в городе, заводится в морозы, где-то-28-29, дальше какой-то датчик видимо перемерзает, глохнет. Минусы: очень дорогие запчасти, которых в магазинах (почти все на заказ), шумный, тяжело идет в разгон на трассе, неудобен в ремонте (приходится снимать еще несколько агрегатов чтобы добраться к нужному).

Константин, я ездил 1,5 года на акценте, но пришла пора менять машину. Я взял новый фиат альбеа классик. езжу уже почти год, но с ностальгией вспоминаю Хундай Акцент… Ничего плохого сказать про Альбеа не могу, проблем нет, но очень она жесткая. Эх если бы Акценту повыше клиренс чуть-чуть… Вообщем я опять смотрю на него.

всем привет. сколько читал отзывов о Фиат Альбеа, все пишут высокая посадка, высокая то она высокая, но защита двигателя очень низкая. если поехал в лес, то все кочки твои, а так машина нормальная. на моей пробег 60 тысяч км ещё ничего не делал в морозы, заводится исключительно, обороты не плавают, как пишут некоторые в салоне зимой большого тепла нет. я оценил машину на 4. всем удачи на дорогах.

Проальбеа

Покупал не новый, но пробег был всего 30 000 км. Следующие два года менял только расходники, сложностей в эксплуатации не испытывал. Смотри далее »

Отзыв владельца Fiat Albea (Фиат Альбеа) 2011 года

Ввиду ограниченности бюджета, хотел покупать Нексию, но посидев в ней понял, что это не моя машина. Альбею выбрал случайно, зайдя в салон. Оказалось, что в это время были скидки 30000 рублей. Таким образом, базовая комплектация стоила 345000 рублей. Авто были в свободной продаже. Выбрал серебристый цвет. Понравился салон и удобство посадки. Почитал в инете — в основном положительные отзывы. С салоном была небольшая проблема — ПТС пришлось ждать больше двух недель при полностью оплаченной машине и при том, что она находилась в салоне. Так я и не понял, чем была вызвана такая задержка.
Смотри далее »

Отзыв владельца Fiat Albea (Фиат Альбеа) 2007 года

На данный момент на спидометре уже почти 20 тыс. км.
Албеа-автомобиль среднего класса, со своими преимуществами и недостатками. Нет такого автомобиля, который бы всем нравился, как и нет такого, который не нравится никому. Удобный салон, не очень с шумоизоляцией. Сзади много места, не тесно. Единственное — узковат дверной проём и мало открывается задняя дверь, что доставляет дискомфорт задним пассажирам. Просторный багажник.
Смотри далее »

Отзыв о Фиат Альбеа 1.4 МТ Classic — 2011 года

Всем добрый вечер. В начале 2011 года пришлось в срочном порядке искать новый автомобиль, т.к. у старого накрылся движок, а ремонтировать его очень дорого. Живу я в Сыктывкаре, поэтому выбора новых автомобилей по программе утилизации в размере до 450.000 рублей почти нет — Ренохи (Сандэро и Логан), ВАЗы, Хёндай Солярис и Фиат Альбеа.
Смотри далее »

Читайте также:  Свап ДВС что это, как его делать, что требуется знать

Отзыв о Fiat Albea 1.4 Base — 2010 года

Езжу на машине полгода, приобрел по программе утилизации. Присматривался к ней давно. Пробег составил 4000 км. Машиной очень доволен. Зимой эксплуатировал ежедневно, стояла на улице около дома. Запускалась в любой мороз (до -34) без проблем с пол оборота. Пять минут прогрева и вперед! Единственное, что раздражало — в морозы начинали стучать пластиковые кожухи задних амортизаторов (замерзали).
Смотри далее »

Отзыв о Фиат Альбеа Классик — 2011 года

Прекрасный автомобиль для тех, кому нужна экономия топлива, спокойная езда. Хорошо подходит под наши прекрасные всегда весенние ровные дороги благодаря высокому клиренсу, но стоит не забывать про защиту картера (мне пришлось один раз править). Отлично справляется с грязными участками дорог и капает песок.
Смотри далее »

Отзыв о Fiat Albea Comfort — 2007 года

Начал выбирать между «Логаном«, «Символом«, «Нексией» и другими недорогими иностранцами, российские, китайские машины отпали само собой. В выборе автомобиля первым делом шли цена, экономичность, вместительность салона и вообще внешний вид. «Албеек» еще не было, когда увидел, сразу пошел на тест-драйв, все понравилось: экономичность, вместительность, проходимость, вид и т.д.
Смотри далее »

Отзыв о Fiat Albea 1.4 — 2008 г

Привет всем. Хочу написать об этом автомобиле. Это была моя первая иномарка. До этого только ВАЗы. В ней было все, что мне нужно: кондиционер, электропакет, экономичный расход топлива. Удивили огромный багажник и складные задние сиденья. За полтора года никаких проблем. Сам менял масло и фильтры. Один раз заменил тормозные колодки, так как устал от скрипа.
Смотри далее »

Отзыв о Fiat Albea 1.4 Comfort — 2008 года

Автомобиль Fiat Albea купил в апреле 2008 года в автосалоне «Авантайм» г. Екатеринбург, за 364 тыс. руб. Сейчас март 2010 г., пробег автомобиля 47600 км. До этого ездил на Opel Omega 1988 г. выпуска.
Смотри далее »

Отзыв о Фиат Альбеа Классик — 2008 года

Выбирал между бюджетными Ланос, Логан, Акцент. Заехали с другом в автосалон просто посмотреть авто. Увидел Альбеа, посмотрел, посидел и сказал: «Это мой автомобиль!» Пришёл на тест-драйв, проехал, понравилось. Единственное, что напрягало поначалу, после отечественных, цепкие тормоза, прямо жуть поначалу. Когда купил, поездил, понял, что на тормоза следует нажимать, а не давить. Почувствуй разницу!
Смотри далее »

Общие сведения об автомобиле Fiat Albea

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Премьера автомобиля Fiat Albea состоялась в апреле 1996 года под названиями Fiat Siena и Fiat Palio. В 1999 году была проведена первая модернизация автомобиля, а в апреле 2005 года — вторая модернизация и рестайлинг. Производят автомобиль в Польше (г. Тихи), под маркой Fiat Albea в Турции (г. Бурса), а с декабря 2006 года и в России на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.
Для российского рынка автомобили, собранные в Турции и Набережных Челнах, поставляют с двигателем объемом 1,4 л (77 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.
В данном сайте описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.
Автомобили Fiat Albea изготавливают только с кузовом седан в трех базовых комплектациях: Base (иммобилайзер, регулируемое по высоте рулевое колесо, гидроусилитель рулевого управления, обогрев заднего стекла, центральный замок, полноразмерное запасное колесо, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте подголовники, система предотвращения возгорания, корректор фар, аудиоподготовка, бамперы, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и накладки порогов, устройство Follow me home); Classic (по сравнению с комплектацией Base дополнительно включает в себя зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, обивку дверей «Люкс», передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/ 60, кондиционер, противотуманные фары); Comfort (дополнительно к оснащению комплектации Classic включено регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира).
Кузов автомобиля Fiat Albea несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя в комплектациях Base и Classic можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, а в комплектации Comfort — дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние сиденья и сиденья для задних боковых пассажиров оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья в комплектациях Classic и Comfort можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска типа Мак-ферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На автомобили в комплектациях Base и Classic устанавливают регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Автомобили в комплектации Comfort оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозного усилия (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
На все автомобили установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной неинерционный ремень.

Читайте также:  Сетевой шуруповерт какой лучше для домашних работ - отзывы специалистов

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Параметр Характеристика
Общие данные
Число мест, включая водителя 5
Снаряжённая масса, кг. 1113
Максимально допустимая масса, кг. 1530
Колёсная база, мм. 2439
Колея колёс, мм.
Пер/зад
1414 / 1438
Минимальный радиус разворота, м. 5,2
Максимальная скорость, км/ч. 162
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с. 13,5
Расход топлива на л/100 км
в городском цикле
загородном цикле
в смешанном цикле
8,2
5,0
6,2
Октановое число бензина, не менее 95
Двигатель
Модель 350А1000
Тип С системой впрыска топлива
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 72,0×84,0
Рабочий объём цилиндров, см3 1368
Степень сжатия 11,1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальна мощность кВт (л.с.) 57(77)/6000
Максимальный крутящий момент Н м (кгс м) 115(11,8)/3000
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме з.х.
Передаточные числа КПП
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
З.Х.
4.27
2.24
1,44
1,03
0,87
3,91
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной пары 4.10
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колёс Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колёса Стальные, дисковые, штампованные
Размер колёс 5,5JX14СН ЕТ44
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70 R14, 185/65 R14
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,65
Тормозная система
Рабочие:
передние
задние
Дисковые, вентилируемые с плавающей скобой
Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором тормозных сил (EBD)*
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В. 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая 60 А/ч.
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, максимальная сила тока 65 А.
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,0 кВт
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий

*Только в комплектации Comfort. В комплектациях Base и Classic установлен механический регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

Ссылка на основную публикацию
Учет резервного капитала, проводки (счет 82)
Проводки по 82 счету 2019 Счет 82 «Резервный капитал» применяется для учета движений по резервному капиталу организации. Счет является пассивным,...
Устройство необслуживаемого аккумулятора автомобиля
Восстановление и обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками в домашних условиях (видео) Современные машины комплектуются достаточно надежными АКБ со значительными сроками...
Устройство ограничения напряжения холостого хода сварочного трансформатора; схемопедия
Сварочный трансформатор устройство, принцип работы аппарата Сварочный трансформатор – одно из самых надежных и простых сварочных устройств. В статье расскажем...
Учет физического износа авто при расчете стоимости ремонта; Consoris Lawyers
Учет износа по ОСАГО как рассчитывается и расчет выплаты в 2020 г При наступлении страхового случая по ОСАГО, владелец полиса...
Adblock detector