Форум Mazda BT-50 (2006–2011) — страница 3

Форум Mazda BT-50 (2006–2011) — страница 5

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda BT-50 (2006–2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Итак, с чего начать, наверно с предыдущего авто был у меня тойота рав-4 2003 гв служебный с автоматом, хорошая машина но подвеска слабовата перед продажей всю перебрал но двигатель без нареканий прошел 330000 и думаю еще столько же бы прошел. Сам я часто езжу в деревню вожу мотоблок косилку и много чего еще, на Рав 4 это прямо скажу не очень удобно и тут задумался я о покупке своего авто. Как говорят кто однажды попробовал внедорожник на легковую уже не сядет, поэтому критерии были следующими обязательно внедорожник и настоящий а не какой то там паркетник вместительный и не дорогой. В городе начали часто попадаться на глаза пикапы по всем параметрам это то что нужно, начал читать статьи отзывы сравнивать цены и понял это то что нужно. Денег как всегда просто не было купил до этого недвижимость. Поэтому при выборе марки пикапа главным была цена самыми дешевыми были как раз мазда бт-50, (у фордов рангер хоть он и близнец, внешний вид был староват) русскую марку просто не рассматривал, т к уже имел опыт бу иномарок. Почитал на этом сайте отзывы и понял это оно, л 200 были и дороже и двигатель слабее, и сложнее. Взял я 300000 р кредита выкупил Рав-4 и продал его за 540000 получилось к этому времени найти еще 100000 поэтому бюджет уперся в 670000. Подобрал 5 машин с таким бюджетом и поехал в первопрестольную там самый большой выбор, моя мася была первая в списке в подольске. Посмотрел послушал проверил толщинометром мужик простой сразу видно что машину любит когда прощался чуть не плакал задал пару вопросов чтобы понять реальный пробег или нет, да и по резине родной понятно что пробег оригинал. Проехал еще, остальные оказались битые. Сторговались на 640000 ехал в Воронеж и просто балдел. 10 летний рав-4 стоит на 100тыс дороже 3х годовалой мазды, ощутимый плюс. Большая машина мощный двигатель подсвист турбины это первый мой дизель после камаза ))). Сначала не мог приспособиться к большому радиусу поворота через пару недель нормально стало. Проехал за год еще 65000 км. За это время сразу поменял ремень грм колодки передние и шаровую одну. Замена расходников по книжке, хотя масло менять через 5000 раздражает. Про лампочки говорить не буду. Надоело мазать задние рессоры то скрепят то нет не пойму. Лакокрасочное покрытие хуже чем на тойоте при сколе сразу сбивает до металла. Арка заднего стекла начинает цвести ржавчиной было на всех маздах которые смотрел. Вот наверно все недостатки. Теперь о хорошем, для пробега 190000 поменять одну шаровую это просто фантастика. В деревне получал бабушке зерно загрузил по весам 980кг прет как танк. Пробовал в грязь осенью по нашим черноземам пофиг, по снегу пофиг только одно плохо больше 100 нельзя на полном приводе, зимой народу с кювета вытащил машин 10 пониженную хлоп и некоторые даже с ручника не успевали снять на тормозах тащил. Таскал волоком трубы по заводу, корчевал пеньки, открывал примерзшие двери в гараж. Приемистость рав-4 хуже чем у мазды, по разгону никому не уступит разгоняется до 170 легко максимально до чего разгонял 190 я так думаю, по спидометру стрелка упиралась в кнопку управление спидометром, но на такой скорости управления никакого- перевернешься. Нормальная скорость 120-140 для нее. Возил в деревне сено. 3х метровые трубы помещаются легко кладешь их на арку над крышей. Проблем с заводкой зимой не было. Сейчас собираюсь купить Хайлюкс он побольше по комфортней по выше, но стоит 1000000 можно две мазды купить вот и задумаешься. Вообщем только положительные эмоции берите не пожалеете.

Собираюсь покупать этот корабль (впереди стройка, 3 км глины до участка).

На какую арку над кабиной укладывали трубы?

Арка это какое-то дополнительное устройство?

Если возможно 3-х метровые, то может возможно и большей длинны ? (по аналогии с известной сказкой 🙂 )

Всем привет! Проехал 52т.км. на Украине закоптил движок, на СТО диагностика показала: льют 1,3 форсунки. Подскажите, где по божеской цене можно их реставрировать в Питере.

Надежнее автомобиля не встречал. Езжу каждый день по нашим поганым дорогам. Работа в 30 км от дома. Не помню, когда ремонтировал ходовую. Только замена масла и фильтров. О проходимости вообще молчу. Ради интереса запарывались в лесовозные пути. Как на танке. Но недавно появилась проблемка: стало подклинивать рулевое колесо при поворотах, особенно задним ходом. Происходит это не всегда, но со временем все чаще и чаще. Неприятный гул и скрежет. В сервисе, как обычно, все пропало, протрясли ходовую, все чисто. Грешу на рулевую рейку, хотя мастера говорят не может быть. Если, кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, пожалуйста, в чем причина. Сам в этой части “блондинка”.

Читайте также:  Развоздушивание топливной системы дизеля срочно

Купил свою бт в 5-ти летнем возрасте (2008 г.в.), с пробегом 96 т.км. Как заявил хозяин, пробег родной. Сейчас 116 000 км. Ну, да ладно. Владею ей один год. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Полная отдача.
Плюсы это расход топлива, выносливость, кузов (их еще много).
Из минусов отмечу отсутствие нормальных СТО, где могли бы делать нормальный ремонт, а не понтоваться или разводить руками. Нет пока своего гаража. Летом хочу построить. Из ремонтов мне досталось заменить крестовину кардана, ремень и ролики грм, втулки пер.стабилизатора, рулевой маятник, шаровые верхние и нижние с обеих сторон, передние ступичные подш., сальники задней правой ступицы (оба, масло стало давить, сапун забился грязью, не доглядел), задний правый тормозной цилиндр, датчик уровня топлива в баке, пыльник шруза (луше покупать привод целиком, дешевле), а так 5 тыщ., буду менять форсунки (все 4). Две льют конкретно и две на подходе. Заказал Бош. К ним трубки топл. и колечки медные. Собираюсь ехать в Киров к официалам (вариантов больше не нашел). В Сыктывкаре таковых умельцев нет. Как сказали бошевские форсы нужно прописывать, могут не подойти.
Но все это я считаю допустимым ремонтом после тяжелых лет жизни и работы бт. Наш автопром не выдержит и половины нагрузок. На эту зиму установил вебасто 5 квт. Движку жизнь немного облегчится. Прошлой зимой пришлось ехать в -41 до Усинска. Почти тысяча км. Машина не подвела. Дт заливаю только лукойл. Летом мотаюсь до Усть-Цильмы. Часть дорог грунтовки. Проходимость у авто разумная. Засаживал и в грязь и в снег на брюхо. Добыча потом трудоемкая, так что нельзя мазду бт переоценивать. Купил на зиму диски 15 и резину 31 (батоны) Кумхо. Красота в движении, мягко идет. А на лето 16 диски резину 265 на 70 нокиан ратива. Был гудрич, продал (гудит на асфальте).
В целом машиной доволен. Требуется своевременное ТО и качественный сервисный ремонт. Всем удачи на дорогах нашей необъятной страны. Напишу потом как прошла замена форсунок.

У меня Mazda BT-50 с весны 2008 г. Брал в салоне. Каждые десять тысяч ТО. 120 замена передних колодок. Каждые сто диск сцепления. На двести сделал форсунки. И заменил сальник полуоси. Да, крестовины долго не ходят, тысяч семьдесят. Сейчас пробег 306 тыс.

Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему с бт50 2007г. Стала неожиданно глохнуть. Топл. фильтр был заменен за 2 мес до этого. Короче стала неожиданно глохнуть. Постоит 5-10 мин. – заводится едет. Сначала это происходило 1-2 раза в день, и через 3 дня пришли к тому, что 20 мин едем 5-7 стоим. Дальше даже с места не может тронуться. И заметили, что раньше глохла при температуре 60-70 град, а сейчас даже до 50 не доходит. Ещё раз поменяли топл фильтр – не помогло. Что делать?

Купил машину у официального дилера в 2010 г. Езжу редко, в основном зимой. Проходимость у машины отличная, но проблема вот в чем – на 39 тысячах лопнула пружина натяжителя ремня ГРМ, вследствие чего поломало все коромысла или как их называют рокера. У официального дилера они стоят 2700 за 1 штуку, а их надо 16. Заказал голову, поменяли. Цена головы 45000 в сборе. Когда коснулся ходовой еще в копейку вылетело шаровые и маятник рулевой. Потом начала плохо работать топливная система, хотя фильтры меняю постоянно. Навернулась форсунка и распределитель топлива. Люди, если хотите мучатся с машиной, покупайте вт-50, так как запчасти на нее найти проблематично, только по заказу, а у официальных дилеров проблемы с гарантией. Они только могут деньги брать, а ответственности у них нет никакой. А через суды накладно и долго, а мотивация у них – топливо ненадлежащего качества, хотя заправлялся только на ЮКОСе.

Машина не очень. Одни проблемы по ремонту и по топливной системе.

Мазда ВТ50 это отличная машина! и те кто говорят, что “не очень” 🙁 – просто не распробовали эту красавицу.

Моя куплена в салоне 2008 года (оф.дилер) до 2012 использовалась редко, с 2012 ежедневно… с ежегодными марш-бросками в северную Карелию.
Надежней машины нет!

Отличная проходимость (при наличии соответствующей резины), за всё время каждые 7000 км ТО (своими руками) и проблем ни каких… Машина не любит чужих рук (вот в чем причина). А если машину любишь, ты ни когда её не будешь эксплуатировать на грани невозможного!

Да, есть один нюанс – замерзает дизель, но используя регулярно в морозы антигель до -28, заводиться как часы.

Отличная лошадка рабочая .
Катаю 5 лет уже и менять буду только на новую такую же …

На охоте лезу туда же – куда и ваз с шнивой, только ещё тащу с собой 1 тонну груза легко, или 5 собак со всем барахлом, или кабана с охоты )))

Расход 8 литров – по трассе (и до 7 вроде доходит иногда), мощная и резвая.

Минуса два:
1) краска слабая, сколы сразу вскрываются, приходится раз в 2-3 года красить капот и подкрашивать сколы по кузову.
2) на заднем сидении жестковато ))) если не гружённая – то как на табуретке (со слов детей и тещи) … НО ))) я сижу на переднем сидении и там кайфую.

Читайте также:  Киа Карнивал 2020 2021 новый кузов Седона, комплектации и цены, фото, начало продаж

Ремонт и обслуживание двигателя
Mazda BT-50 ( Мазда БТ 50 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mazda BT-50 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Mazda BT-50

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мазда БТ 50 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мазда БТ 50

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Mazda BT-50 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Mazda BT-50 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Простоватые пикапы Mazda BT-50 не даром зовут «рабочими лошадками», но стоит ли покупать их подержанными?

Пикап Mazda BT-50 продавался в России с 2007 по 2011 г. Его конструктивный собрат – Ford Ranger – продержался на год дольше. Оба представлены на рынке подержанных машин и в последние годы были довольно популярны

Всем известно, что пикапы Ford и Mazda абсолютно одинаковы. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

Премьера среднеразмерного пикапа классической компоновки Mazda BT-50 состоялась в 2006 году. Компания совершенно точно не собиралась ничем удивлять потенциальных покупателей. Автомобиль получился таким же простым, как и его предшественник – Mazda B2500. Правда, стал больше, мощнее, тяжелее и немного комфортнее. Принципиальная схема осталась прежней: рама, рессорная зависимая задняя подвеска, независимая торсионная передняя, отдельный кузов и тесноватый салон с высоким полом. Двигатель был один – 2.5-литровый дизель. Коробка только механическая, 5-ступенчая, привод Part-time с понижающей передачей. Материалы использовались простые, но добротные. Кстати, никаких изысков за все годы производства так и не появилось. С другой стороны, четыре подушки безопасности в стандартной комплектации пикапа в те времена тоже мало кто предлагал. Впрочем, в Европе тогда и самих пикапов было не много. По пальцам одной руки можно пересчитать. Nissan Navara и NP300, Mitsubishi L200, да наша парочка – Ford Ranger с Mazda BT-50. Самым комфортабельным и большим был, конечно, Navara, Ranger и BT-50 занимали место вслед за ним, дальше – L200 и замыкал строй утилитарный и совсем простенький NP300. В общем, Ford и Mazda представляли собой некое подобие настоящих пикапов, хотя очевидно не дотягивали до американских собратьев по большинству параметров. Зато это были автомобили с возможностями внедорожника и грузовика одновременно. Да к тому же дешевле аналогичных по габаритам SUV.

Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda,
и запчасти на него найти не сложно

Качеству подгонки элементов салона пикапа
позавидует любой бизнес-седан

За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700
или небольшая лопата и пара грязных перчаток

ГРУЗОВИЧОК

Относиться к пикапу как к обычному внедорожнику можно только в том случае, если вы не собираетесь возить пассажиров, или если они очень маленькие. Даже передний ряд сидений просторным не назовёшь, а задний и вовсе похож на вспомогательный. На родине пикапа, в Юго-Восточной Азии, с этим проще, но у нас, в «Стране Великанов», тесно будет всем и всегда. Кроме того, обычный для поездок с семьёй багаж не всегда удобно класть в кузов, а в салоне места для него нет. Ну, разве только на пол, под ноги, и между седоками на диван. Нет, я не забыл, для чего предназначен пикап, но пишу это для тех, кто хочет немного сэкономить и купить его вместо кроссовера или внедорожника в качестве основной машины для семьи. Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет, как у внедорожника аналогичного класса, тоже не стоит. Задняя ось разгружена, артикуляция моста с толстыми короткими рессорами невелика, а задний свес длиннее. Кроме того, как у всех азиатских пикапов, агрегаты трансмиссии размещены очень низко и вместе с поперечинами торчат из-под рамы. Они прикрыты щитками защиты, но конфигурация днища получается чудовищная. Про длинную базу и отсутствие электронных помощников я упоминать не стану. Хорошо, если в списке опций найдётся блокировка заднего дифференциала. Словом, к пикапу с самого начала, ещё до покупки, следует относиться как к грузовичку, и в дальнейшем разочарований будет меньше.

Читайте также:  Speaker input перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значение

Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет такая же,
как у внедорожника аналогичного класса, не стоит

ЗАПРАВЛЯЙСЯ НЕ ВЕЗДЕ

Конструктивно Mazda BT-50 задумана с большим запасом прочности. Мощная рама, неплохо сопротивляющийся коррозии кузов, крепкая подвеска, выносливые рессоры, долговечные полуоси. Механические поломки этому пикапу не свойственны. То есть, в принципе, они возможны, но нагрузки должны быть аномально высокими. Так что на нём можно легко отправиться в экспедицию в глубинку, не опасаясь лопнувшей рессоры или выбитой шаровой. Другое дело мотор и трансмиссия. Слабыми звеньями тут выступают топливная система дизеля, сцепление и коробка передач. На раздаточную коробку с понижающей 2.6:1 и главные пары нареканий нет. А вот несколько неудачных заправок приведут к тому, что машина начнёт зажигать «check engine», перестанет тянуть и заводиться. Сперва некачественное топливо ударит по форсункам, которые, к счастью, можно промыть или починить. Потом начнёт сдавать ТНВД, и это уже «попадание» на приличную сумму. Насос ремонтируется, но на официальных сервисах его предпочитают менять. Были случаи, когда неудачная заправка приводила к замене едва ли не всех элементов топливной системы, со счётом в 150 тыс. рублей. Вообще же, ремонт насоса обходится тысяч в двадцать, а замена в сорок тысяч рублей. Форсунки промываются за пару тысяч, ремонтируются за десять и меняются за двадцать пять тысяч рублей. Это приблизительно. Кстати, за пятьдесят-шестьдесят тысяч рублей можно найти контрактный мотор от Mazda Bongo, без навесного, но с гарантией. У чрезмерно активных водителей может выйти из строя турбина. Если это произошло в гарантийный срок, её заменят бесплатно. Иначе нужно приготовить тридцать тысяч. Несмотря на головку из лёгкого сплава и чугунный блок, проблемы перегрева и последующей замены Mazda не свойственны. Блок короткий, а система охлаждения эффективна. ГРМ приводит ремень, который меняется раз в 80 тыс. км и стоит с двумя роликами в комплекте четыре тысячи без работы. На холодный пуск может повлиять маленький регулировочный винтик в топливной магистрали. Он меняется с прокладкой и стоит полторы тысячи рублей с работой даже у дилера.

Тяжелый мост, жесткие рессоры,
мощные амортизаторы — тонну груза увезет!

БЕРЕГИ КОРОБКУ

В 2008 году прошла модернизация BT-50. Самое важное, что было сделано – усилена коробка передач. У ранних версий были слабые шестерни первой и второй передачи, их подшипники начинали люфтить, что приводило к разрушению сцепления и отказам трансмиссии. Сцепление можно заменить на более простое, неоригинальное, поскольку от Mazda только диск обойдётся в двадцать тысяч рублей. Неофициалы продадут аналог втрое дешевле. Может потребовать регулировки и замены механизм переключения, которому свойственно выбивать передачу на бездорожье из-за раскачки и вибраций. Это неприятное свойство пикапа не привязано к пробегу и зависит только от условий эксплуатации. Расходной деталью во всё время выпуска был рулевой маятник. Механизм тут червячный, как и положено грузовику, но прочность элементов как у легковушки. У официалов маятник стоит безумных денег. С работой по замене около двухсот долларов. Если купить в интернете и менять в гараже, можно уложиться в три тысячи рублей. Недорого стоят и резинки подвески. Как обычно, первыми сдаются стойки стабилизаторов и втулки передних амортизаторов. Задняя подвеска ходит очень долго, особенно у тех, кто не возит в кузове ничего тяжелее грязной тряпки. В случае использования пикапа по назначению могут быть варианты. Но, повторюсь, нужно очень постараться, чтобы сломать рессору. Если же это произойдёт, то подобрать наши аналоги не удастся, а оригинал меняется парой, которая стоит около семидесяти тысяч рублей. Можно, правда, найти не оригинал, вдвое дешевле, но для этого понадобится помощь тех, кто разбирается в вопросе.

Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger часто покупают потому, что они выглядят как автомобили-мачо, а не как сбежавший из лаборатории монстр-головастик. Они прочны, надёжны и выносливы. Слабых мест мало. В тоже время, надо понимать, что при схожих габаритах, ожидать от грузовиков комфорта внедорожников бизнес-класса не приходится. Парковаться на пикапе, особенно с кунгом в кузове, не слишком комфортно. Выручает камера, которая появилась после рестайлинга. В Москве с этим вовсе беда – пикапы ещё и не пускают в центр города. Впрочем, один мой добрый знакомый не так давно сменил один пикап на другой со словами: «Я его купил не для того, чтобы в город ездить, а, чтобы из города». И, поверьте, всё сразу встанет на свои места!

Мнение владельца:
Валерий, Mazda BT-50, 2008 год
Купил трёхлетний сразу после окончания гарантийного срока, прямо с подъёмника сервиса, где машина проходила последнее гарантийное ТО. Пробег 150 тыс. км, все детали оригинальные. По сервисной кампании заменили коробку передач и тему закрыли. Нашёл следы вспучившейся краски на задних дверях и сколы на капоте. Да, краска слабовата. Не знаю, что там за проблема с топливной системой. Раз «обсох» на трассе, залил канистру топлива от тракториста. Машине соляра не понравилась, тяга пропала. Доехал до сервиса, сменил фильтр, слил плохое топливо, промыл систему и проблемы пропали. Думаю, что этот пикап у меня надолго…

Ссылка на основную публикацию
Фонари на солнечных батареях устройство, характеристики, достоинства, установка и эксплуатация
Светильники на солнечных батареях - ремонт и улучшение своими руками Своими руками - Как сделать са Как сделать что-то самому,...
Учет резервного капитала, проводки (счет 82)
Проводки по 82 счету 2019 Счет 82 «Резервный капитал» применяется для учета движений по резервному капиталу организации. Счет является пассивным,...
Учет физического износа авто при расчете стоимости ремонта; Consoris Lawyers
Учет износа по ОСАГО как рассчитывается и расчет выплаты в 2020 г При наступлении страхового случая по ОСАГО, владелец полиса...
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области Временно прекращен прием граждан Уважаемые посетители!ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Проверить задолженность по взносам на...
Adblock detector