Штатная акустика форд фокус 2 рассмотрим подробно

Штатная акустика форд фокус 2 рассмотрим подробно

Штатная автомагнитола форд фокус 2

Приобретая автомобиль, в скором времени владелец неминуемо начинает его воспринимать, как свою маленькую крепость, своеобразное укрытие от жизненных невзгод. После тяжелого дня можно расслабиться и создать себе звуковой фон под стать текущему настроению.
Но позволит ли хорошая аудиосистема действительно наслаждаться звуком? Ответ однозначен – конечно, да.
Штатная акустика Форд Фокус 2 отлично справится с данной задачей, поэтому сегодня мы и поговорим именно о ней. Форд Фокус 2 штатная акустика будет разложена нами по косточкам.

Заводские магнитолы

Форд фокус 2 акустика штатная

Не являясь истинным ценителем качественного звука, человеку может и в голову не приходить мысль менять заводскую магнитолу.
В принципе, устройства, которыми стандартно оснащен Ford Focus II, отвечают базовым потребностям:

  • Диапазон заводских вариантов невелик: Ford 6000 CD и Sony.
  • Субъективные проблемы со звуком успешно устраняются шумоизоляцией колесных арок и пола, которая отсутствует на большинстве автомобилей, а при особом рвении – и передних дверей.

Примечание: но со времен дорестайлинговой версии Ford Focus II цифровые технологии шагнули вперед, и головное устройство 6000 CD, не умеющее читать даже mp3-формат, морально устарело.

В условиях ограниченного бюджета сразу приходит на ум установка стандартной магнитолы 1 DIN от предпочитаемого производителя, многообразие которых удовлетворит любой вкус.
Однако низкий бюджет и, возможно, приличное качество звучания имеют и противовес: необходимость приобретения переходной рамки или кустарное ее изготовление из заводской заглушки магнитолы. Соответственно, минусом такой экономии может стать не эстетичность консоли.

Магнитолы совместимые с Форд Фокус

Автомагнитола для Форд Фокус 2

К счастью, на рынке представлен достаточно разнообразный ряд штатных автомагнитол, совместимых с Ford Focus II, единственным минусом которых можно назвать более высокий бюджет.
Но их преимущества очевидны:

  • масса мультимедийных опций, которые имеют не все магнитолы;
  • современные экраны большого разрешения;
  • встроенные навигационные системы.

Примечание. Кстати говоря, помимо стандартной программы навигации можно установить и свою программу, с которой уже доводилось работать.

Замена устройства

Форд фокус 2 размер акустики

Прежде чем начинать замену устройства, следует обратить внимание на то, что:

  • в дорестайлинговой версии Ford Focus II (2004-2007) штатная магнитола имеет квадратную форму, и, соответственно, рамка также снабжена квадратным отверстием. После рестайлинга Focus приобрел черты «кинетического дизайна», что нашло отражение и в форме головного устройства – оно стало овальным.

Примечание. Однако, при покупке рестайлингового автомобиля без музыки, он тоже поставляется с заглушкой-квадратом.

  • Следует также учесть, что рамки различаются в нижней части, в зависимости от наличия кондиционера или климат-контроля.
  • Квадратные и овальные магнитолы имеют разные типы креплений: установка овальной взамен квадратной требует двух специальных пластиковых направляющих (Finis-код 1468953), без которых ее фронт не образует единую плоскость с рамкой и будет некрасиво утоплен в консоль.

Размер акустики форд фокус 2

Ценовые категории и устройства

Как пример, можно рассмотреть возможные варианты наиболее функциональных штатных головных устройств для Ford Focus II разной ценовой категории, которые станут если не выбором, то ориентирами для дальнейшего поиска.

Премиум-вариант Phantom DVM-8500G i6

Мультимедийные возможности

  • Любителей разнокалиберных источников данных порадует всеядность устройства: оно читает диски DVD, VCD, MPEG4, CD, MP3 и WMA и умеет записывать содержимое CD диска во внутреннюю память. Помимо этого, USB-порт позволит слушать любимую музыку с флеш-накопителей, а два отдельных слота для микро SD-карт обеспечит потребности как навигации, так и мультимедиа.
  • Модель оснащена встроенным ТВ-тюнером, который позволит просматривать в дороге любимые телепрограммы. Реализована функция второй зоны, что позволяет водителю и пассажирам использовать разные виды мультимедиа, при условии подключения дополнительного монитора.
  • Что касается навигации, то устройство оснащено встроенной системой Sirf Atlas IV и GPS-антенной на магнитной основе.

Комфорт

Акустика штатная форд фокус 2 с переходной рамкой

  • Производитель предлагает также дополнительные блоки цифрового 4-канального видеорегистратора, парковочной безопасности и системы контроля состояния шин, полностью совместимых с устройством. Однако одна такая опция способна увеличить бюджет покупки еще на 50%.
  • Для посадочного места под квадрат на рынке присутствует также функционально интересная модель — Phantom DVM-8400G i5, которую отличает более аскетический дизайн, меньший дисплей и немного урезанный интерфейс подключения внешних устройств. Однако и цена ее тоже более приемлема: 620–720 $.

Квадратные модели Phantom DVM-8400G i5 и Gazer CM172-DA3

Phantom DVM-8400G i5

  • В данной ценовой категории для рестайлинговых Ford Focus II можно также отметить мультимедийный центр Gazer CM172-DA3 на Android, помимо вышеперечисленных достоинств, имеющий возможность подключения USB Wi-Fi адаптера, но не содержащего в базовой комплектации ТВ-тюнера.

Эконом-вариант Hits HT 6013 SGEC

  • Это головное устройство предназначено для овального посадочного места и доступно в ценовом диапазоне 330–615 $. Несмотря на стоимость, данная модель не уступает предыдущим в основных функциях.

Примечание. Она имеет меньшее количество необходимых опций.

Мультимедийные возможности

  • Устройство также имеет разрешение 800х480 точек, обладая при этом дисплеем 7″ с активной TFT матрицей.
  • Устройство оснащено AM/FM стереоприемником и встроенным ТВ-тюнером, однако в нем не реализована функция второй зоны, поэтому если дети закажут мультфильмы в дороге, то и водителю придется смотреть их вместе с ними.

Hits HT 6013 SGEC

Приведенные выше примеры многофункциональных штатных магнитол для Ford Focus II – далеко не исчерпывающий перечень. Каждую из них можно установить своими руками.
Их цена является различной, но это не означает, что дешевые модели – очень плохие. Перед установкой надо переглядеть фото с данной тематикой. Инструкция, сосредоточенная в видео, также не будет лишней.

Замена задних динамиков форд фокус 2 рестайлинг

С момента покупки машины не работали задние динамики. Как то с этим смирился и не обращал на них внимание, пока случайно не наткнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REF-6020CS, которая лежала у меня уже лет 6.

Состояние отличное, диаметр 160 мм, разумеется решил поставить.
Для работы понадобится:

*новые клипсы дверной карты : я покупал VAG 6Q0868243 можно взять оригинал FORD 1257376
*ключ с торцевой головкой на 8
*сверло 5 мм + дрель(шуруповерт)
*заклепки 5мм — 6 шт + клепальник
*паяльник
*ножовка по металлу
Собственно снимаем обшивки дверей: поддев накладку ручки двери откручиваем 2 болта, снимаем накладку кучки открывания двери и отсоединяем провода. Поддеваем карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я обнаружил 2 клипсы неисправных и одну поломанную.
Сверлом 5 мм высверливаем заклепки крепящие динамики,

Читайте также:  Тест-драйв Infiniti QX50 – такого двигателя нет ни у кого Алексей Буряк

снимаем старые динамики, вырезаем канцелярским ножом все внутренности, пилкой пилим перегородки и получаем готовый подиум для наших новых динамиков.

Крепим динамики к подиуму, припаиваем провода от новых динамиков к заводскому разъему, который остался на подиумах и можно ставить всё на место. На заводских динамиках стояло уплотнительное кольцо прилегающее к обшивке двери, его нужно переклеить на новые динамики.

Готовые динамики ставим на место, подключаем, проверяем, приклепываем в старые места, готовим обшивку двери. Я перед установкой обшивки, смазал силиконом старые клипсы чтобы они стали на свои места и зафиксировались. Всё собираем и радуемся звучанию.

Пока ковырял штатку форда, возникла пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства бюджетных авто.

Подавляющее большинство владельцев бюджетных иномарок так или иначе пытаются улучшить штатную акустическую систему своего авто. Делают это в меру знаний, сил и средств. Соответственно, зачастую попытки превращаются в пустую трату сил времени и денег.

Сперва, по традиции, расскажу немножко теории, в которой заключается суть идеи.
Многие владельцы автоваза наверняка замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше передних динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем не уступает тылу.
Многие считают, что это происходит потому, что блины имеют бОльшую площадь и низкий резонанс. Считают абсолютно верно, так оно и есть. Но есть еще один фактор, позволяющий блинам басить лучше фронта: РАССТОЯНИЕ от слушателя.
Многие наверняка слышали о том, что «басу нужно разогнаться». Да что там далеко ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с мощным низко настроенным сабвуфером. Мы слышим сперва низкое валево, по мере приближения авто самый нижний бас стихает, а затем медленно нарастает по мере удаления авто.
Этот эффект связан с нюансами восприятия звуков нашим ухом. Я в этих делах небольшой спец. Могу наплести чепухи и запутаться в терминологии, но если очень просто сказать, то ухо слышит те частоты, длина которых равно или кратно укладывается в расстояние между ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос не шибко актуален. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама многократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится весьма остро, особо учитывая, что чем выше кратность тем хуже будет слышно частоту.
Если еще проще объяснить, то чем ближе мы к сабу тем хуже будет слышно самые низкие частоты.
Если мы возьмем те же блины, которые басили в полке и врежем их в двери в аналогичные условия, баса мы получим ощутимо меньше. Просто за счет того, что окажемся ближе к динамикам.
Еще раз хочу заранее извиниться, в теории мог напутать с физикой процессов или терминологией, но на практике этот эффект работает и хорошо ощутим.
Так вот к чему я все это?
А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, как правило, находятся ощутимо дальше от водителя чем динамики дверей передних.

Вот типичная схема штатной аудиосистемы в авто:

То есть штатное гу со своими встроенными усилителями и акустика в передних-задних дверях.
Естественно, бывают вариации с коаксиальными динамиками, либо вовсе с широполосниками. Суть идеи это никак не меняет.
Наша цель не уродуя салон, не занимая багажник, не вкладывая много денег, не заморачиваясь особо улучшить звук. С этими мыслями большинство «улучшателей» закупается бюджетной акустикой подходящих диаметров и меняет штатку на них. Потом, конечно, на волне эйфории рассказывая в интернете небылицы о том, каким волшебным и потрясающим стал звук. Разумеется, это не так. Они получают просто другой сорт плохого звука и все.
Я предлагаю во первых, заморочиться с изготовлением подиумов под динамики, вместо штатных пластмассок, благо это дело не дорогое и не хитрое. И озадачиться, хотя бы небольшой виброизоляцией передних и задних дверей. Эти два фактора определят эффективность идеи. без этого не стоит вообще трогать штатку, вне зависимости от идеи переделки.
После этого, можно реализовать самый простой вариант по этой схеме:

Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, то просто вынимаем мидбасы сразу с пищалками.
В передние двери покупаем и устанавливаем бюджетную, компонентную акустику. Выбираем динамики с легким диффузором и не пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в передних дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на купленные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами размещаем, там где они будут лучше петь.
Короче, передние двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами.

А вот в задних дверях, отключаем (или не устанавливаем) пищалки вовсе, зато мидбас подбираем максимально тяжелый и массивный за свои деньги. Отлично подойдет что-то похожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну или желтые альфарды.
В итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать внешне. Фейдером в такой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.

Ну и второе развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:

Тут видно, что в систему внедрен усилитель.
Сейчас на рынке достаточное количество компактных усилителей небольшой мощности. Такой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику.
С помощью этого маневра, мы легко сможет отрезать лишний низ от фронта, и лишний верх от заднего «сабвуфера» научив их работать вместе. В таком варианте мы получим существенную прибавку как в громкости звука, так и в его качестве. При этом не захламим багажник, останемся в штатной компоновке и даже со штатной проводкой. (любой толковый автоэлектрик, найдет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать маленький усилитель). А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при этом с хорошим басовым потенциалом.

Если уж пойти дальше и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На типа киксов серии SC или моделек от MDlab. В таком раскладе и вовсе мы с минимальными напрягами получим ПРОЦЕССОРНУЮ систему начального уровня, на которой сможем, пусть и не так изящно, как в полноценной, но все-таки построить звуковую сцену и притащить звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совсем другой уровень, нежели бюджетная штатка.

Читайте также:  Экспекто - Бесплатное создание и управление рекламой

В общем, вот такая идея. Скажу честно, я такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни одного затыка не позволяющего работать этой идее. Конечно профессионального звука так не построить, но то что получится будет реальным улучшением штатки и ваши труды, деньги и время пропадут не зря.

Подключение сабвуфера Ford Focus 2

И так наступил этот долгожданный момент, установка сабвуфера.
Задача: установить и подключить сабвуфер для Ford…

Замена штатных динамиков, магнитолы, установка усилителей и сабвуфера.

Для правильной работы динамиков сделали шумоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка внутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания.

Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитили резиновой втулкой и «змеиной кожей».

В данной системе использовали межблочные кабели сделанные нами вручную, из высококачественного коаксиального кабеля. Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с содержанием серебра 4,7 %. Наводок в системе нет никаких, абсолютно.

Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.1000D, расположили в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сиденья болтами, для максимальной надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок спрятали под полом, возле запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).

Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.

Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood при помощи переходной рамки и разъемов.

Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был изготовлен короб и обтянут карпетом в цвет багажника.

Прошу прощения за качество фотографий.

Сравнивать полученный звук с тем, что было до этого просто смешно. разница колоссальна во всем, в качестве, громкости и детальности. Особенно стоит отметить удачную конструкцию дверей форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери почти как короб. Поэтому добиться от мидбасов мощного панча и высокой отдачи не составило большого труда. Шелковых твитеров хватает вполне, поканальная система усиления дала возможность выжать и с них весь потенциал, не в ущерб качеству звучания. По сабвуферу думаю многим понятно, что его в этой системе вполне хватает, даже с запасом.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Размер задних динамиков форд фокус 2

Решился разобрать двери и поменять динамики. Поставил проставочные кольца из фанеры, между кольцом и дверью проложил сырую резину. Итог: Что получил: 1. Более детальное воспроизведение, мелодичность 2.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ФОРД ФОКУС 2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛОНОК В ЗАДНИХ ДВЕРЯХ

Модернизация аудио

Инструкция, сосредоточенная в видео, также не будет лишней. Новая кожаная отделка коснулась и подлокотника, и рычага КПП На работе взял отпуск и, преисполненный энтузиазма, приступил к разборке новенького авто. Штатная акустика Форд Фокус 2 отлично справится с данной задачей, поэтому сегодня мы и поговорим….

Замена устройства Форд фокус 2 размер акустики Прежде чем начинать замену устройства, следует обратить внимание на то, что: На всякий случай дал размер, который должен получиться. После этого из 20 мм. Сейчас у нас Ford Focus II, в котором я наконец-то закончил установку аудиосистемы — процесс, длившийся целый год. Производитель предлагает также дополнительные блоки цифрового 4-канального видеорегистратора, парковочной безопасности и системы контроля состояния шин, полностью совместимых с устройством.

Так-то оно так, но динамики для форд фокус 2 решил, что отдельный усилитель на саб будет всё же лучше, кроме того, Audiosystem был приобретен на распродаже, где 4-канальных моделей просто не имелось. Ford CD и Sony. Субъективные проблемы со звуком успешно устраняются шумоизоляцией колесных арок и пола, которая отсутствует на большинстве автомобилей, а при особом рвении — и передних дверей. В условиях ограниченного бюджета сразу приходит на ум установка стандартной магнитолы 1 DIN от предпочитаемого производителя, многообразие которых удовлетворит любой вкус.

Однако низкий бюджет и, возможно, приличное качество звучания имеют и противовес: Соответственно, минусом такой экономии может стать не эстетичность консоли. Магнитолы совместимые с Форд Фокус Автомагнитола для Форд Фокус 2 К счастью, на рынке представлен достаточно разнообразный ряд штатных автомагнитол , совместимых с Ford Focus II, единственным минусом которых можно назвать более высокий бюджет.

Но их преимущества очевидны: Кстати говоря, помимо стандартной программы навигации можно установить и свою программу, с которой уже доводилось работать. Замена устройства Форд фокус 2 размер акустики Прежде чем начинать замену устройства, следует обратить внимание на то, что: Однако, при покупке рестайлингового автомобиля без музыки, он тоже поставляется с заглушкой-квадратом. Следует также учесть, что рамки различаются в нижней части, в зависимости от наличия кондиционера или климат-контроля.

Квадратные и овальные магнитолы имеют разные типы креплений: Размер акустики форд фокус 2 Ценовые категории и устройства Как пример, можно рассмотреть возможные варианты наиболее функциональных штатных головных устройств для Ford Focus II разной ценовой категории, которые станут если не выбором, то ориентирами для дальнейшего поиска.

Любителей разнокалиберных источников данных порадует всеядность устройства: Помимо этого, USB-порт позволит слушать любимую музыку с флеш-накопителей, а два отдельных слота для микро SD-карт обеспечит потребности как навигации, так и мультимедиа.

Модель оснащена встроенным ТВ-тюнером, который позволит просматривать в дороге любимые телепрограммы. Потом система поэтапно преображалась, и к году это выглядело так: Звук был действительно неплохой, благодаря той машине на эту тему подсели еще несколько моих друзей, которые в дальнейшем помогали мне с моей и другими машинами, за что жена прозвала меня сектантом.

На этой машине даже дважды участвовал в соревнованиях, но из-за собственной самоуверенности и, как следствие, плохой подготовки без выдающихся результатов. При этом концепция и бюджет были спланированы задолго до появления авто. Поэтому к моменту получения машины у меня были прикуплены акустика Dynaudio MK2 и усилитель Audiosystem F С требованиями к звуку я к этому моменту давно определился: Правда, посидев в Интернете, выяснил, что для оптимальной работы этого мидбаса ему необходим объем около 10 л, а заморачиваться с дверными ящиками очень не хотелось.

К счастью, к тому моменту судьба свела со спецом car audio старой школы, он посоветовал поменять мидбас MW на Vifa M18WN, что и было сделано. Работы проводились то в ремонтном боксе одного товарища, то в гараже другого. Начал, как водится, с шумоизоляции: Для снижения отражений внутри двери поверх визомата был наклеен битопласт пропитанный поролон.

Дальше уже было посложнее, и к работе периодически стали подключаться друзья. Первым относительно сложным моментом стала протяжка акустических проводов в двери. Поскольку штатная проводка двери соединяется с основной разъемом, находящимся в стойке, потребовался демонтаж двери и рассверливание штатного разъема благо место в нем позволяло для протяжки проводов внутрь двери. Для установки мидбасов были изготовлены подиумы с основанием из дибонда 2 листа алюминия с прослойкой из полимера и колец из MDF с небольшим наклоном в центр салона.

Читайте также:  Правила буксировки транспортных средств и прицепов в 2018 году

Для этого штатный карман был демонтирован, и на его месте появился новый, изготовленный из фанеры с подходящим по размеру грилем и обтянутый натуральной кожей.

Помимо кармана были перетянуты верхние части обшивок дверей, дверные ручки, подлокотник и чехол рычага КПП. Задача непростая, главным было максимальное сохранение объема багажника чтобы влезала детская коляска. Аудио форд фокус Инструкция, сосредоточенная в видео, также не будет лишней.

Штатная акустика Форд Фокус 2 отлично справится с данной задачей, поэтому сегодня мы и поговорим… Замена устройства Форд фокус 2 размер акустики Прежде чем начинать замену устройства, следует обратить внимание на то, что: На всякий случай дал размер, который должен получиться.

Ваше сообщение отправлено При этом концепция и бюджет были спланированы задолго до появления авто. Свежие статьи рубрики Для установки мидбасов были изготовлены подиумы с основанием из дибонда 2 листа алюминия с прослойкой из полимера и колец из MDF с небольшим наклоном в центр салона.

Для этого сварена незатейливая конструкция из стальных полос. Поделиться статьей:. Метки: 2 динамики для фокус форд.

Передние динамики в Форд Фокус 2

Не буду оригиналом, если скажу, что являюсь вашим читателем, пусть и не постоянным, но давним. Меня зовут Владимир, мне 29 лет, живу в С. Музыка всегда имела большое значение в моей жизни, но о вопросе её качества до определенного момента не задумывался. Было это где-то 7 лет назад, с тех пор и пошло-поехало.

твитеры в задние двери форд фокус 3

С момента покупки машины не работали задние динамики. Как то с этим смирился и не обращал на них внимание, пока случайно не наткнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REFCS , которая лежала у меня уже лет 6. Поддеваем карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я обнаружил 2 клипсы неисправных и одну поломанную. Сверлом 5 мм высверливаем заклепки крепящие динамики,. Полный размер. Полный размер Новый динамик в подиуме. Крепим динамики к подиуму, припаиваем провода от новых динамиков к заводскому разъему, который остался на подиумах и можно ставить всё на место.

Динамики в задних дверях.

Разница между задними. Разница между бумажками и сони. Провел вечерочком три часика в гараже и заменил штатные бумажки в дверях на динамики штатные Sony которые играют на порядок интереснее чем бумажки Понадобиться шуруповёрт в моем случаи макита подойдет любой набор светел хотя по большому счёту нужно одно в идеале 3,5 и заклепочник с клепками я клепал 4,8 результат отличный сложностей со снятием обшивок не возн кает а кстати надо трещетку с головкой на 8 и удлинитель мм Как снимать думаю не надо рассказывать единственный косяк это ручки задних дверей мать. Их… А плюс еще обнаружил проводочку под задние пищалки были примотаны к проводке паролоновым скотчем Ну а дальше высверливаем клепки снимаем бумажки ставим сони. Проводочка под пищалки.

Замена колонок в дверях форд фокус 3

Вопросы категории Аксессуары. Задать вопрос. Поиск по вопросам. Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня Форд Фьюжн года магнитола Есть ли на мою машину рамка центральной консоли с возможностью установить переходную рамку под 1DIN магнитолу?

про размеры штатной акустики вопрос

Идущие вверх вертикальные перемычки идут на капот с ребрами. Создается стремительный вид, благодаря сильно заваленным передним стойкам кузова. По бокам можно сразу заметить яркие ребра на дверях в верхней части, а понизу выборки-выштамповки. Исправление ошибок в звуковой системе в Ford Focus 3, сытый саунд, ручная работа. Привет всем , у меня фокус без музыки , кто подскажет в дверях колонки стоят или нет , если нет то каково размера туда подайдут и какой мне взять. Результатом в принципе доволен, лучше стало, но кто ожидает от замены просто колонок супер звука , то сильно разочеруется.

Динамик для Ford Ford Focus II

Приобретая автомобиль, в скором времени владелец неминуемо начинает его воспринимать, как свою маленькую крепость, своеобразное укрытие от жизненных невзгод. После тяжелого дня можно расслабиться и создать себе звуковой фон под стать текущему настроению. Но позволит ли хорошая аудиосистема действительно наслаждаться звуком?

Передние динамики в Форд Фокус 2

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка задних овалов Alphard за 1800 рублей

Все таки решил поменять штатные динамики,проклеил дверь и обшивку,подиумы тоже сделаю из фанеры! Вот такой вопрос к знатокам,у меня сони штатная,какая у нее мощность на канал,штатные динамики по 25w были но они хрепят ,думаю нужно ватт поставить,усилитель мне не нужен колонки за р не больше какие лучше взять компонентные с пищалками или как на фото чтоб пищалка была в колонке? Мне в задние двери нужна акустика места под пищалку нет,там ведь стоят широкополосники,если взять компонентные и пищалки не ставить будут они работать так же как штатные,или пищалку обязательно подключать нужно? Собственно тема для тех, кто приобрел автомобиль без штатной музыки и решил себе поставить бюджетный вариант в штанные места. Про установку магнитолы и динамиков в передние двери в интернете достаточно много подробной информации с фотографиями, а вот про задние двери информация очень скупая, как правило пишут, что все делается аналогично передним дверям.

Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор

Поскольку все задние твитеры были уже лишены необходимого для установки наружного корпуса, попытался найти эти корпса по каталогам, но найти их отдельно удалось и поэтому задние твитеры в сборе с корпусом были закуплены отдельно, партнамбер: 1 Забегая вперед, скажу, что после получения опыта установки не стал бы снова заказывать твитеры от Куги, а взял бы для Фокуса. Начитавшись информации по Фокусам, робко надеялся на то, что или проводка будет, или на внутренней поверхности двери будет технологическая разметка места установки твитера. Но после снятия карты двери понял, что так просто и скучно все не будет: ни проводки, ни разметки. Полный размер. Помню одно — увидел — захотел. После установки в передние двери колонок УРАЛ74с и.

Все таки решил поменять штатные динамики,проклеил дверь и обшивку,подиумы тоже сделаю из фанеры! Вот такой вопрос к знатокам,у меня сони штатная,какая у нее мощность на канал,штатные динамики по 25w были но они хрепят ,думаю нужно ватт поставить,усилитель мне не нужен колонки за р не больше какие лучше взять компонентные с пищалками или как на фото чтоб пищалка была в колонке? Мне в задние двери нужна акустика места под пищалку нет,там ведь стоят широкополосники,если взять компонентные и пищалки не ставить будут они работать так же как штатные,или пищалку обязательно подключать нужно?

Ссылка на основную публикацию
Шпильки вместо болтов ваз 2110
Установка шпилек вместо болтов на ваз Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия...
Шины Кама Флейм размеры, тесты, отзывы владельцев
Какое давление в шинах кама флейм на ниве Автопортал «Суперкар» Вернуться в Полный вперед! Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]. Изменить размер...
Шины Лада Ларгус штатные и допустимые размеры резины, давление
Как выбрать диски для Ларгуса Выбор шин, дисков влияет не только на внешний дизайн авто, но также на поведение транспорта...
Шредер для шин своими руками – переработка шин в домашних условиях с помощью дробилки, самостоятельн
Переработка шин в крошку цена оборудования для мини завода В мире насчитывается более 1,1 млрд легковых автомобилей. Количество зарегистрированных автомобилей...
Adblock detector