Эксперты испытали новую Lada Vesta с вариатором

Лада Веста 1

С середины 2015 года российский АвтоВАЗ начал выпуск компактной Lada Vesta в модификациях кузова седан, хэтчбек и универсал. Для российских потребителей автомобиль будет доступен в трех комплектациях – Classic, Comfort, Luxe. С 2016 года Лада Веста, вдобавок к двигателю, оснащается газобалонными установками, и автомобиль будет иметь одинаковые возможности для использования двух видов топлива. На тестах безопасности Лада Веста показала довольно высокий уровень. Автомобиль также используется в автогонках.

Lada Vesta ВАЗ-21129 (1.6)

Лада Веста комплектуется тремя видами бензиновых двигателей. Первый из них, четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л и мощностью 106 л.с. знаком по моделям Калина, Гранта и Приора. Но моторы, которыми оснащена Веста, уже отвечают уровню Евро-5. Двигатель развивает максимальную скорость 178 км/ч при крутящем моменте 148 Нм.

Отзывы о расходе топлива Лада Веста 1.6

  • Борис, Брянск. Ладу Весту я купил в 2015 году. Мотор 1.6 л, 106 л.с., МТ. Сразу удивился, что расход топлива был равен заявленному, но почему-то через два месяца он увеличился до 11 литров в городе, а был около 8-ми. Присадки помогают его снизить, но мне это не нравится.
  • Анатолий, Ильичевск. Lada Vesta 2015 г. Машина понравилась с первого взгляда, приобрел и не пожалел. Катаюсь без опасений поломок, в автомобиле уверен. Расход вполне нормальный, учитывая, что машина не такая уж и маленькая: в среднем 8 литров.
  • Виктор, Магнитогорск. Лада Веста у меня с конца 2015 года, родственники подарили. Уже накатал 15 тысяч километров, пока что проблем не наблюдается, да я их и не ожидаю в новой машине. Расход бензина по трассе составляет около 7 литров, в городе – 9-10 литров.
  • Павел, Курск. У меня Лада Веста 2015 года сборки. Купил недавно, понравилась ценовая политика. На 92-м бензине расходуется около 7 литров на 100 км, на 95-м чуть больше – 8-8,5 литров. У меня модель с мотором 1.6 л.
  • Валерий, Изюм. Lada Vesta 2015 г.в., 1.6 л, 105 лошадей. Новинка получилась довольно неплохого качества. За 8 месяцев ничего страшного не произошло, хоть езжу каждый день. Бензина трачу от 7 до 11 литров, в зависимости от стиля езды.
  • Роман, Киев. Вот уже полгода я владелец новой Лады Веста 2015 года. Машина не маленькая, можно нагрузить много вещей, я работаю на перевозках, мне это необходимо. Расход не соответствует заявленному: на трассе уходит 7-8 литров, по городу до 10 литров бензина.
  • Олег, Ставрополь. Лада Веста у меня появилась после продажи предыдущей Лады, только модели Приора. Машина довольно интересна внешне, со временем определюсь и с ходовыми качествами. Радует увеличенный топливный бак, так как часто езжу в поездки. В среднем на сто километров уходит 9 литров бензина.

Lada Vesta ВАЗ-21179 (1.8)

Второй силовой агрегат у Лады Веста – бензиновый мотор объемом 1.8 л, развивающий мощность 122 л.с., который также известен по предыдущим моделям Lada, и также соответствует экологическому классу Евро-5. Такой двигатель будет комплектоваться роботоризированной коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Лада Веста 1.8

  • Игорь, Омск. Lada Vesta, 1.8 л, робот, 2015 года сборки. В теплое время года в городе уходит около 10 литров бензина. Зимой, с постоянно включенным обогревом, может тратиться до 13 литров. Если лето жаркое и работает климат-контроль, то расход на том же уровне.
  • Николай, Москва. Купил Ладу Весту, как только они появились в продаже. Все-таки не оставляет надежда на родной автопром. Что сказать? Внешний вид, конечно, красивый, видный. Мощности тоже хватает, двигатель вывозит вполне достойно. Расход топлива от 7 до 11 литров.
  • Тимур, Сочи. Лада Веста мне понравилась и своей внешностью, и значительно большими размерами по сравнению с предыдущими моделями. Нравится мощность двигателя, машина хорошо держит дорогу. Расход топлива у двигателя 1.8 л составляет 7-8 литров на трассе, 10-11 литров по городу.
  • Борис, Ростов. Я приобрел новинку автопрома Lada Vesta 1.8, робот. Мне понравилась вместительность автомобиля, да и управляемость неплохая. За три месяца пока никаких боков не вылезло, будем смотреть дальше. Расход только-только пришел в норму – по городу около 10-11 литров, на шоссе – 7-9 литров.
  • Евгений, Новокузнецк. Лада Веста 2016 г., мотор 1.8, бензин. Спасибо конструкторам за большой размер кузова. Что в салоне, что в багажнике – достаточно места для всех и для всего. Фары светят на уровне, устойчивая на поворотах. По расходу: в среднем уходит 9 литров топлива.
  • Андрей, Минск. Мне родители сделали подарок к окончанию университета – новую Ладу Весту с роботоризированной трансмиссией и мотором 1.8 литра. Машина шустрая, хорошо подходит для города, маневренная. Испытывал ее и на трассе, разгоняется отлично, и обгоны совершаются без проблем. За городом расход составлял 8-8,5 л, по городу – 12 л.
  • Георгий, Симферополь. Lada Vesta 2016 года, 1.8 л. Купил месяц назад, сейчас еще обкатываю. Расход пока что держится в пределах 15 литров по городу, на трассу еще не выезжал. Думаю, что скоро снизится, потому что был заявлен расход намного меньше.

Lada Vesta HR16DE (1.6)

Третьим по счету стоит новинка – четырехцилиндровый двигатель от компании Ниссан-Рено: модель HR16DE объемом 16 литров и мощностью 110 лошадиных сил, также работающий на бензине. Крутящий момент 150 Нм позволяет разгонять автомобиль до 170 км/ч. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Читайте также:  Разъяснение верховного суда пешеходы

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: LADA VESTA

Эта машина стала чемпионом продаж в 2018-м: более 100 тысяч разошлись по России и окрестностям. Неудивительно, что на первый семимерный тест-драйв в новом году мы пригласили именно ее: выясним, чем так полюбилась «Лада-Веста» потребителям.

Антон Чуйкин

Напомню, что «Веста» стартовала осенью 2015 года, и сразу пошла в народ семимильными шагами, прибавляя с каждым годом по трети, а то и половине продаж: ежегодный 100-тысячный рубеж покорен в итоге в минувшем декабре. Автомобиль прибавлял и качественно: моторы, коробки, кузова, модификации «Кросс» и «Спорт», так что в итоге семья «весты» самая большая по всем параметрам.

На нашем тесте – седан (совпадает с выбором большинства) с мотором 1,8 л/122 л.с. (примерно четверть всего объема) и 5-ступенчатой механикой. Комплектация «Эксклюзив» самим названием намекает, что она не самая массовая, зато позволяет оценить максимум дополнительных устройств. И вообще, давайте стремиться к лучшему! Увы, в данном случае – и дорогому, тестовый автомобиль стоит 844 400 рублей, не считая плюса за любую небелую краску.

Подберем ему пару, точнее – пару соперников, максимально близких по классу, имиджу, технике, цене, и по регламенту 7D в сравнении с ними будем ставить «Весте» плюсы и минусы в семи различных категориях. Тем самым определим, в чем она лучше конкурентов, в чем – на уровне, а может, где-то и не дотягивает.

Недавно обновленный «Логан» представляется достойным спарринг-партнером: размер, мощность, имидж, оборудование весьма похожи… а вот и первая неожиданность! Француз в максимальной комплектации «Стиль» (тольяттинской, заметим, сборки) дешевле: даже доплаты за ЭРУ-ГЛОНАСС и навигацию, вынесенные в отдельную позицию прайса, не позволяют добить до «Весты». Однако!

Все три года, пока «Веста» шла к вершине продаж, рядом присутствовал (а то и опережал) седан «Киа-Рио»: его и приглашаем третьим соперником. Чтобы более-менее совпасть с ценой, выберем среднюю комплектацию «Комфорт», а по мотору и габаритам паритет получился сам собой. Подробности рассмотрим ниже, а пока – вот они, соперники, в таблице перед вами. Хороши? Сейчас узнаем!

Основные конкуренты Lada Vesta 1.8 Exclusive Renault Logan Style Kia Rio 1,6 Comfort
Длина, мм 4410 4359 4400
Колесная база, мм 2635 2634 2600
Объем двигателя, л 1,8 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 113 123
Цена, руб. 844 400 810 970 839 900
  1. НА СТОЯНКЕ: КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ ТЕПЛЕЕ?

Вот даже прежде того, как мы обойдем машину по кругу и порадуемся ладной фигуре (это не каламбур), заметим следующее: среди представленных соперников только у «Весты» есть подогрев задних сидений и трехступенчатый передних; камера заднего вида; датчики света и дождя. Правда, нет обогрева руля, доступного на «Киа». Но салон при минус 15 так хорошо прогревается, а стекла быстро освобождаются от снега и наледи, что про руль как-то не вспоминаешь. А если вам греют душу цифры, запомните, что у «Лады» самое большое сердце, на 200 кубиков превышающее конкурентов.

…Мой хороший друг, увидев «Весту», немедленно потребовал ключи: «Тыщу лет не сидел в наших машинах». И был приятно удивлен: «Смотри-ка, тут кожа!» На самом деле это алькантара и кожа с приставкой «эко», а еще есть всякие приятные мелочи, например, диодная подсветка интерьера, зон выхода у дверей и т.д.

Что касается внешности, то сам по себе факт, что наш седан точно не хуже французского и корейского, а в чем-то даже и симпатичнее, не должен удивлять: в России всегда умели делать красивые вещи. Пусть даже руками и головой иностранцев. Правда, предшественница «Весты» сумела поколебать это мнение, но все-таки – приятно!

Подытожим: приятная снаружи и богатая внутри, «Веста» зарабатывает свой первый плюс. В очень большой степени именно он сказывается на покупке, ведь машина должна сначала понравиться внешне, а потом привлечь внутренне. В общем, пока все логично, на стоянке «Ладу» есть за что полюбить… вернее, предпочесть.

2. НА ТРАССЕ: ПОЕДЕМ, КРАСОТКА

До сих пор помню слова коллеги про первую опробованную «Весту»: зверь-машина! Действительно, резвый моторчик 1,6 л/106 л.с. так охотно уносил автомобиль с места, так радостно разгонял его, что приходилось внимательно следить за знаками – как бы не нарушить Правила. Понятно, что с появлением мотора 1,8 л мы ждали еще большего – однако новый агрегат оказался куда более ровным и спокойным по характеру. Может, свою роль сыграли и передаточные числа трансмиссии, но в целом «Веста» развивает большую скорость и разгоняется хотя и бодро, но без огонька.

Поймите правильно: если не ждать слишком многого, на загородной трасе, в том числе скоростной, вам всегда хватит и тяги, и отзывчивости мотора, а следовательно, и обгоны и прочие маневры будут легкими и безопасными. Не «Феррари», нет, но ехать вполне удобно. Я бы сказал, у «Весты» крейсерская скорость 110 км/ч – еще не страшно, уже довольно быстро. И уверенно. Можно ли быстрее? Да, конечно. Но шум и расход топлива будут вас напрягать, а некоторое ерзанье по дороге потребует собранности.

Подытожим: поедете на «Весте» в путешествие – не столкнетесь с неожиданностями. Фиксируем достойный результат, на уровне конкурентов. Счет прежний.

3. НА УЛИЦЕ: ГДЕ У НЕЕ КНОПКА

На самом деле, кнопка у нее на посередине передней панели – та, что отключает электронную систему контроля устойчивости ESC (другие называют ее ESP – сути не меняет). Но за все дни, что я ездил на «Весте» по улицам, в том числе заснеженным и обледенелым, она мне ни разу не понадобилась. Порог срабатывания стабилизации довольно поздний, и при интенсивном разгоне колеса успевают пробуксовать, а на повороте чуть-чуть поскользнуться, прежде чем заморгает желтая лампа и электроника начнет осаживать машину. Надежно, но без перестраховки. Поначалу удивляешься, потом привыкаешь, потом начинает нравиться. После, вернувшись к своему автомобилю, некоторое время удивляешься строгости другой системы…

Читайте также:  Правила парковки во дворах жилых домов 2020 на каком расстоянии от дома можно ставить машину закон,

Хотел добром оценить мультимедиа – и потерпел неудачу. От неудобной низкой крутилки громкости до слишком подробного и оттого тесного экрана, от навигации «Сити-гид» (не критикую, просто отмечаю: не моё!) до индикации подключенного телефона: ничто, что называется, не легло. А, вот: картинка с камеры заднего вида четкая и хорошая… пока машина чистая.

В городе довольно интенсивно работаешь рычагом коробки, и мне иногда мешал подлокотник, столь удобный при езде по шоссе. Поднял – и нет проблем, а еще лучше, чтобы была регулировка положения. Увы, не предусмотрено.

Обзор, вход-выход, маневренность – без замечаний, а отмеченных выше мелочей не достает на отрицательную оценку. Обойдемся без минусов, а плюсы поищем в других категориях. Благо, они совсем рядом.

4. НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ: ПРЕКРАСНЫЙ СУГРОБ

Сейчас, когда я пишу это предложение, вечер, и машине предстоит еще одна ночь под начинающимся снегом. Но я уже не буду переживать, что не приготовил лопату. Мы с «Вестой» умеем выезжать из сугроба без посторонней помощи!

Неплохой мотор, механическая коробка, зимние шины, 178 мм дорожного просвета и поздно срабатывающая ESC – вот и все составляющие наших ежедневных успехов, когда мы пулей выскакивали из, казалось бы, снежного плена. Конкуренты ближе к земле («Логан» на 6 мм, «Рио» на все 18 мм) и, я бы сказал, осторожнее, и в дисциплине «зимний нечищеный двор» «Лада» кладет их на лопатки.

Кстати, раз уж речь о снегопаде – как же хорошо, когда дверной разъём проходит по боковине, а не по крыше. Посмотрите, как очищают от снега «логаны», и поймете, о чем я.

Отличная для «просто седана» проходимость и в целом терпимость к ухабам и кочкам приносят «Весте» еще один плюс. Уже второй в общем зачете.

5. НА ВОКЗАЛЕ: УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА

Вы никогда не скажете, глядя на все три машины снаружи, у кого самый большой багажник. 510 литров «Логана» — это на 30 литров больше, чем у двух других. Правда, объем – не единственный показатель, есть еще удобство погрузки, практичность формы… С этим у «Весты» все в порядке, к моему большому удивлению, в отсек поместились даже две немалые надувные ватрушки.

Под полом – 15-дюймовая запаска (обычное колесо, а не докатку, применили из соображений экономии – на самом деле узенькая времянка сложная и дорогая) и органайзер для всяких мелочей. И, как обычно, самый что ни на есть российский автомобиль не предлагает надежного крепления для самой что ни на есть российской принадлежности – 5-литровой баклажки незамерзающей жидкости. Поучитесь у корейцев, что ли (автор с грустью смотрит в багажник «Рио»).

Мои пассажиры (а большинство поездок мы совершали втроем) очень хорошо оценили подогрев задних сидений, а все вместе мы порадовались трем подголовникам, полноценным ремням и – вот здорово, есть куда поставить стаканы с колой! – среднему подлокотнику, опускающемуся из спинки заднего сиденья. Еще бы малую малость, и было бы совсем отлично: я имею в виду лючок в багажник. А так он близок, но для лыж не используешь…

Вы заметили, что в этой категории мы говорим не о минусах, а об отсутствующих плюсах? Недостатков нет, но и значимых достоинств перед конкурентами мы не обнаружили. Здесь мог быть плюс, но увы: упустили. А жаль.

6. НА АЗС: ПОЧЕТНОЕ ВТОРОЕ

Поздним-поздним вечером я выехал на МКАД, чтобы замерить расход топлива: стараюсь прогонять тестовые машины примерно в одном режиме, который подразумевает пробег от 100 км, среднюю скорость не менее 80 км/ч и езду в потоке. Пока ехал до кольца, скорость составила 52, а расход 14,5 л/100 км. Но свободный МКАД и круиз-контроль, выставленный на 107 км/ч, быстро все исправили. Итог вполне укладывается в картину прочих замеров: я получил 6,8 л/100 км при средних 83 км/ч. Учитывая разрешенный 92-й бензин – очень недурно. Результат аккурат между бензиновым чемпионом «Сандеро» и «Вестой-Кросс».

За время всего теста расход составил 8,4 литра на сотню – это поездки по свободной новогодней Москве и окрестностям. Тоже совсем не против ожиданий. Хороший результат, на уровне класса. То есть счет не меняется.

7. НА РЫНКЕ: СТО ТЫСЯЧ «ЗА»

Давайте попробуем посчитать, сколько модификаций и исполнений «Весты» доступны сейчас покупателям. Седан – это два мотора, две коробки (есть робот АМТ, очень похорошевший после модернизации, клянусь!), четыре комплектации и столько же пакетов – итого в заводском прайсе 22 позиции от 615 до 869 тысяч рублей. А есть еще универсал, два «Кросса», газовая машина и 140-сильная спортивная версия, которая вот-вот выйдет на рынок. Отличная гамма, шире, казалось бы, не бывает, но… Но большинство конкурирующих корейских моделей продаются с классическими автоматами, а у «Весты» — хороший, но все же робот.

И еще одно «но». Я все время возвращался мыслями к цене аналогов – понимаю, что «Веста» лучше оснащена, но видимо, стереотип «российское значит дешевое» слишком прочно в меня въелся. То есть аргумент – «зато она недорогая» — в отношении данной «Весты» не работает, есть предложения подешевле. Наверное, поэтому самой массовой машиной среди них стал седан 1,6 л – я бы и сам выбрал его в исполнении «Комфорт», где нет ничего лишнего, только необходимое, а цена ниже тестовой эксклюзивной «Весты» на 175 тысяч.

Читайте также:  Сварка нержавейки в Чебоксарах - ТехЦентр АргонАвто - 36-46-97

В общем, привычного плюса за лучшую цену наша «Веста» не получает. Наверное, это закономерно – достойная соперница французу и корейцу, красивая и хорошо оснащенная, и должна стоить соответственно. Два плюса просто так не заработаешь…

И цену их мы в конце укажем не только в рублях, но и во… владельцах. Это и будет общим выводом тест-драйва в семи измерениях.

Итоговая оценка

На стоянке +1

На трассе 0

На улице 0

На плохой дороге +1

На вокзале 0

На АЗС 0

На рынке 0

Итог +2

Lada Vesta – получает итоговые два плюса и ни одного минуса, которые подтверждают ее лидерство на рынке. Ее выбрали не за цену, вернее, не только за цену. Красивая, удобная, практичная машина — так считаем мы и так считают те 108 364 потребителя, которые купили «Весту» в 2018-м и сделали ее машиной номер 1.

Lada Vesta: обсуждение в программе «Главная пара»

Лада Веста СВ Кросс реальный расход топлива 1.8 механика

Каждому покупателю популярной российской модели Лада Веста с мотором 1.6 механика и 1.8 механика становится интересным вопрос о реальном расходе топлива этого автомобиля. Данный показатель весьма важен, поскольку позволяет будущему владельцу Лада Веста СВ Кросс ориентировочно определить возможность экономии средств. Все варианты силовых агрегатов, представленные «АвтоВАЗом» для своей новинки, наделены разными техническими способностями и имеют собственный показатель уровня топливного потребления.

Не является секретом факт, что расход напрямую зависит от объема и мощности мотора. Также на данный показатель оказывает воздействие манера езды.

Далее мы приведем сведения о расходе топлива, который достигнут на разных силовых агрегатах, устанавливаемых в перспективную отечественную модель Лада Веста.

Уровень топливного потребления на разных версиях моторов

Производитель Лада Веста СВ Кросс в руководстве, прилагаемом к автомобилю, указывает примерную величину топливного потребления касаемо каждой версии комплектации силовым агрегатом.

Мотор «HR16 DE-H4m»

Этот двигатель характеризуется показателем мощности в 117 «сил». Он разработан и произведен в процессе сотрудничества конструкторов «АвтоВАЗа» со специалистами из «Рено-Ниссан». Агрегат «HR16 DE-H4m» — это особенный проект такого взаимодействия. Данный двигатель предполагает комплектование автоматическим трансмиссионным агрегатом.

Силовая установка, обладающая объемом в 1,6 литра, характеризуется такими особенностями:

  • потреблением топлива, которое в городском режиме не превышает 8 литров, а в условиях трассы способно снизится до 5,5 литра;
  • способностью «переваривать» не только 95-й бензин, но и достойно «поедать» 92-й.

Версия мотора «ВАЗ 21179»

4-й квартал 2016 года ознаменовался появлением на конвейере мотора «ВАЗ 21179». Этот агрегат характеризовался достойными параметрами мощности, а в плане применимости по расходу топлива «показывал» такие результаты:

  • использование бензина марки «АИ-95»;
  • потребление в городском трафике на уровне 10 литров, а в условиях загородного цикла – не более 7 л.;
  • развитие мощности до 122 «лошадей», «снимаемых» с рабочего объема в 1,8 литра.

Что предложит двигатель «ВАЗ 21129»?

Это наиболее конструктивно простой и распространенный вариант мотора, который производитель применил для популярной Лада Веста. Движок зарекомендовал себя, как достаточно динамичный и подходящий для длительного движения на предельных скоростях. В основе агрегата заложена конструкция проверенного двигателя «21127». Данная силовая установка отличается такими особенностями:

  • показателем мощности, равным 106 л. с., которые воспроизводятся с 1,6-литрового объема;
  • распределенным впрыском топливовоздушной смеси;
  • способностью к топливному потреблению 95-го бензина в городских условиях не более 10 литров и в режиме трассы расход топлива на 100 км – менее 8 литров.

О причинах перерасхода топлива

На величину топливного потребления Лада Веста оказывают непосредственное воздействие несколько важных факторов.

  • частые разгоны в интенсивном режиме и «агрессивные» торможения, способные повлечь повышение расхода;
  • неисправности в моторе и в частности в системе впрыска способны также спровоцировать увеличение потребления;
  • включение вспомогательных систем комфорта, к примеру, кондиционера, что повлечет аналогичные последствия;
  • естественный фактор – зима;
  • давление воздуха внутри покрышек колес (если потребуется загрузить автомобиль, то следует позаботиться о подкачке шин).

Владельцам такого популярного авто как «Веста» рекомендуется не только руководствоваться показателями топливного расхода, приведенного производителем в своем руководстве, но и основываться на результатах собственного опыта. Здесь также следует учитывать модификацию в плане оснащения, ведь автомобиль с автоматическим трансмиссионным агрегатом по многочисленным мнениям специалистов способен расходовать несколько больше топлива.

Отзывы владельцев

Олег, Калуга

За полгода эксплуатации заметил, что моя 1.6 механика 106-сильная Веста не способна уложиться в заявленный производителем топливный расход. Хотелось бы услышать компетентные пояснения специалистов по данному вопросу и узнать реальный расход.

Тимур, Казань

Приобретал Весту с мотором 1.8 механика и оснащенную автоматической трансмиссией, поскольку основное время за рулем провожу в городе. Машина после обкатки на удивление стала расходовать примерно 11 литров в городском ритме, а на трассе расход топлива на 100 км колеблется от 7 до 9,5 литра.

Василий, Оренбург

Владею данным автомобилем на протяжении года. За все время привык выжимать со своей «ласточки» максимум. Автомобиль Лада Веста оснащен мотором с отдачей в 106 «сил». Реальный расход устраивает: в городском цикле – около 10 литров, а на загородных направлениях расход топлива на 100 км – не более 7 л.

Ссылка на основную публикацию
Щетки стеклоочистителя Хендай Солярис 2011-2017 г
Стеклоочистители на Hyundai Solaris; Про щётки Выбираем, какие щётки поставить на Солярис. Рассмотрим бескаркасные, гибридные и каркасные дворники проверенных производителей....
Штраф за перевозку детей без кресла в 2019 году — наказание за отсутствие автокресла
Штраф за отсутствие детского кресла размер, когда начисляется В пункте 22.9 ПДД закреплены правила перевозки ребенка в салоне авто. Речь...
Штраф за переход дороги в неположенном месте в 2020 размер суммы, как проверить, оплатить меньше Юр
Штраф за не пропущенного пешехода размер, правила, наказание Все водители должны пропускать пешеходов на специальных переходах. Если водитель этого не...
Щетки стеклоочистителя Шевроле Авео 2002-2018 г
Размеры дворников Chevrolet Aveo 1 Но я не растерялся, и как дал ему по роже, а он хватается за коленку...
Adblock detector