Шины Кама Флейм размеры, тесты, отзывы владельцев

Какое давление в шинах кама флейм на ниве Автопортал «Суперкар»

Вернуться в Полный вперед! Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]. Изменить размер шрифта Smartfeed. По отзывам вродь не плохая, но как говорят очень шумная.

Оставьте свой комментарий

По рисунку Хака 2. Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять Вернуться к началу.

Повор держит- как летом ездароет любой снегпока на мосты не сядешь за 3 года было 1 раз по собственной глупости На льду конечно только с гвоздями ездить и здесь всё зависит от » прокладки» Литые диски на езду не влияюта вот хорошая резина — как хорошая обувь.

Не хочется зимой ходить в летних сланцахтак и машина. Но плюсов то.

Это я себя больше успокаиваю Каждый сам решает. Машина любимаяа их у меня было 17 сейчас только 2 Действительно работяга Шеврик заслужил эту резину. На чистом льду конечно не айс но по снегу гребет дорогу держит.

Гребет мама не горюй. Зато расход увеличивается литра на 2. Шумит в меру. Уже не первая и не третья Нива у.

Строка навигации

Круглый год без шипов, без головных болей. Сам зимой прицепы не таскаю, но товарищ у меня как раз зимой таскает ямаху викинг. Менял в феврале машину—одел опять каму флейм Из импорта—не скажу, не знаю, На прицепе зимой ставить шипы наверное нет смысла, так как тормозов у тебя там нет, но если есть что поставить, то думаю хуже от этого не будет.

Пятый год езжу на нешипованной И, держу 2,1 атм. Интересно.

Шины кама флейм на ниву отзывы

А я пять лет проездил с 2. После этого ее вытащили из гаража. Поставил Бриджи, через неделю продал и купил Нордманы. После этого машину продал, а так бы пришлось и их продавать отдельно.

Викинги оставили только лучшие впечатления. Эта очень понравилась как по снегу и льду, так и по асфальту.

ВИДЕО: Правильное давление в шинах авто. Обзор от tsflexitank.ru

Что удивило — была очень тихая. Символична надпись в которую болт вкатали на заводе.

Резина кама флейм размеры

Где-то должна быть гайка — никому не попадалась? Остальное от степени бедности. Алексей -Skipiспасибо!

Нужен плотник. patap Ответы: 3 Нужен спец по рэймаринам. Список форумов Часовой пояс: UTC. Срочные займы на карту без проверки кредитной истории.

Шины Кама Flame

Производственное объединение «Нижнекамскшина» на протяжении долгих лет выпускает всесезонные шины Кама Флейм. Продукция предприятия занимает большую часть отечественного рынка и имеет хорошие продажи на ближнем зарубежье. Причиной этого является то, что выпускаемые шины имеют неплохие эксплуатационные характеристики и весьма длительный срок службы.

Описание шин

Кама Флейм относится к всесезонным шинам. Среди аналогичных конкурентов она проявляет себя вполне уверенно. При этом все же ее характеристики хуже по сравнению с некоторой летней и зимней сезонной резиной.

Кама Флейм не имеет заводских шипов. Ее протектор идет с крупными грунтозацепами. Они прекрасно справляются с осенней-весенней слякотью и зимними снегами. Все же при необходимости владельцы выполняют ошиповку. Однако при этом присутствует риск повредить шину.

Стоимость Кама Флейм вызывает споры среди автовладельцев. Непосредственно сам производитель относит шины к средней ценовой категории. При рассмотрении продукции «Нижнекамсшина» Флейм стоит по центру шкалы расценок. При этом часть водителей считают резину бюджетной. Обычно такое мнение возникает после сталкивания с импортными шинами. Другая часть владельцев относит Флейм к слишком дорогой резине. Они утверждают, что качество и эксплуатационные характеристики шины совершенно не дотягивают до уровня ее стоимости.

Читайте также:  В приложении; порт; появился будильник, который предупредит о нужной остановке

Наиболее часто Кама Флейм можно встретить на «Нивах». Используется она и на других легких внедорожниках и кроссоверах. На легковых транспортных средствах применение резины происходит крайне редко. Причиной этого является излишний ее шум и возникновение вибрации во время движения.

Особенности

Главной особенностью шин является глубокий протектор с мощными грязезацепами. Плечевые зоны и центральная его часть сделана из блоков массивной формы. Поэтому Кама Флейм уверенно держится в снежной каше, грязевой слякоти, на щебенке и прочих камнях. Специальная форма протектора позволяет сохранить плавность хода на сухом и мокром асфальте.

Несмотря на внедорожную уклонность Кама Флейм посредственно ведет себя при движении по глубокой грязи. Постепенно протектор забивается и появляются пробуксовки. В определенный момент грязезацепы могут перестать выполнять свои функции и машина застрянет.

Не очень комфортно Кама Флейм чувствует себя на чистом льду. Ее фрикционных свойств недостаточно для прилипания. Шины скользят, пробуксовывают и плохо держат траекторию. Решить проблему с движением по льду позволяет самостоятельная ошиповка.

Состав резиновой смеси научному центру пришлось разрабатывать с учетом возможности всесезонной эксплуатации шин. Из-за этого пришлось идти на ряд компромиссов. В результате резина склонна к деформациям и разрушениям при воздействии некоторых факторов. Наиболее часто трещины образуются на боковой части Кама Флейм. Их важно своевременно выявить для предотвращения попадания в ДТП из-за лопнувшего колеса.

Размерности

Кама Флейм является узко направленной шиной, которая предназначена преимущественно для автомобиля «Нива». Поэтому в ее типоразмерах широкий ассортимент отсутствует. В продажу выпускается резина с единственной размерностью 205 70 16

Ширина Кама Флейм составляет 205 мм. Ее радиус равен 16 дюймов. Помимо «Нивы» ее использование возможно на схожих кроссоверах и внедорожниках импортного и отечественного производства.

Тесты

Иностранные эксперты редко берут Кама Флейм для участия в испытаниях. Причиной этого является узкий диапазон машин, на которую подходит шина. Встретить обзоры и тесты Кама Флейм можно преимущественно от отечественных экспертов. Наибольшее достижение Кама Флейм получила при участии в гонках «Байкал-Трофи 2007». Автомобилю удалось установить мировой рекорд. Машина победила в состязании по скоростному движению по льду замерзшего озера.

Отечественные тесты показывают что Кама Флейм уверенно держится в среднячках. При этом ей удается обходить летние и зимние сезонные шины. Этого удается достичь благодаря тому, что резина не плывет в летнюю жару и остается достаточно мягкой при зимнем морозе.

Плюсы и минусы

Отзывы владельцев, которые пользуются шинами Кама Флейм, в своем большинстве преимущественно положительные. Резина создана для уверенной эксплуатации на любом дорожном покрытии и независимо от погодных условий. Недостатки присутствуют преимущественно из-за всесезонности шин. В таблице ниже представлены основные преимущества и минусы Кама Флейм согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм.

Достоинства Недостатки
Уверенное движение по снегу Забивание протектора при продолжительном движении по грязи
Хорошее «вгрызание» в неглубокую грязь Снижение комфорта при движении на скорости
Низкий уровень шума для внедорожной всесезонной шины Проигрыш шипованной зимней резине на обледенелой дороге
Сохранение плавности хода при наличии мощных грязезацепов Наличие пробуксовок при сильных морозах
Приемлемая управляемость на практически любом покрытии Недостаточная управляемость на голом льде

Владельцы отмечают главный недостаток, который часто перечеркивает все преимущества. Он проявляется в появлении глубоких трещин. Они могут стать причиной попадания в аварию. При этом не спасают от образования трещин даже правильное хранение и аккуратная езда

Отзывы

Анатолий Долженко.
Шина устойчива к износу, но не любит глубокую грязь. В городе у нас плохо чистят снег, но моя «Нива» с Кама Флейм ни разу не застревала.

Артем Малько.
Люблю выезжать в снежный лес. Поэтому своей «Нивой» пользуюсь преимущественно зимой, а в остальное время езжу на своей легковушке. Резина Кама Флейм меня полностью устраивает. Цена доступная, а проходимость по снегу просто невероятная.

Клим Бондарь.
Кама Флейм в разумных приделах проходит все: песок, снег, грязь, солончаки, асфальт и щебень. Чрезмерного шума нет. Машина бензин не перерасходует. Единственная сложность возникает при выезде на гололед с чистого дорожного покрытия. В таком случае задний мост стремится выскочить вперед.

Валентин Гончаров.
Купил «Ниву» с установленными шинами Кама Флейм. Обнаружил трещины. Предыдущий владелец сказал, что отъездил на резине четыре года. Чрезмерного износа протектора нет.

Виктор Ушаков.
Устанавливаю уже третий комплект шин Кама Флейм. Езжу на рыбалку и в летнюю жару и в зимний дубак. Ни раз проезжал по грязи во время осеннего сбора грибов. Шины ни разу не подводили, поэтому рекомендую их всем.

Григорий Барков.
Вожу на своей старенькой «Ниве» дрова. Частенько перегружаю машину. Шины стоят уже много лет и до сих пор не имеют серьезных следов износа и трещин.

Отечественная АТ-резина — Кама Флейм. Достойный вариант для Нив и Шевиков.

Как ни крути, но на рынке шин отечественные производители не всегда пользуются спросом у покупателей и на это есть свои объективные причины. Но, отдавая предпочтение зарубежным моделям любой резины, потребитель часто ошибается, не рассматривая вариантов, которые находятся у него «под носом». Наши заводы может и не имеют новейших технологий, многомилионных исследований и тестов, высококачественного сырья и много других прелестей науки и техники. Но не нужно списывать со счетов все, что производиться не под «тем» брендом или пользуется спросом в узких кругах.

Сегодня, хочется поговорить о достойном экземпляре отечественного производства, который носит скромное, но гордое имя Kама-Flame. Это одна из тех покрышек, которые зачастую не рассматриваются как достойный вариант и попросту забываются, в итоге они годами пылятся на складах. Но для начала немного о «родителях» данного товара.

Еще в далеком 1973 году завод «Нижнекамскшина» выпустил свою первую покрышку, которая предназначалась для автомобиля «Жигули». И с того далекого прошлого выпустили 320-ти миллионов шин, которые разлетелись по всей России и странам СНГ. Особыми наградами и достижениями компания похвастаться не может, хотя им это и не нужно, ведь спрос на свою продукцию, производитель имеют всегда, даже без мирового признания.

Отношение к зарубежью имеется, но незначительное. Этот завод первый, который начал обувать машины таких гигантов автопрома как: Fiat, Volkswagen и Шкода, к слову, очень популярны и в наших краях. Что тут разглагольствовать?! Не будем делать бесплатной рекламы заводу, лучше сразу перейдем к конкретике, цифрам и полезной информации о самой продукции а именно – шинам Кама Флейм.

Цены и размерность

Говорить тут практически нечего — размер один 205/70 R16, стоимость приблизительно 3 500 рублей, что для такой резины очень даже замечательно и порадует владельцев Лада 4×4 5D и Нива Шевроле. А теперь непосредственный обзор.

Всесезонная резина, которая претендует на звание «грязевой», что подтверждается некоторыми пользователями данного продукта, хотя этот вопрос спорный. Хотите проверить ее экстремальность? Рискуете нарваться на «звонок другу» или «помощь зала» в виде мимо проезжающих автомобилей.

Почему? А потому, что на глине резина моментально замыливается, ибо рисунок протектора достаточно мелкий по сравнению с «чистыми» офф-роад шинами.

Взять хотя бы тоже отечественного Кордиант Офф-роад — чувствуете разницу? Но он и подороже будет, хотя и позубастее.

Если вас интересует в первую очередь проходимая резина, то это не про Каму Флейм, они для очень легкого бездорожья. Для конкретных грязевых замесов нужно что-то посерьезнее — предлагаю вам несколько отличных вариантов:

Cordiant OffRoad — что тут сказать, практически уже легендарная отечественная резина для грязи. Очень многие мои друзья используют именно её.

Кумхо Роад Вентуре — очень отличная МТ-резина, для грязи подходит идеально.

Ну и парочку совсем экстремальных шин:

Форвард Сафари — отечественная «кирзуха», неубиваемая резина класса «Экстрим» для полного бездорожья.

Конечно же Симекс — легенда, тут даже добавить нечего. Однако и цена ого-го.

Ну а мы продолжаем разбираться с Флеймой))

Обычно резина ставиться вместо штатного «ширпотреба» в связи с отличным соотношением цены и качества. Протектор не направленный и знаете, что это значит? Что меняй местами, как хочешь и где хочешь, согласитесь полезная опция при неравномерном износе. Кстати, если говорить о ее износоустойчивости, то в этом случае шина «стальная», под этим выражением нужно подразумевать высочайший уровень рассматриваемой характеристики. Некоторые на одном комплекте умудрялись проездить по 5-7 лет, что очень даже неплохо, учитывая «круглосуточную» эксплуатацию шин в условиях жаркого лета и морозной зимы.

Зимой резина себя показывает не с лучшей стороны, поэтому бдительность на ледяной и заснеженной поверхности вам не помешает. В летний период никаких претензий к ней не имеем. Если говорить о мокрых весне и осени, то «перегибать палку» с внедорожными участками не стоит, о чем уже говорилось. Это всесезонка, а не вездеходная резина (что может показаться на первый взгляд) — запомните такую простую информацию. Также не стоит ставить это творение в один ряд с ВЛИ-10 или И-511 и говорить о том, что это неудачная замена (и тех, кто так думает, очень много) — Кама-Флейм превосходит их в разы и это я еще не упоминал такие «шедевры», как БЦ-25 и прочие! Вот такой рисунок протектора Флейма — чистая АТ-покрышка для грунтовых дорог с минимальным количеством грязи.

Относительно грунтов. Грязь скорее «царапает», хотя, и достойно по сравнению с все той же и-511, а вот ВЛИ-10 в грязи лучше, но все остальное, сами понимаете, в минус. Щебень и гравий будут для вас постоянно вклинившейся проблемой, от которой можно избавиться, но для этого нужно желание, чистая трасса и как минимум 13км/час.

Снег Кама кушает хорошо, а вот на льду «зубки» у нее немеют, а управлять машиной становиться сложнее. На трассе ведет себя покладисто, не шумит, просто мило мурлычет. Оно и понятно, если посмотреть на рисунок протектора, то видно, что резина отлично подходит для трассы, все элементы мелкие, а значит не будет ни гула ни тряски и раскачивания.

Ясное дело, что тестов с участием такой резины нет, а если есть, то где-то далеко от нас, поэтому смело можно переходить к мнению народа. Но сначала посмотрите видео, как Нивасы гоняют по грязи и снегу.

Видео — Нива на Кама Флейм по грязи и снегу

Сначала легкий грязевой тест:

Затем уже по глубокому снегу — тоже идет неплохо, прям как на снегоходе ))

Передавая общие впечатления людей, которые имели опыт пользования данной резины можно смело утверждать следующее:

• Очень износоустойчивая резина, которая не требует от вас многого, и служит не только долго, но и надежно.
• Когда вам говорят, что резина плохая, можете спокойно отвесить этому человеку подзатыльник, ибо негативных качеств эта резина в себе не содержит, так сказать. А любой негативный опыт, который был испытан человеком, зависит от конкретной ситуации.
• Высокая проходимость на большинстве дорожных и внедорожных участках, при различных погодных условиях.

Ну и если на то пошло, то, по отзывам резина, заслуживает оценку 5 из 5 по всем стандартным характеристикам кроме управляемости на льду и проходимости в чистой грязи. Так что решайте, нужен ли вам зарубежный бренд, который стоит вдвое дороже или можно отлично кататься и на Каме-Флейм без финансового вреда себе любимому. Резюме — очень неплохая гравийка, чистая АТ-шка, да к тому же еще и неубиваемая. У вас Нива или Нива Шевроле? Тогда обратите внимание на эту покрышку.

Ссылка на основную публикацию
Шевроле Трейлблейзер 2019 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео тест-драйв
Chevrolet Trailblazer (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Шевроле Трейлблейзер 2 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New Trailblazer...
Чудо-печь для гаража на солярке своими руками как соорудить самому
Печка на солярке, постройка агрегата на дизельном топливе своими руками Зимой, в холодном климате внутри дачного домика или гаража становится...
Чья сборка Ниссан Мурано выполнена качественно Поломки и достоинства авто
Двигатели Ниссан Мурано технические характеристики, надежность Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено...
Шедевр веб-креатива Textstyle
Ноги в бетон ООО «Увезем в лес» и ЗАО «Ноги в бетон»Obobrali.ru За линки спасибо Wano Я бы даже сказал...
Adblock detector