Ховер Н3 2019 новая модель, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Плюсы и минусы Грэйт Вэл Ховер х3 Поломки и достоинства авто

На современном рынке представлен огромный выбор автомобилей от разных производителей. Наиболее востребованы у российских водителей внедорожники, у которых хорошая проходимость. И это не удивительно. Качество отечественных дорог плохое и насущная необходимость выбирать такой транспорт, который с легкостью их перенесет. Особенно остро проблема стоит для жителей глубинки.

Наиболее значимые достоинства Great Wall Hover H3

  • Богатая комплектация;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Относительный комфорт;
  • Проходимость и выносливость подвески;
  • Высокая надежность дизельных агрегатов;
  • Качественное звучание штатной акустики;
  • Низкая стоимость авто и запчастей на него.

Современный, стильный и комфортный

У компактного внедорожника масса преимуществ. Первое, что стоит отметить, это привлекательный внешний вид. Именно благодаря современному дизайну кузова его выбирают российские водители. Кроме этого, у него вместительный и просторный салон. В автомобиле достаточно комфортно пассажирам, как переднего, так и задних сидений. Он отлично подойдет для поездок семьей или компанией на рыбалку и другой отдых.

Несмотря на то, что салон отделан бюджетной искусственной кожей, смотрится он шикарно. Да и качество ее достойное. Она приятная и легко моется, быстро прогревается и не оставляет затяжки на одежде.

Радует и комплектация джипа. Базовая включает:

  • Полный привод;
  • ABS и EBD;
  • Подушки безопасности;
  • Аудиосистему.

Отличная проходимость и выносливость

Высокий автомобиль – спокойствие водителя. Грэйт Вол Ховер х3 дает уверенность своему владельцу. Он безопасен и уверенно ведет себя на любой дороге. Преодолеет не только бездорожье, но и в городском потоке на нем езда комфортная. Водителя такого внедорожника вряд ли кто осмелится подрезать или не пропустить.

Подвеска неприхотлива в обслуживании и отличается хорошей проходимостью. Авто легко преодолеет самые сложные внедорожные местности. В этом ему помогают форсированные двигатели, подключаемый передний мост, надежная ходовка и пониженная передача.

Штатная акустика у компактного внедорожника превосходная. Качество и чистота ее звучания приятно удивляет. Намного лучше, чем у многих дорогостоящих автомобилей от европейских производителей. Нет нареканий и на электронные системы и оборудование. Они работают без глюков и сбоев, качественные и надежные.

Проблем с дизельными моторами практически не возникает. Главное условие их беспроблемной и долговечной работы – замена масла и топливных фильтров каждые 8 – 10 тысяч км. Ресурс свечей накаливания – 80 тысяч км, форсунок – в среднем 110 тысяч км.

Автомобили китайского производства славятся невысокой стоимостью. Great Wall Hover H3 не стал исключением. Вполне свежий китаец можно приобрести за 700 тысяч рублей. Стоимость адекватная и доступна для людей с небольшим уровнем доходов.

При этом недорого обходится и содержание внедорожника. В зависимости от вида силовой установки средний расход топлива 8 — 10 л на 100 км. Возможно использование бензина АИ – 92. Цена запчастей и расходных материалов невысокая.

Слабые места и недостатки Грэйт Вэл Ховер х3

  1. Тонкое лакокрасочное покрытие;
  2. Бензиновые силовые установки;
  3. Плохие эксплуатационные характеристики и ненадежная трансмиссия;
  4. Быстрый износ обивки сидений и сверчки в салоне;
  5. Часто ломается насос гидроусилителя руля;
  6. Регулярное обслуживание подвески.

Качество лакокрасочного покрытия низкое. Уже через несколько лет эксплуатации джипа на кузове видны царапины, сколы. Негативно на его состоянии отражается и воздействие реагентов, которые используются на отечественных дорогах в зимнее время года. Избежать ржавчины поможет антикоррозийная обработка. При покупке авто следует уделить внимание самым уязвимым местам:

  • Крышка багажника;
  • Колесные арки;
  • Кромки и обшивка дверей;
  • Область вокруг передних фар.

У автомобиля китайского производства часто возникают проблемы со стеклоочистителями. Особенно в зимнее время года. Избежать неисправности поможет их включение только на хорошо прогретой машине. В замок крышки бензобака может попадать влага, под воздействием которой он начинает ржаветь. Не допустить это поможет обработка уязвимого участка водоотталкивающим средством. Также следует периодически смазывать силиконом уплотнитель на багажнике. В противном случае в отсек начнет проникать вода.

Бензиновые моторы с заводским браком

Самые распространенные бензиновые моторы объемом 2,4 л и 130 л. с. Если сборка авто проходила в России, то им гарантирован брак. Как правило, отечественные специалисты не дотягивают болты головки блока цилиндра. Данный дефект необходимо сразу устранить. В противном случае снизится ресурс прокладки головки цилиндра и в скором времени потребуется ее замена.

Выходят из строя рано и другие детали узла. Помпа, регулятор холостого хода и прочее прослужат не более 70 тысяч км. Причиной проблемы является применение некачественного топлива АИ — 92.

Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механикой и автоматом. Первый тип коробки передач не отличается надежностью. Большинство владельцев жалуется на ее шумную работу и нечеткое переключение передач. Что касается надежности, то после 80 тысяч км рассыпаются подшипники валов. Коробка ремонтопригодна, поэтому проблему устранить можно. Это обойдется в 20 – 30 тысяч рублей. Так как потребуется замена подшипников первичного, вторичного и промежуточных валов.

У салона есть ряд минусов. Первые, которые возникают через несколько лет эксплуатации – потеря первозданного вида оплетки руля и обивки сидений. На них появляются потертости уже при пробеге джипа 60 тысяч км.

Беспокоят водителей и сверчки. С приходом холодов они становятся сильнее, что доставляет дискомфорт. Скрипит крепление задних сидений и обивка дверей. Бороться с этим дефектом сложно, а иногда просто невозможно. Остается только смериться.

Насос гидроусилителя руля – недочет

Рулевая рейка служит, как правило, долго. Проблемы возникают с насосом гидроусилителя. Он быстро ломается и требует замены каждые 100 тысяч км. Стоимость ремонта 10 тысяч рублей. Хороший специалист поможет в данном случае сэкономить. Восстановит работу узла замена только пошипника . Их цена не более 700 рублей.

Несомненно, подвеска неприхотлива и проходима, но есть то, что может снизить ее ресурс. Речь идет о регулярном обслуживании. Уже после того, как джип проходит 70 тысяч км, необходимо провести ее диагностику. Как правило, некоторые детали требуют замены. В основном это касается:

  • Амортизаторов;
  • Опорных подшипников;
  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков рычагов.

Остальные запчасти более выносливы и способны прослужить 100 тысяч км. Например, стойки и втулки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг.

Некоторые особенности есть у замены тормозных колодок. Передние выхаживают 25 тысяч км, задние 50 тысяч км. Во время установки новых следует смазывать суппорта. Если этого не сделать, то тормозные колодки будут подклинивать.

Заключение.

Грэйт Вэл Ховер х3 – достойный внедорожник. Славится он хорошей проходимостью, неприхотливостью и приятным внешним видом. Некоторые показатели авто даже лучше, чем у дорогостоящих кроссоверов. Важно, что и приобрести его можно за небольшие деньги. В среднем на рынке его цена 7000 долларов. Затраты на обслуживание и ремонт адекватные. Что касается минусов, то они есть, но большинство из них незначительны. Если за автомобилем следить и регулярно обслуживать, он не доставит особых хлопот.

Great Wall Hover H3 2019 – идеальный автомобиль для активных людей

Лидер китайского автопрома по производству внедорожников Great Wall представил публике свою обновленную модель – Hover H3 2019. Как и другие автомобили концерна, он идеально подходит для перемещения, как по оживлённым городским улицам, так и полному бездорожью. Сборка на территории России в городе Гжель позволила снизить его стоимость и сделать более доступным для покупателей. Он заинтересует автолюбителей совершенно разного возраста, предпочитающих активный образ жизни. Какие особенности ему присущи и чем он выделяется на фоне других представителей данного сегмента? Поскольку уже в базовой комплектации набор функций внедорожника весьма привлекательный, то его наиболее вероятными соперниками будут УАЗ Патриот, Mazda CX-5, Skoda Fabia Scout в кузове «универсал», Volkswagen Passat Alltrack, Skoda Yeti, Hyundai Tucson. Все указанные модели при сопоставимом перечне функций стоят значительно дороже.

Современный внешний вид, достаточно богатая базовая комплектация при невысокой стоимости, высокое качество сборки и рамная конструкция, которая обеспечивает отличную проходимость – это далеко не все аргументы, которые позволят сделать выбор в пользу китайского внедорожника. Ховер Н3 2019 получил новые цены на комплектации и пересмотренный внешний вид, который можно уже сейчас оценить на фото, а на официальном сайте появилась вся необходимая информация.

Экстерьер

Внедорожник получился массивным, но и о внешней привлекательности автопроизводитель тоже не забыл. Решетка радиатора изменилась. Она приобрела несколько горизонтальных полос с хромированным покрытием и стала просто огромной. Противотуманные фары перенесены с зеркал на крылья Hover H3 2019. Поворотные сигналы гармонично дополняют зеркала заднего вида. Фары головной оптики также стали крупнее и теперь напоминают прожекторы.

Ховер Н3 2019 в новом кузове может похвастаться расширенными комплектациями и демократичными ценами (фото и отзывы на модель уже есть в сети).

Штамповка по периметру кузова придает автомобилю определенной агрессии. Более темные, по сравнению с основным цветом, бамперы добавляют внедорожнику стильности. Спереди внедорожник имеет защиту двигателя и других узлов подкапотного пространства.

Боковые двери Ховер Н3 2019 комплектуются широкими молдингами серебристого цвета. Огромные окна позволят не упустить ни одной детали, находящейся за бортом внедорожника. Отзывы автовладельцев были скорее положительные. Кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Багажник на крыше под запретом: за его установку в России начали активно штрафовать

Почему не нужно глушить мотор, если водителя остановил инспектор ГИБДД? Это поможет избежать неприятностей

В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД

Вне зависимости от модификации автомобиля, на крыше устанавливаются рейлинги для крепления дополнительного багажника. Задний спойлер имеет не только декоративную функцию, но и положительно влияет на аэродинамические свойства. Оптика тыльной части внедорожника выполнена вертикально, и она такая же крупная, как и передняя.

В топовой комплектации на задний бампер устанавливается камера. Если версия более бюджетная, то вместо нее стоит заглушка.

Ассортимент цветов для окраски кузова Hover H3 2019 довольно внушительный: доступно 9 вариантов расцветки. Самыми популярными являются черный, серебристый и мокрый асфальт.

Автомобиль комплектуется дисками размером 17 дюймов. Однако расширенные колесные арки позволяют либо увеличить диаметр дисков, либо установить шины с высоким протектором.

Что касается габаритов внедорожника, то они следующие:

  • Длина – 4,7 метра;
  • Высота – 1,8 метра;
  • Ширина – 1,8 метра;
  • Дорожный просвет – 18 см;
  • Ширина колесной базы – 2,7 метра;
  • Объем топливного бака – 70 литров.

Интерьер

Ховер Н3 2019 года – новая модель внутри и это видно по фото. Приятным бонусом стала новость о том, что производитель решил сохранить цены на прежнем уровне. После рестайлинга в отделке автомобиля стали использоваться более качественные материалы – натуральная кожа и пластик. Они стали более приятными.

Приборная панель достаточно информативна. На ней расположились следующие элементы:

  • Спидометр;
  • Тахометр;
  • Индикаторы уровня топлива в баке;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Монохромный бортовой компьютер.

Рулевое колесо достаточно крупное и оснащено гидроусилителем. Оно состоит из четырёх спиц и на нем присутствуют кнопки для управления мультимедийной системой.

Центральная консоль Ховен Н3 2019 комплектуется цветным дисплеем системы мультимедиа и блоком управления климат-контролем. Также предусмотрен USB разъем для зарядки смартфона или подключения флеш-карты для прослушивания музыки.

Тоннель между передними сидениями содержит рычаг коробки передач, рукоятку стояночного тормоза, высоко расположенный подлокотник с местом для хранения небольших вещей.

Качество подгонки пластиковых элементов салона Ховен Н3 2019 достаточно высокое. Отсутствуют посторонние скрипы и чрезмерно большие зазоры между деталями. Кресла в автомобиле очень удобные, с широкой возможностью настроить их под конкретного пассажира, поддержкой по бокам и в области поясничного отдела.

Задний ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. Места на нем достаточно. До впереди стоящих кресел большое расстояние, поэтому даже высокий человек не испытает неудобства при посадке. Также для достижения максимального комфорта сиденья заднего ряда могут быть отрегулированы.

Цвет сидений салона предлагается как темно-серый (близкий к черному), так и бежевый. При обшивке кресел применяется высококачественная ткань или натуральная кожа.

Объем багажного отделения Ховен Н3 2019 при стандартном расположении заднего дивана позволит погрузить до 420 литров. Если сложить кресла, то оно может вместить до 2020 литров, включая крупногабаритные вещи.

Внедорожник комплектуется полноразмерной запаской, что вполне логично для такого вида автомобилей. Запасное колесо прячется под днищем кузова, тем самым не съедая объем багажного отделения.

Технические характеристики

Производитель предлагает покупателю два вида бензиновых двигателей. Первый – двухлитровый с производительностью 122 лошадиные силы. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составит 179 км/ч. Потребляет такой мотор АИ-95. Расход топлива – 14 литров на 100 км хода.

Второй – турбированный двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Тип используемого бензина такой же — АИ-95. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за те же 14 секунд, максимально может развить 160 км/ч. Мотор расходует 8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Внедорожник комплектуется исключительно шестиступенчатой механикой, полным приводом, дисковыми тормозами, независимой двухрычажной передней и зависимой задней подвеской.

Рамная конструкция в совокупности с хорошим дорожным просветом в 18 см обеспечивает высокую проходимость по самым труднодоступным участкам трассы. Динамика автомобиля достаточно хорошая. Он уверенно проходит повороты. Подвеска позволяет «проглатывать» все неровности на дороге.

Особое внимание производитель уделил безопасности автомобиля. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов, которые проходил внедорожник. К основным элементам можно отнести подушки безопасности, разнообразные системы (ABS, EBD, контроля рядности движения, мониторинг слепых зон).

Стоимость и комплектации

Китайский внедорожник будет предложен автолюбителю в нескольких комплектациях. Набор опций и функций в той или иной версии достаточно богатый и встречается только у более дорогих автомобилей данного сегмента. Повышение качества сборки увеличило срок службы Ховен Н3 2019. Уверенности добавляет наличие гарантии, а также использование при производстве проверенных временем установок от известных японских автомобильных брендов.

Комплектация City стоит 990 000 рублей. В ней присутствует множество приятных опций, некоторые из них:

  • отделка кожей рулевого колеса и рычага коробки передач;
  • рейлинги;
  • спойлер со стоп-сигналом;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепления для детского кресла;
  • системы EBD и ABS;
  • подогрев переднего ряда кресел и зеркал заднего вида;
  • круиз-контроль.

Комплектация Comfort обойдется покупателю в 1 239 000 рублей. Помимо опций, которые присутствуют в базе, здесь появятся более качественные материалы отделки салона, хромированные молдинги на дверях и полосы на решетке радиатора, литые диски размером 18 дюймов, климат-контроль, большой мультимедийный дисплей с сенсорным управлением, мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектация Luxe стоит 1 339 000 рублей. К дополнительным опциям этой версии можно отнести:

  • Регулировка передних кресел по высоте;
  • Доступ в автомобиль без ключа;
  • 6 динамиков;
  • Увеличенный дисплей бортового компьютера;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Задний парктроник с выводом информации на мультимедийный дисплей в салоне;
  • Электрические стеклоподъемники.

Автомобиль получился технологически богато оснащенным, стильным внешне и удобным в салоне. Благодаря бюджетной стоимости, он с легкостью опережает конкурентов.

Конкуренты

  • УАЗ Патриот;
  • Mazda CX-5;
  • Skoda Fabia Scout;
  • Volkswagen Passat Alltrack;
  • Skoda Yeti;
  • Hyundai Tucson.

Видео тест-драйва


Внедорожник Great Wall New H3

Грейт Вол Нью Н3 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New H3» и обзор с фотографиями.

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

  • Роль базового мотора исполняет уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), разработанный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.
  • Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор построен на базе старого, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. максимальной мощности и порядка 250 Нм крутящего момента (но в РФ сертифицирован как «150-сильный»). В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника («5-ступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.

Читайте также:  Муфельная печь своими руками поэтапный процесс создания видео
Ссылка на основную публикацию
Характеристики автобусов ПАЗ
ПАЗ-3205 (32053 и 32054…) цена и характеристики, фотографии и обзор ПАЗ 3205: технические характеристики и цены. Обзор «32053», «32054» и...
Фонари на солнечных батареях устройство, характеристики, достоинства, установка и эксплуатация
Светильники на солнечных батареях - ремонт и улучшение своими руками Своими руками - Как сделать са Как сделать что-то самому,...
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области Временно прекращен прием граждан Уважаемые посетители!ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Проверить задолженность по взносам на...
Характеристики автомобиля габаритные размеры, масса автомобиля, колесная база
Бибипедия технические характеристики автомобиля Справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Технические характеристики авто. Подробное описание каждой модели по годам...
Adblock detector