Тюнинг выхлопной системы на Лада Веста

Двойной глушитель на Лада Веста – покупка и установка

Раздвоенный глушитель, в большинстве своем, черта динамичных моделей. Такой выхлоп сразу намекает на мощь под капотом. Впрочем, это не значит, что его установка на Лада Веста невозможна. С помощью такого девайса можно преобразить седан, придав ему агрессии и спортивных ноток.

А презентация еще на автосалоне 2016 года концепта спортивной версии Vesta, только раззадорила многих обладателей в стремлении оснастить свой авто таким выхлопом.

Как показывает практика, при старании, установить на Лада Веста двойной глушитель можно и самостоятельно, хоть это и потребует приложения рук и средств.

Где купить?

Выпускается такой выхлоп обычно из холоднокатаной стали с повышенной стойкостью к коррозии, или же нержавейки. Также заранее стоит определиться с громкостью выхлопа. Купить двойной глушитель на Лада Веста удобнее всего в одном из интернет-магазинов. В таблице даны наиболее актуальные площадки с ценами и артикулами.

Интернет-магазин

Артикул

Цена (руб.)

Перед покупкой стоит поинтересоваться на счет гарантии. На качественные изделия гарантийный срок обычно составляет 24 месяца. В комплекте с двойным глушителем для Лада Веста должны идти и все крепежные элементы. Не лишним будет узнать и об установке. Вполне возможно, что сотрудники магазина осуществят монтаж со скидкой.

Установка

Процесс монтажа не слишком сложен, а потому выхлоп можно поставить и своими руками. Работать удобнее на эстакаде.

Сначала Веста загоняется на эстакаду

Сперва потребуется демонтировать заводской глушитель. Для этого снимается хомут, которым соединены основной и дополнительный глушитель. Основной глушитель держится на 2-х подушках (резиновых), после отсоединения его требуется снять.

Затем с другой стороны требуется снять заглушку, а в открывшееся отверстие ставится стальная закладка, оснащенная гайкой, после чего монтируется стальная скоба и шайба с болтом. Весь перечисленный крепеж продается в комплекте с выхлопом. На установленный кронштейн и цепляется подушка для глушителя.

Далее придется вырезать пластик в правой и левой части бампера. Если этого не сделать, то монтаж осуществить не выйдет. Рекомендуется предварительно сделать замеры, после чего приступать к работе.

Монтаж двойного выхлопа осуществляется в обратной последовательности.

На фото видно, что с двойным глушителем Лада Веста смотрится куда эффектнее.

Видео-отзывы о двойном выхлопе Весты


Выхлоп стт на весту

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль максимально комфортабельным и современным. Избавиться от шумf глушителя — один из вариантов сделать езду приятнее.

Новинка от АВТОВАЗа, Лада Веста, появилась на рынке недавно, но практически сразу начала получать жалобы от первых покупателей на наличие посторонних шумов. Они раздражают, отвлекают на дороге, не дают общаться с собеседником во время движения.

Чем больше новых Веста появлялись на дорогах, тем чаще выказывали свое недовольство водители. Получается, что каждый, купивший Ладу Весту, может столкнуться с неприятностью.

Актуально рассмотреть способы, с помощью которых можно исправить ситуацию.

В чем заключается проблема выхлопной системы?

По отзывам и жалобам водителей следует выделить наличие:

  • дребезга;
  • писка;
  • звона в зоне, где расположен глушитель;
  • прочих посторонних шумов.

Для того чтобы их услышать, не обязательно включать холостой ход – даже в процессе движения шум четко уловим. Он значительно усиливается при достижении скорости свыше 110 км/ч и 3000 оборотов мотора в минуту. Достаточно немного отпустить педаль газа, и неприятный шум разойдется по всему салону.

выхлопная система на Лада Веста

Что говорит производитель по поводу жалоб?

Представителя знаменитого российского автомобильного завода пригласили на телевидение, чтобы задать вопрос касательно проблем с выхлопной системой новинки автомобиля. Первое, на что жалуются водители – громкий рык на начальных передачах, когда обороты двигателя не достигают и 2000. Многие уверены, что проблема в гофре, которая не может полностью отработать вибрационные колебаний.

Сотрудник компании объяснил, что считает эту проблему индивидуальной, возможно, что в одной из машин глушитель контактирует с кузовом, но не более. Он посоветовал владельцу посетить дилера и воспользоваться гарантией.

Также представителя спросили, почему выхлопная система автомобиля воет, когда мотор набирает 3000 оборотов. Из-за этого водителям часто приходится переваривать гофру. И снова ответом стало предложение обратиться в дилерский центр. С такими проблемами должен разобраться инженер, причем совершенно бесплатно, если есть гарантия.

Выхлопная система

Если дилеры не смогут решить проблему, или откажутся делать это на гарантийной основе, представитель попросил сообщить ему об этом в личном сообщении, указав адрес и номер дилерского центра, а также VIN-комбинацию автомобиля.

Как решить проблему посторонних шумов в выхлопной системе?

Чтобы стала работать тише выхлопная система Весты, тюнинг можно выполнить тремя способами:

  1. Обращение в дилерский салон. Некоторые владельцы нового автомобиля все же решили обратиться к дилерам после сонета представителя автомобильного завода. По итогам диагностики на основании гарантийного талона был оформлен заказ на получение всех необходимых деталей. Ожидание запчастей заняло 10-14 дней. Специалисты заменили дополнительный глушитель и муфту, гасящую вибрации. После гарантийного ремонта шумы пропали.
  2. Самостоятельное решение проблемы. Некоторые водители предпочитают сами исправлять свои автомобили или обращаться в проверенные станции техобслуживания. Как сообщают многие мастера – проблемы с выхлопом на новых машинах Веста распространенные, и таких клиентов у них пребывает каждый день. Чтобы избавиться от шума, необходимо выполнить два шага:
  • заменить заводскую гофру на более удлиненный вариант;
  • демонтировать заводской дополнительный глушитель. По мнению мастеров, часто дребезжание идет именно от штатного глушителя.

Специалисты советуют использовать гофру производства Bosal, которая имеет параметры 45*200 мм. Ее артикул 265-309.

Выхлопная система

Тюнинг выхлопной системы Веста 1.8

Некоторые водители предпочитают не тратить время на посещение мастерских, и разобраться с проблемой самостоятельно, чтобы впредь понимать ситуацию. Добиться тишины от глушителя можно с помощью недорогой доработки, причем ее установка не требует особых временных затрат. Существует два способа:

  1. Применить пружины.
  2. Использовать хомуты.

Тюнинг выхлопной системы

Как правильно воспользоваться хомутами?

Понадобится два хомута с диаметром 16-18 мм. С их помощью будет стянута гофра. Хомуты должны быть установлены на одинаковом расстоянии от края, после чего тщательно закреплены.

Как правильно воспользоваться пружинами?

  • набор гаек;
  • пружину с барабанного, классического тормоза в количестве двух штук;
  • несколько хомутов.
  1. Спереди и сзади глушителя установите и зафиксируйте пару хомутов.
  2. Натяните между них пружины с противоположенных сторон. Таким образом, гофра будет стянута.
Читайте также:  Пикап - мнение психотерапевта Ultrawell ART Magazine

Оба способа вызывают спорные мнения среди автолюбителей. Одни уверены, что собственными силами можно эффективно избавиться от неприятных звуков. Но часть владельцев все же уверена, что лучше обратиться с проблемой к специалистам, которые выполнят работы по отлаженной схеме.

Цены и ее влияние на качество деталей

Производитель Стоимость (руб.)
StingerSport 1800
MUTE 3050
FSA 2700
MUTE – нержавеющая сталь 3900
StingerSport с насадкой под вырез бампера 2700

*Цены актуальны на 25.10.2018

Выхлоп от Stinger

В таблице приведены надежные производители глушителей для Лады Весты. Наиболее оптимальное соотношение цены и качества предлагает производитель FSA . Глушители служат достаточно долго (до 10 лет), работают не громко, просты в установке. Товары MUTE стоят немного дороже, но здесь предлагается больший ассортимент глушителей.

Где купить глушитель на Весту?

Интернет магазин Артикул Цена (руб.)
http://partuning.ru/shop/lada/vesta/razvdennyj-glushitel-s-nasadkami-dlya-lada-vesta/ LV-01 7.500
http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ > 338270 6835
http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ > 338172 7500
http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ > 338118 9500
https://avtoform-plast.ru/catalog/glushiteli/product_12321/ 6360
http://tunstyle.ru/shop/vyhlop-lada-vesta-sedan/ 9400

*Цены актуальны на 25.10.2018

Отзывы покупателей

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Андрей: «Веста стоит недорого относительно других автомобилей, и замена выхлопной системы тоже не обойдется в большую сумму денег. Поэтому я считаю, что наличие шума – это не самая сложно решаемая проблема». Максим: «Только купил машину, как сразу начал шуметь выхлоп. Новый автомобиль! Замена глушителя ничем особо не помогла, такое впечатление, что проблема в чем-то другом, но просто нет времени ездить по сервисам».
Николай: «очень быстро сам заменил глушитель, заказал в интернете, никаких проблем не вижу в этой ситуации. На иномарке пришлось бы ехать в сервис и отдавать баснословные деньги». Григорий: «Приехал к дилеру, где брал автомобиль, попросил его послушать звук, который присутствует в салоне. Показал гарантию. В итоге машину забрали на ремонт, прождал ее больше месяца, пока вернули!».
Игорь: «Мне понравилось обслуживание в сервисном центре. Денег не взяли. Посмотрели гарантию. Заказали новые запчасти. Сделали довольно быстро – за несколько недель. На иномарку только детали можно по несколько месяцев ждать, да и цены другие». Ян: «Мне в дилерском центре пообещали все исправить в ближайшее время. Причем совершенно бесплатно. Приехал через две недели забрал – шум пропал, но появился какой-то странный гул в салоне, как в самолете. Мастера разводят руками – мы сделали то, что вы просили – шума же нет».
Роман: «Отвез к знакомым на тюнинг выхлопной системы. Мне это обошлось в 5 тысяч рублей, зато сейчас в салоне тишина и комфорт. Не думаю, что добавив к стоимости машины 5 тысяч, я мог бы купить аналогичную иномарку». Александр: «Не вижу смысла в том, чтобы платить СТО за замену деталей на новой машине. Как всегда. АВТОВАЗ отличился. Такое впечатление, что машина не с салона, а проехала уже больше ста тысяч, потому так гудит вся».

Вывод

К сожалению, проблемы с выхлопной системой в новых автомобилях Лады Весты действительно существуют, и сталкиваются с ними многие.

Выйти из ситуации можно несколькими способами:

  • обратиться к дилеру;
  • приехать на станцию технического обслуживания;
  • попробовать исправить проблему самостоятельно.

Каждый выбирает оптимальное для себя решение. Сейчас можно по гарантийному талону получить у дилера бесплатную наладку автомобиля, а в мастерской придется заплатить и за детали, и за работу. Что касается самостоятельного вмешательства, то многие владельцы уверены, что оно не дает весомых результатов.

Тюнинг выхлопной системы на Лада Веста

Закончили с выхлопом, звук получился чумовой, к сожалению камера на телефоне не передаст всей полноты звучания)) Всё из нержавейки.На выходных постараюсь записать под нагрузкой.

Стоимость 14000 рублей. Дорого.Качественно. Красиво.

Комментарии:

Добавить комментарий:

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

ВАЗ 2104 — Начинаем постройку tuningprosto

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Привет всем! Наконец-то поменял себе полностью выхлопную систему. Выбор был между stinger и stt. У многих людей спрашивал какой лучше и практически все выбирали stt.
Звук у stt более басовый нежели у stinger’а (звонкий).

После установки столкнулся с проблемой. Когда переключаешься на больших оборотах коллектор бьется об стабилизатор. Довольно неприятный стук. Спрашивал у местных мастеров, что можно с этим сделать. Вариантов было не так много, либо нагреть трубу и выгнуть на месте где идёт стук, либо подождать пока выйдут новые дополнительные подушки на двигатель. Мастер который мне посоветовал подождать подушки уже ставил кастомные подушки для проверки( сказал стука не было).
Соответсвенно мой выбор пал на второй вариант

Так же поставили прошивку, почистил форсунки и увеличили чувствительность педали.
На следующей недели буду ставить валы и новый ресивер.

Лада Веста Спорт — иерихонские трубы зовут!

Наконец, появилась возможность прокатиться на Веста Спорт, которую я давно ждал. А ждал я потому что люблю небольшие, но достаточно динамичные и управляемые автомобильчики. Это, конечно, должен быт хот хэтч, но Веста Спорт — седан, ладно, и так пойдет.

Дизайн экстерьера довольно серьезно отличается — крылья передние из пластика, другие бампера, красные полоски, псевдодиффузор сзади, раздвоенный выхлоп (причем, не как сейчас модно даже у премиума «для красоты», а он реальный). Конечно же, спортивности добавляет спойлер на крышке багажника.

Неплохо, даже кажется крылья и бампера на этой белой машине не отличаются по цвету, за что пнул Весту каждый блогер и журналист. Может на другом цвете будет заметно отличие, а может уже внесли изменения в техпроцесс и все в порядке. Пластиковые крылья нужны чтобы закрыть расширенную колею — конструкция довольно сильно изменена: стоят другие ступицы, поворотный кулак, шире колеса, углы установки колес.

Интерьер решен так же в спортивном стиле, но без особых кричащих деталей — красная прострочка на рычагах, руле, и сидениях, нулевая метка на руле, красные вставки на сидениях, красные шкалы приборов, красная подсветка в ручках, и… ужасный «карбон», выглядящий неуместно, как будто пацаны в гаражах обклеили пленкой с алиэкспресса.

По сидениям — они сделаны из разных материалов, прострочка очень симпатичная, вставка под алькантару — цепкая и красивая, а вот на краю подушки и спинки вставка из липкой «экокожи под карбон», касаться ее неприятно, но главное — удобство, они вполне удобны, поддержка хорошая, при этом не избыточная, не слишком жесткая, и не надо перепрыгивать через валики поддержки. И сидения явно немного ниже, возможно, изменили крепления, возможно — просто тоньше набивка, но посадка тоже прибавляет ощущения спортивности.

Читайте также:  Корректная работа трамблера на ВАЗ девятой модели — дело рук автовладельца

А еще у Спорта черный потолок — кажется ниже, темновато, но круто!

Запускаем двигатель, знакомый уже 1.8, который я тестировал например на Весте Кросс, но тут 145 сил, на холодную сразу чувствуется, что мотор работает по другому — на холостых оборотах мотор работает и громче (сам мотор, не выхлоп) и как то более нестабильно — такое бывает на прошитых, ради достижения высокой мощности, машинах, ХХ немного плавает, какие то вибрации — не есть хорошо для серийной машины, но приемлемо для спортивной. Может быть это результат дополнительной опоры, которая связывает подрамник и двигатель? По крайней мере она при знакопеременных и резких скачках крутящего момента снизит рывки силового агрегата.

Еще на низких оборотах чувствуется постоянный подпор звука со стороны выхлопной системы, а нам нужно на оживленное шоссе с плотным движением вклинится, да в горку.

Lada Vesta Sport

Первая, руль на поворот, подкидываю обороты, жму газ — машину трясет, и я с трудом вписываюсь в поток, динамики на средних оборотах не особо много, а шины широкие и цепкие, где мотор?

Ладно, по шоссе грею мотор, разгоняюсь до обычных 90 — 120 км в час, на высшей передаче. Где попросторнее и асфальт хороший, замечаю что ехать малоприятно в таком режиме — выхлоп постоянно нудно гудит не в самом лучшем по тембру и сочном месте, а после 120 км/ч просто закладывает уши, ехать по трассе быстро не получится — очень уж звук пустой и неприятный, он достанет уже через полчаса, а голова взорвется уже через несколько часов такой езды.

Так как же быть? Ехать так по правде ужасно! А все просто — догоняем машину, скидываем пару передач, крутим двигатель — на высоких что то в нем начинает просыпаться, а звук, пусть громкий, приобретает приятный тембр, отклик на газ резче и ехать хотя бы веселей, и про комфорт можно забыть — спорт нам важнее, управляемость в поворотах, на обгонах, динамика — все это вполне способно доставлять удовольствие — нужно просто не тошнить, а крутить и заходить в повороты активно, активно ехать — так уже лучше!

На специальном полигоне (я же строго следую ПДД!) разгоняюсь до 180 — да, придется уже сильно повышать голос, сзади тебя точно не слышат, но кому это надо? 200 на Весте? Думаю по результатам замеров будет даже на пяток больше. Самый быстрый ВАЗ из серийных! При этом даже на такой скорости она управляется и надежно и держит прямую.

Наверное, все уже поругали Весту, особенно с мотором 1.8 что он не едет (я точно ругал) по причине зажатого впуска, сечения явно не хватало, объемов тоже, это изменили — и фильтр другой, под более высокую производительность (говорят что от дизельного Фольксвагена), и объем короба больше — это должно дать дышать мотору, особенно на резкое открытие газа дать быстрый отклик. Не знаю, может что то и дало, тут нужно замерять пересаживаясь с одной машины на другую, но, мне кажется, для спорта отклик на низких и средних оборотах должен быть быстрее. Но хотя бы нет такого затыка при переключении как на всех других вазах, когда мотор не успевает за переключениями — уже веселее!

Про переключения — коробка французская и довольно вязкая, но при этом четкая. Например, у меня на Clio Sport коробка четче была, но при очень быстрых переключениях становилась тугой и передачи нужно было вколачивать резким, сильным и быстрым движением с одновременным отпусканием сцепления. На Весте так не вышло — спотыкается, и коробке явно не по душе такие быстрые переключения. Чуть плавнее и все приходит в норму, но это же секунды!

Разгон Лада Веста Спорт

По разгону, выехать из 10 секунд придется умудрится и потренироваться и не каждый раз выйдет — то об коробку запнешься, то затыки по мотору, то есть динамика не феноменальная и не всегда стабильная — хочется быстрее, но что не отнимешь — драматизм в разгоне добавляет мотор с явно приукрашенными спортивными звуками.

Подвеска и у Весты в плане баланса мне нравилась, а тут очень собрана, плотная, но не зубодробительная, но при этом есть энергоемкость осталась на хорошем уровне — ям можно не боятся. И дорожный просвет 147 мм — это так же на уровне обычного автомобиля, у Весты стандартной он, скорее, выше стандарта в этом классе. То есть нет жесткого занижения доставляющего дискомфорт и мы вполне успешно проехали по плохой грунтовке, полю до место съемки ни разу ни чем не чиркнув, и не растряслись, пивас в багажнике удастся довезти в целостности! На относительно ровной грунтовке можно дубасить во всю не боясь, да тряско, но подвеска справляется, на жестких ямах, конечно, уже не хватает хода подвески и машина уже срывается очень резко на отбойниках — тут нужно аккуратнее, но все же она не скидывает машину с траектории, как некоторые на мелких неровностях, лишь крупные и способны сбить с дороги.

Тормоза — суппорта тут свои, диск самый большой в истории ВАЗа — 300 мм, но при этом вакуумный усилитель остался прежним — его хватает, но уже на пределе. Кстати, на низких скоростях при торможении колодки постоянно скрипели как на УАЗе — то ли их успели перегреть, толи таков состав. По усилиям и торможению они стабильны, но все равно надо быть готовым к тому что через несколько жестких торможений педаль все же заметно провалится, а усилие возрастет.

Управляемость Веста Спорт

Управляемость — самое важное для меня. Подобные машины настраиваются под среднего водителя с большой недостаточной поворачиваемостью, так безопаснее, но менее вкусно, тут же подвеска настроена на уменьшение недостаточной поворачиваемости и даже при активных прохождениях поворотов задняя часть так и норовит, даже в штатных режимах, уйти в скольжение — весело, но опаснее, зато в поворот машина заходит и вкусно и с желанием, а неохотой, для этого и покупают такие авто! Причем, система стабилизации позволяет эти небольшие вольности, но не допустит жесткого срыва задней оси, она так же явно перенастроена и работает мягче, не одергивает жестко (особенно на Весте с задними барабанными тормозами), дает получить удовольствие, но не сорваться в занос, она его гасит и тут же отпускает тормоза, не тормозя ее сильно как на обычной машине. И теперь систему стабилизации можно отключить на любой скорости — ранее это было возможно только до скорости 50 кмч. Но делать особо это нет смысла — она не мешает, если совсем уж не ломать машину в поворотах. Причем поворот можно активно регулировать не только с помощь руля и системы стабилизации (без вашего уже участия), но и тягой — под сброс газа Веста Спорт активно ввинчивается в поворот, при утопленном газе — спрямляет, поворачиваемость можно регулировать тягой в гораздо большей степени чем у обычной Весты! Так что шасси позволяет много и управляемость очень интересная, кажется что она может переваривать большую мощность без проблем, как будто машина заточена с запасом.

Читайте также:  Глохнет при нажатии на газ ВАЗ 21099 карбюратор и инжектор

В это свою лепту вносят наконец то правильные шины — Continental ContiSportContact 5- они цепки, даже на холодную, не резкий срыв в скольжение, плавные и понятные реакции, хороший держак.

Ладно, перейдем к обратной стороне — клиенту, потребителю целевой аудитории Весты Спорт. Думаю объяснять не нужно кто основной потребитель таких Лад — молодежь, которая не успела накопить на дорогой автомобиль, которая надеется что содержание и, что немаловажно, тюнинг для Лады будет стоить дешево. Что они хотят — яркую спортивную внешность, мотор, управляемость, стиль и крутость — все в этой машине будет. Да, конкуренты будут быстрее, особенно по мотору — все же ваговские турбо 1.4 едут и эластичнее и быстрее и отклик чище, чем вазовский 1.8 атмосферный мотор, но они выглядят не круто, а спокойно, как обычный автомобиль, Веста Спорт же заметна на дороге — больше спортивности, больше штрихов, да хотя бы выхлопом она привлекает внимание.

И я их понимаю — все же хочется яркую машину, отличную от тысяч других Вест коих продано уже не мало. Хотя я лично предпочитаю «волка в овечьей шкуре», когда машина отличается незначительно внешне, но внутри устроена так что не оставляет шансов конкурентам и когда не ждут на дороге от такой машине динамики. В этом плане мне очень нравилась Alfa Romeo Sport Wagon — и Весту Спорт я бы предпочел в кузове универсал, которая внешне отличалась бы лишь чуть большими колесами и мелкими штрихами понятных только для посвященных. А потом на этом овощевозе, нагрузив рассаду, поехал бы наказывать конкурентов на дорогу))

Но в целом, мне кажется, целевой аудиторией лучше будет воспринят именно такой вариант — яркий, громкий седан. В принципе, с завода тут уже все что нужно есть — очень правильные настройки шасси, внешность, машина кажется крутой, выхлоп. Думаю что многим не будет хватать мотора, и немного занижения, а в багажник придется установить усилитель, поменять динамики, поставить сабвуфер, но мы же помним — на Лады тюнинг не стоит космических денег! И по сути доработок под аудиторию будет не так уж много — многим просто хватит того чтобы установить мощную музыку, побольше низких частот.

Что же до обычного пользователя, которому хочется управляемость и мощность — тут сложно, мешает в первую очередь громкий и неприятный, на средних оборотах, выхлоп, который звучит довольно дешево и шумно. Ехать по трассе или в городе в обычном режиме явно дискомфортно, придется постоянно топить и ехать активно — тогда уже на это не будешь обращать внимания! Так что тест-драйв просто обязателен, не всем может подойти такой автомобиль, а кто то наоборот хочет убедиться, что машина очень неплоха — можно в Перми съездить к единственному дилеру, у которого есть Веста Спорт — Сатурн-Р-Авто, который и предоставил на тест этот автомобиль.

Резюмируя: машина Спортивная, это действительно так — да, не без недостатков, но во многом они вкусовые, нежели принципиальные, да от мотора ждешь больше, особенно когда есть с чем сравнить, да не все гладко с некоторыми вещами, да, ценник приблизился к психологическому миллиону, но это внешне яркая машина, дарящая эмоции и эмоции почти всегда положительные. Конкуренты стоят чуть дороже, быстрее, лучше отшлифованы, они спокойнее внешне, нет драматизма, а в Весте есть. И кто то готов ради этого выбрать ее, и я их понимаю. Берите парни, ставьте музыку, саб и кайфуйте — машина классная. А на недостатки, если найдете — плюйте.

Получается, что я очень как то даже восторженно написал о Весте Спорт может показаться — и правда, во многом машина понравилась, хотя есть и отталкивающие моменты — слишком давящий выхлоп, мелочи по оформлению, вяловатый мотор, вязкая коробка с большими ходами и тп. Такой автомобиль уже выходит за рамки обычного и выбор такого автомобиля, автомобиля для удовольствия, это уже личное, очень личное и философия Весты Спорт мне не совсем близка, я бы предпочел хотхэтч или универсал, причем поменьше размерами. Что бы вы понимали — я считаю идеальным в B-классе спортивным автомобилем Clio RS- там просто вот все как нужно, причем во всех поколениях, кроме безумного с V6 в базе. И мы понимаем что часть корней Весты это как раз от Clio и она очень близко подошла к нему, ей бы еще мотор 2.0 атмосферный или 1.6 турбо как на нынешних на 200 сил.. Но бюджет таких машин уже совсем другой… И еще момент — Сlio и многие другие спортивные машины больше не продаются у нас, а Веста Спорт — продается, что делает ее довольно уникальной в своей нише за эти деньги.

Ну и довольно большая претензия к Ладе и с этой машиной никуда не исчезла — стабильное качество, стабильное поведение всех автомобилей не обеспечены на должном уровне — машины разные, качество гуляет, Лада сильно выросла в этом плане, но все же вы должны отдавать себе отчет что если вы такой же требовательный водитель как я — этого мало. Хотя признаю, что машины у вазовцев получаются довольно удачные, я с ними не могу расслабиться. Если вас не смущает это — то и отлично! Я бы тоже справился со всеми техническими моментами, но мне просто лень этим заниматься.

Есть момент так же и потому что нет автомата, кому то это важно. Но по мне такая машина должна быть именно на механике!

И последнее — вазовцы, где мотор? Бестолковый ор добавляет ощущений к динамике, но быстро понимаешь что мотора маловато для такого объема и машины с названием Спорт. Предпочел бы другой баланс — меньше шума, больше дела. Но может это сделали о причине того что так хотят фокус группы потенциальных потребителей?

И повторю главное: собираетесь покупать, не собираетесь — советую просто поехать на тест и попробовать эту интересную машину, многих она зацепит! А если нет — просто получите удовольствие от вождения — я гарантирую, оно там есть. И если вдруг купите, не забывайте о том, что вам придется все время топить, иначе начнет раздражать, надо быть готовым к постоянному активному стилю езды, попросту вы всегда будете носится как ужаленный))

Ссылка на основную публикацию
Тухнет аогв – подробная инструкция по устранению проблем с обратной тягой в дымоходе частного дома,
Почему тухнет газовый котел АОГВ Почему тухнет газовый котел АОГВ. Как правильно разжигать котел АОГВ Сейчас я расскажу о том,...
Треск в динамиках телевизора; Все о Лада Гранта
Треск в телевизоре причина Статьи, Схемы, Справочники После просмотра и отключения телевизора, начинает потрескивать его корпус длительное время - прим....
Треугольник в машину для детей сколько стоит удерживающий треугольник для ребенка
Разрешен Ли Треугольник Для Перевозки Детей 2020 изменения и поправки Gena158 › Блог › ГИБДД: АДАПТЕРЫ «ФЭСТ» ВНЕ ЗАКОНА —...
Тщательная раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя чем и как
Что такое раскоксовка двигателя и чем лучше делать эту операцию Процессы, происходящие в современных моторах, практически не отличаются от работы...
Adblock detector