Какое масло лучше лить в Лифан Смайли, и как поменять его без специалистов ТСС АВТО

Обновленный Lifan Smily

При создании компактного хэтчбека нового поколения — Lifan Smily 330 — дизайнеры вдохновлялись классическими образцами международного автопрома, сумев при этом создать собственный актуальный экстерьер. Габаритные размеры нового Lifan Smily — 3775х1620х1430 мм, колесная база — 2340 мм, колея (передняя/задняя — 1385/1365). На LIFANSmily (330)поменяли «сердце». Новый ДВС объемом 1, 3 литра мощностью 90 л.с. (115 Нм)- на 10% больше, чем у предыдущей модели. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения. Это позволило улучшить показатели ДВС на холостом ходу, снизить расход топлива, оптимизировать крутящий момент на средних и высоких оборотах. Кроме того, за счет увеличение внутренней рециркуляции отработавших газов, токсичность выхлопных газов соответствует стандартам Евро-5. Визитная карточка новой Smily – обновленная световая техника в передней части автомобиля. Обращают на себя внимание стильные круглые фонари, дополненные современными диодными ходовыми огнями. Ближний и дальний свет, повторители поворотов, подсветка обочины, интегрированные в едином корпусе, не только соответствуют последним тенденциям автодизайна, но и обеспечивают отличный обзор при любых погодных условиях.

За дополнительную безопасность также отвечают передний и задний бамперы Lifan 330. Их конструкция позволяет поглотить больше энергии, минимизируя тем самым повреждения автомобиля в случае ДТП. Кроме того, автомобиль снабжен усилителем заднего бампера, выполненным из высокопрочного металла. Модный спортивный и даже несколько агрессивный стиль нового хэтчбека подчеркнут широкой решеткой радиатора, задней противотуманной фарой, расположенной посередине, и выпуклым дизайном задних фонарей. В интерьере спортивная тема Lifan Smily 330 поддержана скошенным рулевым колесом в стилистике спорткаров. Сферическое внутрисалонное зеркало заднего вида обращено к водителю. Преобразования коснулись также центральной консоли и приборной панели:вписанные дизайнерами в панель управления три окружности придают автомобилю современный, молодежный стиль. Lifan Smily New представлен в нашем автосалоне, подробную информацию о комлектациях и ценах вы можете узнать по телефону: (812)244-90-00 или по адресу: Богатырский пр. 16

Карта монтажа сигнализации на Lifan Smily

Карта установки сигнализации StarLine A91 Dialog на автомобиль Lifan Smily, данная карта монтажа носит рекомендательный характер.

Жгут слева от рулевой колонки.
Центральный замок:
Светло-зеленый/Черный — закрыть +
Светло-зеленый/Желтый — открыть +

Провода центрального замка в автомобиле Lifan Smily

Подключение цепей автозапуска двигателя.
Замок зажигания:
Красный — +12в
Синий — Зажигание 1
Черный — Зажигание 2
Белый — АСС
Черный/Желтый — Стартер

Подключение цепей для автоматического запуска двигателя в Lifan Smily

Жгут за приборной панелью.
Красный — концевики дверей —
Зеленый/Серый — Стояночный тормоз —
Белый/Черный — Контроль работы двигателя
Повороты:
Зеленый/Черный +
Зеленый/Желтый +

Подключение концевиков дверей, контроля запуска, поворотов и ручника в Lifan Smily

Багажник — можно взять на плафоне подсветки багажника
Концевик капота установить самостоятельно
Место сирены тоже под капотом можете придумать сами.

Читайте также:  Удельные веса и плотности жидких топлив

Иммобилайзера в данном автомобиле как такового нету, но при закрытии штатным ключом, блокируется реле бензонасоса, после чего двигатель не завести даже родным ключом.
На блоке BCM есть 2 провода красно/белого цвета, на одном висит зажигание со второго выходит питание для реле бензонасоса.

Форум: Lifan Smily (320)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Smily (320), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Лифан 320 авто вообще ничего за такие деньги, через пару лет можно и поругать будет.

мне 22 года люблю кататься в удовольствие, на счет внешнего вида пререканий нет, но были мелкие поломки в первые 2 месяца, лампочки, стеклоподьемники.

После 2 месяца авария, смялся как картонная коробка (просто в г..но) по другому не назовешь, а скоро дети, теперь предпочту как минимум проверенную машину, но никак не китайскую (дорожу жизнью).

Владею “Коньком-горбунком” месяц – купил 25 июля. Пробег 3300 км. После “ВАЗовской” классики первые дни восторг было не передать. Лифан Смайли в полной комплектации. От ГУРа первую неделю вообще с ума сходил, то что руль не возвращается в обратное положение после поворота – ложь. От тормозов тоже в восторге. Кондёр включал практически всю первую половину августа – вопросов нет. При пробеге 1100 км. первый раз ездил к тещё – 480 км. в один конец: после классики если бы не дагестанские “КАМАЗы” на трассе, то уснул бы, я имею ввиду комфорт в движении. Семья три человека: я, жена и дочка – пространства в салоне и багажника нам хватает, хотя от тёщи не загруженным уехать тяжело, но всё равно не перегружал, так как не была обкатана полностью. Сейчас после 3000 км. пробега движочек заметно ожил, расход топлива порядком снизился.
Из минусов при работе стеклоомывателя и “дворников” с лобового стекла всё летит на передние двери и естественно при открытых окнах в салон и цена первого ТО – 5500 р.
По поводу запчастей пока ничего сказать не могу, но в салоне предлагали “оригинальные” коврики в салон и в багажник “всего” за 4 т.р. На следующий день на рынке взял салонные за 600 рублей. Продавец ничуть не удивился “Смайлу” и сразу же дал то, что легло в салон один в один.
Подводя первый итог могу сказать что за 300 т.р. лучшего НОВОГО не найти.

Куплена в полной комплектации эта машинка была в апреле 2011. 51 в партии попалась нашей семье. Буквально с первых недель езды начались проблемы. Каждые 3-4 дня сгорал левый предохранитель отвечающий за форсунки. Отдавали по гарантии в автосалон, где и покупали (машина куплена была в Челябинске, салон Т-авто). И каждый раз мне возвращали машину, говоря, что с ней все в порядке. Запасался предохранителями, т.к. был уверен, что ситуация повторится. Повторы были через каждые 2 недели, опять таки отвозил в автосервис, и опять мне ее возвращали. Пик случился в начале августа, когда мы с семьей возвращались с базы отдыха ехал по городу машина просто глохла на скорости менее 60 км/ч и около 5 минут не заводилась вообще… Спидометр показывал запредельную скорость, машина сама стоя на месте буксовала. Происходило с ней что-то из ряда вон ненормальное. Отдал Лифан Смайли в салон и у вот уже 19 день ее не могут починить, перебрали уже всю проводку, грешили на сигнализацию и даже на бензин, которым я заправлялся… Ничего подобного. Неисправность устранить не могут. Собираю документы на подачу претензии и пусть возмещают мне полную стоимость этого хлама +страховка, +ТО, которое я успел пройти в общем, разочарован я так, что сна лишился и нервов.

Читайте также:  Что такое регулятор холостого хода и признаки неисправности рхх Территория авто

Купила машинку чуть больше месяца назад, пробег почти 1500.
нравится все, довольна всем…
после нашей русской – все вааще устраивает – больше всего нравится подвеска и маневренность – на приоре я такого позволить себе не могла… разгон быстрый – расход маленький – короче пока токо плюсы… посмотрим как покажет себя после обкатки…

Можно подумать наше лучше, на них кто ездит, да и сыпятся также и т.д.

Всем привет! Давно слежу за этим авто, и когда всё таки дождался его выпуска, постигло разочарование. В салоне на вопрос почему одноцветная, жим плечами, почему руль не регулируется-ответ меня вообще поразил, дык ведь у нас выпускают. Неужели мы уже хуже китайцев? Почему тот же Лифан в кит. исполнении-конфетка, а наш с перекошенными дверьми? Кто может дать ответ?

Доброго времени суток всем кто проявил интерес к данному авто!
Купили Лифан 320 Смайли в Санкт-Петербурге 23 августа с.г. в максимально имевшейся в наличии комплектации: 2 подушки, кондиционер, электропривод зеркал, 4 подъемника, литые диски, с резиной на R14/165. Машинка темно-вишневого цвета с краской металлик, двигатель 1,3 л, мощность (по ПТС – 88 л.с.). Машинка приобреталась для доченьки – стаж вождения 2 года, первая ее машина Дэу-Матиз. Сейчас пока ребенок в учебной командировке (приготовил ей небольшой сюрприз) стараюсь аккуратно “обкатать” автомобильчик. Скажу честно, машина привлекла к себе несколькими параметрами, а вернее их сочетанием. Первое – это конечно цена, второе – необычный внешний вид (приглянулась), третье – технические решения. У нас в семье габариты у всех небольшие, поэтому размерчик пришелся всем кстати. Тест драйв изначально не проходил, но менеджер попался очень грамотный и толковый и сумел убедить, что это реально наш выбор (потом все подтвердилось). При покупке заказал полный антикор всего и скрытых полостей тоже, машину обработали антигравием, поставили локеры, металлическую защиту (на этом не принято экономить), а вот сигнализацию заказал самую простенькую, но надежную, без всяких пейджеров и автозапусков. В подарок получил коврики и ВИП карту на ТО. Сейчас на спидометре уже 750 км. Нареканий практически нет. Машинка очень легкая в управлении, прекрасно держит дорогу, тормоза конечно требуют привычки, педаль мягкая, сцепление начинает подхватывать в самом конце. Кондиционер работает на отлично, машина не тупит и даже еще необкатанная держит преспокойненько 100-110 км/ч на пятой передаче и при четырех взрослых пассажирах. Порадовал и расход топлива. В смешанном цикле с прогревами 6,5-7 л. / 100 км пробега. В салоне ничего не скрипит и не гремит, пластмасса не поскрипывает. Спидометр и приборы очень информативные (скорость отображается крупными цифрами). Поразил свет ночью, реально очень хорошо видно дорогу и не слепишь никого. Ямки и неровности на дороги проглатывает хорошо, а вот клиренс в передней части маловат, на деревенской дороге несколько раз цеплял защитой картера. Печка работает хорошо, в машинке достаточно быстро прогревается воздух. Из минусов – очень маркие сиденья (моются правда хорошо автохимией или на крайний случай обычным “Фэйри”), жестковаты переключатели режима обдува стекол и салона, звук в штатной магнитоле очень посредственный, неудобно раскладывается заднее сидение. В общем очень симпатичный и бюджетный вариант для решения вопроса “транспортизации”. Скажу честно – машинка очень и очень неплохая, ну а эксплуатация покажет. Всем удачи на дорогах и побольше добрых улыбок как у “Смайлика”!

Читайте также:  Toyota Skid Steer SDK-8 Технические характеристики

Елене (ее отзыв о Лифан 320). Я исправил быстро и больше не загорался индикатор (отсоединил клемму от аккумулятора минут на 5-10). Всё, проблема исчезла, видимо электроника зависла а я её перезагрузил :)).

Доброе утро! Неделю назад купил себе смайлик! Пока очень доволен!
У меня такой вопрос: “На первой и второй скорости машинка едет тихо! А вот переключившись на третью, звук конкретно меняется! Гораздо громче становится! Это нормально. ”
Также хотел спросить: “На первой, второй, третьей и четвёртой передаче машинка разгоняется резво! На пятой очень тупит! На газ жму, двигатель начинает шуметь, как будто бы набирает обороты, а стрелка тахометра почти не движется вверх и скорость почти не набирается! (После 110 км/час! Может просто обкатку ещё не прошел. ” Пробег Лифан Смайли сейчас 1300 км!

Ссылка на основную публикацию
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)
Тест трансмиссионных масел - Какое стоит лить в коробку AutoZona54 Таблица результатов теста восьми самых популярных, универсальных масел в акпп...
Какие Форсунки Поставить На Приору ~
Рождение «шеснаря» как 16-клапанные двигатели ВАЗ дожили до наших дней - – автомобильный журнал Вазовские автомобили редко могли похвастать особой...
Какие функции выполняет автомобильный GPS — трекер
Какие функции выполняет автомобильный GPS - трекер Что такое GPS трекер Это небольшое, но функциональное устройство, может очень пригодиться Автомобильный...
Какое масло заливать в ВАЗ 2110 — советы по подбору масла
Какое лучше заливать масло в двигатель ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор Каждого владельца ВАЗ-2114 всегда интересуют вопросы по своевременному и качественному...
Adblock detector