Шредер для шин своими руками – переработка шин в домашних условиях с помощью дробилки, самостоятельн

Переработка шин в крошку цена оборудования для мини завода

В мире насчитывается более 1,1 млрд легковых автомобилей. Количество зарегистрированных автомобилей в России около 46 млн. Это означает, что если сюда добавить грузовые автомобили, то по дорогам мира бегает около 5 млрд шин. Количество же шин на свалках мира точно неизвестно. В России, по разным оценкам, в год выбрасывают от 30 до 45 млн. покрышек. Нет необходимости говорить о вреде, который наносят такие отходы окружающей среде.

Вопрос о переработке и утилизации автомобильных шин стоит остро во всем мире.

Нет ни одной страны, в которой эту проблему считают решенной. В нашей стране, по разным данным, перерабатывается от 8 до 12% старых шин и транспортерных лент. Эти цифры говорят о том, что переработка покрышек как бизнес имеет хорошую перспективу.

Однако, решив вести бизнес по переработке резины, вы должны тщательно выбирать метод переработки, представлять все «подводные камни» такого бизнеса. Выбор способа переработки, а, следовательно, и направление ваших капиталовложений, это весьма сложная задача. Предприятия, производящие оборудование для того или иного метода переработки, естественно, хвалят свой метод и тщательно скрывают его недостатки. В настоящей статье мы попробуем облегчить задачу выбора метода переработки. Помните, что идеального метода не существует. Все имеют недостатки. Вот основные способы утилизации автомобильных шин:

  • повторное использование путем нанесения нового протектора (в этом случае все равно после повторного использования покрышки нужно перерабатывать);
  • сжигание с целью получения тепловой энергии;
  • нагревание без доступа воздуха или с ограниченным доступом воздуха (пиролиз);
  • измельчение с целью получения резиновой крошки, вторичного металла и текстильных нитей;
  • захоронение и использование для укрепления береговой линии, установки ограждений и т. д. Этот метод запрещен в большинстве стран, в том числе и в России. Его мы рассматривать не будем.

Мы не рассматриваем в данной статье нанесение нового протектора на изношенные шины («наварку»). Это метод продления срока службы шин, а не их переработки. А вот другие методы рассмотрим подробнее. При оценке способов переработки следует иметь базовые знания о составе материала покрышек.

Состав материала покрышек

Основные компоненты шин это корд (металлический, текстильный или смешанный), резина, наполнитель (сажа), вспомогательные материалы (термостабилизаторы, антиозонаторы и т. д.), клеи (содержат полихлорированные углеводороды и некоторые другие материалы в небольших количествах. Если не рассматривать металлический корд (а это стальная проволока покрытая латунью – сплавом меди и цинка), то в состав покрышек входят: углеводороды (каучук и др.), углерод (сажа), диоксид кремния, сера (вулканизующий агент в резине и в составе других компонентов), полихлориды (в составе клеев) и некоторых других компонентов в незначительном количестве. Вопреки распространенному мнению о наличии в составе покрышек мышьяка, его там нет. Тяжелые металлы также отсутствуют (кроме незначительного количества меди и цинка на поверхности металлокорда). Свинец также не используется при производстве современных шин. Все эти компоненты при переработке покрышек претерпевают изменения и образуют новые вещества, многие из которых, опаснее исходных. А теперь рассмотрим преимущества и недостатки различных методов утилизации покрышек.

Сжигание покрышек с целью получения тепловой энергии

Метод кажется привлекательным. Поэтому о нем стоит поговорить более подробно.

Сжигание одной тонны покрышек дает примерно столько же тепловой энергии, что и одна тонна энергетического угля.

В чем проблема? Во-первых, покрышки нельзя сжечь на обычных теплоэлектростанциях. Нужно специальное оборудование и подготовка сырья. Во-вторых, сера при сжигании образует большое количество диоксида серы (сернистый газ). Это требует установки специальной очистки. Проблема решается, но оборудование стоит очень дорого. В-третьих, полихлориды при недостаточной температуре сжигания образуют одно из самых опасных веществ – диоксин. Имеющийся международный опыт свидетельствует о том, что такой метод имеет право на жизнь только при переработке очень больших количеств (более 100 тонн) в день, требует огромных капиталовложений и рентабелен только в случае дотирования (финансовой поддержке) со стороны государства.

Пиролиз покрышек

Процесс представляет собой нагревание материала до 400–500 градусов без доступа кислорода (воздуха). При этом образуется пиролизный газ, жидкая углеводородная фракция, сажа и отходы металлокорда. Вы можете найти прекрасную калькуляцию продуктов. Например, из 1 тонны покрышек можно получить 500 кг жидкой углеводородной фракции (топливо и даже бензин!), 200 кг газа (идет на нагревание реактора и экономит топливо), 200 кг технического углерода и 100 кг металла. В чем же проблема? Задайте себе вопрос, а куда исчезает сера, если ее в составе до 10% и диоксид кремния. Очень просто. Большая часть серы переходит в сероводород (сильнейший яд, вещество 1 класса опасности), который содержится в газах пиролиза. Другая часть серы образует сероуглерод и другие соединения, которые уходят в жидкую фракцию. И, наконец, в остатке, который стыдливо называют техническим углеродом, находятся сульфиды металлов (в основном, натрия и кальция). Куда исчез диоксид кремния – в остаток. Еще более сложная судьба полихлоридов. Часть из них переходит в остаток, часть образует хлористый водород (не подарок!), а часть образует диоксины, которые могут быть во всех продуктах. Этот «технический углерод» не будет использовать ни один из ответственных потребителей. Закопать его тоже нельзя. Переработав таким образом шины, мы породим кучу новых проблем. Эти проблемы решаются, но требуют больших капиталовложений, что ставит под вопрос рентабельность этого метода без помощи государства.

Читайте также:  Что должен знать автомобилист о знаках на желтом фоне и оранжевой разметке дороги

Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки

Суть метода очень проста. Покрышки измельчаются. При этом образуется три продукта – металл, резиновая крошка (направления ее использования мы рассмотрим ниже) и отходы текстильного корда.

При такой переработке практически не происходит химических изменений (не образуются новые токсичные отходы).

Это главное преимущество метода. В чем проблемы? Очень трудно отделить от резиновой крошки текстильные нити и полученный таким образом текстильный материал – это практически новый отход. Мы далее покажем как можно решить эту проблему. Но на начальных этапах лучше заняться переработкой чисто металлокордных покрышек. Это существенно снизит капитальные затраты. Ключевыми проблемами при строительстве мини-завода по переработке шин являются следующие проблемы.

  1. Выбор места для размещения производства. Строительство или использование существующих сооружений.
  2. Подбор, закупка и установка оборудования.
  3. Получение лицензии на переработку.
  4. Формирование надежных каналов получения сырья и сбыта готовой продукции.

Рассмотрим все по порядку.

Производственная площадка и здания

Даже мини-завод по переработке шин требует достаточно большой площадки. Большую часть производственной площадки будет занимать склад сырья (покрышек) и готовой продукции. Линия по переработке шин занимает достаточно большую площадь – 150–300 м2. Это лучше уточнить после выбора оборудования. Высота здания (или ангара) 5–6 метров. Производственная площадка должна быть достаточно удалена от жилой застройки. Минимальное расстояние 200-500 м. Лучшее место – промзона. При переработке шин материал достаточно сильно нагревается и выделяет летучие вещества со специфическим запахом. Местная вентиляция обязательна. Необходимо в составе вентиляционного оборудования предусмотреть специальные поглотительные патроны. Их производят промышленно.

Оборудование для переработки шин в крошку

Для переработки шин в крошку цена оборудования не является запредельной. Однако стоимость комплекта оборудования 10–15 млн рублей следует считать минимальной. Выбор оборудования для переработки шин в крошку достаточно широк. Есть линии российского производства и импортные. Выбирая оборудование, не очень обращайте внимание на бренды.

Если есть возможность, посетите уже действующее производство и выслушайте все о проблемах этого производства. При покупке оборудования лучше ориентироваться на комплектные линии, однако некоторые компоненты можно использовать свои или приобрести отдельно. Вот минимальный перечень комплекта оборудования:

  • измельчители (шредер, гидравлические ножницы, ленторез);
  • сепараторы (воздушный и магнитный);
  • транспортеры;
  • вибросита.

В составе производства желательно иметь небольшую пиролизную установку или узел сжигания побочных материалов, так как отходы текстильных нитей, загрязненные резиновой крошкой, не подлежат захоронению.

Измельчители – это ключевой пункт при выборе оборудования.

От их удачного выбора на 90% зависит успешность работы производства. Необходим первичный измельчитель (шредер), который превращает шины в куски малого размера (до 150–300 мм). Это оборудование испытывает огромные механические нагрузки и подвержено относительно быстрому износу. Нужно быть готовыми к необходимости закупок запчастей. При производительности более 1000 кг покрышек в час лучше использовать шредеры европейских производителей. Лучшие из них многовалковые и их применение существенно облегчает все последующие стадии. Вторичный измельчитель – это, в основном, роторно-ножевые дробилки и кулачковые экструдеры. Последний вариант относится к «бюджетным» при закупке, но энергоемок и характеризуется высоким износом рабочего узла.

Транспортеры, сепараторы и вибросита производятся в России и у надежных производителей имеют высокое качество.

Бизнес-план переработки автомобильных шин

Основной продукцией при переработке покрышек в крошку является резиновая крошка. Проблемы с реализацией металлических отходов нет. Резиновая крошка используется достаточно широко, но разные потребители предъявляют к ней различные требования. Поэтому лучше всего ориентироваться на 3–4 основных потребителя со стабильными объемами потребления. Вот основные направления использования этого виды сырья:

  • компонент асфальтобетонного дорожного покрытия;
  • производство покрытий для площадок (как спортивных, так и детских игровых);
  • компонент резиновых смесей для отдельных видов изделий (прокладок под рельсы, неответственных демпферных подушек, шин для некоторых видов не скоростного транспорта и др.);
  • компонент в изготовлении кровельных материалов.

Ниже мы приведем ориентировочный бизнес-план, который позволяет вчерне оценить перспективность такого производства. При расчетах стоимость вторичной резиновой крошки следует принимать в пределах 15000–20000 руб. за тонну. Оценивать будем производство мощностью 1000 кг покрышек в час, работающее в одну смену на арендованных площадях. Рассмотрим оптимистический вариант и пессимистический (цифры в скобках).

Капитальные затраты (в рублях) – 10,6 млн. (16.1 млн.):

  • закупка оборудования 10000000 (15000000);
  • монтаж 500000 (800000);
  • оформление документации (регистрация ИП, лицензирование) – 100000 (300000).

Текущие затраты (в месяц) – 400 тыс.руб. (800 тыс.руб.):

  • зарплата рабочих и сотрудников офиса 150000–200000;
  • транспортные расходы 50000 (100000);
  • энергозатраты 50000 (150000)
  • аренда 100000 (250000);
  • прочие расходы (связь, налоги, коммунальные платежи и др.) 50000 (100000).
Читайте также:  Таблица расчета мощности и напряжения определяем число ватт и ампер

Реализация в месяц – 3264 тыс.руб (2448 тыс.руб).

  • реализация резиновой крошки – 160 тонн в месяц с учетом простоев – 3200000 (2400000);
  • реализация отходов металла – 8 тонн в месяц – 64000 (48000).

Месячный доход по оптимистическому сценарию составляет 2864 тыс. рублей и окупаемость – 4 месяца. По пессимистическому сценарию месячный доход 1648 тыс. рублей, а окупаемость 10 месяцев. Реальный сценарий, особенно в начале деятельности предприятия ближе к пессимистическому. Но как видно, деятельность по переработке шин, при должной организации дела, это выгодный бизнес.

Они уже купили пресс, а Вы?

ОптТоргСервис, Салехард

Дробилка для резины

Специалист по техническим вопросам
Алексей Владимирович 8 800 550-55-26 (Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ)

Дробилки для резины широко используются для переработки пришедших в негодность резиновых изделий, таких как старая обувь, детские игрушки, резиновые коврики и другие отходы, состоящие из различных типов резин и каучуков. В наши дни, резиновые изделия являются самой объемной группой отходов, которые не подлежат естественному разложению в природной среде.

Резиновая крошка, полученная в результате дробления резиносодержащих отходов, является ценным сырьем и широко используется у нас в стране, и за рубежом в следующих целях:

1. Изготовление дорожных покрытий.

2. Устройство покрытий для различных спортивных объектов.

3. Производство кровельных материалов.

4. Изготовление различных прокладок и уплотнителей.

5. Производство самых различных РТИ, используемых во многих отраслях.

Какие типы дробилок для резины покупают чаще всего

Измельчение отходов резины состоит из нескольких этапов, в ходе которых используются различные дробильные устройства, одни из которых предназначены для среднего, а другие для мелкого дробления сырья. Самые простые дробилки работают следующим образом: электрический двигатель вращает вал с закрепленными на нем резцами, которые разрезают попадающий на них из бункера материал. По своим конструктивным особенностям, дробилки для резины могут быть:

· щековые;

· конусные;

· валковые;

· роторные( молотковые).

Наиболее распространены в промышленности дробилки для резины роторного типа. О них более подробно вы можете прочесть тут. Оборудование для утилизации резины или роторные дробилки разрабатывались нами с учетом всех современных технологий. Мы предлагаем вам купить измельчитель резины в крошку по доступной цене. Данное оборудование имеет много преимуществ, среди которых обязательно нужно выделить экономичность, надежность и простоту в использовании. Оборудование для переработки резины отличается простой конструкцией, можно сказать, что это рацио нальное и экономичное оборудование. Установка для переработки резины обеспечивает высокий уровень сокращения материала и позволяет получить частицы кубовидной формы. Роторные дробилки нашего производства популярны не только в России, но и во всем мире. Позвоните нам и мы поможем вам выбрать необходимое оборудование для деятельности вашей компании. С нами выгодно сотрудничать, и многие наши клиенты уже убедились в этом!

Как происходит измельчение в роторных дробилках

Роторные или молотковые дробилки используются при измельчении резины небольшой и средней плотности. Процесс измельчения происходит благодаря молоткам или лопаткам, которые называются «билами». При вращении вала агрегата, закрепленные на нем «била» измельчают поступающее в рабочую камеру сырье.

ДО ПОСЛЕ

Такие дробилки производят очень качественное измельчение и имеют высокую производительность. Роторная дробилка – самый лучший выбор в случае, если вам необходима недорогая и надежная техника. Наша компания может предложить широкий ассортимент роторных дробилок самой различной производительности, качественных и экономичных.

Почему выгодно использовать роторные дробилки для резины

Используя в своем производстве дробилки для резины, вы не только полностью автоматизируете достаточно трудоемкий процесс измельчения резиновых отходов, но и получаете высокую производительность при значительной экономии электроэнергии. При этом оборудование, участвующее в процессе измельчения теперь легко обслуживается на месте работы, плюсобладает значительным ресурсом, который позволяет забыть о ремонтах и настройках в течение длительного времени.

Приобретая у нас роторную дробилку, вы можете быть уверены, что получаете оборудование, которое полностью соответствует действующим европейским нормам качества и отвечает всем требованиям по безопасной эксплуатации. Мы внимательно относимся к нашим клиентам и поэтому предлагаем самые выгодные цены на роторные дробилки, а также гибкую систему скидоки бонусов.

Создание легкого и практичного покрытия дорожки

С недавнего времени, популярным материалом для ландшафта среди владельцев частных домов, дач, позиционирует тротуарная плитка из покрышек, либо пластиковых бутылок, созданная зачастую своими руками.

Хотя, несмотря на «самодельный» характер, плитка все чаще применяется именно для обустройства различных объектов общественного назначения, к примеру, скверов, спортивных площадок, парков, а также пешеходных переходов. Сами же владельцы частных объектов с не меньшим успехом изготавливают оригинальную плитку для укладывания пола в гараже, беседке.

Преимущества и специфика используемого материала

К основным преимуществам, которыми отличается материал плитки, созданный своими руками из подручных материалов (шин, пластиковых бутылок), относится следующее:

Поделки из покрышек своими руками

  • Высокая прочность, надежность и долговечность. Для работы используются переработанные шины, которые уже не могут использоваться в конструкции автомобиля. Примечательно, что конструкция шины выдерживает значительные нагрузки, такими же параметрами обладает и плитка.
  • Отличная влагостойкость, что обусловлено некоторой шероховатостью. Поверхность, созданная своими руками, одновременно мягкая и приятная, способная оперативно впитывать в себя влагу в больших количествах. Измельчитель покрышек
  • Максимальный уровень безопасности. Благодаря отлично проработанной шероховатой поверхности, можно без проблем ходить по тротуарной плитке, как в обуви, так и без нее, без риска упасть, получить травму. Если же падение имело место, можно не беспокоиться, мягкая поверхность не причинит существенных повреждений и даже ушибов.
  • Оптимальный уход за поверхностью, принимая во внимание, что поверхность не имеет сколов и повреждений, обладает высоким запасом эластичности. В случае если покрытие загрязнено, достаточно просто помыть его из шланга, вытереть насухо. Для удаления льда достаточно использовать обычную совковую лопату, мусор же может быть убран веником. Мини пресс для производство плитки из резиновой крошки
  • Легкость укладки, для чего нет необходимости использовать набор специальных инструментов, равно как и различные приборы, приспособления. Укладка тротуарной плитки может быть выполнена даже непрофессионалом, ведь стыки образуются достаточно просто, на поверхности не образуются щели.
  • Доступная и выгодная стоимость, параметр в несколько раз ниже аналогичной цены, установленной для бетона. Не стоит забывать, что тротуарная плитка, создается из пластиковых бутылок, да еще и своими руками, следовательно, используется только доступный материал, которого в избытке.
  • Эффект поглощения шума, что создается благодаря уникальной структуре, при использовании вы не будете не будете ощущать посторонних звуков. В особенности, тротуарная плитка, созданная своими руками, из пластиковых бутылок, производство которых сегодня поставлено на широкую ногу.
  • Устойчивость материала к перепадам окружающей среды, что позволит без проблем использовать изделие в качестве покрытия дорожек, вне зависимости от погоды, климатических условий. В частности, можно без проблем эксплуатировать изделие в условиях выпадающих дождей, града, интенсивного перепада температур.
Читайте также:  Качественные реакции на неорганические вещества и ионы

Изготовление покрытия из отработанных автомобильных шин

Производство материала и укладка его своими руками предусматривает следующее:

  • Потребуется выполнить отделение протектора, который послужит в дальнейшем в качестве беговой дорожки. Для этих целей используем острый, отточенный нож, небольшое количество мыльного раствора, либо же масла, а также какой-либо предмет, как устройства расклинивания. Посредством ножа по кругу обрезаются боковины. Чтобы нож резал максимально хорошо, необходимо смазывать его маслом, либо раствором. Первоочередное действие — это обрезка корта с покрышки
  • Сзади от ножа устанавливается соответствующий клин, в качестве которого может использоваться разводной ключ, обычный деревянный брусок, либо же монтировка. После того, как процедура обработки закончена, в результате получается центральная часть и боковинки, непригодные к последующему монтажу.
  • После того, как создано необходимое количество образцов, производство сворачивается, после чего своими руками можно приступить к установке конструкции. Выровнять резину можно прибив ее к брусьям
  • Монтаж предусматривает использование определенного количества полос, в зависимости от того, какой ширины планируется потом создать садовую дорожку. К примеру, если дорожка будет широкой, можно использовать в качестве материала для укладки четыре и более полос резины. Если же потребуется приступить к укладке большой площадки, подбирается значительно большее количество материала.
  • Важно учесть, что расстояние между отдельными полосами составляет порядка 1, максимум 2 сантиметра. В пространстве, образованном между отдельными полосами начинает прорастать трава, она необходима, так как позволяет удерживать конструкцию без смещения.
  • Отдельного внимания заслуживает обработка места для установки деревянных частей конструкции, для которых потребуется вырыть некоторое углубление. Это позволит несколько исключить последующего задирания краев покрытия из резины.

Изготовление и укладка конструкции из пластика, бутылок

Рассмотреть можно и производство плитки из пластиковых бутылок своими руками, которое отличается простотой и доступностью. В частности, можно выделить несколько ключевых особенностей, их стоит принимать во внимание:

  • Производство осуществляется в помещении, проветриваемого типа, либо которое можно открыть для поступления свежего воздуха. Это актуально даже принимая во внимание, что процесс позиционирует как полностью экологически чистый, что позволяет запросто обеспечить высокий уровень качества и надежности самого покрытия. Так выглядит тротуарная плитка из пластика
  • На первом этапе разработки своими руками, емкости пластика подготавливаются и укладываются в оборудование экструдер, где они подлежат измельчению. Образованные куски материала подлежат нагреву при систематическом перемешивании компонентов.
  • После подготовки исходного материала, его подают в аппарат для плавки, куда же в дальнейшем подаются такие компоненты как песок, предварительно увлажненный, равно как и краситель.
  • В конечном счете, получается некоторая вязкая масса, именно ее необходимо разливать по необходимым формам, подготовленным предварительно в зависимости от того, какой должна быть поверхность дорожки, ее габаритов. После этого выполняется процедура утрамбовки состава, для чего применяется пресс.
  • После того, как состав подготовлен, ему дают необходимое время для остывания, после чего форма считается готовой к монтажу. Что примечательно, готовая конструкция практически ничем не отличается от обычных бетонных, либо цементных составов, принимая во внимание, что производство в принципе не отличается ничем особенным. К тому же, материал может в готовом виде иметь принципиально разную форму, цветовое решение, размеры и фактуру.

Основные преимущества изделий из пластика

Пластиковые бутылки отличаются соответствием всем требованиям и стандартам экологии, позиционируя как чистый продукт. В процессе эксплуатации, канцерогенные вещества не воздействуют на организм человека, тем самым став полностью безопасным во всех отношениях изделием.

И наконец, невозможно не ответить ремонтопригодность конструкции, ведь поврежденный элемент можно без проблем заменить новым, не затратив, слишком, много времени и усилий. Как и в отношении резины, пластиковые бутылки доступные и выгодные для владельца, и обладает всеми актуальными прочностными характеристиками.

Ссылка на основную публикацию
Шпильки вместо болтов ваз 2110
Установка шпилек вместо болтов на ваз Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия...
Шины Кама Флейм размеры, тесты, отзывы владельцев
Какое давление в шинах кама флейм на ниве Автопортал «Суперкар» Вернуться в Полный вперед! Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]. Изменить размер...
Шины Лада Ларгус штатные и допустимые размеры резины, давление
Как выбрать диски для Ларгуса Выбор шин, дисков влияет не только на внешний дизайн авто, но также на поведение транспорта...
Шредер для шин своими руками – переработка шин в домашних условиях с помощью дробилки, самостоятельн
Переработка шин в крошку цена оборудования для мини завода В мире насчитывается более 1,1 млрд легковых автомобилей. Количество зарегистрированных автомобилей...
Adblock detector