ТОП 9 Антирадары Рейтинг 2020 Отзывы (9 Лучших Моделей)

ТОП лучших антирадаров (радар-детектеров) 2019 года рейтинг, фото, сравнение, отзыв

Удобный, правильно спроектированный и качественно изготовленный радар-детектор не только позволяет избежать наказания за превышения скорости. Он обеспечивает безопасность движения и существенно облегчает труд водителя, давая тому возможность в сложной дорожной обстановке точнее соблюдать установленный скоростной режим. Установка подобного оборудования, по мнению многих автолюбителей, безусловно, целесообразна и оправдана.

Производители постоянно совершенствуют конструкцию антирадаров и улучшают их эксплуатационные характеристики. Цель данного обзора – помочь потенциальным покупателям выбрать модель с оптимальными параметрами. Речь пойдёт не о комбинированных устройствах, совмещающих сразу несколько функций, а о специализированных модификациях, просто умеющих своевременно обнаруживать на дороге приборы, регистрирующие скорость автомобиля и своевременно предупреждающие о них автовладельца.

Проанализировав отзывы пользователей и экспертов, мы составили рейтинг ТОП 10 лучших антирадаров 2019. При этом принимались во внимания такие особенности, как:

  • Рабочие диапазоны. Их количество должно позволять обнаруживать радары любого типа.
  • Чувствительность. Чем больше расстояние, на котором обнаруживается регистрирующее скорость оборудование, тем больше у водителя времени на принятие мер для снижения скорости.
  • Наличие встроенного модуля GPS с регулярно обновляемой базой стационарных радаров.
  • Избирательность. В районах, где присутствуют различные излучающие устройства, не предназначенные для контроля за дорожной обстановкой, количество ложных срабатываний антирадара должно быть сведено к минимуму.
  • Удобство установки, управления и пользования. Система крепления должна быть надёжной, в то же время давая возможность, при необходимости, быстро снять радар-детектор. Важны удобочитаемость дисплея (если таковой имеется), уровень громкости голосового сопровождения (при наличии) и чувствительность кнопок управления, размещённых в удобных местах.
  • Размеры и внешний вид. Большие радар-детекторы перекрывают обзор, а устройства с непродуманным дизайном дисгармонируют с интерьером салона.

Знакомство с полезной информацией существенно упростит задачу тех, кто решил приобрести антирадар.

№10 SHO-ME Signature Excellent

Изделие довольно известной фирмы из Южной Кореи. В названии присутствует английское слово «Signature», что подразумевает вывод на дисплей обозначений типов обнаруженных радаров. В изделиях первых партий этого пока не происходит. Обещают исправить с появлением новой программной прошивки.

Размещённые на различных сайтах отзывы относят к достоинствам данной модели:

  • Широкий диапазон чувствительности, позволяющий регистрировать устройства, излучающие в режимах X, K, Ka и Laser и обнаруживать регистраторы скорости практически всех известных типов.
  • Удобочитаемый дисплей, информацию на котором можно разглядеть даже в солнечную погоду.
  • Надёжный кронштейн с двумя присосками.
  • Относительно малое количество ложных срабатываний.

Среди обнаруженных на настоящее время недостатков:

  • Скромные показатели по дальности срабатывания. Пользователи утверждают, что они ниже заявленных.
  • Определённый процент брака, не всегда позволяющий с первой попытки оценить все преимущества SHO-ME Signature Excellent.

С учётом доступной цены, это неплохой вариант.

№9 SILVERSTONE F1 SOCHI-Z

Популярность данной модели во многом связана с агрессивной рекламной кампанией, проведённой производителем. Отзывы потребителей позволяют дать радар-детектору достаточно объективную оценку.

К сильным сторонам SILVERSTONE F1 SOCHI-Z автолюбители относят:

  • Малое количество ложных срабатываний в городском режиме.
  • Наличие датчика освещённости, реагируя на показания которого прибор автоматически регулирует яркость экрана.
  • Хорошую информационную поддержку баз при обновлении.

Есть у данной модификации и слабые стороны:

  • Низкая громкость голосового сопровождения.
  • Большой процент ложных срабатываний на трассе.
  • Несоответствие заявленных параметров по обрабатыванию сигнатур.

SILVERSTONE F1 SOCHI-Z – не самый доступный из участников рейтинга. Однако те, кто заплатил заявленную цену, как правило, не жалеют о потраченных деньгах.

№8 Playme Hard 3

Популярная линейка радар-детекторов появилась в результате плодотворного сотрудничества специалистов из России и Южной Кореи. Конкурентоспособная цена Playme Hard 3 сочетается с хорошими эксплуатационными характеристиками и достойным уровнем качества.

Модель пользуется спросом у покупателей благодаря:

  • Хорошей чувствительности, позволяющей своевременно обнаруживать регистрирующие скорость устройства известных типов вне зависимости от дорожных условий.
  • Малому проценту ложных срабатываний как в городе, так и на трассе.
  • Продуманному дизайну корпуса, для изготовления которого использован приятный на ощупь и прочный пластик.

Говоря о недостатках, пользователи чаще всего критикуют:

  • Необходимость иметь для подключения к компьютеру шнур с разъёмом mini-USB.
  • Отсутствие в комплекте коврика, который, что там не говори, вещь нужная.

Для тех, кто готов выложить за радар-детектор около 7000 рублей, Playme Hard 3 оказывается вполне оправданным выбором.

№7 Digma SafeDrive T-1000 Signature

Эта модель, по мнению большого количества автовладельцев, станет хорошим помощником в дороге и позволит сэкономить немало средств и нервов. Смонтированная в стильном корпусе небольших габаритов, она не портит внешний вид салона и не мешает обзору.

Основными достоинствами Digma SafeDrive T-1000 Signature водители считают:

  • Высокую дальность обнаружения радаров и камер.
  • Простоту управления и настройки.
  • Актуальность информации, содержащейся в обновляемых базах данных.

Что до недовольства покупателей, то его вызывают:

  • Пусть незначительные, но, тем не менее, погрешности в определении реальной скорости автомобиля. Особенно заметны они в диапазоне 0 – 50 км/час.
  • Появляющийся со временем люфт крепления.

Несмотря на имеющиеся недостатки, покупка Digma SafeDrive T-1000 Signature — разумный шаг.

№6 Tomahawk Navajo S

Несмотря на довольно высокое место, занимаемое этим радар-детектором в рейтинге, отзывы об этом устройстве полны противоречий. Не исключено, что во многом это связано с общим качеством продукции, выпускаемой под брендом Tomahawk.

С одной стороны, автомобилисты отмечают, что популярный девайс имеет:

  • Высокую чувствительность, вне зависимости от режима движения обнаруживая опасности на значительном расстоянии.
  • Надёжную систему крепления.
  • Возможность тонкого изменения настроек в соответствии с предпочтениями пользователя.
  • Отчётливое голосовое оповещение с приятным тембром.

С другой стороны, покупатели нередко досадуют, что для Tomahawk Navajo S характерны:

  • Большой, в сравнении с конкурентами, процент ложных срабатываний.
  • Сложность алгоритма настроек функций.
  • Замедленный поиск спутников при подключении к системе GPS.

Стоит устройство не так уж и дорого, но в случае подозрения на брак, нужно не задумываясь менять его или сдавать в гарантийный ремонт.

№5 SUPRA DRS-SG171V

По мнению автолюбителей, несмотря на некоторые недостатки, эта модель заслуживает тёплых слов и достойна занимать в рейтинге пятое место. Не последнюю роль в формировании такой точки зрения играет демократичная, цена.

Но не только финансовая сторона волнует потребителей. Им нравится, что SUPRA DRS-SG171V:

  • Своевременно обнаруживает различные регистрирующие скорость движения автомобиля устройства.
  • Автоматически регулирует яркость дисплея в зависимости от степени освещённости.
  • Имеет хорошую информационную поддержку, позволяющую без проблем обновлять базу данных.

Но идеал недостижим, и конкретную модель подвергают критике за:

  • Слабый кронштейн крепления, состояние которого усугубляют вибрации при движении.
  • Алгоритм активации. Даже после принудительного выключения кнопкой «Вкл/выкл», устройство начинает работать после очередного поворота ключа зажигания.

Но в целом SUPRA DRS-SG171V – очень достойный антирадар.

№4 NEOLINE X-COP 5500

Для этого производителя из Южной Кореи российский рынок является одним из самых приоритетных. Модель, разработанная с учётом особенностей условий эксплуатации в нашей стране, в целом охарактеризовала себя с положительной стороны.

Решившиеся на покупку NEOLINE X-COP 5500 автолюбители хвалят антирадар за:

  • Большой и удобочитаемый дисплей, который, несмотря на свою яркость, не мешает водителю, если перевести его в режим включения только при событиях.
  • Хорошую чувствительность во всех заявленных диапазонах.
  • Эффективную информационную поддержку со своевременным обновлением баз данных.

К недостаткам NEOLINE X-COP 5500 относят:

  • Бесполезность при установке на автомобиль, оснащённый атермальным стеклом.
  • Недостаточную, по мнению некоторых пользователей, дальность срабатывания.
  • Довольно большой процент брака, при обнаружении которого устройство рекомендуется менять без промедления, благо гарантия – 2 года.

С учётом цен, покупка девайса от NEOLINE не слишком обременительна для бюджета.

№3 Fujida Neo 8000

Ну вот мы и добрались до тройки лидеров. На третьей строчке оказалась продукция не слишком раскрученного бренда с чисто китайской родословной. Несмотря на отсутствие заработанной годами присутствия на рынке репутации, продукция этой фирмы пользуется заслуженной популярностью и хорошим спросом.

Среди известных преимуществ модели Fujida Neo 8000 числятся:

  • Высокая дальность срабатывания, возрастающая по мере увеличения скорости.
  • Разнообразие регистрируемых диапазонов, что позволяет обнаруживать радары и камеры различных типов.
  • Удобное меню доступа к настройкам.
  • Приятное голосовое оповещение.

Тем не менее, некоторые покупатели жалуются на то, что:

  • Довольно высок процент ложных срабатываний.
  • Эффективность сильно зависит от погодных условий.
  • Недостаточна информативность дисплея.

По мнению тех, кто выложив за Fujida Neo 8000 требуемую цену, остался доволен покупкой, многие жалобы связаны с нежеланием отдельных владельцев разбираться с инструкцией и настройками прибора.

Читайте также:  Запреты для водителей при управлении транспортным средством; Законовест

№2 ARTWAY RD-202

На второй позиции закрепилась самая миниатюрная из всех представленных в обзоре моделей. Она имеет несколько непривычный дизайн. Несмотря на свои скромные габариты, устройство является полноценным радар-детектором, в арсенале которого присутствуют те же функции, что и у более крупных конкурентов.

К несомненным достоинствам ARTWAY RD-202 пользователи относят:

  • Доступную стоимость, одну из самых низких для приборов такого класса.
  • Хорошую чувствительность, за счёт которой водитель своевременно получает необходимые предупреждения.
  • Малые, как уже было сказано выше, размеры. Антирадар, который лишь немногим больше спичечного коробка, легко спрятать от посторонних глаз. Даже будучи установлен открыто, он не привлекает к себе внимания.
  • Нормально организованный официальный сайт производителя, обеспечивающий свободный доступ к ПО, необходимому для регулярного обновления баз данных.

Некоторое количество негативных оценок потребительских качеств ARTWAY RD-202 связано с тем, что:

  • Самостоятельная настройка режимов оповещения довольно сложна, а возможность простой перезагрузки для возврата к заводским установкам не предусмотрена конструкцией.
  • Не всем нравится уровень громкости и тембр голосового оповещения.

Учитывая, что стоимость модели относительно невысока и бюджетна, эти недостатки вполне простительны.

№1 Intego GP Platinum

Первое место в обзоре решено было присудить антирадару, разработанному специалистами фирмы Intego. Это не дань известности бренда, а реальная оценка возможностей оборудования, созданного инженерами-электронщиками из Южной Кореи.

Данная модель нравится покупателям за:

  • Широкий диапазон регистрируемых излучений.
  • Высокую чувствительность, сводящую к минимуму риск получить штраф за превышение скорости.
  • Удобочитаемый и информативный дисплей.
  • Возможность адаптации параметров в соответствии с предпочтениями пользователя.
  • Хорошую техническую поддержку. Производитель не только регулярно обновляет базы данных на своём официальном сайте, но и чутко реагирует на критику выпускаемой продукции.

Большинство неудовлетворительных отзывов поступает от владельцев, которым лень тратить время на тщательную настройку гаджета. Отсюда жалобы на:

  • Большое количество ложных срабатываний в городе.
  • Частое реагирование на оборудование топливозаправочных станций.

Что до качества Intego GP Platinum, то оно вполне оправдывает цену. Это надёжное устройство.

Надеемся, что представленный обзор будет вам полезен. Подводя итог, обратим внимание читателей на два важных момента:

  • Антирадар – это не панацея, а лишь облегчающий жизнь водителя инструмент, которым нужно научиться пользоваться.
  • Любой рейтинг – это не догма, а информация для размышления.

Ну а тем, кто полагает, что полезных функций у радар-детекторов недостаточно, мы рекомендуем ознакомиться с аналогичными обзорами многофункционального оборудования.

ТОП-10 + лучших антирадаров

Сегодня удивить автомобилиста различными полезными гаджетами вряд ли получится. В продаже можно найти множество разнообразных изделий – видеорегистраторы, навигаторы и так далее. В нашей статье мы обратимся к таким устройствам, как радар-детекторы. Это очень полезные агрегаты, так как помогают своевременно обнаруживать излучения, исходящие от радаров сотрудников ГИБДД. Однако подобрать качественное устройство не слишком легко, мы постараемся вам в этом помочь.

  1. Преимущества антирадаров и правила их выбора
  2. Лучшие модели антирадаров 2020 года
  3. 10 +. Prestige 516
  4. 10. Sound Quest 420
  5. 9. SilverStone F1 Fuji
  6. 8. Sho-Me G-800STR
  7. 7. Street Storm STR-5210EX
  8. 6. Whistler 558Ru
  9. 5. Sho-Me G-700STR
  10. 4. Radartech Pilot 11RS optimal
  11. 3. Playme SILENT
  12. 2. Neoline X-COP 5700
  13. 1. Радар-детектор Fujida ERA
  14. В заключении

Преимущества антирадаров и правила их выбора

Когда устройство включено, оно будет предупреждать водителя при помощи звуковых и световых сигналов о необходимости снижения скорости движения или же о том, что следует выполнить тот или иной маневр. Предупреждать о наличии полицейской камеры фиксации нарушений изделие может примерно за 5 километров до него, со стопроцентной гарантией определяют местоположение такого оборудования на расстоянии около полукилометра.

Стоит такое оборудование не слишком дорого, за счет чего антирадары могут позволить себе практически все владельцы автомобилей. Они абсолютно легальны в отличии от реальных радар-детекторов, которые заглушают сигналы камер, поэтому в случае обнаружения владельцу не будут грозить никакие санкции. Имеет небольшие габаритные размеры, поэтому их можно установить практически в любом месте машины – в основном, водители размещают их на передней панели автомобиля.

При покупке радар-детектора следует обращать внимание на целый ряд важных моментов:

  • Максимальное расстояние, на котором могут быть обнаружены такие волны;
  • Разного рода дополнительные опции;
  • Возможность определять сигналы от скрытых устройство;
  • Скорость отклика и оповещения;
  • Наличие модуля GPS;
  • Качество изготовления и точность отображаемых данных;
  • Способность хорошо сопротивляться помехам и небольшой процент ложных сигналов.

Очень важно обращать внимание на материал корпуса и способ его сборки (моноблоки – наиболее популярные изделия; выносные – блок крепится на специальной шарнирной подставке; гибридные – обладают максимальным количеством функций, но отличаются наиболее высокой ценой). Антирадар может крепиться в автомобиле при помощи специального кронштейна, липких ковриков и на липучках.

При покупке устройства важно обращать внимание не только на свои предпочтения, но и на отзывы других пользователей, соотношение цены и качества устройства. Мы при составлении нашего обзора постарались учесть все эти моменты. В рейтинге вы сможете отыскать как бюджетные модели, так и изделия, которые можно отнести к премиум-классу. Надеемся, что после подробного изучения нашей статьи выбрать подходящую модель антирадара вам будет достаточно легко.

Лучшие модели антирадаров 2020 года

10 +. Prestige 516

Достаточно бюджетная, но функциональная модель, работающая от прикуривателя – для этого имеется соответствующий кабель. При необходимости устройство можно подключить к компьютеру для обновления программного обеспечения. Модель может крепиться при помощи кронштейна или липкого коврика. Она способна определять лучи от всех имеющихся полицейских камер, в том числе и от новейших импульсных конструкций – Ultra-X и Ultra-K. В режимах настройки есть два уровня регулировки чувствительности: город (используется на участках, где находится большое количество различных строений) и трасса (осуществляется прием от любых сигналов).

Голос, оповещающий водителя о приближении к камере, женский и достаточно приятный, поэтому информация будет восприниматься адекватно, при необходимости можно отрегулировать громкость устройства. Изделие помещено в корпус, выполненный из матового прорезиненного пластика, на котором практически не будет видна пыль. Кнопок настройки несколько, все они нажимаются довольно четко. Дальность обнаружения камеры составляет около одного километра.

  • Недорогая модель;
  • Прекрасно ловит как в городе, так и на трассе;
  • Хорошо работает со всеми диапазонами камер;
  • Удобное крепление;
  • Привлекательный внешний вид.
  • В режиме трассы реагирует абсолютно на все камеры, в том числе и на простые камеры наблюдения;
  • Техническая поддержка обычно не реагирует на замечания.

10. Sound Quest 420

Данная модель прекрасно подойдет владельцам транспортных средств, которые собираются приобрести недорогую, но достаточно надежную и качественную модель. У этого устройства есть полный набор ключевых характеристик: оно с легкостью обнаруживает абсолютно все диапазоны камер фото и видеофиксации, используемых не только на территории Российской Федерации, но и в странах СНГ. Есть очень удобная фильтрующая система, которая хорошо предохраняет от возникновения ложных тревог, также устройство хорошо защищено от обнаружения всеми антирадарами.

Корпус небольшой, он не перегородит обзор дороги, может закрепляться на стекле или панели при помощи кронштейна или присосок. Подключить и установить его может даже начинающий водитель. Питается от сети транспортного средства, в комплекте имеется адаптер питания и USB-кабель, обеспечивающий подключение к персональному компьютеру для обновления ПО, есть очень подробная инструкция на русской языке. Имеется небольшой жидкокристаллический дисплей, который отличается четырьмя режимами яркости, громкость регулируемая. Все настройки автоматически сохраняются при выключении оборудования.

  • Небольшие габаритные размеры;
  • Хороший частотный диапазон;
  • Высокая скорость отклика;
  • Большое расстояние, на котором может определяться местоположение камеры.
  • Сборка не слишком надежная, с течением времени корпус начинает поскрипывать;
  • Слабоват кабель подключения к компьютеру.

9. SilverStone F1 Fuji

Главным отрицательным моментом, связанным с эксплуатацией данного радар-детектора, расположенного в низкой ценовой категории, является отсутствие модуля GPS. В остальном данная модель будет превосходным помощником как начинающему, так и опытному автолюбителю. Эта модель идеально вылавливает сигналы стационарных и передвижных камер (так называемые «треноги») и своевременно оповещает водителя об их наличии. Звуковой сигнал не слишком резкий, при желании его громкость можно отрегулировать или даже отключить – в этом случае водителю придется ориентироваться на информацию, выводимую на жидкокристаллическое табло устройства.

Модель имеет надежную защиту от ложных срабатываний, обладает привлекательным внешним видом. В комплекте идет несколько видов креплений – присоска, противоскользящий коврик. Изделие имеет ряд режимов работы: трасса и два варианта для использования в черте города. Конструкция оснащена надежным аккумулятором, но может работать и от электрической сети самого автомобиля.

  • Небольшие габаритные размеры;
  • Качественная сборка;
  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Несколько вариантов работы.
  • Отсутствует модуль GPS;
  • В городе срабатывает поздновато, из-за чего водитель может не успеть сбросить скорость.

8. Sho-Me G-800STR

Это первая модель, вошедшая в наш обзор лучших антирадаров, которая принадлежит к среднему ценовому сегменту. В комплекте есть все необходимое для удобной эксплуатации – само изделие, питающий кабель, провод для подключения к персональному компьютеру, крепление к панели или лобовому стеклу, а также сопутствующая документация. Нельзя сказать, что устройство отличается высокими показателями в плане дизайна и стильности, однако оно превосходно выполняет все свои ключевые функции. Внешний вид характеризуется, главным образом, строгими формами и симметрией. Кнопка включения расположена сбоку, остальные клавиши находятся на верхней панели. Настраивать изделие придется лишь при первом запуске, в дальнейшем нужно будет менять только режим работы.

Читайте также:  Как добраться до Неаполя из Москвы Узнайте о всех возможных направлениях

Дисплей здесь текстовый, имеет всего одну строку и достаточную яркость, поэтому прочесть информацию на нем довольно легко, а все данные дублируются голосовым озвучиванием. Сигналы лазера обнаруживаются в диапазоне 360 градусов. Изделие определяет все существующие стандарты камеры, у него есть три режима работы – один предназначен для трассы, два для городских условий. На дороге ведет себя просто превосходно, имеется встроенный модуль GPS, отсутствуют ложные срабатывания.

  • Строгий внешний вид;
  • Возможность обновления программного обеспечения;
  • Хорошая чувствительность;
  • Быстро определяет местоположение камер.
  • С обновлениями нужно быть внимательны и аккуратным, так как при их установке иногда выходит из строя блок GPS;
  • Иногда некорректно отображает скоростной режим.

7. Street Storm STR-5210EX

Данная модель поступила в продажу достаточно давно – весной будет уже два года, как она представлена на рынке, тем не менее, она продолжает оставаться весьма актуальной и популярной среди пользователей во много благодаря огромному количеству положительных качеств. Данная модель функционирует на базе платформы HSP. Она отличается великолепной чувствительностью ко всем разновидностям камер, особенно таким популярным, как Стрелка и Робот, ведь каждая из них имеет свой собственный сигнал. Для минимизации уровня помех есть четыре режима работы в городской черте, за счет чего удается обеспечить превосходную фильтрацию камер, не являющихся объектами слежения.

В конструкции есть символьный жидкокристаллический дисплей с уровнем индикатора сигнала, предусмотрено голосовое оповещение, как и у всех моделей, которые уже были рассмотрены в нашем рейтинге. Помимо этого, изделие будет хорошо совместимо с внешним модулем GPS STR-GP One BT, который можно приобрести дополнительно в случае необходимости.

  • Весьма широкий функционал;
  • Простота настройки и эксплуатации;
  • Хорошая сборка;
  • Приемлемая цена.
  • На трассе режим фильтрации камер не работает, из-за чего срабатывает достаточно часто, что действует на нервы.

6. Whistler 558Ru

Данная модель прекрасно адаптирована для использования на дорогах России и стран СНГ. Информирование относительно местоположения камер производится на русском языке, оборудование оснащено удобным светодиодным дисплеем, который выдает информацию относительно замеченных камер видеонаблюдения и фотофиксации нарушений дорожных правил, диапазоне частот, в котором они работают. Кроме того, имеется индикатор интенсивности испускаемого сигнала.

Конструкция выглядит очень стильно, к тому же на корпусе есть специальные световые индикаторы, которые зажигаются сразу же после получения сигнала от камеры. Модель прекрасно вылавливает все сигналы, в том числе короткоимпульсные и лазерные. К сожалению, неиспользуемые частоты в ручном режиме отключить не получится, что будет сильно сказываться на быстродействии устройства. Этот антирадар является одним из лучших в своем ценовом сегменте, помимо камер, он будет предупреждать автомобилиста относительно приближения к железнодорожным переездам, передвижениям машин, принадлежащих к экстренным службам и так далее. Дальность действия прибора может достигать 2 километров.

  • Прекрасное качество производства;
  • Великолепно исполняет все возложенные на него функции;
  • Красивый внешний вид.
  • Следует внимательно подходить к вопросу обновления;
  • Питающий шнур коротковат.

5. Sho-Me G-700STR

Данную модель можно считать промежуточной в плане цены между низкой и средней ценовыми категориями. Она разрабатывалась специально для нашей страны. В память заложена довольно полная база данных камер, которая может в зависимости от необходимости обновляться. Навигация по самому устройству довольно простая, в его использовании может разобраться любой автолюбитель. На трассе модель может обнаруживать все имеющиеся камеры наблюдения примерно за полтора километра. Внешний вид достаточно стандартный, но не лишен стильности.

Яркость дисплея можно отрегулировать в случае необходимости, причем дисплей довольно информативный, выдает всю необходимую для водителя информацию. В нем имеется функция контроля за скоростным режимом, которая отслеживается через модуль GPS, при превышении заданного параметра изделие будет издавать звуковой сигнал. Крепится к панели или к лобовому стеклу при помощи кронштейна или присосок.

  • Недорогая модель;
  • Прекрасно отслеживает местоположение всех камер, как находящихся в базе, так и не включенных в нее;
  • Надежная сборка.
  • Иногда медленно срабатывает;
  • Слабые присоски крепления.

4. Radartech Pilot 11RS optimal

Одна из лучших моделей во всем обзоре, принадлежит к премиум ценовому сегменту. Эта конструкция прекрасно подходит для транспортных средств, оборудованных атермальными стеклами. Внешний блок будет подключаться к внутреннему при помощи канала радиосвязи, внутренний сразу втыкается в прикуриватель или же встраивается в бортовую сеть изделия. Конструкция обладает системой автоматического отключения сразу после того, как будет заглушен двигатель.

Наличие беспроводного соединения позволяет избавить водителя от таких сложностей, как протяжка питающего кабеля внутри салона. У него имеется голосовое оповещение, которое будет предупреждать о необходимости сбросить скорость. Модель полностью герметична, способна работать в широком диапазоне температур. Она превосходно улавливает любые камеры, в том числе и так называемые безрадарные. Внешний блок может работать от аккумуляторов, но его так же, как и внутренний, можно встроить в бортовую электросеть машины.

  • Хорошо чувствует все типы радаров, имеющихся сегодня на дорогах;
  • Смотрится достаточно стильно;
  • Обладает беспроводной системой подключения.
  • Высокая цена;
  • Не слишком удобный экран.

3. Playme SILENT

Превосходно определяет местоположение камер как в городской черте, так и на трассе, отличается красивым внешним видом. Вместе с устройством идет кабель для подключения к персональному компьютеру, предназначенный для обновления программного обеспечения. Модель работает от прикуривателя, настраивать достаточно просто, все настройки сохраняются во внутренней памяти изделия. Все элементы управления расположены на верхней части изделия – кнопка включения, кнопка для переключения режимов, регулировки громкости и яркости. Спереди находится монохромный жидкокристаллический дисплей больших размеров, который весьма удобен в процессе эксплуатации.

Всего предусмотрено два городских режима и один режим для трассы. Количество ложных срабатываний устройства минимальное. Детектор включается автоматически после запуска мотора, когда он будет заглушен, радар сам отключается, имеется встроенный GPS модуль. С правой стороны находится гнездо для подключения USB кабеля.

  • Приятное оповещение – никаких шоков во время движения;
  • Резкий дизайн и довольно качественная сборка модели;
  • Больших размеров экран.
  • Неполная база данных местоположения камер, однако эта проблема быстро решается с помощью обновления программного обеспечения;
  • Высокая цена.

Видеорегистраторы с радар-детектором

Рейтинг лучших видеорегистраторов с радар-детектором + GPS (т.н. «антирадаром») по тестам новинок 2016 года (цены и характеристики).

В последнее время видеорегистраторы стали неотъемлемыми помощниками автолюбителей и позволяют им разобраться с различными спорными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, а с недавних пор и вовсе являются одним из самых ключевых атрибутов при самостоятельном оформлении ДТП по европротоколу. Не менее важную помощь водителям оказывают и радар-детекторы, которые постоянно совершенствуются с учетом мнений потребителей для более точного обнаружения мобильных и стационарных комплексов фото- и видеофиксации.

Современные гаджеты полноценно объединили в себе функции сразу двух устройств (видеорегистратор и радар-детектор (который многие «по-привычке» ошибочно называют «антирадар»)), управление которыми осуществляется посредством цветного ЖК-дисплея через единое меню. И такая аппаратура постепенно набирает популярность, вследствие чего и было принято решение протестировать семь подобных моделей от различных производителей (причем четыре из них созданы по новой технологии).

В испытаниях сошлись семь видеорегистраторов с радар-детекторами, отличающихся друг от друга и ценой, и концепцией, чтобы сравнить их эффективность, а также определить, насколько дорогие устройства лучше дешевых (и лучше ли вообще). Отметились на тестах и «близнецы» – первой парой стали Sho-Me Combo 3 A7 и Playme P400 Tetra, которые обладают оригинальным дизайном и классическим строением детектора с горизонтальной рупорной антенной.

Представителями «новой школы» оказались «гаджеты» Inspector Cayman и SilverStone F1 Hybrid Uno, которые визуально напоминают «фотоаппараты-мыльницы» и могут похвастать небольшими размерами и так называемым плоским рупором. Подобное ухищрение не наносит ущерба качеству приема излучения радаров, но при этом положительно сказывается на габаритах.

Видеорегистраторы Inspector Scat и Sho-Me Combo Slim (как и предыдущие модели) имеют плоский рупор, однако внешне вызывают больше положительных эмоций, и этому есть объективные причины – качество записи у них Super HD (2034×1296 пикселей), а экран «щеголяет» сенсорным управлением. Но за такие «навороты» и платить приходится больше.

Помимо этого, в качестве «референсного варианта» выступил Sho-Me Combo 1, который стал единственным среди участников с процессором iCatch V33 (остальные оснащены Ambarella A7).

Стоить отметить, что актуальные «гаджеты» из года в год становятся функциональнее: сейчас для получения недоступных прежде возможностей необязательно покупать новое устройство, а достаточно просто обновить прошивку с сайта производителя. Например, совсем недавно многие приборы не могли автоматически менять режимы «трасса» и «город», в то время как в настоящее время такое умение стало привычной составляющей комбо-аппаратов и радар-детекторов.

Ну а наиболее свежей «фишкой», которая присутствует в наличии у всех испытуемых, является отключение штампа скорости на записи. В меню задается пороговое значение скорости в километрах в час, превышение которого влечет отключение данного параметра при последующем просмотре видео. Кто-то скажет, что это всего лишь способ для освобождения от ответственности за превышение скоростного лимита, но ведь не стоит забывать – у каждого есть право не свидетельствовать против себя.

Читайте также:  Новинки авто 2019 года на Российском рынке

Модели SilverStone дают возможность выставления дальности оповещения о стационарных камерах из памяти отдельно для городов, и отдельно для трасс, что весьма удобно. В то время как устройства Inspector могут похвастать наличием функции отключения предупреждений о радарах отдельных типов (например, Автодории, Стрелки и т.п.). Но тут возникает вопрос – а какая в этом смысловая нагрузка? Непонятно.

Что же, пора перейти от теории к практике, и первым упражнением, которому подверглись все «гаджеты», стало испытание на знание стационарных камер, проводившееся по строго определенному маршруту. Стоит отметить, что не каждый прибор способен выявить все «ловушки», однако здесь ситуация сложилась более чем интересная – все подопытные «промахнулись» по два раза на 33 точки, причем в одних и тех же местах. Они не заметили железные ящички на обочине, используемые для непродолжительной установки радаров Крис. Можно лишь предположить, что создатели базы отнесли таких «блюстителей закона» к категории мобильных засад, поэтому и решили не оповещать автолюбителей о тех местах, которые предоставляют опасность лишь несколько часов, а остальное время пустуют. Но ведь камеры появляются там постоянно и не меняют свою дислокацию, поэтому предупреждение о них окажется полезным.
А вот по части оперативности появления новых точек в базе нареканий нет – на момент испытаний каждое из комбинированных устройств знало обо всех «Стрелках», базированных на маршруте передвижения. Однако здесь есть одно но: свежие засады становятся доступными лишь после первого обновления. Своевременно отреагировали участники тестов и на комплексы «Автодория», измеряющие среднюю скорость на промежутке дороги между несколькими камерами, – они указывают и на начальную, и на конечную точку таких участков, а при движении по ним высчитывают среднюю скорость и отображают цифры на экране.
Но все-таки без победителей в этой дисциплине не обошлось – только SilverStone и Inspector оповещают о камерах, которые «стреляют» в спину. Остальные подопытные учитывают подобный способ установки только в одном случае из шести, да и это можно назвать лишь исключением. А ведь «прицел» на задний номерной знак набирает все большую и большую популярность, а в ближайшее время, вероятно, и вовсе станет доминирующим на российских дорогах.

Все семь участников испытаний отличились минимальным количеством ложных срабатываний, разве что только Inspector Scat оказался чуть более «крикливее» других (но ведь обычные радар-детекторы обычно бывают еще более «говорливыми»). Но сразу стоит отметить, что с чувствительностью у комбо-устройств полный порядок.

«Стрелки» все приборы распознали без особых проблем, причем даже на местности со сложным рельефом они «говорили» об опасности до выхода на прямую видимость, да еще и оповещали специальным типом тревоги. С камерами, «стреляющими» в спину, такие «гаджеты» справились не самым лучшим образом – они предупреждали об угрозе за 100-150 метров (но ведь и этой дистанции достаточно, чтобы снизить скорость).
Зачастую «Стрелки» прячутся за дорожными экранами и указателями, находящимися на рамках над трассой, отчего увидеть такие радары можно лишь в зеркало заднего вида. Поэтому в случае срабатывания радар-детектора, необходимо верить ему, а не своим глазам.

А как поведут себя испытуемые против полицейских радаров Искра, Люкс, Бинар, Визир и Амата на пустынной местности, которая лишена каких-либо помех? Импровизированный «гаишник» находился в небольшой низине за плавным поворотом, отчего потенциального «шумахера» он начинал видеть на расстоянии порядка полукилометра.

Искру, сильно фонящую в K-диапазоне, практически все устройства «спалили» еще до выхода на прямую наводку, за исключением Playme – он «запищал» только на самой границе. С Визиром, также работающим на аналогичных частотах, расклад сил не изменился, а наихудшим образом продемонстрировал себя все тот же Playme.

Для максимального усложнения жизни испытуемым, радар Бинар (K-диапазон) был направлен им в спину, для того, чтобы «гаджеты» не смогли уловить сигнал, отраженный от асфальта. Лучшими результатами в такой ситуации отметился SilverStone F1, заметивший угрозу на расстоянии 600 метров (этого вполне достаточно, чтобы сбавить скорость), а немногим хуже выступили Inspector Scat и Sho-Me Combo 1 – 500 и 450 метров соответственно. Другие участники показали не столь высокие результаты, но все равно не ударили в грязь лицом.

А вот с лазерным комплексом Амата (наиболее грозным их выбранных радаром) проблемы возникли у многих испытуемых – он «щеголяет» узким лучом, поймать который детекторам сложно, особенно в том случае, если инспектор направил его практически параллельно земле и в нижнюю часть кузова. Не смогли распознать «засаду» Playme, Sho-Me Combo 3 A7 и Sho-Me Combo 1, а Sho-Me Combo Slim и Inspector Scat сработали поздно – за 150 и менее 100 метров соответственно (скорость уже зафиксирована, поэтому и торможение бессмысленно). Явным же лидерами оказались SilverStone F1 и Inspector Cayman, которые оповестили водителя о приближающейся угрозе за 550 метров (в радарной части тестов эти устройства показали в целом лучшие результаты).

А как обстоят дела у комбо-устройств с возможностями в плане видео? Приборы Sho-Me Combo 1 и 3 A7, SilverStone F1 Hybrid Uno, Inspector Cayman и Playme P400 Tetra ведут запись с разрешением 1920×1080 пикселей – каждый из них отличается вполне достойным качеством Full HD. В ночное время суток картинка всех моделей заметно желтит, за исключением Sho-Me 3 A7, у которого изображение «белое». Хотя, этот нюанс не оказывает влияния на общую четкость. Регистраторы Playme и SilverStone отображают картинку с меньшим числом ореолов вокруг придорожных фонарей, что вносит определенный вклад в конечное качество записи.
Модели Inspector Scat и Sho-Me Combo Slim могут похвастать записью видео в разрешении Super HD, однако это не дает им серьезного превосходства над оппонентами с Full HD. Например, в первом случае днем номера впереди едущего автомобиля читаются с расстояния 13-15 метров, а во втором – 10-12 метров. Безусловно, если при обгоне машина двигается со значительно более высокой скоростью, то здесь Super HD имеет лучшие шансы на распознавание номерных знаков, но все же стопроцентной гарантии не обеспечивает.
В ночных упражнениях «впереди планеты всей» оказался прибор Inspector Scat, в то время как Sho-Me с Super HD показал не столь хорошие результаты из-за ощутимых ореолов вокруг уличных фонарей.
С работоспособностью в автономном режиме сразу у двух моделей (Inspector Scat и Sho-Me Combo 3 A7) выявились серьезные проблемы – от аккумулятора они просто-напросто не запустились. Остальные испытуемые продемонстрировали неплохую автономность – все продержались порядка получаса, чего вполне хватит, чтобы запечатлеть полную картину с места ДТП вне автомобиля.

По совокупности всех тестов лучшие результаты были зафиксированы у комбо-устройства SilverStone F1 Hybrid Uno, которое отлично зарекомендовало себя в качестве радар-детектора благодаря отличному распознаванию камер, «бьющих» в спину. По разрешению съемки Full HD оно не сильно уступает приборам со стандартом Super HD, зато в плане стоимости обыгрывает Sho-Me Combo Slim, пишущего «супер» видео. А разница у «Сильверстоуна» с Inspector Scat вообще существенная – сразу 6100 рублей.

Итоговый рейтинг видеорегистраторов с радар-детекторам:
1. SilverStone F1 Hybrid Uno;
2. Inspector Cayman;
3-4. Inspector Scat;
3-4. Sho-Me Combo Slim;
5. Sho-Me Combo 1;
6-7. Playme P400 Tetra;
6-7. Sho-Me Combo 3 A7.

Модель Inspector Cayman тоже видит «засады», которые фиксируют задний номер, однако по углу обзора и радарной части уступил лидеру. Вдобавок к этому, она и стоит заметно дороже.

Неплохо проявил себя Sho-Me Combo 1, хотя в итоговом рейтинге и пропустил вперед Inspector Scat и Sho-Me Combo Slim. Этот «гаджет» не провалился ни в одной из дисциплин, но и лучшим нигде не стал, зато отличился доступным ценником и удобным форматом.

Что касается устройств, ведущих съемку по стандартам Super HD, более высокую позицию занял Sho-Me Combo Slim: несмотря на то, что он слегка проигрывал Инспектору в качестве записи, но работал без глюков и в плане стоимости оказался предпочтительнее. Однако обе эти модели для выбора не рекомендуются по следующей причине: огромный экран (да еще и сильно засвечивающийся днем) сводит на нет все преимущества плоского рупора, ведь из-за этого оба «гаджета» по размерам сравнимы с навигатором. Кроме того, сенсорный дисплей мешает обзорности, привлекает внимание нечестных на руку людей и увеличивает итоговую стоимость. Тачскрин в регистраторе и радар-детекторе не является важным элементом, ведь в них настройки обычно задаются единожды и на продолжительный срок.

В аутсайдерах же очутились Sho-Me Combo 3 A7 и Playme P400 Tetra, которые и в радарных испытаниях не отличились хорошими результатами, и высоким качеством съемки порадовать не смогли (хотя в целом видео записывают достаточно приличные). Были выявлены у них и другие недочеты: первый имел массу «глюков», не работал от аккумулятора и отметился плохим качеством сборки, а второй – функционировал безотказно, но отпугнул высокой стоимостью.

Ссылка на основную публикацию
Топ 10 Самых сильных клеев
Рейтинг самых сильных клеев Какой клей самый сильный – ТОП лучших составов Есть очень много клеевых составов, которые зарекомендовали себя...
Токарный станок по металлу для гаража какой лучше выбрать
Как выбрать и установить токарный станок у себя в гараже Водители часто нуждаются в деталях для ремонта своих автомобилей, магазин...
Токарный станок ТВ-6 технические характеристики 1
Токарный станок ТВ-6 технические характеристики Устройство ТВ-6 представляет собой учебный универсальный токарно-винторезный станок. Он предназначен для проведения любых операций по...
ТОП 20 лучших машин для девушек обзоры, характеристики, видео, цены
Маленькие машины для женщин - Рейтинг 2018-2019 года В настоящий момент сложно представить семью, в которой нет автомобиля. Если раньше...
Adblock detector