Хонда СРВ 1 поколения — Самый лучший японский внедорожник Технические характеристики, цены

Honda CR-V первого поколения (описание и характеристики)

История Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или ЦРВ), это рассказ о рождении нового стандарта автомобилей, которое произошло благодаря конструкторским экспериментам компании Honda.

В середине 90-х годов ХХ века, в недрах НИИ Honda готовился новый проект, — компактный автомобиль с возможностью передвигаться по пересеченной местности, и высоким для своего класса уровнем оснащения, как с технической стороны, так и в плане комфорта. Результатом серьезнейших разработок стала именно Honda CR-V первого поколения.

Появившись на рынке Японии в конце 1995 года, этот автомобиль раз и навсегда изменил отношение к сегменту «паркетников». Начиная с Honda CR-V открывается история автомобилей с практичностью универсала и улучшенной проходимостью. Сама аббревиатура CR-V означает «Comfortable Recreational Vehicle» — «Автомобиль для комфортного отдыха», его концепция отображена уже в названии. Что же обеспечило успех именно CR-V? Многие компании уже пытались создать нечто похожее, но только Honda удалось сделать действительно шедевр.

Во-первых, отличный новый двигатель B20B. Будучи «родственником» легендарного B16A (B16B), этот замечательный, сбалансированный двухвальный мотор так и не получил VTEC, но и без него он выдавал достаточные для этого автомобиля 130 л.с., тем более что проведенный в 1998 году небольшой рестайлинг добавил ему еще 20 л.с.

Во-вторых, это трансмиссия. Изначально, Honda предложила только один вариант, — классическую АКПП. Спустя всего год, появилась версия на механике.

В третьих, — полный привод. Первоначально выпускалась только полноприводная версия, работающая благодаря системе DPS. В дальнейшем, появились переднеприводные версии, но основная масса выпускалась именно с полным приводом.

В четвертых, — конструкция подвески. Изначально возникали опасения, что созданный на базе Honda Civic EG более тяжелый кузов должен был приводить к быстрому износу подвески. Но все злопыхатели промахнулись. Более надежной модели подвески, чем многорычажная схема сзади и два рычага спереди, придумать сложно, а в исполнении Honda эта схема получилась практически совершенной. Конструкция подвески получилась столь удачной, что зачастую не требовалось дополнительное обслуживание в течении всего гарантийного срока эксплуатации (100 000 км). Многие узлы выхаживали и двукратный срок!

В пятых, — салон. Комфортабельность салона CR-V в первом кузове до сих пор считается образцом для своего класса.

В шестых, — управляемость и проходимость. Honda CR-V обладала отменной, для своего класса, проходимостью. Конечно, сравнивать ее с настоящими внедорожниками бессмысленно, но этого и не требуется, — от этого автомобиля требовалось умение доехать до места пикника подальше от дороги. Седаны, хэтчбэки, стандартные универсалы, обычно застревавшие по дороге, или «собиравшие» все неровности днищем, не могли составить конкуренцию новой модели Honda с ее 200 миллиметровым клиренсом! В то же время на трассе CR-V управлялась как обычный переднеприводный универсал.

Читайте также:  АКПП 6t40 ремонт акпп 6t40, прокладка гидроблока и мануал 6т30

По сумме всех преимуществ, Honda CR-V лидировала с огромным отрывом от конкурентов. Рынками сбыта новой модели стал весь мир, — Япония, США, даже консервативная Европа, не смогли устоять перед этим шедевром от Honda. Кстати, комплектации автомобилей на разных рынках были практически идентичными.

Модель выпускалась в течение шести лет, до 2001, практически не претерпев серьезных изменений.

Обзор и технические характеристики Honda CR-V

Японский автопроизводитель в 1995 году выпускает первое поколение популярного кроссовера Honda CR-V. Этот автомобиль произвел революцию среди моделей этого класса и был ориентирован на японский и североамериканский рынок, так как наибольшим спросом там пользуются именно внедорожники.

После того как CR-V появилась в продаже, Европейские автолюбители так же обратили свое внимание на этот автомобиль.

История и обзор

В начале 90-х годов, автопроизводитель Honda разрабатывает универсальный автомобиль первого поколения Хонда СРВ, который прекрасно себя чувствовал в городских условиях и на бездорожье. Основная задача инженеров было разработать экономичный, хорошо оборудованный и комфортабельный автомобиль, который должен отлично подходить для города и хорошо справлялся с легким бездорожьем. Этот внедорожник был не первым в своем роде, и все недостатки которые имелись у моделей конкурентов, были учтены и доработаны в этом внедорожнике. Все доработки, а также универсальность и высокий клиренс привели к революционному прорыву СРВ на много лет вперед среди моделей в своем классе.

Внешний вид CR-V первого поколения напоминает универсал с элементами внедорожника, особенно в глаза бросается запасное колесо расположенное на задней двери багажника и расположенные на боковых дверях пластиковые накладки которые выполняют защитную функцию от механических царапин.

Что касается интерьера модели первого поколения, то он достаточно приятный и даже сегодня смотрится довольно не плохо, а его функциональность и удобство влюбляет в себя даже самого требовательного автолюбителя. Сидения второго ряда легко складывать как во внешнюю так и внутреннюю строну, что позволяет легко расположиться для ночлега. Отсутствие перегородки между передними сидениями позволяет легко перемещаться между рядами. В салоне имеется большое количество бардачков, а между водительским и пассажирским сидением есть столик который складывается, так же под передним и пассажирским сидением расположен выдвигающийся ящик.

Читайте также:  Прокачка сцепления Рено Дастер 1

Модель которая начала выпускаться в 2002 году выглядит намного крупнее чем ее предшественник, габариты Хонды СРВ стали больше, а салон вырос на 8% и стал намного комфортнее и функциональней. Благодаря тому что узлы и детали умело скомпонованы, автомобиль стал обладателем одного из самых больших салонов в своем классе.

В салоне присутствуют спортивные нотки, а ровный пол и большое расстояние между передними сидениями позволяет пассажирам свободно перемещаться по салону. Сиденья довольно широкие и удобные, с воительской стороны сиденье можно регулировать по высоте на 25 миллиметров, и назад и вперед на 24 сантиметра, что касается заднего ряда то их можно так же двигать назад и вперед и спинку отклонять под углом 45 градусов. Багажник можно увеличить до 925 литров если вертикально сложить здании сидения. В салоне автомобиля так же как и в первой версии имеется большое количество карманов и полочек для хранения небольших предметов.

Техническое оснащение

Автомобиль первого поколения Хонда СРВ технические характеристики которой были довольно обширные оснащалась двигателем B20B мощностью 130 лошадиные силы, который в отличие от легендарного двигателя B16b так и не получил газораспределительную систему фаз VTEC. В 1998 году происходит рестайлинг модели в результате которого прибавилось 20 лошадиных сил, а в некоторых странах выпускался под индексом B20Z. В дорестайлинговую версию устанавливался классический автомат, а после рестайлнга так же установили МКПП.

У автомобиля Honda CR V технические характеристики после 2002 года значительно меняются, новая модель получает более современный двигатель с объёмом 2,4 литра и мощностью 160 лошадиных сил, который устанавливался на Acura RSX, но прежде чем его установить на Хонду силовой агрегат перенастраивается и оснащается системой i-VTEC благодаря которой у клапанов меняется фаза работы. В качестве трансмиссии устанавливали пяти ступенчатую механику или четырех ступенчатый автомат с системой Grade Logic. Эта система определяет какая ситуация на дороге и в зависимости от этого плавно переключает передачи, все это работает в паре с четырьмя датчиками и трех канальной системой ABS, а так же электронной тормозной системой EBD.

Ходовая

Первое поколение выпускалась как с передним так и подключаемым полным приводом который срабатывал в случае если передние колеса начинают буксовать. Минусом данной системы является то что в экстренных ситуациях подключение задних колес может срабатывать с небольшим запозданием. Производитель Хонды разработал свою систему DPS с установленными двумя насосами, один отвечает за задние а другой насос отвечает за передние колеса. Такая система не нуждается в ЭБУ и каких либо программах, все работает на чистой «механике». Благодаря тому что подключение задних колес срабатывает мгновенно уменьшается расход топлива и улучшается проходимость. Конечно это неполноценный полный привод с раздаточной коробкой, но его достаточно что бы чувствовать себя уверенно на проселочной дороге. Подвеска установлена независимая, много рычажная сзади и двух рычажная спереди, которая была позаимствована у Civic EG.

Читайте также:  Купе Mercedes E-Class 2017 – 2018 цена, фото, характеристики, видео Е-класс Купе

Полезное видео


Несмотря на то что первое поколение впервые было выпущено 20 лет назад, а у современной Хонды СРВ габаритные размеры стали значительно больше, она и сегодня продолжает оставаться функциональным, комфортным и надежным кроссовером.

1-поколение Honda CR-V

Хонда СРВ 1 (1995-2001) технические характеристики и цена. Обзор «CR-V» (RD) I-го поколения с фотографиями.

«Комфортабельный автомобиль для отдыха» именно так расшифровывается и переводится название автомобиля Honda CR-V.

Представляет он собой компактный кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 1995 по 2001 год японской компанией Honda. Сборка автомобиля велась на заводах в Японии, в Китае и на Филиппинах.

Кроссовер Honda CR-V был создан на основе Honda Civic. Длина автомобиля составляет 4470 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1675 мм при величине колесной базы 2620 мм и дорожном просвете 205 мм. В снаряженном состоянии машина весит 1370 кг.

Кроссовер Honda CR-V первого поколения оснащался одним бензиновым двигателем DOHC. Это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор рабочим объемом два литра, выдающий 130 лошадиных сил и 186 Нм пикового крутящего момента. Работал он совместно с 4-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода. В декабре 1998 года мотор был модернизирован, его мощность возросла до 150 «лошадей», а также появились 5-ступенчатая механическая трансмиссия и версия с приводом на переднюю ось.

Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

Кроссовер Honda CR-V первого поколения – это удачное сочетание комфорта, динамики, универсальности и повышенной проходимости. Автомобиль оснащался надежным мотором, который практически не имел слабых мест и при своевременном и качественном обслуживании ломался крайне редко.
Полноприводная трансмиссия требует повышенного внимания, а ее слабые места – редуктор заднего моста.
Подвеска и коробка передач ничем особенным не выделяются, кроме дороговизны ремонта.

Управляемость, динамика и тормоза – это положительные моменты «первой» Хонды CR-V. А неважная шумоизоляция – отрицательная сторона кроссовера.

Ссылка на основную публикацию
Холостой ход трансформатора что это за режим, схема замещения, меры снижения тока
Холостой ход трансформатора опыты и методы снижения тока ХХ Одно из наиболее используемых электротехнических устройств – трансформатор. Данное оборудование используется...
Характеристики автобусов ПАЗ
ПАЗ-3205 (32053 и 32054…) цена и характеристики, фотографии и обзор ПАЗ 3205: технические характеристики и цены. Обзор «32053», «32054» и...
Характеристики автомобиля габаритные размеры, масса автомобиля, колесная база
Бибипедия технические характеристики автомобиля Справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Технические характеристики авто. Подробное описание каждой модели по годам...
Хонда CBR 1100 XX Backbird технические характеристики байка, отзывы владельцев
Honda Blackbird CBR1100XX технические характеристики, отзывы Одной из предпосылок выхода в свет Honda CBR 1100 XX Blackbird стало появление модели...
Adblock detector