Электромобиль Nissan Leaf; Автомобили и тюнинг; Бас Клуб — все о Сабвуферах и Автозвуке

Игорь Когут Club

Компания Volkswagen показала первые тизеры своего электрического кроссовера, который будет называться ID.4.

На тизерах видно серийную версию электрического кроссовера Volkswagen ID.4. Машина пока замаскирована, но даже под камуфляжем видно, что новинка будет награждена черта концепт-кара Crozz. Продажи серийной вариации ID.4 стартуют на европейском автомобильном рынке только в 2021 году.

Новый электрический кроссовер Volkswagen будет основан на базе шасси MEB, которое построено только для электромобилей. По предварительной информации, новый автомобиль будет комплектоваться как одним электродвигателем в стандартной комплектации, так и двумя электроагрегатами с полным приводом.

Стоит напомнить, что концепт кар Crozz оснащался двумя электрическими силовыми установками. Первая из них располагалась на передней оси и выдавала 102 л.с. А второй мотор, находящийся на задней оси, производил 203 лошадиные силы. То есть, итоговая отдача концепта составляла 305 л.с.

Французская компания Renault намерена запустить более впечатляющую версию Zoe в течение следующих трёх лет и направить основные усилия на разработку электрифицированных продуктов с достойными характеристиками производительности.

В беседе с Autocar руководитель отдела планирования Renault Али Кассай (Ali Kassai) поделился, что компания просто ожидает подходящего момента для запуска автомобиля.

«Нам необходимо сделать страсть к подобным автомобилям социально приемлемой», — сказал глава. «Я уверен, что Renault находится в лучшем положении, чтобы отыскать этот путь. Наша история воплощает лидерство в области электромобилей и делает нас одним из исторически важных игроков в производстве автомобилей».

«Мы думали об этом достаточно долго», — продолжил он. «Это произойдёт… Это означает высокую производительность, а также устойчивость производительности и экономический смысл».

Когда Кассая спросили о предполагаемой дате запуска «горячей» Zoe RS с электрической силовой установкой, он ответил: «Это будет скоро, поскольку мы были лидерами в электромобилях и должны идти в носу со временем. Надеюсь, через три года».

«Мы не подведём наш фан-клуб», — добавил Кассай, имея в виду варианты RS с ДВС. «До тех пор, пока мы сможем продавать эти модели, соответствуя требования к выбросам, мы будем это делать».

На гоночной трассе «Нюрбургринг» начались скоростные испытания обновлённого седана Opel Insignia. У автомобиля изменились и дизайн, и техническая составляющая.

Сейчас в автомобильной моде появилась тенденция к увеличению площади решёток радиаторов. В Opel Insignia этого делать не стали — только немного изменили форму решётки, сделав её схожей с той же деталью хэтчбека Opel Corsa нового поколения.

Кроме того, изменилось расположение ДХО — они переместились ближе к краям автомобиля, сделав его визуально шире. Новшество в «корме» — задние фонари и бампер слегка изменённой конфигурации.

Известно, что под капотом этого Opel Insignia появятся совершенно новые моторы, разработанные альянсом PSA Group, которому теперь принадлежит немецкая марка. Их характеристики пока не раскрываются — известно только, что среди них будут PHEV-гибриды.

Ученые университета штата Пенсильвания разработали новую технологию.

Она позволяет заряжать литий-ионные батареи за 10 минут на 480 километров пробега электромобиля. Эта инновация вплотную приближает время «заправки» электрического транспорта ко времени заправки бензинового.

Батареи доставляют больше всего тревог владельцам электромобилей, заставляя постоянно опасаться, что заряда может не хватить и придется провести слишком долгое время на зарядной станции, пишет fontanka.ru со ссылкой на The Guardian. В некоторых случаях на зарядку могут потребоваться часы, хотя в среднем уже сейчас она занимает несколько десятков минут. Но все равно долгое время заряда для многих автомобилистов остается серьезным недостатком, удерживающим их от приобретения электрокара. [Далее…]

Усовершенствованный электрокар Zoe от французской компании Renault появится уже в 2022 году.

Представители компании заявили, что им достаточно трех лет, чтобы провести масштабное обновление электрокара Zoe и сделать его более мощным.

Также руководители бренда отметили, что французский производитель Renault и дальше будет выпускать модели, относящиеся к специальной спортивной серии R.S. Но инженеры компании не перестанут дорабатывать ее, чтобы новые автомобили соответствовали современным требованиям и технологиям.

Именно в контексте этих высказываний руководители компании и упомянули электрокар Zoe, «заряженная» версия которого сможет идеально вписаться в серию R.S.

Ранее представители французского бренда уже говорили о том, что собираются провести масштабное обновление для электрического транспортного средства Zoe. Электрокар должен заменить модель Clio, которая также претендовала на попадание в серию R.S.

О том, сколько будет стоить такое транспортное средство, пока что руководители бренда не говорят.

Фотографии даже позволяют заглянуть внутрь салона электрической премиальной новинки от немецкого бренда.

Mercedes-Benz EQS — предстоящий флагманский электромобиль бренда из Штутгарта, и эти шпионские снимки дают нам почти полное представление о внешности модели. несмотря на то, что автомобиль еще покрыт тяжелый камуфляжем снаружи, и у него есть дополнительные панели, которые скрывают силуэт, общий вид по-прежнему показывает подсказки концепции Vision EQS. Передняя часть имеет волнистую форму для фар, и они, кажется, встраиваются в шестиугольную решетку. Три больших датчика указывают, что EQS будет использовать новую современную технологию помощи водителю.

В профиль EQS получил гладкую форму с изогнутой крышей. Выдвигающиеся ручки дверей создают гладкость боков. Модель обладает короткой задней частью, и она все еще имеет фальш-оптику.

Читайте также:  Достоинства и недостатки Nissan Elgrand Поломки и достоинства авто

Внутри имеется цифровой приборный щиток, похожий на планшет, перед водителем. Mercedes держит центральный стек под тканевым чехлом, но последние наработки компании подразумевают, что будет большой экран для вывода информации и мультимедиа, а также, возможно, больше мониторов для отображения настроек HVAC.

EQS будет работать на модульной электрической архитектуре Mercedes. Это позволит встроить батареи в плоский пол модели. Пара электродвигателей, как сообщается, приведёт в действие седан. Мощность и запас хода пока остаются загадкой.

EQS, как сообщается, дебютирует в 2020 году, вероятно, во второй части года. Это будет основная часть инвестиций Mercedes в 10 миллиардов евро (701 миллиард рублей) в электрификацию. В ближайшие годы у компании будет 130 вариантов EV по всему миру.

В последние годы производство электромобилей растет во всем мире. Даже те производители, которые скептически относились к машинам на электротяге, сейчас запустили в производство пару моделей.

Но теперь еще и появилась конкуренция среди машин на электротяге. Они соревнуются по таким показателям, как «запас хода», «максимальная скорость». А еще есть электрокары, поражающие своей очень дорогой ценой. И примером может послужить новый китайский электромобиль Nio EP9, за который просят более 100 миллионов рублей! [Далее…]

На улицах Мюнхена замечен Mini Countryman 2021 модельного года, который проходил тест-драйв.

Кроссовер частично был в камуфляже, что подтвердило предположения экспертов об изменениях в передней части и корме новинки. “Передок” получает обновленное “трио” — более агрессивный бампер, радиаторную решетку с измененным рисунком и оптику с матричными светодиодными фарами. Изменилась также форма задних фонарей и замечены новые легкосплавные диски.

Под капотом у обновленного Mini Countryman будут предложены четыре бензиновых мотора, три дизельных и обновленный гибрид с запасом хода до 57 километров. Дебют новинки состоится в середине 2020 года.

Электрическую новинку с двумя моторами показала японская Nissan. Leaf e + получил на каждую ось по электродвигателю с общей мощностью в 308 лошадиных сил и моментом 680 ньютон на метр. Привод у машины полный.

Подробности прототипного варианта не раскрыли. Известно, что агрегаты обеспечат плавное и быстрое ускорение. Обычная версия Leaf e + состоит из одного мотора мощностью 217 лошадиных сил (340 Н·м). Запас хода электромобиля равняется 385 км. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 6,9 секунды.

Прототип в кузове стандартного Leaf e + является пробным вариантом и в серию выпущен не будет. Серийные модели получат некоторые технологии, использованные в тестовом варианте.

Напомним, что второе поколение Leaf представили в 2017 году. У машины 150ти сильный электродвигатель и аккумуляторный блок емкостью 40 кВт*часов. Разгон хэтчбека до сотни составит 8,2 секунды. Запас хода по циклу NEDC примерно равен 380 км.

Их технических особенностей дебютанта стоит отметить систему полуавтоматического контроля, которая состоит из лазерного сканера и камер вкруг. Ускорение и торможение, а так же остановку, возможно осуществлять акселераторной педалью. Сама такая функция получила название e-Pedal.

Премиальная марка корпорации Nissan продолжает катиться по наклонной и в ближайшее время прекратит выпускать свой флагманский седан Q70. Преемник выйдет, однако не раньше чем спустя 2 года, и, скорее всего, будет электромобилем.

Q70 является самой старой и одновременно плохо продающейся моделью бренда Infiniti. С января по сентябрь нынешнего года в Америке (а это основной рынок для корпорации) реализовано в общей сложности 2196 экземпляров, что на 36,8% меньше, чем за то же время прошлого года.

Компания Nissan еще полностью не придумала план по выходу из кризисной ситуации, многое будет зависеть от решений нового главы, однако изменения уже заметны. Так, некоторое время назад стало известно о снятии с конвейера модели Cube, уменьшении версий пикапа Titan.

Также совсем недавно появились слухи о закрытии доступной марки Datsun и продаже европейских автомобильных заводов. Что касается Infiniti, то бренд уже ушел с рынков Европы и Австралии и в настоящее время переживает существенное снижение объема продаж в США.

Следует упомянуть, что марку Infiniti создали именно для американского рынка, где она конкурирует с премиум-брендом Lexus и Acura.

Nissan LEAF – реальный отзыв владельца

Возникший нефтяной и кризис и спекуляции на его фоне ещё раз заставили задуматься о развитии технологий электрификации транспорта. Если ещё 10 лет назад электромобили считались чем-то из разряда фантастики, то сейчас их уже не сложно встретить даже на дорогах небольших городов. Сегодня предлагаю познакомиться с опытом владения электрического Nissan LEAF от нашего подписчика Антона из города Омска.

Но для начала краткий экскурс в историю модели. Nissan LEAF начали производить в Японии с 2010 года, постепенно началось производство в США, Великобритании. Электродвигатель мощностью 80 кВт (около 109 л. с.), крутящий момент 280 Н·м. Привод электромобиля — передний. Батарея ёмкостью 24 кВт·ч и возможностью рекуперативного торможения позволяет (заявлено Nissan) автомобилю проехать на одном заряде до 160 км пробега. Полный цикл заряда от бытовой электросети 220 вольт длится порядка 9 часов, 80​ % ёмкости на специальном зарядном устройстве ChaDeMo (Charge De Move) восполняются за 30 минут.

В ноябре 2010 года Nissan LEAF стал первым среди электромобилей победителем конкурса Европейский автомобиль года 2011 (European Car of the Year). В 2011 году электрокар был также объявлен первым победителем конкурса Всемирный автомобиль 2011 года

Внешность оригинальна и узнаваема. В передней части капота находится лючок для зарядки автомобиля.

Читайте также:  Тюнинг ГАЗ-21 своими руками кузова, салона, двигателя

“Мне достался экземпляр 2014 года выпуска с пробегом 119 тысяч км – для лифов аукционных это довольно много, т.к. более часто покупают с пробегом до 50 тысяч км. Я покупал Nissan LEAF в феврале 2020 года за 530 000 рублей, включая комиссию продавца 60 тысяч, растаможку, утилизационный сбор, доставку до Омска 48 тысяч, доставка зарядного кабеля от Сдек 4 тысячи рублей.

Гнёзда для обычной (8-9 часов) и быстрой (30 минут до 80%) зарядки.

Остаточная емкость батареи – SOH (status of health) – на момент покупки была 77%, производитель говорит, что при нормальной эксплуатации эта емкость падает не больше 3% в год. Как показал опыт общения с одноклубниками, показатель спорный, т.к. пробег сильно зависит от погодных условий, в частности, температуры снаружи. Когда погода устанавливается на уровне +3 или ниже, автомобиль предупреждает о низкой температуре и пересчитывает пробег с заниженными значениями – чтобы не попасть внезапно в холоде на так называемую “черепашку” на приборной панели – страх любого лифовода, когда машина начинает ехать 10-15 км/ч и остаются ей копейки метров до полной остановки.

В профиль выдаёт единую базу с Note и Micra.

Кстати, из-за пересчета, у многих SOH после зимы обновляется и получается, словно подрос – значит, из-за погоды и усреднений, машина намеренно пробег занижала. На момент приобретения погода была на уровне 0 – минус 5 градусов, и пробег от 100% зарядки был не более 106 км. Сегодня в Омске утром было +8 и на приборной панели, придя в гараж, я увидел 127 км. Стоит отметить, у лифа есть режим ЭКО, когда уменьшается резвость разгона и питание подогрева, плюс ко всему можно перевести машину селектором коробки передач из Drive в Brake – повышенная рекуперация, тогда машина начинает усиленно тормозить при отпущенной педали газа и заряжать батарейку движением по инерции. Такой “кэшбэк” обычно приносит дополнительно 3-5% пробега.

Тормозные элементы “живут” намного дольше обычного автомобиля, так как при торможении задействуется механизм рекуперации энергии, а не тормоза.

По зарядке – подходит как быстрая зарядка ChaDeMo (Charge De Move – зарядка для движения – 380В), которая за полчаса доводит батарею до 80% наполненности, так и зарядка от любой розетки 220В – дольше, но используется чаще. Например, торговые центры вроде Меги и Икеи устанавливают у себя станции либо розетки 220В – человек покупает, машина заряжается в это время. Лично я заряжаюсь в гараже раз в 2-3 дня, т.к. пробег в день у меня не превышает 20-22 км.

Задние фонари, да и весь профиль задней части имеют причудливую, обтекаемую форму для наилучшего гашения воздушного потока, что также приводит к экономии энергии.

Хорошим плюсом выходит то, что у машины есть умный климат, который незаменим зимой – я выставляю не время его запуска, а время, во сколько хочу выехать из гаража. Машина отслеживает погоду вокруг и сама заранее от сети 220, не используя батарею, прогревает салон, сиденья и руль. По приходу в гараж остается только отсоединить зарядный кабель и выезжать.

Несмотря на то что под капотом есть элементы, отдалённо напоминающие двигатель, автомобиль полностью электрический, а под защитными крышками элементы электроники. Из традиционного под капотом- система тормозов и аккумулятор.

По подвеске – спереди она независимая, сзади балка. Лично я сравниваю с имевшейся до Nissan LEAF а Ауди А4. Где подвеска была полностью независимая – Ауди шла мягче. Но и управляемость у нее была более “вялой”. Лиф за счет тяжелой батареи в нижней части авто имеет низкий центр тяжести, отчего почти нет кренов даже в крутых поворотах. Управляемость у него от этого гораздо и гораздо лучше. Но главная фишка – тишина в салоне, невозможная для ДВС – позволяет услышать многие неровности дороги, пробивающиеся через шумку. Случайных пассажиров это всегда приводит в недоумение — машина едет, а звука от её движения не больше, чем дают колеса по асфальту. По поводу запасных частей – еще не готов сказать, т.к. получил авто в очень хорошем состоянии, менять что-либо еще рано.

Рабочее место водителя компактно, но при этом удобно. Перед водителем три дисплея для вывода параметров. Перед глазами двухуровневая панель приборов, сбоку экран мультимедиа с выводом параметров движения автомобиля. Сверху только только необходимый минимум информации. На первый взгляд множество непонятной информации. Но на деле оказывается всё очень удобным и наглядным.

По выгоде – при цене электричества в 3.92 рубля на данный момент и, не имея “ночного тарифа” (был бы у меня ночной тариф – было бы дешевле, т.к. лиф умеет начинать зарядку в заданное время, прямо посреди ночи) – лиф обходится мне в 24-25 рублей в день. При этом я могу проезжать на нем в тишине, комфорте и по своему маршруту спокойно по 100 км, при том, что коллеги на общественном транспорте тратят ежедневно 60 рублей на проезд минимум, а условия в омском общественном транспорте космически далеки от комфорта в лифе. В месяц выходит от 700 до 1100 рублей за электричество. Ауди А4, с которой я расстался не так давно, кушала стабильно бензина на 4000 в месяц, а еще любила, как и все немцы, добавить расхода масла.

Читайте также:  Топливный фильтр Тойота Королла

Цветная камера заднего вида показывает траекторию движения. Автомобиль хоть и небольшого размера но вещь на деле удобная и привыкаешь к хорошему быстро. В стандартном режиме бортовой компьютер показывает запас хода. Режим контроля расхода, машина заранее подсказывает, на сколько упадёт пробег, если включить, например, кондиционер.

Кстати, в этом плане Nissan LEAF очень хорош – масло у него есть только в “коробке передач” (по сути – редуктор, передача там всего одна), и меняется оно раз в 3 года за 2500 вместе со стоимостью работ. Двигатель обслуживания не требует ВООБЩЕ. Ни масла, ни свеч, ни трамблеров, проводов, ни кап.ремонта, ничего. Как сказал мне первый лифовод, которого я встретил на дороге – люди сначала не верят в эти автомобили, а потом садятся с калькулятором, считают расходы и сразу начинают верить. Для тех, кто передвигается только по городу – машина просто отличная. Дешевле и проще в обслуживании еще не видел. Одноклубник, например, взял для своего престарелого отца лиф за 350 тысяч рублей – чтобы пенсионер не морочил голову с обслуживанием, а просто включал Nissan LEAF вечером в розетку.

По динамике – особенность электродвигателей – максимальный крутящий момент доступен сразу, вплоть до 3000 оборотов. Это для меня, кстати, стало одним из ключевых пунктов “за” при покупке. Впервые, когда меня прокатили на встрече электромобилистов Омска, я во время разгона был нещадно вдавлен в сиденье и это все в полной тишине салона с лёгким “троллейбусным” гулом. Этот же факт позволяет многим лифоводам откровенно глумиться над всякими “чоткими пацанскими” тачками, т.к. первое поколение лифа до сотни разгоняется 10 секунд, а 2е поколение – 7 секунд до сотни, а это уже достойная динамика для гражданской малолитражки.

Солнечная батарея на спойлере задней двери, не позволит полностью разрядиться аккумулятору, при условии, что автомобиль находится по открытым небом.

Одноклубники в нашем общем диалоге часто делятся историями, как какие-нибудь тонированные приоры, старые “маркообразные” Тойоты и прочая молодёжная категория автолюбителей велась на откровенно неспортивный вид лифа. А потом, пока набирало рычащие обороты со светофора, лиф уже был далеко впереди благодаря своей особенности двигателя. Не под силу по результатам многих экспериментов первому поколению лифа остаются только откровенно огромные внедорожники с 300+ лошадиных сил и движками под 5 литров, либо турбированные полноприводные субару импреза/форестер.

Места на заднем диване достаточно. Человек с ростом 182 см легко сядет сам за собой. При этом запас до спинки переднего кресла очень внушительный

Объём багажника относительно не велик, всего 370 литров, часть пространства отвели комфорту задних пассажиров, да и сам автомобиль небольшого размера. Тем не менее, для повседневных нужд багажника хватит за глаза.

Ауди у меня была с коробкой вариатор. Так что её плавность даже и рядом не была с тем, как вдавливает в сиденье лиф. Поскольку вариатор был multitronic, в ручном режиме переключения был бодр, но все равно слабее”.

​ Nissan LEAF стоимость

Добавим от себя, что Nissan LEAF на вторичном рынке представлен в основном автомобилями из Японии с правым рулём.

Стоимость праворульного автомобиля начинается от 280 000 руб. (за авто 2011 года с пробегом свыше 190 000 км) до 1 700 000 рублей за второе поколение, 2019 года выпуска с пробегом 400 км.

Стоимость Nissan LEAF, с расположением руля слева, начинается с 600 000 рублей за авто 2011 года и пробегом 100 тыс. км, и до ходит до 2 700 000 рублей за авто 2019 года и пробегом чуть большим 8 000 км.

Может ли являться Nissan LEAF семейным автомобилем? Однозначно да! Как минимум по причине того, что он способен в значительной мере сохранять семейный бюджет. Кроме того, не стоит забывать и о экологической составляющей электрического транспорта. С моей точки зрения Nissan LEAF это первый шаг в “секту” электроводов. Дальше только поиск автомобиля способного дальше проехать, ну а таких всё больше и больше.

Выражаем огромную благодарность Антону за присланный отзыв.

Убийца Tesla от Nissan появится уже в июле

На прошлой неделе Nissan выпустил тизер своего нового электрического кроссовера Ariya и сообщил, что его дебют состоится уже в следующем месяце.

Сегодня дату подтвердили в Automotive News Europe. Генеральный директор Nissan Макото Учида, на ежегодной конференции акционеров, заявлял, что премьера Aria назначена на 15 июля. Точные характеристики автомобиля всё ещё неизвестны, но вышедший тизер указывает на то, что внешне он не будет отличаться от концепта.

Как мы уже писали, «Ария» — это не просто кроссоверная версия Nissan Leaf. На нём будет стоять новая полноприводная трансмиссия e-4ORCE и новейшая система автономного вождения ProPilot 2.0, вышедшая на японский рынок в прошлом году. Макото Учида говорит, что «изюминкой кроссовера, станет слияние электрификации и самых передовых технологий помощи водителю, которые в ближайшем будущем превратят машины в самоуправляемые».

Aria — не просто убийца Tesla Model Y, это первый из восьми полностью электрических автомобилей, которые Nissan выпустит на рынок в ближайшие два года. Собирать «Арию» будут в Японии, где он появится в салонах немного раньше, чем в Европе, США и Китае.

Carbuzz.com

Ссылка на основную публикацию
Электрокары могут спровоцировать новый экологический кризис; Naked Science
К покупателю - без вреда для планеты ИКЕА запустила доставку электромобилями Все больше покупателей покупают товары онлайн, и внедрение экологичных...
Щетки стеклоочистителя Хендай Солярис 2011-2017 г
Стеклоочистители на Hyundai Solaris; Про щётки Выбираем, какие щётки поставить на Солярис. Рассмотрим бескаркасные, гибридные и каркасные дворники проверенных производителей....
Щетки стеклоочистителя Шевроле Авео 2002-2018 г
Размеры дворников Chevrolet Aveo 1 Но я не растерялся, и как дал ему по роже, а он хватается за коленку...
Электрокотлы для отопления квартиры (220в – экономный)
Электрическое отопление в квартире преимущества и недостатки Выбор системы отопления для городской квартиры представляет собой сложный и ответственный процесс. Для...
Adblock detector