УАЗ Буханка расход топлива на 100 км

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469 свежее, 2019 год

Методы по уменьшению аппетита ульяновской обжоры | Автор темы: Jannie

Кто нибудь напишите пожалуйста как уменьшить расход на Уаз-469(ЗМЗ-402 недавно откапиталенный)
чтобы 10л/100км кушал

Leonid (Sudas) Мда, я о 13-14 мечтаю как о мане небесной.

Sergey (Naseem) Иван Дзюба слишком высокие у тебя требования! 10 л/100км.

Pavel (Annemarie) У нас мастер с 421 двигла сделал 9, 5 литра. как у него получилось — сцуко секрета не выдает, но я надежды не теряю

Sergey (Naseem) Ну это редкость. А чаще всего как я написал гдето примерно так.

Vladislav (Bharadvaja) у нас тоже знакомый на 31512 говорит, что довел двигатель так, что стал 10л/100 км.

Не знаю, как он это сделал, знаю, что все дополнительные примочки на движок (шланги, свечи, помпа, короче все! ) поменял на новые.

Pavel (Annemarie) Ну мой хавает от 13 до 18 🙂 когда как 🙂

Vladislav (Bharadvaja) лично я по говнам не езжу, стоит газовый балон)

расход летом по городу по деньгам:

140 рублей на сотню)))))

Valentin (Nirabadha) У меня 469 с движкой от ГАЗ-24. Расход 10 — трасса 12-13 — город..))) Но сколько же с ним помучались, что б к этому придти. (((

Viktor (Nateshwari)
#10
Валентин =AGENT= Ответчиков
3 мар 2009 в 23:24
У меня 469 с движкой от ГАЗ-24. Расход 10 — трасса 12-13 — город..))) Но сколько же с ним помучались, что б к этому придти. (((

А что для этого делали? Поделись секретом.

Valentin (Nirabadha) Да секрет вообщем-то прост. Начинаем с малого, заканчиваем глобальным.
Может опишу не всё (всего не упомнишь..)
1. Выставление нормального зазора клапанов.. (у меня все 0, 35, хотя в камасутре пишут немного по другому..)

2.Выставление зажигания. Проверка: На 4-ой по ровному асфальту идём 50 км/ч. Газ в пол. Должны услышать характерный выхлоп «звон пальцев» раза 3-4. Если много больше или вообще нет — настраиваем!

3. Выбор карба. Я перепробовал почти всё, что можно, остановился (кстати, не только я) на К-126 Г.

4.(наверное один из самых главных этопав) Подбор жеклёров. Тут уж только методом тыка. Для каждого автомобиля, двигателя и стиля вождеия — свои. (спортсмены раллисты говорят, что даже для каждой погоды свои..)) Я с ними согласен, но для нас, простых смертных, и так сойдёт ))) )

5.Всё остальное: давление в шинах, смазка всех агригатов, осмотр тормозной системы (чтоб не зажимала), вес авто. Кстати, прилично прибавляет расход экспедиционник. Ну дальше, думаю, и так всем понятно. )))

Valentin (Nirabadha) Примечание: Всё вышеописанное ТОЛЬКО для карбюраторных движков!

Viktor (Nateshwari) Ясно. Спасибо.

Ivan (Nastusia) Сергей, вот видишь есть кто и 9.5л/100км сделал, я знаю что в десятку уазика реально запихать, но как это сделать. =))

Кто нибудь смог Солекс настроить.

Yulcia (Avarna) а тема-то интересная)

Sergey (Naseem) Но всеровно ведь не каждому охото с этим возится? Хотя я конечно согласен
что бензин дорожает а уаз экономией некогда не отличался; но у него другие премущества. Но всеровно согласись ведь нечастое явление чтобы уаз на 100 км/ жрал всего 10л темболее карбюраторный. если он жрет помойму 15-18л на 100км.

Читайте также:  Как заменить электролит полная замена, доливка в необслуживаемый аккумулятор, когда доливать воду

Valentin (Nirabadha) Что бы УАЗ очень хорошо тянул — он должен жрать не больше неменьше 13-15 (смешенный цыкл).. Если больше или меньше, то явно что-то не так..(если больше, то это ещё и в хорошую копеечку влетает), поэтому хочешь не хочешь, а делать надо! Но меня мои 10 л вполне устраивают. (т.к особо тяжёлого бездорожья нет) движка везде хватает.. а там, где не хватает — есть пониженная! )))

Alexey (Kinesha) у меня было 10 на сотню.радовался пока по говнам запаса тяги перестало хватать иногда остановка означала-доставай лебедку. сейчас в районе 12-14, но если спокойно ездить и в 10 убираюсь.

Evgeny (Azania) мой 31514 жрет 12-14 л, думаю для УАЗа это достаточно.

Как снизить расход топлива на УАЗе ГАЗе ВАЗе

АВТО | Автор темы: Carvill

Ангелов (Marylee) Луноход, блин, но классный!

Николай (Nataniela) Бобра испахабили!!

Спартак (Yanir) сколько он горючки жрет на таких колесах

Araz (Peggie) Такая техника не кому не нужень

Сергей (Zakai) На таких колёсах мосты, коробка долго не протянут!

Режабали (Nathan) классный

Константин (Ceirios) Болотоход))

ЕКАТЕРИНА (Hewney) классный вездеход

Денис (Filadelfo) А мне нравятся.

одиноки (Carvill) . Супер

Как снять ремень генератора на Рено Логан

Как выставить зажигание на ВАЗ 2110 карбюратор

Расход топлива автомобилей УАЗ

Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга «Соллерс». На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.

История завода начинается с 1941 года, после вторжения на территорию СССР немецких войск. В тот момент ГКО СССР принимает решение о проведении мероприятий по эвакуации всех крупных предприятий за пределы столицы. В оглашенном списке был и Завод Имени Сталина, который решили переместить в город Ульяновск.

В конце весны 1942 года сотрудникам автозавода удалось впервые собрать пол десятка автомобилей, получивших маркировку ЗИС-5. А к середине лета этого же года в течение суток выпускалось уже более трех десятков грузовиков. Осенью 1942 года завод приступил к производству силовых агрегатов небольшого объема, предназначавшихся для нужд советской армии.

Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.

Самостоятельное конструирование автомобилей было начато в 1954 году. И уже спустя несколько месяцев свет увидел первые машины ГАЗ-69.

  1. УАЗ 452
  2. УАЗ 469 (3151)
  3. УАЗ 3303
  4. УАЗ Патриот
  5. УАЗ Карго
  6. УАЗ Симбир

УАЗ 452

Первый УАЗ-452 сошел с конвейера в 1965 году. Эта модель стала настоящим флагманом целой эпохи. И не удивительно, что модернизацию провели лишь спустя 46 лет! Да и то, доработке были подвержены модели 3962/39625 и 2206. В 2011 году список опций легендарной «буханки» пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.

Последняя модернизация произошла в 2016 году. Ее действия были направлены на улучшение шумоизоляции салона и создание более комфортных условий для водителя и его пассажиров.

За мощность 452-го несут ответственность несколько вариантов силовых агрегатов, от которых зависит расход топлива автомобиля. Это может быть ЗМЗ-402, имеющий объем 2.4 литра и 72 лошадки, и мотор ЗМЗ-409, уже с объемом 2.7 и 112 кобылами. С обоими вариантами может идти и инжектор, и карбюратор.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.4 MT 98 л.с. (механика) 13,5 Бензин
2.7 MT 112л.с. (механика) 17

УАЗ 469 (3151)

Премьера 469-го состоялась в канун 1973 года. Эта модель стала сменщиком ГАЗ-69. Роль агрегатной базы взял на себя ГАЗ-21, та самая знаменитая «Волга», которая была известна механикам своей надежностью.

Читайте также:  Прошивка Samsung Galaxy Прошивка и ремонт игровых приставок

Этот автомобиль производился вплоть до 1985 года. Именно тогда было принято решение о перемаркировке модели в соответствии системы 1966 года. Так 469-й превратился в УАЗ-3151.

Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Ну а продолжением этой знаменитой серии стал автомобиль, награжденный мощным именем «Охотник» или «Хантер». Ниже в таблице приведен расход топлива УАЗ 469 на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,4 МТ 75 л.с. (механика). Модель 1972 г.в. 15,6 Бензин
2,7 МТ 112 л.с. (механика) Модель 2010 г.в. 10,6

УАЗ 3303

Еще одним экземпляром советской эпохи, выпущенным на УАЗ, стала модель с маркировкой 3303. Этот грузовой автомобиль представляет собой машину с повышенной проходимостью.

В период с 1966 по 1985 года авто носило имя УАЗ-452Д. Кабина двухместная, цельнометаллическая, и имеет две одностворчатые боковые двери, а также съёмную капотную крышку моторного отсека. Исходя из модификации, автомобиль мог быть оснащен как деревянной, так и металлической платформой.

На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как «фермер», а также УАЗ-330364. Обе модели имеют силовой агрегат ЗМЗ-409. Реальный топливный расход представлен в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 МТ 117 л. с. (механика) 15 Бензин
2,9 МТ 98 л. с. (механика) 14

УАЗ Патриот

Начиная с 2005 года, на заводе разрабатывается и успешно начинается производство абсолютно новой модели, которая получает громкое имя Патриот. Новинка не может похвастать старым утилитарным внешним видом, который был у ее предшественников. Помимо экстерьера, изменениям подверглась и подвеска, вернее, она стала абсолютно новой. Как, впрочем, и трансмиссия, и узлы рулевого управления. Кстати, одна пятая используемых при производстве трансмиссии комплектующих делаются вне Ульяновского автозавода.

Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Потребление топлива указано в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.3 MT 116 л.с. (механика) 12,5 9,5 11,4 Дизель
2.2 MT 114 л.с. (механика) 12,5 9,5 11,4
2.7 MT 149 л.с. (механика) 14,5 11,6 12,7 Бензин
2.7 MT 135 л.с. (механика) 14 10,4 12

УАЗ Карго

Модель Патриот стала прототипом для появления некоторых новых автомобилей завода. Одним из них является УАЗ Карго.

Пикап Cargo представляет собой многофункциональную и весьма практичную машину. Так как понятие «пикап» переводится с английского языка как «груз», то и модель «Карго» стала тем самым грузовиком повышенной проходимости. Данное авто можно встретить в самых разных вариантах: и бортовая платформа с тентом или без него, и просто шасси, имеющая возможность установки любой надстройки. Автомобиль обладает значительным параметром клиренса, комфортным салоном, а также является полноприводным, что позволяет использовать его при любых условиях, в том числе зимой и на бездорожье.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.3 МТ (механика) 12,5 9,5 11,4 Дизель
2.7 MT (механика) 14,6 12 13,1 Бензин

УАЗ Симбир

В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».

Читайте также:  Прокатка литых дисков цены москва юао от 800р

Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 МТ 128 л.с. (механика) 10,4 Бензин

Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.

Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.

В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.

Двигатель УМЗ 421

Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.

Технические характеристики

* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Модификации УМЗ-421

Основным двигателем стал 4218.10 под Евро-1, мощностью 98 л.с., степенью сжатия 7:1.

  • 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л.с.;
  • 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
  • 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
  • 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л.с.;
  • 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
  • 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
  • 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
  • 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л.с.;
  • 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л.с.;
  • 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л.с., новый распредвал;
  • 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л.с.;
  • 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л.с.

Регламент обслуживания УМЗ-421

Заявленный пробег в 250 000 км двигатель сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей (для бензиновых двигателей):

  • 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
  • 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
  • 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень навесного оборудования и АКБ, свечи;
  • 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
  • 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
  • 60000 пробега – датчик кислородный.
Ссылка на основную публикацию
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
ОКА тюнинг чего может достичь автомобиль после улучшений Ока Ваз 11113 – это небольшой по размерам российский хэтчбек, выпуск которого...
Тухнет аогв – подробная инструкция по устранению проблем с обратной тягой в дымоходе частного дома,
Почему тухнет газовый котел АОГВ Почему тухнет газовый котел АОГВ. Как правильно разжигать котел АОГВ Сейчас я расскажу о том,...
Тщательная раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя чем и как
Что такое раскоксовка двигателя и чем лучше делать эту операцию Процессы, происходящие в современных моторах, практически не отличаются от работы...
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 своими руками
Делаем тюнинга панели приборов ВАЗ 2107 своими руками “Семерка” отличается достаточно простым и скромным по современным меркам оформлением салона. Поэтому...
Adblock detector