Что такое автобаферы Отзывы автовладельцев об автобаферах

Автобаферы Mroad — отзывы

Отрицательные отзывы

Так сейчас любую компанию можно «прогнать» по отзывам, это недорого, таким образом всякие мамаши зарабатывают, им вобще все равно что хвалить и обсирать. Прямо наивно даже, что вы об этом пишете. Автобаферами ttc торгуют все кому не лень, так что конечно они будут топить всех конкурентов.

это всё красивые слова , а есть ли статистика и почему такой прекрасный и полезный девайс не ставят на заводе? Не потому ли что новому оборудованию оно нафиг не надо? и цена , 4 пружины на мою ниву обойдутся меньше 3-х тыс. а бафы 3900

Шум от дороги точно не уменьшит, комфорта может и добавит, но за счет увеличения валкости и ухудшения рулежки, плюс сайленты и ШРУСы будешь менять на каждом ТО из-за нарушения кинематики подвески.

Пружину следует воспринимать как единый механизм с точки зрения физики, работающий одинаково на всех участках. Что же происходит, когда устанавливается проставка? Добавление этого элемента вне зависимости от того, из чего он сделан (уретан или резина), приводит к выключению витка из процесса слаженной работы пружины. В результате наблюдается дисбаланс в плане распределения нагрузки, она становится неравномерной: увеличивается давление, оказываемое не только на саму пружину, но и на ее чашу. При этом уретан выигрывает на фоне резины, так как он способен изменять форму под нагрузками и возвращаться в исходное состояние, когда на него перестает действовать давление. Хотя здесь опять возникают определенные сомнения в части эффективности такого материала, который «гуляет» в обе стороны в зависимости от прикладываемых к нему сил давления. Зачем он нужен?

Все это — ерунда.

Я 2 месяца думал купить или нет.

Данная «проставка» (автобафер) — наверное решили сменить название для продаж, перераспределяет нагрузку во всей пружине, начиная с витков на которые она цепляется.

Итогом может быть изгиб пружины — это самое безопасное, или поломка пружины — тут уже хуже.

Если хочется уж поставить именно проставки, то только под пружину или на пружину.

Это не правильно.Вторая дырка с низу и вторая сверху по одному хомуты и не надо затягивать,просто аккуратно подтянуть.В ютубе есть ролик,только не на русском.

да хоть так,хоть так.ни чего не будет.

Достоинства:

Недостатки:

Жёсткий материал, обман со стороны продавца, несуществующий производитель

Я люблю комфорт во всём, поэтому когда узнала об новом автомобильном аксессуаре, сразу загорелась его покупкой. Моя работа занимает много времени, и я решила заказать себе автобаферы через интернет. Теперь я очень сожалею, что своевременно не проверила этого производителя, и не почитала отзывы на форумах. Mroad — это не компания, это просто пустышка, которая перепродаёт самую дешёвую китайскую продукцию. Какими же низкими нужно быть людьми, чтобы приклеивать свой штрихкод на товар от АМТ, и при этом выдавать его за качественный корейский продукт. Заплатив деньги за «оригинальную» продукцию, по факту я получила твёрдое изделие, которое было сделано из материала похожего на пластик. Мне даже страшно использовать эти автобаферы, они скорее навредят, чем принесут какую-нибудь пользу.
Когда я решила позвонить менеджерам компании и выяснить в чём проблема, то вразумительного ответа я так и не получила. Эти «работники» каждый раз путались в своих утверждениях и сами не знали, кто производитель их хвалёных автомобильных аксессуаров. Я не рекомендую никому покупать продукцию от компании Mroad — ведь это развод чистейшей воды. Лучше немного переплатить, но иметь возможность в дальнейшем пользоваться приобретённой продукцией.

Достоинства:

Недостатки:

Предлагали оплатить доставку обмена бафферов.

При выборе автобаффероф менеджер мгновенно перезвонил на тлф оставленный на сайте http://mroad.company/buffer, я предоставил полную информацию о автомобиле, на который планировал приобрести бафферы. Мне были предложены азмеры В и С. Оформили заказ, через 5 дней я его забрал из транспортной компании. Ни один размер бафферов не подошёл на мой авто, произвёл замеры межвитковых расстояний, менеджеры МРОАД ответили что требуется заменить на другие размеры. Отправил им бафферы В. Неделю тянули, что то не могут их получить из транспортной, и т. д. и т. п. Далее оказалось что требуемых размеров у них нет на складе и не будет до нового года. Предложил им возврат ДС. Прошло 3 рабочих дня ДС так и не поступили на карту.
P.S. после отзыва денежные средства поступили

Достоинства:

Недостатки:

Не общаются после собственного прокола

Заказал баферы. Общался с вечным Денисом в переписке и по телефону. Сто раз описал машину. Получил то что не подошло совсем. Созвонился с Денисом, попросил заменить по размеру (покупал два комплекта на Кадиллак эскалейд). Ответ, ,я не решаю такие вопросы, нужно решать с руководителем. , дал свою почту, прошло больше полутора месяцев и тишина. Сегодня попытался дозвониться или дописаться, сайт и телефон не работает. Позорники и разводилы. Обязательно в сетях о вас напишу, чтобы больше никто не вляпался!

Достоинства:

Недостатки:

Заказал автобаферы в середине октября. Оформили сделку, назначили окончательную дату доставки в г. Ноябрьск на 30-10-17. Сегодня уже 30-11-17, а баферов так и нет. Кормят одними обещаниями про (завтра) и лепят тупые отмазки в виде того что товар отправили, потом его вернули с ноябрьска., затем его не могли укомплектовать ещё две недели, то сложности с отправкой на ямал., то товар на складе, а склад не отправляет. И далее в таком же роде. Отвратительная работа ПЕРСОНАЛА. ЕСЛИ НЕМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ ТО НЕ МУЧАЙТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ.

Положительные отзывы

Заказал баферы, когда натерпелся от наших кировских раздолбаек, по которым еще гоняю по 2 раза в неделю в область. Прислали Сдэком, упаковка и приложенные документы — все довольно понтово для 2 кусков пластика. Девушка на телефоне даже уговаривала меня встать на гарантию бесплатно, если что с баферами случится. Напрягся, думаю, что это с ними должно произойти такое? Но ладно. Неохота была самому мучиться с установкой, поэтому заказал у нас в 4точки на Комсомольской установку, обошлась мне в 600 рублей. Ну когда 6000 уже заплачено, еще 6 соток вроде не жаль.
После установки выехал на своей фиесте сразу на подушках. Ощущение действительно как на подушках: мягко ехать, кочки подвеска просто глотает! Неожиданно легко вошел в поворот по первым ощущениям. Потом уже привык. Но вот когда у нас погода пошла под — 20, я серьезно подумал их снять, думал что сейчас баферы задубеют и буду ездить как на табуретке. Но ни разу, ездил в — 23, подвеска работала нормально. Про морозостойкость не врали. Вобщем, денег своих эти бафферы стоят.

Сам брал в ноябре 2018, друзья сначала отговаривали, мол херня. Уже 2 месяца как езжу — полёт нормальный. Штука рабочая, главное покупать у официалов и устанавливать по инструкции. Сразу скажу, что это не панацея — убитую ходовую не воскресит. Но от «россейских» дорог спасает: выбоины, ямы — вот это всё. По ощущением тачка стала даже как-то, плавнее, что-ли. Короче, однозначно надо брать и пробовать.

Уже зная про автобаферы, автосемейством, у которого есть несколько устаревшие 2 авто – абсолютно советская, дедова ВАЗ2107 и Тойота Спринтер брата – решили на «7-ку» взять китайские АМТ, а на Спринтер – корейские ТТС.
Причем решили сразу – эксперимент так эксперимент: АМТ брали на АЛИ, а ТТС – ни где-то там, а на сайте – официальном представителе корейских производителей – autobuffer.ru. Все прошло по плану и стало у нас два комплекта «автобаферов».
Дед лично (стаж водителя такой, что нынешние слесари под козырек берут) установил на свою 7-ку китайские красно-оранжевые штуковины, а брату на Спринтер – установили в автоцентре. Дедова машинка почти неделю чувствовала себя настоящей, но это быстро прошло – собственно. мы этого и ждали, но больше дед ничего не захотел менять. Он заявил, что машина такая, ее уже никакими ТТС не украсишь, а с АМТ, да какими-то своими приспособлениями он добьется нормы.
Тойота брата сразу стала на 1,5 см выше, у нее перестали трещать на виражах внутренности, а бегать она стала, вероятно, как в том самом 1999 г., когда ее приобрели. Натуральный опыт показал, что приобретать нужно оригинальные, корейские автобаферы, а вот китайские – только как мы – для эксперимента! И всем удачи в этих опытах с собственными авто!

Зачем люди вмешиваются в оригинальную подвеску?

Что получим при установке проставки. Витки пружины сожмутся. Будет немного напоминать спортивную подвеску, более жесткую (проставка ее не смягчит, резина в ней жесткая- что бы постоянно держать витки пружины на определенном расстоянии и смягчать ничего не будет). В поворот будет входить по интересней, но вот по неровностям будет маленько по хуже, витки под напряжением и ход пружины будет меньше. Увеличится клиренс, но пойдет ли это на пользу при скорости на трассе? А вот чему не пойдет на пользу. При увеличенном клиренсе изменится рабочее положение у ходовой части (гранаты, сайлентблоки и тд. об этом написано на 1-й стр), соответственно уменьшится ресурс. Витки пружины будут постоянно находится под лишним напряжением и быстрее устанут, наверняка кто то встречал в практике, что если оставить на долго груженую машину, то пружины проседают? Но деньги ваши и тараканы в голове у всех свои.

PS. использовал проставки лет 15 назад на авто с уставшими пружинами.

Доброго времени суток. Я хочу поделиться с вами своей историей. Суть такова: я сдала машину на техосмотр. И мне посоветовали поставить автобаферы. Я решила подумать. Загуглил и нашла, что такое автобаферы и для чего они. Я решила поставить их. Но у меня было два варианты: поставить дешёвые, с Китая, или же хорошие, качественные. И я решил попробовать с Китая, так как денег у меня на том момент не было. И я очень ошибся. Моя жадность чуть меня не погубила. Китайские оказались очень плохими. Из-за них водить стало не удобно. К тому же, они очень быстро изнашивались. И каждый месяц я покупала новые, при этом думая, что я сэкономлю. Но через это я вышла в глубокий минус. Я бы и далее, наверно, покупала китайские, если бы не одна история. Из-за этой китайской ерунды я попала в аварию. При этом, я чудом не пострадала. Как потом оказалось — эта авария была из-за автобаферов. После этого я решила, что должен попробовать автобаферы, которые изготовляются в России. Я их заказала. Кстати, доставка была очень быстрой. И только тогда я понял, как я ошибалась. Эти автобаферы очень классные. Имея их — водить одно удовольствие. А качество просто бомба — уже год езжу, а они выглядят как новые. Я все рекомендую именно эти автобаферы

Читайте также:  Технические характеристики ВАЗ-2108 В Ладе

Добрый вечер. На Опель Антара есть проставки??

MRoad | Пневмобаллоны | Бафферы | Автопарфюм

Максим, на Ваш автомобиль есть размеры в наличии. Пришлите пожалуйста в личные сообщения сообщества Ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Нaши дopoги oчeнь дaлeки oт идeaлa и этo cильнo cкaзывaeтcя нa нaшиx мaшинax. А ecли пpибaвить кo вceм нepoвнocтям и ямaм лeжaчиx пoлицeйcкиx, тo вooбщe тpубa для нaшиx мaшин. Я иcпытaлa этo нa coбcтвeннoм oпытe. Оcoбeннo кoгдa вeзу cвoиx poдитeлeй нa дaчу. Мoи poдитeли нe xудeнькиe люди и кaждaя ямкa xopoшo oщущaeтcя. Слышaлa в peклaмe, чтo ecть тaкиe cпeциaльныe aмopтизиpoвaнныe пoдушки – aвтoбaфepы, кoтopыe пoмoгaют избeжaть пocлeдcтвий нa плoxиx дopoгax. Пoчитaлa oтзывы в интepнeтe и peшилa уcтaнoвить и нa cвoю мaшинку тaкиe.

Зaшлa нa aвтopынoк пocмoтpeлa нa цeны, и купилa китaйcкиe, чтo пoдeшeвлe. Чecтнo cкaжу — ничeгo нe измeнилacь пocлe иx уcтaнoвки. И я пoжaлeлa пoтpaчeнныe дeньги. Я пoнялa, чтo экoнoмить нe нужнo и в cлeдующий paз купилa ужe opигинaльныe, у oфициaльнoгo дилepa autobuffer.ru. Мнe дaжe cepтификaт кaчecтвa выдaли. Нe мoгу cкaзaть, чтo пpям лeтaю пo нaшим дopoгaм, нo тo, чтo eздить cтaлo нaмнoгo кoмфopтнee, тo этo пpaвдa. Мaшинa пepecтaлa pacкaчивaтьcя, и нeт кpeнa. Вoт ужe cкoлькo гoд нe знaю зaбoт.

И cнoвa мудpocть «мы нe нacтoлькo бoгaты, чтoбы пoкупaть дeшeвыe вeщи» дoкaзaлa cвoю пpaвoту. Нe cтoит экoнoмить и пoкупaть дeшeвую пoддeлку.

Для начала разберем все плюсы и минусы автобаферов, которые выдают за таковые интернет-магазины, продающие данную продукцию, затем объясним каждый из пунктов и подытожим реальными плюсами и минусами.

На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить

на мазде эффект значительно лучше чем на форде.

до сих пор езжу и ни как не могу для себя определиться оставить или снять.

вот буду на лето переобуваться сниму на недельку, хочу почувствовать разницу.

если её не будет, то оставлю только на зиму эти бафферы, для увеличения клиренса)))

Кoгдa, пoддaвшиcь нa дeшeвизну, пpикупил вcтaвки в пpужины китaйcкиe АМТ, пoжaлeл oб этoм чepeз нeдeлю. Кaк будтo пoлиуpeтaнoвыe штуки пpeвpaтилиcь в мятыe тpяпoчки, выпaдaющиe из пpужин, нecмoтpя нa тo, чтo были пoдвязaны xoмутaми.

Чтoбы нe oпoзopитьcя – пoлeз в интepнeт и нaткнулcя нa ИМ Автoнoтa, кoтopoгoв нaшeм гopoдe нeт, зaтo тaм былa peкoмeндaция зaйти нa caйт autobuffer.ru, гдe ecть ВСЕ!

Тaк и oкaзaлocь, oпиcaниe кopeйcкиx aвтoбaфepoв oчeнь интepecнoe и инфopмaтивнoe, a мeнeджepы дaли кoнcультaцию пo тoму, кaкиe пpиoбpeтaть. Этo oкaзaлocь дopoгoвaтo, нo мoжнo былo зaкaзaть зa элeктpoнныe дeньги, чтo я и cдeлaл. Зaкaз oплaтил c Яндeкca, двe нeдeли и aвтoбaфepы дocтaвили c гapaнтийными бумaгaми!

Сoceд пo гapaжу, пoмoг пocтaвить иx в пpужины, этo тoжe oкaзaлacь пpoблeмa, xoть и cтaвили дo этoгo китaйcкиe. Пpишлocь пpoмыть пpужины, пoдcушить, a ужe пoтoм cтaвить. Нo ceйчac – этo пpocтo cкaзкa: cтaл cидeть вышe, мaшинa идeт плaвнo, pуля cлушaeтcя oтличнo!

Увepяю вcex – нe бpaть китaйcкиe – этo ЕРУНДА. Нaдo нe пoжaлeть дeнeг и купить нacтoящиe кopeйcкиe, в Автoнoтe или нa caйтe autobuffer.ru. Тaм вce чecнo, дocтaтoчнo инфopмaции и oтличныe мeнeджepы, чтo пoдcкaжут в любoм зaтpуднeнии.

Достоинства:

машина как новая

Недостатки:

ставил обычные резиновые подушки от ваз 2110. клиренс стал выше на 1-1,5 см. что мне и нужно было. Стоят недорого почти в любом магазине запчастей на ваз. подвеска стала чуть жестче, но практически не заметно. ставить можно. езжу более полугода. все нормально. машина митсубиши спейс стар. всего доброго.

Стоят на калине спереди, 3 ой год пошел, межвитковые, самые дешевые, наши, «Полиэдр», за 200 р. Лучше управляется, исчезли пугающие крены, валкость при манёврах, коими первая калина «славится». Передние амортизаторы перестали быть расходным материалом, до этого менял почти каждый год (может, нормальные попались). Хотя, с проставками их пробить — надо постараться.

Есть там тонкость при установке по отношению к пружине, я ставил по центру, пружина — конус. Ставить дорогущие силиконовые за 3-4 т.р. . я б не стал.

Привет Всем!Долго мялся,думал,читал отзывы,но всё таки решил себе поставить корейские автобаферы!Что могу сказать,клиренс теперь как у кроссовка)))Машинка заметно комфортнее стала на швах и стыках,по бездорожью подвеска стала заметно глуше. Нагружая машинку,она почти не проседает!и в повороты стала входить превосходно!Я доволен и ни капли не пожалел!оно стоит того!

Справиться с таким постоянным воздействием, да еще в сложных эксплуатационных условиях, могут далеко не все материалы. Поэтому завод изготовитель особое внимание уделили именно составу материала: полиуретан, способный многократно деформироваться, не теряя прочность, целостность, упругость. Добавления специальных химических присадок, а так же металлических наночастиц позволили обеспечить надежную и эффективную защиту от преждевременного старения материала, износа, разрушения. PowerGuard — сделаны не из резины и чтобы убедиться в явных преимуществах уретана, ознакомьтесь с таблицей выше. Отзывы Автобафферы mroad

Достоинства:

Устойчивость, прохождение ухабов и выбоин, увеличен клиренс.

Недостатки:

Заказал баферы mroad в интернет магазине бафферы. рф, на задние пружины своего железного коня, поставил. Теперь честный отзыв: Клиренс не много, но увеличился, думал будет по больше. Но это не главное, главное машина стала устойчивее, ямы и лежачие полицейские без тормозов. Отбивает мягко. Курсовая устойчивость стала стабильней, в повороты входит как влитая. Словно вся подвеска нового автомобиля…
Спасибо компании бафферы. рф
Закажу теперь передние!)
Много искал, много читал. Соотношение цены и качества, достойное, рекомендую друзья!
А ТТС это тоже самое, только на много дороже))

Достоинства:

цена качество меня вполне устроило . перчатки дали, инструкция была. на гарантию встал , но благо она мне пока так и не пригодилась .

Недостатки:

стяжки можно было выбрать по мощнее

я брал данный бафферы у компании мроад еще в сентябре 2016 года, на данный момент я проехал около 20000км и как результат — они как стояли так и стоят, претензий нет.
Нормальные бафферы — цена качество вполне хорошее.

Автобаферы плюсы и минусы отзывы

Сегодня речь пойдет о таком новомодном девайсе для автомобиля как автобафер. Рассмотрим его назначение, за и против и постараемся найти отзывы реальных автовладельцев кто уже успел испробовать это устройства в реальных дорожных условиях.

Что такое автобафер отзывы

Автобафер это специальная резиновая проставка, которая устанавливается в пружину амортизатора, а точнее в межвитковый проем, тем самым повышается устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает угол крена при прохождении поворотов.

Так же этот девайс может немного увеличить клиренс – дорожный просвет между дном автомобиля и дорожным покрытием и сделать поездку пассажиров более комфортной – в виду более плавной работы амортизационной системы автомобиля благодаря установленным проставкам автобаферам.

Автобаферы плюсы и минусы отзывы

Автобаферы являются доступным средством по защите и усовершенствованию подвески автомобиля своими силами,без изменения конфигурации и конструкции ходовой части автомобиля. Даже самый известный корейский производитель, компания TCC называет ряд преимуществ, от использования баферов:

  • Защита амортизаторов от резких силовых перепадов.
  • Возможность продлить срок службы подвески без замены узлов на длительный период.
  • Повышенная устойчивость автомобиля на неровной поверхности.
  • При резком торможении уменьшается подача переда автомобиля вперед.
  • Прохождение неровностей на скорости становится менее травматичным для амортизаторов.
  • Увеличение дорожного просвета до 2х сантиметров.
  • Длительный срок эксплуатации бафера (от 3-5 лет).
  • Легкий процесс установки и удаления с пружины.
  • Отсутствие вмешательства в конструкцию ходовой части автомобиля.
  • Дополнительный комфорт при езде ля водителя и пассажиров за счет плавного хода транспортного средства.

Минусы автобаферов

  • Достаточно большая стоимость.
  • Наполнение рынка большим количеством неоригинальных запчастей, подделок.
  • При неправильной установке возможна порча пружин, что повлечет за собой дорогостоящую замену.
  • Возможна потеря бафера за счет обрыва пластикового хомута.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Стоит ли устанавливать автобаферы

Вот отзывы некоторых водителей которые уже поэксплуатировали это новомодное и спорное устройство.

Здравствуйте, нет. не стоит. баферы за счет выключения из работы целого витка пружины, увеличивают клиренс, подвеска кажется более жесткой. НО! нагрузка на пружину остается такой же(вес вашего авто не меняется) и за счет перераспределения нагрузки(один виток пружины выключен из работы) пружина быстро выходит из строя.

Добрый день! Мнений очень много, лично мое мнение, то это ненужная вещь. Поднять автомобиль они не поднимут, да и уменьшать рабочий ход пружины подвески. Если много грузите автомобиль, тогда их можно установить. Если у вас проблема с просевшими пружинами, тогда стоит их заменить на усиленные.

  1. В слабеньких, требующих постоянного ремонта подвесках присутствие этих межвитковых проставок существенно улучшит жёсткость, комфорт, отложит срочный ремонт на долгое время.
  2. При переезде железной дороги, прочих неровностей снижаются колебания, отсутствуют удары, в общем, автомобиль уже не «клюёт носом».
  3. При сильном ударе автобаферы уберегают амортизационную стойку от «смертельной опасности». Так, при выполнении функции отбойника, эти проставки блокируют критическое передвижение штока с верхней позиции в нижнюю. Также уменьшенная длина хода штока значительно увеличивает срок работы амортизаторов.
  4. Что касается комфорта, то с установленными автобаферами при езде по неровной местности пассажирам не приходится постоянно сидеть в напряжении, постоянно корректируя своё положение в постоянно раскачивающемся салоне. Теперь можно, расслабившись, спокойно наслаждаться поездкой. Единственное, нужно быть внимательным и смотреть, чтобы расслабившийся от тихой, ровной и спокойной поездки водитель не уснул за рулём.

Из чего изготавливают автобаферы для авто

Изготовленный из прочного и упругого материала (прозрачный уретан) данный элемент современного автомобиля способен работать при серьёзных нагрузках и выполнять корректировку автомобиля при идущих от колёс сильных ударах и колебаниях. Помимо уретана, материалом для автобаферов является более дорогой хлоропреновый каучук.

Свойства всех этих вышеописанных уплотнителей позволяют автобаферам восстанавливаться в своей первоначальной форме после длительной (кратковременной) деформации. Помимо этого, данный элемент не боится перепадов температуры и способен сохранить свои свойства в пределах от 60 градусов мороза до 120 градусов тепла.

Читайте также:  Чем отличается моторное масло 5w30 от 5w40, что означают цифры, вязкость и характеристики, что лучше

Разновидности и размер автобаферов

Автобаферы можно использовать в машинах как отечественного, так и зарубежного автопрома. Так на рынке автомобилей можно встретить следующие типы пружинных проставок: K, S, A, B, C, D, E, F, подходящие для всех типов и размеров.

Как выбрать автобаферы

Во-первых, перед приобретением этой пружинной проставки автомобилист производит кое-какие измерения. Так, для установки автобафера необходимо знать величину диаметра пружинных витков и расстояние между витками. Межвитковую дистанцию, по мнению автомехаников, замеряют после создания нагрузки на заднюю часть машины (передняя часть автомобиля уже хорошо нагружена – там стоит мотор).

Приобретать пружинные проставки лучше в дилерских сетях, где выдадут чек на товар и продолжительную гарантию (как на автобаферы, так и на амортизаторы). Конечно, такая покупка обойдётся дороже, но зато автомобилист будет точно уверен, что ему продали именно автобафер из уретана, а не дешёвый с отвратительным внешним видом аналог из слабоустойчивого к нагрузкам материала.

Как установить автобаферы своими руками

Установку межвитковых прокладок выполняют вручную без особых усилий. Для этого сначала автобаферы очищаются от пыли и грязи и смазываются мыльной пеной(для упрощения установки и продвижения по виткам пружины. Задачу может усложнить лишь необходимость подрезания подгонки резинок, если те занимают места больше, чем один виток. Установленные автобаферы закрепляются посредством пластиковых хомутов.

На этом установка пружинных проставок завершена. Можно начинать испытание.

Ошибки при установке

Края подушки не должны пересекаться, чтоб это понять нужно внимательно посмотреть на фото ниже где это очень наглядно и понятно показанно

Полная инструкция по установке автобаферов или как самостоятельно поставить амортизирующие подушки

Что нам нужно – спроситее Вы.

А вот что. Первым делом – хороший домкрат и балонный ключ.

Второе – вода, мыло, протирочные тряпочки, перчатки, пластиковые хомуты (при заказе у нас – даем в комплекте) и нож.

Установка на заднюю ось на данных авто занимает больше времени и сил, чем на переднюю. И чаще больше вопросов возникает именно с ней. Поэтому начнём с нее!

Для того, чтобы автомобиль никуда случайно не поехал в процессе установки – противооткатные башмаки. Ставьте по диагонали от поднимаемого колеса. Начинать установку будем с заднего правого колеса, соответственно ставим башмаки под переднее левое.

На опущенном автомобиле сдёргиваем болты. На некоторых авто это – самая сложная операция за всю установку. Но Спортэйдж имеет маленькие пружины, в которые впихнуть автобафер сложно. Именно поэтому мы рассматриваем этот авто)

Поднимаем, откручиваем болты, снимаем колесо.

Помните, что полностью откручивать болты требуется только на поддомкраченом авто, с колесом, оторвавшимся от земли.

Видно, что на пружине скопилось много грязи. Ну что ж, самое время её убрать!

Моем и протираем пружины, чтобы счистить всю грязь.

Иногда амортизирующие подушки не подходят по диаметру – то есть больше, чем требуется. В таких случаях поступаем просто – отрезаем одну секцию автобафера, чтобы отрезок был с ровным краем

Обильно намазываем жидким мылом автобафер, а так же – саму пружину. Не жалейте мыла, иначе в данном случае установка затянется на целый час!

Наживляем автобафер на пружину. Сначала только в 1 паз, с одной стороны. В данном случае начал с верхней части.И после этого проталкиваем, чтобы “защелкнулся” по второму пазу, с нижней стороны. Начало положено!

Выглядит это так – первые несколько сантиметров уже на пружине, а остаток – торчит. Продолжаем устанавливать – вращаем автобафер по пружине, и защелкиваем его по всему периметру….и так до конца. В самом конце будет довольно таки сложно – там “хвост” довольно большой. Можно для удобства подталкивать его чем-то плоским. Проконтролируйте, чтобы полностью вся пружина вошла в пазы.

После этого остаётся одно – выровнять на пружине. Требуется, чтобы автобафер был по центру. Удобнее всего – толкать одной рукой в торец, а второй помагать, зацепляясь в центре подушки за отверстия.

После этого – надеваем колесо, закручиваем болты. не сильно, успеем еще затянуть, когда опустим авто.

И тогда уже закручиваем с силой.

Закручивать надо “звёздочкой” – то есть например так – начинать с нижнего, далее левый верхний, потом правый, потом левый, потом правый верхний, и опять дотянуть нижний.

Если у Вас 4 болта – то просто противоположные.

Моем диск, и вуаля! Всё готово!

На вопросы вроде не лезет автобафер в пружину, не вставить подушку или не всунуть проставку в пружину – наш ответ – больше мыла!

А что на деле – Реальные отзывы про атобаферы

  1. Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
  2. Проезд ухабов, ЖД переездов и “лежачих полисменов” действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
  3. С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость “уставшей” подвески, я акцентирую на слове “уставшей”. Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
  4. В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от “смерти”, выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
  5. Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а “пятая точка” находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Недостатки автобаферов

  1. Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
  2. Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и “минусом”, т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко – значит хорошо, для других наоборот.
  3. Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится “подгонять” их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
  4. Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют “чудо-изделия”. Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Как выбрать автобаферы

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором).

Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы (замануха, но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть.

Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: “Скупой платит дважды!”.

Вывод и личное мнение

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей “чудо-резины”, эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом “взбодрить” уставшие пружины.

Что касается остальных “чудо-свойств”, которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Автобаферы: отзывы о производителях. Амортизирующие подушки для автомобиля

Пост опубликован: 23.12.2017

По мере развития технологий производители предлагают автомобилистам новые приспособления, позволяющие увеличить безопасность и комфорт во время езды. Одним из таких уникальных инновационных продуктов является автобафер. Это не что иное, как амортизирующая подушка, устанавливаемая на пружины транспортного средства. Для чего используются автобаферы? Отзывы специалистов однозначны. Установка этой детали является самым недорогим тюнингом пружинной подвески для всех марок машин.

История создания

Автобаферы на пружины машин стали выпускаться в начале 90-х годов в Южной Корее. Именно тогда у продавца небольшого магазинчика автоаксессуаров Mr. Jung Mun Soo возникла идея создания нового уникального продукта. Сам основатель нынешней всемирно известной компании ТТС страдал от болей в спине. Врачи диагностировали у него остеохондроз и защемление нервов. Jung Soo испытывал боли при езде на автомобиле, когда колесо попадало в яму или впадину. Значительный дискомфорт приносили и различные неровности дороги, которые передавались по подвеске непосредственно в салон. Это и стало предпосылкой для возникновения идеи о создании автобаферов.

Однако первые пробы и шаги желаемых результатов так и не принесли. Но амортизируемая подушка все-таки была создана. И на сегодняшний день, по прошествии более двух десятков лет, можно сказать о том, что южнокорейская компания выпускает продукт, позволяющий придать больше комфорта во время езды, чем при вождении транспортного средства со стандартной подвеской.

Все эти годы ТТС постоянно совершенствовала выпускаемые ею автобаферы. Тест своего продукта она производила при малейших изменениях формы и материалов. В итоге водителям всего мира был подарен этот замечательный продукт, который сегодня стал доступен и россиянам.

Читайте также:  Секретки на колёса как выбрать правильно

На протяжении последних двадцати лет ТТС сосредоточил свое производство только на выпуске амортизационных подушек. За это время компания разработала собственное ноу-хау и уникальные технологии, которые применяет в технологическом процессе.

На родине ТТС продает свой товар в 5000 точках продаж. С 2009 г. автобаферы стали экспортироваться в Америку, Бразилию, Мексику, Китай и Юго-Восточную Азию, где пользуются огромным успехом у владельцев машин.

В 2007 г. компанией была успешно пройдена международная аттестация, по результатам которой ТТС получила соответствующий сертификат.

По мнению многих специалистов, проставки из полиуретана ТТС являются лучшим продуктом для амортизации, созданным в течение последних двух десятилетий.

Необходимость в автобаферах

Главная функция амортизирующих подушек заключена в обеспечении безопасности и комфорта водителя во время поездки. Кроме того, установка этой специальной проставки продлевает срок службы самой подвески. Особую актуальность данный вопрос имеет при езде на российских дорогах.

Автобаферы, установленные на пружину, улучшают характеристики транспортного средства. Ходовые качества автомобиля с этой деталью получают эффект пневмоподвески. Увеличивается клиренс машины и улучшается поглощаемость энергии при неровностях на дороге.

Не имеет подобных проблем тот автолюбитель, который приобрел машину премиум-класса. Только в этих моделях предусмотрена подвеска с пневматикой. Однако теперь у всех россиян появилась возможность установить автобафер. ВАЗ («Лада»), «Киа» и многие другие машины после оснащения этой деталью также радуют своих владельцев комфортом во время поездки.

Производители

Какие автобаферы предлагаются сегодня потребителям? На нашем рынке широко представлены амортизирующие подушки корейского, российского и китайского производства. Что касается товара из Поднебесной, то это просто подделка. Китайские автобаферы отзывы как специалистов, так и автолюбителей непременно получают отрицательные. Эта амортизирующая подушка отличается низким качеством и небольшим сроком эксплуатации. Практически во всех машинах, на которых установлен подобный автобафер, уже через год начинается процесс его деформации и потери функциональных свойств.

Таким образом, при выборе амортизирующей подушки имеет смысл остановиться только на корейском или российском производителе. Подобный тюнинг действительно улучшит эксплуатационные характеристики автомобиля и станет достойным вложением денежных средств.

Из чего изготавливают автобаферы?

Материалом для производства уникальной амортизирующей подушки корейской компании ТТС служит прозрачный уретан. Это очень прочное и упругое вещество, способное не только принять на себя серьезные нагрузки, но и погасить те колебания и удары, которые идут в салон от колес. Стоит сказать о том, что уретан находит свое применение в производстве спортивной обуви известной компании Nike.

Кроме того, автобаферы могут быть произведены из хлоропренового каучука. Однако этот материал является более дорогим.

Одной из особенностей уретановых межвитковых подушек является их способность восстанавливать свою первоначальную форму после длительной или кратковременной деформации. Однако по этой характеристике данный материал ничем не отличается от силикона, который используют при производстве российских автобаферов. Такие амортизационные подушки не менее прочны. Кроме того, они способны достаточно быстро после сдавливания возвратить свою исходную форму. Силикон – это материал с уникальными свойствами. Причем они сохраняются даже при нагрузках, повышенной температуре и агрессивных условиях. Например, функциональность такой проставки сохраняется в пределах от минус 60 до плюс 200 градусов. Таких качеств не имеет практически ни один из известных материалов. Кроме того, силикон не вступает в реакцию с такими химическими реагентами, как кислоты и щелочи, керосин, бензин и т. д. Это и позволяет считать его одним из лучших материалов для изготовления амортизационных подушек, ведь внутри пружинных витков ему предстоит постоянно подвергаться воздействию высоких температур и сил сдавливания.

По своим характеристикам силикон значительно превосходит уретан, который имеет верхний предел жаростойкости, равный +100 градусам, а хрупким становится при минус шестидесяти. Конечно, таких температур в нашем климате быть просто не может.

Однако стоит иметь в виду, что уже при -18 у полиуретана начинают меняться физические свойства. Он начинает постепенно твердеть, а это снижает амортизирующие характеристики. Именно поэтому холодостойкий силикон – это лучший материал, из которого производят автобаферы, цена на которые, кстати, ниже, чем у южнокорейских аналогов. Кроме того, полиуретан, несмотря на свою стойкость к продуктам нефтепереработки, начинает разрушаться при взаимодействии с хлорсодержащими кислотами, ацетоном, формальдегидом и некоторыми другими веществами.

Устройство

Автобафер представляет собой разрезное кольцо, внутри которого располагаются специальные овальные отверстия. Они-то и позволяют амортизационной подушке свободно сжиматься в моменты получения нагрузки. Вверху и внизу автобафера конструктивно предусмотрены пазы. Через них закрепляются витки пружины. Именно благодаря высоким бортикам пазов автобафер крепко удерживается на подвеске и не выскакивает из нее даже при быстрой езде.

Как при этом работают баферы? Существует миф о том, что их установка обязательно заблокирует виток пружины. Однако это не так. Баферы работают вместе с ней. Это доказано многочисленными тестами, которые проводились ведущими мировыми автопроизводителями.

Отличаются ли по своей конструкции российские и южнокорейские автобаферы? Отзыв любого специалиста подтвердит, что эти подушки для амортизации одинаковы по своему устройству. И те, и другие разработаны таким образом, чтобы все колебания подвески гасились по максимуму. Однако и в этом вопросе несколько выигрывает российский силикон. Данный материал по сравнению с полиуретаном более эластичен. Это позволяет проставке максимально равномерно распределить нагрузку на всю рабочую площадь.

Какие преимущества имеют такие автобаферы? Отзыв любого водителя укажет на то, что защита подобной детали особенно сказывается при перемещении на неровных дорогах, к примеру, в сельской местности. Что касается корейского полиуретанового автобафера, то с ним водитель будет чувствовать себя комфортно только на ровных трассах.

Подбор амортизирующей подушки компании ТТС

Сегодня корейские производители проставок предлагают свои изделия определенных типоразмеров. Причем подбор автобаферов напрямую зависит от межвиткового расстояния и диаметра материала пружины. Исходя из этих показателей, амортизируемая подушка может принадлежать к той или иной позиции стандартного ряда. В него включены размеры, имеющие буквенные обозначения. Это К и S, А и В, C и D, E и F. Размер автобаферов каждой позиции отличается от других разным расстоянием между пазами. Оно находится в диапазоне от 13 до 68 миллиметров. Кроме того, каждая позиция такого ряда предназначена для того или иного диаметра пружины. Он может быть равен 125-180 мм. Разные размеры амортизационных подушек отличаются и допустимым диапазоном межвиткового расстояния. Эта величина находится в пределах от 12-14 до 63-73 мм.

Каким образом подбираются автобаферы? Размеры по моделям машин можно найти в каталоге. В этих сборниках находятся практически все предлагаемые на рынке автомобили. Есть автобаферы на «Киа» и «Ауди», «Мерседесы» и т. д. Ну а если такая информация для вас недоступна, как в таком случае подбираются автобаферы? Размеры по моделям машин здесь будут не нужны. Для этого понадобится определить параметры пружины, используя обычную линейку. При этом замеры производятся в тех местах, где витки располагаются между собой на большем расстоянии. Стоит иметь в виду, что измерять следует нагруженную подвеску. Для этого можно просто положить в багажник тяжелый предмет. Что касается переда машины, то она загружена постоянно установленным двигателем.

Подбор амортизируемых подушек российского производителя

Для покупки автобаферов, выпускаемых в нашей стране, не понадобится изучение каталога или измерение пружины. Российские амортизационные подушки подходят ко всем маркам кроссоверов и легковых автомобилей. Диаметр изделия при необходимости нужно будет только несколько отрегулировать, немного обрезав его края.

Установка

Обеспечить себе комфортную и безопасную езду можно своими руками. При этом установка автобаферов не займет много времени. Прежде всего, понадобится поднять машину с помощью домкрата, а затем установить амортизационную подушку между витками пружины, разместив их в специальные пазы.

Для более надежного крепления автобафер дополнительно фиксируется пластиковым хомутом. Перед монтажом очищенную от грязи пружину и подушку рекомендуется намазать мылом.

Стоимость

На что прежде всего обращают внимание водители, решившие установить автобаферы? Цена изделия – это важный критерий. Порой именно она играет решающую роль при выборе амортизационной подушки.

Автобаферы ТТС в комплекте обойдутся покупателю в 8600 руб. Конечно, это немалая сумма за тюнинг подвески. Для тех, кто стремится сэкономить, на рынке предлагаются российские аналоги. Их комплект, состоящий из двух штук, обойдется всего в 1000 руб. При этом стоит помнить, что стоимость корейского товара – это не иначе как плата за бренд, включающий в себя расходы на рекламу и издержки импортера.

С учетом всех вышеперечисленных нюансов каждый покупатель должен взвесить все плюсы и минусы автобаферов разных производителей и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Преимущества и недостатки амортизационных подушек

Прежде чем определиться с вопросом установки на свой автомобиль проставки необходимо изучить все плюсы и минусы автобаферов. Явными их преимуществами являются:

— меньший «клюв» автомобиля при резком торможении;

— улучшение стабильности машины и уменьшение ее раскачивания и кренов;

— снижение дискомфорта при проезде «лежачего полицейского»;

— уменьшение ударов и толчков при пересечении асфальтных стыков и рельсов;

— снижение риска повреждения амортизаторов и вероятности их течи;

— увеличение работоспособности подвески;

— снижение усталости находящихся в салоне людей при перемещении на большие расстояния;

— длительный срок службы изделия, превышающий три года.

Кроме того, после установки автобафера существенно уменьшается просадка машины при ее загрузке тяжелыми предметами. Это заметно даже визуально. Однако такой относительно дешевый тюнинг подвески увеличивает ее жесткость. Не все водители подобные перемены воспринимают с восторгом. Кроме того, при покупке некачественных уретановых проставок эти амортизационные подушки могут быстро потерять форму.

Недостатком автобаферов являются и частые обрывы крепления – тех ленточных хомутов, которые используются для фиксации к пружине. Как правило, о такой проблеме водители начинают говорить после трех-четырех месяцев использования проставок. Для устранения этого недочета специалисты рекомендуют еще раз прикрепить деталь.

Недостатком автобаферов является и их высокая цена. Кусок силикона или полиуретана, пусть даже созданного с применением высоких технологий, по мнению некоторых водителей, должен стоить дешевле.

Для каких подвесок рекомендуются автобаферы?

После установки проставки водитель сможет по достоинству оценить все предоставляемые ею преимущества. Прежде всего, автобафер влияет на жесткость пружины. Этот показатель подвески возрастает при ее сжатии. А вот при растяжении все характеристики пружины остаются неизменными. Именно поэтому подобный тюнинг рекомендуется для «уставших» и просевших пружин, а также для мягкой подвески.

Клиренс при установке автобаферов меняется незначительно. Да и то на некоторое время. Тем, кто желает увеличить этот показатель, рекомендуется установить проставку непосредственно под чашку пружины. Такой вариант будет более разумным.

Владельцам автомобилей с жесткой подвеской ставить автобаферы не стоит. Дело в том, что чрезмерная жесткость пружины значительно увеличит значение ударных нагрузок на кузов. А это вызовет появление в нем трещин и разрывов. В таком случае придется выбирать между комфортными поездками и быстрым износом кузова.

Ссылка на основную публикацию
Что означает маркировка автомобильных ламп
Виды автомобильных ламп и их маркировка К автомобильным лампам сейчас выдвигается значительное количество требований, в частности к их эксплуатационным показателям...
Что делать, если сварочная маска хамелеон не затемняется
Маска хамелеон как выбрать, светофильтры, регулировки и для чего они Сварочные маски типа хамелеон названы так потому, что световой фильтр...
Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline Способы решения проблемы
Датчик удара Старлайн А91 как отключить с брелка, настройка, регулировка Старлайн А91 — одна из самых популярных автосигнализаций в России....
Что означает название модели Рено Аркана
Renault Arkana - цена и характеристики, фотографии и обзор Рено Аркана (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Arkana» и обзор...
Adblock detector