Шевроле Каптива 2017-2018 — фото, цена, характеристики Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива 2017-2018 фото, цена, отзывы, технические характеристики новой модели

Этот кроссовер представлен на рынке уже продолжительное время и успел обзавестись немалой армией фанатов. Однако время не стоит на месте, и многие конкуренты обошли модель как с точки зрения дизайна, так и по части технологий. Стремясь не растерять потребительскую аудиторию, которая стремительно сокращается, в компании решили провести обновление SUV. Вторая по счету модернизация станет финальной в истории текущей генерации автомобиля.

Рестайлинговая модификация Chevrolet Captiva 2017—2018 модельного года была презентована в рамках моторшоу в Дубае в 2016 году в формате видео-конференции.

Новый автомобиль привлекателен, в первую очередь, за счет расширенных комплектаций.

Что же касается дизайна экстерьера, то здесь стоит отметить:

  • Иную радиаторную решетку.
  • Переработанный передний бампер с объемной секцией воздухозаборника, низким свесом.
  • Интегрированные в оптику головного освещения светодиодные ходовые огни.
  • Боковой обвес.

Внутри можно заметить слегка видоизмененную архитектуру центральной консоли, новое рулевое колесо. Цветовая гамма отделки салона пополнилась светлыми тонами. Мультимедийный комплекс теперь способен подчиняться голосовому управлению, а также поддерживать Apple CarPlay, Android Auto.

Цена на кроссовер изменилась незначительно. За базовую комплектацию LT официальные дилеры марки в переводе на российскую валюты запрашивают 1 миллион 570 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовую гамму моторов разработчики менять не стали, поэтому она состоит из прежних установок:

  • Бензиновые двигатели 2.4, 3.0 литра. Отдача равна 167, 249 силам.
  • Дизельный агрегат 2.2 литра, выдающий 184 «лошадки».

Рабочий объем двигателя (литры) Показатель номинальной мощности (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
2.2 184 6МКП/6АКП 190
2.4 167 6МКП/6АКП 190
3.0 249 6АКП 198

Шевроле Каптива спроектирован на платформе GM под названием Theta. Однако при модернизации были установлены более энергоемкие стойки амортизаторов, усиленные пружины с целью улучшения управляемости.

Ведь отзывы владельцев свидетельствуют о том, что у предшественника дела с этим обстояли неважно. Система подключаемого полного привода доступна уже при базовом исполнении кроссовера.

Тест-драйв

Спортивные нотки

После рестайлинга Chevrolet Captiva стал выглядеть более агрессивно. Этим он обязан массивному бамперу спереди с низким свесом, а также с огромной секцией воздухозаборника, обвесу, объемным трубам выхлопной системы, а также спойлеру на корме.

Головная оптика обзавелась изящными дугами светодиодных ходовых огней, которые придают кроссоверу респектабельности.

Чувство комфорта

Внутреннее убранство, как и прежде, радует домашним уютом. Светлая отделка создает оптическую иллюзию увеличенного свободного пространства и хорошо сочетается с темным пластиком торпедо. К сборке также претензий нет – все панели подогнаны ровно, без зазоров.

Приборный щиток утоплен в колодцы, а также имеет хромированную окантовку. Показания читаются отлично благодаря четкой оцифровке шкал, контрастной зеленой подсветки, однако «инструментарию» явно не хватает дизайнерских изысков и на фоне своих конкурентов он смотрится архаично.

А вот мультимедийно-развлекательный комплекс вполне современный. Он умеет поддерживать модные ныне платформы Apple CarPlay/Android Auto, синхронизироваться с мобильными устройствами, выводить на экран камеру заднего вида, показания навигации. Голосовое управление – решение интересное, однако электронный помощник не всегда способен расслышать сказанную фразу.

Водительское кресло обладает внятными валиками боковой поддержки, хотя его профиль плосковат, что заставляет ерзать при продолжительной поездке. На заднем ряду можно комфортно разместиться втроем при росте не более 180 сантиметров.

Те, кто выше заданного значения, пожалуются на недостаток места для коленей. Объем багажного отсека равен 477 литрам, его вполне достаточно для каждодневных поездок.

Читайте также:  Разболтовка и размеры дисков Мерседес W Ремонт авто, автозапчасти для иномарок

Умеренные амбиции

Трехлитровый бензиновый мотор уверенно вытягивает практически с холостых оборотов и наделяет Шевроле Каптиву хорошей разгонной динамикой. Тем не менее, ускорение нельзя назвать азартным по причине нерасторопности автоматической коробки, которая делает ощутимые паузы при смене ступеней.

Рулевое управление лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, а при активном вращении баранки информативность на ней падает. Однако при прохождении виражей крены не слишком большие, а шасси демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость.

Что же касается ездового комфорта, то длинноходная подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. Может проявляться тряска, но ее нельзя назвать критической.

Фото нового Chevrolet Captiva:

Обновленный Chevrolet Captiva FL

Шевроле Каптива (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New Captiva FL» и обзор с фотографиями.

В 2011 году кроссовер Chevrolet Captiva впервые настигла полномасштабная модернизация (без смены поколения) – ощутимо изменились как экстерьер, так и интерьер автомобиля, а так же он подвергся серьезным техническим доработкам.

В 2013 году кроссоверу слегка подкорректировали внешность.

А уже в ноябре 2015-го вседорожник вновь пережил модернизацию, справив официальный дебют на международном автосалоне в Дубае, – пятидверка «повзрослела» внешне, примерив более солидный передок, получила небольшие корректировки салонного убранства и «вооружилась» новыми опциями, но при этом обошлась без каких-либо технических доработок.

В целом можно сказать, что внешность «обновленной Каптивы» всегда оперативно «подгоняется» в соответствии с корпоративным дизайном марки, а наиболее интересно (и даже грозно) автомобиль смотрится спереди – зауженная оптика головного света, «пасть» радиаторной решетки и мощный бампер с секциями противотуманных фар и низкой «губой» (мешающей на бездорожье).

Эффектный вид имеет и силуэт кроссовера, наделенный рельефными арками колес, выразительными выштамповками и стильными зеркалами на ножках, а вот корма воспринимается несколько просто – крупная багажная дверь, светодиодные фонари и бампер с массивной пластиковой защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Стоит отметить, что в Бразилии в 2016 году представили «своё видение современной Каптивы», но, вероятнее всего, такой вариант останется локальным – т.е. за пределы Латинской Америки не выйдет.

Размеры Chevrolet Captiva позволяют считать его «среднеразмерным», но формально он числится в компактном классе: длина – 4673 мм, высота – 1756 мм, ширина – 1868 мм. Колесная база кроссовера укладывается в 2707 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии составляет 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 1843

1 978 кг (в зависимости от варианта исполнения), а на борт он готов принять

Внутри кроссовер воспринимается настоящим «американцем» за счет характерного оформления – большие «блюдца» приборов, светящиеся белой подсветкой, и крупное мультифункциональное колесо с 4-спицевой компоновкой.

Визуальным центром передней панели является забрало мультимедийного комплекса, которое может быть выражено небольшим монохромным экраном или 7-дюймовым «телевизором». Нижняя часть центральной консоли несколько перегружена кнопками – здесь базируются блоки управления «музыкой» и «климатом».

Убранство обновленной Captiva отделано мягкими пластиками, разбавленными элементами серебристого цвета. Сиденья в зависимости от версии облачены в ткань, искусственную кожу с тканевыми вставками или натуральную кожу.

Передние кресла Chevrolet Captiva обладают неоптимальным профилем и несильно выраженной поддержкой по бокам, поэтому удобны они будут не каждому. Средний ряд сидений просторен и вольготен для пассажиров любого роста, а вот «галерка» подойдет для детей или невысоких взрослых.

При семиместной раскладке в багажник кроссовера с трудом влезет даже несколько дорожных сумок – его объем составляет всего 97 литров. Со сложенным третьим рядом сидений вместимость грузового отсека увеличивается до 769 литров, а еще и со вторым – до 942 литров (достигая максимума в 1577 литров – без пассажиров).

Для загрузки мелкой поклажи у автомобиля отдельной секцией открывается стекло, а запасное колесо у него находится под днищем.

Силовая гамма Chevrolet Captiva FL состоит из двух бензиновых агрегатов и турбодизеля:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра укомплектован распределенным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. Его максимальный потенциал – 167 лошадиных сил, развиваемых на 5600 об/минуту, и 230 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – атмосферная «шестерка» с расположенными V-образно цилиндрами, оснащенная непосредственной подачей горючего. Алюминиевый двигатель на 3.0 литра производит 258 л.с. (249 в РФ) при 6900 об/минуту и 288 Нм пиковой тяги, достигаемой на отметке 5800 об/минуту.
  • На «дизельную Каптиву» устанавливается 2.2-литровый агрегат с механизмом изменения фаз газораспределения и турбиной с настраиваемой геометрией крыльчатки. Результат таков – 184 силы при 3800 об/минуту и 400 Нм вращающего момента, поставляемого с 2000 об/минуту.
Читайте также:  Наковальня что это Значение слова Наковальня

Четырёхцилиндровые моторы совмещаются с «механикой» или «автоматом» (в каждом случае по шесть передач), а двигателю V6 полагается исключительно автоматическая трансмиссия.

Система полного привода доступна всем – задняя ось подключается с помощью электроноуправляемой муфты: в стандартных условиях 100% тяги уходит на передние колеса, а в экстренных ситуациях до 50% перебрасывается на задние колеса.

В зависимости от модификации, до первой сотни кроссовер ускоряется за 9-11.1 секунды, его пик составляет 175-198 км/ч.

Расход бензина варьируется в диапазоне от 9.3 до 10.7 литров (в смешанном цикле), для дизельного двигателя этот показатель составит 6.4

Кроссовер Chevrolet Captiva построен на архитектуре GM Theta, которая подразумевает наличие классических стоек МакФерсон в конструкции передней оси и многорычажной подвески в заднем мосту.

Тормозная система «щеголяет» дисковыми устройствами с вентиляцией «по кругу», которым содействует четырехканальная ABS, а реечное рулевое управление – гидравлическим усилителем.

На российском рынке продажи «Каптивы» были прекращены ещё в 2015 году, а вот в Казахстане рестайлинговый автомобиль 2018 года реализуется с двумя бензиновыми моторами в трёх вариантах оснащения – «Base», «LT» и «LTZ».

    Вседорожник с 2.4-литровой «четверкой» в базовом исполнении минимально стоит 8 502 000 тенге (

1.6 млн. рублей). Стандартно пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, электрическим «ручником», ABS, ESP, TCS, двухзонным «климатом», задним парктроником, «круизом», подогревом передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой и другим оборудованием.

    Максимальная комплектация предлагается только с двигателем V6, а обойдется она в сумму от 11 252 000 тенге (

2.1 млн. рублей). К ее приметам относятся: кожаная отделка салона, система контроля слепых зон, передние датчики парковки, подогрев второго ряда сидений, «музыка» с восемью динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторый иной функционал.

Отзывы

Chevrolet Captiva 2019: мощный, стильный и проходимый кроссовер

Недавно был представлен новый кузов популярного кроссовера – Chevrolet Captiva 2019. Он сохранил в себе лучшие особенности прошлого поколения и получил множество самых разных изменений. Кроме того, еще одним фактором, привлекающим клиентов по всему миру, является относительно низкая стоимость.

Экстерьер

Дизайн экстерьера, который получил Шевроле Каптива 2019, отличается строгостью и традиционностью исполнения. Если оценивать фото, то визуально кроссовер кажется очень габаритным и массивным.

Передняя часть выглядит мощно. Лобовое стекло имеет большую площадь и обеспечивает отличную обзорность. На капоте – стильная выштамповка. Радиаторная решетка исполнена в виде мелкой черной сетки. Обладает крупными размерами, по горизонтали разделена на две части. Передняя оптика имеет прямоугольную форму, а также легкий наклон, который придает спортивность и агрессивность. Бампер, традиционно для американских кроссоверов, очень крупный. По бокам имеются специальные треугольные выемки, в которые устанавливают качественные противотуманные огни. Еще одной интересной особенностью фронтальной части кроссовера является использование большого количества хрома.

Сбоку машина выглядит достаточно обыденно. Подросли в размерах колесные арки. Диски обрели новый дизайн, но он ничем не выделяется. Боковые зеркала крупные, в них встроена система автоматического складывания, когда двигатель заглушен. Не обошли стороной инновации и дверные рукоятки. В них встроена система бесключевого доступа. На крыше, ниспадающей к багажнику, установлены рейлинги. Дорожный просвет, очень значительный, говорит о неплохих возможностях машины на бездорожье, что особенно актуально для российских реалий. На это также намекает наличие пластиковой защиты, которая установлена вдоль всего кузова.

Читайте также:  Что делать, если кипит тосол в расширительном бачке

Наиболее скучной и выбивающейся из общей стилистики получилась задняя часть кроссовера. Крышу завершает маленький козырек, который, учитывая выпуклое стекло багажника, практически не играет никакой функциональной роли. Фары большие, но довольно безликие, по сравнению с передними, смотрятся обыденно. Бампер такой же огромный, как и передний, снизу из-под него выпирают два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Интерьер

Если говорить про оснащение салона, то рестайлинг привнес сюда много изменений. По сравнению с прошлым поколением, здесь применяются еще более качественные и дорогие материалы. Вдобавок к приятному на вид и ощупь пластику добавилась искусственная кожа.

Центральная консоль получилась великолепной с дизайнерской точки зрения. В верхней части, между двумя дефлекторами, в специальном углублении помещен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Причем с его помощью можно управлять также и различными функциями непосредственно автомобиля, например, навигацией или круиз-контролем. Чуть ниже помещено несколько рядов обычных кнопок и круглых регуляторов, которые позволяют быстро и интуитивно понятно настраивать автомобиль.

Рулевое колесо выглядит стандартно, имеет несколько многофункциональных кнопок. Обшито качественной кожей, благодаря чему плотно сидит в руках и не выскальзывает. Толщина его удобна для большинства водителей. Приборная панель имеет классический вид. Между двух стрелочных датчиков помещен цветной экран бортового компьютера, на котором можно наблюдать различную информацию о состоянии автомобиля, например, уровень расхода топлива или температуру за бортом.

Кресла комфортабельные, в первую очередь, за счет использования мягких материалов набивки. Присутствует небольшая боковая поддержка. На заднем ряду места хватит даже для трех крупных людей. Отдельно хотелось бы выделить грамотный подход инженеров к комфорту во время поездки. Несмотря на отличные внедорожные показатели, на обычных трассах кроссовер не раскачивается и не плывет. Шумоизоляция на очень высоком уровне.

Технические характеристики

Новый Шевроле Каптива 2019 модельного года получил отличные технические характеристики. Силовые установки могут работать, как на традиционном бензине, так и на все более набирающем популярность среди автопроизводителей дизеле. В первом случае представлено два двигателя, объемом 2,4 и 3 литра. Они выдают 167 и 249 л.с. Во втором мотор всего один, его объем 2,2 литра, а мощность 184 л.с. На выбор предоставляются шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Точных цифр, говорящих про объем багажного отделения, нет. Однако можно предположить, что он будет очень велик, учитывая размеры машины.

Комплектации и цены

Новая модель имеет довольно разные комплектации. К примеру, в базе машина получит ABS, ESP, множество чисто внедорожных систем, несколько подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего вида, стандартную мультимедиа, полный электропакет и т.д. Обойдется кроссовер в 1,6 миллиона рублей. В то же время, топовая версия имеет уже камеры кругового обзора, улучшенную климатическую установку, HUD-проектор на лобовое стекло, большее количество продвинутых электронных систем и датчиков. В этом случае цена составит уже практически 2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России состоится в июле 2019 года. Примерно за месяц будет проводиться тест-драйв. Кроме того, можно проанализировать отзывы иностранных владельцев, ведь на европейских и американских рынках кроссовер уже продается.

Конкурирующие модели

Chevrolet Captiva 2019 это качественный и надежный автомобиль, который практически не имеет слабых мест. В нем сочетаются неплохой внешний вид, отличная вместительность, высокое качество оформления салона, достойная техническая начинка. Исходя из этого, основным конкурентам на отечественном рынке, таким как Mazda CX-5, Toyota RAV-4, Kia Sportage придется столкнуться с серьезным давлением со стороны американского концерна.

Ссылка на основную публикацию
Чудо-печь для гаража на солярке своими руками как соорудить самому
Печка на солярке, постройка агрегата на дизельном топливе своими руками Зимой, в холодном климате внутри дачного домика или гаража становится...
Что такое регулятор холостого хода и признаки неисправности рхх Территория авто
Датчик холостого хода как проверить, симптомы неисправности, где находится Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по...
Что такое резина липучка и можно ли ездить на ней летом
Какой срок эксплуатации автомобильных шин Диагностика проблемы Установленный производителем срок годности евро зимней резины липучки ошибочно воспринимают как стабильный показатель....
Чья сборка Ниссан Мурано выполнена качественно Поломки и достоинства авто
Двигатели Ниссан Мурано технические характеристики, надежность Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено...
Adblock detector