Тойота Фортунер 2020 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы)

Тойота Фортунер 2020 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы)

Сколько стоит новый Тойота Фортунер 2020 в России: цена внедорожник на сайте официального дилера варьируется от 2 306 000 до 3 150 000 рублей и зависит от выбранных двигателя и комплектации. В нашей стране авто продается в пяти комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, TRD и Prestige.

Линейка силовых агрегатов российского Toyota Fortuner 2020 года представлена 2,7-литровым бензиновым и 2,8-литровым дизельным моторами (оба четырехцилиндровые). Полноприводник можно заказать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом.

Комплектации и цены Toyota Fortuner 2020

Комплектация Цена
2.7 (166 л.с.) Standart MT5 AWD 2 306 000
2.7 (166 л.с.) Comfort AT6 AWD 2 637 000
2.8D (177 л.с.) Elegance AT6 AWD 2 917 000
2.8D (177 л.с.) Prestige AT6 AWD 3 145 000
2.8D (177 л.с.) TRD AT6 AWD 3 150 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации Standart внедорожник оснащен 17-дюймовыми стальными дисками, ABS, ESP, тремя подушками безопасности, аудиосистемой, датчиками дождя и света, кондиционером, парктроником, передними и задними стеклоподъемниками, подготовкой для телефона, электроприводом и обогревом зеркал, блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и системой помощи при трогании в гору.
  • Версия Comfort имеет семь подушек безопасности, а также дополнительно оснащена камерой заднего вида, мультимедийной системой, подогревом сидений и руля, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и противотуманными фарами.
  • Исполнение Elegance может похвастать наличием климат-контроля, светодиодными фарами, пассивным круиз-контролем и автономным предпусковым подогревателем / отопителем.
  • Вариант TRD имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса и окраску кузова «металлик», а также более агрессивный дизайн бамперов, иное оформление решетки радиатора и черную окантовку фар и фонарей.
  • Топовой комплектации Prestige положены кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, система помощи при спуске, электропривод сиденья водителя и электропривод багажника, однако цвет «металлик» для данного исполнения является платной опцией.

Плюсы и минусы Toyota Fortuner 2

  • Вместительный салон
  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Свет
  • Мультимедиа
  • Безопасность

Отзывы владельцев Тойота Фортунер 2019-2020

Из плюсов Форчунера могу выделить приборную панель — она информативная и радует глаз, там же бортовой компьютер. Управление на руле стало удобным и даже чем-то напоминает BMW. Два бардачка и перчаточный ящик — тоже отнесу к плюсам и особенностям.

Вставки под дерево на торпедо смотрится солидно, а вот на руле такая вставочка мне не понравилась, либо к ней надо привыкнуть — пару раз даже рука проскальзывала, так как она тоньше основы руля. К ощутимому минусу отмечу багажник, так как в нем нет ни кармашков, ни полочек. Я являюсь охотником, и для меня это неудобно.

Отзыв о дизельном Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2019 г.

По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, летчикам и гонщикам просьба не беспокоиться, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъемы заходит легко, крутить двигатель особо не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1 700.

Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравится. Разгон динамичный до 80 км/ч, дальше тухнет. По песку идет не напрягаясь от слова «совсем».

Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2018 г.в.

На скользкой дороге желательно подключать полный привод, иначе может занести даже при работе TSR. По бездорожью на пониженной прет как танк. Высокая посадка и хороший обзор! Из минусов: на дороге немного «подрагивает» на скорости 100-120 км/ч, наверное на мелких выбоинах.

Отзыв о новом Toyota Fortuner Elegance 2.8D 2019 года

Периодически приходится ездить по маршруту Чита — Улан-Удэ и обратно. Расстояние в одну сторону 650 км. Так вот, полного бака хватает, чтобы доехать до пункта назначения и еще по городу накатать около 100 км.

Расход по моим наблюдениям около 9,0 — 9,5 литров на 100 км, при этом компьютер мгновенный расход бензина около 5 литров показывает. На Тойоте 4Раннер 2005 г.в. (двигатель 4,0 л), Ленд Крузере 200 2011 г.в. (двигатель 4,7 л), на которых я ездил ранее — нужно было дозаправляться в дороге.

Алексей, отзыв про Toyota Fortuner 2.7 (166 л.с.) АКПП 2018 г.

Тонкий металл кузова, прогибается от нажатия пальцем. Очень нежная окраска, лак царапается даже от высокой травы. Про кусты и ветки вообще не говорю. Стойкость окраски к механическим воздействиям очень разочаровала.

До этого была Сузуки Гранд Витара, так на ней 10 лет ездил по полям и лесам, царапин почти нет, а тут за несколько выездов в лес получил множественные и местами глубокие царапина на кузове.

Читайте также:  Разболтовка 4х100 на каких машинах список - Автомобильный портал AutoMotoGid

Отзыв о Тойота Фортунер 2.7 с АКПП 2019 г.в.

Двигателя хватает за глаза, машина маневренная. По городу гоняю, и многие с удивлением смотрят, как на Форте так можно, правда это на заднем приводе, а 4WD включал только в грязюке за городом, зимой посмотрим, как покажет себя.

Расход по городу с кондеем 18 литров. Думаю, что к 10 тысячам уменьшится. За городом — честные 12 литров при 130 км/ч. Обгоняет отлично, хотя многие пишут, что двигло — овощь, но это не так, уметь ездить нужно.

Отзыв о новом Тойота Фортунер 2.7 автомат и полный привод 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Фортунер 2020 построен на базе рамного шасси пикапа Хайлюкс 8 поколения, однако имеет целый ряд принципиальных различий. Передняя подвеска японского внедорожника спереди пружинная, независимая, на двойных поперечных рычагах, при этом сзади идет зависимая пружинная подвеска, обладающая большими ходами.

На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза, причем спереди — вентилируемые. Внедорожник Toyota Fortuner II имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 795
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 835
  • Колесная база — 2 745
  • Дорожный просвет (клиренс) — 225

Объем багажника в семиместном исполнении заявлен на уровне 297 литров, однако сиденья на галерке можно сложить, увеличив вместимость отсека до 620 л. Объем топливного бака — 80-87 л. Снаряженная масса модели во многом обусловлена выбранными двигателем / комплектацией и варьируется от 2 060 до 2 215 кг.

  • В базе внедорожнику Тойота Фортунер 2020 года полагается 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. (245 Нм), который может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. В обоих случаях разгон с места до сотни заявлен на уровне 12,0 секунд, при этом машина может развить скорость вплоть до 180 км/ч.
  • Более дорогие версии модели оснащены 2,8-литровым дизелем. Работать он может исключительно с АКПП, развивая 177 сил и 450 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч дизельный внедорожник ускоряется за 11,2 сек, а разогнать его можно до тех же 180 километров в час.

На бумаге разница между моторами может показаться незначительной, однако практика показывает, что бензиновые Фортунеры серьезно уступают в динамике дизельным. Более того, вызывает определенные вопросы и работа бензинового движка с автоматической коробкой передач — каждое ускорение сопровождается чередой рывков, так что о какой-либо плавности хода говорить не приходится. Дизель же в свою очередь уживается с АКПП душа в душу.

Подвеска на «японце» жесткая, так что при поездах по неровному асфальту про комфорт можно забыть, но при этом энергоемкая и позволяет проезжать даже существенные дефекты дорожного полотна без пробоя амортизаторов.

Что касается бездорожья, то здесь лучше всего смотрится дизельная версия, которая может преодолевать препятствия в виде крутых подъемом с ходу и без раздумий, в то время как владельцам бензиновых машин приходится предварительно прикидывать оптимальные способы подхода.

Интересные факты

Тойота Фортунер 2 второго поколения был официально представлен в июле две тысячи пятнадцатого австралийским подразделением компании, при этом на основных рынках продажи «проходимца» стартовали осенью того же года.

Что касается России, то до нашей страны внедорожник добрался только в октябре две тысячи семнадцатого, причем на старте продаж автомобиль предлагался исключительно с дизельным двигателем, а более доступная бензиновая модификация появилась в салонах официальных дилеров марки лишь восемнадцатом.

В 2018 г Toyota представила Fortuner от заводского подразделения TRD, который получил более агрессивный внедорожный обвес и стильный декор.

Фото нового Тойота Фортунер 2020 года






Видео тест-драйв внедорожника

Обзор (внешность и салон)

Тойота Фортунер 2020 в новом кузове выполнен в корпоративном стиле японской марки и выглядит заметно симпатичнее предшественника. «Мордашку» модели образуют узкие фары, обильно приправленная хромом решетка радиатора с тремя горизонтальными ребрами, а также броские боковые секции переднего бампера с противотуманками. Последние здесь также декорированы хромом и со стороны напоминают клыки.

Профиль внедорожника привлекает внимание изломом подоконной линии ближе к корме и небольшими оконцами в задних стойках крыши. На корме автомобиля установлены узкие фонари, объединенные между собой хромированной накладкой с названием модели, а над монументальной пятой дверью нависает не менее солидный козырек.

Салон Форчурена строго семиместный, при этом некоторые из его решений позаимствованы от донорского Хайлюкса. Современную переднюю панель здесь украшают броские вставки «под металл», при этом автомобиль имеет четко очерченную центральную консоль.

На вершине последней между дефлекторами вентиляции находятся электронные часы, а под ними расположен 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и блок двухзонного климат-контроля. К услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и приборная панель с традиционной компоновкой, где между крупными циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной экранчик борткомпьютера.

Эргономика салона Toyota Fortuner 2020 вызывает смешанные чувства. С одной стороны, автомобиль может предложить пассажирам два вместительных бардачка и удобные ручки на передних стойках, которые заметно облегчают процесс посадки / высадки, с другой — кнопки управления различными функциями разбросаны чуть ли не по всему салону. Их расположение нелогично, и с этим придется мириться.

Читайте также:  Было-стало как изменились гоночные КАМАЗы за 30 лет – Коммерческий транспорт – АТИ, Приволжье Систем

Передние кресла на данном внедорожнике удобные, но ограниченная регулировка руля по вылету может негативно отразиться на комфорте водителя. Запаса свободного пространства в ногах пассажиров второго ряда — через край, а вот потолок мог быть и немного повыше.

Что касается галерки, то она здесь полноценная и годится не только для перевозки детей. Правда, при полной загруженности багажник модели становится чисто символическим и для дальних поездок его скромного объема может банально не хватить.

Toyota Fortuner 2021 — самый доступный японский внедорожник в новом кузове

В 2017 году один российский автомобильный обозреватель назвал Toyota Fortuner автомобилем из разряда «такие к нам не возят», но в 2018 году японцы обратили внимание на потребность россиян в дешевых внедорожниках и отправили к нам порядка 4 500 единиц, которые разлетелись как горячие пирожки.

Правда логистика немного вмешалась в планы и дальше нашим автолюбителям пришлось ждать 2 года, чтобы производитель смог произвести полноценный завоз.

Приурочить это дело было решено к выходу обновленной модели. Рестайлинг оказался достаточно интересным, так как тамошние инженеры серьезно поработали над ходовой частью и комфортом.

Здесь же стоит указать, что Toyota делает хорошую ставку на наш рынок, так как специально для России (судя по рынку сбыта больше не для кого) предложит «зимний пакет». Каким в итоге окажется долгожданный Фортунер, ниже.

Технические характеристики

Важно отметить, что внедорожник по многим техническим моментам унифицирован с пикапом Hilux, рестайлинг которого был показан на той же презентации. Так что Тойота Фортунер 2021 года аналогично собирается на рамной платформе IMV, которая давно заслужила статус не убиваемой.

По поводу конструктивных особенностей стоит заметить, что ходовая пикапа была основательно переработана, что с большой вероятностью затронуло и Fortuner.

В частности, изменения коснулись амортизаторов, сайлентблоков и настроек стабилизаторов. Также нужно иметь ввиду, что в производстве Фортунер не применяются рессоры. Вместо нее используется пружинная зависимая подвеска с жесткой балкой. А вот спереди можно наблюдать ту же независимую конфигурацию на двойных поперечных рычагах.

Касательно остальных элементов конструкции, в комплекте идет полный привод по умолчанию, гидроусилитель руля, дисковые тормоза с вентиляцией на каждом колесе, классический ручной стояночный тормоз, вертикально регулируемая рулевая колонка и 6-диапазонная АКПП.

О моторной гамме пока что можно только догадываться. Производитель не анонсировал, какие агрегаты будут представлены на российском рынке, однако выдал полный список всех вариантов, которые будут встречаться в зависимости от рынка.

Но если посмотреть на одноклассника в лице пикапа, где моторная гамма для России уже известна и сравнить с анонсированными агрегатами, можно предположить, что новинка получит три варианта двигателя:

  1. 4-литровый турбодизель на 150 л.с. при 400 Hm с рядной архитектурой на 4 цилиндра и непосредственным впрыском;
  2. Аналогичный, но 2.8-литровый турбодизель, который ранее предлагался с отдачей в 177 л.с., теперь будет выдавать 204 л.с. при 500 Hm;
  3. 7-литровый бензиновый атмосферник на 163 л.с. при 243 Hm (также рядный на 4 цилиндра).

На других рынках также можно будет встретить 3-литровый турбодизель и 3.9-литровый атмосферник от Прадо.

По поводу динамики, известно, что внедорожник с 204-силами на борту будет потреблять 8.6 литров дизельного топлива, разгоняться до сотни за 10.6 секунд и доходить до отметки в 180 км/ч.

Также стоит отметить, что теперь доступно три варианта настроек движения (раньше было 2): Eco, Normal и Sport.

По поводу бортового оснащения тут все отлично. В топовой комплектации найдется:

  • ABS, BAS, ESP, EBD;
  • TCS, DAC, HAC, LKA;
  • Обогрев переднего ряда кресел, руля, боковых зеркал и заднего стекла (последнее с затемнением);
  • Электропривод передних кресел (6 положений), боковых зеркал и пятой двери;
  • Центральный замок и бесключевой доступ в салон;
  • Электропакет и USB-разъемы на каждой двери;
  • Охлаждение перчаточного ящика;
  • 6 подушек безопасности;
  • Крепление для детского кресла;
  • Навигация;
  • Круиз и климат-контроль;
  • Датчик давления в шинах;
  • Парктроник сзади и камера кругового обзора;
  • Мультимедийка с поддержкой мобильных интерфейсов, 7-дюймовым тачскрином и 6-ю динамиками;
  • Бортовой компьютер с экраном на 4.5 дюйма и иммобилайзер.

Сухая масса внедорожника составит 2215 кг. На борт Fortuner способен принять до 520 кг, что несколько озадачивает, учитывая 7-местный салон.

Внешний вид

Новый кузов, который так-то совсем не новый, сохранил свои габариты и узнаваемый силуэт.

Ожидаемо подкорректирована лицевая часть, увеличен диаметр колесных дисков и заменена оптика и габариты, которые, кстати, теперь исключительно светодиодные даже в базовой комплектации.

По поводу габаритов:

Длина, мм

Клиренс обновленного внедорожника Тойота Фортунер остался неизменным — 225 мм, что с учетом длины свеса по краям позволяет брать рампы в 29 градусов.

Также нельзя не отметить странный маркетинговый ход японцев. На презентации была представлена еще одна, самая топовая комплектация, которая зачем-то получила отдельное название Legender.

Ее легко можно узнать по более премиальной лицевой части, похожей на Lexus LX, наличию динамических указателей поворота, массе декора, выкрашенного в черный и 20-дюймовым дискам.

Читайте также:  Стук, скрип или гул при повороте руля - в чём могут быть причины

Салон

Оснащение салона уже приводилось выше. Единственное, стоит упомянуть, что начинка Legender включает в себя увеличенный до 9-дюймов тачскрин и +3 динамика к «музыке». Плюс тут устанавливает контурная подсветка салона, беспроводная зарядка и полностью кожаная обшивка.

Говоря об интерьере Fortuner, больше внимания хочется уделить компоновке салона, так как архитектура торпеды и центрального тоннеля ничего интересного из себя не представляет. Как уже упоминалось, посадочных мест здесь 7, соответственно, имеется три ряда, где последний диван 2-местный.

За ним в багажном отделении остается только 297 литров объема, что для дальних путешествий совершенно неприемлемо. Поэтому диван тут разбит на отдельные кресла, сложив которые, владелец получает 620 литров, а если сложить спинки второго ряда (все раздельные) получится 1950 литров.

Дополнительно сообщается, что салон выверен так, чтобы даже на заднем ряду людям с ростом 190 см и более было вполне комфортно.

Конкуренты

Toyota позиционирует Fortuner как более дешевую альтернативу Prado, поэтому за указанную цену за базовую комплектацию, в конкурентах видится разве что Mitsubishi Pajero Sport, с которым у новинки достаточно сходства, как в плане техники, так и оснащения.

Цена и дата начала продаж

Продажи стартуют с Таиланда, где внедорожник и будет собираться. В тамошних салонах Fortuner можно будет пощупать уже в августе 2020 года.

В России новинка появится только к концу года. Что интересно, ценник на нашем рынке будет на 10% ниже, чем в стране сборки, что еще раз наталкивает на мысль о приоритете.

За базу японцы попросят 2.5 млн. рублей., а Legender обойдется в 4 млн.

Фото нового Toyota Fortuner:

Toyota Fortuner или LC Prado: кто выигрывает на российских дорогах

Автомобили концерна Тойота неизменно возглавляют списки самых продаваемых в России. Они встречаются на дорогах во всех регионах и даже на бездорожье часто являются предпочтительным вариантом. В 2017 году на российский рынок вышли две новые модели: Fortuner и LC Prado. Новинки разительно отличаются даже по своему внешнему виду, показывают совершенно несхожий характер на дороге и за ее пределами.

Объективные характеристики

Несмотря на то, что новый Фортунер был создан на базе совсем иного автомобиля, все же он чаще сравнивается именно с LC Prado, поскольку в линейке производителя это два самых близких по классу внедорожника, которые имеют практически одинаковые показатели. Первые несколько месяцев на рынке показали, что явного лидера в этом противостоянии не будет. Однако по своим объективным техническим показателям эти автомобили все же сильно различаются.

Fortuner представляет собой более бюджетную версию внедорожников от Toyota, классом он также ниже, что неудивительно, ведь его стоимость почти на 500 тысяч рублей меньше. Однако на внешнем виде это никак не отразилось: дизайн стал гораздо более современным, линии более обтекаемыми и в то же время агрессивными. Размеры его практически не изменились, а вот клиренс солидно подрос и Прадо теперь проигрывает: 215 у Лэнд Крузера против 225 миллиметров у Фортунера. На бездорожье это дает солидное преимущество. Также модели можно сравнить по основным техническим характеристикам, для LC Prado и Fortuner соответственно они будут следующими:

  • максимальная скорость 168 и 180;
  • мощность 163 и 166 лошадиных сил;
  • крутящий момент 246 и 245 единиц;
  • число клапанов 16 у обеих моделей.

Независимая передняя подвеска и зависимая задняя, полный привод делают машины вполне достойными внедорожниками, а не просто паркетниками, каких предостаточно у других производителей. По техническим характеристикам ни одна из новинок не имеет серьезного преимущества, однако, Fortuner показывает себя как более мощное авто с возросшим расходом топлива, но и с существенно улучшенной динамикой движения. В то время как обновлённый Прадо немного проигрывает в приемистости и резвости, однако, остается максимально комфортабельным вариантом для тех, кто предпочитает стиль и безопасность.

Что же выбрать

Автоэксперты пока придерживаются мнения, что новый Fortuner скорее будет конкурировать на рынке с Паджеро от Мицубиси, чем с новинкой линейки Прадо. Он отлично подойдет тем, кто хочет получить мощный, проходимый, вместительный внедорожник, не переплачивая за него. При этом придётся пожертвовать полнотой комплектации, дизайном салона и количеством встроенных электронных функций. Третий ряд сидений будет очень полезен любителям путешествовать в большой компании и семейным автовладельцам.

Новый LC Prado будет иметь все такой же вместительный багажник на 621 литр, опционально предложит производитель и третий ряд посадочных мест. Однако более высокий класс чувствуется в мелочах: традиционная для компании Тойота приборная панель с отличной читаемостью, качественная шумоизоляция, эргономичные кресла и множество электронных помощников. Полный привод здесь проявляет себя более мягко, в целом пружинная подвеска классического типа позволит чувствовать себя вполне комфортно как на проселочных дорогах, так и на асфальте крайне низкого качества. Но и для бездорожья это более чем приемлемый вариант: угол въезда на препятствия при клиренсе в 215 миллиметров составляет 31 градус, что является одним из лучших показателей в классе на сегодняшний день.

Ссылка на основную публикацию
Тойота Королла 10 с пробегом обзор болячек и проблемных мест авто
Toyota Corolla e120 оптимальное соотношение цены и качества Toyota Corolla e120 считается одним из самых надежных и продаваемых автомобилей в...
Технология тонирования стекол автомобиля Garage-style
Как выбрать щетку-скребок от снега для авто Главная страница → Полезные статьи → Как выбрать щетку-скребок от снега для авто...
Технология укладки асфальта на автодорогах, пешеходных и велосипедных дорожках
Асфальтобетонное покрытие виды и характеристики, технология устройства Асфальтобетонное покрытие — уплотненный слой искусственного строительного материала, состоящего из минерального порошка, заполнителей...
Тойота Королла 150 технические характеристики клиренс, расход, объем багажника
Тойота Королла объем бака каким бензином заправлять и сколько литров Любой автовладелец должен знать точную емкость топливного бачка своего авто....
Adblock detector