Шевроле Ланос фото, отзывы владельцев, технические характеристики, сколько стоит новый Lanos

Комплектации Шевро Ланос каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность и наличие только самых затребованных функций делает машину идеальным помощником на каждый день.

Возможные комплектации и их отличия

На самом деле каждая модель может иметь несколько вариантов комплектации. Это будет отображаться на функциональности и, конечно же, стоимости. В Шевроле Ланос комплектации имеют такие особенности:

  • S – базовая комплектация Шевроле Ланос. Имеется пластиковый бампер идентичного кузову цвета. Заднее сиденье можно разложить в пропорции 6/4. Порадует наличие полноразмерного запасного колеса. Сам салон тканевый и в большинстве случаев имеет однотонный окрас;
  • SE – данный вариант порадует своего владельца гидроусилителем руля, двумя передними подушками безопасности, которые находятся со стороны водительского сидения. Также передние стекла можно регулировать с помощью электрических стеклоподъемников;
  • SX – является самой полной комплектацией. В ней можно найти много функций, которые делают вождение значительно комфортней. Машина оборудована системой центрального замка, полным комплектом противотуманных огней и тахометром. Также в данной комплектации установлен кондиционер.

Стоит упомянуть об интересной лимитированной серии, которая была в комплектации «спорт». Ее отличиями стал кожаный салон в черно-красных тонах, а внутренняя отделка имела металлизированные серебряные элементы. Стоимость автомобиля с таким вариантом комплектации зашкаливала и варьировалась в зависимости от оснащения, которому могли позавидовать даже владельцы элитных авто.

Индивидуально для каждого

В автомобиле Шевроле Ланос комплектации и цены взаимосвязаны. Поэтому чем выше комплектация и чем больше функций имеется, тем выше будет ценовая политика. Но, несмотря на это, модель все равно является одной из самых популярных и затребованных на отечественном рынке.

Иногда пользователям интересно, где собирают Шевроле Ланос в России? Несколько сотен автомобилей было собрано в Таганроге на конвейере российского завода. При этом брендом выступал «Doninvest Assol».

Конечно же, комплектация, в первую очередь, это показатель статуса. Да и пользоваться автомобилем с максимальной базой намного приятней. Но разнообразие для того и представлено, чтобы каждый выбрал себе наилучшее.

Chevrolet Lanos Комплектация SX | DRIVE2

Lanos sx


Одновременно с началом продаж Daewoo Lanos II в году, в Корее выпуск данной модели был прекращен.

Полная информация об автомобиле Chevrolet Lanos. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

В амбициозных планах главы Daewoo Ким У Чуна значилось, ни много, ни мало — превращение корейского автоконцерна в мирового лидера по производству автомобилей.

Украинские Шевроле Ланос вместо 1,3-литрового двигателя комплектуют новым инжекторным 1,4-литровым двигателем МЕМЗ мощностью 77 лошадиных сил производства все того же мелитопольского завода с автоматической коробкой передач, сделанной в Корее. За любой цвет в варианте металлик нужно доплатить около 5 тысяч рублей.

С водительского кресла обзор нельзя назвать удачным — ширина передних стоек кузова оставляет желать лучшего, несмотря на то, что внешние зеркала немаленького размера, дорога просматривается в них не очень хорошо. Стеклоочистители оставляют не мало неочищенной поверхности в верхней части лобового стекла.

Внутренний интерьер машины убого-спартанский, все строго и без излишеств, внутри жесткий серый пластик. Карманы в накладках передних дверей и бардачок скромного размера. Боковые стекла поднимаются и опускаются с небольшим усилием. Объем багажника довольно скромен, но его можно увеличить, предварительно сложив заднее сидение.

А вот расход бензина в городском цикле совсем нескромный, обещанные производителем 10,4 л на км превращаются в литров, особенно это касается новых машин, которые находятся на стадии обкатки.

Однако нередко причиной может служить низкий сорт бензина. Оговоримся, что в связи с тем, что одометр легко скрутить, на заявленный продавцом пробег можно вообще не обращать внимания.

Читайте также:  Трактор МТЗ; Беларус; 82 технические характеристики, цена, фото и видео

Предыстория

Просто учтите, что в среднем автомобиль в год пробегает порядка 25—30 тыс. То есть, 5-летний Lanos прошел минимум — тыс. Мы нашли порядка 5 автомобилей за такую цену. Все они выпущены до го года и имеют повреждения кузова. Двигатель как минимум два раза прошел капремонт. Состояние ходовой части также оставляет желать лучшего. А самое худшее — салон, который загажен настолько, что нужно произвести несколько химчисток, чтобы избавиться от запаха старья.

Но учтите, что если нарушена геометрия кузова после серьезной аварии, полностью исправным автомобиль любого возраста уже не сделать. За такие деньги можно найти более-менее живой автомобиль — годов, но с существенными изъянами.

Если есть только одна-две проблемы и геометрия кузова не нарушена, то такую машину покупать можно, но устранить все поломки нужно сразу же одна неисправность тянет за собой другую.

То есть, смысл смотреть авто поновее. За такие деньги можно подобрать хороший вариант возрастом от 5 до 2-х лет.

Габаритные размеры

Причем, есть смысл заплатить больше за хорошую комплектацию: ГБО, кондиционером, электропакетом и хорошей магнитолой. Мотор, ходовая и кузов в таком возрасте, если владелец следил за машиной и не попадал в ДТП, живы. Комплектация Автомобиль продается в нескольких модификациях: S базовая , SE улучшенная и SX комфорт.

В отличие от базовой, в версии SE есть гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, тахометр и центральный замок. Еще предпочтительнее автомобиль в комплектации SX: Это будет отображаться на функциональности и, конечно же, стоимости.

В Шевроле Ланос комплектации имеют такие особенности: S — базовая комплектация Шевроле Ланос. Имеется пластиковый бампер идентичного кузову цвета.

Невнятная роль безмолвного поставщика комплектующих владельца южнокорейского конгломерата не устраивала.

В амбициозных планах главы Daewoo Ким У Чуна значилось, ни много, ни мало — превращение корейского автоконцерна в мирового лидера по производству автомобилей.

Заполучив долю GM в совместном предприятии, руководство Daewoo Group принимает решение самостоятельно создать линейку современных моделей для полной замены морально устаревших продуктов. Осенью года был разработан концепт-проект — небольшой семейный автомобиль Ланос, который должен был сменить на рынках Daewoo Nexia.

Получила имя машина Lanos — от вольной комбинации двух латинских слов: Latus удовольствие и Nos мы. После тридцати месяцев тестов и испытаний Ланос 1 был запущен в серийное производство и сразу же стал экспортироваться по всему миру. Патриотичные американские граждане без зазрения совести наперегонки скупали симпатичные малолитражки — стоимость Ланос по североамериканским меркам была просто смешной.

И пусть качество «корейцев» оставляло желать лучшего, зато дизайн радовал итальянским стилем, а салон Ланоса — холеной небрежностью. Даже сегодня на модели Ланос цена настолько демократична, что позволить себе покупку личного авто могут даже американские безработные.

Прежде чем купить Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) посморите этот ролик!

В году продажа новых Lanos по всему миру превысила 1,6 миллионов автомобилей. Daewoo Motors мимоходом поглотил единственного южнокорейского земляка конкурента — автомобильную компанию SsangYong. В августе того же года между американским автогигантом General Motors Corporation и подразделением легкового автомобилестроения Daewoo MotorCompany Ltd был подписан договор о сотрудничестве. Неизвестно, чем закончилась бы южно-корейская экспансия, но осенью Daewoo Group объявило о банкротстве.

Через неделю после подписания контракта между GM и Daewoo, правительство Южной Кореи сообщило о национализации активов Daewoo Group и выставило Daewoo Motor на открытый аукцион. Аукцион длился почти целый год. Все это время новый Ланос продолжал покорять мировые рынки. Надежный и неприхотливый двигатель. Однозначно требует установки шумоизоляции. Меняйте стойки на кайябу не пожалеет, вы сядете в новую машину с такими стойками — очень советую.

Chevrolet на сайте

Дорожный просвет достаточен, но только на ых колесах. Главным образом автомобиль подходит для всех,и для начинающих и для опытных водителей.

Для первого раза автомобиль достойный,но в качестве следющего я бы выбрал что-нибудь по-мощнее и более современное. S, SE и SX. Комплектация S — базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, полноразмерным запасным колесом и аудиоподготовкой динамики, антенна и вся необходимая проводка На автомобили в комплектации SE дополнительно устанавливают гидроусилитель рулевого управления и подушку безопасности водителя.

Комплектация SX, помимо перечисленного, включает в себя кондиционер и электроСтеклоподъёмники передних дверей. На автомобили Daewoo Sens устанавливали расположенные поперек моторного отсека четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объемом 1,3 и 1,5 л, типа SOHC c одним распределительным валом и 8 клапанами , мощностью 63 кВт 85,7 л.

Читайте также:  Как Открыть Бардачок На Калине ~

Двигатель разработан на базе двигателя G15MF SOHC автомобиля Daewoo Nexia рабочим объемом 1,5 л, но имеет некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания.

Чего ждать от самой дешевой иномарки в СНГ: недостатки Шевроле Ланос с пробегом

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) – не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома. Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков, а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

  • Слабые места Шевроле Ланос с пробегом
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Надежность подвески Шевроле Ланос
  • Салон
  • Итог:

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo» на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году. Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo, было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, автомобиль был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан. Также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства Шевроле Авео, автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России. С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Слабые места Шевроле Ланос с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года. Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку головки блока цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60000 км. Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана). Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет головку блока цилиндров). Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км).

Трансмиссия

Шевроле Ланос комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы. Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая разбалтывается без особых на то причин. Сцепление в среднем ходит 50-60 тыс. км, но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км.

Надежность подвески Шевроле Ланос

Шевроле Ланос оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами. Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км. Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км.

Читайте также:  Блок предохранителей (монтажный блок) Приора с кондиционером и без кондиционера описание, схема, рас

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой Шевроле Ланос в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои).

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, Шевроле Ланос — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к Рено Логан.

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Аквапланирование автомобиля. Действия, которые помогут не потерять контроль над.

Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом

Доступная роскошь: недостатки Инфинити ФХ с пробегом

Недостатки японца с немецким сердцем. Обзор Санг Енг Рекстон с пробегом

Киа Церато с пробегом: основные проблемные места модели

Kia Seltos (Киа Селтос) 2019-2020: обзор нового корейского кроссовера

Комментарии

Писал человек мало что понимающий в ланосах. Я продал свой на 170 000 пробега практически без всех вышеозвученных проблем. Ступичные подшипники менялись 1 раз задние были родные, из ходовой менялись шаровые на 140 000 пробега ну и расходники. И ВСЁ.

Ланос брал новым, пробег 330000 сейчас, половины описанных «проблем» не встречал:) рейка родная не ремонтировалась , сцепление менялось 1 раз прокладку ГБЦ примерно раз в 100 тысяч км приходится менять это да, ремень один раз проездил 120 тысяч и все ок �� менялся датчик коленвала и бензонасос ну ходовая делалась не раз, но подшипники раз в30 тысяч я точно не менял:)нечёткие включения передач? Вы с чем равняете? С Феррари? Сравните с вазовской девяткой или десяткой того же года и цены , там же кулиса сама четкость �� масло в коробке залито на весь срок эксплуатации, зачем менять его раз в 30 тысяч вообще непонятно:) про шум в салоне , это смотря с чем сравнивать если сравнивать бу ланоса который по цене как десятка ваза то явно Ланос в разы лучше , да, есть посторонние шумы но их в разы меньше чем на вазе.

Купил семилетний ланос, менялись в нём только расходники, дотянули до последнего и продали мне, как первый автомобиль на 112 000км. В сервисе менял подшипники ступичные передний левый и задние парой на 118 000 пробега, первый раз поменяли масло в коробке. На 120 заменил ГРМ комплектом, на 160 прогнила втулка ОЖ на всасе в помпу, на 163 радиатор печки (не лей говно в бак ОЖ)… За 6 лет эксплуатации один раз вставал на тарссе (втулка ОЖ). Кузов гниёт, через отверстие забора воздуха в печь текла вода во время дождя, залил мастикой. Расходы на содержание не столь значительны, своим первым авто доволен. Смотрю на товарищей не вылезающих из под русской машины и своей машиной прям очень доволен)), жаль заканчивается кузов.

Ссылка на основную публикацию
Чудо-печь для гаража на солярке своими руками как соорудить самому
Печка на солярке, постройка агрегата на дизельном топливе своими руками Зимой, в холодном климате внутри дачного домика или гаража становится...
Что такое регулятор холостого хода и признаки неисправности рхх Территория авто
Датчик холостого хода как проверить, симптомы неисправности, где находится Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по...
Что такое резина липучка и можно ли ездить на ней летом
Какой срок эксплуатации автомобильных шин Диагностика проблемы Установленный производителем срок годности евро зимней резины липучки ошибочно воспринимают как стабильный показатель....
Чья сборка Ниссан Мурано выполнена качественно Поломки и достоинства авто
Двигатели Ниссан Мурано технические характеристики, надежность Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено...
Adblock detector