ТОП-7 лучших сабвуферов в машину рейтинг 2019

10 лучших сабвуферов в машину — Рейтинг 2020 года

Качественная акустическая система в машине – мечта любого мужчины. Рынок автомобильной электроники развивается очень интенсивно, поэтому звуковая аппаратура представлена в очень широком ассортименте. Но если раньше выбрать хороший сабвуфер активного или пассивного типа было просто ввиду слабой конкуренции производителей и отсутствия выбора, то сегодня найти подходящую модель намного труднее. Чувствительность, импеданс, диапазон частот – множество параметров могут сочетаться в самых различных комбинациях, поэтому запутаться в них немудрено. Поможет разобраться в мире автомобильной акустики наш обзор лучших сабвуферов в машину 2019 года, который собрал лучшие устройства как активного, так и пассивного типа.

  • Какой фирмы автосабвуфер лучше?
  • Лучшие активные сабвуферы
  • 1. Pioneer TS-WX210A
  • 2. Alpine SWE-815
  • 3. SUPRA SRD-T30A
  • 4. Mystery MTB 300 A
  • 5. Kicx ICQ 300BA
  • Лучшие пассивные сабвуферы
  • 1. Pioneer TS-WX305B
  • 2. Alpine SBE-1244BR
  • 3. Pioneer GXT-3604B
  • 4. Mystery MBP-3000
  • 5. JBL GT5-12
  • Какой сабвуфер лучше купить для автомобиля

Какой фирмы автосабвуфер лучше?

Производителей на рынке автомобильных акустических систем не так много, однако конкуренция, в отличие от конца 90-х, стала значительно выше. Раньше главным «законодателем мод» в сабвуферах была фирма Alpine. Шикарная надежная сборка устройств, качественные металлические и пластиковые элементы, широкий диапазон частот, множество дополнительных настроек – перечислять плюсы продукции данной компании можно просто бесконечно. Наравне с ней достойно себя показывает фирма Pioneer и Sony которые производят топовые сабвуферы активного и пассивного типов с великолепным звучанием. Есть также устройства у Mystery, Supra, JBL и Kicx, однако они заметно уступают своим более именитым конкурентам.

Производители могут быть разными, поэтому не стоит сравнивать сабвуферы лишь по бренду. Важно следовать нескольким критериям, которые помогут найти самую лучшую акустическую систему:

  1. Диапазон воспроизводимых частот. Для исключительно низкочастотных устройств он составляет от 20-40 до 120-150 Гц, для приборов более широкого профиля (т.е. работающих еще и с высокими частотами) – до 800-1500 Гц.
  2. Типоразмер. Обычно он варьируется от 20 до 30 см. Лучше всего подбирать под размеры места, в которое планируется встраивать устройство.
  3. Наличие кроссовера. Если данное устройство предусмотрено акустической системой, звучание будет максимально качественным, однако совсем не беда, если этого прибора нет: качественный сабвуфер справится с задачей и без него.
  4. Чувствительность. Чем чувствительнее сабвуфер, тем больше микроколебаний он воспринимает. Это позволяет делать звук живым и придавать натуральные и чистые тона.

Лучшие активные сабвуферы

Самый популярный тип сабвуфера – активный. Он считается наиболее простым в установке и эксплуатации, поскольку все необходимые для его полноценной работы элементы уже предусмотрены структурой устройства. Иными словами, в сабвуфере активного типа имеются встроенный усилитель и раздельный фильтр. Он подключается к специальному выходу магнитолы, сразу выводя низкочастотный звук.

1. Pioneer TS-WX210A

Обзор, безусловно, следует начать с лучшего активного сабвуфера в закрытом корпусе, представленного фирмой Pioneer. Устройство представляет собой хороший компактный активный сабвуфер (всего 8 дюймов), который на первый взгляд даже кажется простеньким. На самом деле, он обладает великолепным низкочастотным динамиком со стронциевым магнитом двойной обмотки, который позволяет очень чисто воспроизводить звуки. Чувствительность сабвуфера Pioneer просто прекрасна: при 101 дБ даже едва заметные частоты будут придавать песням невероятную мелодичность и чистоту.

Достоинства:

  • диапазон частот – от 40 до 150 Гц;
  • фантастическое звучание;
  • кроссовер с частотами от 50 до 125 Гц;
  • регулировщик басов;
  • мощность – до 150 Вт (только низкие частоты).

Недостатки:

  • нет акустического кабеля в комплекте;
  • можно прикрепить только к полу.

2. Alpine SWE-815

Некогда единственный лучший производитель автосабвуферов Alpine имеет по-прежнему огромную популярность на рынке. Модель SWE-815 – компактное 8-дюймовое устройство, которое отлично воспроизводит как низкие частоты, так и высокие, придавая им улучшенное звучание. Более того с чувствительностью в 91 дБ жаловаться на качество звука не приходится. НЧ-динамик просто прекрасен, поскольку двойная обмотка магнита позволяет ему эффективно воспринимать низкие частоты. И, конечно, нельзя не сказать о том, что корпус сабвуфера с фазоинвертором, позволяющим преобразовывать один потом звука в два, распространяя их максимально широко (вплоть до 180°).

Достоинства:

  • отличные низкочастотные звуки;
  • высоковольтный вход для повышенной мощности (до 100 до 300 Вт);
  • широчайший диапазон частот (от 34 до 1500 Гц);
  • высокое качество сборки;
  • наличие прочной защитной решётки;
  • оригинальный дизайн;
  • регулировка басов.

Недостатки:

  • слишком тонкие провода в комплекте;
  • не всем удобно пользоваться проводным пультом.

3. SUPRA SRD-T30A

Это необычное устройство, похожее на колесный диск, – один из наиболее интересных бюджетных активных сабвуферов с 30-сантиметровым диффузором на рынке автомобильной акустики. Компания Supra всего за 4500 рублей предлагает прекрасный диапазон работы, позволяющий уделить наибольшее внимание низким частотам, – от 28 до 250 Гц. Наличие кроссовера – неоспоримый плюс, поскольку живой объемный звук вряд ли кому может не нравиться. Любопытно, что активный сабвуфер с пультом ДУ – редкость сегодня, однако Supra дарит покупателям возможность сделать управление максимально удобным.

Достоинства:

  • хорошая мощность (180 Вт);
  • частоты кроссовера – от 40 до 250 Гц;
  • отличная работа с низкими частотами;
  • низкая цена;
  • шикарная сборка за небольшую цену.

Недостатки:

  • при большой громкости начинает шуметь.

4. Mystery MTB 300 A

Фирма Mystery в сегмент акустических систем для машин подалась сравнительно недавно. Тем не менее, в соотношении «цена-качество» сабвуфер MTB 300 A – один из лучших в рейтинге. Объясняются такие высокие оценки устройства его прекрасными низкими басами, которые благодаря своей чистоте и натуральности позволяют максимально наслаждаться музыкой. Диффузор на 12 дюймов кажется немного великоват, однако после смотрится он в действительности весьма гармонично практически в любой машине. Для своей достаточно средней цены в 7000 рублей сабвуфер проявляет себя просто идеально.

Достоинства:

  • хороший диапазон частот – от 40 до 250 Гц;
  • фазоинвенторный корпус;
  • плавная регулировка НЧ;
  • при правильной настройке хорошо умещается в багажник.

Недостатки:

  • маловато мощности (номинально – 180 Вт, фактически – меньше);
  • сложно отрегулировать.

5. Kicx ICQ 300BA

Закрывает сегмент рейтинга активных сабвуферов, качественная и чувствительная модель от фирмы Kicx. С таким устройством низкие басы в машине всегда будут на уровне, поскольку мощность прибора составляет 250 Вт, а диапазон частот начинается с 28 Гц. Неплохо работает саб и с высокими уровнями, частоты которых могут достигать 800 Гц. Отличная чувствительность в 89 дБ позволяет уловить все малейшие звуки, создающие вместе прекрасное живое звучание. Шикарно работает и сам НЧ-динамик, который в том числе и за счет внушительных размеров (30,5 см) делает автомобиль настоящим музыкальным центром.

Достоинства:

  • высоковольтный вход;
  • импеданс 4 Ом;
  • небольшие размеры корпуса;
  • легкость в настройке и регулировке баса.

Недостатки:

  • слабая защита (слишком мала клеммная колодка);
  • невысокое качество переключателей и регуляторов.

Лучшие пассивные сабвуферы

Сложно сказать, что пассивные сабвуферы на порядок хуже активных. Главное отличие – отсутствие встроенного усилителя. Проще говоря, смысл работы заключается в преобразовании идущих к динамику частот в более низкие. С одной стороны, вторичная обработка сигнала дает о себе знать: качество звука пассивных сабвуферов чуть ниже, чем у активных. Зато частоты могут быть несколько ниже – от 20-30 Гц. К тому же за такие устройства играет цена: к примеру, между топовыми Pioneer активного и пассивного типа с примерно одинаковыми параметрами разница составляет в 3000 рублей.

1. Pioneer TS-WX305B

Открывает обзор акустических систем пассивного типа самый мощный сабвуфер в рейтинге. Компания Pioneer предлагает качественный фазоинвенторный корпус, 30-дюймовый динамик и низкий порог частот, который достигает отметки в 20 Гц (при этом максимальная граница – 125 Гц). Звание самого сильного сабвуфера устройство оправдывает максимальной мощностью в 1300 Вт (при номинальной 350 Вт). Все эти факторы, собранные воедино, образуют прекрасное звучание и отличную чистоту проигрываемых мелодий, слушать которые одно наслаждение.

Читайте также:  Вездеход Витязь, технические характеристики, видео как ездит по бездорожью

Достоинства:

  • отличное качество звука;
  • компактный корпус из композитного материала IMPP;
  • соотношение цены и качества;
  • интересный дизайн.

Недостатки:

  • корпус на высокой громкости немного звенит.

2. Alpine SBE-1244BR

На второй позиции в рейтинге разместился лучший по параметрам пассивный сабвуфер, предлагаемый компанией Alpine. Прибор отлично сбалансирован в плане как звуковой, так и технической составляющих. Чувствительность устройства в 93 дБ – одно из главных его преимуществ, которое позволяет улавливать все малейшие звуки и насыщать ими мелодию, делая ее более живой. Стоит отметить, что компания предлагает весьма мощный пассивный сабвуфер, поскольку он способен работать в диапазоне от 200 до 650 Вт. Любопытная деталь отличает устройство от конкурентов: оно оснащено декоративной заглушкой порта фазоинвентера. Она позволяет превращать прибор из корпусного сабвуфера в фазоинвенторный и наоборот.

Достоинства:

  • большой и качественный динамик на 30 см;
  • диапазон частот – от 30 до 500 Гц;
  • универсальность и функциональность;
  • компактность;
  • хорошая защита с помощью специальных решеток.

Недостатки:

  • чувствителен к низким температурам;
  • хлипкая пластиковая защита.

3. Pioneer GXT-3604B

Компания Pioneer предлагает прекрасные сабы, и модель GXT-3604B – не исключение. Большой 12-дюймовый НЧ-динамик, великолепная максимальная мощность в 1300 Вт при номинальной в 300 Вт, низшие частоты от 20 Гц – что может быть лучше для любителя крутых басов? Устройство демонстрирует великолепную чистоту и четкость звука, которые достигаются во многом благодаря чувствительности в 95 дБ. А для любителей слушать музыку в низких частотах на максимальных «оборотах», производитель приберег в комплекте дополнительный усилитель.

Достоинства:

  • великолепное звучание;
  • надежный закрытый корпус;
  • диапазон – от 20 до 220 Гц;
  • комплектуется усилителем;
  • качество клемм и проводов подключения;
  • композитный диффузор.

Недостатки:

4. Mystery MBP-3000

Продолжает обзор лучших пассивных моделей достойный сабвуфер китайской фирмы Mystery. Очень громкое звучание достигается за счет не только 800 Вт мощности, но и корпуса типа Band-Pass, выполненного по так называемой «трапеции», позволяющей покрывать большую часть площади багажника, что позволяет звуку распределяться равномерно. К лучшим бюджетным сабвуферам пассивного типа прибор относится еще и потому, что при цене в 6000-7000 рублей повышенная чувствительность в 103 дБ – роскошь непозволительная.

Достоинства:

  • диапазон – от 25 до 140 Гц;
  • стронцевый динамик двойной обмотки;
  • позолоченные контакты;
  • стильный оригинальный дизайн;
  • великолепный звук.

Недостатки:

  • реальная мощность несколько ниже заявленной;
  • довольно крупные габариты.

5. JBL GT5-12

Завершает обзор самый недорогой сабвуфер в авто пассивного типа, который только можно найти на рынке электроники для машин. Устройство весьма неплохо помещается в багажник даже при 12-дюймовом динамике, что очень практично. По максимальной частоте система немного не дотягивает до Pioneer, однако 1100 Вт – весьма неплохой показатель. Номинальная мощность также хороша – 275 Вт, поэтому проблем с громкостью и усилением точно не будет. Несмотря на ценник в 4000-5000 рублей, этот качественный сабвуфер типа Free Air (без корпуса) может похвастаться еще и чувствительностью в 93 дБ, позволяющим испытывать великолепные ощущения от музыки.

Достоинства:

  • прекрасный динамик и звучание из него;
  • отличный диапазон от 23 до 450 Гц;
  • универсальность;
  • достойное качество сборки.

Недостатки:

  • критических замечаний не обнаружено.

Какой сабвуфер лучше купить для автомобиля

Найти достойную модель акустики для своего авто только на первый взгляд сложно. Чтобы быстро подыскать устройство своей мечты, нужно при выборе лучшего сабвуфера для автомобиля уделять особое внимание ряду критериев, необходимых для отбора, собственных потребностей и возможностей. Если вы не располагаете большим бюджетом покупайте пассивные варианты, но в лучшем случаи мы бы рекомендовали приобретать устройства с усилителями так, как они позволяют увеличить динамический диапазон тем самым улучшить качество звучания.

ТОП-10 лучших сабвуферов в машину

Сабвуферы для автомобиля вещь не обязательная, но крайне интересная. Ведь благодаря маленькому устройству музыка зазвучит ярче и мощнее, позволяя меломану насладиться всем своим диапазоном. Самостоятельно они не работают, лишь в связке с акустической системой.

По факту сабвуферы делятся на две категории — активные и пассивные. Первые имеют встроенный усилитель и настраиваются за пару минут, вторые усилителя не имеют, но ценятся у профессионалов больше, поскольку подают басы в более глубоком и объемном звучании. Но есть нюанс — пассивные сабвуферы сложно настроить и есть вероятность, что, не имея должного опыта не получится раскрыть потенциал девайса на всю мощь.

  1. Как выбрать автомобильные сабвуферы
  2. Лучшие активные сабвуферы
  3. Alpine SWD-355
  4. Pioneer TS-WX70DA
  5. Урал AS-D12A
  6. Hertz DBA 200.3
  7. Mystery MTB-309A
  8. Лучшие пассивные сабвуферы
  9. JL Audio CS112LG-TW3
  10. Helix Q 15W
  11. Урал Molot 10
  12. Magnum MLW 104 V-BOX
  13. Alpine R-W12D4

Как выбрать автомобильные сабвуферы

Первым делом не нужно смотреть на красочные фото и читать характеристики, доверяя всему, что там написано. Зачастую изготовители приукрашивают реальные данные, чтобы доверчивые покупатели брали их товар в первую очередь. Все, что касается заявленной мощности, диапазона частот, чистоты звучания, качества сборки — все это нужно проверять на форумах, сайтах отзывов, в видеообзорах или у знакомых. Также стоит ориентироваться на бренд производителя, его репутацию и срок работы на рынке.

Не стоит экономить на сабвуфере, если целью стоит получение действительно качественного звука.

Низкая цена может быть прямым отражением некачественной начинки или сборки товара. При этом стоит помнить для чего покупается саб и осознавать, что ожидается от устройства — озвучить полквартала или только салон автомобиля.

Перед покупкой обязательно стоит прослушать выбранный сабвуфер и решить, нравится звучание или нет. Уверения продавца о тонкости настроек тоже не в плюс выбранной модели. Если к покупке планируется активный сабвуфер, нужно обратить внимание на корпус — закрытый ящик выпускает яркий и чистый звук, фазоинвертор позволяет детализировать звук и выдает большую глубину, бандпасс способен на крайне высокое давление, при этом смазывая все нюансы звучания.

Для пассивного сабвуфера придется дополнительно самостоятельно подобрать корпус и озаботиться покупкой усилителя, если магнитола компьютерная.

Диаметр динамика и его максимальная мощность не показатель качества. Зачастую сабы с небольшим размером дают звук лучше тех, где заявлены огромные цифры. Стоит обратить внимание и на подвес с диффузором — первый должен быть в идеале резиновым, а второй с обязательной водоотталкивающей пропиткой, в противном случае обеспечен скорый износ.

Также стоит помнить — сабвуферы для авто не будут выдавать того же качества в домашних условиях, поэтому при выборе устройства нужно учитывать продолжительность его использования непосредственно в машине.

Лучшие активные сабвуферы

Alpine SWD-355

Компактный сабвуфер с диагональю всего 30 см может с легкостью выдавать басы на максимальной мощности в 650 Вт. Корпус фазоинверторный, благодаря чему басы играют четче и многограннее, динамик не перегревается, а само устройство настраивается легко и без заморочек. Частота 30-200 Гц.

Под динамиком располагается порт с заглушкой, позволяющей регулировать звучание по своему вкусу. Еще одна фишка сабвуфера — на центральной панели размещается логотип фирмы производителя, который в рабочем режиме медленно мигает. При изготовлении данного саба также были использованы самые последние на тот момент разработки компании, в том числе и Class-D, позволяющая сохранять сигнал в цифре на всех уровнях, благодаря чему звук выдается в идеальном формате. Устройство качественно проигрывает как рок с проработкой всех нюансов басов, так и попсовые песни, усиливая их звучание и глубину.

В комплекте с девайсом поставляется проводной выносной регулятор, с помощью которого можно настроить уровень низких частот, 5-метровый кабель и пульт управления.

Владельцы Alpine SWD-355 отмечают его компактность, удобную заднюю панель со скосом и мощный звук.

Цена на данную марку варьируется от 17000 до 19000 рублей.

Pioneer TS-WX70DA

Лаконичный черный корпус и тонкая прямоугольная форма сабвуфера зададут стиль всему салону машины. Максимальная рабочая мощность сабвуфера 200 Вт, которых вполне хватит для приятного прослушивания даже рока. Два динамика диаметром по 16 см обеспечивают большой диапазон выдачи звука, а функция контроля баса позволяет отрегулировать оттенок звучания от глубокого и сочного до ритмичного и детального. Настройки сабвуфера просты и с легкостью подстраиваются под самого требовательного слушателя.

В комплекте идет пульт управления, с помощью которого можно отрегулировать громкость, выбрать нужную частоту в диапазоне 50-125 Гц, поменять режим звука или переключить фазы. Размеры сабвуфера невелики — 85*9,7*32*3 см, вес 10,4 кг. Плоская конструкция позволяет удобно расположить его в багажнике, а прочные панели корпуса выдержат даже сильную нагрузку, что позволяет положить на сабвуфер любые вещи, если не хватит места.

Самым главным плюсом сабвуфера пользователи отмечают удобную форму, возможность быстрой настройки, хорошее звучание. Из минусов — данный девайс не подходит для крупногабаритных автомобилей, звук теряет четкость и насыщенность, а любители сильного давления и вовсе ощущают его недостаток.

Цена на сегодня составляет 17 000-19 000 рублей.

Читайте также:  Как правильно нарисовать схему ДТП; Лайфхакер

Урал AS-D12A

Бюджетный и при этом достаточно мощный сабвуфер для любителей порадовать музыкальными новинками не только себя, но и прохожих. Устройство достаточно скромное по размерам 52*35*36,5 см, но при этом обладает максимальной мощностью в 1100 Вт. Корпус выполнен в стильном красно-черном цвете с передней частью «под резину» и боковинами из искусственной кожи. Тип корпуса фазоинверторный, диапазон частот 21-240 Гц.

Динамик диаметром 30 см, диффузор из компонентной целлюлозы в форме конуса, в качестве защиты установлены два металлических штыря, которые легко снимаются. Порт выполнен из пластика и располагается на передней панели.

Настройка сабвуфера высокочувствительная и позволяет отрегулировать нюансы звучания всех уровней басов. При этом не нужно иметь особых познаний, все располагается на задней панели и вполне понятно.

Девайс не требует сложного подключения и его можно соединить со штатной автомагнитолой без дополнительных покупок и корректировок. Все необходимые провода для подключения, регулятор басов и ремни для устойчивого закрепления идут в комплекте с сабвуфером.

Приобрести сабвуфер можно по цене 7500-9000 рублей.

Hertz DBA 200.3

Сабвуфер итальянского производства достаточно компактных размеров 29,3*26,3*33 см в черном лаконичном цвете с тремя динамиками. Выполнен в форме куба со скошенной задней панелью, благодаря чему его можно удобно облокотить на спинку сиденья для большей устойчивости. Корпус выполнен из МДФ толщиной 1,8 см, тип — закрытый ящик, диаметр динамика 8 дюймов, вес 7,8 кг. Мощность его невелика — всего 110-140 Вт, зато диапазон частот радует от 32 Гц до 400 Гц. Благодаря двум дополнительным пассивным радиаторам внутри звучание получается громким и насыщенным.

Подключается к системе через линейный выход или высоковольтные входы на 2 канала, через которые можно без проблем подсоединиться к проводам штатной автомагнитолы.

К основным плюсам относятся:

  • быстрое подключение напрямую;
  • легкий демонтаж;
  • несложная настройка;
  • автоматическое включение и выключение.

По отзывам покупателей, басы он выдает сильные и густые, вполне хватает половины громкости для комфортного прослушивания. Но есть небольшой нюанс — из-за наличия трех излучателей устанавливать сабвуфер нужно так, чтобы звук ничего не глушило. Идеальный вариант — по центру багажника.

Цена на Hertz DBA 200.3 не слишком маленькая — 17 000 рублей.

Mystery MTB-309A

Китайский активный сабвуфер в корпусе из МДФ, покрытый высококачественным карпетом черного цвета. Два выходных излучателя диаметром 12 дюймов, корпус фазоинверторный. Размеры небольшие 46*37*55 см. Способен выдавать мощность 270-600 ватт с диапазоном 20-250 Гц. Имеет встроенный усилитель Мосфет, который известен в широких кругах умением выдавать качественный и четкий звук, устойчив к перегрузкам и практически не дает искажений. В комплекте идут необходимые для подключения шнуры и пульт управления басами, который удобно закрепить под рулем, позволяя быстро и без проблем регулировать выходную мощность.

Плюсами можно отметить достойное звучание, ведь даже на средней громкости бас сочный, звучный и чистый, и наличие качественных кабелей, требующихся для быстрой сборки акустики.

  • при увеличивании звука начинают появляться тихие хрипы;
  • нет защитной решетки для динамика;
  • размеры достаточно велики, сабвуфер занимает приличную часть багажника;
  • в сильные морозы у ряда обладателей данного сабвуфера было отмечено замерзание девайса, что устраняется постепенным разогревом катушки и динамика посредством постепенного наращивания мощности.

За эту марку сабвуфера придется раскошелиться на 7000-9000 рублей.

Лучшие пассивные сабвуферы

JL Audio CS112LG-TW3

Сабвуфер американского производства средней ценовой категории. Динамик помещен в корпус из МДФ с покрытием из черного карпета. Сборка выполнена по запатентованной технологии V-Groove, благодаря которой все части корпусной конструкции выполнены с идеальной точностью и скреплены герметично. Это значит, что во время работы не будет слышно дребезжания и треска. Наряду с этим система DMA не дает появляться в звуке искажениям и четко проигрывает все детали звучащей композиции.

Внешний вид без излишеств — тонкая прямоугольная форма с компактными размерами 60,3*39,7*12,9 см, позволяющими выгодно разместить его в багажнике, при этом не сказываясь отрицательно на качестве звучания. Динамик диаметром 30 см расположен четко по центру устройства и защищен несъемной металлической сеткой. Обладает мощностью 100-400 Вт.

Хорошо показал себя на тестировании всех музыкальных жанров, справившись даже со сложными композициями, проигрывая нижние басы четко и эффектно. Также к положительным качествам относится плоская форма, позволяющая устойчиво расположить его в багажнике, наличие готового корпуса. А к минусам относится лишь отсутствие усилителя, как и у всех пассивных сабвуферов.

Фирма занимает высокие позиции в рейтинге производителей акустических систем и цена на ее динамики соответственная — от 45 000 рублей.

Helix Q 15W

Сабвуферный автомобильный динамик без корпуса с большим диаметром 38 см и максимальной мощностью 2000 Вт. Монтажные габариты 34,8*19,8 см, вес 19 кг. Предназначен для воспроизведения низких и ультранизких басов, не подвластных обычной акустике.

Производитель — известная во всем мире немецкая фирма Audiotec Fischer, что занимается разработкой акустических систем уже 40 лет и имеет за свои новаторские идеи не одну премию.

Снаружи у динамика пластиковый колпак с логотипом марки, бумажный диффузор с пропиткой качественно прошит, обещая проработать долго. Подвес выполнен из вспененного полиуретана, что без проблем будет служить не один десяток лет. Внутренняя начинка — две катушки по 2 Ом, мощный охладитель и литая корзина из алюминия с прорезями. Выполнение из качественных материалов совместно с оригинальными и технически сложными деталями дают возможность поклонникам ярких впечатлений получить полное удовольствие от прослушивания музыки.

Самая главная проблема этого динамика — большие размеры, поэтому подобрать для него корпус будет достаточно сложно, а установить в автомобиле еще сложнее. Для такого диаметра потребуется не меньше 60 л объема, чтобы удобно встроить динамик. Также нужно учитывать, что столь мощные динамики призваны создать высокое звуковое давление в автомобиле, поэтому стоит быть к этому готовым.

Не самый дорогой, но и не очень дешевый сабвуфер для машины — от 27 000 рублей.

Урал Molot 10

Топовые двухкатушечные сабвуферные динамики от производителя Урал, зарекомендовавшего себя на рынке как один из самых бюджетных и к тому же полностью оправдывающий свою цену. Прошлой весной стал одним из главных конкурентов для известных марок Pioneer и JL.

Это 10-дюймовый динамик мощностью 300-600 Вт. Выгодно отличается тем, что его можно поместить в абсолютно любой корпус, не потеряв в звуке и мощности, он достаточно универсален и станет отличным выбором для любого автомобиля. Рекомендуется брать усилитель помощнее самого динамика и подключать через 1 Ом, чтобы получить весь спектр звучания в чистом виде.

Внешний вид лаконичен — черный пластиковый колпак с эмблемой компании, качественно прошитый бумажный диффузор из целлюлозы. Начинка помещена в штампованную корзину, внутри катушки с кулером, ферритовое кольцо с резиновой окантовкой, два зажимных терминала.

Данный сабвуфер один из самых экономных вариантов для меломанов и обойдется всего в 2700-3000 рублей.

Magnum MLW 104 V-BOX

Динамик диаметром 10 дюймов в стальной корзине и с катушкой 2 дюйма, не требующей супермощных усилителей. Динамик двухобмоточный с импедансом в 4 Ом, позволяющий подключить к многоканальному усилителю «мостом», без потери качественного звука. В тесте показал себя прекрасно, оправдав все заявленные производителем параметры — мощность 300-600 Вт, диапазон 37-400 Гц, чувствительность 88,5 Дб.

Рекомендуется устанавливать в фазоинверторный корпус с применением шумопоглошающего материала внутри ящика, на стыках и на порте, что позволит динамику выдавать качественно самые низкие басы. Не стоит перебарщивать с объемом корпуса — вполне хватит 20 л с портом 40 Гц. Излишний объем не выдаст желаемого качества. По жанрам передает хороший звук почти по всем направлениям, если хорошо подойти к настройке, то даже рок будет играть на высоком уровне.

При этом цена крайне радует — всего 5000-6000 рублей.

Alpine R-W12D4

Динамик от известной японской фирмы Alpine Electronics диаметром 12 дюймов, способный выдавать мощность 750-2250 Вт. Главная фишка — наличие защитной сетки снаружи, которую легко можно снять. Целлюлозный диффузор с добавлением кевлара прочно прошит, подвес классический для данного производителя из высококачественной резины с ходом 2,4 см.

Внутри две катушки по 4 Ом с мощной вентиляцией. Можно подключить сабвуфер параллельно, последовательно, или выбрав лишь одну катушку, важно правильно все соединить. Все встроено в литую корзину из стали. По оформлению универсален, будет звучать отлично как в закрытом ящике, так и в фазоинверторном варианте, и даже в формате free air.

Читайте также:  Меняем термостат на Лада Приора своими руками ВАЗ РЕМОНТ

Отзывы характеризуют данный динамик как один из лучших в своем роде:

  • звук чистый;
  • способен проигрывать сверхнизкие басы без хрипов и глухоты;
  • сочность и плотность звука высокая даже при воспроизведении рока.

За качество придется заплатить от 12 000 рублей.

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

  • Главная
  • Услуги и цены
  • Примеры работ
  • Контакты
  • Магазин
  • Главная
  • Услуги и цены
  • Примеры работ
  • Контакты
  • Магазин

Как выбрать сабвуфер и нужен ли он в автомобиле?

Что такое Сабвуфер?

Большинство людей, интересующихся автозвуком знают что сабвуфер-это такой большой ящик занимающий половину багажника который издает «бумкающие» звуки. Молодежь, слушающая в основном танцевальную музыку любит сабвуферы, ведь без низкочастотного ритма электронная музыка совсем «не прёт». Люди постарше считают что сабвуфер — вредная вещь, из-за которой болит голова и в багажник не помещается картошка (коляска, лыжи, акваланг и т.д и т.п.)

Давайте разберемся, что же такое сабвуфер (который часто неправильно называют «саббуфер» или даже «буфер»), как он работает и нужен ли он вообще в автомобиле.

Слово «сабвуфер» состоит из двух английских слов: приставки sub- -что по-русски значит «под-«, «нижний» и woofer -что означает низкочастотный динамик. Т.е. subwoofer это динамик для воспроизведения самых низких частот звука или поднизкочастотный динамик. Произнеся слово «поднизкочастотный» можно сломать язык, поэтому мы говорим «сабвуфер».

Итак, сабвуфер воспроизводит низкие частоты. Но разве нам мало низких частот? Обычно недостаток «низов» решался установкой в заднюю полку «овалов» или «блинов»- широкополосных динамиков размером 6 х 9 дюймов. Казалось бы- дешево и сердито. Но тут необходимо уточнить, что бас бывает разный. Динамики типа «овалов» 6 х 9 воспроизводят диапазон частот обычно от 80-100Hz до … в нашем случае неважно какие «верха» они воспроизводят т.к. мы говорим о басе. Конечно, на коробке у таких динамиков написано что-то вроде «45-22000Hz» но это чистый маркетинговый ход для того чтобы вам их продать. Конечно, если вы подадите сигнал с частотой 45Hz на самые лучшие «овалы» то бас будет, но правда в том что в реальной музыке звук с более высоким басом (100-200Hz) динамик отыграет в 10 раз громче и вы самого низкого баса просто не услышите. Итак, играет ли «овал» звук ниже 70-80Hz? Играет, но так что вы его за всем остальным не услышите. Тем более вы не услышите низкого баса от акустики размером 16см, которая наиболее распространена в современном автомобиле.

Нужен ли нам бас ниже 70Hz? Исходя из того что диапазон воспринимаемых человеком частот это 20Hz-20000Hz, а музыка чаще всего помещается в 40-12000 то конечно нужен. Суббас это бас-бочка, бас-гитара, контрабас, орган, электронные ритмы наконец. Низкочастотный звук дает основу музыке, делает её полновесной, добавляет динамики. Да что там говорить — сходите на живой концерт, неважно какого жанра главное чтобы звукорежиссер был профессионал — сами все поймете.

В машине есть еще одна проблема-шум от дороги. Как только заводится двигатель и машина трогается с места, салон наполняется низкочастотным шумом. Источником его является весь автомобиль-вибрации передаются на детали кузова и весь кузов «поёт». Этих проблем почти нет только у авто премиум класса, вроде Mercedes S-class, но у многих ли такая машина? Можно (нужно!) сделать шумоизоляцию, но и она полностью не решает проблемы. Для того чтобы сделать бас в машине четким, разборчивым, однозначно необходим сабвуфер.

Какие же бывают сабвуферы.

Самый распространенный тип сабвуфера- это конечно же корпусной сабвуфер. Он представляет из себя грубо говоря динамик в ящике, в зависимости от оформления это может быть закрытый ящик (ЗЯ), фазоинверторный корпус (ФИ), корпус бандпасс (БП). Схематически закрытый ящик выглядит так:

Динамик установлен в отверстие в одной из стенок герметичного ящика определенного объема. Динамик может стоять как магнитом внутрь так и наружу, без разницы. В большинстве случаев динамик устанавливают магнитом внутрь, как на картинке. Достоинствами такого оформления является четкий и быстрый бас, небольшой по объему корпус. Недостатками-часто басу не хватает глубины.Вот примеры некоторых сабвуферов в оформлении ЗЯ, которые вы можете приобрести в наших магазинах:

BLAUPUNKT GTb 1200 SC

Сабвуферы в корпусе ЗЯ не очень распространены в автозвуке (среди готовых корпусных сабов). Гораздо больше корпусов с фазоинвертором (ФИ).

На картинке показан корпус, в котором порт фазоинвертора («дырка» в ящике которая совсем не дырка а резонатор!) сделан заодно с корпусом, но бывает их великое множество. Какого вида и сколько будет портов фазоинвертора в сабвуфере зависит только от фантазии производителя. Такой тип оформления чуть больше чем ЗЯ но «играет» ниже, из-за чего и любим широкими массами народа. Вот например как выглядят сабвуферы в корпусе с фазоинвертером, которые вы можете приобрести у нас в магазинах:

Следующий тип оформления сабвуфера это бандпасс. Бандпасс схематически выглядит как-то так:

Такой корпус обычно самый большой по размеру. Сабвуфер такого оформления обладает самым высоким КПД, «давит» грубо говоря круче всех, но имеет ограниченный диапазон частот. Из-за этого сабвуферы типа бандпасс считаются не очень музыкальными, но в тех случаях когда необходимо звуковое давление такой саб в самый раз! Вот какие сабвуферы бандпасс можно купить у нас в магазине:

Hertz EBX 200.2B

Корпусные сабвуферы бывают еще и активные. Так называют сабвуферы со встроенным усилителем. В дешевом ценовом сегменте это хорошо и удобно-это решение так называемое plug-and-play, не надо ничего лишнего, в большинстве случаев в комплекте есть все для установки. Но обычно встроенные усилители в таких сабвуферах не отличаются высокой мощностью и качеством — это ограничено ценой и габаритами. Поэтому если вы хотите действительно мощный бас-усилитель придется купить отдельно. Вот некоторые из активных сабвуферов которые вы можете купить у нас в магазине:

Blaupunkt EMb 800A

Сабвуферы под сидение

В последнее время получили распространение супер-компактные сабвуферы, предназначенные для установки под сидение. В основном это активные модели, хотя есть и пассивные. Вот несколько примеров:

Такие сабвуферы можно запросто установить под сидение, водительское или пассажирское, прикрутить на заднюю полку или к спинке сидения в багажнике. Они практически не занимают места. Читайте обзор плоских сабвуферов Hertz.

Сабвуферы free-air.

Не всем сабвуферам нужен ящик, есть динамики способные играть на объем багажника, так называемые Free Air сабвуферы. Для такого динамика достаточно просто вырезать в задней полке автомобиля отверстие и установить его туда. Казалось бы-что может быть проще? Однако для того чтобы free-air сабвуфер зазвучал, придется серьезно усилить и шумоизолировать заднюю полку, такая установка возможна только в машинах с типом кузова «седан», так как багажник должен быть очень хорошо отделен от салона да и полка должна быть жесткая. В итоге, если машина не «Жигули» с совершенно плоской полкой, грамотная установка сабвуфера free-air выйдет гораздо дороже покупки корпусного сабвуфера.

Именно из-за дороговизны и сложности установки сабвуферы free-air не пользуются спросом в мире (там уже практически не осталось «Жигулей» с совершенно плоской полкой �� ), поэтому найти хороший саб free-air не так-то и просто. В основном, это совсем дешевые модели у массовых брендов вроде Pioneer или Mystery, хотя встречаются и приличные модели например у DLS или Hertz. В нашем магазине вы можете выбрать и купить сабвуфер free air.

Если вы купили сабвуфер и не знаете как его установить, читайте статью «как установить сабвуфер в машину»

23 comments on “Как выбрать сабвуфер и нужен ли он в автомобиле?”

  1. Аслан 24.03.2016Ответить

Добрый день , спереди стоят 2-х компонентные morel . В задней полке по бокам стоят коаксиалки на подыгровку и в центре в полке стоят мидбасы для басса 6″ ,но они давно своё отыграли и потрескались. Не хватает немного басса . Фри эйр не залазит из-за особенности конструкции в машине (Subaru legacy 98 г. Седан ) мешает привод багажника , а место не хочу занимать в багажнике , по этому думаю поставить 2 мидбаса и настроить их чисто на НЧ. Какие посоветуете поставить ? Спасибо заранее

  • Mike14.04.2016Ответить

Если у вас в одной полке на объем багажника стоят и коаксиалы и мидбасы то это само по себе -плохая идея. По хорошему надо чтобы динамики играли на разный объем. Если все-таки хочется именно так оставить то возьмите лучше плоский саб с высокой добротностью, всяко лучше будет чем мидбасы.

Сегодня разберемся, как выбрать сабвуфер в машину. Не будем затрагивать вопроса нужен ли он, просто определим важные критерии выбора саба. Первым делом нужно определится, между активным и пассивным сабвуфером. Чем же они отличаются?

Ссылка на основную публикацию
ТОП-13 Лучших Дизельных Масел – Рейтинг 2020 года
Масло Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W40 Характеристики Чтобы бизнес шел гладко Коммерческий транспорт не простаивает месяцами в гараже. Он...
Топ 10 Самых сильных клеев
Рейтинг самых сильных клеев Какой клей самый сильный – ТОП лучших составов Есть очень много клеевых составов, которые зарекомендовали себя...
ТОП 20 лучших машин для девушек обзоры, характеристики, видео, цены
Маленькие машины для женщин - Рейтинг 2018-2019 года В настоящий момент сложно представить семью, в которой нет автомобиля. Если раньше...
Топ-15 квадрокоптеров с камерой с Алиэкспресс 2020 года по отзывам
Топ 5 бюджетных дронов с камерой на Алиэкспресс Топ 5 бюджетных дронов с камерой на Алиэкспресс В этой подборке мы...
Adblock detector