Хамелеон лада веста или цвет с изменяемым оттенком — New Lada

Список всех цветов весты — разберемся в них

Цвета машин люди выбирают не просто так. Если автомобиль нравится человеку, он выбрал свой любимый цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник или халерик. А это уже психологический портрет. Лада Веста имеет 9 основных цветов и по 1-2 уникальному цвету в каждом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!

Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2018 г.

Нет в мире аналогов транспортного средства, столь распространенного и популярного.А особой популярностью среди бывшего СССР пользуется модельный ряд АвтоВАЗа – Лада.

Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.

Особенности покраски

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.

Цвета для Лада Веста и коды к ним

Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код.
У Весты на выбор разработаны цвета:
Белый «Ледниковый» (221)
Красный «Сердолик» (195)
Коричневый «Ангкор» (246)
Темно-синий «Блюз» (492)
Темно-зеленый «Криптон» (372)
Серо-голубой «Фантом» (496)
Серый «Плутон» (608)
Черный «Черная жемчужина» (676)
Серебристый «Платина» (691)
Каждому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска автомобиля исключительно дело вкуса.
Представленные варианты обладают уникальными чертами.

Ангкор имеет код 246, с виду коричневый

Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок. Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.

Ледниковый имеет код 221, с виду белый

Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку. Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый. Белый цвет характеризует стиль Спорт!

Сердолик, с виду красный, имеет код 195

Красный остается цветом любви, страсти, огня. Алый автомобиль, свидетельствует о ярком, живом темпераменте владельца, будь то мужчина или женщина. Веста огненного оттенка символизирует энергичность, динамику, развитие, бешеный жизненный темп. Стильное авто органично вливается в любую обстановку, привлекая внимание — радуя глаз сочностью краски.

Криптон под кодом 372

Новинкой 2017 года для Весты стал темно-зеленый оттенок, названный Криптон. Этот приглушенный цвет оригинален, при разном освещении выглядит совершенно по-разному. На заснеженных дорогах автомобиль приобретает более яркий зеленый оттенок, в то время на асфальте проявляется сходство с серыми и черными тонами. Темно-зеленая Лада передает рабочее настроение, спокойную уверенность владельца — психология.

Цвет Блюз имеет код 492, с виду синий

Темно-синяя, как предгрозовое небо, Лада Веста воплощает непримиримый, властный характер стихии. Оттенок морской глубины заставляет чувствовать частицей вечного забега, рисуя в воображении бесконечную ленту дороги, что мягким шелестом стелется под колеса. Преодолевая километр за километром, автомобиль делится с владельцем энергией, передавая настроение музыкального стиля, давшего название этому глубокому синему оттенку.

Читайте также:  Индукционные нагреватели своими руками - из сварочного инвертора и не только, схема

Фантом – 496 код

Переменчивость, динамичность, активность – черты, позволяющие успевать за стремительным жизненным потоком, черты, присущие Лада Веста в серо-голубом цвете. автомобиль, настоящий хамелеон, способен видоизменяться в зависимости от обстановки. Строгий, лаконичный в городских условиях, мягкий, живой, как природа вокруг бездорожья. Ограненный драгоценный камень, окрас переливается от синеватого до оттенка неба на рассвете, вызывая желание непрерывно любоваться автомобилем.

Плутон – 608 код

Темно-серая Лада наводит о мысли о постоянстве, стабильности. Представителей этого окраса автомобиля много, что дарит впечатление надежности и уверенности — завтра новый день, новая пища. Данный оттенок наименее маркий — важно для любого владельца. Самым неожиданным становится, что в графитовом тоне сильно заметны очертания «икс» — образных линий на боковых дверцах машины. Несмотря на обыденность, Веста, окрашенная в Плутон, удивляет единством стиля.

Черная жемчужина, 676 код, с виду черная

Название цвета говорит за себя. Черная Веста — смокинг, нарядная, праздничная, элегантная, утонченная. Представитель светского общества, автомобиль сияет лоском настоящего эстета. Свидетельствует о солидности и властном характере владельца. Но черная окраска требователен в обращении, поскольку на черном становятся заметны пыль, грязь — прочие недочеты. Несмотря на нюанс, 676 код часто становится выбором большинства.

Платина, 691 код, с виду серый

Классический окрас, как ни странно, похож на металл, от которого получил название. Серебристый металлик подчеркивает линии рельефа в силуэте Весты, придавая образу автомобиля четкость и резкость. Светлый оттенок придает автомобилю легкости и воздушности, создает атмосферу беззаботного настроения и радует глаз владельца и окружающих.

Как определить, какой цвет машины взять

Цвета Lada Vesta (как и любой её модификаций, в частности, SW Cross) призваны стать отображением вкусовых пристрастий владельца. Приобретая автомобиль, владелец старается выбрать самый красивый. Но людей много, мнений еще больше, невозможно однозначно судить, какой из оттенков самый-самый.

Цвета модификации Кросс и Универсал

Цветовая гамма универсала Лада Веста и sw cross окраска которых представлены теми же оттенками, что и у седана, за исключением уникальных. Для SW Cross такими становятся серо-бежевый «Карфаген» (247) и оранжевый «Марс» (130), а для Лада СВ — только Карфаген.

При покупке любой модели стоит учитывать предпочтения, и автомобиль будет ежедневно радовать и устраивать Вас.

Лада Веста СВ Кросс цвета фантом — фото, видео и отзывы

Самый оригинальный и красивый цвет для Весты СВ Кросс — это фантом. Это цвет-хамелеон, который в зависимости от освещения и угла обзора переливается от золотисто-коричневого до бледно синего.В интернете можно найти много фото Весты в данном цвете кузова, однако по ним вы все равно не сможете определить точно , как он выглядит, так как везде он выглядит по-разному. Именно поэтому перед покупкой его лучше рассмотреть вживую с разных ракурсов, чтобы понять, как он выглядит и решить для себя нравится вам такой необычный переливающийся цвет или нет.

Фото Весты СВ Кросс в цвете фантом

Интересно выглядит? Безусловно. Особенно хорошо этот он сочетается с черным пластиковым обвесом кузова, присущего кроссовой версии универсала, он не теряется так, как, например, на черном. Примечателен и тот факт, что не один другой производитель не предлагает для своих моделей подобных цветов, по крайней мере в бюджетном сегменте. Однако если вам очень нравится цвет-хамелеон, то вы можете оклеить свой авто специальной пленкой, которая может быть абсолютно любой расцветки, вот правда стоит она не так дешево, да и срок ее службы значительно меньше чем обычного ЛКП, которое кстати на Весте достаточно хорошее, а на Кросс версии еще и дополнительно защищено в некоторых местах пластиком.

Видео

На видео хорошо видно, как цвет фантом переливается в зависимости от угла обзора, а если еще сменить освещение, то результат будет совсем иным, поэтому он полностью оправдывает свое название.

Особенности цвета «Фантом»

Как и за любой другой цвет металлик, при покупке Весты универсал Кросс, придется доплатить дополнительные 12 000 руб. Это довольно небольшая сумма, если сравнить ее с аналогичной опцией у других автопроизодителей. Сам по себе он достаточно немаркий, небольшой слой пыли или грязи на нем заметны не так сильно, как например на белом. Однако посещать мойку вам все-таки придется достаточно часто, так как именно чистым универсал выглядит красиво.

Что касается возможных царапин, то их лучше все-таки избегать, так как при определенном угле обзора они будут заметны. Впрочем, заполировать их не составит труда, причем сделать это можно не только в специализированном сервисе или автомойке, но и даже самостоятельно.

А вот с побором цвета могут возникнуть определенные проблемы, однако столкнетесь вы с ними только в случае если попадете в ДТП. Подобрать оттенок будет чуть сложнее, чем в случае с обычным цветом, однако если «колорист» профессионал своего дела, то для него это не составит труда, поэтому обращаться лучше к специалистам с большим опытом работы и хорошими отзывами. Если говорить о кисточках для подкрашивая сколов, то тут проблем не будет, купить их можно в большинстве автомагазинов где есть запчасти и аксессуары для Весты.

Читайте также:  Какие дворники лучше поставить на зиму Рассматриваем комфортные варианты; Как отремонтировать ВАЗ

Отзывы о цвете фантом на Ладе Весте СВ Кросс

На покупку Весты в версии Кросс созрел сразу после ее презентации, автомобиль понравился как внешне, так и внутри. А вот определиться с цветом оказалось сложнее всего, изначально хотел плутон, в первую очередь из-за его практичности, но потом он мне показался слишком скучным и поэтому решил рискнуть и взять фантом. В итоге полностью доволен, он оказался не менее практичным, зимняя грязь не сильно портит внешний вид. Зато все соседи удивляются, что за цвет и говорят, что очень красиво выглядит))

(Михаил, г. Москва)

Очень нравится этот цвет еще на седане, хотя сам по себе приверженец более темных оттенков, но в итоге стал обладателем именно Весты СВ Кросс фантом. Жена категорически не хотела больше черного авто, да и мне надоело постоянно заезжать на мойку и регулярно полировать их, поэтому решил рискнуть и взял пооригинальнее. Пока что все нравится, надеюсь не приестся со временем.

(Максим, г. Новосибирск)

Как оказалось, купить Весту Кросс в цвете фантом не так то просто, в автосалонах стоят в основном белые и серебристые варианты. Пришлось везти на заказ, но благо мне повезло, и машина пришла меньше чем за месяц, зато купил по заводской цене без всяких допов. Цвет просто огонь! Жена и дети в восторге, я тоже. А главное оригинально, в своем городе пока что не видел его больше не у кого.

Отзывы о Lada Vesta SW (универсал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta SW (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Кто бы что ни говорил, но универсал получился отличный – по крайней мере, с точки зрения дизайна (смотрится очень гармонично и свежо).

Жду, когда появится в продаже – буду брать. Правда, хочется взять с движком 1,8 л, а он идет только вместе с роботом, который меня ну никак не привлекает. Неужели так трудно состыковать его с МКП!?

Для полного счастья нужен дизель – на таком авто он точно не был бы лишним. Кто знает, может, со временем дизельная версия все-таки появится (такая слабая надежда 🙂 ).

Что касается цен, то я считаю, что они слегка завышены – наши машины должны стоить 400-600 тыс. руб. С другой стороны, сейчас все дорогое, а иномарки так вообще.

Ближайшим конкурентом, на мой взгляд, является Сид СВ. К слову, он даже в базе стоит под 900 тыс. руб., а в топе – и вовсе почти 1,3 млн. Сравнивать эту Весту с Солярисом и Рио не уместно, потому что у них нет универсалов.

Но я все же сомневаюсь, что авто будет пользоваться большим спросом – у нас в стране «сараи» не в почете (их покупают, в основном, дачники и строители).
Я скорее исключение – всегда испытывал теплые чувства к универсалам. Но таких фанатов, наверное, не так уж и много.

В целом же вазовцы молодцы, движутся в правильном направлении. Главное, не останавливаться на полпути и тогда все получится!

Не согласен на счёт “не популярности универсалов”, а седаны “в топе” потому-что люди берут “самое бюджетное” (как то Поло, Солярис и Рио) – а их в кузове универсал нету, и если-бы бюджетники были в кузове универсал это был-бы “топ”.

Лада Веста СВ 1,6 в минималке за 660 тыс. руб. Будет “Топ”. Я вам точно говорю.

Сегодня такую заказал – все самое необходимое … лобовое с подогревом и круиз.

Как и многие, долго ждал именно универсал – он практичнее, да и смотрится поинтереснее. Но все-таки не выдержал и купил седан (комплектация “Comfort” + пакет “Image” , 1.8, АМТ). Заплатил 670 000 руб.

Езжу 2,5 месяца. Пробег – без малого 5000 км. В целом автомобиль неплохой, но сейчас вот смотрю на «сарай» и понимаю, что не нужно было спешить. Хотя, слышал, что за него попросят около 800 000 руб.

Кстати, двигатель мне понравился – если брать универсал, то только с 1.8. Скорость набирается быстро, даже после 110 км/ч. Да и расход умеренный – в городе с пробками выходит 8-9 л на 100 км.

Одного не пойму – почему на Весту не хотят ставить АКПП? Меня то и робот устраивает, но многих он почему-то отпугивает. Думаю, с современным автоматом машина продавалась бы еще лучше.

Салон смотрится симпатично, поэтому вазовцы правильно сделали, что оставили его без изменений. Единственное, сборка не совсем качественная – в верхней части стоек постоянно появляются скрипы.

Багажник, кстати, и у седана немаленький, но габаритный груз в него не положишь. В универсале же со сложенными сиденьями должно поместиться все, что угодно (даже с такой линией крыши).

Читайте также:  Шкода Кодиак 2020 комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Но вот над сервисом Автовазу еще нужно поработать. Все делается, так сказать, “с пинка” – то запчасть не заказали, то не могут узнать “гарантийный случай или нет”.

Да-да, автомобиль еще новый, но я уже обращался к ОД с поломками – на пятый день после покупки перестал работать звуковой сигнал, а на прошлой неделе начал гудеть глушитель (при 3100 об/мин).

Месяц назад пересел с Нексии 1.5 на Весту СВ. Комплектация базовая, Комфорт – 1,6 л, 106 л.с., 5-МТ. Цвет – серо-голубой (он же Фантом).

Сиденья удобные, особенно водительское: есть механический лифт, поясничный упор и подогрев (работает в 3-х режимах).

Багажник большой и, я бы сказал, практичный. Имеются ящики, ниши, крючки. Запаска полноценная, не докатка.

Шумка среднего качества. Мотор напоминает о себе после 3000 об. Но лично меня больше напрягает шум шипованной резины и посторонние звуки, проникающие в салон сквозь двери.

Фары достаточно яркие, но очень быстро пачкаются (приходится постоянно их протирать). Туманок в базе нет, хотя, по большому счету, я и без них нормально обхожусь.

А вот обзор, если честно, не впечатлил. Не знаю, кому как, но мне мешают стойки – нужно все время вертеть головой. Да и тонировка передних стекол, я считаю, лишняя. Она хоть и слабая, но все равно немного мешает.

В тесных пространствах сильно выручает парктроник (в моем случае он только один, стоит сзади). В зеркалах далеко не всегда удается рассмотреть помеху.

О разгоне и динамике в целом, думаю, говорить еще рано – пробег-то всего 1400 км. Средний расход по БК – 9 л на 100 км. Это за все время (800 км трасса, 600 км город). На ровной дороге с включенным круизом выходит 6,5 л.

Клиренс отличный – для примера, он только на 10 мм меньше, чем у Мазды СХ-5. Да и передний свес радует. Короче говоря, к бордюрам подъезжать не страшно.

К КПП, по сути, есть всего одно замечание – она воет. Пожалуй, если бы не вой коробки и не логотип, то можно было бы подумать, что это иномарка.

Сам ездил на Нексии – и фары на Нексии забрызгиваются еще быстрее, чем на Весте.

Проехав на Весте СВ Кросс – не ощутил помехи от стоек, а вот нить обогрева лобового стекла немного напрягает. Не знаю как, если долго ездить, но при кратковременных поездках в солнечный день – она мне ощутимо напоминала о себе. Но это не критично вообще, относительно авто.

А на каких машинах фары не пачкаются?
И чем отличается пластик РИО или Соляриса от Вестовского?

Положа руку на сердце – у меня 43 года водительского стажа, ездил “на всём, что на колёсах” – и я не понимаю одного – как можно так хаять наш Автопром? У меня все машины были ИЖ, все эксплуатировались в условиях “Направления” вместо дорог.

Москвич-412 – 12 лет.
ИЖ-Ода – 10 лет.
Калина – 4 года.
Гранта (лифтбек) – 3 года.
Веста (седан) – 2 – и это без вложений!
Причём пробеги 200

Так что платите бабки за шильдики и возите свои Ж…пы до магазина!

Купил Весту СВ 1.8 “механика”, белого цвета, люкс-мультимедия.

Из минусов – не хватает шестой передачи и навигация Сити гид.

Теперь о плюсах:

1 – шумка, по сравнению с Киа Рио, Солярисом, Поло-седан – намного лучше.

2 – комфорт.

3 – подвеска, она для наших дорог (в отличии от Киа, которая на наших дорогах пробивается очень легко).

4 — управляемость, дорогу держит очень хорошо.

При езде на дальние расстояния никакой усталости, акустика звучит хорошо – выдает и верха и низы.

Сразу хочу предупредить, что это машина не для гонок, а солидный, степенный автомобиль.

Мощность задушена электроникой, но в целом отличный автомобиль.

Предвижу визги любителей китайщины, что лучше “Киа, Солярисов, Поло” – машин нет, что русские не умеют делать машины. Отвечу одно – ездил я на всех этих машинах, они только для города, для езды по хорошим дорогам. А перед тем как визжать, прокатитесь вначале на Весте, а потом верещите. Разница в цене (при аналогичной комплектации) 150-200 т.р. Выбор за вами.

Пишут, хаят! А мне нравится Веста СВ Кросс.

Ездил на тесте и на Дастере, и на Калине Кросс, и на ХРее… но Веста взяла свое. Все в ней компактненько для нашего автопрома.

Сейчас сам пока двигаюсь на первом Пассате – он меня тоже устраивает, продавать не буду, т.к. собрал “из Г конфетку”. Возил на нем до 500 кг.

Буду брать себе Весту СВ Кросс – первый свой новый авто.

Брал 1.6 движок. имейдж. После 2124 – большая разница. Но собаки, как всегда, забыли доделать до конца мелочи – плафон салонный не загорается при открытии дверей.

Чтобы плафон включался при открытии дверей – нажмите соответствующую кнопку на плафоне…

И вообще, прежде, чем что-то писать – прочтите инструкцию.

Ссылка на основную публикацию
Фонари на солнечных батареях устройство, характеристики, достоинства, установка и эксплуатация
Светильники на солнечных батареях - ремонт и улучшение своими руками Своими руками - Как сделать са Как сделать что-то самому,...
Учет резервного капитала, проводки (счет 82)
Проводки по 82 счету 2019 Счет 82 «Резервный капитал» применяется для учета движений по резервному капиталу организации. Счет является пассивным,...
Учет физического износа авто при расчете стоимости ремонта; Consoris Lawyers
Учет износа по ОСАГО как рассчитывается и расчет выплаты в 2020 г При наступлении страхового случая по ОСАГО, владелец полиса...
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области Временно прекращен прием граждан Уважаемые посетители!ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Проверить задолженность по взносам на...
Adblock detector