Тойота РАВ 4 2019 года в новом кузове обзор, технические характеристики, комплектации и цены, тест-д

Тойота РАВ 4 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хар

Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2019 года комплектации и цены станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года.

Технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

Плюсы и все минусы Тойота RAV4

  • Салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Багажник
  • Динамика
  • Обзорность
  • Салон
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Вариатор
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4

Ходовка значительно (на мой взгляд) отличается от предыдущей модели. Стала более энергоемкая, ямы глотает, заднюю подвеску не пробивает как раньше на каждой трещине в асфальте. Доработали ее в лучшую сторону. Шумоизоляция осталось такой же как и была. Я думаю тут проблема не только у Тойоты. В авто нет нормальной шумки.

Фары стоят светодиодные, конечно отличие огромное от обычных. В моей комплектации также имеется и чего раньше не было подогрев руля, подогрев лобового стекла, датчик света, датчик дождя (совсем не нужен, работает как попало) камера заднего вида с динамическими линиями (датчиков парковки нет, надо привыкать к камере, а когда то привыкал к датчикам после камеры), круиз-контроль, кнопка принудительной блокировки межколесного дифференциала, дополнительный электрический отопитель салона (пока не проверял), электропривод задней двери (для меня это скорее минус чем плюс, как говорится «с ноги» ее уже не закроешь и работает она уж больно медленно).

Ест очень много бензина зимой 13-15л на 100 км, зимой при температуре ниже 15 градусов при сильном снеге, лобовое стекло внизу замерзает льдом дворники прилипают не помогает полный обдув и подогрев стекла на трассе приходиться останавливаться и скребсти лед (сегодня вообще в дороге при полном обогреве и обдуве лобового стекла как обычно дернул рычаг дворника чтобы смахнуть растаявший снег оторвалась резинка дворника пришлось поднять и доехать до дома без него , обзор сзади очень плохой большие мертвые зоны, запаса мощности не хватает при обгоне нужно быть очень осторожным, чтобы не остаться в дтп, шумоизоляция хромает.

Тормоза более резкие. Сейчас обкатка — без резких стартов и высоких оборотов. Но даже так передние колёса с лёгкостью уходят в пробуксовку, когда трогаешься с места (на улице -10). Поэтому, если есть возможность брать полный привод — надо брать)) Салон, как и экстерьер, очень нравится. Хотя задний диван теперь не ездит вперёд-назад. Впрочем, и пользовался я этой возможностью тоже только пару раз. Зато наклон спинки задних сидений теперь регулируется более удобно: внизу сбоку, как у передних. Водительское сиденье регулируется вверх, вниз. Люблю высоко сидеть. Обычно пишут, что неудобно пользоваться кнопками внизу торпеды. Для меня — не проблема.

Машина комфортная, посадка высокая и удобная, клиренс достаточен для городских джунглей.
Ближний свет очень достойно освещает дорогу, зимний пакет отдельная песня — обогрев лобового стекла избавляет от скребка утром.
Двигатель не самый мощный — 2.0 л , поэтому при резком нажатии на газ ревет от натуги и чуть едет , но я не гонщик и реально смотрю на вещи. Кому нужен спорт — это другое авто или хотя бы 2.5 л.
Кому-то не нравятся клавиши обогрева сидений — мол как на шестерке Жигулей, но мне наоборот — многие начинали с них!

Toyota RAV4 2019: чего ожидать от нового японского бестселлера?

Первоначально появившийся в 1994 году, кроссовер Toyota RAV4 является одним из самых старых продуктов японского бренда в сегменте компактных SUV.

Читайте также:  Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло седан; Про авто и мото

За четверть века с момента дебюта оригинального RAV4 спрос на кроссоверы значительно вырос и останавливаться не собирается. Видя растущий аппетит покупателей, производители стали наперебой выкатывать на рынок городские паркетники, большие и маленькие SUV и внедорожники всех мастей. Toyota тоже старается не упустить свой кусок пирога, постоянно совершенствуя свои продукты.

Сегодня почитатели японского бренда замерли в ожидании выхода в серийное производство пятого поколения RAV4, только что представленного на Нью-Йоркском международном автосалоне. Модель впечатлила поклонников и автомобильных критиков обновленным внешним дизайном, доведённым практически до совершенства интерьером, новейшими технологиями безопасности, архитектурой и новыми возможностями.

Внешние изменения

Хотя RAV4 до сих пор считается компактным, его колесная база была расширена почти на 300 миллиметров, а позиция стала ниже и шире, чем раньше. Уходящему четвертому поколению не хватало шика некоторых соперников, и несмотря на 11 уровней отделки на выбор, все они выглядели похожими. Однако это не помешало прошлогодней итерации стать одним из самых продаваемых транспортных средств такого рода.

Пятое поколение вновь повысило ставки в большой игре, став после рестайлинга моднее и обзаведясь большим количеством стандартных и опционально доступных функций.

Тойота говорит, что следовала философии «Авантюризм и изысканность» в работе над внешним дизайном, добиваясь органичного сочетания грубых атрибутов сурового вездехода и элегантной эстетики изысканного современного кроссовера. Это отразилось и на общих пропорциях, и на форме и отделке деталей.

Автомобиль стал спортивнее благодаря передней части, склоненной под углом, но не настолько, чтобы походить на акулий нос. Появились угловые светодиодные фары, новая решетка и квадратные колесные арки, напоминающие Lexus. Боковые зеркала переместились с передних стоек на двери, чтобы улучшить видимость.

RAV4 2019 года совместно с другими небольшими автомобилями Тойота сидит на компактной платформе, известной как TNGA (Toyota New Global Architecture), но переместился с мини-версии C (ей пользуются Prius, C-HR и Corolla) до K с большей колесной базой – на ней базируются среднеразмерные Camry и Avalon.

Ко всему прочему, модель получила более широкую колею и приподнятый на полтора сантиметра дорожный просвет, стала шире на 10 миллиметров и ниже на 5, а колеса разместились ближе к углам, вследствие чего свесы спереди и сзади стали короче, повышая проходимость на сложной местности. Бонус: новая архитектура позволила предложить 19-дюймовые колеса в верхних спецификациях.

Данная конструкция также позволит разместить батарею, входящую в состав гибридной силовой установки, под задним сиденьем, а не под полом багажника, и, как обещают чиновники Тойота, укрепит шасси и снизит общий вес машины. Пока неизвестно, как это отразится на динамике, но если TNGA сделала даже заурядный Prius интересным в вождении, представьте себе возможности RAV4!

Toyota утверждает, что колоссальное 57-процентное увеличение жесткости кузова должно перевести к лучшей управляемости и повысить качество езды. Разработчики сделали даже специальную внедорожную версию RAV4 2019, оснащенную «уникальным AWD с динамическим управлением крутящим моментом» и отличающуюся «устойчивой позицией и высокой функциональностью на любой дороге».

Эта спецификация получит более суровый внешний вид, пересмотренную решетку радиатора, оригинальные противотуманные фары и уникальный дизайн колёс.

Читайте также:  Чип тюнинг Хендай Солярис Москва

Особенности интерьера

Чтобы внутренняя часть кроссовера соответствовала свежей эстетике снаружи, Toyota провела реконструкцию интерьера РАВ4 2019, придав ему более обтекаемый и элегантный дизайн.

Центральный тоннель упрощается благодаря появлению электронного стояночного тормоза, который был перемещен для легкого доступа и избавил салон от громоздкого ручного рычага. Консоль стала больше, в то время как установленные бок о бок подстаканники разместились впереди подлокотника.

Выше центрального стека имеются горизонтальные элементы управления системой вентиляции и кондиционирования. Здесь также есть новое зеркало заднего вида, которое может открыть более широкое, чем обычно, поле зрения позади внедорожника благодаря многоуровневой камере, и беспроводное зарядное устройство Qi рядом с портом USB. Это один из пяти разбросанных по салону USB-разъёмов, два из которых порадуют задних пассажиров.

Информационно-развлекательный 7.0-дюймовый экран, установленный в верхней части центральной консоли, служит интерфейсом Entune 3.0; модернизированные мультимедийные системы в более дорогих моделях получают 8.0-дюймовый экран, спутниковое радио и навигацию.

RAV4 присоединяется к новым Avalon и Corolla, предлагающим поддержку Apple CarPlay, но Toyota все еще враждует с Google, поэтому интеграции с Android Auto пока нет. Новый РАВ4 2019 также имеет подключение к Amazon Alexa и Wi-Fi плюс акустическую систему JBL. 11 динамиков, 8 каналов и 800 ватт мощности обеспечат вам наслаждение любимой музыкой.

На дороге

Это, конечно, не волшебный спорткар и не лучший автомобиль в секторе компактных кроссоверов в плане управляемости и ходовых качеств (Mazda CX-5 и Honda CR-V установили очень высокую планку в этой области), но мы считаем RAV4 динамически превосходным. Версия 2019 года обещает быть ещё лучше. Это своего рода Джекил и Хайд автомобильного мира, ибо машина может быть настолько мягкой и послушной или резкой и агрессивной, как вы хотите.

Увидим ли мы возвращение шестицилиндрового RAV4? Не рассчитывайте на это. В настоящее время не планируется никаких элитных турбочетверок или V6; руководители говорят, что в этом классе I4 наиболее конкурентоспособен. Помимо базовой модели с четырьмя цилиндрами производитель намеревается расширить линейку 2019 Toyota RAV4 гибридным вариантом, чтобы позволить новому кроссоверу соперничать на западных рынках с гибридами Nissan Xtrail и Honda CR-V.

На данный момент автомобиль питается от 2.5-литрового рядного четырехцилиндровика Dynamic Force, сопровождаемого восьмиступенчатым автоматом Direct-Shift. В Camry этот блок генерирует 203 л.с. и 249 Нм крутящего момента, так что мы ожидаем и здесь увидеть аналогичные цифры.

Toyota хвастается, что базовый агрегат с прямым впрыском и VVT-iE с изменяемыми фазами газораспределения предлагает невероятную для двигателя внутреннего сгорания 40-процентную эффективность. Это означает, что только 60 процентов энергии будет расходоваться впустую. Надо отметить, что у большинства современных бензиновых блоков этот показатель равен примерно 25% — всё остальное составляют тепловые, механические и другие потери.

Что касается гибридной версии, она сочетает бензиновый двигатель (тот же 2.5L I4, но с эффективностью в 41 процент) с новейшей Toyota Hybrid System II (THS II) и обновленным вариатором (CVT) – Тойота в этом случае обещает наилучший компромисс между экономией топлива и производительностью.

RAV4 2019 станет первым транспортным средством Тойоты на базе TNGA с уникальной системой Dynamic Torque Vectoring AWD. В некоторых версиях «умный» привод на 4 колеса будет стандартным, для остальных разместится в списке опций. Он не только отправляет до 50 процентов энергии на заднюю ось при необходимости, но и распределяет её индивидуально между нуждающимися в ней больше всего колёсами.

В круизе по ровному шоссе заднее распределение крутящего момента отключается, повышая эффективность двигателя путём дополнительного снижения паразитарных потерь. Сохранение в таких условиях FWD-привода также уменьшает вибрацию и сглаживает езду, что делает путешествия ещё приятнее.

В дополнение к «эко», обычному и спортивному режимам движения предлагается система Multi-Terrain – она обеспечивает максимальную тягу в снегу, грязи, на песке и камнях. Водитель получит возможность контролировать дорожный просвет и настройки подвески для успешного преодоления сложных участков, а векторизация крутящего момента поможет с прохождением резких поворотов.

Читайте также:  Где должны стоять иконы в квартире схема устройства божницы, размещение святых изображений по иерарх

Безопасность здесь тоже на высоте: все новые RAV4 придут с Toyota Safety Sense 2.0 и набором расширенных функций, включая предупреждения об опасности столкновения и смягчение их последствий с обнаружением пешеходов и велосипедистов, Brake Assist, полный диапазон адаптивного круиз-контроля, удержание полосы движения с корректировкой курса, антиблокировка тормозов, контроль устойчивости, автоматическое переключение ближнего/дальнего света, вид с высоты птичьего полета, считывание дорожных знаков и восемь подушек безопасности.

Цена и конкуренты

Бензиновый вариант Toyota RAV4 2019 модельного года появится на мировых рынках во второй половине 2018 года, а гибрид подтянется в начале 2019-го. Цены, по предварительным данным, не будут сильно отличаться от нынешних. В России ожидается стоимость на уровне 1.5-2.1 млн рублей, в Европе — от € 24 000, в Америке — от $ 28 000. Точные цифры Тойота огласит позже.

Что касается конкуренции, две модели представляют наибольшую угрозу: Nissan X-trail и Honda CR-V. В качестве альтернативных вариантов можете также рассмотреть Mazda CX-5, Subaru Forester и Hyundai Tucson.

Зимний тест Toyota RAV4 2019 выявил все достоинства и недостатки кроссовера

Новая версия самого популярного кроссовера из Японии Toyota RAV4 2019 модельного года уже совсем скоро должна появиться в продаже у официальных дилеров бренда на территории Российской Федерации. Поклонники автомобиля ждут этого события больше всего, ведь кросс ценится уже много лет в нашей стране за отличный внешний вид и высочайшее качество. Но осталась ли так хороша новинка от производителя? Пожалуй, проверить уровень кроссовера лучше всего сейчас, когда на улице зима.

Безусловно, проводить тест-драйв автомобиля лучше всего до его покупки, но ждать подобных образцов еще так долго. Поэтому настоящие ценители РАВ4 решили достать импортную версию кроссовера и проверить его качество и подготовку к критическим ситуациям и сложным дорожным испытаниям в условиях русской зимы.

Итак, описывать, как проходил сам тест-драйв не имеет смысла. Достаточно просто выделить основные достоинства и недостатки свежего японца.

Плюсы Toyota RAV4 2019

  1. Стильный внешний вид, который соответствует всем современным требованиям и стандартам.
  2. Салон автомобиля получится очень просторным и комфортным. Находиться в нем приятно.
  3. Кроссовер набирает высокую скорость буквально за несколько секунд. Да и в целом динамика новинки просто превосходна.
  4. Тойота РАВ4 по праву считается «не убиваемым» автомобилем. Действительно, все детали и узлы сделаны на совесть.
  5. Во время тест-драйва была отмечена великолепная управляемость транспортным средством. Данную систему производитель довел практически до совершенства.
  6. Некоторые комплектации автомобиля дополнительно оснащаются комфортным пакетом опций.
  7. Еще одним плюсом новинки считается мягкая и приятная подвеска, которая буквально проглатывает все неровности дорог.
  8. Несмотря на свой статус и интересную внешность, автомобиль все-таки остается полноразмерным кроссовером, поэтому прекрасно чувствует себя на бездорожье.
  9. Путешествовать на новом РАВ4 приятно и удобно, а все благодаря вместительному багажнику.
  10. В завершении стоит отметить превосходную шумоизоляцию. Во время движения в салоне тихо.

Минусы Toyota RAV4 2019

  1. Несмотря на то, что это полноразмерный кроссовер, полный привод будет доступен покупателю только за отдельную плату.
  2. Базовая комплектация в салоне просто переполнена пластиковыми элементами.
  3. Также вопросы возникли и к изображению экрана мультимедийной системы.
  4. При движении появляются «сверчки» в крышке багажника.
  5. Испытатели также остались недовольны качеством звука штатной аудиоподготовки.

Итоги

Если рассматривать автомобиль в целом, то можно отметить его отличное качество, однако, до звания премиального автомобиля РАВ4 еще не дотягивает. Это отличный кроссовер для ежедневного использования, для путешествий и большой семьи. По сравнению с прошлой версией, автомобиль стал быстрее и приятнее внутри. Выбор очевиден. Автор: Алексей Подшивалов

Ссылка на основную публикацию
Тойота Королла 10 с пробегом обзор болячек и проблемных мест авто
Toyota Corolla e120 оптимальное соотношение цены и качества Toyota Corolla e120 считается одним из самых надежных и продаваемых автомобилей в...
Технология тонирования стекол автомобиля Garage-style
Как выбрать щетку-скребок от снега для авто Главная страница → Полезные статьи → Как выбрать щетку-скребок от снега для авто...
Технология укладки асфальта на автодорогах, пешеходных и велосипедных дорожках
Асфальтобетонное покрытие виды и характеристики, технология устройства Асфальтобетонное покрытие — уплотненный слой искусственного строительного материала, состоящего из минерального порошка, заполнителей...
Тойота Королла 150 технические характеристики клиренс, расход, объем багажника
Тойота Королла объем бака каким бензином заправлять и сколько литров Любой автовладелец должен знать точную емкость топливного бачка своего авто....
Adblock detector