Форд Мондео 4 с пробегом — советы по выбору бу

Все про слабые места форд мондео 4 поколения

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей.

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Читайте также:  Минивэны — определение, преимущества, особенности

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

Форд Мондео 4 — самые типичные отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену:1.6 л. бензиновый двигатель (120 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
.
Отзывы о Форде Мондео:

  • Машина смотрится очень здорово. Колеса с радиусом 17 дюймов делают внешность завершенной и дорогой. Очень нравится оптика и ксенон в ней.
  • Автомобиль не похож ни на какой другой. По внешности и стилю – классический Форд, и это радует.
  • Отделка салона – превосходная, материалы на вид и на ощупь приятные. Салон вполне конкурирует с машинами премиум-класса.
  • Качество салона на уровне. Так держать!
  • Мягкий пластик, ощущается качество и то, что над автомобилем потрудились на славу.
  • Просторный салон, на заднем сидении может сидеть спокойно три взрослых габаритных человека, а их колени не будут упираться в спинки передних кресел. Спереди также просторно. «Крупному» водителю или переднему пассажиру — вполне комфортно размещаться.
  • Просторный салон – еще один плюс для этой машины.
  • Кресла очень удобные и с выраженной боковой поддержкой, есть несколько регулировок. За рулем провожу по 3-4 часа в день, и совершенно не устает спина.
  • Удобные сидения и спереди и сзади. Может, совсем немного жесткие передние, но зато ты не проваливаешься, а хорошая посадка обеспечена на все 100%.
  • Печка быстро прогревает салон, вентилятор почти не слышен даже на третьем уровне интенсивности обдува. Никаких нареканий.
  • Хороший обдув и теплоотдача, зимой через 15 минут после запуска движка – в салоне можно снимать верхнюю одежду.
  • Климат двухзонный и отлично справляется со своей задачей в любой климатической зоне нашей огромной страны. Летом и зимой температуру салона держит на заданном уровне прекрасно. Нет мертвых зон, которые постоянно запотевшие. Все продумано.
  • Кондиционер хорошо справляется в жару.
  • Панель приборов справляется с задачей проинформировать о состоянии дел на борту и вне него. Подсветка приятная, ночью не нагружает.
  • Не понравились на ощупь различные кнопки и переключатели – уж больно экономили на всем.
  • Плохо «читаются» цифры дисплея климат-контроля.
  • (седан) Багажник объемный, сетки и дополнительные крепежи помогают хранить мелочевку в порядке.
  • (седан) Спинки заднего сидения складываются и добавляют много пространства. Для негабаритных грузов – самое то.
  • (хэтчбек) И проем большой, и места валом. Наличие сабвуфера в багажнике не так уж много отнимает объема.
  • (универсал) Без комментариев. Для семьи лучшей машины нет, поместится все необходимое и еще место останется. А если сложить сидения. Даже не буду продолжать).
  • (седан) Багажное отделение большое, но проем маловат. Детскую коляску, чтобы не разбирать, приходиться возить в салоне.
  • Краска держится уж пятый год как. Покрашена машина качественно, на некоторых сколах на капоте видно, что толщина грунтовки – приличная. На моих жигулях грунта под краской вообще не было.
  • На сколах ржавчина не появляется.
  • Начал «сходить» хром с некоторых деталей кузова, появилось множество царапин.

    Очень послушная в управлении машина. Все команды исполняет четко, хорошо входит в повороты, а немаленькие габариты на маневренности совсем не отображаются. Всем довольный и рекомендую другим.

Повороты проходит без кренов, руль послушный и информативный, «тяжелеет» на скорости, как это и должно быть.
На любой скорости «стоит» на дороге, как вкопанная. Не исключение 150км/ч и более.

Хорошо проходит Ford Mondeo IV виражи, повороты, закругления. Его не тянет и не сносит. На скорости идет ровно и машину не таскает из стороны в сторону при завихрениях воздуха или сильном боковом ветре.

  • В меру жесткая подвеска, нормально реагирует на неровности, кочки и выбоины. А жесткость подвески, как известно, следствие ее выносливости. Эта машина — для наших дорог.
  • Подвеска жесткая, а 17-е колеса еще эту жесткость усиливают и передают на зубы.

    Очень жестко откликается на плохую дорогу. Особенно неприятно реагирует на неровности задняя подвеска.

    На идеальном асфальте и подвеска идеальная, а на обычных наших дорогах – жестко, очень жестко реагирует.

  • 2.5 механика со своими 220-тью лошадями творит вещи. Разгон и динамика такие, что вдавливает в кресло. До 180 км/ч скорость набирает очень быстро и непринужденно. Самолет, а не машина.
  • Двухлитровый автоматический турбодизель хорошо стартует и набирает скорость при ускорении или обгоне. Мне хватает за глаза.
  • На моем Мондео — бензиновый двухлитровый мотор с механикой. В принципе, динамика и приемистость устраивает. На трассе до 170 км/ч набирает шустро скорость, но потом с трудом стрелка двигается, вяло растет скорость.
  • Слабенький движок с объемом 1.6 литра для такой тяжелой машины. Не хочет она толком набирать скорость и ускоряться при обгоне. Надо было покупать двухлитровую.
  • (автомат) Автомат отлично работает. Быстрый, плавный, не слышно щелчков и «ударов». Хорошо адаптируется под стиль езды.
  • (автомат) На ручной режим вообще нет смысла переходить, автомат справляется с задачей на «ура» и при агрессивном стиле вождения. Передачи включаются очень вовремя и без задержек. Удовлетворен работой коробки полностью.
  • (МКПП) Механика-шестиступка работает без сюрпризов, передачи понятные и случайно попасть не на ту – маловероятно.
  • (МКПП) Коробка передач хорошая бесспорно. Но мне лично, шестая передача лишняя. На трассе часто приходится на пятую переходить, а потом снова возвращаться на шестую, при обгоне например. Отвлекают эти переключения. Хватило бы и пяти ступеней.

    Педаль тормоза мягкая, а сами тормоза – цепкие и надежные.

Выручили однажды хорошие тормоза моей машинки из почти безнадежной ситуации. Благодарен тормозной системе, которая меня просто спасла.

    До 140 км/ч шумоизоляция справляется с посторонними звуками, потом приходится повышать громкость и магнитолы, и

речи.

  • Колесные арки надо обесшумливать однозначно. Очень слышны все шероховатости асфальта и брызги воды в дождливую погоду под арками.
  • 100 тысяч пробега и только плановые ТО. Никаких неприятных сюрпризов не было. Надеюсь, и не будет.
  • Замена масла, колодок, все согласно техобслуживанию и никаких непредсказуемых неисправностей. Сгорел, правда, предохранитель на ESP. За две минуты на сервисе поменяли, отделался копейками за такую «поломку».
  • Машина надежная и за лишним рублем в карман не суется.
  • Клиренс у Мондео нормальный. Зацепить что-то бампером или защитой – нужно еще как постараться. Не джип, не спорю. Но для легковой машины в своем классе, считаю дорожный просвет Мондео — приемлемым и для российских дорог.
  • Цепляет бордюры бампером иногда, но сказать, что дорожный просвет небольшой у этой машины – откровенно слукавить. Клиренса хватает и на наши «качественные» дороги.
  • Дизельный двухлитровый автомат радует экономичностью. Средний расход за последние 10 тысяч пробега в смешанном режиме – 9.3 литра.
  • 1.6 бензиновый движок едет не так как хотелось, но и «кушает» в меру. По городу больше 10 литров в нормальном режиме не возьмет, а на трассе – от 6 до 8 литров. И это потолок. Адекватный расход.
  • В соотношении цены к качеству, Мондео отрабатывает каждый потраченный на него пенни.
  • Доволен автомобилем в целом и не жалею совершенно, что его приобрел. Автомобиль надежный и практичный. Стоит своих денег и не может не радовать владельца при должном обслуживании и бережливом отношении

  • В своем классе дешевле и с такими характеристиками и качественным уровнем исполнения, тяжело подобрать что-то лучше Мондео.
    • Мой Мондео с движком 2.5 на ручке по городу может взять и 17, но 13-14 – это норма для него. А на трассе – десятка. 220 лошадей, на секундочку.
    • 2.3 автомат малость прожорлив в городе – до 14 литров, 9-10 литров – на шоссе. (А подробней про расход топлива Мондео — здесь)
    • Заводится с полуоборота и при -35. Если аккумулятор нормальный, проблем с запуском движка не возникнет.
    • Всю зиму проблем с запуском мотора не было совершенно. Бывало, что несколько дней машина стояла во дворе в тридцатиградусные морозы, и это абсолютно не влияло на запуск двигателя после таких пауз.
    • Оптика исполнена на высочайшем уровне. Адаптивный биксенон на моем Мондео еще и повороты подсвечивает, а ближний-дальний сам переключается и не приходится самому постоянно отвлекаться.
    • Контроль устройств и систем — четко под рукой, лишних и неудобных движений не будет. Очень эргономично все исполнено.
    • Обзорность оставляет желать лучшего. Передние стойки на поворотах обрезают обзор, особенно это ощутимо в темное время суток.

    Посмотреть технические данные Ford Mondeo
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Знаете что-нибудь интересное про Форд Мондео? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

    Сочный американец европейского происхождения: недостатки Форд Мондео 4 с пробегом

    За последние несколько лет, Форд Мондео 4 стал одним из самым продаваемых автомобилей среднего класса на вторичном рынке. Машину часто используют как служебную, в средних и крупных компаниях, а также, в службах такси, но, чаще всего, этот автомобиль рассматривают как личное транспортное средство. Четвертое поколение модели не оставляет к себе равнодушными даже самых скептичных автолюбителей, возможно, именно поэтому, модель получила достаточно большое распространение на просторах СНГ. А вот за что полюбили у нас этот автомобиль, и какие у него самые распространенные недостатки, сейчас и попробуем выяснить.

    • Проблемные места Форд Мондео 4 с пробегом
    • Силовые агрегаты
    • Трансмиссия
    • Слабые места подвески Форд Мондео 4
    • Салон
    • Итог.

    Форд Мондео – автомобиль, который был разработан и выпускается европейским филиалом компании «Ford». Первое поколение поколение модели появилось на рынке в 1993 году, спустя три года производитель представил второе поколение автомобиля. Выпуск третьего поколения, продолжался с 2000 по 2007 год. Производство четвертого поколения автомобиля началось в 2007 году, в бельгийском городе Генк. В 2009 году было налажено серийное производство модели и в России, на заводе, который находится во Всеволожске. В 2010 году была представлена рестайлинговая версия Форд Мондео 4. Автомобиль доступен в трех модификациях кузова – седан, универсал и хетчбэк. Продажи пятого поколения стартовали в 2014 году и продолжаются по сегодняшний день.

    Проблемные места Форд Мондео 4 с пробегом

    К качеству лакокрасочного покрытия Форд Мондео 4 претензий не возникает, также, нет вопросов и к коррозионной стойкости кузова. А вот, к хромированным элементам кузова, у собственников появляются претензии через пару лет эксплуатации. Так, в частности, под воздействием реагентов, которыми у нас обильно посыпают дороги зимой, хром быстро мутнеет, а затем, покрывается пузырями и облазит. Через 3-4 года эксплуатации требуется замена уплотнителей дверей. Не редко возникают проблемы с тросиком замка капота, который со временем начинает заедать. Также, не славится своим качеством и защитный пластик передних фар, как правило, после 3-4 лет эксплуатации он начинает мутнеть.

    Силовые агрегаты

    Форд Мондео 4 комплектовался бензиновыми моторами 1.6 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.3 (161 л.с.), 2.5 (220 л.с.) и двигателями серии «EcoBoost» 2.0 (200 и 240 л.с.), также, был доступен и дизельный силовой агрегат 2.0 (140 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежные и не обладают какими-либо серьезными недостатками. Самое большое распространение получил мотор объемом 2.0, особенностью данного двигателя является неподдающаяся лечению кратковременная вибрация при повышении оборотов (свыше 2500). Такой же особенностью обладает и мотор объемом 2.3 литра. У турбированного мотора 2.5 после 80000 км пробега начинают подтекать сальники, основной причиной данного недостатка служит выход из строя маслоотделителя (рвется мембрана). Еще одной причиной течи масла может быть выработка на шестернях коленвала и распредвала.

    На всех моторах после 70000 км пробега требуется чистка дроссельной заслонки, сигналом о необходимости проведения данной процедуры послужат плавающие обороты, детонация, затрудненный запуск холодного двигателя. Ближе к 100000 км требуется замена натяжного ролика приводного ремня. Сигналом о необходимости замены послужат гул и щелчки при включении электрооборудования (климат-контроля, печки, освещения и т.д.). Ближе к 150000 км требуется замена бензонасоса, отказ насоса происходит внезапно, без каких-либо признаков и симптомов. Чтобы произвести замену насоса необходимо снимать бензобак.

    Турбодизельный мотор может начать глохнуть и не запускаться уже на 30-50 тыс. км пробега, причина – загрязнение сажей дроссельной заслонки и закусывание ее в крайнем положении; для устранения неполадки требуется промывка всего дроссельного узла, временно, может помочь постукивание по дроссельному узлу. После 100000 км появляется жужжащий звук из-под капота после остановки двигателя. В принципе, в этом нет ничего страшного, данный звук издает пневмоклапан изменения геометрии турбины. С таким звуком клапан может проработать еще 200-250 тыс. км, но, если звук сильно раздражает клапан можно заменить, благо, стоит это не слишком дорого — 30-60 у.е. При использовании некачественной солярки достаточно быстро выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов EGR и форсунки.

    Трансмиссия

    На Форд Мондео 4 устанавливались – пяти- и шестиступенчатая механика, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и робот с двумя сцеплениями «PowerShift». Как показал опыт эксплуатации, самыми надежными зарекомендовали себя механическая и автоматическая трансмиссии, но, и у них есть недостатки. Так, в частности, у механики, после 100000 км, начинают плохо включатся передачи, причина – поведенный маховик. Собственники автомобилей с автоматической коробкой передач нарекают на толчки и рывки во время переключения передач. Для устранения недостатка необходимо обновлять программное обеспечение блока управления трансмиссией, если данная процедура не поможет, придется менять гидротрансформатор. В зависимости от условий эксплуатации (город или трасса) АКПП прослужит 250 -350 тыс. км.

    Производитель заявляет, что масло во всех коробках передач рассчитано на весь строк службы трансмиссии, однако, большинство специалистов с этим не согласны и рекомендуют менять его не реже, чем раз в 80000 км. Роботизированные коробки всегда вызывают много сомнений и вопросов, как правило, они имеют не большой ресурс работы — до 100000 км. Чаще всего приходят в негодность мехатроник и сцепление.

    Слабые места подвески Форд Мондео 4

    Данная модель оснащена полностью независимой подвеской. В основном, ходовая имеет не плохой ресурс, но, многие собственники нарекают на появление в ней скрипов и стуков с приходом морозов. Самым слабым местом подвески Форд Мондео 4, традиционно для этой марки, стали стойки и втулки стабилизатора, в среднем, они выхаживают 20-30 тыс. км. Чуть дольше живут опорные подшипники — 50-60 тыс. км. Ресурс передних и задних амортизаторов, в среднем, 90-120 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов выхаживают по 120000 км, на этом же пробеге потребуется замена ступичных подшипников.

    Рулевое управление достаточно надежное, но, после 100000 км может выйти из строя насос гидроусилителя руля, причина – загрязненный фильтр в бачке для жидкости ГУР. Рулевые тяги, в среднем, служат 70-90 тыс. км, приблизительно столько же проживут и рулевые наконечники. Если рейка начала стучать, ее можно подтянуть, но, делать это нужно очень аккуратно, так как болт выполнен из хрупкого пластика, и, сорвать его или сломать, не составляет большого труда. Передние тормозные колодки выхаживают до 50000 км, задние — до 40000 км, замена дисков предстоит раз в 120000 км.

    Салон

    Несмотря на достаточно неплохое качество отделочных материалов, наличие сверчков в салоне Форд Мондео 4 обычное явление. Основным источником шума являются: передняя панель, уплотнители дверей в передних и центральных стойках, а также, в креплении зеркала заднего вида и плафоне освещения салона. При пробеге в 100000 км, многие владельцы столкнулись с утечкой фреона в системе кондиционирования. Проблем по электрике, в принципе, не много, но, иногда перетирается жгут электропроводки в багажнике, как результат перестает открываться багажник, крышка лючка бензобака, также, появляются сбои в работе светотехники.

    Форд Мондео 4 – надежный и хорошо сбалансированный автомобиль, как правило, эту машину используют достаточно активно, и, в среднем, за год проезжают 50-70 тыс. км, поэтому, показания одометра не всегда соответствуют действительности. Поэтому, при диагностике старайтесь оценивать реальное техническое состояние основных узлов и агрегатов.

    Качественное лакокрасочное покрытие

    Надежность основных агрегатов

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Оцените пожалуйста статью

    Вам также может понравиться

    На что обратить внимание при покупке Ниссан Х-Трейл 2 (Т31) с пробегом

    Елегантный японец среднего класса: недостатки Тойота Авенсис 3 с пробегом

    Всемирный любимчик: недостатки Форд Мондео 3 с пробегом

    Чего ждать от самой дешевой иномарки в СНГ: недостатки Шевроле Ланос с пробегом

    Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом: слабые места и недостатки

    KIA Rio III (Киа Рио 3) с пробегом: обзор неисправностей и недостатков

    Комментарии

    1. Сочный американец европейского происхождения? Автор ошибается, эта модель разработана европейским отделением форд.
    2. Регламент замены масла в роботе — 45 тыс.км. (90 тыс.км. для европы).
    3. Жёсткая подвеска? Подвеска балдёжная даже на 19-х колёсах.
    Владею этим автомобилем почти 7 лет, пробег 110 тыс.км. Менял свечи и передние ступицы (на 105 тыс.км.). Сейчас буду менять опорный(е) подшипник. Всё.
    Считаю что статью писал дилетант.

    Евгений, осмелюсь предположить, что Вы невнимательно читали заголовок и статью!

    Здравствуйте, являюсь обладателем Форд Мондео 4 ( рестайлинг) с 2014 года, мотор 2.3 коробка автомат ( гидротрансформатор).
    Хотел поделится историей обслуживания:
    1. Масло менял каждые 5-7 тыс. км
    2 . Масло в АКПП менял дважды на 60 и 90 тыс. км
    3. На пробеге 95 тыс. поменял бензонасос ( мой косяк, люблю ездить с пустым баком).
    4. На пробеге 107 тыс поменял помпу ( потекла).
    Ах да забыл 105 тыс. км заменил передние амортизаторы ( они не потекли, квакать начали) и стойки стабизатора ( можно было не менять) и порвался один пыльник рулевого наконечника ( заменил тоже).
    Единственная проблема которая меня донимала это тормозные диски передние — как только родной комплект — появилась биение при торможении и началось:
    — покупка б/у оригинальных Дисков — 1000-1500 км начали бить, отдал родные портачить — результат такой же не более 2000, отдал ещё раз проточить( родной комплект, может плохо проточили подумал я) увы нет тоже самое, купил новые — 2500 км — биение, изучив данный вопрос в инете, понял проблема не меня одного — решение одно замены суппортов дисков от Вольво ( большего размера, настал покой, проблема ушла).
    Итого: автомобиль надежный, большой, комфортный.
    Со статьей частично не согласен: подвеска не сильно жесткая, сверчков в салоне нет.
    А по поводу ремонта ходовой — я думаю как ездить, у меня есть друзья форумов много читал мало кто лезит чинить подвеску раньше 90 тыс км, будь то стойки стабилизатора, амортизаторы и тд.

    Ссылка на основную публикацию
    Фонари на солнечных батареях устройство, характеристики, достоинства, установка и эксплуатация
    Светильники на солнечных батареях - ремонт и улучшение своими руками Своими руками - Как сделать са Как сделать что-то самому,...
    Учет резервного капитала, проводки (счет 82)
    Проводки по 82 счету 2019 Счет 82 «Резервный капитал» применяется для учета движений по резервному капиталу организации. Счет является пассивным,...
    Учет физического износа авто при расчете стоимости ремонта; Consoris Lawyers
    Учет износа по ОСАГО как рассчитывается и расчет выплаты в 2020 г При наступлении страхового случая по ОСАГО, владелец полиса...
    Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области
    Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области Временно прекращен прием граждан Уважаемые посетители!ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Проверить задолженность по взносам на...
    Adblock detector