Тягач Мерседес Актрос 1841

Мерседес Актрос технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото, видео, отзывы владель

Mercedes Actros – популярное семейство большегрузных автомобилей и седельных тягачей, воплощающее в себе передовые решения немецких конструкторов. В него входят модели с общей массой от 18000 до 41000 кг. Серия Мерседес Актрос является эталоном в сегменте магистральных перевозок на длинные дистанции. За счет высокой надежности, проходимости и прочности автомобиль одинаково эффективен на асфальте и на полном бездорожье.

Для Mercedes Actros характерно настоящее немецкое качество. Производитель дает гарантию 36 месяцев (450000 км пробега), а интервалы техобслуживания составляют 120000 км. Мерседес Актрос выделяется и малым расходом топлива. Модель занесена в «книгу Гиннеса» как самый экономичный грузовик.

Семейство включает свыше 500 модификаций, а наиболее популярными в России являются модели 1844, 1841 и 1840.

История модели и назначение

Mercedes Actros имеет сравнительно небольшую историю. Первый автомобиль с таким названием был выпущен в 1996 году. За несколько лет до дебюта передового семейства немецкий производитель задумался над обновлением линейки большегрузных автомобилей. Серия SK устарела по многим характеристикам. «Неубиваемый» грузовик начал терять в спросе, а производителю требовалось что-то принципиально новое. В итоге появилось семейство Мерседес Актрос. Разработчики пошли революционным путем. От простого «предшественника» в конструкции не осталось практически ничего. Модель заметно преобразилась, а внутри появилось множество электроники. На качестве работы и уровне комфорта это сказалось положительно, но надежность несколько уменьшилась.

Автомобиль получил стандартную для большегрузных моделей внешность и конструкцию – большую кабину прямоугольной формы и прочное шасси. Не забыли в Mercedes и про фирменный стиль. Переднюю часть кабины украшала мощная радиаторная решетка, свойственная продуктам бренда, и большой значок компании.

1 поколение

Первый Мерседес Актрос получил немало нареканий со стороны потребителей. Особенно досталось электронике, проблемы с которой возникали регулярно. На лечение «болезней» у производителя ушло 4 года.

2 поколение

В 2000 году состоялась премьера серии Actros MP2. Фактически автомобиль был переработанной версией дебютной модели (MP2 – Modellpflege 2 или «переработанная модель 2»). Внешне грузовик практически не изменился, но стал значительно надежнее. Однако имидж «проблемной» машины за Мерседес Актрос сохранялся еще долго.

3 поколение

В 2008 году немецкий бренд представил обновленный вариант грузовика. Версия MP3 получила серьезные изменения в дизайне и конструкции. Кабина грузовика увеличилась в размерах и стала более выразительной за счет большой U-образной радиаторной решетки с увеличенным логотипом бренда, вертикальный острых фар и агрессивного бампера. Mercedes Actros MP3 стал невероятно стильным. Конструкция модели также претерпела коренные изменения. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать полностью автоматизированную КП. Подобной опцией на тот момент не мог похвастаться ни один грузовик. Выпуск Мерседес Актрос с осени 2010 года налажен в России. Осуществляется сборка на мощностях совместного предприятия Daimler и КАМАЗ в Набережных Челнах.

4 поколение

В 2012 году немецкий концерн вновь удивил мир, представив четвертое поколение Mercedes Actros. Проект стал одним из наиболее амбициозных, а инвестиции в него превысили 1 миллиард долларов. В основу модели легла модульная система комплектации. Все модели семейства получили 3 пакета оснащения (Top, Classic, Basic), отличающиеся перечнем оборудования. Пакетное формирование применили ко всем системам (салон, безопасность, кузов и другие). Внешность Мерседес Актрос IV стала еще более брутальной. Добавили шику интересные блок-фары в форме бумеранга. В линейке двигателей появились уникальные сверхэкономичные агрегаты с классом экологичности «Евро-6».

В настоящее время семейство включает модели с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4; несколькими вариантами кабины, 2 модификациями шасси и различными типами навесного оборудования и кузовов. Это значительно расширяет сферу применения автомобиля, позволяя подобрать определенную версию под конкретные цели. Однако наиболее востребованными остаются тягачи и машины, предназначенные для перевозок различных грузов на средние и длинные дистанции.

Видео обзор

Технические характеристики

Ввиду наличия множества модификаций Mercedes Actros характеристики автомобилей семейства заметно отличаются. Габариты:

  • длина – 6000-10000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Масса перевозимого груза – от 9000 до 135000 кг (в составе автопоезда). Полная масса автомобиля может достигать 144000 кг. Несмотря на большой вес, Мерседес Актрос показывает неплохие динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 162 км/час (при наличии ограничителя – 85 км/час);
  • разгон до 100 км/час – 20 сек.

У последнего поколения грузовика с новыми агрегатами средний расход топлива составляет 19-21 л/100 км. Менее экономичные двигатели демонстрируют большее потребление – 25-45 л/100 км (в зависимости от нагрузки, сезона и типа агрегата). Топливный бак вмещает от 450 до 1200 л горючего.

Двигатель

В Mercedes Actros используются экономичные турбодизельные агрегаты:

  • V-образные 12-литровые моторы: номинальная мощность – 235-350 кВт (320-476 л.с.), количество цилиндров – 6;
  • V-образные 16-литровые двигатели: номинальная мощность – 375-440 кВт (510-598 л.с.), количество цилиндров – 8.

Управление силовыми установками осуществляется за счет системы Telligent, обеспечивающей давление впрыска до 2300 бар. Подобная технология гарантирует максимально эффективное сгорание и малый уровень выбросов. Экологичность агрегатов также повышается за счет системы BlueTec. В поток выхлопных газов на выходе добавляется впрыск AdBlue, который посредством SCR-катализатора превращает угарные газы в воду и азот.

Устройство

В конструкции рамы применяются лонжероны с отверстиями с 50-миллиметровым шагом. Подобная схема упрощает установку платформ и навесного оборудования. В передней части крепление осуществляется через болты.

Отличительный чертой всех моделей Мерседес Актрос стало наличие уникальной системы Telligent, обрабатывающей в реальном времени данные, поступающие от нескольких десятков датчиков, установленных в различных областях автомобиля. Посредством этого осуществляется контроль за реальным износом тормозной системы, коробки передач и двигателя, а также регулировка нагрузки. Результатом работы системы Telligent является увеличение ресурса систем и межсервисных пробегов.

Читайте также:  Где находится номер двигателя ВАЗ-2114 8 клапанов фото и видео

Mercedes Actros неслучайно считается одним из наиболее надежных грузовиков. Для моделей с мощностью 510-598 л.с. применяется гипоидная ось HL 8, отличающаяся большой прочностью, для версий с агрегатами до 480 л.с., модификаций Actros Low-Liner и машин с низкой рамой используется ось HL 6. Опционально доступен ведущий мост с колесными передачами HL 7. Он позволяет уменьшить радиус поворота и увеличивает удобство управления автомобилем. Большая часть моделей Мерседес Актрос комплектуется пневматической подвеской с 2 пневморессорами, бортовые грузовики – пневматической подвеской с 4 пневморессорами. К последним также предлагается система управления колебаниями кузова, обеспечивающая большую безопасность и комфорт перемещения. Параболические рессоры, используемые в подвеске автомобиля, надежно защищены от коррозии и оптимизированы по весу. На все версии также устанавливаются стабилизаторы мостов и амортизаторы.

Тормозная система в Мерседес Актрос гарантирует минимальный тормозной путь благодаря системам ASR, ABS, дисковым тормозам с внутренней вентиляцией и наличию постоянного давления в тормозном приводе (10 бар). Также имеется вспомогательная тормозная система, которая оперативно реагирует на возможную опасность и обеспечивает резкое торможение. В процессе торможения применяются неизнашиваемые тормоза, кроме случаев торможения до полной остановки. Интегрированная противооткатная система делает невозможным нежелательное качение назад или вперед. Тормозная система с ABS серийно устанавливается на все модификации Mercedes Actros. Опционально доступны дополнительные средства, улучшающие торможение.

Последнее поколение немецкого грузовика предлагается с автоматизированной 12- или 16-ступенчатой трансмиссией Mercedes PowerShift 2, увеличивающей степень безопасности, комфорта и экономичности. Система активирует несколько режимов работы: Power, EcoRoll, режим свободного раскачивания, режим гистерезисного круиз-контроля и режим маневрирования. Каждый из них помогает увеличить те или иные характеристики машины. Дополнительные функции (переключение с первой на заднюю скорость), функция Kickdown и ускоренные передачи заднего хода делают управление максимально легким. Альтернативой Mercedes PowerShift 2 являются четыре 16-ступенчатые КП со стандартным переключением передач.

Салон автомобиля с точки зрения качества и эргономики выполнен идеально. Приборная панель показывает всю необходимую информацию о работе автомобиля. Руль, индикаторы и рычаги расположены удобно и не мешают вождению. Грузовик комплектуется подрессоренным креслом, которое понравится даже привередливому водителю.

Отзывы о Мерседес Актрос

  • Сергей, Пенза: у меня был Mersedes Aktros 1846. Модель является ярким представителем линейки немецкого бренда. Водитель с места имеет доступ ко всем рычагам и кнопкам управления и прекрасный обзор. Кабина автомобиля невероятно функциональная и просторная. Под спальным местом находятся выдвижной ящик под посуду и холодильник. Очень понравились ровные полы с минимум труднодоступных для уборки мест. Новейшая электронная система управления позволяет не бояться опасных участков дороги: пересеченной местности, гололеда или бездорожья. Коробка передач ZF с автоматическим переключением обеспечивает ровный ход без пробуксовок. Электроника в модели надежная, отказов тормозов, двигателя или пневмоподвески за 3 года не было. Но минусы есть и у этой модели. Прежде всего, это большая стоимость самой машины и запчастей. В морозы отопитель плохо справляется с прогревом кабины, внутри всегда остается прохладно. Все остальное работает отлично.
  • Виктор, Уфа: Мерседес Актрос – это автомобиль, которому можно довериться. По комфорту равных ему в своем классе просто нет, безопасность также на высшем уровне. Межсервисный интервал составляет 60000 км, что позволяет прилично сэкономить. Средняя стоимость ТО – в районе 45000 рублей, что не так много. Топливная система адаптирована под российские реалии и не доставляет проблем. Трансмиссия Power Shift удобна в управлении. Мерседес Актрос очень понравился. Минус у данной машины один – большая цена.

Цена нового и б/у Mersedes Aktros

Стоимость нового автомобиля Mersedes Aktros начинается от 6,1 миллиона рублей.

Ценники на поддержанные модели сильно различаются в зависимости от года выпуска и технического состояния. Кроме того, на российском рынке б/у Мерседес Актрос довольно мало. Автомобили 2005-2006 года обойдутся в 2,2-2,8 миллиона рублей, 2012-2013 года – в 4,8-5,7 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Mersedes Aktros следует отнести модель MAN TGA.

Мерседес Актрос технические характеристики

Мерседес Актрос представляет собой серию седельных тягачей и тяжелых грузовых автомобилей с массой 18- 41 тонны. Модели семейства появились на рынке в 1996 году. В настоящий момент доступно несколько десятков Mercedes Actros с различными колесными схемами. Основной завод по производству моделей серии располагается по Верт-на-Рейне.

Ключевым отличием современных модификаций Мерседес Актрос является система контроля Telligent, обрабатывающая данные от датчиков, расположенных на различных элементах машины, в реальном времени. Система осуществляется контроль работы тормозов, трансмиссии и двигателя, повышая их эффективность. За счет этого межсервисные интервалы удалось увеличить до 150000 км.

По информации производителя, общий объем реализации Мерседес Актрос превысил 700 тысяч экземпляров. В России модели серии пользуются большой популярностью. Среди достоинств автомобиля выделяют надежную трансмиссию, мягкую пневматическую подвеску и комфортную кабину. Главным недостатком автомобилей Mercedes Actros считается слабая подвеска, которая на российских дорогах регулярно выходит из строя.

НАЗНАЧЕНИЕ

Семейство Мерседес Актрос представлено множеством модификаций, предназначенных для выполнения различных задач. Ключевым направлением использования автомобиля являются транспортировка грузов различного типа на длинные и средние дистанции. Модель прекрасно адаптирована для регулярной и напряженной работы.

ИСТОРИЯ

На рынке семейство Mercedes Actros появилось сравнительно недавно. Дебют состоялся в 1996 году. Моделям серии предстояло заменить легендарный Mercedes SK, устаревший по многим показателям к моменту появления новинки. Надежный и комфортный автомобиль быстро терял популярность, потому немецкому производителю необходимо было срочно создать что-то принципиально новое. Разработчики пошли революционным путем, полностью пересмотрев конструкцию. Мерседес Актрос разительно отличался от предшественника и получил современную электронную начинку, обеспечившую максимум комфорта.

Первое поколение было представлено седельными тягачами с различной формулой колес. Грузовик получил массивную кабину прямоугольной формы с большим шильдиком бренда, мощной радиаторной решеткой и прямоугольными фарами. Для автомобилей были предусмотрены 2 типа 6-цилиндровых двигателей с мощностью 310-460 л.с. Дебютная генерация оснащалась системой подачи топлива PLD, получившей массу негативных отзывов из-за регулярных сбоев и завышенных требований к качеству горючего. Изначально Mercedes Actros комплектовался механической трансмиссией, но позднее появились электронные коробки передач Telligent Gearbox. Несколько типов кабин различной конфигурации обеспечивали обширный функционал. Наиболее массивные версии получили названием MegaSpace. Несмотря на явные недоработки, проблемы с электронными системами, первое поколение автомобиля пользовалось большой популярностью. Одним из его преимуществ была сравнительно небольшая стоимость.

Читайте также:  Резервное топливо для котельной

Также выпускался Мерседес Актрос, адаптированный для российского рынка. Модель отличалась наличием подогрева топливной магистрали, усиленной ходовой частью и улучшенной термо- и шумоизоляцией.

В 2000 году немецкий бренд представил Mercedes Actros MP2. Второе поколение получилось в результате глобальной модернизации дебютной модели (Modellpflege 2 (MP2) расшифровывается как «переработанная версия 2»). Дизайн продукта претерпел незначительные изменения, а вот надежность выросла существенно. Разработчикам удалось решить проблемы с электроникой, но репутация «проблемного» автомобиля еще долго преследовала Мерседес Актрос. Линейку агрегатов составили новые V-образные «шестерки» экологического стандарта Евро-3. Интервал обслуживания двигателей вырос (замену масла следовало производить раз в 100 тысяч км). Также автомобили серии оснащались 8-цилиндровым 16-литровым мотором повышенной мощности (580 л.с.). В качестве трансмиссии применяли КП с 16 скоростями и системой Telligent. В зависимости от модификации были доступны несколько типов кабин со спальным местом и без него. Второй Mercedes Actros существенно добавил в плане управляемости и надежности, что положительно сказалось на позициях автомобиля на рынке.

В 2008 году в Германии состоялась премьера Mercedes Actros MP3. Третья генерация получила куда более серьезные изменения конструкции и дизайна. Кабина увеличилась в размерах, а массивная U-образная радиаторная решетка, огромный шильдик бренда и динамичный бампер добавили машине привлекательности. При этом полностью отказываться от успешно зарекомендовавшей себя модели разработчики не стали. В третьем Мерседес Актрос четко прослеживались черты второго поколения, но выглядел он куда более эффектно. Интерьер модели изменился. Внутри стало больше бардачков, ящичков и полочек различного назначения. Опционально в салоне устанавливались зеркало для бритья, холодильник и полотенцедержатель, превращающие автомобиль в небольшой дом на колесах. Опционально предусматривалось наличие 2 ортопедических матрасов для спальной зоны.

Mercedes Actros MP3 комплектовался проверенными на прошлом поколении V-образными двигателями (6-цилиндровые версии мощностью 320-476 л.с. и 8-цилиндровые агрегаты мощностью 510-598 л.с.). Силовые установки соответствовали экологическим требованиям Евро-4 и Евро-5.

Третье поколение получило роботизированную 12-ступенчатую трансмиссию PowerShift 2. На тот момент аналогичными коробками не оснащался ни один другой грузовик в мире. Новая пневмоподвеска прекрасно «закрывала» небольшие неровности на дороге и была куда более устойчивой к некачественному покрытию, чем прежние версии.

В сентябре 2010 года на совместном предприятии Daimler и КамАЗ в Набережных Челнах открылось российское производство Мерседес Актрос.

В 2012 году немецкая компания вновь удивила мир, представив четвертую генерацию Mercedes Actros, ставшую одним из наиболее амбициозных проектов в мире. Общий размер инвестиций в разработку новинки составил 1 миллиард долларов. Основу автомобиля составила модульная система. Для всех модификаций предлагалось 3 пакета опций (Basic, Classic и Top), отличавшихся перечнем оборудования. Пакет затрагивал все системы, включая кузов, салон, ходовую часть, безопасность и другие. Четвертый Мерседес Актрос стал более брутальным за счет блок-фар в форме бумеранга и громадной радиаторной решетки. В линейке силовых установок появились сверхэкономичные моторы, отвечающие нормам Евро-6.

МОДИФИКАЦИИ

В настоящий момент семейство Mercedes Actros включает несколько десятков модификаций, различающихся:

  • колесной формулой (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4, 8 на 8);
  • типом шасси;
  • длиной колесной базы;
  • версией устанавливаемого кузова или навесного оборудования;
  • исполнением кабины (S, М, L и LH).

Потребителю предлагается свыше 530 модификаций Мерседес Актрос, среди которых значатся шасси для установки оборудования, самосвалы, седельные тягачи, бетоносмесители и бортовые грузовики.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина – 6000-10000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Весовые показатели:

  • грузоподъемность – 9000-13500 кг ((в зависимости от прицепа);
  • масса – 7000-14400 кг.

Автомобили семейства способны разгоняться до 162 км/час. Разгон до 100 км/час занимает 20 сек.

В зависимости от двигателя, времени года и нагрузки расход топлива может варьироваться от 25 до 130 л/100 км. Емкость топливного бака – 450-1200 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Для семейства Мерседес Актрос предлагаются новые силовые установки BlueEfficiency Power, разработанные под экологические нормы Евро-6. Также доступны агрегаты Евро-5 и Евро-4.

Наиболее распространенными являются моторы Mercedes OM 471, представляющие собой рядную «шестерку» мощностью 421-510 л.с. при максимальном крутящем моменте 2100-2500 Нм. При этом высокие показатели крутящего момента сохраняются даже при небольшой частоте вращения (до 1000 об/мин).

Среди особенностей двигателя значится система питания Common Rail X-PULSE со специальным усилителем. Давление гидромагистрали, равное 900 бар, повышается в инжекторе до 2100 бар для достижения заданных характеристик мотора. Двигатель оснащается турбокомпрессором с асимметричным кузовом, увеличивающим эластичность функционирования мотора.

Агрегат комплектуется 3-ступенчатым тормозом с предельным тормозным усилием 400 кВт. Модели, соответствующие Евро-6, дополнены системой сопряженного контролирования выбросов. Среди других особенностей значатся технология SCR с впрыскиванием добавки AdBlue и функция циркуляции охлажденных паров со специальным фильтром.

Сервисные интервалы для агрегата составляют 150000 км.

8-цилиндровые двигатели являются менее распространенными. Они имеют схожую конструкцию, но обладают большей мощностью.

УСТРОЙСТВО

Дизайн

Mercedes Actros IV обладает мгновенно распознаваемой внешностью, способной впечатлить любого. Образ автомобиля спроектирован специально для водителей больших грузовиков. Разработчики выделили динамичные и мужественные черты модели. В носовой части почти не оказалось ровных поверхностей и прямых линий. В дизайне преобладают мягкие изгибы. Под углом монолитность конструкции Мерседес Актрос особенно чувствуется. Ни один другой грузовик не сможет похвастаться подобной аэродинамической составляющей. В аэродинамической трубе модель провела 2600 часов, что позволило доработать конструкцию кабины таким образом, чтобы коэффициент сопротивления был минимальным.

Подвеска и рама

В основу Mercedes Actros легла прочная рама с лонжерона с отверстиями, имеющими шаг в 50 мм. За счет этого удалось упростить установку навесного оборудования и платформ. Крепление в передней области выполняется через болтовые соединения. Конструкция семейства была детально проработана, что положительно сказалось на показателях устойчивости и маневренности. Не последнюю роль здесь сыграла рама нового типа – более жесткая и широкая. Ее создавали для шоссейных грузовиков, после чего неоднократно тестировали и проверяли. В заключительных версиях появились несколько изменений, повышающих комфорт эксплуатации и безопасность.

Последние модели Мерседес Актрос оснащаются пневматической подвеской с 2 пневматическими рессорами. На бортовых модификациях используется аналогичная пневматическая подвеска с 4 пневматическими рессорами и механизмом управления кузовными колебаниями, повышающим уровень безопасности. В подвеске автомобиля также применяются особые параболические рессоры с повышенной коррозийной защитой. На всех моделях присутствуют амортизаторы и стабилизаторы мостов.

Читайте также:  Что такое карпулинг, или ищем попутчика в авто

Трансмиссия

Усилие с двигателя передается на заднюю ось посредством полноценной автоматизированной трансмиссии Mercedes PowerShift 2 с высокочувствительными датчиками переключения, гарантирующими быструю и точную реакцию на изменение дорожных условий. Для Мерседес Актрос предлагаются 12- и 16-скоростные коробки передач. Оси, расположенные сзади, имеют более длинные передаточные числа, позволяющие работать на пониженных оборотах со значительной экономией горючего. Для модификаций мощностью до 480 «лошадей» используется ось Actros Low-Liner, для моделей с низкими рамами – ось HL 6, для версий с мощностью от 510 «лошадей» – гипоидная ось HL 8. Опционально доступен ведущий мост с колесными скоростями HL 7, обеспечивающий больший комфорт управления и меньший радиус поворота.

Тормозная система

В тормозной системе Mercedes Actros используются службы ABS и ASR, сокращающие тормозной путь. В основе системы лежат дисковые тормозные механизмы с внутренней вентиляцией. Работа осуществляется при постоянном давлении в 10 атмосфер в тормозном приводе.

Автомобиль обладает дополнительной тормозной системой, способной за короткий период среагировать на возможную опасность и выполнить резкое торможение. В процессе замедления включаются тормозные устройства с минимальным износом (за исключением торможения до полной остановки).

Кабина

Семейство Мерседес Актрос оснащается кабинами различного типа:

  • S – для строительных версий и повседневной эксплуатации. Отличается сравнительно небольшими габаритами. Строительная вариация кабины типа S оборудована высоким передним бампером, предотвращающим наезд на препятствия при передвижении по плохой дороге;
  • М – для строительных модификаций. Кабина имеет невысокую крышу и компактное спальное место. Применяется в версиях, где приоритетом является увеличение длины кузова;
  • L – для тягачей. Кабина имеет низкую крышу, полноценное спальное место и обеспечивает максимально комфортное передвижение;
  • LH (MegaSpace) – для тягачей. Конструктивный аналог кабины типа L с высокой крышей. Используется на большинстве модификаций нового поколения. Основной упор в кабине сделан на увеличение пространства для водителя и пассажиров. Кабина имеет высоту 2130 мм и 900 л пространства для хранения различных вещей.

Помимо этого, кабины различаются вариантом исполнения пола, крыши, шириной и другими параметрами.

Салон Мерседес Актрос выделяется высоким уровнем комфортом. Приборная панель имеет асимметричное расположение, что облегчает процесс управления (все переключатели и клавиши располагаются на уровне вытянутой руки). Водителю не приходится наклоняться или менять позицию для управления приборами. Каждый элемент приборной панели сразу притягивает взгляд и сразу позволяет получить максимум информации.

Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях простым нажатием кнопки, находящейся под левой ногой. Колонка подвижна в различных направлениях. Специально для водителей-дальнобойщиков, путешествующих вдвоем, предусмотрена опция SoloStar Concept, существенно повышающая комфорт эксплуатации транспорта.

Интересный бортовой компьютер имеет интуитивно понятное управление. Дисплей в базовом исполнении имеет ширину 104 мм, в комплектации Highline – 127 мм. На него выводится информация по выбору стиля вождения, данные по рейсу или картинка с камеры заднего вида.

Для Мерседес Актрос предусмотрено 4 варианта водительского кресла: жесткое, версия с подвеской, модель с подвеской повышенного комфорта и люксовое сидение с подвеской и подогревом. Для напарника выбор менее широк: базовое кресло, вариант с подвеской и модель с подогревом и подвеской.

Модельный ряд тягачей Mercedes-Benz Actros – надежность высокого уровня

Модельный ряд Mercedes-Benz Actros – широко известное семейство седельных тягачей и большегрузов общим тоннажем от 18 до 41 тонны. Автомобили начали выпускаться с 1996 года и до настоящего времени успели претерпеть две серьезные модернизации (2005/2008 гг.). Крупный концерн сегодня выпускает несколько модификаций грузовых тягачей с колесной формулой – 4×2, 6×2, 4×4, 6×4 и двумя варианта шасси – 4×2 и 6×2, которые укомплектованы различными вариантами кузова и специализированного навесного оборудования.

Грузовики серии Mercedes-Benz Actros среди всех, выпускаемых концерном седельных тягачей, пользуются наибольшим спросом за счет надежности эксплуатации и высокой производительности. Отличительная черта грузовиков этого модельного ряда – электронная система Telligent®, контролирующая техническое состояние машины. В режиме реального времени, система, при помощи многочисленных датчиков, отслеживает, все нагрузки и определяет критический износ, контролирует работу двигателя, трансмиссии, тормозной системы и других агрегатов и механизмов. За счет этого увеличивается эффективность работы и эксплуатационный срок автомобиля.

Mercedes-Benz Actros 3341

Общие технические характеристики модельного ряда Actros

В общем и целом, технические характеристики серии грузовых машин модели Actros – это хорошие показатели производительности и высокий уровень работоспособности. В зависимости от сезона и степени изношенности силового агрегата, тягачи потребляют в среднем от 27 до 37 литров топлива на 100 км. В различных модификациях объем топливного бака варьируется в пределах от 450 до 1200 литров, что позволяет машине транспортировать грузы на дальние расстояния.

В основе характеристик модельного ряда заключены следующие технические параметры:

  • V-образные дизельные двигатели с турбонаддувом в двух вариациях – 6-цилиндровый мотор мощностью в 320–440 л.с с рабочим объемом в 12л. и 8-цилиндровые агрегаты с объемом в 16 л., выдающие мощность от 440 до 600 л.с;
  • Максимально выдаваемая скорость находится в пределах 126 км/ч;
  • Трансмиссия – 12- и 16-ступенчатая несинхронная механика Mercedes PowerShift 2 с пятью систематично активируемыми режимами.

С 2008 года, компания Mercedes стала одной из первых выпускать серийные тягачи, укомплектованные автоматической трансмиссией. Седельный тягач с колесной формулой 4×2 и 6×2 оснащен пневмоподвеской с двумя пневматическими рессорами, тогда как бортовые грузовики имеют в комплектации пневматическую подвеску с четырьмя пневморессорами.

Mercedes-Benz Actros 1846

Модели тягачей Actros 3341, 1844, 1846 LS – гарантированное качество

Достаточно широкий модельный ряд тягачей Mercedes-Benz Actros позволяет подобрать большегрузную машину, идеально подходящую под конкретные условия эксплуатации. Модель Mercedes Actros 3341 привлекает внимание высокой технологичностью с широким выбором специализированного навесного оборудования, устанавливаемого опционально. За счет усиленных мостов и рессор, грузоподъемность автомобиля достигает 24 тонны. Среди основных преимуществ – хорошая проходимость и способность работать в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Примечательны модели Mercedes Actros 1841 и Actros 1844, укомплектованные усовершенствованными дизельными двигателями, обладающими высокой мощностью. Помимо модернизированных технических параметров, они обеспечивают полный комфорт для водителя тягача. Модель большегруза Actros 1846 LS считается одной из экономичных и надежных машин в серии, обеспечивающая не только комфорт для водителя, но и демонстрирующая великолепные эксплуатационные характеристики.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
ОКА тюнинг чего может достичь автомобиль после улучшений Ока Ваз 11113 – это небольшой по размерам российский хэтчбек, выпуск которого...
Тухнет аогв – подробная инструкция по устранению проблем с обратной тягой в дымоходе частного дома,
Почему тухнет газовый котел АОГВ Почему тухнет газовый котел АОГВ. Как правильно разжигать котел АОГВ Сейчас я расскажу о том,...
Тщательная раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя чем и как
Что такое раскоксовка двигателя и чем лучше делать эту операцию Процессы, происходящие в современных моторах, практически не отличаются от работы...
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 своими руками
Делаем тюнинга панели приборов ВАЗ 2107 своими руками “Семерка” отличается достаточно простым и скромным по современным меркам оформлением салона. Поэтому...
Adblock detector