УАЗ БАРС — купить, цена, фото, отзыв, характеристики

УАЗ БАРС — купить, цена, фото, отзыв, характеристики

Очень не многие внедорожники способны сравнится с автомобилями марки УАЗ на бездорожье, но и сами Ульяновские «козлики», в плане комфорта, проигрывают большинству полноприводных автомобилей повышенной проходимости. Чтобы как то это исправить, в 1999-ом году Ульяновский Автомобильный Завод выпустил УАЗ 3159 БАРС. Принципиальным отличием БАРСА от UAZ Hunter является расширенная до 1 600мм колея, более длинный кузов и увеличенный до 300мм дорожный просвет. Для чего Ульяновцы пошли на увеличение колеи? Кто то скажет, чтобы сделать высокий автомобиль менее опрокидываемым — в данном случае это будет лишь отчасти верным суждением. Дело в том, что угол опрокидывания БАРСа составляет 41 градус, тогда как у Хантера с его более узкой колеей в запасе имеется еще один градус. Широкая колея всегда обеспечивает лучшую устойчивость к опрокидыванию, но на UAZ BARS спереди установлена пружинная подвеска, она обуславливает лучшую комфортабельность в сравнении с рессорной подвеской обычных «козликов», но из — за ее мягкости высокий внедорожник переворачивается немного раньше. Такая широкая колея, вместе с дорожным просветом ( клиренсом) в 300мм позволяет ехать по грузовой колее. Кто же захочет купить УАЗ БАРС 3159? Хоть машина и создавалась по военному заказу, BARS находит покупателей преимущественно из гражданских водителей. Купить УАЗ БАРС может захотеть не бедный человек, который живет не слишком близко к крупным городам, которому приходится часто ездить по плохим дорогам и бездорожью, и который уже устал от отвратительного комфорта короткобазых Ульяновских машин. Ниже autobelyavcev.ru рассмотрит технические характеристики УАЗ БАРС, цену и особенности этого внедорожника.

Читайте также:  Красивые маршруты для путешествия на машине

Внешне БАРС выделяется пластиковым обвесом, который в данном случае выполняет не только декоративную, но и практическую функцию. С более широкой колеей, колеса выпирают из крыльев сильнее чем раньше, а пластиковые накладки не позволяют грязи вырывающейся из под колес испачкать боковины длиннобазого «козлика». Длина модели 3159 составляет 4550мм, ширина — 2100мм, а высота — 2010мм. Колесная база равна 2767мм, а клиренс как упоминалось составляет 300мм. Снаряженная масса российского внедорожника составляет 2т, учитывая полную массу в 2.8т, получается, что грузоподъемность Ульяновской машины равна 800кг. Колеса БАРСа обуваются в шины размерностью: 225/75 R16. На фото УАЗ БАРС 3159 вы можете ознакомится с внешним видом российской машины.

Большим достоинством BARS в сравнении с Хантером является ощутимо больший запас пространства не только спереди, но и сзади. По умолчанию салон пятиместный, но в багажнике — вдоль бортов присутствуют две «скамейки» которые могут принять еще четверых пассажиров. Уже в базе Ульяновская машина оснащается магнитолой и может быть оборудована люком в крыше. По отзывам, УАЗ БАРС имеет невнятный руль, который к слову, оснащен гидравлическим усилителем руля. Также по отзывам, УАЗ 3159 имеет весьма тугой рычаг переключения передач. Тормоза также не отличаются информативностью и эффективностью, забегая вперед стоит сказать, что на всех колесах они барабанные. При разложенных сиденьях второго ряда багажник российского автомобиля вмещает 1450л, но если сложить второй ряд сидений объем увеличится до 2 650л. Сзади российский вездеход оснащен четырехлистовыми рессорами, которые крайне жесткие сами по себе, а с газомаслянными амортизаторами задняя подвеска становится еще более жесткой. По этой причине, в процессе тюнинга некоторые владельцы меняют задние рессоры на трехлистовые.

Технические Характеристики УАЗ 3159 БАРС

Длиннобазый UAZ оснащается бензиновым, четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ 409. Этот движок имеет чугунный блок и два распредвала в ГБЦ, на каждый поршень приходится по четыре клапана. Двигатель ЗМЗ 409 при объеме в 2.7л и степени сжатия в 9.0:1 развивает мощность в 136 л.с и крутящий момент в 227Н.М. Максимальная скорость БАРСа — 140км, а на разгон до 100км требуется 21.5с. Конечно снаряженная масса в 2т обуславливает высокий расход топлива, который очень мало у кого из владельцев опускается ниже 20 литров на 100км. Главная пара Барса имеет передаточное отношение в 4.68:1.

Читайте также:  Что делать, если просрочил замену водительского удостоверения в 2020 году - на сколько можно, что ну

Цена УАЗ БАРС

Купить УАЗ БАРС начала 2000-ых годов можно за 6 000$. Так, что назвать удлиненный «козлик» совсем дешевым автомобилем все же нельзя. Конечно, в плане комфортабельности, удлиненная версия превосходит Хантер, но все таки за 6 000$ можно купить еще более старенький импортный внедорожник и многие поступают именно так.

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Вездеход самоделка «Барс» на шасси ГАЗ-66

Самодельный вездеход «Барс»: фото и описание конструкции.

Приветствую любителей самодельной техники! Хочу показать, интересный вездеход построенный на шасси ГАЗ-66 с укороченной кабиной от УАЗ Хантер с тентованным верхом и грузовой платформой.
Вездеход получил название «БАРС-01» его изготовил АО «811 Авторемонтный Завод КИ» из казахстанского города Ерейментау.


Вся техническая начинка БАРСа-01 сохранилась практически без изменений от ГАЗ-66, поэтому внедорожник по ходовым качествам похож больше на грузовик, чем на УАЗик.

Вместо цельнометаллической грузовой платформы тут используется укороченный кузов от оригинального грузовика ГАЗ-66. Передние крылья — от грузовика ЗИЛ-131

Двигатель также достался от «шишиги», это бензиновый V8, рабочим объемом 4,25 литра и мощностью 125 л.с.

При этом БАРС-01 — довольно большая машина. Его габаритные размеры составляют 5805 х 2322 х 2480 мм. Колесная база — 3300 мм, полностью соответствует грузовику ГАЗ-66.

Спереди установлен мощный бампер и лебёдка.

Салон взят от УАЗа Хантер.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной 0,8 метра и забираться на склоны с углом подъема в 31 градус.

Масса вездехода составляет — 3 тонны. «БАРС» может разогнаться до 90 км/ч с полной нагрузкой. Расход топлива составляет около 30 литров на 100 км.

УАЗ Барс: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

УАЗ Барс – это полноприводный российский автомобиль класса внедорожник в кузове универсал, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом с 1999 года. По факту Барс или УАЗ-3159 является удлиненной версией модели УАЗ-3151 с оснащением более мощным двигателем ЗМЗ-409. Его предшественником является УАЗ-3153, также имеющий удлиненную колесную базу, производство которого завершилось в 2010 году. До настоящего момента времени изготовлено всего около 10 тыс. экземпляров модели УАЗ-3159.

Читайте также:  Нравится запах бензина Проверь уровень гемоглобина; Советская Чувашия

Двигатель ЗМЗ-409

ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком. На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-409 …

Двигатель УМЗ 421

Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы. Читать больше проДвигатель УМЗ 421 …

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
ОКА тюнинг чего может достичь автомобиль после улучшений Ока Ваз 11113 – это небольшой по размерам российский хэтчбек, выпуск которого...
Тухнет аогв – подробная инструкция по устранению проблем с обратной тягой в дымоходе частного дома,
Почему тухнет газовый котел АОГВ Почему тухнет газовый котел АОГВ. Как правильно разжигать котел АОГВ Сейчас я расскажу о том,...
Тщательная раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя чем и как
Что такое раскоксовка двигателя и чем лучше делать эту операцию Процессы, происходящие в современных моторах, практически не отличаются от работы...
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 своими руками
Делаем тюнинга панели приборов ВАЗ 2107 своими руками “Семерка” отличается достаточно простым и скромным по современным меркам оформлением салона. Поэтому...
Adblock detector