Удаление катализатора Hyundai (Хендай) Solaris отключить катализатор, лямбда зонд и датчик кислорода

Обманка лямбда зонда Хендай Солярис Эмулятор датчика кислорода Hyundai Solaris для катализатора кон

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Электронная обманка лямбда зонда Хендай Солярис + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Hyundai Solaris отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

36 Comments

Здравствуйте. Солярис 2017 года. Напугали что нужно удалять керамический катализатор. Хочу поставить пламегаситель, и не хочу перепрошивать ЭБУ. Помогут ли ваши обманки? И сколько обманок нужно заказывать, так как есть ещё и второй катализатор чуть ниже. Спасибо.!

Правильное решение. Да — поможет, она же для этого и разрабатывалась. 1 шт нужна — 2500 + 300 доставка. Какой у вас город?

Скажите пожалуйста, а пламегаситель можно у вас приобрести?

Хочу удалить и второй катализатор, который чуть ниже. Чтобы просто вварить трубу, но там тоже есть датчик лямбда зонда. Что с этим датчиком делать? Ведь ошибка будет гореть.

Отправили вам реквизиты на почту.

Мы не продаем пламегасители. Нужно оставить лз в системе, сделать для него дырку и установить.

Занимаемся ремонтом авто. Нас интересует решение проблемы с отслужившим свой срок катализатором в выпускном коллекторе.
Подскажите, пожалуйста, какие есть схемы решения проблемы и их стоимость?
Сейчас в работе два автомобиля Hyundai Solaris, 2015 года выпуска, двигатель 1.6.

Замена на пламегаситель + установка электронного эмулятора АИС. Продаем и отправляем только эмуляторы.

Отправили вам реквизиты на почту.

Ваши реквизиты и цена вопроса+ доставка в Солнечногорск

Обманка на лямбда зонд хендай солярис

Наши обманки лямбда зонда (катализатора) для автомобилей Hyundai (Хендай) производятся на высокоточном немецком оборудовании. Все обманки оснащены керамическим миникатализатором. Поэтому подходят для большинства бензиновых автомобилей с системой выхлопа «Евро-4». В том числе для моделей Hyundai Solaris, Accent, Elantra, Sonata, Getz, Santa Fe, Tucson. Устраняют ошибки P0420 — P0430.

При удалении катализатора рекомендуем использовать обманку и пламегаситель. Последний является эконом альтернативной катализатору. Установка обманки без пламегасителя не конструктивное решение, т.к. со временем это приведет к перегреву и прогоранию выхлопной трубы.

Отправку делаем в день заказа или на следующий, почтой или курьером. Доставка по Москве и всей России. Поможем правильно подобрать обманку лямбда зонда под Ваш автомобиль.

Купить обманку лямбда Hyundai

Универсальная обманка

Евро-4
Двигатель объемом до 2,5 л
Керамический миникатализатор

Речь пойдёт про личный опыт технического обслуживания одного из моих клиентов. Rio 2011 г.в. Двигатель G4FA (1.4) АТ евро-4 (2 зонда)
Не взаимозаменяемые. Это 2 разных датчика, на ВЗГЛЯД одинаковые.
Вариант без перепрошивки БУД.

Как вы могли уже слышать, читать на форумах, датчик кислорода no.2 установлен для корректировки соотношения топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Принцип работы и виды датчиков можно узнать здесь — . Он определяет количество кислорода после катколлектора.
Обманка ставится в том случае, когда вам нужно удалить наполнитель банки по причине не проходимости нужного потока газов сохранив старую прошивку евро 4.
Определение неисправности:статья с драйв 2 ру Stepan 176 двигатель не набирает больше 2000 оборотов-давление в коллекторе высокое, выхлопу некуда выходить, двигатель задыхается, расход более 20 л/100 км.
1. Смотрим на диагностике, блок ругается на 2й датчик (датчик включается в работу после его прогрева. Через 1-5мин после запуска проверяется выходным напряжением с него. На неработающем датчике обманка не нужна.) Что бы определиться с датчиком смотрим диаграмму этого датчика:
1. Диаграмма есть но тухлая

Читайте также:  Митсубиси Лансер 9 обзор, технические характеристики, отзывы

2. Диаграмма в течении 5 минут не появилась. (либо датчик не прогревается, либо нагревательный элемент помер)

Далее несколько вариантов :
1. Купить новый катколлектор 15000 руб;
2. Купить универсальный катализатор 8000 руб + работа + прокладки 4.7 тыс. руб
3. Выбивать соты 700 р.
4. Восстанавливать соты . 4000 + прокладки 1200)
5. Выбить соты и установить пламегаситель (примерно 8-9 тыс. С прокладками и обманкой)
. (цены на октябрь 2016г.)

Рассмотрим все варианты.

1. Простой и самый верный вариант. С заботой экологии. С установкой и прокладками выйдет в 19-20 тыс.руб. Главное условие:правильная работа 2го датчика.

2. Условия : корректная работа датчика 2.Снять катколлектор, сделать несколько меток для точной обратной сборки, отрезать торец со штанами по старому шву, вытащить старые соты воткнуть новые. Либо статья с драйв 2 ру Stepan 176 вырезать стакан с сотами и варить новый стакан. Обманка не нужна, все в допусках. -выставляем метки, сварка, прокладки, сборка.

3. Работа датчика будет некорректной даже с обманкой. Выбить соты самый простейший вариант НО: расход подобраной обманкой сбить можно до 9 литров максимум. Проблемы в другом:
— чек на приборке- аварийный режим работы двигателя.
-в ближайшее время засруться свечи, появится сажа на клапанах(зазоры в клапанах)
-выход из строя датчика 2.
-прогорит гофра приёмной трубы статья с драйв 2 ру Stepan 176
-хлопки в выхлоп разрушат резонатор и выведут глушитель из строя.

Я не о том, что колеса спустит и дверь отвалится, лично я такого не наблюдал. Да и не рассматривал этот вариант в принципе. Все вышеперечисленные ПРОБЛЕМЫ метода из статей, , драйв2еров»
Не всё и сразу, но в теории постепенно каждая проблема будет проявлять себя.

4. Вариант восстановления разработал сам: Главное условие- корректная работа датчика 2.
-снимаем катколлектор, сделав несколько насечек на корпусе банки (для обратной сборки) снимаем катколлектор, ровно отрезаем торец со штанами по шву.
— Берём ручной фрезер, либо фрезерный станок(другие методы) . И зачищаем верхнюю оплавленную поверхность сот. Продуваем с обратной стороны.
-Берём жидкость для промывки сажевых фильтров(химия очень злая) и проливаем всю поверхность сот, периодически продуваем и льем снова жижу в соты…статья с драйв 2 ру Stepan 176 до тех пор пока давление подаваемое в трубу снизу не начнёт полностью выходить через соты.
-Смывкой жидкости смываем хорошенько жижу, без смывки кат сам весь осыпится в виде песка, химия дикая, используйте методы химзы при использовании.
-выставляем метки, сварка, прокладки, обманка не требуется, сборка.

5. Вариант можно рассмотреть как прямой ОБМАН ДАТЧИКА. Без использования ката. Делаем пошагово как и во втором варианте, но вместо стакана с сотами мы ввариваем пламегаситель, можно собственного изготовления из этого же стакана, можно купить или под заказ выполнить под ваш автомобиль. Обманка евро 4 устанавливается на место датчика 2, датчик в неё.

1й опыт. Пришла Рио с мёртвым катом. Диагностика показала на нагреватель датчика 2, диаграмма 0—— . Кат сделали 5ым методом — желание клиента закон.
Мне для этого подошёл датчик no.2 от газели Е-4, фишку перепаял и все пошло. Цена 1700 (вместо оригинала Бош 8900р) существенно.
Ситуация была интересная 65 тыс. Кат не дует. Подручный взял да выбил его, статья с драйв 2 ру Stepan 176, и предложил клиенту купить новый. Что стоит 12000… М.дак… Я выточил обманку из латуни под евро 4, поставил. Расход упал с 24л/100 до 9.6 что совсем не норма. Позже варил пламегаситель с металлическим наполнителем чек пропал, расход 6.8. Норма у него была 7.2. Тяга заводская, ни больше ни меньше. Чека нет.
Итоговое описание работы: из за отказа работы датчика #2, Line 1, Oxygen sensor, БУД не учитывая коррекцию на т-в.смесь оплавил приёмную поверхность сот нейтрализатора, в следствии чего обеспечил непроходимость выпускных газов.
Прокладки, пламегаситель, обманка и датчик с работой клиенту обошлось в 8000
На следующий день придумал новый метод лечения, статья с драйв 2 ру Stepan 176, такой проблемы. Я не сторонник удаления штатных систем, поэтому начал испытывать личный метод избавления от проблем забитого кат.нейтрализатора. С согласия клиентов соответственно. За 2 года использования метода 4 и 5 проблем не выявлено, клиенты довольны, каждому свое!
Единственный кто вернулся переделать пламегаситель (вар. 5) на катализатор (вар.2)это парень, у которого служебное авто не проходит Тех.Осмотр. Фирма ему не позволяет использовать авто с выхлопом ниже евро 4. В выплате за такой ремонт ему отказали. Попросил как можно дешевле, сделать евро 4 и выписать чек за работы с восстановлением ката. Мы ему поставили восстановленый старый катализатор(с согласия водителя естественно) . Оплата была за снятие-установку, химию, сварку. 4000, со скидкой.

Читайте также:  Где в прикуривателе плюс где минус распиновка, автомобильный, полярность, штекер, контакты, гнездо

, , Кто как хочет, так и др…т.»

Я не сторонник удаления ката, и вам не советую.В общем говоря, берегите природу-мать вашу.

Для извращенцев обьясняю, что данные методы используются на штатных системах бензин, газ… евро 4 данного авто, с заводской прошивкой. Может использоваться на других авто при желании.
Прироста мощности даже не ожидайте с заводской системой выхлопа, рассчитывать на подрыв с места, +10 л.с даже близко не стоит. Пропускная способность выхлопной системы остаётся той же…без изменений.

Обманка лямбда-зонда – это небольшое устройство, устанавливающееся на второй кислородный датчик в случае удаления, замены катализатора на автомобиле Хендай Солярис. Устройство позволяет избавиться от ошибок, связанных с нейтрализатором, погасить сигнал «Check Engine» на панели, обеспечить нормальную работу систем авто, как при исправном катализаторе.

Обманка на лямбда-зонд Солярис: основные сведения

Кислородные датчики, являясь частью выпускной системы Хендай Солярис, оценивают работу нейтрализатора, определяя качество выхлопов, количество содержащегося кислорода. Информация постоянно передается в блок управления. Это требуется для расчета состава топливно-воздушной смеси, оптимизации расхода горючего, эффективной работы мотора, стабильного холостого хода.

В случае удаления, замены катализатора показания второй лямбды будут совпадать с первой, что станет причиной запуска аварийного режима. Обманка ДК (Датчика Кислорода), которую мы устанавливаем, позволяет корректировать сигнал, поступающий в ЭБУ, что исключает последующие неполадки.

Обманка лямбда-зонда Хендай Солярис: преимущества установки

Установка корректора позволяет избавиться от ошибок в системе управления, отказаться от необходимости перепрошивки ЭБУ, удаления информации о причине неисправностей. Это наиболее доступное и безопасное решение для Хендай Солярис, так как вмешательство в программное обеспечение сопряжено с риском.

Требуется использование специальных заводских прошивок. Но они не подходят новым машинам, так как не соответствуют требуемым экологическим нормам. Другие предлагаемые версии часто наносят вред автомобилю и мотору. Некорректное вмешательство в систему, удаление информации о второй лямбде, может привести к нарушениям, которые проявятся позже, в ходе эксплуатации.

Выбор обманки позволяет:

  • исключить проблемы с катализатором;
  • повысить производительность авто;
  • оптимизировать расход топлива;
  • обеспечить высокую точность и качество образования топливной смеси;
  • восстановить первоначальную мощность, появляется возможность увеличить потенциал на 1–5 единиц;
  • мотор работает исправно, исключены сигналы «Check Engine»;
  • легко заменить неработающий катализатор на пламегаситель.

Установка обманки особенно важна для моделей Hyundai Solaris с двумя датчиками, где показатели последнего используются при расчете состава топливной смеси.

Механические устройства для коррекции показаний датчика кислорода

Обманки, доступные для Хендай Солярис, представлены механическими и электронными изделиями, где каждый вариант работает иначе.

Механические модели

Это проставки, устройства, отличающиеся простой конструкцией, выполненной из стали, бронзы, устойчивой к воздействию высоких температур, так как системе приходится работать при 200–350 градусах.

Механические модели характеризуются следующими показателями:

  1. Изделие должно обладать конкретными размерами.
  2. На самых простых исполнениях высверливается небольшое отверстие для возможности прохождения выхлопов. Чем меньше это отверстие, тем меньше вредных веществ попадет к датчику.
  3. Усовершенствованные версии, с увеличенным отверстием, оснащаются мини-катализатором. Керамическая крошка с каталитическим напылением обеспечивает окисление вредных соединений, получение нужных показателей на выходе.
  4. Подобные проставки вставляются на место второй лямбды, а в них уже монтируются кислородные датчики.
  5. Представлены разные модели для Евро 3, 4, 5.

Благодаря работе механического корректора ДК улавливает лишь определенную часть выхлопных газов. Это сводит к минимуму содержание кислорода, сокращается вероятность появления ошибки при самодиагностике.

Высокотехнологичные эмуляторы

Для новых моделей Hyundai Solaris, с новейшим ПО, мы используем электронные обманки – эмуляторы. Их стоимость выше, но возрастает и эффективность.

Высокотехнологичные эмуляторы характеризуются следующими показателями:

  1. Задача этих однокристальных микропроцессоров заключается не только в устранении ошибок.
  2. Устройство обеспечивает коррекцию сигнала, основываясь на показаниях первого датчика кислорода.
  3. Так, в ЭБУ направляется корректный сигнал для эффективной работы системы управления мотором. Создается видимость исправно работающего катализатора.
  4. Устройство выполняется в виде небольшого модуля, легко устанавливается.
Читайте также:  Ошибка P0031 Infiniti - низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

В нашем сервисе подбор эмулятора производится в зависимости от типа используемого кислородного датчика. Встречаются ДК широкополосные, узкополосные, циркониевые и титановые модели, выполненные на основе диоксида титана. Отдельно выделяются обманки для первой управляющей лямбды.

Выбор эмулятора позволяет избавиться от ошибок, связанных с нарушениями в работе и низкой эффективностью катализатора – Р0420, Р0430, Р421, Р431.

Отдельно выделяются электрические схемы, включающие конденсаторы и резисторы с определенными характеристиками. Они более надежны и производительны, в сравнении с механическими, довольно компактны.

Обманка лямбда-зонда Solaris: механическая и электронная

Катализаторы Хендай Солярис весьма недолговечны при использовании низкокачественного топлива, нарушении режимов эксплуатации. Мы предлагаем решение этой проблемы – удаление нейтрализатора с последующей установкой пламегасителя, аналога и подбором обманки. Устройство выбирается в зависимости от модели авто, типа силового агрегата, бюджета.

Преимущества механических устройств таковы:

  • доступная стоимость – существенно сокращаются расходы на восстановление;
  • простота конструкции – установка занимает немного времени;
  • идеально подходят для машин с одним лямбда-зондом.

Моменты, требующие внимания, бывают следующие:

  • возможно появление неверных показателей, увеличение расхода горючего;
  • действие схемы предполагает прохождение выхлопов через отверстие с мини-катализатором, что не исключает вероятность засорения;
  • мы рекомендуем выбирать качественные модели, где используются лучшие материалы, сталь, что исключает закипание, повреждение резьбового соединения.

Преимущества эмуляторов таковы:

  • процесс установки проводится быстро;
  • обеспечивается исправная работа блока и систем, как при действующем нейтрализаторе;
  • подходит для новейших авто с двумя датчиками;
  • качество залитого топлива не сказывается на работоспособности узла;
  • оптимизируется потребление горючего.

Срок службы используемых эмуляторов и обманок зависит от типа конструкции:

  • механические пустые модели, без керамической крошки и напыления, обладают большим, неограниченным сроком службы;
  • механические версии с мини-катализатором служат около 80 000 км, после чего засоряются, требуя замены;
  • эмуляторы также обладают неограниченным эксплуатационным периодом.

Обманка лямбда Хендай Солярис: заключение

Специалисты нашего автосервиса располагают необходимым оборудованием, инструментами и программами для выполнения полного комплекса работ. Установив эмулятор на Хендай Солярис, мы проводим полную проверку системы. Это позволяет нам исключить вероятность появления ошибок и активации сигнала «Check Engine», аварийного режима.

Контроллер 2-го ЛЗ Hyundai Solaris 1.6 «АИС»

Электронная обманка лямбда зонда Хендай Солярис 1.6 АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.

заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6, 7

Эмулятор АИС — 2500 р/шт

Установка эмулятора АИС — 2500 р/шт

Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.

Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.

Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?

Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.

Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?

Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.

Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?

Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.

Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?

Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.

Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?

Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы

Как купить?

У нас вы можете купить электронную обманку лямбда зонда Хендай Солярис 1.6 без наценок, т.к. приобретаете напрямую у производителя.

Пишите в форму комментариев ниже (либо на [email protected] ) и укажите на какую машину нужно, а также какой у вас город. Мы выставим вам счет на указанную вами почту.

Ссылка на основную публикацию
УАЗ Хантер — технические характеристики размеры, расход потлива, клиренс
Внедорожник УАЗ-315195 Hunter Хаоактеристики, объем двигателя В ноябре 2003 года с конвейера завода в Ульяновске сошел первый автомобиль с индексом...
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
ОКА тюнинг чего может достичь автомобиль после улучшений Ока Ваз 11113 – это небольшой по размерам российский хэтчбек, выпуск которого...
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 своими руками
Делаем тюнинга панели приборов ВАЗ 2107 своими руками “Семерка” отличается достаточно простым и скромным по современным меркам оформлением салона. Поэтому...
УАЗ-3909 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото, видео
Технические характеристики УАЗа-39094 «Фермер», его описание УАЗ-39094 представляет собой коммерческую технику, предназначенную для транспортировки грузов. Он обладает выдающимися рабочими параметрами,...
Adblock detector