Шины Лада Ларгус штатные и допустимые размеры резины, давление

Как выбрать диски для Ларгуса

Выбор шин, дисков влияет не только на внешний дизайн авто, но также на поведение транспорта на дорогах. Автопроизводителями указываются допустимые размеры. Рассмотрим, какие можно установить диски на Ларгус, какие лучше для повышения ходовых характеристик.

Большинство водителей меняют стандартные диски на более привлекательные

Особенности Лады Ларгус

Руководством по эксплуатации Ларгус указан только один допустимый размер — 185/65R15. Модель адаптирована под российские условия, основана на Dacia Logan, выпущенного в 2006 г. В теххарактеристиках Dacia Logan указывается аналогичный размер колёс.

На заводах ставятся штампованные диски на 15 на Ларгус. Кроме штатного, заявленного производителем размера автолюбители ставят шины на 14 дюймов диаметром 185/70R14, указанные в таблице по давлению шин, 165/80R14, менее популярные, подбирая соответствующие диски на Лада Ларгус. Среди 15-дюймовых выбирают шины 195/5R15, редко встречаются 205/60R15, 195/60R15. Автолюбители, предпочитающие шины больших размеров ставят 205/55R16, 195/60R16. Реже встречаются R17: 215/50R17, 205/50R17, совсем уж эксклюзивный вариант — 215/40R18, 215/35R18.

R в маркировке означает радиальность шин, число — размер в дюймах.

При покупке рекомендуется учесть, что на теххарактеристики влияет существенно размер дисков.

Влияние размеров на теххарактеристики

Увеличение диаметра дисков

Диаметр влияет на стиль авто, его увеличение улучшает удержание дороги, точность рулевого управления, однако комфортность на проблемных дорогах снизится.

Увеличение ширины

При установке более широких изделий улучшатся точность рулевого управления, удерживание дороги, но увеличится потребление горючего.

Увеличение ширины шин

Увеличение ширины самих шин положительно скажется также на удержании дороги, на точности управления авто, станет лучше сцепление с покрытием на сухих дорогах, более комфортной станет езда по неровным дорогам. Однако ухудшится стойкость к аквапланированию, усилится шум, увеличится потребление горючего, более быстро будет резина изнашиваться.

Magnetto Wheels

На авто устанавливаются оригинальные 15-дюймовые детали, производимые компанией Magnetto Wheels. На Ладе Ларгус диски параметры имеют 6×15/4×100 D60.1 ET50:

  • ширина — 6 дюймов;
  • расстояние межцентровое — 4х100;
  • диаметр штатный 15 дюймов;
  • диаметр центрального отверстия — 60,1 мм;
  • вылет составляет 50 мм.

По словам автовладельцев, хорошо подходят изделия от Renault Logan 5,5×14/4×100 D60.1 ET43, однако потребуется резина 18570R14.

Лада Кросс

В заводской сборке 16-дюймовые диски на Ларгус Кросс легкосплавные. Они имеют уникальные параметры:

  • ширина составляет 6 дюймов;
  • сверловка (межболтовое расстояние) — 4х100;
  • вылет — ET50;
  • ЦО — D60,1.

Заявленный размер деталей Лады Кросс соответствует шинам 205/65R16. АвтоВАЗ ставит шины Continental Premium Contact, низким профилем (55% от ширины).

Можно ли ставить нестандартные диски при штатных 15-дюймовых?

У многих водителей остаются 14-дюймовые диски с предыдущих авто. Они хотят поставить их вместо требуемых штатных 15-дюймовых, чтобы сэкономить средства. Тем более что штамповка тяжёлая, эти же кажутся практичными в зимнее время.

При установке нестандартных деталей возникают проблемы в скобе суппорта, сильно выступающей относительно плоскости прилегания к ступице.

При установке 14-дюймовых дисков зазор не возникает; при затянутых гайках диск не крутится. Нестандартные 15-дюймовые также не крутятся, но трутся о выступающую скобу. А 16-дюймовые образуют необходимый зазор.

Есть изделия с меньшим вылетом, при их установке колёса будут шире расположены, это приведёт к изменению нагрузки на подшипники, на борт авто будет лететь дорожная грязь. Если поставить на авто 6,5-дюймовые с вылетом 45, будет задеваться колесо. При наличии гарантии на авто рекомендуется сертифицированная продукция K&K.

Итак, конечно, можно сэкономить и установить нестандартные, неоригинальные детали, однако при этом теряются ходовые качества автомобиля. При приобретении оригинальных запчастей, решая, какие диски подходят на Ларгус, также надо обращать внимание на диаметр, ширину, выбирая наиболее подходящий вариант, учитывая плюсы-минусы каждого вида.

Какие диски ставить на Ладу

Как бы стильно и современно вы сами не оделись, если на вас неопрятная и немодная обувь, хорошего имиджа не получится. Точно так же и с машинами: только здесь самой заметной частью «гардероба» являются колёса. Их иные автовладельцы выбирают столь же скрупулёзно, как дамы ювелирные украшения, и мы постараемся помочь им в этом вопросе.

В частности, рассмотрим, какие диски на Лада различных модификаций предусмотрены заводской комплектацией, и какие модели при этом можно выбрать, чтобы они сделали экстерьер машины стильным.

Модели и размеры

Лады нового поколения, производство которых было запущено во втором десятилетии нынешнего века, не имеют, по сути, ничего общего с теми машинами, что выпускались ранее.

Читайте также:  Ремонт брелков сигнализации StarLine с гарантией в Ижевске

Решающую роль в столь масштабных изменениях сыграло то, что с 2008 года некогда чисто российское предприятие АвтоВАЗ стало наполовину принадлежать франко-японскому альянсу Renault–Nissan, к которому на сегодняшний день присоединился ещё и Mitsubishi.

Это сказалось не только на облике выпускаемых в свет автомобилей, но и на их колёсах, размеры которых стали кардинально отличаться от постсоветских «жигулюшек».

Диски на Lada Largus

В 2011-м на выставке «Интеравто» был продемонстрирован фургончик-универсал Ларгус, официальная премьера которого состоялась в следующем, 2012-м, на «Московском автосалоне».

По сути, этот автомобиль является копией Renault Logan Van 2006, несколько адаптированный к российским эксплуатационным реалиям, и сменивший реношную эмблему на автовазовскую.

В первую очередь изменился размер дисков Лада Ларгус: вместо привычной жигулёвской разболтовки 4*98, появилась 4*100, изменился и размер ступицы с традиционной 58,6 на иномарочную 60,1.

6Jx16 4/100 ET 50

За 8 лет выпуска Ларгуса и появления таких его модификаций, как MCV, VIP и Cross, размер колёс этого автомобиля остался неизменным.

Размер дисков на Лада Веста

Через три года после того, как сошёл с конвейера первый серийный Ларгус, появился новый семейный седан Lada Vesta, который выгодно отличался и повышенным уровнем комфорта, и наличием опций, которые ранее можно было увидеть только в иномарках.

Что касается колёс, то их размерность тоже чисто реношная, разве что к 15 и 16 радиусам, в зависимости от модификаций, здесь прибавляются ещё 17 и 18-й (Лада Веста СВ кросс).

6.5Jx17 4/100 ET 45

6.5Jx17 4/100 ET 48

Шины и диски на Лада Икс Рей

Следующей в хронологии нового семейства Lada идёт паркетник XRAY, дебютировавший в самом конце 2015 года.

В 2016-м, к полувековому юбилею АвтоВАЗа, тиражом всего 500 штук была выпущена его топовая версия (с улучшенной комплектацией) 50 Anniversary, а также запущен в серию вариант категории Cross.

Остаётся только упомянуть новинку – спортивную версию с объёмом двигателя 1,8 литра, который отличается от базовой машины лишь заниженным клиренсом, да формой руля и кресел.

Вот какие размеры шин и дисков на Лада Х Рей предусмотрены производителем:

6Jx15 4/100 ET 37

6Jx15 4/100 ET 37

Шины и диски на Лада Гранта Лифтбек

Если рассматривать модельный ряд обновлённой Лады в хронологическом порядке, то первой послекризисной машиной АвтоВАЗа стала Granta. Сначала (в 2011-м) появился бюджетный седан, которым производитель заменил сразу три устаревших семейства:

  • Классику,
  • Калину,
  • Самару (последняя, кстати, так и не приобрела популярности в народе).

Ещё через пару лет выпустили самый продаваемый на сегодняшний день вариант в пятидверном кузове — Granta Liftback. В 2018-м были представлены ещё две модели Гранты: хэтчбек и грузопассажирский универсал, которые, по сути, являются вариациями Калины, подвергшейся рестайлингу.

В таблице показано, какие диски на лада Гранта Лифтбек и других «членов этого семейства» предусмотрел производитель:

Обратите внимание: В отличие от предыдущих линеек обновлённой Лады, у Гранты сугубо жигулёвская ступица, а так же разболтовка отверстий на дисках.

Какие диски лучше

Автомобили В и С класса часто идут с завода на штампованных дисках – во всяком случае, в базовой комплектации. Они дешевле, а производитель, естественно, экономит — ведь в масштабах серийного выпуска разница в затрачиваемых на колёса финансах становится очень существенной.

Однако стальные, или как их ещё принято называть, железные диски, дешевле не потому, что они хуже по эксплуатационным качествам – просто они изготавливаются по более дешёвой технологии и покрываются более простыми по составу ЛКМ.

Что же касается механических свойств железяк, то тут они даже имеют кое-какие преимущества перед литьём. В частности, при ударе диск не даёт трещину, а всего лишь мнётся, что делает изделия более ремонтопригодными.

По большому счёту, у штамповок всего один минус – не слишком презентабельный вид. Чтобы его как-то облагородить, нужно купить колпаки, цена которых варьируется в пределах 400-700 руб. за штуку.

В результате получается почти так же, как и поставить недорогое литьё, но если стальные диски у вас уже есть, то вариант с колпаками, конечно, более разумен.

Дизайн у литого диска и колпака может быть одинаковый, и с виду даже не понять, что это

Проблема только в том, что фиксирующие колпак болтики от вибрации откручиваются, и он может запросто потеряться. Перспектива бегать по магазинам в поисках такого же мало кого привлекает (а чаще всего и вовсе не удаётся найти замену).

Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей всё же отдаёт предпочтение легкосплавным дискам. А вот какой сегодня имеется выбор в магазинах, об этом мы и расскажем далее.

Обзор лучших литых дисков на ладу

Диски, изготавливаемые литьевым методом из лёгких алюминиевых сплавов, имеют много преимуществ перед стальными. У них и геометрия более точная (они гораздо лучше балансируются), и вес, хоть и ненамного, но всё-таки меньше. В свою очередь это влияет и на процессы разгона и торможения, и на расход горючего.

Когда в 90-х литьё только появилось на колёсном рынке, отношение к нему было более чем скептическим. Ведь на наших дорогах сплошной форс-мажор, а после того, как диск влетел в яму и треснул, его можно разве что выкинуть.

Читайте также:  Как сделать незамерзайку своими руками для автомобиля Основные правила и рецепты #ОкейДрайв

С целью обеспечения более высокой прочности, производителями стала увеличиваться толщина металла. Однако при этом увеличивается и масса изделия – прямо какой-то замкнутый круг. Правда, сейчас научились делать и лёгкие диски.

Это так называемая ковка, свойства которой улучшаются за счёт применения специальной технологии штамповки, изначально придуманной для самолётных шасси.

В ней используют высокопрочный сплав «АВ» – алюминия с пятью легирующими добавками, благодаря которым изделия получаются более лёгкими и прочными.

Упрочнение сплава так же происходит благодаря термической обработке, когда болванки несколько часов прогревают в печи при высоких температурах, а потом, как это обычно делают с ковкой, быстро окунают их в холодную воду. Шоковая терапия закаляет металл.

В общем, технология их изготовления отличается и от обычной штамповки, и от литья (хотя от последних их по внешнему виду можно и не отличить). Она сложнее и требует больших временных затрат, поэтому и цена кованых дисков выше.

Их изготавливают некоторые немецкие, японские и итальянские компании, а также имеется один производитель и в России.

С некоторыми брендами и моделями мы и познакомим вас в представленном ниже обзоре:

Slik L1818

Вот это как раз и есть продукт того самого российского производителя кованых дисков, о котором упоминалось выше. Изделия, изготовленные по технологии Forged Wheels (горячая штамповка) являются в модельном ряду этого предприятия основными.

Первые ими заинтересовались тольяттинские автогонщики, после чего слава о том, что повредив или даже потеряв шину, на кованом диске вполне можно доехать до шиномонтажки, добралась и до рядовых автолюбителей.

Собственно, учредителем этой компании и являются бывшие АвтоВАЗовские раллийцы.

Первые диски были очень простыми по дизайну, да и покрытия только чёрные и белые. Сегодня и линейка моделей необыкновенно расширилась, и вариантов покрытий достаточно много.

ENKEI SM88

Изделие японской компании Enshu Keigokin, которая одной из первых перешла на технологию горячей штамповки. Это признанный лидер с мировым именем, деятельность которого осуществляется с 1950 года и не ограничивается только странами Азии.

Кованые диски под маркой ENKEI производятся на 4-х континентах и продаются во многих странах мира. Так же они являются дисками первой комплектации люксовых машин от General Motors и практически всех японских автомобильных компаний.

И уж, конечно, без них не обходится известное всем ралли Формула-1.

СКАД Сочи

А это уже диск, выполненный по технологии литья, производства красноярского завода СКАД. Модель с пятью парами образующих лепестки вилочек, предлагается в двух вариантах покраски – селена и алмаз (чёрный с полировкой). Именно второй вариант и представлен на фото.

КиК Монтеррей

Эта модель – от другого российского производителя (тоже красноярского), имеет весьма интересный дизайн и популярный вариант покраски «дарк платинум». Такие диски будут идеально смотреться на Гранте или Весте.

ALCASTA M27

Уже давно никто не удивляется засилью китайских товаров на российских рынках. Но если с продукцией лёгкой промышленности у нас не очень-то сложилось, и отвратное качество контрафакта только раздражает наших граждан, то в случае с автодисками всё как раз наоборот.

Китайцы не только разрабатывают свои, но и копируют модели всех мало-мальски известных мировых производителей, производя изделия приемлемого качества за не слишком большие деньги. Пример тому – модели марки ALCASTA.

Nitro Y-252

Вряд ли можно найти более дешёвое литьё, чем Nitro. Это информация для тех, у кого цена является основным критерием выбора. У моделей под этой маркой не слишком разнообразные и богатые по палитре расцветки, однако вполне приличный дизайн.

Они будут бюджетным вариантом для Лады, в любом случае, это лучше, чем железный диск с колпаком.

Yokatta Model-21

Японские диски, как и японские машины, всегда соответствуют определённому производителем эталону качества. Даже когда появляются новые бренды, несколько отодвигая на задний план всем известные и привычные, качество продукции всё равно остаётся отменным.

Если лет 10 назад Японию повсеместно представляли литые диски YAMATO и KOSEI, то сегодня на лидирующие позиции выходят более дешёвые модели с интересным дизайном и широкой палитрой комбинированных покрытий под маркой Yokatta.

Технология литья под воздействием низкого давления, которую использует данный производитель, позволила значительно снизить вес дисков и увеличить срок их службы.

YST X-10 SF

Китайские компании, занимающиеся производством автодисков, стараются не отставать от ведущих мировых компаний в части дизайна, но при этом используют стандартные технологии литья. Именно за счёт этого и достигается тот самый баланс качества и цены, о котором мечтает каждый покупатель.

Многие и вообще не желают платить больше за новые технологии, их вполне устраивают и традиционные. И действительно: если у вас седан или кроссовер, не участвующий в гонках и не рыскающий по бездорожью, зачем нужны суперпрочные диски? Достаточно просто ездить аккуратно.

MAK Zenith

Бывает и так, что даже на небольшой бюджетный автомобиль хозяин стремится поставить премиальные диски. И это его право. Тем более что обновлённые Лады, которые стоят 700- 1000 тыс. рублей назвать дешёвыми можно лишь с натяжкой.

Читайте также:  Замена ремня Грм на Приоре 16 клапанов - фото и видео, подробная инструкция

В таком случае хотим обратить ваше внимание на диски итальянского происхождения МАК, «породистость» которых сходу выдает их высокая стоимость. Она складывается из совокупности уникальных дизайнов, устойчивых порошковых и глянцевых покрытий, новых технологий, улучшающих эксплуатационные характеристики колёс.

Конечно, это далеко не полный перечень производителей, на продукцию которых можно при выборе обратить самое пристальное внимание. Но даже и в этом небольшом списке есть такие модели, глядя на которые ваших друзей и соседей по гаражу просто одолеет чёрная зависть.

О размерах шин на Лада Ларгус

Время на чтение: 4 минуты

Размер шин и дисков оказывает влияние не только на ходовые качества транспортного средства, но и на внешний вид. На всех конструкциях указаны соответствующие параметры, которые позволяют автовладельцам выбирать модели для своего транспортного средства. В данном обзоре рассматривается размерность колес для «Лада Ларгус».

Размер шин для «Лада Ларгус»

Допустимые параметры указываются в зависимости от модификации транспортного средства, автошина Lada Largus в данном варианте — исключение. В руководстве по эксплуатации указан единственный размер резины на авто «Ларгус» для всех комплектаций — 185/65 R15.

Размер изделия Lada Largus

Параметры конструкций для Lada largus обозначаются следующим образом: 6Jx15, вылет (ЕТ) для R15 = ET50. Разболтовка ступиц составляет 4×100. Машина «Лада Ларгус» адаптирована под российский рынок. В техническом паспорте иномарки «Ларгус» указан одинаковый размер колес.

Многие автомобилисты устанавливают штатный размер колес 185/65 R15. Другой популярный размер этого же диаметра — 195/65 R15. Единицы установили на свои автомобили шины 205/60 R15 и 195/60 R15.

Многие автомобилисты любят устанавливать шины больших размеров: 205/55 R16, 195/60 R16 и 195/55 R16.

Диски R17: 205/50 R17, 205/45 R17, 225/45 R17 или 215/50 R17.

Эксклюзивные размеры: 215/35 R18 и 215/40/18.

Как правильно подобрать необходимый диаметр автошины

Выбор шин или дисков для «Лада Ларгус» влияет не только на внешний дизайн авто, но и на поведение транспорта на дорогах. Автопроизводителями указываются допустимые размеры. Прежде чем установить соответствующие комплектующие, необходимо ознакомиться с основными параметрами. Ведь замена изделий осуществляется с целью повышения ходовых характеристик.

Руководством по эксплуатации «Ларгус» указан только один допустимый размер — 185/65 R15. На заводах ставятся штампованные колеса на «Ларгус» 15 дюймов. Кроме штатного, заявленного производителем размера, автолюбители ставят шины 14 дюймов размерностью 185/70 R14. Среди 15-дюймовых выбирают шины на «Ларгус» размерностью 195/65 R15, редко встречаются 205/60 R15, 195/60 R15.

Какая летняя резина лучше подходит для авто «Ларгус Кросс»

При выборе учитывается индекс скорости и массы, бренд и рисунок протектора. Важную роль играет дата производства изделий — если они изготовлены более 5 лет назад, от такой покупки лучше отказаться.

Рисунок разделяют на два вида: асимметричный, направленный и симметричный. Последний вариант считается наиболее популярным. Так как симметричный рисунок подходит для большинства машин. Этот вариант рассматривается как наиболее удобный для перемещения по городу. Основной причиной выбора такого рисунка является низкая стоимость.

Направленный рисунок протектора позволяет автовладельцам ехать по бездорожью, обеспечивая идеальную курсовую устойчивость и управляемость. К сожалению, при перемещении по бездорожью возникает шум.

При замене колесных конструкций необходимо подобрать стандартные модели. Устанавливая комплектующие большого размера, придется подобрать соответствующую резину с низким профилем. Для перемещения по ровной дороге лучше воспользоваться низкопрофильной резиной. Такая автошина улучшает динамические характеристики и управляемость.

Какая размерность и углы установки колес для Lada Largus

Увеличение ширины самих изделий положительно скажется также на удержании дороги, на точности управления авто, станет лучше сцепление с покрытием на сухих дорогах, более комфортной станет езда по неровным дорогам. Однако ухудшится стойкость к аквапланированию, усилится шум, увеличится потребление горючего, быстрее будет резина изнашиваться.

На «Ладе Ларгус» параметры дисков имеют следующие показатели 6×15/4×100 D60.1 ET50:

  • ширина — 6 дюймов;
  • разболтовка — 4×100;
  • диаметр штатный — 15 дюймов;
  • диаметр центрального отверстия — 60,1 мм;
  • вылет составляет 50 мм.

Шины для машины «Ларгус» 195 65 15

Чтобы поставить комплектующие 195 65 15, желательно заранее ознакомиться с общими параметрами. Штатные размеры 195×65 R15:

  • ширина шины — 195 мм;
  • высота профиля — 65 %;
  • диаметр обода — 15 дюймов;
  • индекс нагрузки — 92 (до 5800 кг);
  • индекс скорости — H (до 180 км/ч).

О летней резине для «Ларгус» 185 65 R15

По словам автовладельцев, идеально подходит покрышка от Renault Logan 5,5×14/4×100 D60.1 ET43, однако потребуется на «Лада Ларгус» размер шин с параметрами 185/70 R14. В заводской сборке 16-дюймовые диски «Ларгус Кросс» — легкосплавные. Они имеют уникальные параметры: ширина составляет 6 дюймов, сверловка — 4×100, вылет — ET50, ЦО — D60,1. Заявленный размер деталей для «Лады Кросс» соответствует шинам 205/65 R16. «АвтоВАЗ» ставит шины Continental Premium Contact, низким профилем (55% от ширины).

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждое, то разгон до 100 км/ч сократится до 0,2 секунды.

Ссылка на основную публикацию
Шины Кама Флейм размеры, тесты, отзывы владельцев
Какое давление в шинах кама флейм на ниве Автопортал «Суперкар» Вернуться в Полный вперед! Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]. Изменить размер...
Шевроле Трейлблейзер 2019 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео тест-драйв
Chevrolet Trailblazer (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Шевроле Трейлблейзер 2 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New Trailblazer...
Шедевр веб-креатива Textstyle
Ноги в бетон ООО «Увезем в лес» и ЗАО «Ноги в бетон»Obobrali.ru За линки спасибо Wano Я бы даже сказал...
Шины Лада Ларгус штатные и допустимые размеры резины, давление
Как выбрать диски для Ларгуса Выбор шин, дисков влияет не только на внешний дизайн авто, но также на поведение транспорта...
Adblock detector