Форд Куга расход топлива на 1

Ford Kuga 2020 — три гибрида и расход 1

Новый Ford Kuga 2020 теперь официально рассекречен. Компактный кроссовер третьего поколения является глобальной моделью — на рынке США его тоже очень ждут, правда, там новинка называется Ford Escape. Ничего страшного, машина-то хорошая!

На первый взгляд, здесь сложно увидеть что-то откровенно новое. Так и есть — можно сказать, что кроссовер сделали из того, что было. Оптимизация — разве это плохо? Тем не менее, покупателям будет из чего выбрать.

Дизайн Ford Kuga 2020

Новый кроссовер Форд, пожалуй, в наибольшей степени по сравнению с конкурентами внешне напоминает своего донора — Ford Focus, который поделился с кроссом многими техническими элементами. Оказалось, это касается и дизайна. Мы видим узнаваемую, но несколько увеличившуюся в размерах фальшрадиаторную решетку и переднюю оптику похожей формы.

Конечно, по сравнению с хэтчбеком, пропорции изменились. В первую очередь это касается изменившейся площади остекления, более крупных колес и высокой крыши. Благодаря использованию новой платформы С2 новый Форд Куга 2020 оказался на 90 кг легче предшественника.

Интерьер Ford Kuga 2020

Ford Focus также поделился своей передней панелью. Это хороший знак, если она вам нравится. В первую очередь внимание привлекают новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и «торчащий» экран информационно-развлекательной системы SYNC3 на 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также внутри можно найти беспроводную зарядку для смартфона и аудиосистему премиум-класса от Bang & Olufsen. Второй ряд кресел теперь можно сдвинуть назад, что, согласно компании, обеспечит самое большое пространство для ног пассажиров в этом классе.

Двигатели и оснащение Ford Kuga

Моторная гамма новинки довольно широка. За бензин отвечает 1,5-литровый трехцилиндровый EcoBoost в двух вариантах форсировки на 120 л.с. и 150 л.с. Дизельные агрегаты представлены EcoBlue объемом 1,5 л (120 л.с.) и 2 л (190 л.с.). В дизельном исполнении предложат 8-ступенчатую автоматическую КПП, но бензиновый кроссовер будет доступен только с МКПП.

Самое интересное — линейка гибридных модификаций, представленная тремя вариантами. Пожалуй, лучший из них — подзаряжаемый гибрид, оснащенный 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность составляет 225 л.с., а заявленный средний расход топлива — всего 1,2 л/100 км! Батарея емкостью 14,4 кВтч обеспечивает 50 км пробега.

Две другии версии немного проще. «Простой» гибрид оснащен тем же двигателем на 2,5 л и электромотором, расход топлива в комбинированном режиме обещают на уровне 5,6 л/100 км. И конечно, мягкий гибрид. Речь идет о двухлитровом двигателе мощностью 150 л.с. и 48-вольтовой системе. Средний заявленный расход — 5 л/100 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford Kuga: потребление топлива на 100 км.

Компактный кроссовер Ford Kuga начал продаваться с 2008 года. В 2013 году появилось второе поколение, а в 2016 был проведен рестайлинг модели. Жесткая конкуренция в этом сегменте заставила разработчиков внимательно отнестись к техническим характеристикам авто. Новая линейка двигателей Форд Куга отличается экономичностью, да и расход топлива на 100 км в них один из лучших в своем классе, что подтверждают отзывы пользователей.

Технические характеристики и официальные нормы расхода топлива Ford Kuga

При разработке этой модели инженерам Форд удалось найти почти идеальный баланс между функциональностью и комфортом. У кроссовера отличная динамика и очень неплохая проходимость за счет применения разработанной шведскими специалистами из Вольво муфты Халдекс. При выезде на бездорожье она переносит часть тягового усилия на заднюю ось.

В первом поколении предлагался один бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 200 л.с. с отличной динамикой и два дизеля объемом 2.0 л. Все они оказались очень надежными, при этом расход топлива Форд Куга, особенно у дизелей, оказался очень неплохим.

Читайте также:  Электрическая ножовка из двигателя стиральной машины

Во втором поколении прибавились силовые агрегаты 1.6 л с мощностью 150 и 182 лошадиных сил. Их технические характеристики обеспечивали хорошую тягу, при этом потребление топлива у них значительно снизилось. После рестайлинга модели Ford Kuga объем двигателей уменьшился до 1.5 л с теми же мощностями.

Первое поколение 2008-2013

Первое поколение Форд Куга комплектовалось единственным бензиновым двигателям объемом 2.5 л мощностью 200 лошадиных сил. Он работал в паре с автоматической полноприводной трансмиссией, что обеспечивало авто неплохую проходимость и динамику. До 100 км/ч авто разгонялось за 9,7 секунды. При этом расход бензина был довольно большим, как для такого объема: 14,6 л по городу, 10,2 л в смешанном цикле и 7,9 на трассе.

Дизельные моторы 2.0 литра мощностями 140 и 163 л.с. отличались более скромным аппетитом. С механикой эти машины расходуют в смешанном цикле всего 6,2 л солярки на 100 км, в городском режиме этот показатель составляет 7,4 л на 100 км, а на свободной дороге падает до 5,5 л дизеля. Коробка автомат и полный привод увеличивают расход топлива, особенно в городе, где он возрастает до 8,5 л на сотню. Тем не менее, эта версия Ford Kuga по расходу топлива, динамическим и эксплуатационным характеристикам пользуется наибольшей популярностью.

Второе поколение 2013-2016

Это поколение Куга вышло в 2013 году с новыми, более экономичными силовыми агрегатами. Двигатель 2,5 л был дефорсирован до 150 л.с. С новой коробкой автомат он показал отличные характеристики по экономичности: по трассе всего 6,5 л, в смешанном цикле 8,2 л на 100 км, а в городе 11,2 л бензина. Максимальная скорость снизилась до 185 км/ч, но это не мешает уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Появилась более доступная версия Куга с двигателем 1.6 и мощностью 150 сил с автоматической коробкой и механикой. С МКПП в городском режиме этот мотор расходует 8,3 л бензина на 100 км, по трассе всего 5,3 л, а в смешанном цикле – 6,6 литров. На автомате с полным приводом расход топлива увеличивается до 10,2 л по городу, 6,3 л на шоссе, в среднем – 7,7 л. Предлагается версия с тем же объемом, форсированная до 182 л.с., на полном приводе с автоматом и аналогичным расходом топлива.

Обновленные дизели 2.0 потребляют не более 6 л в городском трафике, на свободной дороге расход составляет 4,7 л, а смешанном режиме – 5,2 л.

Рестайлинг 2016

После рестайлинага в Форд Куга 2017 изменения коснулись не только внешности, он получил новые двигатели EcoBoost 1.5 л с мощностями 150 и 182 л.с. и улучшенными динамическими характеристиками. На них устанавливается только полный привод с автоматом, при этом на Форд Куга расход топлива снизился, они потребляют 9,3 л/100 км по городу, на шоссе этот показатель 6,2 л, средний – 7,4 литра.

Факторы, влияющие на расход

Несмотря на то, что разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы снизить расход топлива, некоторые владельцы говорят о его прожорливости. Это не совсем так, по экспертному мнению на Форд Куга устанавливаются очень экономичные моторы, но многое зависит он сторонних факторов. Одни из них – трансмиссия, ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего, но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой. На расход влияют и другие факторы:

  • стиль езды помогает сэкономить до 25% топлива, нужно избегать резких разгонов, а обороты держать в диапазоне 1800-2600 для дизелей и от 2000 до 3000 для бензиновых версий;
  • состояние двигателя, подвески, трансмиссии должно быть нормальным, для чего требуется периодическое прохождение ТО;
  • использование электрооборудования и электроники: если следить за расходом энергии, можно существенно снизить потребление – один кондиционер увеличивает его, в среднем, на 10%;
  • сезонные факторы – в зимний период потребление увеличивается за счет длительных прогревов и забора в мотор холодного воздуха, особенное внимание нужно обратить на переобувание авто в зимнюю резину.
Читайте также:  Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта – что это

Расход топлива Ford Kuga

Машина – не человек. К ней нужно относиться с любовью.

Форд Куга – автомобиль, который сочетает в себе комфорт и функциональность. Модель считается средним городским кроссовером, который стал популярен недавно и в нашей стране. Первый партии машины разошлись по миру в 2006 году. За все время производства была одна смена поколения и один рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 7.9 5.4 6.3
1.5 AT бензин (автомат) 9.4 6.3 7.5
1.5 MT дизель (механика) 4.8 4.2 4.4
1.5 AMT дизель (робот) 5.1 4.6 4.8
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.3 4.7
2.0 AMT дизель (робот) 5.5 4.9 5.2

1 поколение

Моторы, которые устанавливались на первое поколение Ford Kuga, в основном были дизельные. Хотя он имел только один объем, но некоторые доработки позволяли ему развивать различную мощность. Так, 2.0 литровый силовой агрегат мог выдавать 136, 140 и 164 лошадиные силы мощности. Все варианты были инжекторные, также они имели по шестнадцать клапанов в сумме. В первом случае двигатель шел в паре только с механической коробкой передач, которая имела шесть ступеней. А вот привод мог быть либо передний, либо полный.

Во втором варианте также было доступно оба привода, а вот к механике еще добавился автомат, работающий также в шести режимах. Ну и последняя конфигурация – только полный привод и оба варианта трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.2 до 6.9 литра. Также имелся и бензиновый мотор, объемом 2.5 литра, который мог выдать мощность до 200 лошадиных сил. Комплектовался он только полным приводом и всеми видами коробки передач, вот только автомат тут был уже пятиступенчатый. Расход бензина у этой конфигурации составлял 14.1 литра в городе и 7.9 литра на трассе.

«Автомобиль определенно стоит своих денег. Я купил его в салоне и наездил уже под 50 тысяч километров. Поездки, причем, были самые разные. Ездил и на море, и в Сибирь. Везде машина показала себя достойно по ездовым характеристикам, а также по комфорту. Очень удобные сиденья обеспечивают отсутствие усталости на протяжении долгого времени. Также тут много полезных функций, которые облегчают вождение, особенно на трассе, где можно полностью расслабиться. Но больше всего я люблю этот автомобиль за расход топлива, который не отличается от паспортного и составляет где-то 6.5 литра», — пишет Григорий из Иваново.

«Автомобиль мне подарил муж на нашу годовщину. Сказал, что это очень комфортный автомобиль, который отлично подойдет для меня. Так и оказалось. Мне в нем все нравится. Я не особо понимаю в технической части, для меня главное, что автомобиль не ломается. Салон сделан прекрасно. Тут приятные и достаточно дорогие материалы, по крайней мере так выглядит. Функций много, но я их почти не использую. Радует большое количество свободного места. Можно брать подруг и всей толпой ездить за покупками и не переживать, что что-то может не влезть. Что касается расхода, то у меня мотор съедает 6 литров», — написала Валерия из Казани.

2 поколение

Второе поколение, которое появилось в 2012 году, не принесло практически ничего нового по внешнему виду и по оснащению салона. Зато куча изменений наблюдается в линейке моторов. Дизеля отошли на второй план, там все также один представитель, но с различными конфигурациями. Но бензиновых вариантов теперь аж трое. Первый из них – 1.5 литровый. В комплектации, где его мощность составляет 150 л.с., пару ему составляют передний привод и шестиступенчатая механика. Этот же мотор, но с мощностью в 182 л.с., комплектуется полным приводом и таким же автоматом.

Чуть большим количеством вариаций обладает агрегат на 1.6 литра. Имеется всего один вариант с механической коробкой, где мощность 150 л.с. Туда же ставится и передний привод. Для этого варианта имеется и полный привод, но уже с автоматом. А вот 182 сильная версия не предусматривает механики и переднего привода ни вместе, ни порознь.

Самый большой двигатель из бензиновых – 2.5 литра, имеющий 150 л.с. К нему ставится робот и только передний привод. Расход топлива тут меняется от 6.3 до 8.2 литра. Дизельный мотор все также двухлитровый, однако он может иметь 120, 140, 150, 163 и 180 л.с. Только ручная коробка передачи передний привод ставятся на первую версию, а вот все остальные могут похвастаться полным набором из опций. Реальный расход этих вариантов варьируется от значения в 4.8 литра до 5.5 литра.

В рестайлинге второго поколения уже серьезно занялись внешним видом. Автомобиль получился очень стильным и даже спортивным. Также много нового и в салоне. Не забыли и про двигатели. Так, бензиновый ряд понес потери в лице мотора на 1.6 литра. Все остальные версии остались без изменений. А вот с дизелями конкретно поработали. От двухлитрового агрегата осталось только две конфигурации – 150 и 180 л.с. Первый привод может быть только в первом случае. Во всех остальных вариантах идет полный привод и обе трансмиссии. Новинкой стал мотор, объемом 1.5 литра и мощность 120 л.с. Он мог идти в паре с двумя вариантами коробки передач, но только на переднем приводе. Потребляет он 4.5 литра.

«У меня было много разных автомобилей, но этот однозначно лучший. Владею им три года и ни разу не ломался. Мне безумно нравится то, как он держится на дороге и управляется. Ездить хочется только по трассе, чтобы наслаждаться этими качествами. Хорошо постарались и над салоном, сделав его максимально комфортным и уютным. Езжу часто и быстро, поэтому топлива уходит много, обычно до 10 литров», — это отзыв от Евгения из Челябинска.

«При выборе автомобиля руководствовался двумя условиями. Машина должна была быть экономичной и надежной. Форд Куга отлично справился с первым требованием, а вот со вторым подкачал. Скорее всего, мне попался брак, так как по отзывам у всех все отлично. Усугубляет ситуацию то, что любая деталь редкая. Приходится отдавать много денег, а также долго ждать доставку. Если бы не этот факт, то с машиной бы прожил всю жизнь, а так думаю продавать. Жалко, сейчас мало где найдешь расход в 6 литров, особенно у кроссовера», — пишет Тимофей из Магнитогорска.

«Недавно взял себе Кугу после рестайлинга, так как я не мог пройти мимо такой внешности и такой начинки. Изучил несколько отзывов о прошлых поколениях и купил в течение недели. Машинка прекрасна, езжу обычно только по городу, но трачу при этом всего 7 литров. Очень удобно в салоне, прямо как дома. Большое количество свободного пространства подойдет многим по душе, так как сюда можно сложить кучу различных вещей или грузов», — это слова Леонида из Уфы.

«Машиной владею три года. Изучал расход очень долго и не нравится то, что он сильно зависит от времени года и от манеры езды. Летом, если гнать по трассе под 150, можно потратить до 12 литров. Зимой выйдет около 13. Но, если ехать в общем потоке по городу, то мотор съест всего 8, причем, это не зависит уже от погоды. Хотя есть и приятный момент – машине не важно, 92 или 95 бензин в нее заливаю – едет всегда одинаково и не ломается», — написал Борис из Архангельска.

Ссылка на основную публикацию
Фонари на солнечных батареях устройство, характеристики, достоинства, установка и эксплуатация
Светильники на солнечных батареях - ремонт и улучшение своими руками Своими руками - Как сделать са Как сделать что-то самому,...
Учет резервного капитала, проводки (счет 82)
Проводки по 82 счету 2019 Счет 82 «Резервный капитал» применяется для учета движений по резервному капиталу организации. Счет является пассивным,...
Учет физического износа авто при расчете стоимости ремонта; Consoris Lawyers
Учет износа по ОСАГО как рассчитывается и расчет выплаты в 2020 г При наступлении страхового случая по ОСАГО, владелец полиса...
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области Временно прекращен прием граждан Уважаемые посетители!ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Проверить задолженность по взносам на...
Adblock detector