Тормозные колодки на Ford Focus 2 выбор и замена

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками видео

Как поменять задние колодки на форд фокус 2.

Как поменять задние колодки на форд фокус 2.

Сейчас мы покажем как самому заменить задние колодки на форде, но, прежде чем начать, хочу напомнить какие именно колодки вам надо купить.

Почему? Их два вида: для барабанных тормозов и дисковых, а как отличить барабанные тормоза, нужно всего лишь посмотреть – стоят у вас на задней подвеске барабаны или дисковые (супортные) тормоза.

В первую очередь, нужно ослабить трос ручника. Делается это в салоне авто, под ручником. Снимаем кожух ручного тормоза, и выкручиваем гайку 13 до полного ослабления ручника. Поднимаем подлокотник, поддеваем край крышки…

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

Вот так выглядит барабан, а значит ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Для дисковых тормозов используются такие же колодки (накладки), как и передние.

Как заменить задние колодки на форде

Прежде всего расслабим трос ручника в салоне авто.

Вот здесь рассказ пойдет о том, как самому снять барабан. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Как поменять задние колодки на форде

Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит “тормозная система”. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

И снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо.

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, на мой взгляд, проще… Впрочем, смотрите сами…

Задние тормозные колодки форд фокус 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.

Трос ручника форд фокус 2, цена от 450 до 1500 в среднем

Цилиндр задний тормозного механизма Форд Фокус 2, цена от 300 руб

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан

замена задние тормозные колодки Ford Focus 2. Видео

Тормозные системы Ford в хорошем состоянии. Но поставив барабаны на заднюю подвеску, 2 русских сборщика шокировали их. Замена заднего тормоза башмак тяжелее, чем спереди.

Замена обуви ff2

Как заменить подушки Ford Focus 2 |

Замена 2 подушек при правильном подходе занимает немного времени. Запасная обувь выпускается на второй модели Ford Focus, в среднем на 150–200 тыс. Км. Сейчас мы покажем вам, как заменить задние тормозные колодки на самом Ford, но прежде чем я начну, хочу напомнить вам, какие тормозные колодки на 2 нужно купить.

За что? Я отвечу. колодки 2. двух типов: для барабанных тормозов и дисковых, но как различить диски и барабанные тормоза? Взгляни. Ваш фокус 2. барабаны задней подвески или дисковые тормоза.

Как собрать колодки для Ford 2 |

Вот так выглядит Барабан 2, поэтому ваши тормозные колодки должны быть серповидными. Дисковые тормоза используют те же колодки (накладки), что и передние. Сначала ослабьте ручку ручки Ford Focus. Это сделано в салоне; снимите ручку фокусировочного наконечника 2 и под ней. 13-миллиметровый штифт, открутите его полностью.

Читайте также:  Кузова Тойота Камри по годам

Ford Focus 2 Корпус ручного тормоза Как разблокировать или вытащить ручной тормоз

Как поменять задний тормоз колодки форд фокус 2

Нет ковра В этом видео я показал, как легко изменить назад тормоз подушечки на фокус 2.Параметры.

проверить задний Торможение Форд Фокус

Осмотр и обслуживание Задние барабаны форд фокус 2. Форд Алфавит серии 5, часть 2. ? Первая часть замена.

Гайка Ford Focus Focus

Затем мы научимся снимать Ford Focus 2. Сначала ослабим трос ручного тормоза. Затем используйте молоток рядом с каждым штифтом (не касаясь его), пока он не начнет двигаться. Затем тележки по очереди устанавливаются с обеих сторон.

Как заменить задние колодки Ford |

Удалить клипы. Здесь барабан вынимается, вот что мы вытаскиваем: я показываю винтовые вставки с помощью отвертки, поворачиваю их вверх или вниз, так что это удобно, и, используя отвертку, мы вытаскиваем его, затем снимаем нижнюю пружину.

Как собрать колодки для Ford 2 |

Затем отсоедините стояночный тормоз.

Так выглядит «тормозная система» Ford Focus 2. Две прокладки, пружинные и резьбовые. Я также уменьшу подушки с маленькой пружиной.

Отсоединить тормозной трос

А внизу показан трос ручного тормоза, вам тоже нужно его снять, втянуть себя в паз в прорези в прорези, а это ваши руки, и просто собрать первым, чтобы поставить трос на место (как показано выше) ). Новые тормозные колодки (с ослабленной ручкой) требуют нового расстояния до барабана. Так что его можно носить, но и так, чтобы подушки находились не слишком далеко от внутренней поверхности барабана. Это делается с помощью той же регулировочной подставки.

Положите колодки в обратном порядке

Закрепите подушки Ford Focus (на фото выше), сняв нижнюю пружину и установив верхние кулачки на цилиндре, затем потяните подушки вниз и закрепите пружину.

Поставьте барабан на место

Закрепляем держатели по бокам и подключаем трос рычага рычага. Затем установите барабан и поставьте колесо. Замена завершена.

Форд фокус 2 замена задних колодок барабаны

Добрый день всем!
Сегодня я поделюсь с вами опытом регулировки задних барабанных тормозов автомобиля Форд фокус 2.
Началось все с того, что, когда менял задние подкрылки решил заодно проверить целостность и почистить тормоза на заднем мосту. Снял барабаны, осмотрел, вроде бы все на месте. Почистил щеткой от пыли и налета с тормозных накладок, смазал тугоплавкой смазкой места прилегания колодок к диску, поставил на место. Поездив после этого некоторое время, появилось какое-то несильное шуршание сзади. Я на это не обратил большого внимания, но через несколько дней, подъезжал к дому, чуть прижал тормоз на повороте и услышал резкий звук, как щелчок, например от лопнувшей пружины. После этого появился сильный шуршащий (шкрябающий) звук при движении машины. Исходил он от заднего левого колеса. Я сразу подумал на лопнувшую или соскочившую пружину в барабане. На следующий день очень медленно, с аварийной сигнализацией поехал разбираться с причиной. Приподнял заднюю часть машины, снял колесо, начал снимать левый барабан. Снимается он путем вкручивания болтов на 8М в 2 специальных отверстия в барабане, при этом он должен отталкиваться от ступицы и соскочить.

вкручиваем болты в отверстия, снимаем барабан

Закручиваю болты, барабан сдвигается, но слезать совсем не хочет. Кое-как, при помощи различных манипуляций с барабаном посредством 2-х монтажных лопаток и такой-то матери барабан наконец-то был снят. Увидев, как расположены колодки внутри, сделал вывод о причине случившегося: при нажатии на тормоз колодки разжались, при этом естественно немного сместились. Как раз в этот момент с солдатика соскочила скобка, фиксирующая колодку в горизонтальной плоскости. Колодка сместилась набок и стала тереться ребром о барабан. Отсюда и начался этот скрежещущий звук.

Читайте также:  Производство, изготовление, пошив автомобильных ковриков на заказ своими руками, оборудование

вот так была смещена колодка, терлась внутри по барабану

Сравнил с правой стороной, там скобки довольно хорошо держатся и при смещении колодок не переворачиваются вниз головой. А на левой стороне скобки уже ослабшие (возможно что-то с ними уже делали) и при смещении колодок во время торможения эти скобки могут перевернуться вниз головой и вообще соскочить с солдатика, что приведет к смещению тормозной колодки и трению о барабан.

фиксирующие скобки должны держаться крепко чтобы не соскочить

Для начала решил избавиться от буртика по краю барабана, который образуется со временем в результате выработки металла колодками. Он также не дает снять барабан, цепляется за колодки. Для этой цели использовал шлифмашину (при работе с ней не забываем о безопасности — надеваем защитные очки), можно использовать наждак, если он есть. На нем даже удобней будет сделать это.

вот этот буртик нужно сточить

так выглядит барабан после удаления буртика

Далее, установил все элементы на свои места как было + зафиксировал скобки таким образом, чтобы они не поворачивались вниз головой и тем более не соскочили снова.

зафиксировал скобки в таком положении тонкой проволокой

Установил барабан на место, поставил колесо, начал ездить опять, все вроде бы нормально. Но тут вышла новая проблема, с ручником. Дело в том, что раньше ставил машину на ручник на 2 щелчка, на ровном асфальте, чуть чуть покатом и он держал машину нормально. Где уклон посильнее — там на 3 щелчка, тоже нормально. На горке перед гаражом, уклон примерно градусов 10. Так вот на этой горке на 3 — 4 щелчках удерживал машину. А тут на пологом наклоне ставлю на 2 щелчка — не держит, 3 — не держит, 4 — плавно ползет. Да что-же такое! Все ведь нормально было. Так и у дома машину оставит опасно, а вдруг поедет, стал пока оставлять на скорости. Как водится, полез в интернет смотреть че делать, как исправлять ситуацию. Сначала решил подтянуть тросы ручника из салона под центральным тоннелем.

гайкой на 13 под центральным тоннелем регулируется натяжение троса ручного тормоза

Закрутил гайку сильнее, рычаг ручника стал туго очень подниматься, а толку никакого — не держит и все тут! Далее, загнал машину в гараж, приподнял заднюю часть, стал проверять ручник, выявил следующее: при натянутом ручнике (ну допустим на 2 щелчка) правое колесо вращается руками с трудом, левое свободно; ставлю на 3 щелчка, правое вращается руками с ощутимым усилием, левое почти свободно. Сделал для себя такой вывод, что не держит машину ручник из-за разницы прижимных усилий колодок на колесах. Короче говоря, на одном заблокированном колесе машину не удержать.
Почитал еще, решил что нужно правильно выставить минимальный зазор между колодками и тормозным барабаном на обоих колесах, чтобы они удерживались с одинаковым усилием. Дальше действовал так: для начала ослабил совсем гайку ручника из салона, снял колеса, затянул барабаны парой колесных гаек к ступице, начал вращать руками.

вращаем барабан руками, определяем усилие

На левом колесе нужно было больше усилия чтобы вращать его, на правом меньше. Снимаю правый барабан, немного подкручиваю регулятор зазора тонкой шлицевой отверткой (крутить на себя, аккуратно чтобы не сорвать насечки на нем).

так выглядит механизм самоподводки тормозных колодок ФФ2

таким образом уменьшаем зазор между колодками и барабаном

Одеваю барабан, подтягиваю гайками, вращаю, сравниваю усилия при вращении. Такие же действия выполнял и на левом барабане. Да, еще, так как у меня не было возможности проверить толщину зазора между барабаном и колодками, то решил сделать следующим образом: подкручивал регулятор зазора до тех пор пока не появился чуть слышный шорох при вращении барабана на ступице. То есть чтобы колодки максимально близко подвелись к барабану, но не подклинивали. И самое важное, чтобы усилие при вращении барабанов как на правом так и на левом колесе было примерно одинаковым. После достижения желаемого результата закрутил гайку регулировки троса из салона от руки, до появления у неё небольшого сопротивления вращению. Далее проверил работу ручника, подтягиваю рычаг на 2 щелчка, пытаюсь вращать руками колеса (надел на ступицы колеса, закрепил пока на пару гаек). Что правое, что левое проворачиваются с очень большим, примерно одинаковым усилием. Отпускаю рычаг ручника, проверяю колеса — вращаются от руки свободно. Затягиваю ручник на 3 щелчка, проверяю колеса, заблокированы практически намертво. Отпускаю ручник, проверяю — вращаются свободно. Подтягиваю еще немного (уже ключиком на 13) гайку троса в салоне, закручиваю колеса на все гайки, опускаю машину с домкрата, выезжаю из гаража, останавливаюсь на горке, ставлю на ручник — 2 щелчка — очень медленно со скрипом пытается съезжать. Затягиваю на 3 щелчка — стоит на месте. Ну вот, теперь все работает, да и усилие поднятия рычага ручника стало обычное. Не пренебрегайте периодически проводить профилактику тормозной системы автомобиля, это безопасность вашей жизни и близких вам людей. Всем удачи на дорогах!
================================================================================
29.05.2017г.
Всем привет снова. Так как день сегодня выдался хороший на погоду, а вечером было немного свободного времени, то я решил не терять его зря и посмотреть в целях профилактики задние тормоза. Приподнял заднюю часть машины, снял колеса. Прокрутил от руки тормозные барабаны слева и справа, оба вращаются свободно, затем снял их, чтобы убедиться что внутри все в норме. Так и есть, все на своих местах (меня в первую очередь интересовали скобки) как и было поставлено с момента последнего ремонта. Ну, естественно, присутствовала пыль от выработки с тормозных колодок, сами колодки еще с хорошим запасом и в нормальном состоянии.

Читайте также:  Гидроусилитель рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320 Русский Автомобиль

Поставил барабаны на место, поднял ручник на 2 щелчка, покрутил барабаны. Справа — с большим усилием, левый легче, снял его, подкрутил немного регулятор зазора. Снова ставлю ручник на 2 щелчка, проверяю усилие, на обоих по ощущению одинаковое. Скорее всего слева регулятор зазора подзакис и не подводит колодки к барабану. Придется позже его почистить и вернуть в рабочее состояние, но пока не критично. Пока всё, всем МИР!
========================================================================================
10.10.2017
Возвращаясь к теме про закисший регулятор зазора. На днях пришлось его заменить на новый на левом колесе. Основной причиной явилось то, что у регулятора отломился один усик, который фиксирует его на колодках. Но отломился он еще полгода назад, весной. Тогда появился какой-то свистящий звук в заднем колесе, пришлось снять тормозной барабан, при этом из него выпал маленький кусочек металла, который и был причиной свиста, попадая между колодкой и барабаном.

вот такой кусочек металла выпал при осмотре

При визуальном осмотре на тот момент я не смог понять откуда взялся этот кусок, внешне все было на месте и в норме. Тогда просто не было времени и желания более подробно выяснять этот вопрос, поэтому просто поставил колесо обратно, ездил и радовался. Но недавно стал появляться скрип в заднем левом колесе при торможении. Причем сначала он появлялся при торможении с более высоких скоростей, при движении за городом, в городе я его не слышал. Но дальше он стал проявляться при любых торможениях, даже на малой скорости. Пришлось лезть снова в тормоза, выяснять причины. В итоге выяснил, что от регулятора зазора отломился один усик и сам регулятор как-бы сместился в сторону. Вот этот отломившийся усик я и нашел в барабане полгода назад. Смещение регулятора, как я думаю, повлекло такие последствия в виде скрипа при торможении. Пришлось покупать новый, ставить и регулировать ручник вышеописанным способом.

регулятор этой фирмы, обошелся в 1100 руб.

установлен и отрегулирован в тормозном механизме

После установки нового регулятора скрип при торможении исчез ручник стабильно фиксирует машину на 2 — 3 щелчках, в зависимости от угла наклона поверхности. На этом все, всем МИР!

Ссылка на основную публикацию
Топливные баки — Спецавтомаш-нн
Бензобак на Газель его объем, цена и способы крепления на автомобиль Можно ли каким-то способом улучшить бензобак на Газель, чтобы...
ТОП-13 Лучших Дизельных Масел – Рейтинг 2020 года
Масло Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W40 Характеристики Чтобы бизнес шел гладко Коммерческий транспорт не простаивает месяцами в гараже. Он...
Топ-15 квадрокоптеров с камерой с Алиэкспресс 2020 года по отзывам
Топ 5 бюджетных дронов с камерой на Алиэкспресс Топ 5 бюджетных дронов с камерой на Алиэкспресс В этой подборке мы...
Топливные баки на УАЗ Патриот размеры емкостей
Топливные баки на УАЗ Патриот размеры емкостей Топливные баки УАЗ Патриот, расположенные по боковинам рамы и закрытые кузовом, предназначены для...
Adblock detector