Трещина на лобовом стекле типы и способы заделывания

Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля своими руками инструкция

Думается, что нет никакой необходимости объяснять важность поддержания в хорошем состоянии лобового стекла автомобиля, через которое водитель получает максимальное количество информации в процессе движения. Даже малейшие царапины на стекле могут отвлекать внимание, искажать изображение, да и в целом мешать обзору водителю, что уж говорить о трещинах и других более серьезных повреждениях.

Замена лобового стекла автомобиля – дорогостоящая процедура, которую каждый водитель стремится максимально оттягивать, дожидаясь «критичного» момента, то есть, разбитого стекла. НО если предпринять действия по ремонту до появления самих трещин, можно существенно сэкономить и продлить период «жизни» лобового стекла автомобиля.

От чего образуют трещины на лобовом стекле

Существует два сценария образования трещин: скоротечный и продолжительный.

При первом варианте трещины появляются сразу после физического контакта какого бы то ни было объекта со стеклом. Проще говоря, трещина образуется, когда в стекло «прилетает» камень, бутылка или другой твердый предмет. В такой ситуации необходимо менять стекло целиком.

Продолжительный вариант образования трещин предполагает их непосредственное «развитие» на лобовом стекле автомобиля. Появляются трещины из небольших сколов, которые образуются на каждом стекле. Такие сколы появляются после попадания в стекло песка, камней и прочего.

Поскольку стекло автомобиля является многослойным (триплекс), оно поддается ремонту, и есть возможность устранить скол до того как он трансформирует в трещину.

Как обнаружить скол на лобовом стекле автомобиля

Водитель должен тщательно следить за лобовым стеклом автомобиля, если он не желает допустить образования на нем трещин. Далеко не всегда сколы видны из салона автомобиля, и поэтому специалисты рекомендуют регулярно (не реже 1 раза в месяц) проверять лобовое стекло на их наличие.

Обратите внимание: Все же большую часть сколов на лобовом стекле можно увидеть из салона автомобиля. Особенно они заметны в темное время суток, когда вокруг автомобиля создано искусственное освещение. В такие моменты даже незначительные сколы сильно бликуют, преломляют свет и создают сложности при обзоре.

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

Самостоятельный ремонт лобового стекла – это не самая простая процедура в обслуживании автомобиля, и к ней рекомендуется прибегать только в случае, если вы уверены в своих силах и имеете все необходимое оборудование. В иных ситуациях зачастую выгоднее обратиться в сервисный центр, где специалисты удалят сколы с лобового стекла.

Инструменты для ремонта

Первым делом следует определиться с тем, что потребуется для ремонта сколов на лобовом стекле. Список инструментов и расходных материалов солидный, но среди них нет ничего экзотического, и все необходимое можно приобрести в ближайшем хозяйственном и автомобильном магазинах.

Читайте также:  Как правильно установить помпу на бутилированную воду 19 литров Питьевая вода ВЫСШЕЙ категории

Следующие инструменты потребуются для самостоятельного ремонта:

Полимер для ремонта сколов на автомобильных стеклах. Это некоторое подобие клея, которым будет «заливаться» скол. Важно выбрать полимер такого же цвета, как и стекло автомобиля. Обращайте на это внимание, поскольку в продаже в автомобильном магазине часто представлены полимеры с синим, красным, зеленым оттенками и так далее, а также варианты с различным коэффициентом прозрачности. Еще один момент, на который стоит обратить внимание при выборе полимера, это время его застывания, чем оно меньше – тем лучше;

  • Мост с инжектором. Это самый дорогостоящий предмет из тех, которые потребуются для ремонта стекла. Данный инструмент используется, чтобы максимально заполнять сколы на стекле полимером, и без него выполнить качественно ремонт не получится. Чаще всего такой инструмент изготавливается из металла, но в продаже можно найти и пластиковые «одноразовые» варианты;
  • Насос или компрессор. Один из этих инструментов потребуется, чтобы продуть место скола;
  • Скрайбер (плотницкая черта). Данный инструмент будет использован в процессе работы, чтобы подготовить дефект. При необходимости с его помощью можно расширить место повреждения;
  • Зеркало и фонарь. Они потребуются, чтобы определить границы скола и наличие воздуха в полимере;
  • Шприц. Потребуется для набора в него полимера и ввода в скол;
  • Сухие и влажные салфетки.
  • Обратите внимание: Еще один инструмент, которым хорошо обзавестись перед началом работ, это ультрафиолетовая лампа. Она позволяет ускорить процесс затвердевания полимера.

    Где проводить ремонт сколов

    Проводить работы по ремонту сколов на лобовом стекле рекомендуется в гаражном боксе. Связано это с тем, что нужно минимизировать вероятность попадания грязи и влаги на ремонтируемый фрагмент в процессе работы. На улице есть вероятность, что в полимер попадет песок, пыльца, листья и прочее, а также не исключена вероятность дождя.

    Процесс ремонта

    Перед тем как приступать к работе, необходимо подготовить место скола. Если скол неудобной для ремонта формы, используйте скрайбер, чтобы его расширить и выровнять. Определить границы скола могут помочь зеркало и фонарь. Далее скол следует хорошенько очистить, для этого:

    • Сначала при помощи влажных салфеток удалите из скола, а также с близлежащей площади стекла, пыль и грязь;
    • Далее вытрите место сухими салфетками;
    • Используйте компрессов или насос, чтобы продуть место скола. Также можно воспользоваться феном для сушки дефекта, если это требуется.

    Важно: Использовать для протирки следует влажные салфетки, обработанные спиртом, но без специальных моющих средств. Лишняя «химия» может осесть на поверхности дефекта, в результате чего полимер хуже «схватится».

    Когда скол будет подготовлен, переходите непосредственно к ремонту. Выполните следующие действия:

    1. На место повреждения установите инжектор. Чаще всего это делается при помощи присосок, но, в зависимости от модели, способ установки может отличаться. Ознакомьтесь с инструкцией к прибору, чтобы установить его правильно;
    2. Залейте в шприц выбранный полимер. Обратите внимание: Если вы приобрели двухкомпонентный полимер, то есть, он содержит два тюбика, прочитайте инструкцию к нему, чтобы правильно его смешать и наполнить шприц;
    3. Далее через сосок инжектора заливайте полимер в скол на лобовом стекле автомобиля. Повторите операцию по закачке полимера два раза подряд;

    На этом процесс ремонта скола лобового стекла можно считать завершенным. Обращаем внимание, что если вы обнаружили скол на своем лобовом стекле, нужно в кратчайшие сроки приступить к его ремонту. При движении на стекло автомобиля оказывается значительное давление, которое может привести к образованию из скола трещины и необходимости замены лобового стекла целиком.

    Скол на лобовом стекле. Что делать?

    Ничто не предвещало беды, и тут… предательский камешек вылетает из-под колес и оставляет на лобовом стекле трещину. Можно ли спасти стекло и что делать, чтобы не допустить дальнейшего разрушения стекла? Мы расскажем.

    Чем опасен скол или трещина на стекле

    Опасность езды даже с незначительным, казалось бы, сколом или трещиной, состоит в том, что в сильную жару или на морозе даже еле заметная «паутинка» быстро становится огромной трещиной. Ездить с таким стеклом нельзя.

    Во-первых, вы не пройдете ТО, и останавливающие вас инспекторы патрульно-постовой службы будут регулярно обращать ваше внимание на необходимость устранить дефект стекла.

    Во-вторых, это просто небезопасно: ведь трещина даже в «неважном» участке лобового стекла может привести к цепочке роковых событий, когда вы не заметите какую-то мелочь на дороге, или отвлечете свое внимание на саму трещину и заметите слишком поздно.

    В-третьих, с таким дефектом на лобовом стекле вы не сможете выехать в Евросоюз. Пограничные службы многих европейских стран без колебаний разворачивают автомобили с трещинами на стеклах обратно, ведь это не просто «косметический» изъян, а прямая угроза безопасности водителя, пассажира и других участников дорожного движения. Особенно, если дефект располагается в зоне очистки стекла щетками очистителей.

    Что нужно сделать сразу после происшествия

    Итак, если в ваше стекло прилетел камень, и вы видите скол, ваши действия должны быть направлены на то, чтобы не дать этому сколу разрастись!

    К счастью, современные технологии восстановления стекла помогут исправить проблему, и вам не нужно будет тратиться на дорогостоящую замену детали — но только в том случае, если вы сделаете все правильно.

    Как только вы столкнулись с повреждением стекла, нужно остановить автомобиль (в разрешенном месте, разумеется) и поискать скотч, изоленту и бумагу.

    Можно зайти в ближайшую аптеку и купить обычный лейкопластырь. Ваша задача — заклеить скол, защитив трещину от попадания пыли, грязи и воды. Потому попавшие внутрь дефекта частички не дадут эффективно устранить его.

    Если вы являетесь нашим клиентом, то можете использовать фирменный скотч (круглой формы), который будет наклеен у вас на стекле с внутренней стороны. Его можно использовать для заклеивания скола в месте удара.

    Заклеили трещину? Теперь садитесь обратно в машину и отправляйтесь срочно на сервис!

    Там мастер под давлением покроет поврежденный участок специальным составом на основе полимеров, чтобы заполнить повреждения.

    Следующий этап обработки — высушить состав специальной лампой, чтобы полимер застыл, упрочняя тем самым стекло. Для того, чтобы скрыть следы вмешательства, применяют полировку стекла. Такой метод работает, если площадь повреждения составляет до 3-х см.

    Если трещины серьезнее, мастер применит несквозное сверление стекла в том месте, где оканчивается луч трещины — это предотвратит разрастание дефекта. Только потом на стекло будет наноситься полимерный состав и далее по алгоритму.

    ВАЖНО:

    -не затягивайте с ремонтом поврежденного стекла. Первые 3 дня — оптимальный срок для восстановления, а лучше исправлять проблему сразу. Если затянете, добиться хорошего результата будет очень сложно.

    -пока ездите с заклеенным повреждением, постарайтесь не использовать щетки очистителей, чтобы в трещину не попал мелкий мусор и пыль.

    -не используйте обогрев или обдув лобового стекла, чтобы не создавать разницу температур внутри и снаружи стекла — это может привести к увеличению дефекта.

    -не стоит пытаться «починить» стекло самостоятельно. Только быстрое реагирование по принципу «заклеил скотчем — обратился к специалистам» спасет ваше стекло.

    Дело в том, что в советах, как убрать трещину на лобовом стекле самостоятельно, описываются процедуры, которые только забьют поверхность скола пылью (протереть место повреждения вручную или тканью и т.п.) — и тогда уже даже сервис по ремонту автостекол не поможет вернуть детали первоначальный вид и функциональность.

    Ремонт автостекол в Томске

    Цены на ремонт автостекол

    Ремонт скола от 300 руб.
    Ремонт трещины 20 руб/см.

    У вашего железного коня проблемы? Поймали на трассе камень, и в результате на лобовом стекле красуется скол? Или еще хуже – из-за резкого перепада температур появилась предательская трещина? Настроение уже опустилась ниже плинтуса, и вы готовитесь к незапланированным и немаленьким тратам? Стоп! Остановитесь, выдохните и бегом к нам! Наши специалисты приведут машинку в порядок быстро, качественно, надежно и не обременив ваш бюджет.

    Не спешите отчаиваться – скол или трещина не всегда требуют безоговорочной замены стекла. В большинстве случаев достаточно ряда манипуляций для того, чтобы поправить, казалось бы, непоправимое и вернуть автостеклу прежний вид. У нас для этого есть всё –качественные материалы, современные и прекрасно зарекомендовавшие себя технологии, умелые руки наших мастеров!

    Спешим успокоить скептиков: технология ремонта не требует снятия лобового стекла. Это значит, что нарушения целостности заводской сборки не будет. Товарный вид машины не пострадает! Устранить дефекты автостекла наv помогает инжектор. Этот чудо-прибор (или специальный струйный насос) используется для нагнетания газа или жидкости в какой-либо резервуар. Если объяснять процесс ремонта упрощенно и на пальцах, то в скол или трещину под большим давлением вводится специальный состав, который заполняет их по всей площади. Такая вот безболезненная, оперативная и крайне эффективная процедура. Главное, доверять ремонт настоящим специалистам. В противном случае, он не только не избавит вас от уже существующих проблем, но и добавит новых забот.

    Уже поняли, дорогие автовладельцы, как избежать не нужного стресса и облегчить себе жизнь? Тогда с нетерпением ждем вас в нашей мастерской! И помните: своевременное удаление трещин и сколов позволит вам избежать полной замены автостекла и значительно сэкономит нервы, время и деньги.

    Автостекла

    • Распродажа лобовых стекол
    • Ремонт автостекол в Томске
    • Тонировка автомобиля в Томске
    • Установка автостекол в Томске
    • Гидрофобное покрытие
    • Маркировка автостёкол
    • Расшифровка еврокода
    • Наши гарантии

    Контакты

    +7 (3822) 22-18-02

    Адрес: г. Томск ул. Усова 28А —>

    Режим работы

    Понедельник – Пятница
    9.00 – 18.00

    Суббота – по записи
    Воскресенье – выходной

    Ссылка на основную публикацию
    Треск в динамиках телевизора; Все о Лада Гранта
    Треск в телевизоре причина Статьи, Схемы, Справочники После просмотра и отключения телевизора, начинает потрескивать его корпус длительное время - прим....
    Точный способ определения даты производства моторного масла по коду на упаковке
    Аккумулятор Mutlu Как узнать дату выпуска и расшифровать маркировку Аккумуляторы Mutlu являются очень популярными в нашей стране. Производитель батарей под...
    Травление медным купоросом Все своими руками
    Травление плат медным купоросом Простые электронные самоделки своими руками Обычно радиотехники травят платы при помощи хлорного железа или тех или...
    Треугольник в машину для детей сколько стоит удерживающий треугольник для ребенка
    Разрешен Ли Треугольник Для Перевозки Детей 2020 изменения и поправки Gena158 › Блог › ГИБДД: АДАПТЕРЫ «ФЭСТ» ВНЕ ЗАКОНА —...
    Adblock detector