Шкив (муфта) компрессора кондиционера Форд Фокус 2 и подшипник устройства

Муфта кондиционера форд фокус 2

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchback Aquaris 2006 года на DRIVE2

Тысяч так 10 назад начал свистеть на холодную подшипник муфты компрессора кондиционера, почитав на драйве статьи понял, что нечего трудного нет и решил менять сам, был заказан и куплен подшипник NSK Made in Japan за 700р. Родной, кстати, тоже был NSK но уже производство Корея.

Приступим, снимаем колесо и подкрылок и нам открывается хороший вид на кондиционер.

Так я его откручивал, утвертку упер в защиту и открутил головкой на 8, под ней ещё стоит стопорное кольцо, которое снимал специальными круглогубцами

Выбиваем на какой-либо ровной поверхности, я использовал головку на 30 и кувалду)))

Когда подшипник уперся в поверхность стола нашел первое что попалось под руку

Сравнение старого и нового

Новый подшипник аккуратно забивал молотком и в качестве проставки использовал старый подшипник, потом раскернил, хотя думаю это не обязательно, итак сидит хорошо

Собираем в обратной последовательности и закручиваем болт с резьбовым синим фиксатором

Ну и про ремень, шкив кондея я снимал не снимая с него ремень, то-есть вместе с ним, а вот ставить пришлось без него, ремень сначала накидывал на шкив кондея, потом сверху на шкив коленвала, и поддев отверткой прокручивал коленвал за болт которым крепится шкив.Номер подшипника: Nsk 35BD219T12DDUCG21

Вот и всё! теперь ничего не свистит и не шумит!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 170000 км

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера — бортжурнал Ford Focus Sedan CHEEKY 2.0 2012 года на DRIVE2

Всем привет народ! Стал замечать по утрам на прогреве сильный шелест от мотора, проблема оказалась в подшипнике муфты кондиционера. Почитав многочисленный посты и форумы понял, что можно отделаться совсем не большой суммой для устранения этой проблемы. В шкиве муфты все лишь нужно заменить подшипник, но в оригинале продается только муфта в сборе и стоит не малых денег, но ребята выяснили, что в оригинале стоит подшипник NSK 35BD219, я купил его всего за 339 рублей в автодоке. На замену поехал в сервис, сделали все за час не больше, проблем вообще не возникло ни каких. Процесс: откручиваем подкрылок для удобства работы, откручиваем болтик на муфте придерживая сам шкив от прокручивания, используйте любые подручные средства, мы застопорили между защитой. При снятии муфты будьте внимательны, на ней стоит кольцо из войлока и внутри самой муфты где шлицы находится шайба, не пролюбите её. Далее надо снять стопорное кольцо, перед разжатием погоняйте его отверткой в пазу, легче будет доставать, ну а потом снимайте шкив, может выйти легко, а может и съемник понадобится. Далее тащим шкив на пресс, если он есть у вас, если нет, то выбиваем чем есть, подшипник в шкиву завальцован, мы эту завальцовку выдавили прессом при снятии подшипника, читал кто то спиливает с начала дреммелем, не вижу смысла, далее ставим новый подшипник и запрессовываем с помощью старого и завальзовываем зубилом. Кстати, в оригинале стоял корейский NSK, А я купил японский. Все, собираем в обратном порядке. Ремень я не стал менять, сняли его аккуратно, он был в хорошем состоянии.Сегодня с утра проверил, шелеста больше нет!

На этом все, всем удачи!)

Читайте также:  Недостатки Лифан Х70 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Цена вопроса: 1 339 ₽ Пробег: 79900 км

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера в автомобиле Ford Focus 2

Вообщем случилась беда! Поехал по делам, солнышко пригрело, нажал на кнопочку AC, а холодно все не становилось. Тут я заподозрил что то не ладное…

Первые мысли были что вышел весь фреон так как на фокусах это проблема известная- летит какая то трубка…

Приехал домой и начал все осматривать.

Видимых следов утечки не обнаружил.

Проверил все предохранители и реле кондея — все ОК. Поехал к заправщикам проверить на утечку — Заправлен полностью. Сказали копать в сторону компрессора и электромуфты. Поехал в сервис там сказали что скорее всего это сгорела эл. муфта, и полностью развеяли мои надежды, что это может быть всего контакт отошел. Так как электрика в тот день у них не было на работе предложили мне приехать на следующий день.

Я созвонился, расспросил и узнал что и как:

1. Муфта стоит приметно 15 т.р. 2. Компрессор в сборе 25 т.р. (+ заправка)

3 Перемотка эл. магнита муфты 4 т.р.

Не очень радужная перспектива… Подумал и полез сам смотреть что там случилась.

Снял защиту и первым делом проверил идет ли на муфту электричество (Идет значит сдохла муфта). Так как был опыт в намотке трансформаторов решил и туда залезть.

Да и была надежда что в нашей эл. муфте есть предохранитель как на мазде 3.

Начал процесс вскрытия. Следов гари я не увидел (уже хорошо), но и предохранителей тоже нету (у нас он предусмотрен в блоке предохранителей).

При замере сопротивления на муфте показало обрыв. Отсоединил катушку проверил есть сопротивление

4 Ом. И в чем тогда проблема? начал ковырять разъем, он у нас состоит из 2х частей.

Значит проблема в контакте между штекером и катушкой.

Решил припаять намертво! после контрольного замера все — ОК. Залил эпоксидной смолой верх крышки.

Итоги замеров: Напряжение источника питания 12 Вольт Сопротивление катушки 3.8 Ом Ток 3 А Ток при неправильной полярности 4 А

(неправильно это когда мы — к + а + к -)

Собрал все дело проверил и красота… Все работает и денежки целы

Я вот думал что мне там хотели перемотать? Если бы в катушке случилось межвитковое замыкание, то первым бы сгорел предохранитель…

Так как толщина провода обмотки большая (замеры не делал).

Единственная сложность была со стопорными кольцами и с установкой компрессора на место. Шея болит, как так как все время в висячем положении… Надо же как — то смотреть туда.

Неудобно без подъемника…

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Ремонт муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 2 является, можно сказать, основной составляющей частью компрессора. Она непосредственно отвечает за включение компрессора. При зацеплении её шкива включается ротор компрессора. Важность муфты объясняет её высокую стоимость, которая составляет больше половины стоимости компрессора в сборе.

Муфта кондиционера Форд Фокус 2: цена

Оригинальную муфту (или шкив) компрессора кондиционера с каталожным номером 4645697 можно купить примерно 16000-18000 рублей. Дешевле можно найти муфту б/у на разборках.

Ремонт муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2 самостоятельно

Так как муфта кондиционера является достаточно дорогостоящей запчастью, перед её заменой целесообразным кажется попытаться её починить. Наиболее часто встречающимися видами ремонта являются замена подшипника муфты или её катушки.

Чтобы поменять и то, и другое, муфту сначала необходимо снять.

Снятие муфты (шкива) производится следующим образом:
  • Снимите правое переднее колесо и подкрылок.
  • Снимите приводные ремни.
  • Открутите болт прижимного диска и снимите диск.
  • Удалите стопорное кольцо, которое держит шкив.
  • Специальным съемником демонтируйте муфту кондиционера.

Замена подшипника муфты кондиционера

После снятия муфты нужно выпрессовать старый подшипник и установить новый. Если вы не обладаете навыками выпрессовки подшипников, можно обратиться к специалисту. Это выйдет гораздо дешевле, чем если вы обратитесь в сервис за полным комплексом работ. Стоимость подшипника составляет около 500 рублей. Основным признаком необходимости замены является характерный свист подшипника.

Замена катушки на муфте компрессора

Чтобы заменить катушку, нужно:

  • Демонтировать муфту.
  • На торцевое отверстие в корпусе компрессора поставить специальное защитное средство вала.
  • К обмотке муфты подсоединить специальный съемник.
  • Поставить рабочий винт съемного приспособления торцом в ямку в центре защитного приспособления вала.
  • Поставить губки съемного устройство по противоположному краю обмотки возбуждения.
  • Затянуть рабочий винт на съемнике, тем самым стягивая обмотку возбуждения муфты с первой половины головки компрессора.
  • Произвести установку в порядке, обратном снятию.
Читайте также:  Обычный парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube

Замена муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Замена муфты частично описана выше, но повторим весь процесс целиком.

  • Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо.
  • Откручиваем правый передний подкрылок.
  • Снимаем ремень привода дополнительного оборудования.
  • Отворачиваем болт прижимного диска.
  • При помощи трех винтов снимаем прижимной диск.
  • Демонтируем стопорное кольцо.
  • Снимаем муфту.
  • Устанавливаем новую муфту и собираем детали в обратной последовательности.

Больше про ремонт кондиционера автомобиля Форд Фокус 2 вы можете узнать в этой статье.

Ford Focus 2 Manual

Компрессор на автомобиле Форд Фокус 2 снимаем для замены при выходе его из строя.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера»).

Головкой «на 10» отворачиваем по одному болту крепления фланцев трубок подвода и отвода хладагента и отводим их от компрессора.

Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления компрессора к кронштейну блока цилиндров…

…и снимаем компрессор кондиционера.

В отверстиях под трубки установлены уплотнительные шайбы

Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности. При этом уплотнительные шайбы заменяем новыми.
Заряжаем систему кондиционирования Форд Фокус 2 на специализированной станции.

Снятие компрессора кондиционера Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Форд фокус 2 ремонт компрессора кондиционера (видео)

Муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 2 является, можно сказать, основной составляющей частью компрессора. Она непосредственно отвечает за включение компрессора. При зацеплении её шкива включается ротор компрессора. Важность муфты объясняет её высокую стоимость, которая составляет больше половины стоимости компрессора в сборе.

Признаки неисправности

Основные признаки того, что компрессору кондиционера требуется ремонт:

  • шум, который по мере износа детали и в зависимости от степени критичности проблемы, может быть громче или тише и доноситься как при работающем, так и при выключенном кондиционере;
  • люфт между прокладками на шлангах или у сальника вала;
  • вытекающий фреон из тех или иных мест в системе кондиционирования.

Если Вы заметили какой-либо из признаков наличия неисправности в работе системы кондиционирования, не откладывайте визит в автомобильный сервис, поскольку со временем данные неисправности станут лишь более критичными и сложными для ремонта, а следовательно и более финансово-затратными.

Чтобы избежать появления проблем, описанных выше, необходимо разобраться в причинах их возникновения.

Муфта кондиционера Форд Фокус 2: цена

Оригинальную муфту (или шкив) компрессора кондиционера с каталожным номером 4645697 можно купить примерно 16000-18000 рублей. Дешевле можно найти муфту б/у на разборках.

Причины появления неисправностей

В целом кондиционер на Ford Focus 2 может выходить из строя довольно часто и, как правило, происходит это после зимы. Существуют две основные причины поломки системы:

  • Нарушение герметичности системы и отсутствие нужного давления.
  • Проблемы с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.

Следует отметить, что в первую очередь проверяется герметичность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Ford Focus 2 не включится. Чтобы это сделать, необходимо открыть капот и надавить на ниппель трубки. Если оттуда идет слабый поток газа, то проблема именно в этом. Однако не спешите заливать систему, поскольку нужно определить место утечки. Для этого нужно осмотреть радиатор, различные трубочки и соединения. При обнаружении влажных мест, слабо затянутых креплений необходимо сразу же устранить неисправность. Проблема заключается в том, что внутри кондиционера находится масло и из-за длительного простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают лопаться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Подобную проверку можно выполнить самостоятельно, а можно обратиться за помощью на СТО. Второй вариант будет гораздо быстрее и проще, но придется заплатить.

Читайте также:  Седельный тягач КамАЗ-5490 модели 5490-s5, 54901, 5490 014 87

Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электрической цепи. К примеру, если датчик давления не работает, то муфта не будет функционировать. Довольно часто выходит из строя датчик фреона. Кстати, в некоторых ситуациях может перегорать предохранитель, а поэтому не забывайте проверять и его.

Может быть и такое, что кондиционер на Ford Focus 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это говорит о загрязненности салонного фильтра или проблеме в вентиляторах. В любой из этих ситуаций необходим ремонт, выполнить который можно самому или на СТО.

Особенности ремонта

Чтобы устранить неисправность в работе кондиционера, то его, скорее всего, придется снять и разобрать. Сделать это не очень сложно, но при этом требуется предельная осторожность. Как правило, детальную инструкцию с описанием всех работ для автомобиля Форд Фокус 2 можно легко найти в интернете, а мы представим вам краткий алгоритм, который позволит вам понять принцип действия. Итак, ремонт кондиционера требует снятия и разборки его компрессора. Для этого нужно выполнить следующее:

  • Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после чего заканчиваем снятие компрессора.
  • Откручиваем центральный болт и демонтируем верхнюю часть компрессора.
  • Снимаем стопорное кольцо, после чего появится муфта, которую также нужно будет демонтировать.
  • Снимаем подшипник. Если открутить его не получается, то можно срезать.
  • Муфта просто так не снимется, а поэтому ее выпрессовываем, используя специальное приспособление.
  • Демонтируем подшипник, а его посадочное место смазываем маслом и устанавливаем новую деталь.

Вот и все, компрессор кондиционера разобран. В зависимости от того, какая неисправность присутствует на FordFocus, необходимо менять определенные детали. Такой ремонт можно осуществить самостоятельно, но новичкам лучше делать все под руководством опытных автолюбителей. После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор нужно будет собрать в обратной последовательности. Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу. Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности (лопнувшие резинки, уплотнители) во время ремонта Ford Focus 2, устраните их.

Как вы уже поняли, ремонт кондиционера – дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Удачи!

Ремонт компрессора кондиционера, Автосервис Автоматика Бош сервис.

Замена подшипника муфты компрессора. Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика.

Замена подшипника компрессора кондиционера за 3 мин автосервис Автоматика

Заправка кондиционера и замена трубки высокого давления

Ремонт муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2 самостоятельно

Так как муфта кондиционера является достаточно дорогостоящей запчастью, перед её заменой целесообразным кажется попытаться её починить. Наиболее часто встречающимися видами ремонта являются замена подшипника муфты или её катушки.

Чтобы поменять и то, и другое, муфту сначала необходимо снять.

Снятие муфты (шкива) производится следующим образом:

  • Снимите правое переднее колесо и подкрылок.
  • Снимите приводные ремни.
  • Открутите болт прижимного диска и снимите диск.
  • Удалите стопорное кольцо, которое держит шкив.
  • Специальным съемником демонтируйте муфту кондиционера.

Замена подшипника муфты кондиционера

После снятия муфты нужно выпрессовать старый подшипник и установить новый. Если вы не обладаете навыками выпрессовки подшипников, можно обратиться к специалисту. Это выйдет гораздо дешевле, чем если вы обратитесь в сервис за полным комплексом работ. Стоимость подшипника составляет около 500 рублей. Основным признаком необходимости замены является характерный свист подшипника.

Замена катушки на муфте компрессора

Чтобы заменить катушку, нужно:

  • Демонтировать муфту.
  • На торцевое отверстие в корпусе компрессора поставить специальное защитное средство вала.
  • К обмотке муфты подсоединить специальный съемник.
  • Поставить рабочий винт съемного приспособления торцом в ямку в центре защитного приспособления вала.
  • Поставить губки съемного устройство по противоположному краю обмотки возбуждения.
  • Затянуть рабочий винт на съемнике, тем самым стягивая обмотку возбуждения муфты с первой половины головки компрессора.
  • Произвести установку в порядке, обратном снятию.

Заключение

При возникновении необходимости проведения ремонтных или диагностических работ, обращайтесь только в проверенные автомобильные сервисы. В нашем сервисе проводятся работы по ремонту всех видов кондиционеров, в том числе для автомобилей марки Ford Focus 2. Наши специалисты обслужат Ваш автомобиль быстро и качественно!

Ссылка на основную публикацию
Шины Кама Флейм размеры, тесты, отзывы владельцев
Какое давление в шинах кама флейм на ниве Автопортал «Суперкар» Вернуться в Полный вперед! Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]. Изменить размер...
Шевроле Трейлблейзер 2019 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео тест-драйв
Chevrolet Trailblazer (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Шевроле Трейлблейзер 2 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New Trailblazer...
Шедевр веб-креатива Textstyle
Ноги в бетон ООО «Увезем в лес» и ЗАО «Ноги в бетон»Obobrali.ru За линки спасибо Wano Я бы даже сказал...
Шины Лада Ларгус штатные и допустимые размеры резины, давление
Как выбрать диски для Ларгуса Выбор шин, дисков влияет не только на внешний дизайн авто, но также на поведение транспорта...
Adblock detector