Форум KIA Mohave (2008-2019) — страница 1

Какой внедорожник лучше взять Kia Mohave или Toyota Land Cruiser Prado В чем разница

Внедорожник в России из роскоши для избранных в 90-е годы давно превратился в необходимость. Низкое качество дорог на периферии, слабая доступность хорошего обслуживания в регионах, большая семья, переменчивые погодные условия, — всё это заставляет граждан делать выбор в сторону полноприводного автомобиля с увеличенным клиренсом и большим салоном. Дороговизна его содержания не смущает россиян, она с лихвой окупается теми преимуществами, которые он даёт на протяжении всего срока эксплуатации.

Из новых моделей заслуженной популярностью пользуются славные представители азиатского автопрома: Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave. Последний рассматривается многими как конкурент легендарному «крузаку». Ввиду того, что Мохаве выпускается лишь с 2008 года, то правильнее его сравнить с Прадо 150-й модели, выпускаемой с 2010 года. К слову, предыдущий, 120-й отличается от него фактически лишь кузовом. Рама и агрегаты отличий почти не имеют, следовательно, эксплуатационные характеристики у них одинаковы.

Kia Mohave

Рамный корейский внедорожник с независимой подвеской колёс. Полный привод реализован через многодисковую муфту. Межколёсные блокировки отсутствуют. Трансмиссия автоматическая, от 6 до 8 передач.

На выбор производитель предоставляет бензиновый двигатель 3,8 литра 275 л/с и дизельный 3-литровый с 250 л/с.

Land Cruiser Prado

Этот автомобиль тоже имеет полноценную раму. Передняя подвеска независимая, сзади установлен неразрезной мост. Полный привод реализован через раздаточную коробку, он постоянный, благодаря дифференциалу повышенного трения Torsen. Как следствие, Прадо оборудован понижающей передачей, а в высоких комплектациях установлена принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, включаемая кнопкой из салона. Автомобили с механикой в России почти не встречаются, хотя и есть в природе, а автоматов два. До 2015-го года ставился 5-ступенчатый Aisin A750F, после – 6-ступенчатая коробка.

К покупке доступны три двигателя: 2,7 литра, 4 литра. Дизельный 3-литровый ныне не ставится, с 2015 года он заменён на новый, 2.8. Остальные двигатели официально в нашу страну не поставляются. Только 4-литровый Прадо может похвастаться мощностью более 200 л/с, остальные не дотягивают и до этой цифры.

Чем похожи эти автомобили?

  1. Оба имеют раму. Это весомый аргумент в пользу надёжности и долговечности. Во-первых, она в разы снижает нагрузки на кузов, во-вторых, обеспечивает лучший акустический комфорт и снижает вибрации, передаваемые в салон. Повреждения кузова без повреждения рамы никак не влияют на способность машины ездить, то есть безотлагательный ремонт, как в случае с остальными машинами, не требуется.
  2. Оба автомобиля являются внедорожниками, то есть имеют полный привод и высокий просвет под низшей точкой, около 22 см. На самом деле он варьируется, ведь независимая подвеска на кочках то отдаляет, то приближает к земле днище автомобиля, также она снижает просвет при большой загрузке машины.
  3. Эти две машины доступны любому человеку со средним доходом, они популярны, их легко найти в продаже, вся техническая информация по ним за более чем 10 лет систематизирована, а техническое обслуживание не вызывает вопросов.
  4. Запчасти доступны по цене и наличию благодаря большой популярности обоих автомобилей.

Чем отличаются?

Для человека неискушённого или новичка Прадо и Мохаве покажутся одинаковыми. На самом деле, это два абсолютно разных автомобиля.

Преимущества Land Cruiser Prado:

  • Настоящий полный привод, реализованный при помощи шестерёнок, цепей и дифференциалов с блокировками, а не муфтой, склонной к перегреву из-за длительных нагрузок и не имеющей возможности к передаче крутящего момента с самого начала нажатия педали газа.
  • Наличие понижающей передачи. Это позволяет увеличить передаточное число, что снижает нагрузку на двигатель, но повышает его обороты и уменьшает скорость движения. Используется на тяжёлом бездорожье, при сложной буксировке, в особых ситуациях, требующих ювелирной дозации газа и крайне медленного движения.
  • Механические блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов. Это единственный способ повышения проходимости, никакие электронные помощники и имитации блокировок не помогут на бездорожье, они полезны только в условиях асфальта или слегка раскисшей грунтовки.
  • Низкий транспортный налог, кроме 4-литрового двигателя.
  • Большая распространённость, наличие огромного количества запчастей на вторичном рынке и авторазборках.
  • Неразрезной мост на задней оси избавляет от уменьшения клиренса при загрузке автомобиля, не требует никакого технического обслуживания в виде схождения-развала, замены сайлентблоков и т. д. Схождение-развал регулируется только на передней оси.
  • Большие возможности для внедорожной подготовки благодаря конструкции автомобиля, богатому опыту владельцев и множеству готовых решений от производителей внедорожного тюнинга.
Читайте также:  Рекомендации дамам, или Как научиться хорошо водить машину в осенне-зимний период

Плюсы Kia Mohave:

  • Благодаря независимой подвеске всех колёс, автомобиль имеет хорошую управляемость и плавность хода.
  • Более удобный, чем у Прадо, салон, напоминающий салон легкового автомобиля. Несмотря на попытки Тойоты подвести убранство Прадо к современным запросам обычного потребителя, сам автомобиль остаётся утилитарным, по сути, много ли изменится, если в трактор поставить кресло от S-класса?
  • Все двигатели обладают хорошей динамикой и запасом мощности, чего не скажешь о конкуренте.
  • Подержанные Мохаве несколько дешевле Прадо.
  • В целом автомобиль значительно более удобный для пользователя, более дружелюбный к водителю.

Что выбрать?

Если перед человеком стоит чёткая задача по покупке автомобиля, который можно подготовить для экспедиций, бездорожья, да хотя бы просто без последствий съездить в лес или на рыбалку, то однозначно стоит присмотреться к Прадо.

Мохаве удобен для повседневной езды, когда не требуется много времени проводить на разбитых грунтовках, буксовать в грязи, нет желания ставить подрамник, лебёдку, колёса метрового диаметра. Хотя владельцы Кия покупают иногда на неё грязевую резину, катаются по труднопроходимым местам, всё же запас прочности у Мохаве меньше, а возможности для тюнинга, в отличие от Прадо, почти отсутствуют. Добавляет проблем нечестный полный привод, рассчитанный на кратковременные нагрузки с эксплуатацией в пределах дорог общего пользования. Муфта никогда не заменит полноценных блокировок с толстыми шестерёноками, которые либо передают крутящий момент, либо нет, а не дозируют его в зависимости от степени пробуксовки оси или колеса.

При всём уважении к выбору владельцев Прадо, сама конструкция машины не позволяет дотянуть её до уровня комфорта Мохаве. Поэтому, когда требуется просто большой автомобиль, на котором приятно ехать по асфальту или иногда съезжать с него, то стоит присмотреться к замечательной корейской машине.

Новый KIA Mohave 2019 – убийца Land Cruiser Prado

Этот внедорожник как буд-то был придуман специально для России. И с выходом KIA Telluride многие сочли, что эра KIA Mohave закончилась, тем более, что внешне Mohave почти не менялся с 2008 года.

Конечно, было обновление в 2016 году, но изменения были настолько незначительные, что неискушённому автомобилисту они были едва заметны. И внешность сделала свое дело, несмотря на отличный турбодизель, раму, полный привод – потенциальные покупатели не хотели обладать внешне устаревшим внедорожником.

Неожиданность. На автовыставке в Сеуле KIA представила новую, обновленную версию – Mohave Masterpiece. Теперь Mohave впечатляет по-настоящему: большие воздухозаборники, просто огромная радиаторная решетка в знакомом всем стиле, двухэтажная точечная оптика, задние фонари соединены воедино, на корме красуется значок v6.

А самое интересное, что анонсированная недавно модель практически ничем не отличается от концепта, представленного в Сеуле.

  • Колесная база – 2 895 мм;
  • Длинна – 4930 мм;
  • Ширина – 1920 мм;
  • Высота – 1790 мм.

KIA Mohave и Land Cruiser Prado и

Дома Mohave продаваться с турбодизелем 3.0 V6 мощностью в 250 л.с. и с моментом в 549 Нм, думаем, что в России будет представлен с таким же мотором.

В качестве трансмиссии используется 8-ми ступенчатый автомат. Помимо обновленной внешности надеемся, что устаревший интерьер из 90-х был полностью убран из внедорожника.

Предполагаем, что инженеры поработали над подвеской и Mohave перестанет “гулять” по дороге, тогда корейский внедорожник составит очень жесткую конкуренцию Land Cruiser Prado.

Если на старый Mohave цены начинаются от 2 620 000 рублей за комплектацию Comfort с автоматической коробкой, полным приводом и замечательным двигателем – 3.0 л. V6 (250 л.с./540 Нм), то Toyota предлагает свой турбодизель – 1GD-FTV объемом 2.8 л. на 177 л.с. и 450 Нм в комплектации Comfort за 3 250 000 рублей.

Разгоняться до 100 км/ч. дизельный Prado будет за 12.7 с., тогда как Mohave делает это за 8.7 с.

Чтобы приблизиться к этому результату, Prado нужно брать с V6 (1GR-FE), он уже имеет объем 4 л., мощность 249 л.с. и момент 381 Нм – такая комплектация обойдется в 3 640 000 рублей и при этом в крутящем моменте разница будет колоссальная, в сравнении с корейцем.

Land Cruiser Prado обладает своим шармом и статусом, у него есть постоянный полный привод, а вот Mohave реализует привод на 4-е колеса через муфту. Но на это Mohave может ответить своим 8-и ступенчатым автоматом против 6-и ступеней японца.

Читайте также:  Техосмотр онлайн по всей России - Диагностическая карта за 10 минут

KIA Mohave составит жесткую конкуренцию Land Cruiser Prado

Что может противопоставить Land Cruiser Prado обновленному Mohave?

Если корейцы произведут работу по настройке подвески, то Prado сможет похвастаться только постоянным полным приводом и своей репутацией неубиваемого внедорожника.

Допустим, что новый KIA Mohave прибавит в стоимости, но нивелировать разрыв в 1 000 000 рублей при сопоставимых характеристиках точно не сможет.

Что выбрать: Киа Мохаве или Тойота Прадо

Спор о том, что лучше: Киа Мохаве или Тойота Прадо, возник из-за высокой проходимости двух внедорожников. Модель южнокорейского бренда, как и автомобиль «соседей» из Японии, выпускаются долгое время, поэтому своя фан-база у машин уже есть.

Kia Mohave: обзор

Чтобы объективно сравнить Киа Мохаве и Тойота Прадо, нужно рассмотреть автомобили по отдельности.

Южнокорейский производитель выпускает Kia Mohave с 2008 года, за это время автомобиль изменился один раз – в 2016. Дальнейший обзор будет опираться на рестайлинговый вариант транспортного средства.

Автомобиль выпускается в двух цветах: синий и коричневый. Салон оборудован новой мультимедийной системой, которая синхронизируется со смартфонами по Android Auto и Apple CarPlay. Встроенный навигатор имеет режим 3D для лучшего ориентирования на местности.

Работа с интерфейсом мультимедийной системы осуществляется через кнопки. Реакция на нажатие долгая.

Добавлена опция контроля слепых зон, давление в шинах определяется датчиками. Процесс парковки облегчается камерами с круговым обзором, изображение выводится на центральную панель. Там же присутствуют кнопки для регулирования трехзонного климат-контроля.

Цена за базовую комплектацию – 2 600 000 рублей. «Топовая» версия продается дилерами за 3 000 000 рублей. Отличия последней – подлокотник с отсеком для охлажденных напитков и перфорированная стеганная кожа.

В сравнении с Sorento, более популярным автомобилем от Kia, модель Mohave имеет семь мест, раму, и она крупнее: длина кузова увеличена на 15 см, колесная база на 11 см.

Потребляет автомобиль в городском цикле до 12,4 литров дизеля на 100 километров пробега. На трассе показатель снижается до 7,6. Объем топливного бака – 82 литра.

Toyota Land Cruiser Prado: отличительные черты

Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо выпускается с 1987 года. До 2017 года имел версию с 3 дверьми. В этом же году проведен последний рестайлинг автомобиля, о котором и пойдет речь.

Первое отличие от Mohave – дорогой салон. Кресла обиты кожей с прострочкой, а на центральную консоль разработчики добавили мягкие накладки, чтобы водителю и пассажиру спереди было комфортно.

Передние кресла вентилируемые, на центральной консоли установлена мультимедийная система Toyota Touch 2. Управление – с помощью сенсорного дисплея.

Круговой обзор после проведенного рестайлинга получил функцию «прозрачного капота».

Изменения получила и функция Multi Terrain Select, которая автоматически определяет тип движения, подходящий для дорожных условий.

В салоне есть и минусы – кнопки для активации некоторых функций находятся за рулем, поэтому включить их во время оживленного движения невозможно.

Остальные кнопки расположены в структурированных блоках. Климат контроль – снизу, под системой мультимедиа.

Стоимость минимальной комплектации – 2 500 000 рублей, где нет адаптивного круиз-контроля, люка, вентиляции сидений, электропривода багажника и других функций, повышающих комфорт от эксплуатации автомобиля.

Максимальная комплектация обойдется автолюбителю в 4 400 000 рублей. За эти деньги водитель получает датчики света и дождя, подогрев руля, легкосплавные диски, «туманки» и штатную навигацию.

Потребляет пятиместный внедорожник в базовой комплектации всего 11,7 литров при смешанном цикле.

Сравнение технических характеристик

В сравнении участвуют Киа Мохаве и базовая комплектация Тойота Прадо. Южнокорейский внедорожник отличается функционалом, а у японского производителя, в зависимости от версии, меняются двигатели и КПП.

Kia Mohave

Турбированный силовой агрегат располагается спереди и имеет 6 цилиндров. Система подачи топлива – дизельная, максимальная мощность – 250 лошадиных сил, объем – 3 литра.

Максимальная скорость – 190 км/ч, до «сотки» автомобиль разгоняется всего за 8,7 секунд. В паре с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Вес автомобиля – 2,2 тонны.

Клиренс – 217 мм. Спереди установлена независимая пневмоподвеска, сзади – «многорычажка». Для лучшего движения по бездорожью добавлена пониженная передача.

Toyota Land Cruiser Prado

Базовая комплектация оснащена четырехцилиндровым двигателем с объемом 2,7 литра, максимальная мощность – 163 лошадиные силы. Топливная система – бензиновая.

Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 13,8 секунд, максимальная скорость – 165 км/ч. Коробка переключения передач механическая, имеет 5 ступеней.

Читайте также:  Сколько в бутылке водки пива

Вес автомобиля – 2,1 тонны.

Дорожный просвет – 215 мм. Доступна понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Передняя подвеска – независимая.

Поведение автомобилей на дороге

Для водителей внедорожников важна «отзывчивость» педали газа, проходимость и управляемость. Чтобы определить, кто из автомобилей в этих показателях лучше, нужно провести тест драйв мохав, а затем и прадо.

Mohave

Под завязку груженый внедорожник не теряет динамики и уверенно разгоняется со светофоров. Южнокорейский производитель делал ставку на рынок США, где автомобили передвигаются с тяжелыми прицепами, поэтому и установил двигатель V6, который такие перегрузки не замечает.

Основная «сила» мотора проявляется на средних оборотах, его необязательно крутить выше 3500. Коробка даже не имеет режима «Спорт».

Руление по городу – легкое и плавное, на трассе процесс усложняется. Автомобиль кренится в поворотах и подпрыгивает на небольших неровностях. Подвеска не «проглатывает» выбоины, поэтому водитель рискует потерять управление на высокой скорости.

На бездорожье Mohave едет тяжело, хотя и обладает высокой проходимостью. Транспортное средство не подготовлено к перегибам, поэтому есть шанс зацепить землю порогами. Немного увеличивает клиренс задняя пневмоподвеска.

Отпугивает от бездорожья и массивный передний бампер, который достает до ям и скребет о высокую колею.

Land Cruiser Prado

Для Land Cruiser не нужно прокладывать дороги, транспортному средству достаточно направлений.

Помочь в управлении может система Crawl Control, которая уже знакома водителям прошлых поколений автомобиля. Она позволяет отпустить ногу с педали газа и контролировать руление. Достаточно задать комфортную скорость. Торможение происходит автоматически.

Уверенное движение показывает транспортное средство и в городской среде. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями, лежачие полицейские проезжаются на высокой скорости, а ямы в асфальте для Land Cruiser не страшны.

Высокая управляемость на скоростных трассах не заставляет водителя постоянно подруливать, чтобы держаться в полосе. Не замечено за автомобилем и сильных кренов во время поворота.

Для большего комфорта в черте города доступно пять режимов работы мотора, КПП и электроники: «Эконом», «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт +». Последние два держат высокие обороты, которые добавляют автомобилю динамики.

Отзывы владельцев о Киа Мохаве

Андрей о комплектации Премиум 2016 год:

«Двигатель за свои деньги оправдывает все ожидания, на обгон автомобиль идет без нареканий. Содержание дешевое за счет корейского происхождения. Салон удобный, предусмотрены все функции для комфортного вождения. Но без третьего ряда сидений было бы лучше. Лобовое стекло слабое, за 80 000 км пробега менялось трижды».

Владимир о комплектации Премиум 2016 год:

«Салон просторный, все нужные опции есть. Двигатель идет бодро. Взял новую версию после того, как на старой отъездил 5 лет. Но мало кто заметил, что я на новом автомобиле, настолько сильно устарел кузов. Первая серьезная поломка была на 19000 – опустилась пневмоподвеска».

Отзывы о Ленд Крузере

Павел о комплектации Стандарт 2017 год:

«Проехал на Toyota Prado уже почти 100 000 километров, часто использую на трассе. Заменяю только лампочки. На светофорах стартует резко, хотя загородом полный автомобиль едет хуже. Ямы под собой не замечает. До сих пор не ест масло, летняя резина стоит с завода. На 20 000 километров стал стираться руль, но у официалов поменял по гарантии».

Антон о комплектации Стандарт 2017 год:

«Автомобиль универсален – город, трасса, бездорожье. В салоне комфортно. Покупал с мыслью о том, чтобы продать по окончании гарантии. Теперь понимаю, что авто ликвидное, перепродать можно за хорошие деньги с любым пробегом. Особых проблем не замечено, по деталям ничего менять не приходилось».

Что лучше: Kia или Toyota

Внедорожник должен уверенно чувствовать себя на «убитой» дороге в черте горда, на большой скорости во время движения по трассе и там, где асфальтового покрытия никогда не было. Справляется со всеми условиями Toyota Prado.

Минимальная комплектация с большим набором функций у Kia Mohave. Кореец дешевле в обслуживании и удобен в условии городской эксплуатации, особенно для больших семейных поездок. Помогает в этом просторный багажник и два дополнительных места.

По отзывам владельцев и проведенных тест-драйвов, мотор V6, установленный на Mohave, не испытывает проблем даже при перегрузе. Прадо едет тяжелее.

Сравнение экстерьера Киа и Прадо, если посмотреть на фото двух автомобилей, бессмысленно. Японец выглядит брутально, дорого и солидно. Южнокорейское транспортное средство на 2,5 миллиона не «тянет».

Поэтому выбирать стоит, исходя из предпочтений: Prado для тех, кто любит в автомобилях брутальность и неограниченные бездорожные качества, Mohave подойдет практичным автолюбителям, которые ценят дополнительные места и количество полезных опций.

Ссылка на основную публикацию
Фонари на солнечных батареях устройство, характеристики, достоинства, установка и эксплуатация
Светильники на солнечных батареях - ремонт и улучшение своими руками Своими руками - Как сделать са Как сделать что-то самому,...
Учет резервного капитала, проводки (счет 82)
Проводки по 82 счету 2019 Счет 82 «Резервный капитал» применяется для учета движений по резервному капиталу организации. Счет является пассивным,...
Учет физического износа авто при расчете стоимости ремонта; Consoris Lawyers
Учет износа по ОСАГО как рассчитывается и расчет выплаты в 2020 г При наступлении страхового случая по ОСАГО, владелец полиса...
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области Временно прекращен прием граждан Уважаемые посетители!ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Проверить задолженность по взносам на...
Adblock detector