Хэтчбек Skoda Scala 2019-2020 года, цена и комплектации Шкода Скала

Шкода Скала 2020 описание,фото,комплектация,цена,обзор

В 2019 году компания Шкода всерьез взялась за обновление своего модельного ряда. Рестайлинг получили практически все автомобили бренда. Но были показаны и совершенно новые машины, одной из которых и является Шкода Скала 2020. Автомобиль представляет собой довольно яркий хэтчбек, отличающийся практичностью, высоким уровнем комфорта, безопасности и хорошими характеристиками. Новая модель также выделяется среди всех машин компании более дерзкими решениями, которые используются в дизайне.

Экстерьер

Как уже говорилось, новый кузов не похож на типичного представителя Шкоды. Даже по фото можно заметить совершенно новые рельефные переходы, нетипичные для бренда воздухозаборники, оптику и обвесы, а также и менее заметные элементы, серьезно освежающие общий вид автомобиля.

Неудивительно, что лицо Шкоды Скала 2020 вышло особенно ярким. Огромное, сильно наклоненное ветровое стекло здесь плавно переходит в покрытый рельефными выступами капот. В центре этого элемента можно найти хорошо различимую на фоне всего остального эмблему Шкода. Под крышкой красуется сильно преобразованная решетка радиатора в форме трапеции, которая получила толстое хромированное обрамление. Внутри все те же вертикально поставленные линии, из которых составляется сетка. Головные фары в форме треугольника не отличаются размерами, но имеют интересный вид и качественное наполнение – ксеноновое либо светодиодное.

На бампере также присутствует много интересных элементов, например, удлиненный воздухозаборный разрез с небольшими площадками по краям, на которые можно монтировать противотуманные огни. Что интересно, ими могут похвастаться как базовая, так и расширенная комплектации, равно как и интересным рубленым рельефом.

Боковины новой модели сработаны во вполне традиционном стиле, а, значит, поклонники марки найдут тут много уже знакомых деталей. Среди них стоит отметить выступающее ребро, проходящее через верхние части дверей и крыльев, а также обилие плавного рельефа неподалеку от него. Заканчивается все чуть выпуклой юбкой. Оконная полоса здесь заметно подросла и отделывается теперь изящной хромовой полосой как бы в противовес крупным зеркалам, окрашенным в черный глянец и включающим повторители сигналов поворота во всех версиях.

Корма машины совершенно не выдает представителя бренда Шкода. Начинается все с заметно подросшего и сливающегося с завершением крыши козырька, расположенного практически без наклона к земле. В него интегрируются тонкие повторители сигналов торможения. Сразу под этой конструкцией красуется большое окно багажного отделения, нижняя часть которого украшается габаритной оптикой футуристической формы. Еще ниже, на обвесе, имеются противотуманки и небольшая пластиковая пластина с рельефными переходами. Для базовой комплектации заготовлен очень скромный патрубок выхлопа, который скрыт под днищем. Однако покупатели смогут оценить мощные завершения выхлопной системы, торчащие из бампера, в более крутых версиях.

Интерьер

Одним ярким внешним видом машины чешские мастера не удовлетворились. Поэтому и внутри новая Шкода Скала 2020 модельного года получилась стильной и яркой, при всей прагматичности данного бренда. Первое, что бросается здесь в глаза, – наличие пары мультимедийных дисплеев непосредственно на консоли и в районе приборного щитка, при помощи которых можно управлять большинством функций. Кроме того, каждого автолюбителя наверняка порадуют материалы отделки, среди которых: алькантара, несколько видов кожи, пластмасса и ткани, а также металлические вставки.

Органы контроля и управления

Над торпедо заметно возвышается центральный дисплей мультимедийки. Его боковины включают небольшие сенсорные клавиши, при помощи которых можно легко перейти в нужное опциональное окно. Неподалеку от этих элементов имеется несколько скромных дефлекторов, сразу под которыми есть несколько шайб для работы с климатом.

Переход в центральный тоннель, неширокий, но изысканный, на этом автомобиле практически незаметен. В самом его начале имеется крупная впадина для некрупных вещей с возможностью зарядки смартфона без проводов, а также подключения внешних мобильных устройств. Затем красуется изящная рукоять коробки передач, полдюжины физических клавиш, а также «лопата» стояночного тормоза. Из «комфортных» фишек стоит отметить подстаканники под простенькими шторками, а также небольшой, а потому не очень удобный подлолкотник. Зато в его недрах расположился довольно просторный бардачок.

Читайте также:  Штраф за пьяную езду в 2020 - за вождение в нетрезвом виде лишение прав

Рулевое колесо выполнено в лучших традициях Шкоды: небольшого размера, с толстеньким ободом и шикарной отделкой, оно чуть сплющено внизу и содержит приличное количество кнопок на спицах. А вот приборная доска состоит из уже классических кругляшей тахометра и спидометра, симпатичного бортового компьютера между ними, что удобно, но уже довольно привычно для многих автомобилистов.

Посадочные места и багажное отделение

Каждое кресло автомобиля может похвастаться удобной посадкой, добротной отделкой и очень мягким наполнителем. В большей степени это относится к сиденьям водителя и переднего пассажира, которые снабжены поддержкой с боков, удобными подголовниками, электрорегулировками спинки и сидушки, а также зональным подогревом.

К сожалению, пассажиры, расположившиеся сзади, не смогут рассчитывать на какие-либо опции, только «заряженная» версия может похвастаться откидным подлокотником, а также возможностью чуть изменить положение спинки.

Багажник наверняка порадует любителей путешествовать: в этом хэтчбеке можно перевозить минимум 475 литров груза, тогда как, сложив спинку, получается уже 1400 литров объема.

Комплектации и цены

Шкода Скала 2020 года, получившая совершенно новый кузов, представлена пока только на европейском рынке. Однако, несмотря на то, что на опубликованных фото запечатлен хэтчбек для Старого Света, в России автомобиль появится в сходном исполнении. Официально комплектации и цены для нашего рынка к моменту написания статьи не раскрывались, но, вероятно, стоимость Scala превысит 1,17 миллиона рублей. Технические характеристики чешской модели, скорее всего, подвергнутся некоторым изменениям, так как в России все автомобили Skoda обычно предлагаются с другим набором двигателей и КПП.

С высокой долей вероятности можно предположить, что к нам автомобиль приедет в тех же комплектациях, что представлены в Европе. Аналогичный подход Skoda использует по отношению к другим своим моделям. Это означает, что на российском рынке Scala будет представлена в трех исполнениях: Active, Ambition и Style.

Active

Начиная со стартовой комплектации, покупатели Шкода Скала 2020 года могут рассчитывать на наличие:

  • рулевого электрогидроусилителя;
  • системы рекуперации энергии торможения;
  • светодиодных головной оптики, задних фар и ДХО;
  • электрорегулируемых внешних зеркал с подогревом;
  • датчика наружной температуры;
  • регулируемого по высоте и вылету рулевого колеса;
  • регулируемых по высоте передних кресел;
  • четырех электронных стеклоподъемников;
  • центрального замка с дистанционным управлением.

В начальной версии чешского хэтчбека встречаются 6 подушек безопасности, а также системы удержания в полосе движения, ABS с EBD, предупреждения пробуксовки ведущих колес, помощи при торможении, управления дальним светом и электронного контроля стабилизации. В комплекте с базовой модификацией идут функции автоматического запирания дверей после начала движения и предотвращения столкновений. Опционально с Skoda Scala можно приобрести:

  • систему кондиционирования;
  • передние «противотуманки»;
  • передние кресла с электроподогревом;
  • подогреваемые форсунки омывателей;
  • коленную подушку безопасности (идет за доплату со всеми комплектациями);
  • задний парктроник;
  • мультифункциональный руль.

Стандартной чешская модель оснащается мультимедийным комплексом, в состав которого вошли аудиосистема с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей.

Ambition

По уровню оснащения эта комплектация практически ничем не отличается от предыдущей. Зато Skoda Scala в таком исполнении можно дооснастить за доплату:

  • заводской противоугонной системой;
  • спортивной подвеской, уменьшающей размер дорожного просвета;
  • светодиодными противотуманными фарами;
  • датчиком дождя;
  • электрорегулируемыми багажной дверцей и люком, встроенным в панорамную крышу;
  • 10,25-дюймовым дисплеем, который размещается на месте приборной панели;
  • спортивными передними креслами;
  • подогревом для задних сидений, лобового стекла и рулевого колеса;
  • системой бесключевого доступа в салон;
  • адаптивными системами освещения дороги и удержания выбранной скорости;
  • системой мониторинга «слепых» зон;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • системой контроля состояния водителя;
  • датчиками мониторинга давления в колесах.

Опционально с данной версией хэтчбека доступны на выбор 8- и 9,2-дюймовые сенсорные экраны, двухзонная климатическая установка и премиальная акустика с девятью динамиками (по умолчанию идут 8 колонок). Также за доплату можно приобрести камеру заднего вида и навигационный модуль.

Читайте также:  Качаем воду какой насос для скважины выбрать

Style

В топовой комплектации из списка опционального оборудования по умолчанию используются двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный монитор и подогреваемые форсунки омывателей. Даже сидения с кожаной или комбинированной отделкой доступны лишь за отдельную плату.

Технические характеристики

Технические характеристики

Skoda Scala 2020 имеет довольно обширный список силовых агрегатов. Большая их часть бензиновая. Этот ряд представлен литровым мотором, который выдает 95 или 115 сил мощности, а также полуторалитровым двигателем, развивающим 150 сил. Для этих аппаратов заготовлена шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот DSG. Есть и дизельная комплектация, характеристики которой также вполне неплохие. Это 1.6-литровый мотор, развивающий 115 сил. Набор трансмиссий тут идентичен бензиновым вариантам. Существует еще и газовый литровый агрегат на 90 сил, который работает в паре с шестиступенчатой ручной трансмиссией. Все возможности автомобиля позже покажет тест-драйв.

Комплектации и цены

Ориентировочная цена обновленной Шкоды Скала начинается от 16950 единиц европейской валюты. Наиболее дорогая комплектация обойдется примерно на 2-2,2 тысячи евро дороже.

Старт продаж в России

На большинство рынков Европы автомобиль поступит летом 2019-го. О дате выхода в России речи пока не идет.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов за кошелек покупателя можно назвать, помимо Фольксвагена Гольфа, еще Форд Фокус, Киа Рио и Хендай i30.

Шкода Рапид 2020 года в новом кузове

Шкода Октавия 2020 года модель 4-го поколения

Шкода октавия 2019: описание,фото,комплектация,цена

Skoda Fabia — о плюсах и минусах чешской машины.

Новая Skoda Scala 2019: замена пятидверному Рапиду

Шестого декабря две тысячи восемнадцатого компания Skoda представила новую модель, которая пришла на смену короткохвостому Rapid Spaceback. Автомобиль получил название Scala, что в переводе с латинского означает «лестница».

Новая Шкода Скала 2019 (фото и цена) получила фирменную решетку радиатора, но щеголяет необычной формой головных фар, но еще более нобычно смотрятся многогранные фонари, широко заходящие на крышку багажника. На корме модели вместо шильдика красуется надпись с названием марки, а над стеклом пятой двери навис спойлер.

Выштамповки на боковинах хэтчбека стали рельефнее, что позволило сделать профиль машины более стремительным. На создание такого эффекта также работает нижняя часть подоконной линии, которая выполнена из хрома, а в районе задних стоек становится черной.

Производитель рапортует, что салон Skoda Scala получился практически такой же просторный, как и в более крупной Октавии, а пространства над головами здесь даже больше. В зависимости от комплектации, экран мультимедийной системы в машине может иметь диагональ на 6,5, 8,0 или 9,2″, а за доплату можно заказать виртуальную приборку с 10,25-дюймовым дисплеем.

По сравнению с другими моделями, архитектура передней панели на Шкоде Скала подверглась серьезной ревизии. Монитор мультимедийки выполнен в виде отдельного планшета, но он не торчит из панели, а аккуратно расположился посередине. Центральные дефлекторы вентиляции теперь переехали ниже, количество кнопок на торпедо стало меньше.

Технические характеристики

Шкода Скала 2019 в новом кузове построена на модульной платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской. Простые версии имеют задние барабанные тормоза, а опционально для модели предложена спортивная подвеска с заниженным на 15 мм клиренсом и простенькими электронноуправляемыми амортизаторами с двумя режимами работы.

По сравнению с Rapid Spaceback, новый чешский хэтчбек достигает в длину 4 362 мм (+ 58), а его колесная база равна 2 649 мм (+ 47). Ширина и высота новой модели Skoda Scala заявлены на уровне 1 793 (+ 87) и 1 471 мм (+ 12) соответственно. Подобные габариты делают машину полноценным представителем сегмента C+.

Объем багажника авто составляет 467 литров (+ 52), а со сложенным задним диваном вместимость «трюма» достигает 1 410 л (+ 29). Внутри предусмотрено множество различных ниш и кармашков под мелочевку, при этом внутри водительской двери имеется отсек для зонта, а с тыльной стороны лючка бензобака находится скребок для льда. Подобная эргономика является визитной карточкой автомобилей марки.

Линейка силовых агрегатов для Шкода Скала 2019 включает несколько вариантов двигателей. Под капотом начальной модификации разместился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор TSI мощностью 95 л.с., работающий в связке с пятиступенчатой механикой.

Читайте также:  Как удалить вмятину без покраски своими руками выправление вмятин

Плюс хэтчбек можно заказать со 115-сильной версией этого же движка, а также с 1,5-литровой турбочетверкой (150 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем 1.6 TDI с системой мочевинной нейтрализации, который выдает 115 «лошадок».

Перечисленные двигатели могут сочетаться как с шестиступенчатой механикой, так и с семидиапазонным роботом DSG. А еще на некоторых рынках будет представлена газовая модификация Skoda Scala, оснащенная литровым мотором G-Tec на 90 л.с. — ему положена исключительно шестиступенчатая МКПП.

Кроме того, Шкода Скала может похвастать достаточно богатым оснащением. В зависимости от исполнения хэтчбек может иметь адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат, панорамную крышу без сдвижной секции, подогрев руля, а также систему автоматического торможения с автопарковщиком.

Среди опций значатся складной фаркоп (откидывается под бампером с помощью кнопки в багажнике), а также электрообогрев лобового стекла с нитями накаливания и полностью диодная светотехника спереди и сзади, причем с поворотниками в виде бегущей строки.

Комплектации и цены

Серийное производство автомобиля чехи наладят на своем головном предприятии в Млада-Болеславе. Старт продаж модели в Европе намечен на первую половину девятнадцатого, информации о комплектациях и ценах пока нет, поставки модели в Россию не планируются.

Цены Skoda Scala 2019 и варианты комплектации

На презентации в 2019 году компания Skoda анонсировала новый хэтчбек под названием Scala. Уже сегодня эту модель окрестили как приемника уходящего Rapid, который был классом ниже. Внешне автомобиль выглядит подтянутым и целенаправленным за счет «острых» линий фар спереди и сзади. И судя по первым фотографиям с презентации, машина имеет целенаправленный характер.

Варианты силового агрегата для Skoda Scala

По предварительной информации на ТС будет устанавливаться 5 видов двигателей: 3 бензиновых ДВС, 1 дизельный и 1 двигатель, который работает на природном газе. Бензиновые силовые агрегаты будут турбированные в 3-х комплектациях:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1000 см³ с турбонаддувом мощностью 95 л. с. и 5-скоростной МКПП;
  • мотор мощностью 115 л. с., на 3 цилиндра, объемом 1 литр, турбированный и двумя коробками передач (механическая на 6 скоростей или 7-скоростная коробка автомат);
  • самый мощный силовой агрегат мощностью 150 л. с., объемом 1500 см³, который будет комплектоваться или 6-скоростной МКПП, или 7-скоростным «роботом».

Дизельный вариант можно назвать наиболее оптимальным по мощности (115 л. с.), который будут поставлять вместе с 6-скоростной «механикой». Со слов разработчиков, конструкция дизельного двигателя предполагает наличие устройства, которое нейтрализует вредные вещества для окружающей среды, содержащиеся в выхлопных газах. Это делает возможным использование данного силового агрегата на территории Европы.

А что внутри

Салон автомобиля можно назвать «продвинуто лаконичным». Судя по отзывам журналистов, которые приняли участие в тест драйве, салон новой модели просторнее, чем у Superb или Octavia. «Торпеду» украшает сенсорный экран, который аккуратно помещен в ее центр. Нет, он не торчит «припаянным» планшетом, а является ее логичным продолжением. По анонсированной информации, главный дисплей может быть 3-х типов: 6,5”; 8,0”; 9,2”. В частности, через планшет происходит полное управление мультимедийной системой, навигацией и прочим набором полезных программ для автомобиля. Стоит отметить, что передняя консоль содержит минимальный набор кнопок и ручных регуляторов, большинство функций управляется при помощи сенсорных кнопок.

Салон буквально напичкан карманами и отсеками для хранения мелочи и важных вещей. В оформлении Skoda остается верной своим традициям. В потайном кармане водительской двери содержится зонтик, а в области крышки бензобака – скребок для очистки льда с кузова и стекол. Оформление выполнено в классическом черном и сдержанном стиле. На данный момент доподлинно известно, что передняя панель будет украшена одной из двух цветных вставок – серебро или золото.

Начало продаж

Прежде всего, первые экземпляры будут собираться на территории Чехии, в г. Млада-Болеслав. Старт продаж начнется уже к середине 2019 года. Причем первые экземпляры можно будет увидеть в Европе в первой половине будущего года. Дата поступления в продажу на территории СНГ пока не известна. Ориентировочная цена на просторах Европы будет составлять 18-20 тысяч евро, однако это пока предварительная информация.

Ссылка на основную публикацию
Холостой ход трансформатора что это за режим, схема замещения, меры снижения тока
Холостой ход трансформатора опыты и методы снижения тока ХХ Одно из наиболее используемых электротехнических устройств – трансформатор. Данное оборудование используется...
Характеристики автобусов ПАЗ
ПАЗ-3205 (32053 и 32054…) цена и характеристики, фотографии и обзор ПАЗ 3205: технические характеристики и цены. Обзор «32053», «32054» и...
Характеристики автомобиля габаритные размеры, масса автомобиля, колесная база
Бибипедия технические характеристики автомобиля Справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Технические характеристики авто. Подробное описание каждой модели по годам...
Хонда CBR 1100 XX Backbird технические характеристики байка, отзывы владельцев
Honda Blackbird CBR1100XX технические характеристики, отзывы Одной из предпосылок выхода в свет Honda CBR 1100 XX Blackbird стало появление модели...
Adblock detector