УАЗ-452; Буханка технические характеристики, габаритные размеры, коробка передач

УАЗ Буханка технические характеристики, передний мост, устройство, габариты, размеры, 452, схема

УАЗ Буханка: технические характеристики и ТТХ различаются в зависимости от выбранной модификации (409, 452, 452 А, 452 Д). Это транспортное средство выпускается Ульяновским заводом с 1965 г.

Передний и задний мост

Задний мост УАЗа-452А включает в себя такие элементы, как:

  • клапан предохранительного типа;
  • подшипник дифференциала;
  • регулировочные прокладки;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • маслоотгонное кольцо.

Ведущая шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликового подшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки при помощи четырех сателлитов. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Для проведения технического обслуживания в мост заднего типа необходимо залить 1-1,5 л масла, приподнять при помощи домкрата весь механизм и запустить силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась. Детали рекомендуется промывать керосином.

Передний мост УАЗа-452 бортовой включает в себя картер, который оборудован защитными кожухами и полуосевыми устройствами. На кожухах расположены предохранительные клапаны, которые регулируют уровень давления масляной жидкости в системе. По краям кожуха находятся шкворневые узлы с шаровыми опорами. Конструктивная особенность этого моста заключается в соединении ступицы колесного механизма с полуосью. Для этого здесь установлена муфта, которая обеспечивает передачу крутящего момента от дифференциалов к колесам.

Также конструкция этого моста включает в себя главную передачу и дифференциал, который состоит из ведущей шестерни и сателлитов.

Во время выполнения работ на передний ведущий мост приходится нагрузка в 675 кг, а на задний — 400 кг.

Раздаточная коробка и КПП

Устройство раздатки УАЗ-452Д состоит из приводных валов ведущих мостов и промежуточных валов. Также сюда входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого изготовлен из чугуна. Все эти детали соединяются с крышкой картера.

Пользоваться раздаткой нужно так:

  1. Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения шестерен.
  2. Завести силовой агрегат.

Весь механизм расположен на двух шариковых подшипниках, что позволяет уберечь раздаточную коробку от произвольного перемещения. Масло в раздатку нужно заливать в количестве не более 2 л.

УАЗ-452 — устройство трансмиссии включает в себя следующие механизмы:

  1. Пятиступенчатая коробка передач УАЗ, оборудованная шестернями привода промежуточного вала.
  2. Картер, контргайка, промежуточный вал.
  3. Защитная крышка и кожух.
  4. Муфта, которая используется для того, чтобы отключать сцепное устройство.
  5. Роликовый подшипник ведомого вала.
  6. Муфта синхронизаторов.
  7. Крепежные элементы.
  8. Рычаг управления, который необходим для переключения передач.
  9. Ось шестерен реверса.
  10. Стопорный и регулирующий винт осевого механизма.
  11. Распорная втулка.

Технические характеристики КПП УАЗ-452 Буханка:

  • первая передача — 4,124;
  • вторая передача — 2,641;
  • третья передача — 1,58;
  • четвертая передача — 1,00;
  • пятая передача — 0,82.

Для того чтобы включить КПП транспорта, используется муфта, которая активирует работу блокирующих колец и шестерен. Этот же механизм используется для переключения передач.

Электрооборудование

Отличие электрической схемы инжектора от электросхемы карбюраторного УАЗа заключается в том, что на последнем установлена более новая модель оптического переключателя.

Электрооборудование состоит из таких систем, как:

  • электроснабжение;
  • световая сигнализация;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • отопление;
  • стеклоподъемники и стеклоочистители;
  • звуковая сигнализация;
  • система зажигания, состоящая из электрического стартера для запуска силового агрегата.

Система электроснабжения необходима для питания потребителей электрического тока при заведенном моторе. В качестве источников питания здесь используются две аккумуляторные батареи емкостью 100 А*ч. Их отрицательный вывод подсоединяется к массе транспорта через специальный выключатель с дистанционным управлением из кабины водителя.

Схема подключения генератора электрооборудования оснащена реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генераторной установки при активации электрофакельного устройства.

Световая сигнализация необходима для оповещения других водителей о готовящемся повороте или торможении. Сюда входит: аварийные сигналы, стопорные сигналы, межосевой дифференциал, контрольные лампы блокировки дифференциала, световые индикаторы стояночной тормозной системы.

Отопительная система необходима для комфортной работы в зимний период. Электрические двигатели нагнетают воздушный поток, который проходит через радиатор, тем самым обеспечивая оптимальный температурный режим в кабине машиниста.

Топливная система

Топливная система этой модели УАЗа состоит из:

  • узла дроссельного типа;
  • обратного клапана;
  • адсорбера;
  • диагностического штуцера;
  • топливной рампы;
  • крепежных деталей;
  • системы впрыска топливной жидкости;
  • винта, регулирующего уровень давления топливной жидкости в системе;
  • насосного элемента;
  • сепаратора;
  • топлипривода;
  • топливного фильтрующего элемента;
  • гравитационного клапана;
  • форсунок;
  • емкости с системой вентиляции;
  • бензобака и емкости для масла.

Технические характеристики и показатели системы:

  • рабочий объем двигателя УАЗ Буханка — 2,45 л;
  • средний расход топлива УАЗ Буханка — 13 л на 100 км пути.

Заправочные объемы транспортного средства:

  • объем топливного бака УАЗ Буханка — 77 л;
  • емкость для масляной жидкости — 22 л;
  • гидравлическая система — 13 л.

Во время поворота ключа зажигания активизируется работа емкости для топлива. Бензин из топливного бака переходит в насосный механизм, а уже оттуда в подающую магистраль, которая ведет к фильтрующему элементу. На этом этапе топливо проходит этап очистки от мелких примесей. После этого оно перетекает в регулятор. Для поддержания оптимального уровня давления лишняя жидкость возвращается в бензобак.

После регулятора бензин подается на топливную рампу, которая распределяет его на форсунки. Происходит непосредственный впрыск топлива в проходящий сжатый воздушный поток.

Для стабильной и надежной работы всех систем транспорта рекомендуется использовать бензин с октановым числом АИ-92 или АИ-95.

Тормозная система

Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.

Барабанная тормозная система УАЗа Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизма.

Рабочая система включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевую колонку, рабочие контуры.

Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, которое поступает от тормозной педали, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, вследствие чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.

Читайте также:  Обзор популярного автомобиля Lada Vesta SW Cross

Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки к барабанам колес. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль происходит замедление вращения колесных механизмов, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.

Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение, жидкость перетекает в цилиндр, а колодки отпускают барабаны, что приводит к снижению уровня давления.

Стояночная система необходима для удержания автомобиля на одном месте в течение продолжительного времени, для экстренного торможения и для предотвращения самопроизвольного передвижения транспортного средства на уклоне.

Рекомендуется менять рабочую жидкость в тормозной системе 1 раз в полгода. Количество рабочей смеси не должны быть ниже 3 л. Максимальная вместительность емкости этой системы — 7,5 л.

Система охлаждения двигателя

Транспорт оборудован жидкостной системой охлаждения двигателя. Конструкция этого механизма включает:

  • отводящий шланг радиатора;
  • защитный кожух радиатора;
  • водяные рубашки;
  • насос водяного типа;
  • пробку;
  • крепежные механизмы;
  • подводящий шланг радиатора;
  • корпус термостата;
  • вентилятор;
  • блок цилиндров;
  • сливной кран;
  • штуцер, необходимый для выпуска воздушного потока;
  • наливной шланг и устройство сцепления;
  • расширительный бачок.

Данная система отвечает за смазку элементов мотора, охлаждение отработанных газов, нагрев воздуха в вентиляции, в механизме отопления и кондиционирования, а также за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.

Здесь установлены трехрядные радиаторы, изготовленные из меди, и принудительный вентилятор, который находится на шкиве. Работа вентилятора не останавливается до тех пор, пока крутится коленчатый вал.

Для циркуляции жидкости в системе здесь установлен водяной насос, который обеспечивает бесперебойное перемещение жидкости в радиаторную часть и обратно.

Термостат используется в качестве переключателя между малым и большим кругом циркуляции. Он открывается при нагреве жидкости до +80°С.

По патрубкам жидкость перемещается от одного элемента к другому. Каждый раз перед началом эксплуатации УАЗа рекомендуется осматривать это устройство на наличие повреждений и дефектов. Для того чтобы предотвратить возникновения коррозии, необходимо менять водяные рубашки раз в 6 месяцев.

Система отопления

На этом транспортном средстве установлен жидкостный обогреватель.

Система отопления и обогрева кабины водителя состоит из следующих элементов:

  • монтажный блок;
  • переключатель электрического двигателя;
  • резистор;
  • патрубки;
  • заслонки;
  • вентилятор;
  • выключатель зажигания.

Радиатор расположен за передней панелью отопительного устройства. К нему подключают две трубки, через которые жидкость поступает в систему радиатора. Эта рабочая жидкость циркулирует при помощи специального насосного элемента.

Когда масло в дигателе достигает требуемой температуры, начинается процесс теплообмена. Антифриз снижает уровень температуры силового агрегата, забирая у него часть тепла. Горячий антифриз перетекает в радиатор печки, благодаря чему радиаторная часть нагревается. В это же время вентилятор начинает прогонять холодный воздушный поток через отопительную систему. Теплый поток воздуха поступает в салон и кабину машиниста, а охлажденная рабочая жидкость снова попадает в корпус мотора и охлаждает его.

На выходе из печки температура должна составлять не менее +30°С. Это поможет прогреть салон автомобиля и не даст запотеть стеклам. Переключатель, который расположен на приборной панели, поможет отрегулировать положение заслонок и направление теплого воздуха.

Печку можно включать только при нагреве жидкости до +50°С, в противном случае возможно появление ржавчины.

Габаритные и весовые параметры

Описание габаритных размеров салона автомобиля:

  • длина — 4360 мм;
  • ширина — 1940 мм;
  • высота — 2090 мм.

Габариты транспорта вместе с кузовом (багажником):5400*1940*2090 мм.

На каждом колесе установлена шина 14.00-20. Размер колес — 225/75R16.

Грузоподъемность этой модификации УАЗа — 1075 кг.

Технические характеристики УАЗ буханка

УАЗ буханка является полноприводным, грузопассажирским микроавтобусом с повышенной проходимостью. Универсальный проходимый автомобиль может вместить не только необходимое количество пассажиров, но и несколько десятков килограмм груза.

Автомобиль УАЗ 2206 производится на Ульяновском заводе. Прежде всего микроавтобус предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Двухосный автомобиль с колесной формулой 4х4 имеет повышенную проходимость и сочетает в себе комфорт маленького автобуса и некоторые особенности вездехода.

В 1958 было принято решение выпускать автомобиль для военных действий. Чаще всего этот вездеход сопровождал военные марши и шествия. В народе микроавтобус стали называть «буханкой» за внешний вид и дизайн.

В последствии разрабатывались новы фургоны для различных служб. Были и медицинские, и грузопассажирские. Благодаря такому разнообразию автомобилей, «буханка» была награждена золотой медалью и знаком качества в 1977 году.

Автомобиль способен перемещаться в любых условиях. В городе или на тяжелом бездорожье «буханка» отлично справляется со своей задачей и преодолевают любые трудности на своем пути. За долгие годы автомобиль хорошо себя проявил, но вездеходу требовалось обновление.

Конечно, ничего не вечно, и производители в 2011 году решили модернизировать микроавтобус. Система ABS, ремни безопасности, мощный двигатель и гидроусилитель руля стали соответствовать общепринятому мировому стандарту Евро-4. На сегодняшний день существует различные по мощности автомобили и модификации. Водитель может приобрести автомобиль как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. Но все-таки чаще всего автомобиль выпускают в комплектации с бензиновым мотором.

Современные буханки

Современный УАЗ 2206 представляет собой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и силовым агрегатом, который обеспечивает отличную работоспособность. Еще одним немаловажным преимуществом является простота «буханки», ею очень легко управлять даже на бездорожье. А невысокая цена на микроавтобус не может не радовать поклонников российских автомобилей. Можно сказать, что благодаря большому количеству плюсов и достоинств, «буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских вездеходов.

Технические характеристики

  • Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
  • Число мест для сидения: от 2 до 10
  • Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100 км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: УМЗ-4213
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,89 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
Читайте также:  Улбизнес; В Ульяновске появилась первая АЗС компании Shell

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил является сердцем проходимого автомобиля. В салон могут вместиться до 9 человек, а максимальный вес груза, который может перевести «буханка», достигает 1 тонны. Также в улучшенную комплектацию могут входить дополнительные опции, например, отопитель, люк и даже столик в салоне микроавтобуса.

В длину автобус достигает 4,5 метров, а ширина автомобиля равна 2,1 метра. Внушительный дорожный просвет, который равен 22 сантиметрам, позволяет преодолевать трудности дорожного полотна даже в полной темноте. А в условиях ровной дороги микроавтобус может разогнаться до 127 километров в час, это неплохой результат для вездехода.

Конечно, на таком автомобиле можно выехать из любых ям и канав, и его с уверенностью можно назвать внедорожником. Геометрическая форма, которая позволяет преодолеть любые дорожные трудности, и полный привод помогут выбраться из экстренных ситуаций даже весной на размытых дорогах или лесном тракте, разбитый лесовозами и другой тяжелой техникой.

УАЗ-452

УАЗ-452 является полноприводным грузопассажирским автомобилем повышенной проходимости.

Первые серийные образцы данного автомобиля были представлены Ульяновским автомобильным заводом в 1965 году. Тогда модель позиционировалась, как модификация УАЗ-451. В отличие от своего предшественника УАЗ-452 получил новую силовую установку марки ГАЗ-21 и четырехступенчатую механическую коробку передач.

В народе автомобиль в зависимости от своего исполнения носил различные наименования, как, например, «головастик» (для бортового грузовика), «буханка» (для фургона и микроавтобуса), ну и «таблеткой» (для автомобиля санитарного предназначения).

Серийное производство данной модели завершилось в 1985 году. Однако история автомобиля на этом не закончилась. В этом году Ульяновский автомобильный завод стал использовать для обозначения моделей новые индекс, а именно 2206, 3741, 3909, а также 3962. Все эти модели являются продолжением УАЗ-452, но более современным.

История

История данного автомобиля начинается еще в 1950-х годах. Тогда перед конструкторами Ульяновского автомобильного завода стояла задача разработать более крупную и грузоподъемную универсальную платформу, на которой в дальнейшем планировалось построить бортовые грузовики и цельнометаллические фургоны. При этом обе планируемые версии должны обладать высокой проходимостью.

В процессе разработки нового автомобиля Ульяновский автомобильный завод брал за основу модель Горьковского автозавода ГАЗ-69, поскольку тот обладал прекрасными внедорожными качествами.

В 1958 году конструкторы представили свой первый экспериментальный экземпляр, получивший удлиненную базу и шасси грузовика ГАЗ-69. Стоит отметить, что многие конструктивные решения и агрегаты были заимствованы. По завершению испытаний было организовано серийное производство новых полноприводных автомобилей, получивших заводской индекс УАЗ-450. Как и планировалось, УАЗ-450 выпускался в исполнении цельнометаллического фургона, санитарного автомобиля, ну и бортового грузовика.

Позже появилась модификация УАЗ-451, являющаяся дальнейшим развитием 450-й модели. В отличие от предшественника эта модель имела только задний привод. Но максимальная грузоподъемность была повышена уже до 1000 килограмм. Для модификации предлагались более мощные силовые установки с верхним расположением клапанов, которые были также разработаны на Ульяновском заводе. В паре с этими двигателями работала усовершенствованная четырехступенчатая механическая коробка передач.

Помимо технической составляющей конструкторы переработали и внешний вид, с которым современные модификации выпускаются и в настоящее время.

Заднеприводная модификация УАЗ-451, которая на протяжении нескольких лет выпускалась одновременно с УАЗ-452, предлагалась для потребителей также в исполнении цельнометаллического фургона, санитарного автомобиля и бортового грузовика, имеющего двухместную кабину и деревянную грузовую платформу.

В 1965 году модель УАЗ-450 была значительно модернизирована. Кузов оснастили боковой дверью, что сделало из грузового фургона грузопассажирский автомобиль. Сзади устанавливалась также двустворчатая дверь. В зависимости от модификации и предназначения автомобиль мог обладать разными конфигурациями расположения и конструкции дверей. Модернизация этого года затронула также используемый силовой агрегат и многие элементы трансмиссии. В результате всех доработок новой модели был присвоен заводской индекс УАЗ-452.

Сейчас на современных моделях «буханок», «таблеток» и «головастиков», несмотря на прежний внешний вид, используются инжекторные силовые установки, соответствующие экологическим требованиям Евро-4, антиблокировочная система ABS, а также гидравлический усилитель рулевого управления. Хоть УАЗ-452 и был снят с производства в 1985 году, но все его последующие модификации продолжили историю, но уже под иными заводскими индексами.

Модификации

На базе стандартного УАЗ-452 было разработано множество различных модификаций, отличающихся в основном техническими характеристиками и некоторыми конструктивными особенностями. Вся линейка модификаций представлена следующими версиями:

  1. Модификация УАЗ-452А. Является санитарным автомобилем. Внутри могут быть размещены четверо носилок или восемь больных на откидных лавочках. Ко всему этому предусмотрено место и для одного сопровождающего. Общая пассажировместимость такой модификации составляет 11 человек. Несмотря на то, что это санитарный автомобиль, служащий для перевозки больных, уровень комфорта все равно очень низок. Это объясняется тем, что производитель оставил подвеску без каких-либо изменений. Однако это не снизило популярность модели, поскольку за счет своих превосходных внедорожных качеств УАЗ-452А остается единственной машиной скорой помощи, способной справиться с довольно сложными дорожными препятствиями. Все внутреннее пространство разделено перегородкой на две части, а именно на водительский и санитарный отсек. Санитарный отсек имеет откидные сидениями и крепления, на которые устанавливаются носилки. Также помимо этого автомобиль может комплектоваться специальным медицинским оборудованием. Спереди на крышу может устанавливаться небольшая поворотная фара.
  2. Модификация УАЗ-452АС. Является специальным санитарным автомобилем, предназначенным для эксплуатации в условиях сурового климата, как, например, на северных регионах;
  3. Модификация УАЗ-452АЭ. Является шасси универсального назначения. Модификация может комплектоваться различными дополнительными надстройками и специализированным оборудованием;
  4. Модификация УАЗ-452В. Является микроавтобусом с вагонным кузовом. Салон такой версии рассчитан на 10 пассажиров;
  5. Модификация УАЗ-452Д. Представляет собой грузовой автомобиль, имеющий двухместную цельнометаллическую кабину и бортовую грузовую платформу, изготовленную из дерева. В народе такая версия была прозвана «головастиком» в связи с похожей внешностью;
  6. Модификация УАЗ-452Г. Представляет собой санитарный автомобиль, обладающий расширенным салоном и увеличенным числом посадочных мест;
  7. Модификация УАЗ-452К. Является экспериментальным автобусом, использующим трехосную платформу с колесной формулой 6х4. Салон данной модификации способен вместить в себя до 16 пассажиров. Версия была впервые представлена в 1973 году, но ее массовое производство так и не состоялось. Ульяновский автомобильный завод выпустил лишь небольшую партию;
  8. Модификация УАЗ-452П. Является очень редким экземпляром, созданным на базе стандартного УАЗ-452. Такая версия представляет собой тягач седельного типа.
Читайте также:  Сокол-сапсан - фото, видео, описание

Кабина

УАЗ-452 обладает цельнометаллической кабиной, имеющей две боковые одностворчатые двери. Внутри по бокам установлены водительское и пассажирское сидения. Между ними расположена съемная крышка капота мотора, ну и сам двигатель.

Приборная панель максимально простая, а по современным меркам очень спартанская. Здесь отсутствует какая-либо обшивка, только открытый металл. На панели установлен минимум необходимых аналоговых индикаторов.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Для данного автомобиля и его модифицированных версий было предложено несколько различных силовых агрегатов. Первое время на УАЗ-452 устанавливались следующие двигатели:

УМЗ-451. Представляет собой четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, оснащенный карбюратором.

Характеристики УМЗ-451:

  1. Рабочий объем – 2.45 л;
  2. Номинальная мощность – 75 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 166.7 Нм (при 2200-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 166 кг.

УМЗ-4213. Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, имеющей карбюраторную систему питания.

Характеристики УМЗ-4213:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 99 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 201.1 Нм (при 3000-3500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 170 кг.

УМЗ-414. Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, обладающей карбюраторной топливной системой.

Характеристики УМЗ-414:

  1. Рабочий объем – 2.45 л;
  2. Номинальная мощность – 90 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 181.4 Нм (при 2200-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 165 кг.

В 1985 году УАЗ-452 был снят с серийного производства, но его модификации продолжили историю, хоть и под другими заводскими индексами. Для них были предложены следующие варианты двигателей:

ЗМЗ-402. Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, обладающей карбюраторной топливной системой и электронным зажиганием.

Характеристики ЗМЗ-402:

  1. Рабочий объем – 2.45 л;
  2. Номинальная мощность – 90 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 172.6 Нм (при 2400-2600 об/мин);
  7. Вес двигателя – 181 кг.

ЗМЗ-4091. Представляет собой четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, разработанный Заволжским моторным заводом. Этот двигатель имеет карбюраторную топливную систему.

Характеристики ЗМЗ-4091:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Номинальная мощность – 112 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 198 Нм (при 2500 об/мин).ЗМЗ-409. Данный силовой агрегат имеет четырехцилиндровую рядную конструкцию, а также инжекторную топливную систему. Является основным вариантом для всех современных модификаций.

Характеристики ЗМЗ-4091:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Номинальная мощность – 112 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 198 Нм (при 2500 об/мин).

УАЗ-452 оснащался механической трехходовой четырехступенчатой коробкой передач. Она комплектовалась сухим однодисковым фрикционным сцеплением. Помимо этого трансмиссия автомобиля обладает шестеренчатой двухступенчатой раздаточной коробкой, в которой имеется понижающая передача.

С приходом модификаций для семейства стала доступна и пятиступенчатая механическая коробка передач.

Передача крутящего момента на передние и задние колеса выполняется посредством двух трубчатых карданных валов открытого типа.

Тормозная система

Для данного автомобиля Ульяновский автомобильный завод применил двухконтурную тормозную систему, имеющую вакуумный усилитель. На первых экземплярах устанавливались барабанные тормозные механизмы для всех колес. Позже колеса переднего моста были оборудованы дисковыми тормозами.

Ходовая часть

Конструкция подвески включает в себя продольные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия. Стоит отметить, что передняя и задняя подвеска полностью идентичны.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4363 мм;
  2. Полная ширина – 1940 мм;
  3. Полная высота – 2064 мм;
  4. Длина колесной базы – 2300 мм;
  5. Ширина передней колеи – 1442 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1442 мм;
  7. Дорожный просвет – 205 мм.

Особенности

УАЗ-452 обладает множеством преимуществ, делающих его очень популярным и в настоящее время. Основными из них являются:

  1. Внушительная проходимость. Автомобиль обладает полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой, что в совокупности с высоким дорожным просветом позволяет ему справляться даже с самыми сложными дорожными препятствиями;
  2. Высокая ремонтопригодность. Все запасные части довольно широко распространены, а конструкция автомобиля очень простая. Благодаря этому устранить ту или иную неисправность возможно даже в полевых условиях. Стоит отметить, что обслуживание двигателя проводится прямо из кабины, что очень удобно в условиях плохой погоды;
  3. Отличная маневренность. УАЗ-452, как и все его последующие модификации, обладает компактными габаритными размерами и довольно короткой колесной базой, что обеспечивает действительно очень хорошую маневренность;
  4. Надежность. Все узлы и агрегаты, да и вся конструкция в целом, отличаются повышенной надежностью и долговечностью. А при своевременном обслуживании могут прослужить довольно длительный срок;
  5. Универсальность. Ульяновский автомобильный завод предлагает потребителям, как базовую модель, так и различные модификации, предназначенные для эксплуатации в самых различных сферах. Помимо этого на шасси автомобиля может быть установлено специальное оборудование и разные надстройки, что также расширяет сферу применения;
  6. Доступность. Автомобиль имеет низкую стоимость, причем, как новый, так и подержанный. Это качество, вместе со всеми перечисленными раннее, обеспечивают вполне высокий спрос на модель и в настоящее время.

Ценник на новый бортовой грузовик сейчас начинается с 400 тысяч рублей. В качестве дополнительных опций предлагаются дуги с тентом, продовольственный или промтоварный фургон и другие варианты платформ.

Микроавтобус в абсолютно новом техническом состоянии сейчас можно приобрести по стоимости от 430 тысяч рублей и выше в зависимости от оснащения.

Цена машин с пробегом варьируется в пределах от 25 тысяч и до 250 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, пробега, года выпуска, ну и от типа дополнительного оснащения, если такое присутствует.

Ссылка на основную публикацию
УАЗ Хантер — технические характеристики размеры, расход потлива, клиренс
Внедорожник УАЗ-315195 Hunter Хаоактеристики, объем двигателя В ноябре 2003 года с конвейера завода в Ульяновске сошел первый автомобиль с индексом...
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
ОКА тюнинг чего может достичь автомобиль после улучшений Ока Ваз 11113 – это небольшой по размерам российский хэтчбек, выпуск которого...
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 своими руками
Делаем тюнинга панели приборов ВАЗ 2107 своими руками “Семерка” отличается достаточно простым и скромным по современным меркам оформлением салона. Поэтому...
УАЗ-3909 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото, видео
Технические характеристики УАЗа-39094 «Фермер», его описание УАЗ-39094 представляет собой коммерческую технику, предназначенную для транспортировки грузов. Он обладает выдающимися рабочими параметрами,...
Adblock detector