Форум KIA Sportage 3 (SL) — страница 62

Стук в передней подвеске Kia Sportage

Примерно 3 недели назад, неожиданно услышал стук в подвеске своего Спортейджа. При этом стук сначала был небольшой и его было не слышно, когда играла музыка. Но потом стук усилился и уже звук даже громкой музыки не мог его заглушить. Поначалу я не мог определить с водительского места, откуда исходит стук: от передней подвески или от задней. Пришлось попросить друга проехать за рулем, а я посидел на переднем пассажирском сиденье и на заднем. Послушал и определил, что звук исходит спереди справа. Так как машина на гарантийном обслуживании, записался на сервис к официальному дилеру на 15 апреля.

Убитая стойка стабилизатора

Приехал в назначенное время, оформил документы. Вышел мастер-приемщик Владимир, послушал мой рассказ, и хотел пригласить инженера по гарантии, чтобы проехать на автомобиле. Но не смог ему дозвониться, поэтому принял решение заезжать в сервисную зону и если ничего не обнаружат при осмотре, то проехать позже. Но только мы начали движение, как он сам услышал звук и сказал, что будут смотреть.

Далее Владимир сообщил мне, что стоимость осмотра подвески будет стоить 400 рублей. Если случай гарантийный, то осмотр бесплатный, если негарантийный, то оплата в полном объеме.

Если у меня возникнут какие-то вопросы, то инженер по гарантии должен мне объяснить, почему случай негарантийный.

Автомобиль решил ждать непосредственно в дилерском центре.

На втором этаже установлены ЖК панели, на которых можно было наблюдать, что происходит в сервисной зоне. Перед одним из экранов и разместился.

Минут через 30 мне перезвонил мастер-приемщик Владимир и сообщил, что вышла из строя правая стойка стабилизатора, случай негарантийный, так как на стойки стабилизатора гарантия 30 000 пробега (про гарантию можно прочитать здесь ).

Далее Владимир озвучивает мне цену на стойку стабилизатора – 2584 руб.

Соглашаюсь, оплатить запчасть по такой цене.

Владимир озвучивает общую стоимость к оплате 3296,50 руб. В эту сумму входит стоимость стойки, осмотр подвески 400 рублей (цена исходя из нормочаса 1000 р.), замена стойки 312,50 руб. (цена исходя из нормочаса 1250 р.)

Еще примерно через час автомобиль был готов. Подписал документы, ответил на вопросы анкеты по качеству обслуживания и сервиса дилера, далее оплатил и пошел получать автомобиль.

Владимир вынес мне ключи к автомобилю. Показал убитую стойку. Но вот ответить на мой вопрос так и не смог. А вопрос такой – а сколько месяцев гарантии на замененную стойку стабилизатора. Вдруг она застучит через месяц снова. Владимир посоветовал поискать информацию на официальном сайте KIA Motors. Но сайте я ничего не нашел. Написал письмо в КИА Моторс РУС.

Выехал от официального дилера и скажу, как же приятно, когда в автомобиле ничего не стучит. Машина просто летит. Вполне, может быть, это мои ощущения, но всё равно приятно!

Но дома меня ждал неприятный сюрприз. Какой?

В заказ-наряде я нашел код стойки стабилизатора 548302S200 и решил посмотреть, сколько бы это стоило, если бы я заказал деталь в Exist. И что я вижу. На сегодняшний день стоимость стойки в этом магазине 507,50 руб. То есть я переплатил официальному дилеру 2000 рублей. Я в шоке… Больше слов нет…

Выводы делайте сами! Чтобы не быть голословным прилагаю фотографии.

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea


Не можем найти VIN номер рамы.

Кия спортейдж 3


Конечно, тратиться на ремонт дилеры не спешат и для начала ограничиваются протяжкой рулевого управления, что приходится по душе далеко не всем владельцам:

Читайте также:  Авточип - Чип-тюнинг и модернизация автомоблией

Глухой стук сзади. Всем привет! Может кто подскажет чего это может быть? А еще лучше,…

Двухлитровый Спортаж, бензин, механическая коробка, подключаемый задний привод, гв.

Чек не загорается и все показатели… Олег от какой машины можно заменить воздухомер? Впрочем, как рассказали АвтоВестям в одном из стук сзади киа спортейдж центров марки, плохой запуск в сильные морозы был характерен для автомобилей ранних партий из-за особенностей настройки блока управления. В итоге, как правило, у нас новая рейка, но умерший наконечник.

Можно ездить какое-то время до ремонта или нет? Подскажите причину… Сергей Всем привет. Турбо на ходу заглох и не заводится. Можете прислать винкод для заказа запчестей… Алексей Что нужно сделать,если номер кузова уничтожен коррозией… Димон Тоже самое на апирусе поменял педаль дроссель датчик воздуха бес толку… Сергей Товарищи,владельцы Киа-Спортаж-1,подскажите пожалуйста,узнавал ли кто-нибудь из вас у юристов почему нас заставляют делать экспертизу номера рамы,хотя он даже… Здравствуйте,ну что у вас там с номером на раме.

Я вот купил Киа Спортаж,и тоже не вписан в документах,придираются почему,что вы решили? Периодически загорается одновременно АБС,brake,сильнее начинает дуть обогрев в… Максим Ребята, подскажите пожалуйста, у меня Кия Спортейдж, 2,0 л.

Глухой стук сзади

При пробуксовки и при отключенном ESP появляется какой-то стук спереди. Уменя вопрос,кто нибудь обновлял нави на киа спортаже г вып.

Как это сделать самому? У меня спортик 2, г. После мойки мотора, стал при разгоне рычать в воздушный фильтр.

Информация

Чек не загорается и все показатели… Олег от какой машины можно заменить воздухомер? При включении подачи воздуха идет постоянный горячий воздух.

Возможно ли исправить без замены регулятора? Не можем найти VIN номер рамы. Где он может быть?

Осмотр задней подвески Kia Sportage 3 в салоне 02.02.2016

Решается проблема фиксацией пыльника с помощью хомутов или герметика. Впрочем, начиная с года Sportage выпускается с модифицированными стойками стабилизатора и более «усидчивыми» пыльниками, поэтому на экземплярах последних лет выпуска люфт пыльников встречается заметно реже.

Но бывают и проблемы посерьезнее: Деталь заменили по гарантии, причем подобная проблема для сотрудников сервиса откровением не стала. Заказали по гарантии», — пишет пользователь Dimes, форум kiaclub. Конечно, тратиться на ремонт дилеры не спешат и для начала ограничиваются протяжкой рулевого управления, что приходится по душе далеко не всем владельцам: На гарантийную замену рейки «попал» и владелец Kia Sportage, с которым мы общались.

Пользователь сказал cпасибо:

Вот что он сам рассказывает о своей ситуации: Соответственно, когда стучит рейка, куда отдается этот стук? Возможно, конечно, в душу владельца, но не только туда. В итоге, как правило, у нас новая рейка, но умерший наконечник. Аккумулятор либо старый, либо брак, других объяснений нет,» — писал пользователь tsar на форуме sportage3.

Жалоб на теплолюбивые моторы Sportage довольно много, что подтверждают и механики в дилерских центрах марки.

  • KIA — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили KIA (КИА)
  • Купить диски на Киа Оптима. Диски для Kia Optima, цены, отзывы, фото
  • Kia Rio — полный обзор — журнал За рулем

    Форум: KIA Sportage 3 (SL)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Добрый день! Приобрел новый КИА Спортейдж 2011 в Питере 30 сентября 2010 г. Сам из Архангельска.
    По поводу фар: как потели с первых дней, так и потеют. Двери закрываются плохо. Это все мелочи, на это закрыл глаза. Больше всего убило то, что после пробега 3000 км появился стук сзади справа. Хотя езжу очень аккуратно только по ровной дороге. Со временем стук усилился и разошелся по всей задней подвеске. Обратившись к официальному дилеру в Архангельске, после осмотра авто мне сказали, что все болты были затянуты как от руки в задней подвеске и предпродажной подготовки в Питере (автосалон “Бэст моторс”, Богатырский, 16) не проводилось. При этом отсутствовала подпись лица, ответственного за предпродажную подготовку и меня сняли с гарантии. За протяжку с меня взяли деньги. Поражает то, что в машине такого класса изначально нужно еще что-то тянуть, какие-то болты, как у жигулей.
    В принципе все бы устраивало, если бы не такие неприятные моменты в обслуживании и отношении людей к клиентам (им нужно только денег содрать). Что это за гарантия, если все платно?
    Еще бесит то, что продавцы грузят словацкой сборкой, а на деле выходит, что после покупки авто все собрано в Калининграде. Выходит Жигули за 1 млн. руб. + постоянные расходы на доведение до ума автомобиля, т.к. где прикоснулся наш русский человек все будет давать о себе знать всегда. Это русский менталитет.
    Совет: прежде чем покупать Sportage 3 – подумайте, т.к. у меня уже возникают мысли его продать.
    Я решил, что буду в будущем покупать автомобили только германской или японской сборки.

    Читайте также:  Как проверить лямбда-зонд мультиметром

    Антон, проверьте – как затянуты гайки передней стойки амортизатора у вашего киа спортейдж 2011. При сборке иногда забывают как следует протянуть гайки. Сразу надо протянуть все крепления и гайки. Калининградская сборка 1-е, да и за словаками глаз да глаз нужен.

    Друзья, владею киа спортейдж 3 2010 года – одним из первых. Салон в Барнауле. Особых проблем нет. Ни стуков подвески, ни сверчков. В декабре вызвали в салон, машина попала по ВИНу на бесплатную подтяжку задней подвески. Сделали бесплатно. Протянули все болты с герметиком, сам присутствовал, все видел… Тех кого заставили заплатить за это – тупо развели, разберайтесь с салоном. Еще очень часто, после установки салоном сигналки и тонировки появляются сверчки в салоне, так что не надо винить в том автомобиль. У меня это не первое новое авто и я видел как некачественно все делают в салоне.

    Роман, я однажды попал ровно в такую же ситуацию, но с новым автомобилем Opel Corsa, 2008 г.в. Официальный дилер – Автомир, г. Ярославль.

    По отзывам в интернете – у всех все хорошо. Таких проблем, как у меня – ни у кого! Ну видимо не повезло с автомобилем!

    У меня валилось на нем абсолютно всё: за первые 2 месяца меня возили 6 раз на эвакуаторе (проблемы с электроникой – не заводилась, эл. ошибка коробки передач), потом 1,5 месяца машина стояла у них на сервисе – заказали запчасть и ждали. Как поставили запчасть сказали – приезжайте, ваш автомобиль починен. Приехал забирать, не смог уехать даже от дилера. Так и не смогли мне найти причину, потом как-то прошла сама и появлялась несколько раз в течение года. После этого дважды меняли печку, самопроизвольно искревилась крыша и многое другое!

    И все в таком духе было! Дилер вел себя ужасно – все у вас в порядке, у вас автомобиль исправен. Чтобы добиться реакции от дилера мне пришлось даже подходить ко всем клиентам, желавшим купить Opel Corsa, и материть этот автомобиль и отговаривать их от покупки. Потрясающий результат! После 2х таких ушедших клиентов на меня обратили внимание всерьез. До этого все в таком же духе – мы не знаем, у вас все хорошо.

    Я писал постоянные письма к дилеру, продавшему мне автомобиль + также звонил в их головные офисы дилера (действенно) + самому производителю General Motors в США. До последнего правда не дозвонился, но с головным управлением Opel в России говорил. Но обо всем об этом я писал в письменном виде своему местного масштаба дилеру (на словах – ничего не поможет!). После такого рода писем они мне дали подменный автомобиль – я ездил несколько месяцев на тест-драйве Opel Astra.

    Читайте также:  Маркировка моторных масел - их расшифровка и обозначения

    Но практический совет в вашей ситуации следующий: дилеры могут говорить все что хочешь. Они могут и на самом деле обманывают и врут и хотят от вас просто отвязаться. Но согласно законодательству вы можете провести юр. экспертизу (не дороже денег стоит), которая докажет что вам автомобиль был продан с заводским браком. Дальше по Суду вам полностью вернут уплаченные деньги или заменят автомобиль на другой.

    здравствуйте. напишите у кого есть новый киа спортейдж 3. полный привод. дизельной комплект. какая у машины динамика. и реальный расход ?

    P.S. для Виктора – я езжу на тойоте рав 4. хочу купить новый спортейдж 3 с дизельной комплект. стоит ли брать дизель?

    Всем привет! Купил Sportage 3 в сентябре 2010 года. Всё очень нравилось и устраивало пока не наступили холода. С первыми морозами появились стуки по передней подвеске, в особенности при переезде “лежачих полицейских”. Уже два раза ездил к дилеру, найти причину не могут. Там же встретил собрата по данной проблеме. Оказывается уже таких случаев много. Неприятно отдать за машину такие деньги и получить такую заморочку.

    Киа Спортейдж 3 приобрел в октябре 2010 года . Салон в Самаре. Комплектация -люкс, автомат, п.привод. Проехал 2000км. Появились непонятные стуки в передней и задней подвеске, а также в салоне. Причины стуков в салоне не сразу, но нашел. Спереди, под торпедой, отклеился воздуховод от системы отопления и кондиционирования, который приклеен на мастике. Приклеил на место на старую мастику, но через 2 дня воздуховод опять отошел. Сзади стал стучать домкрат , который устанавливается за счет распора самого домкрата. А вот подвеску вероятно на предпродажной подготовке не протянули, нужно будет обращаться в салон.
    Что нравится: приличный клиренс; внешний вид; не плохая подвеска; внятный автомат; хорошая шумоизоляция. Не нравится: в держатель для очков очки не помещаются; отсутствие регулировок и трансформаций задних сидений; отсутствие клапана для сброса избыточного давления в салоне, из-за чего с первого раза не закрываются двери; не качественная предпродажная подготовка; несколько завышенная цена. До Киа Спортейдж 2011 катался на Форд с-max. За 4 года эксплуатации ни одного нарекания, вероятно сказалась немецкая сборка. При цене Киа Спортейдж 3 в 1 млн. руб.,ожидал большего.

    Выбирали долго и нудно, но после приобретения прошёл почти год, хочу сказать – довольна и очень, машинка отвечает всем параметрам кроссовера, до сих пор езжу и радуюсь что остановила свой выбор на новом спортейдже, вот тех.обслуживание – это отдельный плач. при установке тонировки и сигнализации разбили заднее стекло, (машине на тот момент был месяц), нервы все вытрепали, но после этого случая не поеду больше на гарантийное обслуживание, езжу на нормальную тех станцию, где обслуживалась с другими авто не один год, довольна очень, правда потеряла гарантию, но мне сказали люди что обычно проблем с машиной не возникало, гарантийных случаев (ну серьёзных) не наступало.

    Кого замучили непонятные стуки в подвеске у КИА Спортейдж 2011 – смотрим здесь и принимаем решения, или сами, или с ОД.
    Все решается тривиально. Потрачен 1 месяц возни с ОД, беспонт ну и немного налички своей.

    Всем доброго дня!

    Нужна помощь! Пришел новый спортейдж. На этой неделе забираю. Есть ли ресурсы, где на основании опыта владельцев киа спортейдж 2010-2011 года., размещена информация как принимать автомобиль этой модели у автосалона? (что смотреть, на что обращать внимание и т.д). Если есть, наведите меня плиз, чтобы инет весь не рыть.
    В свое время на форумах Дэу Нексия и Астраклуба были такие “инструкции”. очень помогли) Заранее благодарю.

  • Ссылка на основную публикацию
    Фонари на солнечных батареях устройство, характеристики, достоинства, установка и эксплуатация
    Светильники на солнечных батареях - ремонт и улучшение своими руками Своими руками - Как сделать са Как сделать что-то самому,...
    Учет резервного капитала, проводки (счет 82)
    Проводки по 82 счету 2019 Счет 82 «Резервный капитал» применяется для учета движений по резервному капиталу организации. Счет является пассивным,...
    Учет физического износа авто при расчете стоимости ремонта; Consoris Lawyers
    Учет износа по ОСАГО как рассчитывается и расчет выплаты в 2020 г При наступлении страхового случая по ОСАГО, владелец полиса...
    Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области
    Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области Временно прекращен прием граждан Уважаемые посетители!ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Проверить задолженность по взносам на...
    Adblock detector