Шевроле Импала 1967 года (Chevrolet Impala 1967) стоимость, характеристики автомобиля, модель нового

Шевроле Импала 1967 года (Chevrolet Impala 1967) стоимость, характеристики автомобиля, модель нового

На протяжении нескольких последних десятков лет Шевроле Импала гордо носит звание культового американского автомобиля. Свое название он получил от африканской антилопы, отличающейся особой статью и скоростью. Название для данного автомобиля подошло самым наилучшим образом, и машина полностью его оправдывает.

  1. Характеристика модели
  2. Немного истории
  3. Старт продаж
  4. Особенности модели
  5. Комплектации
  6. Внешний дизайн
  7. Салон
  8. Технические характеристики
  9. Дополнительные функции
  10. Тест-драйв
  11. Видео об авто

Характеристика модели

С самого начала своего производства Импала менялась от роскошного авто до малобюджетного седана для семейных поездок. Шевроле Импала 67 года выпускалась десять лет подряд благодаря своей феноменальной популярности среди американцев. Впоследствии данная модель стала очень востребованной среди коллекционеров, готовых отдать круглую сумму за такой редкий экспонат.

Немного истории

Шевроле, ныне принадлежащий General Motors, произвел рестайлинг Импалы 65 года, в результате чего получилась знаменитая версия 67 года. До этого времени Импала являлась самой дорогой моделью производителя. В период с 1965 по 1985 год Импала была дешевле люксовой версии Chevrolet Caprice, но дороже Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Старт продаж

Шевроле Импала 1967 года относится к поколению, производившегося в период 1965—1970 годы. Общее количество проданных автомобилей из этого поколения превышает один миллион экземпляров, что является абсолютным рекордом продаж для автомобилей «fullsize».

Особенности модели

Данный производитель выпускал модель в нескольких вариациях. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные версии чаще всего выполняли функцию семейного авто. Также модель выпускалась в кузове универсал и в кузове с открытым верхом.

Комплектации

В те времена, когда Импала приобретала популярность, она не являлась таким престижным и дорогостоящим брендом, как Lincoln или Cadillac. В шестидесятые годы данное авто обходилось покупателю за 2780 долларов, однако, за эти деньги покупатель получал только шестицилиндровый двигатель с рядной компоновкой. Скромная мощность такого силового агрегата вызывала только снисходительную улыбку у среднестатистического американского покупателя.

Связано это с тем, что в те времена каждому хотел управлять автомобилем, под капотом которого есть мощный двигатель V8. В результате в Шевроле приняли решение оснастить Импалу подобным силовым агрегатом, который имел рабочий объем почти семь литров и мощность 427 лошадиных сил.

С появлением более мощного двигателя цена за модель выросла до 5000 долларов.

Также в линейке имелись и другие восьмицилиндровые двигатели с меньшим рабочим объемом.

Сейчас цены на такую машину сильно отличаются, так как они зависят от целого ряда различных факторов. На цену влияет общее состояние автомобиля, частичное отсутствие оригинальных деталей или полное их наличие и количество проделанных кузовных работ. Цена на Импалу сегодня начинается на отметке в 2 млн. рублей и может увеличиваться в несколько раз — это напрямую зависит от указанных выше факторов.

Внешний дизайн

От своего предшественника модель 67 года отличается целым рядом внешних признаков, которые добавляли облику автомобиля несколько агрессивных черт, гармонично дополняющих друг друга.

Основные внешние отличия:

  • сглаженная боковина кузова;
  • имеется утопленные в решетку радиатора фары и поворотники по бокам от фар;
  • задние фонари перестали быть круглыми.

Кроме того, модель получила гораздо больше хромированных деталей, обилием которых не могла похвастаться ни одна из последующих моделей Импалы.

Салон

Внутренне оформление автомобиля радует глаз своим респектабельным и красивым оформлением. На торпедо расположилась панель приборов с большими колодцами и хорошим шрифтом. Перед водителем расположилась климатическая система, радиоприемник и спортивный руль с тремя спицами. Центральный тоннель украшен отделкой из алюминия. Великолепная обзорность автомобиля обеспечивается широким и высоким лобовым стеклом.

Читайте также:  Шины Kumho (Кумхо) - отзывы автовладельцев и цены в интернете

Водительское кресло может вместить в себя человека любой комплектации благодаря своей широте, однако, боковая поддержка и регулировка профиля отсутствует. На заднем диване очень свободно могут разместиться три и даже четыре человека. В далекие шестидесятые годы это было обычным делом.

Технические характеристики

В 1967 году Импала впервые стал обладательницей пружинной подвески всех колес. Такое решение было необычным для того времени, ведь большинство автомобилей тогда имело рессорную подвеску на задних колесах.

Особенности двигателей модели:

  1. Наименее мощный мотор доступный для этой модели обладал шестью цилиндрами, расположенными вряд, мощностью в 155 л.с и рабочим объемом в 250 кубических дюймов. Максимальная скорость автомобиля с такой силовой установкой составляет 152 км/ч.
  2. Наименее производительный V8 с объемом в 307 кубических дюймов имел мощность 200 л.с.
  3. Чуть мощнее его был двигатель с объемом в 327 куб. дюймов (5,4 литра), который обладал мощностью в 250 лошадиных сил.
  4. Имелся у Импалы двигатель и с системой динамического наддува с рабочим объемом в 6,7 литров и мощностью в 340 лошадиных сил, что позволяло разогнаться с места до ста километров в час всего за восемь с половиной секунд. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляла 211 км/час.
  5. Самая дорогая версия Импалы с индексом SS (Super Sport) имела под капотом двигатель объемом в 7 литров и мощностью 427 лошадиных сил. Динамические показатели этой модификации впечатляют и сегодня, ведь первые 100 км/ч Импала набирала за семь секунд. С такими показателями это авто могло конкурировать с Шевроле Камаро 1971 года.

Объем бака составляет 90 литров, так как расход топлива по современным меркам просто огромный — 26 литров на сто километров пути по шоссе.

Дополнительные функции

Благодаря американскому законодательству того времени Chevrolet Impala года приобрела несколько особенностей, обеспечивающих безопасность водителями и пассажирам. В частности, транспортное средство было оснащено рулевой колонкой, которая деформировалась при столкновении, а также трехточечными ремнями безопасности и повторителями указателей поворота.

Тест-драйв

В управлении Импала показала себя с очень хорошей стороны в независимости от того, едет оно по прямому участку дороги или преодолевает крутые виражи. Подвеска очень мягко отрабатывает все неровности дорожного покрытия, поэтому резкое нажатие на педаль газа доставляет водителю очень приятные ощущения. При этом данную модель нельзя назвать гоночной. Примечательно, что больше всего люди хотели бы оказаться именно на пассажирском месте этого автомобиля, чтобы иметь возможность разглядывать прохожих, оборачивающихся на такой редкий и красивый ретрокар.

Очень захватывающе работает силовая установка, если заставить ее выдавать полную мощность. Благодаря ей обогнать практически любого участника движения не составляет труда. Сам двигатель звучит очень интересно: его звук больше всего напоминает бульканье, что не может не радовать.

Видео об авто

В этом видеоролике можно более детально рассмотреть детали экстерьера и интерьера модели.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1977 Chevrolet Impala Station Wagon – уникальный и редкий автомобиль

Chevrolet Impala — культовый американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Читайте также:  Распиновка разъема для диагностики

Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена — как комплектация.

В 1990—1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.

Под названием «Импала» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.

1977—1985

В 1977 году состоялась премьера новой, уменьшенной в размере «Импалы». Рама осталась прежней, только была укорочена. Кузов стал короче, у́же и выше. Однако, по заявлениям производителя, несмотря на уменьшение внешних размеров автомобиля, его салон стал просторнее и комфортабельнее. Новая «Импала» была намного легче и экономичнее, чем поколение 1971-76 годов. Подобные изменения претерпели в те годы практически все американские полнормазмерные автомобили.

Снизившийся расход топлива позволил отчасти вернуть доверие потребителя, и цифры продаж снова пошли вверх. В 1977 году моделям Chevrolet Impala и Caprice были даже присвоен статус Автомобиля Года по версии журнала Motor Trend.

Выбор кузовов сократился до четырёхдверного седана и универсала, купе выпускалось в небольших количествах.

Стремление снизить расход топлива привёл к появлению комплектаций с двигателями V6, и даже с 5,7-литровым дизелем от «Олдсмобила».

В 1980 году «Импала» претерпела фейслифтинг — появилась новая решётка радиатора с более мелкой клеткой, новые бампера, указатели поворота по бокам от фар, салон претерпел минимальные изменения.

К середине 1980-х годов, «Импала» пользовалась спросом преимущественно у таксомоторных компаний и полиции. В 1985 году производство автомобиля под этим обозначением было прекращено. Одноплатформенный Chevrolet Caprice выпускался в неизменном виде до 1990 года, после чего получил новый кузов и в таком виде выпускался до 1996.

Chevrolet Impala Station Wagon 1977 г.в., уникальный и редкий автомобиль. Автомобиль завезен в нашу страну еще при советах.
Данная модель в данном кузове достаточна редкая в США, в РФ единицы. Гаражное хранение, летняя эксплуатация.
У автомобиля все работает, единственное снят кондиционер, прилагается к авто. Задняя дверь открывается в двух положениях, три ряда сидений. В ПТС записано 90 л.с.Чистые документы.
Из недавних работ замена масел, и крестовин. Нигде ничего не течет, не сопливется. Автомобиль из частной коллекции, постоянный участник выставок.

Как «Шевроле Импала» стала символом рэперов западного побережья США

У питерской рэп-рок-группы «Кирпичи» на альбоме «Потому что мы банда» (2015) есть трек «Телки, тачки, бабки, пушки». В его названии метко собраны все обязательные элементы хип-хоп-культуры. Здесь мы поговорим об одной из перечисленных составляющих – автомобилях.

Рэперы посвящают машинам целые песни и снимают клипы, в которых автомобилей даже больше, чем девушек-моделей разной степени обнаженности. Авто в этой культуре всегда было способом показа текущего уровня артиста. В США с их идущей несколько десятилетий войной рэперов Восточного и Западного побережий автомобили стали одним из признаков деления «свой-чужой». Старые представители Восточного побережья предпочитали Lincoln Continental, в то время как их коллеги из West Coast ездили на самой известной лоурайдерской тачке всех времени – Chevrolet Impala. О последней хочется рассказать подробнее.

Содержание

История Импалы

GM Chevrolet начала выпускать модель Impala в 1958 году. Этот полноразмерный автомобиль получил свое название от элегантно выглядящей африканской антилопы средних размеров. До 1965 года «Импала» была самым дорогим легковым автомобилем в линейке «Шевроле». После она занимала промежуточное положение между люксовыми и бюджетными моделями. В те времена задачи экономии топлива не стояло, поэтому вплоть до конца 1970-х годов «Импалы» оснащались двигателями объемом до 7,44 л.

Читайте также:  Газовая сварка сущность, технология и способы, видео

Изготовление Chevrolet Impala шло с перерывами. Годы производства автомобиля следующие:

  • 1958-1985;
  • 1994-1996;
  • 1999 – настоящее время.

Впрочем, в современной «Импале» 10-го поколения, запущенного в 2013 году, узнать потомка легендарных моделей 1960-х годов невозможно.

Лоурайде

В субкультурах любителей автомобилей есть свои марки, ассоциирующиеся с разными направлениями. Рассчитанные на разгон до максимальных скоростей хот-роды с большими задними колесами традиционно делают из автомобилей Ford. Основой для кастомов с масштабными переработками кузова и салона, в первую очередь, служат модели Mercury. Ну а лоурайдеры – это, конечно же, Chevrolet.

Первые заниженные автомобили появились на бульварах Лос-Анджелеса и других американских городов еще в 1930-е годы. Страна начала выходить из Великой депрессии, и люди стали думать о чем-то кроме приобретения вещей первой необходимости. Занижали автомобили молодые специфически одетые мексиканские модники. Они медленно передвигались по улицам, чтобы окружающие могли хорошо рассмотреть и машину, и их самих.

Авто опускалось простейшим способом – с помощью мешков с песком или иных тяжестей, уложенных в багажник. Последствия такого «тюнинга» сохранились и во внешнем виде многих современных лоурайдеров, владельцы которых считают правильным сделать заднюю часть почти волочащейся по земле, а переднюю оставить задранной кверху. Впрочем, были и полностью заниженные авто, у которых передние пружины укорачивались на несколько витков.

Для любителей лоурайдеров скорость машины и ее технические характеристики в целом отодвигаются на второй план. Главное здесь – внешний вид. Именно поэтому заниженные авто с момента своего появления всегда начищены до блеска и обвешаны деталями от более дорогих моделей. Многие аксессуары добавлялись без какой-либо практической пользы – только для того, чтобы машина выглядела дороже едущих рядом аналогов из той же серии.

Массовой культура лоурайда стала после Второй мировой войны. Вышедшая в 1958 году «Импала» на многие годы стала наиболее распространенной основой для создания заниженных авто. Мы уже говорили, что сейчас модель выпускается в 10-м поколении. Для культуры лоурайда интересны только первые 4 ее поколения. Все, что было после 1971 года, это уже совсем другая, куда более скромная история. А до этого «Импала» была просто шикарна – никто не думал об экономии топлива, так как еще не разразился бензиновый кризис, спровоцированный нефтяным эмбарго стран ОПЕК, протестовавших против военной помощи, которую Штаты оказывали Израилю. Кроме того, производитель еще не начал уменьшать размеры кузова Impala. Модель предлагалась в разных вариантах: купе, седан, хардтоп, универсал и кабриолет.

В конце 1950-х годов культура лоурайда переживала очередной взрыв, вызванный появлением сразу нескольких недоступных ранее технологических решений. Во-первых, была изобретена регулируемая пневматическая подвеска, которая стала ответом на ужесточение законов в отношении заниженных машин. Во-вторых, появились новые способы окрашивания кузова и оригинальные яркие цвета. В-третьих, рынок наполнился колесными дисками сторонних производителей, которыми заменяли заводские изделия.

Лоурайдер с гидравлической подвеской на базе Chevrolet Impala 1964 года на спицованных дисках-вайерах (от английского wire rims) стал наиболее узнаваемым образом этой автомобильной культуры.

Авто для рэперов

Sixty-four упоминается в треках огромного числа известных рэперов, в том числе, таких как Ice Cube, The Game, LA Nash и Eazy-E. Машину часто можно увидеть в клипах и некоторых фильмах. Изначально активнее всего развивавшаяся в среде латиносов лоурайд-культура быстро стала общей для всей молодежи крупных городов, поэтому гармонично влилась в хип-хоп.

Именно в Chevrolet Impala сидел убийца Notorious B.I.G., одного из инициаторов войны побережий и лидера East Coast. Бигги застрелили меньше чем через год после смерти его главного соперника – Тупака Шакура. В обоих случаях способом убийства был «драйв-бай», то есть обстрел из машины.

Ссылка на основную публикацию
Чудо-печь для гаража на солярке своими руками как соорудить самому
Печка на солярке, постройка агрегата на дизельном топливе своими руками Зимой, в холодном климате внутри дачного домика или гаража становится...
Что такое регулятор холостого хода и признаки неисправности рхх Территория авто
Датчик холостого хода как проверить, симптомы неисправности, где находится Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по...
Что такое резина липучка и можно ли ездить на ней летом
Какой срок эксплуатации автомобильных шин Диагностика проблемы Установленный производителем срок годности евро зимней резины липучки ошибочно воспринимают как стабильный показатель....
Чья сборка Ниссан Мурано выполнена качественно Поломки и достоинства авто
Двигатели Ниссан Мурано технические характеристики, надежность Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено...
Adblock detector