Фольксваген пассат в7 снятие обшивки руля

Ремонт рулевой рейки Пассата Б5 диагностика ��

При выборе рулевой рейки обращайте внимание, какую — оригинальную или восстановленную — вы собираетесь купить. О качестве детали говорят не картинки на сайте, а отзывы реальных покупателей.

Рулевая рейка – это ключевая деталь автомобиля VW Passat B5. Отвечает она за направление вращения колес машины и передачу на них вращения руля. При нарушении работы рулевого управления важно своевременно провести диагностику и в случае поломки выполнить ремонт или замену детали.

Устройство рулевого управления Пассата Б5

Прежде чем начинать ремонт рулевой рейки Фольксвагена Пассат Б5, необходимо ознакомиться с устройством рулевого управления. Зная, где расположена та или иная деталь, автовладелец лучше ориентируется при выполнении ремонтных работ. Без представления об устройстве механизмов автомобиля начинать ремонт элементов нельзя.

Основные компоненты

Среди важных элементов рулевого управления авто выделяют: рулевое колесо, колонку руля, а также механизм управления.

Руль установлен на рулевую колонку. Его кручение передается на рейку, которая соединена шаровыми шарнирами с тягой.

  • из тяги с наконечниками, обеспечивающими движение и поворот колеса на заданный угол;
  • шестерней и зубчатой планки, с помощью которых импульс передается на рулевую тягу;
  • картера;
  • пружин;
  • подшипников;
  • ограничителей.

Диагностика: признаки и причины поломки

Владельцы Пассата Б5 пишут о таких распространенных проблемах работы механизма:

  • Глухой стук при езде по неровной поверхности.
  • Затрудненное кручение и свист при повороте рулевого колеса.
  • Утечка жидкости из гидроусилителя и течь под капотом.
  • Вибрации на дорожных неровностях.

При возникновении одного или нескольких перечисленных нарушений работы автовладельцу лучше посетить диагностический центр для выявления истинной причины появления поломки.

Рулевая рейка VW Passat B5. Источник фото: https://spolshy.com.ua/product/7207078878/

Наиболее распространенной является эксплуатация автомобиля в суровых условиях – на неровной дороге: происходит разбалтывание механизма крепления подшипников и износ прокладок и сальников. Влияние может оказать и неисправность гидроусилителя вследствие долгого удержания руля в крайнем положении.

Диагностируют нарушение работы во время полной разборки детали и тщательного осмотра. После разбора причины бросаются в глаза: на рейке могут быть видны трещины или коррозия. При осмотре также видно, что гайку или стяжной болт нужно подтягивать.

Как подтянуть рулевую рейку Пассата Б5

Подтягивание этого механизма – не панацея, а временная мера. Неисправность – это повод заняться ее очисткой, заменой (полной или отдельных деталей), так как рано или поздно проблема вернется.

Подтянуть элемент рулевого управления можно в несколько шагов:

  1. Снять рейку с автомобиля.
  2. Закрепить в тисках.
  3. Произвести регулировку вала рейки, закручивая гайку прижима штока.
  4. Снова поставить запчасть на автомобиль и проверить результат.

Если руль возвращается в прямое положение, устройство подтянуто достаточно. Стук должен исчезнуть, однако рассчитывать, что он больше не появится, не стоит.

Ремонт

Отремонтировать механизм самостоятельно трудно. За подобной услугой рекомендуется обратиться в сервис-центр.

Процесс ремонта рулевой рейки автомобиля Пассат б5 своими руками начинается с ее снятия.

  1. Снять с распределителя (то, от чего отходит рулевой вал) стопорное кольцо.
  2. Открутить регулировочную гайку прижима (расположена перпендикулярно корпусу рейки) и достать пружину.
  3. Отсоединить прижим штока.
  4. Достать из корпуса рейки распределитель.
  5. Извлечь стопор и опору.
  6. Извлечь шток.
  7. Пользуясь съемником, извлечь сальник штока с левой стороны.
  8. В корпусе распределителя найти и достать оттуда нижний сальник.
  9. Извлечь сальник и подшипник, закрепленные в верхней части устройства.
  10. Промыть шток.
  11. В центрирующей опоре извлечь сальник.
  12. Промыть все детали от продуктов износа и смазочных материалов.

В процессе разборки анализируют состояние частей механизма, и, отталкиваясь от их внешнего вида и прочности крепления, производят замену поврежденных деталей.

Чаще всего избавиться от неприятных шумов и стука помогает замена уплотнительных колец и сальника, а также тщательная смазка заглушек, регулировочных гаек, прижима, центрирующей опоры и всех пружин.

Рулевое управление VW Passat B5. Источник фото: https://a.allegroimg.com/original/035f49/d6b4136b486c9286a66513636e6c

Так, чтобы поменять сальник, нужно поставить корпус рулевым валом вверх и выбить деталь со втулкой несильным ударом удлинителя.

При появлении коррозии устройства алюминиевая крошка может попасть в систему ГУР. Поэтому рекомендуется заменить жидкость ГУР, предварительно слив ее и промыв всю систему. В противном случае может пострадать насос гидросистемы. Все гидроусилители для автомобиля Фольксваген Пассат Б5 взаимозаменяемы.

В магазинах продаются комплекты по ремонту механизма своими руками, куда входят сальники, уплотнители и кольца на замену износившимся. Купить такой ремкомплект можно за 4000 рублей.

  1. Все уплотнители нужно поменять.
  2. Произвести установку верхнего сальника и верхнего подшипника.
  3. Произвести установку нового сальника в опору штока. Запрессовать сальник и поставить новый уплотнитель для опоры.
  4. На поршне штока поменять уплотнители.
  5. Произвести установку нижнего сальника.
  6. Установить новый левый сальник штока и центрирующую втулку.
  7. Промазать гребенку штока и поставить его в корпус.
  8. Промазать распределитель и поставить его в корпус.
  9. Затянуть гайку хвостовика на распределителе.
  10. Произвести смазку и установку верхнего сальника и подшипника распределителя.
  11. Зафиксировать стопорным кольцом.
  12. Наполнить смазкой и установить заглушку гайки хвостовика распределителя.
  13. Установить прижим штока, пружину и регулировочную гайку прижима.
  14. Отрегулировать усилие прижима штока.
  15. Смазать и установить центрирующую опору. Зафиксировать стопором.
Читайте также:  Как укоротить железный браслет на часах снимаем звено самостоятельно

Пошаговая инструкция замены

Следует заранее приготовить необходимые инструменты и запчасти на замену.

  • динамометрический ключ;
  • комплект ключей и насадок от 8 мм до 22 мм;
  • удлинители трещотки;
  • насадка «пьяная головка» на 22 мм.

Запчасти: ZF или Koyo, в зависимости от того, что нужно вашему автомобилю.

Процесс замены рулевой рейки автомобиля Фольксваген Пассат б5 занимает много времени – приблизительно 6 часов.

Как снять рулевую рейку Пассата Б5

Прежде чем начать работу, определите, какая запчасть вам понадобится. В производстве Пассата Б5 используют две рулевые рейки — Koyo и ZF, которые хоть и являются взаимозаменяемыми, но с трудом встают на неродные модели. Определить модель по номеру VIN или по году производства нельзя. Единственный стопроцентный способ понять, какая деталь была использована – провести осмотр.

Этапы снятия детали:

  1. Припарковать машину на подъемнике так, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед.
  2. Ослабить болты передних колес. Приподнять автомобиль.
  3. Снять колеса.
  4. Открутить с двух сторон два наконечника рулевой тяги. Потребуется ключ на 13 мм. Открутить болты и при помощи съемника отсоединить наконечники.
  5. Слить жидкость для рулевого управления. Под капотом отсоединить обратный шланг подачи жидкости и дать ей выйти, поворачивая рулевое колесо. Выйдет максимум жидкости (сопровождается процесс неприятным звуком).
  6. После слива жидкости отсоединить аккумулятор и вынуть из машины. Под ним находится один из болтов крепления.
  7. Сесть в машину и снять пластиковый щиток под приборной панелью. Его удерживают три винта за крышкой отсека предохранителей и еще два винта — под приборной панелью.
  8. Отсоединить узел, который идет от рулевого колеса к стойке. Заметить болт с гайками, фиксирующий вал в рейке. Нужно снять гайку с двух сторон ключом на 16 мм. Ни до одной из гаек невозможно добраться, пока руль находится в изначальном положении, поэтому придется повернуть его. Вставить ключ, чтобы отключить блокировку рулевого колеса. Повернуть руль на 180 градусов. Теперь к гайке гораздо легче добраться. Следует открутить ее и затем повернуть руль обратно в исходное положение. Вытащить болт.
  9. Теперь отсоединить кардан от рейки, вытягивая его (вал будет стремиться вернуться). Возможно, для этого придется использовать отвертку или другой инструмент. После вытащить резиновый уплотнитель, отделяющий стойку от корпуса, с помощью плоскогубцев.
  10. Перейдя к левому колесу, отсоединить стяжной фиксатор с гайкой на 10 мм и клепку от защиты, закрывающей доступ к соединению трубок. Снять защиту.
  11. Взять два удлинителя с трещоткой и наконечником по типу «пьяная головка» на 22 мм. Из-под днища в труднодоступном месте открутить крепление трубки подачи и возврата жидкости, соединенной с рейкой.
  12. Накидным ключом на 19 мм открутить второй болт рядом с трубкой.
  13. Открутить рулевую рейку от автомобиля: в верхней части моторного отсека находятся два винта. Третий винт, соединяющий деталь с автомобилем, находится в днище. Первый – под аккумулятором, второй – рядом с главным цилиндром, третий – возле регулировочной гайки рейки. Используется многогранная головка 10 мм. Доступ к третьему болту возможен только из-под автомобиля, но если есть трещотка с большим удлинением, то с ее помощью сделать это намного проще.
  14. Теперь можно снять рулевую рейку Пассата Б5: она полностью освобождена, и ее можно достать из-под лонжерона над левым колесом.

Далее необходимо отрегулировать ее, заменив все неисправные элементы: сальники и прокладки. Или же поставить новую.

Установка

Теперь, когда все готово к установке новой детали, вам понадобится помощь другого человека. Придерживайтесь следующих шагов:

  1. Поставьте запчасть на прежнее место через лонжерон над левым колесом.
  2. Закрепите болтами: двумя — сверху и одним — из-под днища автомобиля.
  3. Подключите линию подачи жидкости и обратной циркуляции, заменив все уплотнители на новые.
  4. Закрепите трубки подачи болтами.
  5. Поставьте защиту над левым колесом и закрепите ее стяжным фиксатором.
  6. Вымойте руки. Присоедините кардан к рейке, вставьте болт на прежнее место. С обеих сторон затяните гайки, крепящие болт к детали, поворачивая руль на 180 градусов.
  7. Подключите аккумулятор.
  8. Установите пластиковый щиток под приборной панелью на прежнее место.
  9. Убедитесь, что возвратно-поступательный шланг с клапаном присоединен обратно к баку. Добавьте жидкость в бак.
  10. Перемещайте руль до упора в обоих направлениях его движения: это обеспечит поступление жидкости в бачок. Добавьте жидкость, когда ее уровень в баке понизится.
  11. Проверьте, нет ли утечек, шумов и т. д.
  12. Установите на прежнее место наконечники рулевой тяги.
  13. Прикрепите защиту днища.
  14. Поставьте колеса.

Как выбрать

Еще на этапе сборки (как в B5, так и в B5+) могут поставить одну из двух закрепленных в конструкторском регламенте моделей рулевой рейки. Согласно каталогу ETKA не на каждый автомобиль VW Passat B5 встанет и та и другая. Однако опытным путем доказано, что у двух деталей полная взаимозаменяемость.

Разновидности

В автомобилях VW Пассат Б5 и Б5+ используются детали производителей ZF и Koyo. Немецкая ZF печально известна неустойчивостью к коррозионным процессам, которые порождают поломку зубьев вала, а деталь, произведенная Koyo во Франции, страдает люфтом и износом картера.

Читайте также:  Как устроены дворники, почему не работают дворники на автомобиле ВАЗ 2107

Сравнение цен и производителей

Замена устройства обойдется минимум в 20 тысяч рублей. Оригинальная рулевая рейка для автомобиля Рassat В5 от производителя ZF или Koyo может стоить до 60 000 рублей. В магазинах продаются новые ZF или Koyo по 30 000 рублей. Есть аналоги куда дешевле: LP или GELZER, сделанные по подобию ZF-Koyo, достигают стоимости 16 000 рублей.

При выборе рулевой рейки обращайте внимание, какую — оригинальную или восстановленную — вы собираетесь купить. О качестве детали говорят не картинки на сайте, а отзывы реальных покупателей. Восстановленные детали или их аналоги, подходящие и на VW Passat B5, стоят в разы дешевле. Однако проблемы, возникающие при неисправности детали с такими комплектующими, появятся куда раньше, чем с оригиналом.

Снятие и установка элементов подушек безопасности

Рис. 22.3,а. Вставьте примерно не 45 мм отвбртку в отверстие и отсоедините фиксатор подушки (руль с четырьмя спицами)

1 Рулевое колесо

2 Фиксатор

3 Запорный выступ

Рис. 22.3,6. То же для руля с тремя спицами

1 Рулевое колесо

2 Фиксатор

3 Запорный выступ

Рис. 22.4. Отсоедините электрический разъём снизу под подушкой

Замечание: Перед тем, как приступить к работе, прочтите о мерах безопасности в параграфе 21.

1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. главу 5А).

Подушка безопасности водителя

2 Установите рулевое колесо строго «прямо» и поверните его на 90′ вправо или влево. Отпустите рычаг регулировки руля и поднимите руль максимально на себя и вниз.

3 Вставьте примерно на 45 мм тонкую отвёртку в отверстие с задней стороны руля. Отсоедините отвёрткой крепёжный фиксатор подушки безопасности (рис. 22.3.а, б). Поверните подушку на 180″ и отсоедините фиксатор на противоположной стороне.

4 Верните руль в среднее положение. Аккуратно снимитеподушкубезопасностии отсоедините электрический(е) разъём(ы) с задней стороны подушки (рис. 22.4). Подушку безопасности нужно хранить бережно и подушкой кверху.

5 При установке подсоедините электрический^) разъём’ы) и установите подушку на место. Убедитесь в том, что электропроводка не перегнута. Включите зажигание, и только посла этого подсоедините к аккумулятору отрицательный провод.

Подушка безопасности переднего пассажира

6 Подушка безопасности пассажира расположена под крышкой над перчаточным ящиком. Снимите крышку подушки безопасности. ОтвернитеЗкрепёжныхгайки крышки.

7 Отверните 4 крепёжных болта и поднимите подушку с кронштейнов. Отсоедините от подушки электрический разъём (рис. 22.7). Не бросайте и не ударяйте подушку. Подушка должна храниться подушкой кверху.

8 Установка производится 8 порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что электрический разъём подсоединён надёжно (рис. 22.8).

9 Убедитесь в том. что в салоне автомобиля никого нет. Включите зажигание и только после этого подсоедините к аккумулятору отрицательный провод.

Контактный модуль

10 Установите руль строго «прямо». Снимите рулевое колесо, как описано в главе 10.

11 Отверните винты и снимите накладки рулевой колонки. Верхняя накладка крепится двумя винтами снизу, а нижняя накладка крепится одним болтом под внутренний шестигранник и четырьмя винтами. Возможно потребуется опустить рычаг регулировки руля по высоте и, отвернув 2 крепёжныхвинта, снять его рукоятку (см. главу 11).

12 На автомобилях без системы динамической стабилизации ESP отсоедините электрический разъём под контактным модулем и отсоедините 3 фиксатора. Снимите контактный модуль (рис. 22.12).

13 На автомобилях с системой динамической стабилизации ESP в контактный модуль встроен датчик поворота руля. При установленных строго «прямо» колёсах должно быть видно жёлтое пятно в левом верхнем углу контактного модуля. Метки должны совпадать(рис.22.13). Отсоедините 4 крепёжных фиксатора и снимите контактный модуль с рулевой колонки, отсоединив электрический разъём.

Рис. 22.7. Подушка безопасности пассажира

1 Подушка безопасности

2 Кронштейн

3 Болт

4 Электрический разъём

5 Фиксатор

6 Гайка

7 Крышка

14 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

а) Убедитесь в том, что передние колёса установлены «прямо».

б] Убедитесь в надёжном подсоединении электрического разъёма.

в) На автомобилях с системой динамической стабилизации ESP при установке нового контактного модуля/датчика поворота руля его нужно активировать при помощи специального электронного оборудования для диагностики: прокон-сультируйтесьу специалистов дилера VW.

г] Убедитесь в том, чтовсапонеавтомобипя никого нет. Включите зажигание итолько посла этого подсоедините к аккумулятору отрицательный провод.

Блок электронного управления (БЭУ] подушками безопесности

15 Снимите приборную панель и центральную консоль, как описано в главе 11.

16 БЭУ расположен под корпусом отопителя. Отсоедините от БЭУ электрический разъём (рис. 22.1 В).

17 Отверните гайки и снимите БЭУ.

18 Установка производится в порядке, обратном снятию.

Боковые подушки беэопесности

19 Боковые подушки встроены в сиденья. Для снятия подушек безопасности нужно вскрывать обшивку сиденья. Поскольку сэтой работой Вам не справиться, то доверьте её проведение профессионалам дилера VW.

Датчики удара боковых подушек безопасности

20 Датчики расположены под передними сиденьями. Снимите соответствующее сиденье, как описано в главе 11.

21 Аккуратно отсоедините уплотнение, чтобы можно было поднять ковровое покрытие пола.

22 Отсоедините электрический разъём и отверните ключом Аллена (внутренний шестигранник) 2 бопта. Снимите датчик (рис. 22.22).

23 Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что в салоне автомобиля никого нет. Включите зажигание и только после этого подсоедините к аккумулятору отрицательный провод

Рис. 22.8. Электрический разъем подушки безопасности пассажира

Рис. 22.1 а. Отсоедините 3 фиксвтора и снимите контактный модуль

Рйс. 22.13. При установленных «прямо» колбсах должно быть видно желтое пятно (1). Метки должны совпадать

Рис. 22.16. БЭУ подушками безопасности

Рис. 22.22. Датчики удара боковых подушек безопасности крепятся двумя винтами под ключ Аллена

Читайте также:  Трапы или сходни для квадроцикла своими руками

Пассат б5 как снять руль – Как снять подушку безопасности с руля пассат б5 — Лечение суставов

Как снять подушку безопасности с руля пассат б5 — Лечение суставов

Чтобы снять руль Фольксваген Пассат Б5 посмотрите видео, раскрывающее проблему снятия рулевого колеса на Passat своими руками. Оно позволит вам не только ускорить процедуру, но и предотвратить совершение типичных ошибок.

Что потребуется для демонтажа?

Чтобы провести снятие руля Volkswagen Passat, владельцу необходимо использовать обычный набор ключей и отверток, присутствующий в специальном чемодане. Поэтому справиться с поставленной задачей сможет каждый хозяин. Не придется дополнительно покупать какие-либо приспособления, тем самым можно сэкономить кучу денег на приобретении съемников, которые понадобятся только один раз.

Для большего удобства предварительно подготовьте рабочее место: поставьте туда все ключи и отвертки.

Особенности снятия

Только предварительное снятие подушки безопасности с руля Пассата поможет снять само колесо. В противном случае подушка выстрелит. Не забывайте об этом!

Перед началом процедуры вставьте ключ в замок зажигания и выровняйте колеса автомобиля, будто хотите ехать идеально прямо

  1. Отключите зажигание.
  2. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если вы не хотите, чтобы она случайно попала на аккумулятор, обмотайте ее изолентой.
  3. Рулевое колесо надо повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Таким образом, боковые спицы будут «висеть» вертикально.
  4. Рулевая колонка будет заблокирована, поэтому ее надо обязательно разблокировать.
  5. В задней части руля присутствует отверстие, внутри которого находится фиксатор блока подушки безопасности. Поднажав отвертку, подрулевой блок немного вылезет от рулевого колеса.
  6. На противоположной стороне руля также есть аналогичное отверстие. Выкручиваем руль на 180 градусов по часовой стрелке, чтобы дополнительно подтянуть оставшуюся часть блока.
  7. Выровняв руль, можно снять блок.
  8. Отключите всю проводку, которая ведет к подушке. Далее снимаем руль и подушку безопасности (airbag), ее надо поставить лицевой стороной вверх на Volkswagen Passat B5.

Для установки баранки на место выполните все операции в обратном порядке.

Чтобы заменить рулевое колесо Пассат Б5 увидеть снятие можно на видео ниже. Здесь подробно показывается процесс разборки, а также даются практические советы по монтажу нового руля. На выполнение процедуры обычно уходит 15-20 минут, не более.

Здесь мы подобрали еще несколько примеров по снятию для других моделей данной марки.

Джетта и Поло седан

Гольф 4 и бора

Кадди

Т5 и т4

А вот для моделей Туарег, Шаран, Жук, Тигуан в интернете не нашлось подходящего видео.

Почитайте еще:

Как Снять Руль На Фольксваген Пассат Б5

Управляющее колесо
Детали управляющего колеса автомобиля Фольксваген Passat B5 (с 4-мя спицами)

1 – управляющее колесо,
2.7 – болт с рифленым углублением под ключ, 60 Нм,
3 – болт, 75 Нм,
4 – винт, 5 Нм,
5 – крепежная пластинка,
6 – подушка безопасности автомобиля Фольксваген Пассат,
7 – одноконтактный штекер подушки безопасности

Болт 3.5 содержит защитное покрытие и применяется не более 5 раз.
В процессе монтажа болта 3 нужно поменять болт с шестигранной головкой на болт с рифленым углублением под ключ.
Демонтаж
Порядок Воплощения
1. Демонтируйте подушку безопасности с центральной секции управляющего колеса.
4.5. Поставьте фронтальные колеса для пеpедвижения прямо вперед. При всем этом управляющее колесо должно размещаться примерно позиционировании.
3. Применяя маркер либо краску, маркируйте обоюдное размещение управляющего колеса и управляющего вала.

Установка
Порядок Воплощения
1. Поставьте управляющее колесо автомобиля Фольксваген Passat B5 на шлицы управляющего вала таким макаром, чтоб совместились метки, нанесенные перед демонтажем управляющего колеса. В процессе монтажа управляющего колеса фронтальные колеса автомобиля бывают расположены в размещение прямолинейного движения, а переключатель поворотов должен размещаться в нейтральном позиционировании.

КАК СНЯТЬ РУЛЕВОЙ AIR-BAG? НА ПРИМЕРЕ VW GOLF IV/BORA

Подушка безопасности
Разблокирование управляющий колонки
Освобождение подушки безопасности на управляющем колесе с 3-мя спицами
1 – управляющее колесо,
3 – фиксирующий зажим,
10 – стопор
Освобождение подушки безопасности на управляющем колесе с 4-мя спицами
1 – управляющее колесо,
3 – фиксирующий зажим,
10 – стопор
Демонтаж
Порядок Воплощения
1. Выключите зажигание и демонтируйте кабель массы с аккума.

РАЗБОРКА РУЛЯ Volkswagen Т4

Не изменяйте размещение управляющего колеса.

1. Передвиньте подушку безопасности к управляющему колесу и состыкуйте одноконтактный штекер подушки безопасности.
2.4. Поставьте подушку безопасности на управляющее колесо таким макаром, чтоб фиксирующие зажимы установились напротив отверстий. Соблюдая осторожность, надавите на подушку безопасности до ее точной крепления.
3. Состыкуйте кабель массы к аккуму, при всем этом в салоне автомобиля не должны размещаться люди.

Ремонт Volkswagen Passat B5 1996-2005: рулевое колесо

9.3. Рулевое колесо

Болт 2 имеет защитное покрытие и может использоваться не более пяти раз.

При установке болта 3 желательно заменить болт с шестигранной головкой на болт с рифленым углублением под ключ.

Volkswagen Passat B5 | Снятие и установка подушки безопасности

1. Перед снятием подушки безопасности выполните следующие действия. 2. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора. При снятии провода массы с аккумулятора в салоне автомобиля не должны находиться люди. 3. Изолируйте провод, подсоединяемый к отрицательной клемме аккумулятора, для того, чтобы избежать случайного подсоединения провода. 4. Отсоедините одноконтактный электрический разъем для подачи напряжения питания к системе подушки безопасности. 5. Установите передние колеса для движения прямо вперед. При этом рулевое колесо должно установиться в среднее положение. Предупреждение

Несоблюдение вышеизложенных требований может привести к выходу из строя системы подушки безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Учет резервного капитала, проводки (счет 82)
Проводки по 82 счету 2019 Счет 82 «Резервный капитал» применяется для учета движений по резервному капиталу организации. Счет является пассивным,...
Устройство необслуживаемого аккумулятора автомобиля
Восстановление и обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками в домашних условиях (видео) Современные машины комплектуются достаточно надежными АКБ со значительными сроками...
Устройство ограничения напряжения холостого хода сварочного трансформатора; схемопедия
Сварочный трансформатор устройство, принцип работы аппарата Сварочный трансформатор – одно из самых надежных и простых сварочных устройств. В статье расскажем...
Учет физического износа авто при расчете стоимости ремонта; Consoris Lawyers
Учет износа по ОСАГО как рассчитывается и расчет выплаты в 2020 г При наступлении страхового случая по ОСАГО, владелец полиса...
Adblock detector