Электровездеход Проходимец UTV

Электроснегоход Автономный электротранспорт

Научно-популярный журнал

Все чаще и чаще в связи с растущими возможностями современных накопителей электрической энергии любители бесшумной охоты, рыбалки и просто отдыха на природе обращают свое внимание на снегоходы, приводимые в движение электромотором. Туристические базы, заповедники и лыжные курорты благодаря более широким финансовым возможностям и необходимости улучшения комфорта гостей переходят сегодня на электротягу массово. Согласитесь, наслаждаться пением птичек гораздо приятнее в тишине, не потревоженной шумом дизельного двигателя.

Гусеничный электро-снегоход – вездеход MTT-136

Скандинавский климат Швейцарии, Финляндии, Норвегии и пр. отличается неописуемой красотой. В то же время по большей части эта территория достаточно густо заселена. Передвигаться по заснеженной дороге удобнее всего на вездеходе, при этом не очень то хочется добравшись до места назначения раздражаться шумом проезжающих моторов. Актуален данный вопрос и в других странах с умеренным климатом, в том числе в России.

Эта проблема побудила канадского изобретателя к созданию снегохода, приводимого в движение электротягой. Получившаяся модель способна разгоняться до 40 км/ч.

Масса мотоснегохода – 127 килограмм. В зависимости от выбранного способа зарядки она может осуществляться от 15 минут до 8 часов.

Вездеход имеет низкий центр тяжести и гусеницу длиной 345 см. Помимо перемещения человека он может использоваться для транспортировки прицепов или тяги тяжелых предметов волоком (например, стволов деревьев). Как утверждает разработчик, его детище способно пройти даже там, где не пройдут армейские мотовездеходы.

Помимо использования в качестве транспорта возможен доступ к его аккумулятору для обеспечения электричеством других изделий, таких как внешние осветительные приборы, электропила или электролобзик (110 В). В настоящее время изобретатель Ивон Мартель активно ищет спонсоров для начала производства новинки и создания модификаций на ее основе.

Читайте также:  Toyota протаранила Audi на трассе «Волгоград – Волжский» пострадали двое взрослых и трое детей

Импортозамещение

Падающая цена на нефть и, как следствие, курс рубля заставляет Российских разработчиков «шевелиться» и разрабатывать самостоятельно силовые и информационные узлы для электротранспортных средств. На сегодня в России производят электромобиль El-Lada, газель NEXT EV, элеткрокарт E-Kart, а также частично переводят общественный транспорт на электротягу.

Не обошли стороной Российские разработчики и тему электроснегохода. Так, Челябинский умелец Вадим смастерил электросани, приводимые в движение электромотором мощностью 3 кВт (пиковая мощность 5 кВт) и способные разгоняться до 30 км/ч. Запас хода получился пока невысоким.

Как утверждает сам разработчик, грузоподъемность его детища составляет «два рыбака». Несмотря на достаточно простой дизайн (раму Вадим варил самостоятельно), в силовой установке используется достаточно много «умных» разработок. Так, систему BMS, отвечающую за равномерный заряд последовательно соединенных аккумуляторов, Вадим разрабатывал и монтировал сам.

Конечно, привод и АКБ пока стоят импортные. Но и здесь есть позитивные перспективы. Так, Новосибирский завод «Лиотех» уже сегодня выпускает литий-железо-фосфатные аккумуляторы, правда пока только большой емкости. Именно они используются в автобусе ЛиАЗ. Однако, как сообщило руководство завода, с нового года планируется запуск линии по производству АКБ меньшей емкости, что даст существенный импульс развития персонального электротранспорта небольшой мощности (вездеходы, мотоциклы, картинг).

Привод, на сегодня стоит Golden motor, однако Российские разработки BLDC-приводов существуют и по сути им не хватает грамотной маркетинговой составляющей.

Массовое производство Вадим пока не планирует, так как по его словам «только сумасшедший купит такую штуку за такие деньги».

Электровездеход Викинг UTV 6х4


Викинг 6х4 — Электровездеход большой проходимости и грузоподъемности. Имеет колесную формулу 6х4. Два независимых задних моста, каждый из которых приводится в движение безщеточным мотором 5кВт-60В.

Читайте также:  HYUNDAI Santa Fe 3; Обзоры, статьи, документация, форум

Вместительный кузов и грузоподъемность до 1200 кг.

Доставит груз по грунтовке или бездорожью.

Сбалансированная мощность моторов и емкость батарей обеспечивает скорость вездехода до 30 км/ч и дальность пробега до 80 км на одном заряде аккумуляторов.

Оптимально для работ на горно добывающих предприятиях, сельскохозяйственных угодий, заказников и пр…

Заряжается от обычной розетки 220В.

АКБ 5шт*12В-120А*ч, необслуживаемые
Мотор 2шт х 5,0 кВт
Контроллер Curtis
Пробег, км -мах 100
Скорость, км/ч-мах 55
Радиус разворота, м 4,0
Грузоподъемность, кг 1200
Габаритные размеры 3320×1575×1940мм
Габаритные размеры кузова 1600х1200х300 мм
Клиренс 300 мм
Рама Стальная сварная рама с полимерной покраской
Кабина, элементы кузова Автомобильный АБС пластик + полимерная окраска
Зарядное устройство Полностью автоматическое, вх. 110-240В, 50Гц, вых. 48В-25А
Рулевое управление Червячный механизм
Трансмиссия Два независимых задних моста, Автоматическая коробка передач, плавное изменение скорости
Передняя подвеска Независимая подвеска, витая пружина + гидравлический амортизатор
Задняя подвеска Два независимых задних моста
Тормоза Гидравлические тормоза на 4 колеса + стояночный тормоз
Колеса 25-8-12 перед, 25-10-12 зад, литые диски

Электровездеход гусеничный

Работать теперь легко

Электродвигатель

Большие преимущества, такие как отсутствие топлива, отсутствие шума, нулевые выбросы, Сам двигатель не требует обслуживания.

Дистанционное управление

Управление вездеходом с пульта, делает его максимально удобным и комфортным в эксплуатации, затрачивая при этом минимум усилий.

Проходимость

За счет гусеничной подвески позволяет проезжать в любые труднодоступные места, такие как снег, песок, грязь,высокая трава.

EXODUS — конструкторское бюро с берегов Байкала ! Рады, что заглянули к нам на сайт и хотим рассказать о себе.
Основная направленность нашей работы – негабаритные электрокары с функциями дистанционного управления.
Наша миссия – создавать инновационную экологичную технику для работы и для души.
Наша команда мастеров на все руки выполняет функции целой производственной организации. Мы придумываем идею, переносим задумку в эскизный проект. Затем в технический. Производим экспериментальные образцы, изготавливаем отдельные детали, занимаемся сборкой и, наконец, тестируем и запускаем на рынок.
Любое ваше желание или задумку мы реализуем на высшем уровне!
Используйте наши аппараты с целью развлечения: увлечения, охота, рыбалка, зимний спорт, поездки в труднодоступные местности.
В коммунальных задачах: транспортировка грузов, передвижение по труднопроходимым локациям, стрижка газона, уборка снега.
А также подкинем пару идей для бизнеса при помощи электрокаров:
*Откройте парк развлечений для детей и взрослых в зимний период;
*Используйте электромобили как личного помощника для работы на вахтовых объектах: где человек не сможет пройти – робот легко покорит местность;
Наши творческие и технические способности на этом не ограничиваются! Мы всегда рады сотрудничеству и с удовольствием рассмотрим любое ваше предложение. Каждая задача нам по плечу – проверим?

Ссылка на основную публикацию
Щетки стеклоочистителя Хендай Солярис 2011-2017 г
Стеклоочистители на Hyundai Solaris; Про щётки Выбираем, какие щётки поставить на Солярис. Рассмотрим бескаркасные, гибридные и каркасные дворники проверенных производителей....
Штраф за перевозку детей без кресла в 2019 году — наказание за отсутствие автокресла
Штраф за отсутствие детского кресла размер, когда начисляется В пункте 22.9 ПДД закреплены правила перевозки ребенка в салоне авто. Речь...
Штраф за переход дороги в неположенном месте в 2020 размер суммы, как проверить, оплатить меньше Юр
Штраф за не пропущенного пешехода размер, правила, наказание Все водители должны пропускать пешеходов на специальных переходах. Если водитель этого не...
Щетки стеклоочистителя Шевроле Авео 2002-2018 г
Размеры дворников Chevrolet Aveo 1 Но я не растерялся, и как дал ему по роже, а он хватается за коленку...
Adblock detector