Характеристики Daewoo Nexia история, интерьер

Что лучше выбрать Нексия или Приора

Какие машины лучше — отечественные или иномарки? Спросите об этом любого водителя и в ответ (можно держать пари) почти каждый покрутит пальцем у виска и, конечно, отдаст предпочтение «забугорному» автопрому. Но так ли всё однозначно? Да, у иномарок положительная репутация, они считаются качественнее и надёжнее. Зато наши машины, как правило, дешевле. Более того, не стоит родной производитель на месте и сейчас в прайсах можно найти модели, которые способны дать фору некоторым «заморским гостям». В этом материале как раз такой пример нетипичного противостояния. Узнаем, могут ли российские машины конкурировать с «узбеками» с корейскими корнями. Итак, Нексия или Приора — кто круче?

Российская Лада Приора и Дэу Нексиа узбекской сборки – что более приемлемо для нашего потребителя

Как всё начиналось?

Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.

Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.

Узнай «десяточку»

Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».

Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.

Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Daewoo Nexia LADA Priora
Страна производитель: Узбекистан Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1597
Мощность, л. с./об. мин.: 109/5800 98/4000
Максимальная скорость, км/ч: 185 183
Разгон до 100 км/ч, с: 11,0 11,5
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 7,7; трасса 6,5 город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм: 4482 4350
Ширина, мм: 1662 1680
Высота, мм: 1393 1420
Клиренс, мм: 158 165
Размер шин: 185/60 R14 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1025 1185
Полная масса, кг: 1460 1578
Объём топливного бака: 50 43

Ретроэффект

А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.

Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.

Разбор полётов

Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.

То, что видно сразу

В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.

Отапливаются модели одинаково. Это происходит за счёт потока воздуха, подогретого жидкостью с охладителя. Чтобы регулировать температуру, в салон обеих машин выведены специальные рычаги.

Если смотреть на «фарш», то в Нексии вы не найдёте кнопок подогрева стекол, а также световой и дождевой датчики. Местные же автомобилестроители позаботились о таких приятных мелочах для своей Ладушки.

Конкуренция в лицах

Что касается внешности, то сразу видно: Нексия вытянута. Капот будто привстал на цыпочки и усердно вглядывается в даль. Хорошая, современная оптика придаёт Дэу солидности.

ВАЗовцы сделали Приору выше Нексии и предусмотрели достойный клиренс. Широкие дверные проёмы также служат дополнительным плюсом в пользу Лады.

Интерьер Нексии более консервативен. Так что, возможно, ещё и поэтому её, в отличие от Приоры, считают автомобилем классическим и семейным.

В целом салон Нексии смотрится скромненько. Материалы отделки недорогие, а блёклые тона навевают грусть.

Кстати, Lada Priora в этом смысле может похвастаться. Ведь её дизайн — результат работы итальянских специалистов, применивших качественную отделку. Наверное, из-за этого салон получился и более эргономичным. Все кнопки, рычаги под рукой. Например, опция настройки зеркал «зашита» в водительский подлокотник.

В Ладе более просторно и есть ниши для всяких мелочей. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.

Багажник и обзорность

Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Нексия берёт «на борт» на 100 литров больше — 530. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.

Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения.

Дела моторные

Наиболее сильный мотор у Нексии рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 109 «лошадей». А у Лады самый сильный движок предусмотрен для люксовской версии — 1,6 литра, 106 «коней».

Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. При этом у Приоры «рычаг», как показывают тест-драйвы, более гибкий.

«Литровое» меню

Дэу Нексия или Приора — кто более «прожорлив»? К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров (9,8) на сотню километров. Показатель для трассы — 5,6. А Нексия в городе едет, «закусывая» 9,7 литра, «меню» трассы — 6,5 литра.

Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива.

Дополнительные преимущества

Нельзя не сказать также, что у ВАЗовской «изюминки» более богатый выбор комплектаций. И даже стандартная «Норма» вполне радует. В наборе: магнитола, электропривод стёкол, электроусилитель руля, подушка безопасности, штатное электронное противоугонное устройство.

Плюс Нексии, как отмечают бывалые автомобилисты, в её «компромиссной» подвеске. Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины.

На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы.

Цена и гарантии

В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом. Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов. Более дорогая Дэу стоит порядка восьми тысяч, а Лада — свыше девяти.

Обзор автомобиля Daewoo Nexia:

По поводу гарантийного обслуживания. У Дэу это три года или 100 тысяч километров. ВАЗовцы дают три года в пересчёте на 50 тысяч километров. Но в техобслуживании Нексия нуждается чаще — первый раз между тысячей и двумя километрами, а потом после каждых десяти тысяч.

Догнать и перегнать

Итак, какой делаем вывод? Кто победитель этого соревнования — Лада Приора или Дэу Нексия? Сначала, справедливо заметим, что отечественная Лада не просто достойно конкурирует с иностранным агрегатом, но и во многом шагнула вперёд. Так что, не безнадёжен местный автопром.

Читайте также:  Замена ролика натяжителя ремня генератора Хёндай Солярис фото

Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

По итогам же нашего соревнования, Приора набрала больше баллов. Выглядит машина более современно. Хороший интерьер салона и приличные ходовые качества. Это явно молодёжный вариант.

Нексия выйдет чуть дешевле, но проигрывает в плане экстерьера и интерьера. Смотрится Дэу как авто из 80-х с простеньким салоном. Такая машина больше похожа на семейную, и подойдёт для размеренной езды.

Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia

Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность и очень недорогую цену.

  • 1 История модели
  • 2 Двигатель и трансмиссия
  • 3 Багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия
  • 4 Диагностика автомобиля Дэу Нексия
  • 5 Автомобиль Дэу Нексия ремонт
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
    • 7.1 Статьи по теме:
  1. История модели
  2. Двигатель и трансмиссия
  3. Багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия
  4. Диагностика автомобиля Дэу Нексия
  5. Автомобиль Дэу Нексия ремонт
  6. Цена
  7. Отзывы
  8. Статьи по теме:

История модели

Дебют Daewoo Nexia состоялся в Южной Корее в 1994 году, с 1995 года сборка началась во Вьетнаме, a c 1996-го автомобили стали выпускать в Румынии, Египте и Узбекистане. Платформой «Нексии» служит авто Opel Кадет Е, и у этих двух моделей есть немало общего – на первых Nexia многие детали кузова, двигателя, трансмиссии и ходовой части была скопированы с немецкой машины, отличались они только незначительными деталями.

Корейский вариант имел название Daewoo Рейсер, но автомобиль производился недолго, в 1996 году уже был снят с производства. Пройдя рестайлинг, Racer сменил название на Nexia, некоторое время отверточная сборка осуществлялась в России (автозавод «Красный Аскай» в Ростовской области). Но машины российской сборки пользовались меньшей популярностью, так как себестоимость их была дороже, чем Uz-Daewoo, поэтому в 1998 году на заводе под Ростовом производство было свернуто.

Из Узбекистана в Россию «Нексия» стала активно экспортироваться в конце 90-х годов, и марка сразу приобрела немало поклонников. С 2002 года Uz-Daewoo в Асаке производится по полному циклу, тогда же автомобиль подвергся рестайлингу, второй раз обновление произошло в 2008-м. В обновленном варианте модель просуществовала до 2015 года, затем на смену ей пришла новая марка Ravon Nexia, который сейчас и производится на заводе UzDaewooAuto.

Двигатель и трансмиссия

Первые автомобили узбекской сборки комплектовались 8-клапанными 4-цилиндровыми двигателями G15MF объемом 1,5 л, который буквально скопирован с «опелевского» ДВС C16NZ. В 2002 году на «Нексии» стал устанавливаться 16-клапанный движок А15MF, а на авто в рестайлинговой версии 2008 года появился ДВС 1,6 л, и силовые агрегаты стали соответствовать экологическим стандартам Euro-3.

Автомобиль Daewoo Nexia в основном комплектуется механической 5-ст. КПП, автоматическая трансмиссия на этой машине встречается крайне редко. Двигатель и трансмиссия у «Нексии» достаточно надежные – непредвиденные поломки в основном случаются по вине самих автовладельцев, и «болезней» у агрегатов немного.

Багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия

Практически все автомобили Daewoo Nexia выпускаются в кузове седан, у этой модели достаточно вместительный багажник (530 л). Но кузов седан не позволяет перевозить длинномерный груз, так как задние сиденья в салоне не складываются. Проблема решается установкой багажника на крышу – есть немало фирм, выпускающих багажники.

Наиболее известными производителями багажников на крышу автомобиля Дэу Нексия являются:

  • «Атлант»;
  • «Евродеталь»;
  • «Amos Astra».

Багажники производятся как со стальными, так и с алюминиевыми дугами, позволяют перевозить груз до 75 кг. Устанавливается промышленный багажник очень быстро, и если в нем нет необходимости на данный момент, его можно демонтировать в течение 15- 20 минут.

Диагностика автомобиля Дэу Нексия

Автомобиль Nexia имеет электронную систему управления двигателем, причем, у машин конца 90-х и начала 2000-х годов в системе зажигания устанавливался трамблер. Более новые модели оснащаются электронным зажиганием, им управляет электронный блок.

Если в работе ЭСУД происходят какие-либо сбои, на комбинации приборов загорается сигнальная лампа Check Engine, сигнализирующая о неполадках в системе. Компьютерная диагностика автомобиля Дэу Нексия осуществляется с помощью:

  • специального сканера;
  • настольного компьютера (ноутбука), на котором установлена программа, для каждой модели двигателя существует свое программное обеспечение.

С помощью диагностического оборудования считываются коды ошибок, по которым определяется неисправность. Также на компьютерном дисплее отображается различные параметры, такие как:

  • температура охлаждающей жидкости;
  • производительность форсунок;
  • угол опережения зажигания.

По характеристикам можно судить о состоянии двигателя, его работоспособности.

Но диагностика автомобиля заключается не только в выявлении ошибок и исследовании параметров. Мотор осматривается на предмет течи масла или охлаждающей жидкости, замеряется компрессия в цилиндрах.

Диагностика подвески «Нексия» в основном производится по старинке – путем осмотра детали ходовой части на автомобильном подъемнике или смотровой яме. Во многих современных технически оснащенных автосервисах есть специальные вибростенды, с помощью которых неисправность определяется более точно и за короткое время.

Автомобиль Дэу Нексия ремонт

Автомобиль Daewoo Nexia в России популярен не только из-за низкой цены:

  • машина очень простая в ремонте;
  • на «Нексию» легко купить запчасти – многие детали в магазинах имеются в наличии.

Каких-либо серьезных болезней у 8-клапанного клапанного ДВС на «Нексии» не отмечается, и ремонтировать его приходится лишь по причине естественного износа деталей. Средний срок службы «8-клапанника» – 200-250 тыс. км, но известны случаи, когда мотор выхаживал и больше. Ничем не хуже и 16-клапанные ДВС, у них тоже приличный ресурс. Но нормальный срок службы обеспечивается лишь при условии нормальной эксплуатации – вовремя проводимого ТО, заливки качественного моторного масла. Соответственно, движок нельзя перегревать.

Наиболее уязвимым на Nexia является навесное оборудование и электрика:

  • со временем начинает пробивать высоковольтные провода;
  • на генераторе нередко выходит из строя диодный мост;
  • на машинах установлен не самый мощный стартер – «летят» бендиксы, втягивающие реле;
  • отказывают в работе датчики – холостого хода, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки.

Следует заметить, что на первых «Нексиях» устанавливались датчики производства GM, и они были настолько надежны, что порой «переживали» сам автомобиль по сроку службы. На более поздних машинах стали ставится датчики российского или украинского производства, и они уже ломались часто, иной раз ДАД или ДПДЗ приходилось менять по два-три раза в год. Не слишком живучие электробензонасосы – моторчики быстро сгорают, если ездить с минимумом бензина в баке. Но дорогие бензонасосы только оригинального производства, а неоригинал стоит недорого, к тому же без переделок в «Нексию» можно установить б/насос от ВАЗ-2110-2112.

Коробка передач Daewoo Nexia – механическая «пятиступка», она немногим отличается от КПП «Опель Вектра А». Завод-изготовитель рекомендует не производить замену масла в коробке в течение всего срока службы трансмиссии, но поменять «трансмиссионку» все же следует через 100 тыс. км пробега. МКПП отличается высокой надежностью, и если машину не «рвать», то коробка прослужит не менее 150-220 тыс. км. Наиболее уязвимое место в трансмиссии – механизм переключения КПП, но он меняется быстро, к тому же стоит относительно недорого.

Основные проблемы ходовой части Daewoo Nexia:

  • слабые «родные» амортизаторы;
  • часто ломающиеся задние пружины;
  • ржавеющие передние опорные подшипники амортизаторных стоек;
  • достаточно слабые поворотные кулаки.

Чтобы «ходовка» служила дольше, автовладельцы многие запчасти стараются поставить от Opel. Например, от «Опель Вектра А» на «Нексию» подходят задние пружины, передние и задние амортизаторы – немецкие оригинальные запчасти намного надежнее, но, правда, и дороже. Есть вариант не переплачивать и приобрести детали хорошего качества – купить запчасти на авторазборке. В целом на автомобилях Дэу Нексия ремонт не обременителен для автовладельца – многое можно отремонтировать своими руками, не прибегая к услугам автосервисов.

Появившись в России на рубеже столетий, Nexia составила здоровую конкуренцию автомобили ВАЗ. По цене машины Uz-Daewoo были не намного дороже вазовских «девяток» и «десяток», зато значительно надежнее, и поэтому в ходе эксплуатации авто покупка оправдывалась. В 2016 году подержанную узбекскую марку 1995-2005 годов выпуска можно приобрести за 60-110 тыс. руб. в зависимости от состояния, Daewoo Nexia-2 (рестайинговый вариант) в среднем стоит 150-220 тыс. руб.

Читайте также:  Ножи для электрорубанка особенности заточки, правильная установка лезвий деревообрабатывающего инстр

Отзывы

Дэу Нексия – это далеко не Мерседес, и требовать от бюджетного автомобиля выдающихся характеристик не следует. Тем не менее, для своего уровня и класса Daewoo Nexia – очень хорошая и надежная автомашина, но недостатки у нее все же имеются.

Об автомобиле Daewoo Nexia оставлено очень много хороших отзывов, автовладельцы среди преимуществ авто отмечают:

  • устойчивость на дороге, особенно, если установить в меру жесткие амортизаторы;
  • вместительный багажник, объем 530 литров для седана «C» класса – это немало;
  • высокую надежность – если автомобиль эксплуатировать нормально, вовремя производить ТО и ремонт, машина в дороге не подведет;
  • доступность запчастей – самые ходовые детали почти всегда есть в наличии в автомагазинах, стоят запасные части очень недорого;
  • высокую ремонтопригодность – это один из тех автомобилей, который можно легко обслуживать своими руками.

Среди недостатков Nexia отмечается:

  • скрипучесть салонного пластика;
  • достаточно низкая безопасность;
  • тесный салон;
  • проблемы с кузовным железом;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • небольшой дорожный просвет.

К сожалению, кузова многих Daewoo Nexia быстро ржавеют, поэтому более старые машины трудно найти в хорошем состоянии. Но в целом «Нексия» – автомобиль неплохой, и стоит своих денег.

Daewoo Nexia

В экономически сложное время люди все чаще ищут для себя во всем бюджетные варианты, это влияет и на выбор авто.

То есть при относительно низкой цене должна быть приличной комплектация и хотя бы удовлетворительный комфорт. Одна из таких машин — Daewoo Nexia.

Немного истории

На российским рынке Нексия появилась в 1992 году. Она претерпела две модернизации – рестайлинг. Последний был в 2008 г., который осуществили узбеки.

Dаewoo Nexia относится к категории автомобилей среднего класса, который был разработан всемирно известным концерном Opel, а уже после компания Dаewoo его модернизировала, взяв за основу Opel Kadett E. Около года эту машину собирали в Ростове, а уже начиная с 1996 года по 2016 включительно его производили узбеки. Эти машины более покупаемые, чем российские и даже корейские из-за низкой себестоимости.

Существует два поколения этой модели.

Машина пользовалась популярностью не только в стране-изготовителе – Узбекистане, но и за ее пределами: в странах СНГ и в России. Всего было выпущено более полумиллиона экземпляров.

Технические характеристики

Общие технические характеристики Daewoo Nexia:

  • Кузов выпускали в трех вариантах: седан, хэтчбек 3 или 5-дверный.
  • Габаритные размеры 4482×1662×1393 мм.
  • Клиренс составляет 158 мм.
  • Привод передний.
  • База 2520 мм.
  • Задняя колея равна 140,6 мм., а передняя – 140 мм.
  • Автомобиль весил 1025 кг.

Динамика разгона до 100 км/ч — 12,5 секунд для полуторалитрового двигателя, предельная скорость – 172 км/ч.

  1. 5,2-5,6 при скорости в 90 км/ч – трасса.
  2. 10,2-10 — город.
  3. Смешанный цикл — 6,7-7,4 при скорости 120 км/ч.

Три поколения

Нексия-2 начала выпускаться в 2015 году, заменив Daewoo Nexia. По сути, это видоизмененная Chevrolet Aveo. Это новая бюджетная модель Ravon Nexia, пришедшая на смену уже известной Нексии-1.

Нексия-3 – уже с другими бамперами, решеткой радиатора и поворотниками. Изменена форма крыльев и капота. Имеет сходство с Авео хэтчбек.

Это очередная бюджетная машина. Ravon Nexia R3 является конкурентом Лады Гранты, многих «корейцев», Рено Логан и прочих аналогов в базовом их варианте.

Двигатель в полтора литра, 16-клапанный, 107 л. с., КПП – механическая, пятиступенчатая, но возможен (реже) и вариант с шестиступенчатой коробкой-автоматом.

В первом случае городской цикл забирает 8 литров топлива на 100 км, во втором – 9,3.

Изменения

Конструкция Дэо Нексии не отличается какими-либо кардинальными переменами на протяжении всех лет.

Технические характеристики Daewoo Nexia 1996 года, по большому счету, мало чем отличаются от моделей 1997, 2004, 2005, 2006 годов, как и от прочих Нексий, созданных в 2007, 2008, 2010, 2011 годах, а также в период с 2012 по 2017 год. Такие модели как Daewoo Nexia c с индексом Gle, Daewoo Nexia n100, Daewoo Nexia n150, например, не отличаются особыми изменениями, а вот, скажем, Daewoo Nexia Dohc может заслуживать отдельного внимания.

Кузов выглядит гораздо привлекательнее, и аэродинамика у него выше.

Гораздо лучше внутренняя отделка и приборная панель – «торпедо», улучшена и эргономика в целом.

Конечно, это не значит, что нет совсем никаких изменений во всех характеристиках прочих авто в славной биографии этого поистине народного автомобиля.

Двигатели: что изменилось и что нужно знать

В значительной степени стал надежнее полуторалитровый мотор, имеющий заявленную мощность в 80 л. с. Он был модернизирован отчасти еще и потому, что «дедовский» трамблер сменил столь привычный сейчас электронный модуль, что соответствует стандартам Евро-2 или Евро-3. Вследствие этого канули в лету надоевшие всем проблемы, связанные с пуском двигателя в зимнее время года, заменой контактов, конденсаторов и прочих атрибутов, присущих трамблеру.

Есть мнение, что нет особой необходимости контролировать состояние ремня ГРМ (газораспределительного механизма) – ведь всем известна проблема, когда вследствие его обрыва гнутся клапана. Такое случается у машин после 2008 года выпуска. Цена вопроса после поломки – 12 тыс. руб. – немалая сумма, которую надо будет потратить на ремонт головки цилиндров.

Чтобы этого не призошло, лучше ремень менять через 60 тыс пробега, предупреждая его обрыв вследствие износа.

Помпа (водяной насос). Этот узел обеспечивает циркуляцию СОЖ (смазывающе-охлаждающей жидкости). Ее рекомендуется менять реже – через 12 тыс км.

Двигатель в 1,6 л. «болен» одной «детской болезнью» — загрязнением направляющих втулок клапанов из-за плохого бензина. Это чревато заклиниванием последних, и нельзя сказать, что завод сделал по этому поводу выводы и принял радикальные меры. Ремонт в таком случае также не из самых дешевых. Этот неприятный факт угрожает тридцати процентам общего автопарка машин с двигателем в 1,6 л.

Радиаторы охлаждения – точнее, их бачки – тоже не блещут надежностью и при эксплуатации автомобиля довольно быстро теряют герметичность.

Еще одно слабое звено в цепи – ДМРВ (регулятора расхода воздуха), он стоит порядка 4 тыс. руб.

Трансмиссия

Узел сцепления выхаживает примерно 100 тыс км пробега, примерно столько же — ШРУСы

Поскольку КПП механическая, то она служит достаточно долго, но спустя примерно 80 тыс пробега передачи включаются заметно хуже. Ремонт стоит относительно недорого.

Подвеска

Что касается подвесок, то здесь завод оказался на высоте – они стали заметно надежнее, поскольку их усовершенствовали.

Шаровые опоры эксплуатируются без проблем до 100 тыс км.

Очень слабые пружины в задней подвеске, часто ломаются. Стоят они по 1500 рублей каждая.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia

Поскольку машина покупаема уже долгие годы, то и отзывов владельцев о Daewoo Nexia на нее предостаточно. Изучив великое множество таковых, вполне логично прийти к определенным выводам.

  • Прекрасная печка.
  • Легкоуправляемая машина.
  • Хорошая тяга и динамика.
  • Дешевая и недорогая в ремонте и обслуживании — ее часто называют рабочей лошадкой.
  • Довольно высокая надежность узлов и агрегатов.
  • Легкий запуск двигателя зимой.
  • Неприхотливость к топливу.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая работа кондиционера.
  • Учитывая достаточную надежность и ремонтопригодность, идеально подходит для работы в такси.
  • Большой багажник.
  • Многие считают, что Daewoo Nexia лучше, чем Daewoo Lanos, мотивируя это тем, что Ланос у них уже был, и это авто они хорошо знают.
  • Нормальное авто за такие деньги.
  1. Машины годами стоят в салонах в ожидании клиента.
  2. Большой расход топлива – лучше поставить ГБО.
  3. Плохие дверные замки.
  4. Плохая шумоизоляция.
  5. При скорости более 120 км/ч машина не очень уверенно чувствует себя на трассе.
  6. Более чем скромный салон.
  7. Плохой краш-тест.
  8. Тусклый свет фар.
  9. Ненадежные электрические стеклоподъемники.
  10. Кондиционер забирает на себя много мощности.
  11. Типичный «Кадет» — налицо моральное устаревание.
  12. Слабый металл кузова подвержен коррозии.
  13. Часто ломаются пружины задней подвески.
  14. Не откидываются спинки заднего сидения.
  15. Низкое посадочное место для водителя.
  16. Скрип дверей на проселочной дороге.
  17. Отсутствует фильтр салона.
  18. Плохая подгонка пластиковых деталей в салоне.
  19. Тесный салон.
  20. «Ленивые» тормоза.
Читайте также:  Карпрайс (CarPrice) в Можайске �� Продать авто, адреса, телефон и отзывы

8-клапанная или 16 V

Многих непосвященных владельцев интересует, в чем же принципиальное отличие полуторалитрового 8-клапанного двигателя в 1,6 л.(16V) на Нексии с 16-клапанным, и какой из них лучше. Ответ прост:

  • 8-клапанный двигатель надежен, неприхотлив но «туповат» (80 л. с.), то есть, у него нет той динамики, что у 1,6 V. Разгон до 100 км/ч составляет по паспорту 12,5 секунд, но в действительности это происходит, как правило, еще дольше. Что касается расхода топлива на 100 км, то он доходит до 12,5 л по городу, если хорошо давить «на гашетку», добиваясь приличной динамики. Такой двигатель стоит дешевле, и его моторесурс при правильной эксплуатации составляет 300 тыс. км.
  • Его «оппонент» — двигатель 1,6 V имеет большую мощность (109 л. с.) и у него лучшая тяга. Такой мотор ставят на Lacetti, Chevrolet Aveo. Разгон до 100 км. – 11 секунд. Расход топлива не очень отличается: город – 9,3, трасса – 8,5.

Daewoo Nexia Club и другие

Существования сообщества «Daewoo Nexia клуб» только подтверждает популярность этой модели. Здесь можно получить различную информацию об этой машине: ремонт, тюнинг, запчасти, различные новости от производителей и т. д. в виде текста, видео- и фотоматериалов. Есть еще Daewoo Nexia Club (Казань) в соцсети ВКонтакте.

3d model Daewoo Nexia

3d модель – один из признаков популярности и узнаваемости любого автомобиля. 3d model Daewoo Nexia – тому подтверждение. Кстати, стоят они весьма дорого.

Любая 3D-модель основана на базе реального автомобиля, она создается, исходя из действительных размеров – то есть, в ней соблюдены все пропорции и масштаб. Это используется в конструкторских бюро заводов. Кроме того, 3D-визуализации покупаются для того, чтобы создать новую видеоигру или фильм.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Что лучше: Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos – такие вопросы задают автовладельцы, когда стоят перед выбором.

Безусловно, Дэу Нексия дешевле – это главный ее плюс. Оба авто переднеприводные с пятиступенчатыми МКПП. Обе непривередливы и охотно «потребляют» бензин АИ-92.

Багажник у Нексии разительно отличается в большую сторону.

Колеса – R14 у обоих.

Для сравнения были взяты две машины – Нексия 2011 года (1,5) и Chevrolet Lanos 2008, тоже полуторалитровый. Есть небольшая разница в мощности – здесь Некия немного проигрывает.

Что касаемо формы кузова, то это, скорее, дело вкуса – кому, что больше нравится.

Что касается сравнения с ВАЗ-211, то здесь картина такова:

  1. Кузов. У Нексии – седан, у 21-й модели – хэтчбек. ВАЗ немного тяжелее, короче, выше, у него больше колесная база.
  2. Клиренс – 158 и 160 соответственно.
  3. Расход топлива – 8,5 и 7,5 – здесь Нексия проигрывает.
  4. Шины у ВАЗа R 14, у Дэу — 14.
  5. Цена на вторичном рынке одинакова.

Для сравнения взяты автомобили Дэу 20011 года (1,5 л. 80 л. с.) и ВАЗ 2006 года (1,6 л. 89 л. с.).

Daewoo Nexia или ВАЗ 2110

Так все-таки какой автомобиль лучше: Daewoo Nexia или ВАЗ 2110?

Для сравнения были взяты два автомобиля — Daewoo Nexia (2011, 1,5 л., 80 л. с.) и ВАЗ 2110 (1995, первое поколение «десяток», 1,5 л., 76 л. с.). Сравнение:

  • Легендарная «десятка» на вторичном рынке вдвое дешевле своего оппонента.
  • Применяемый бензин – АИ-92 и ИА-95 соответственно, причем вторая «охотно» ездит и на 92, вопреки паспортным данным.
  • Топливные баки – 50 и 43 л.
  • Разгон до ста км. – 12,5 и 14 сек.
  • Расход бензина на сто км. пробега – 8,5 и 7,2.
  • Колеса у обеих машин R 13.

Таким образом, ВАЗ немного превосходит Нексию, несмотря на то, что он старше ее на 16 лет.

Сравнительный анализ Lada Priora или Daewoo Nexia, показал, что перевес второй заключается в крутящем моменте, объеме багажника и топливного бака (что говорит о большем расходе топлива на 100 км Daewoo Nexia) и низкой цене. В целом она проигрывает Приоре по многим параметрам, включая расход топлива, качество кузова и клиренс.

Hyundai Accent или Daewoo Nexia

Действительно, Hyundai Accent или Daewoo Nexia?

Сравнивались две машины – Акцент (2008, 1,5,) и Нексия первого поколения (1,5., 2002-2008).

Сразу бросается в глаза большая разница в мощности при равном литраже двигателей: 102 л. с у Акцента и 75 у Нексии. Расход же 7,5 и 8,2 соответственно.

Вторичный рынок представляет эти два авто с очень большой разницей в цене – Нексия дешевле в два с лишним раза.

Дальнейшую разницу в размерах, базе уже представлять не нужно – она не слишком разительна и критична, поскольку и так видно явное преимущество Акцента.

Daewoo Lanos или Daewoo Nexia

Daewoo Lanos или Daewoo Nexia?

Для сравнения брались две машины – Ланос (2007 г., 86 л.с., 1.5 л.) и Нексия (2002-2008, 75 л. с., 1.5 л.).

  1. Вдвое дешевле Ланоса.
  2. Больше топливный бак.

Lanos же превосходит по крутящему моменту, расходу бензина и мощности, выигрывая еще и в наличии кузова производства ПНР.

Tuning

Понятие Tuning довольно обширно. В тюнинг входит:

  • Изменение внешнего облика авто (не всех устраивает заводской вид), включая частичную переделку кузова.
  • Переделка салона вплоть до замены всей обивки, включая и обшивку дверей. Также замена подголовников, сидений, щитка приборов и т. д.
  • Замена дисков колес на другой диаметр или диски из титанового сплава.
  • Переделка всей радиоаппаратуры.
  • Установка дополнительных аксессуаров.
  • Улучшение шумоизоляции и т. п.

Тюнинг может быть как очень дешевым, так и баснословно дорогим в зависимости от желаний автовладельца и его понятий об идеальном авто.

Делается тюнинг как самостоятельно, так и на специализированных СТО.

Daewoo Nexia Stance

Чтобы понять, что означает Daewoo Nexia Stance надо знать значение слова «stance». В переводе с английского это значит «посадка», если речь идет об автомобилях. Посадка предполагается двух видов:

  1. Low stance — очень низкая, когда авто почти «лежит» на днище.
  2. Gay stance — с увеличенным клиренсом, который дает некоторое сходство с джипами.

Кроме того, меняют развал колес и ставят диски, которые выступают за пределы кузова. Все это является элементами так называемой «stance-культуры», столь популярной во всем мире.

Запчасти

Покупка автозапчастей Daewoo Nexia не представляет никаких трудностей, они есть практически повсюду – от рынков и специализированных магазинов, до интернет-магазинов и интернет-площадки Авито. Не стоит забывать и каталогах запчастей – там можно подобрать узлы и детали в различном ценовом сегменте и от разных производителей.

Авторазбор

Авторазбор или авторазборка – отличная возможность приобрести вполне пригодную деталь кузова, агрегат, узел по низкой цене, ведь желание всякого сэкономить вполне разумно и понятно, особенно если речь идет о подержанном авто.

Разборка Daewoo Nexia тоже приходится как нельзя кстати.

Перед тем как купить

Перед приобретением авто следует почитать стаьи о Нексии, пообщаться в форумах Daewoo Nexia, просмотреть Drive2.

Неважно, какой брать автомобиль, новый в автосалоне или же старый – в любом случае нужно произвести диагностику. Сейчас это можно сделать практически где угодно, включая автосервисы Daewoo.

Краш-тест: брать или не брать

Дэу Нексия показала плохие результаты в результате испытаний.

При скорости в 64 км/час:

  • Дверь водителя пришла в полную негодность из-за сильного смещения левой передней стойки (37 см).
  • Порог смят.
  • Руль ушел внутрь на 29 см.
  • «Ноги» манекена оказались зажатым из-за смещения педалей на 41 см. внутрь салона — сказалось плохое качество металла и сварочных швов.
  • Более или менее не пострадала «грудь».
  • Пассажир также подвержен опасности – нагрузка на шею практически критическая.

Удручают общие результаты уровня защиты – 0,6 из 16.

Заключение

Приводимые характеристики и сравнение со многими другими машинами послужили неплохим своеобразным обзором Daewoo Nexia с указанием важнейших параметров, включая расход топлива. Ясно и то, что Nexia среди всех прочих Daewoo позиционируется как ремонтопригодный, выносливый и низкобюджетный автомобиль, что, несомненно, делает его покупаемым.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Фонари на солнечных батареях устройство, характеристики, достоинства, установка и эксплуатация
Светильники на солнечных батареях - ремонт и улучшение своими руками Своими руками - Как сделать са Как сделать что-то самому,...
Учет резервного капитала, проводки (счет 82)
Проводки по 82 счету 2019 Счет 82 «Резервный капитал» применяется для учета движений по резервному капиталу организации. Счет является пассивным,...
Учет физического износа авто при расчете стоимости ремонта; Consoris Lawyers
Учет износа по ОСАГО как рассчитывается и расчет выплаты в 2020 г При наступлении страхового случая по ОСАГО, владелец полиса...
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области Временно прекращен прием граждан Уважаемые посетители!ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Проверить задолженность по взносам на...
Adblock detector