Что представляет собой гофра на глушитель и как ее заменить

Для чего нужна гофра на глушитель Cars

Автовладельцы, задумавшие модернизацию выхлопной системы, спрашивают себя каким целям служит ремонт гофры глушителя и вообще, что представляет собой этот механизм. Изначально осветим вторую тему, что в результате приведёт нас к выводам об назначении этого элемента в выхлопной системе транспортного средства.

Что такое гофра глушителя?

Основой гофры глушителя является металлическая гофрированная трубка, покрытой снаружи стальной оплёткой. Порой производятся гофры, имеющие такую же оплётку внутри, что даёт возможность обезопасить гофрированную трубку с обеих сторон. Однако эта конструкция обойдётся потребителю несколько дороже. По обеим сторонам этой детали имеются трубки, выполняющие роль крепления изделия к трубопроводу выхлопной системы. Внешний вид гофры для глушителя сразу даёт представление об назначении этого механизма. Ведь он характеризуется определённой гибкостью, что собственно и используется в системе выхлопа.

Гофры допустимо закреплять в различных отсеках выхлопной системы. Вот лишь самые распространённые точки монтажа:

  1. Непосредственно за коллектором;
  2. Перед резонатором, выступающим заменой катализатором;
  3. Перед глушителем.

Независимо от установки данная деталь будет выполнять одну функцию, но с некоторыми особенностями. При этом важным моментом является тот факт, что гофра является герметичным устройством.

Назначение гофры глушителя

Гофра для глушителя служит для решения множества задач в выхлопной системе транспортного средства. Она выполняет функции:

  1. Снизить и максимально компенсировать колебания выхлопной системы, вызванных работой двигателя;
  2. Снизить и частично нивелировать колебания, которые активируются во время работы автомобиля;
  3. Придаст выхлопную систему большую гибкость, что значительно упростит установку составных частей глушителя, в первую очередь при монтаже универсального или прямоточного выхлопа;
  4. Повысить срок службы механизмов выхлопа и крепежных компонентов к нему.

В зависимости от места монтажа гофры глушителя в системе выхлопа, именно здесь будет осуществляться большая гибкость и наибольшая компенсация колебаний. Все выше обозначенные характеристики убеждают в том, что данную деталь вполне можно использовать в качестве тюнинга для глушителя.

Каковы особенности выбора гофры для глушителя?

Если вы желаете приобрести гофру глушителя на собственное транспортное средство, то предпочтение отдайте детали от известного бренда гарантировано превосходного качества. Это изделие в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам, поэтому её долговечность во многом зависит от качества исполнения. Оплётку гофры следует изготавливать из добротной нержавеющей стали. Поэтому, при выборе изделия нужно внимательно проследить, чтобы деталь не имела механических повреждений. Можно также приобрести гофру для глушителя с двойной оплёткой, но этот элемент системы выхлопа обойдётся вам несколько дороже.

Перед покупкой необходимо определиться по каким параметрам будем выбирать гофру для глушителя. Здесь данное изделие должно гармонировать в вашем авто, а точнее в его выхлопной системе.

Вот критерии, по которым автовладелец должен осуществлять выбор гофры для глушителя:

  1. Диаметр монтажных труб;
  2. Совокупная длина детали;
  3. Качество оплётки.

Полезность гофры для глушителя независимо от марки транспортного средства не подвергается сомнению. Её устанавливают в стоковый, универсальный и прямоточный выхлоп.

Зачем нужна гофра глушителя и как производится её замена

Автомобиль в наши дни уже прекратил быть предметом роскоши. Исключение смогут составлять дорогие модели с особой комплектацией как в техническом, так и в дизайнерском замысле. А дабы он исправно трудился принципиально важно вовремя проводить обслуживание и смотреть за его состоянием .

Наряду с этим принципиально важно не только своевременно создавать замену масла, фильтров и вышедших из агрегатов и строя узлов.

Нужно осуществлять контроль работу всех совокупностей двигателя, среди них и выхлопную. Состояние её подробностей отражается на тяговых параметрах, степени и экологичности вибрации. Одной таковой ответственной подробностью есть гофра, которая устанавливается на глушитель автомобиля.

В рамках данной статьи давайте разберемся, для чего нужна гофра глушителя и что она собой воображает.

Что это такое

Часто в автомастерских гофра упоминается как обстоятельство неисправности выхлопной совокупности автомобили. Так что такое гофра глушителя? По внешнему виду она будет похожим эластичную трубку с железным плетением в виде многослойной сетки. Эта эластичная подробность есть неотъемлемой частью выхлопной совокупности любого современного автомобиля.

Она есть промежуточным звеном между приёмной и выпускным трубопроводом трубой глушителя.

К сожалению, гофра глушителя находится в таком месте, что по окончании наезда на препятствие, которое её заденет, может потребоваться замена гофры. Кроме этого необходимость её замены появляется по обстоятельству естественного износа по окончании определенного количества циклов работы.

Для чего нужна гофра глушителя

Данный элемент возможно назвать собственного рода предохранителем, что снабжает защиту выхлопной совокупности от вибрации, появляющейся при работе двигателя. Она берет на себя главные нагрузки и довольно часто выходит из строя именно она, тем самым сберегая все остальные подробности, а замена гофры обходится значительно дешевле, чем полный ремонт всей выхлопной совокупности.

Кроме этого, эластичный элемент в виде гофры разрешает свободно перемещаться силовому агрегату в продольной плоскости. В следствии снимается нагрузка и с остальных подробностей кузова, что важно.

Видео — гофра глушителя в разрезе:

В некоторых случаях гофра ставится на протяжении проведения тюнинга транспортного средства и разрешает выделиться на фоне окружающих машин. С позиций эстетики, она не додаёт красоты автомобилю, но уберегает его от перегрева.

Характерной изюминкой гофры есть герметичность, и свойство сгибаться, сжиматься и растягиваться до определенного предела. Она может изготавливаться в двух вариантах.

Дабы избежать дорого ремонта, любому автомобилисту рекомендуется как минимум два раза в год ставить машину на яму или эстакаду и всецело осматривать все днище, включая выхлопную совокупность. Так возможно заблаговременно распознать недостатки узлов в виде царапин либо трещин и своевременно найти появление коррозии.

Гофра с двойной оплеткой подходит для силовых агрегатов, трудящихся на бензине. Наряду с этим оплетка изнутри снабжает защиту внутренней поверхности от механических повреждений. Оплетка снаружи более прочная и помогает для защиты от сильного сжатия либо колебаний, что в большинстве случаев ведет к выходу из строя элемента.

Гофра с тройной оплеткой отличается более жёсткостью и высокой прочностью за счет промежуточного слоя, что воображает эластичную трубку. Такая подробность подходит для транспорта как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Кроме этого она актуальна для машин, каковые уже преодолели более 100 тысяч километров.

Наряду с этим трехслойные подробности разделяются еще на два типа:

  • Innerbraid – внутренний слой представляет собой пластины нержавеющей стали.
  • Interlock – внутренний слой сделан в форме оплетки из той же стали.

Исходя из этого, первый тип гофры Innerbraid отличается более низкой ценой, соответственно, имеет маленькой срок работы. Элементы типа Interlock помогают заметно продолжительнее, но и цена у них выше.

Главные обстоятельства выхода из строя

Гофра глушителя подвергается поломкам чаще, чем остальные подробности выхлопной совокупности. Обычно гофра повреждается в следствии механического действия. Это смогут быть удары о какие-либо жёсткие предметы: камни, кочки, выступающие довольно проезжей части предметы и т.д.

Обстоятельством неисправности может послужить плохое состояние трансмиссии. В случае если амортизационные подушки двигателя изношены, то из-за недостаточной фиксации силового агрегата, на гофру действует громадная сила на растяжение. В некоторых случаях обстоятельством повреждения гофры может стать неверный монтаж либо демонтаж глушителя.

Не следует забывать и про катализатор. Если он засорен, то выхлопные газы начнут скапливаться, за счет чего в совокупности создается критический уровень давления. Не напрасно выше было упомянуто, что гофра напоминает предохранитель.

Читайте также:  Сегодня заправляемся на E100CARD!

Видео — замена гофры глушителя Пежо 406:

В конечном итоге не выдерживает именно она (электрики осознают), газы прорываются и довольно часто достигают салона. А это, со своей стороны, отрицательно отражается на пассажиров и здоровье водителя.

При повреждении оплетки гофры, она не подлежит ремонту в силу сложности конструкции. По большему счету это одноразовая подробность и в случае если обмотка нарушена, то вся подробность испытывает недостаток в замене.

Раз гофра занимает важное место в выхлопной совокупности каждой автомобили, то изготавливаться она обязана из качественного сырья. В большинстве случаев для этого употребляется высоколегированная нержавеющая сталь.

Убедиться в неисправности гофры глушителя возможно по характерным показателям. На это может показывать наличие постороннего шума под капотом при запущенном двигателе. Наряду с этим звук достаточно резкий и неприятный, а при полном разрыве элемента и вовсе оглушающий.

Дополнительным знаком может стать появление запаха выхлопных газов в салоне автомобиля.

Любой умелый шофер может ощутить некую утрату мощности. Это особенно остро чувствуется на машинах зарубежного производства. Их выхлопная совокупность, в большинстве случаев, оснащена датчиком кислорода.

При обнаружении перечисленных показателей, направляться без промедлений заменить гофру глушителя чтобы не было разрушения всей выхлопной совокупности.

Верный подбор

Дабы гофра глушителя надежным образом защищала выхлопную совокупность автомобиля, а заодно и кузов, нужно знать кое-какие ее особенности. Это окажет помощь выбрать хороший вариант и наряду с этим не переплачивать.

Перед тем как отправиться в магазин автозапчастей, необходимо выяснить тип ветхого элемента. В большинстве случаев он находится в двух положениях:

  • горизонтально;
  • вертикально.

В горизонтальном положении гофру возможно подметить, в случае если наблюдать со стороны силового агрегата, то по окончании первого же изгиба приемной трубы. В этом случае под нагрузкой она изгибается. Что касается длины, то она может доходить до 400 мм при диаметре 65 мм.

Выбирая новую подробность, необходимо ориентироваться на размеры ветхой.

В вертикальном положении гофра под действием нагрузки от работы двигателя сперва сжимается, позже выпрямляется. В большинстве случаев такие элементы отличаются усиленной конструкцией. Наряду с этим габариты ограничены: по длине не более 150 мм, а внутренний диаметр – 65 мм.

При выборе данной подробности, принципиально важно учесть как именно приварена ветхая гофра.

Видео — замена гофры глушителя на Опель Зафира:

Любой вид эластичного элемента ставится на трубу выхлопной совокупности способом внахлест. Основное, учесть следующий нюанс: при отсутствии возможности убрать сварные швы, кроме повреждение трубы выхлопной совокупности, направляться выбрать гофру той же длины, что и ветхая подробность. В случае если же их возможно срезать, то гофру необходимо подбирать на 20 либо 30 мм дольше.

Кроме двух основных параметров выбора гофры (протяженность, внутренний диаметр), принципиально важно кроме этого учитывать ее уровень качества, которое постоянно зависит от производителя. Распространенными брендами на автомобильном рынке являются германская компания Ehler и итальянский производитель Hydra. Цена подробностей может варьироваться от 800 до 1500 рублей.

Имеется варианты и дешевле, но при жажде сэкономить стоит не забывать, что не всегда оно оправдано.

Замена гофры глушителя

Некое время назад купить и применять гофру возможно было лишь обладателям зарубежных машин. Сейчас же все поменялось и данный элемент возможно установить фактически на любое отечественное транспортное средство серии ВАЗ.

В большинстве случаев установка гофры глушителя производится в автосервисе с применением опытного инструментов и сварочного оборудования. Монтаж сложен тем, что нужно подбирать определенный температурный режим.

Традиционно работы выполняется в пара этапов:

  • спиливание ветхой гофры при помощи болгарки;
  • приваривание новой подробности;
  • обработка швов.

Такую операцию рекомендуется доверить экспертам, имеющим соответствующий опыт. В другом случае неверный монтаж может отрицательно сказаться на сроке работы гофры.

При наличии какой-либо неисправности не всегда получается обращаться в автомобильный сервисный центр либо вовсе имеется желание проводить ремонт лишь собственными силами.

По неспециализированному счету работа по замене гофры глушителя не так сложна, как может показаться. Лишь у рядовых обладателей автомобиля она может занять пара часов, а специалисты затратят на это значительно меньше времени.

Для облегчения процесса, оптимальнее снять трубу выхлопной совокупности вместе с гофрой. При помощи болгарки срезать неисправную подробность как возможно ближе к сварным швам. Для примерки нового элемента выхлопной трубопровод ставится на место, но не закрепляется, и на него примеряется гофра.

Это необходимо выполнить чтобы не было в будущем происхождения перекосов, что приведет к нежелательной дополнительной нагрузке на подробность и скорому выходу ее из строя.

Видео — замена гофры глушителя собственными руками:

Наметив оптимальное размещение, стоит сделать сваркой две либо три точки, дабы мало прихватить подробность к входным трубам, по окончании чего бережно снять всю трубу.

В совершенстве иметь полуавтоматический аппарат, с которым возможно по большому счету забыть про существование автосервисов. Но при его отсутствии сойдет и инверторное оборудование с электродами диаметром от 1,6 до 2 мм.

Перед работой трубу нужно прекрасно зачистить. Саму сварку направляться проводить с минимальным значением тока в зависимости от выбранного электрода, попутно оббивая шлак. По окончании работы сварные швы необходимо обработать каким-нибудь автомобильным покрытием (эмаль либо грунтовка) или герметиком.

Так как использование простого сварочного оборудования в данной операции не предусмотрено, маленькая тренировка на узком странице металла не помешает. Прекрасно подойдет простая консервная банка. В этом случае герметичность шва весьма легко проверить. При хорошем результате возможно переходить конкретно к главной работе. В другом случае необходимо еще поучиться.

Стоит подметить, что трудиться с инверторным сварочным аппаратом сложно, но вероятно при определенном навыке.

В завершение остается выхлопную трубу поставить на собственный место, заодно заменив прокладки соединительных фланцев.

Точный срок работы гофры нереально установить, поскольку учитываются условия эксплуатации автомобиля. При неаккуратной езде гофра может скоро выйти из строя кроме того при качественной установке. Исходя из этого сварка не всегда хороший вариант и в некоторых случаях возможно обойтись без нее.

Народные умельцы нашли один хороший и действенный метод.

По окончании снятия ветхой гофры методом срезания болгаркой, новая подробность надевается на подготовленное место. На выхлопной трубе и кольцах делается пара отверстий диаметром не боле 6 мм. Потом, необходимо тут же при помощи метчика нарезать резьбу.

В разборном виде необходимо все подробности, включая болты, обработать герметиком.

Затем возможно приступать к сборке. В следствии получается достаточно надежное и герметичное соединение. Число болтов подбирается исходя из диметра выхлопной трубы.

В большинстве случаев это 6-8 штук.

Бывают случаи в то время, когда новая гофра глушителя уже приобретена, но не получается выбрать время, дабы заехать в автосервис.

В этом случае окажет помощь один древний способ, для которого потребуется медицинский бинт. Но в случае если нужна отсрочка для полноценного ремонта на месяц, направляться купить эластичный бинт, что более плотный и лучше фиксируется.

Для облегчения доступа к пострадавшей гофре, автомобиль нужно загнать на яму. Бинт нужно хорошо пропитать эпоксидной смолой, по окончании чего хорошо обмотать прорванный элемент.

Это временная мера которая окажет помощь продержаться выхлопной совокупности еще некое время до ремонта.

Максимум на что возможно рассчитывать – это месяц, не более. В другом случае подробности практически начнут сыпаться, и ремонт обойдется значительно дороже.

Исходя из этого полноценную замену гофры глушителя в таковой ситуации направляться запланировать на самое ближайшее время.

В качестве заключения

Стоит пристально отнестись к неисправности гофры и сразу же принимать меры. В конечном итоге, все может закончиться поломкой всей выхлопной совокупности, а замена одной подробности намного дешевле, чем полноценный ремонт. Сделать работу возможно собственными силами либо отправиться в автосервис.

Но кроме того при опытном монтаже направляться не только выполнять правила, но и ездить бережно. К тому же от этого зависит жизнь самого водителя, его прочих участников и пассажиров дорожного перемещения.

Читайте также:  Ответы по изготовлению ключей, ключи для авто, иммобилайзеры в Крыму Авто ключи Крым, Профикей

Посмотрите как подключить автомагнитолу в машине и на какие конкретно моменты направляться обращать внимание.

Как проверить генератор посредством мультиметра, не снимая его с автомобили.

Необходимо ли вывешивать на машину восклицательный символ http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/znak-nachinayushhij-voditel.html начинающему водителю.

Видео — замена гофры глушителя собственными руками:

В обязательном порядке к прочтению:

  • Жидкое стекло для автомобиля
  • Заводской брак автомобиля. Кто защитит?
  • Зимние неприятности омывателя и дворников
  • утилизационный сбор и Утилизация автомобилей, реалии авторынка
  • Забастовка на АвтоВАЗе
  • Шофер маршрутки
  • Новый талон техосмотра с 2012 года

Глушитель Матиз: Гофра

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

На глушителе автомобиля гофра делает функцию соединения и употребляется как связующее звено между мотором машины и глушителем. Такая гофрированная подробность прекрасно подходит для применения и в…

Собственными руками Для улучшения экологической обстановке, многие производители машин стали устанавливать каталитические нейтрализаторы, в задачу которых входит за счет химических реакций…

Существует множество неприятностей, при которых нужен ремонт собственными руками — замена глушителя на ВАЗ 2110. К примеру, глушитель может прогореть, пробиться, проржаветь, показалась сечь на глушителе…

Собственными руками Многие обладатели машин не всегда довольны мощностными показателями собственных «металлических коней». Исправить же ситуацию оказывает помощь тюнинг – внесение трансформаций в…

Что ведет к поломкам бензонасоса автомобиля Бензонасос – один из наиболее значимых устройств в современном автомобиле с инжекторным мотором. В случае если раньше, на карбюраторных моделях, бензин к двигателю…

Зачем нужна гофра глушителя и как производится её замена

Автомобиль в наше время уже перестал быть предметом роскоши. Исключение могут составлять дорогие модели с особенной комплектацией как в техническом, так и в дизайнерском плане. А чтобы он исправно работал важно своевременно проводить обслуживание и следить за его техническим состоянием. При этом важно не только вовремя производить замену масла, фильтров и вышедших из строя узлов и агрегатов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Необходимо контролировать работу всех систем двигателя, в том числе и выхлопную. Состояние её деталей отражается на тяговых параметрах, экологичности и степени вибрации. Одной такой важной деталью является гофра, которая устанавливается на глушитель автомобиля. В рамках данной статьи попробуем разобраться, зачем нужна гофра глушителя и что она собой представляет.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Что это такое

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Нередко в автомастерских гофра упоминается как причина неисправности выхлопной системы машины. Так что такое гофра глушителя? По внешнему виду она походит на эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки. Эта гибкая деталь является неотъемлемым элементом выхлопной системы любого современного автомобиля. Она является промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приемной трубой глушителя.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

К сожалению, гофра глушителя расположена в таком месте, что после наезда на препятствие, которое её заденет, может потребоваться замена гофры. Также необходимость её замены возникает по причине естественного износа после определенного количества циклов работы.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Для чего нужна гофра глушителя

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Этот элемент можно назвать своего рода предохранителем, который обеспечивает защиту выхлопной системе от вибрации, возникающей при работе двигателя. Она берет на себя основные нагрузки и часто выходит из строя именно она, тем самым сберегая все остальные детали, а замена гофры обходится гораздо дешевле, чем полный ремонт всей выхлопной системы.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Помимо этого, эластичный элемент в виде гофры позволяет беспрепятственно перемещаться силовому агрегату в продольной плоскости. В результате снимается нагрузка и с остальных деталей кузова, что немаловажно.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Видео — замена гофры глушителя Chevrolet Aveo:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях гофра ставится в ходе проведения тюнинга транспортного средства и позволяет выделиться на фоне окружающих автомобилей. С точки зрения эстетики, она не добавляет красоты автомобилю, зато уберегает его от перегрева.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Характерной особенностью гофры является герметичность, а также способность сгибаться, сжиматься и растягиваться до определенного предела. Она может изготавливаться в двух вариантах.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Чтобы избежать дорого ремонта, любому автолюбителю рекомендуется как минимум два раза в год ставить машину на яму либо эстакаду и полностью осматривать все днище, включая выхлопную систему. Так можно заранее выявить дефекты узлов в виде царапин или трещин и вовремя обнаружить появление коррозии.

Гофра с двойной оплеткой подходит для силовых агрегатов, работающих на бензине. При этом оплетка изнутри обеспечивает защиту внутренней поверхности от механических повреждений. Оплетка снаружи более прочная и служит для защиты от сильного сжатия или колебаний, что обычно приводит к выходу из строя элемента.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Гофра с тройной оплеткой отличается более высокой прочностью и жесткостью за счет промежуточного слоя, который представляет гибкую трубку. Такая деталь подходит для транспорта как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Также она актуальна для автомобилей, которые уже прошли более 100 тысяч километров.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

При этом трехслойные детали разделяются еще на два типа:

p, blockquote 18,0,1,0,0 —>

  • Interlock – внутренний слой представляет собой пластины нержавеющей стали.
  • Innerbraid – внутренний слой выполнен в виде оплетки из той же стали.

Исходя из этого, первый тип гофры Innerbraid отличается более низкой стоимостью, а значит, имеет небольшой срок службы. Элементы типа Interlock служат заметно дольше, но и цена у них выше.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Основные причины выхода из строя

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Гофра глушителя подвергается поломкам чаще, чем остальные детали выхлопной системы. Зачастую гофра повреждается в результате механического воздействия. Это могут быть удары о какие-либо твердые предметы: камни, кочки, выступающие относительно проезжей части предметы и т.д.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Причиной неисправности может послужить неудовлетворительное техническое состояние трансмиссии. Если амортизационные подушки двигателя изношены, то из-за недостаточной фиксации силового агрегата, на гофру действует большая сила на растяжение. В некоторых случаях причиной повреждения гофры может стать неправильный монтаж или демонтаж глушителя.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Не стоит забывать и про катализатор. Если он засорен, то выхлопные газы начнут скапливаться, за счет чего в системе создается критический уровень давления. Не зря выше было упомянуто, что гофра напоминает предохранитель.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Видео — замена гофры глушителя Пежо 406:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

В конечном счете не выдерживает именно она (электрики поймут), газы прорываются и часто достигают салона. А это, в свою очередь, отрицательно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

При повреждении оплетки гофры, она не подлежит ремонту в силу сложности конструкции. По большему счету это одноразовая деталь и если обмотка нарушена, то вся деталь нуждается в замене.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Раз гофра играет важную роль в выхлопной системе каждой машины, то изготавливаться она должна из качественного сырья. Обычно для этого используется высоколегированная нержавеющая сталь.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Признаки неисправности

Убедиться в неисправности гофры глушителя можно по характерным признакам. На это может указывать наличие постороннего шума под капотом при запущенном двигателе. При этом звук довольно резкий и неприятный, а при полном разрыве элемента и вовсе оглушающий. Дополнительным сигналом может стать появление запаха выхлопных газов в салоне автомобиля.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Любой опытный водитель может почувствовать некоторую потерю мощности. Это особенно остро чувствуется на автомобилях зарубежного производства. Их выхлопная система, как правило, оснащена датчиком кислорода.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

При обнаружении перечисленных признаков, следует незамедлительно заменить гофру глушителя во избежание разрушения всей выхлопной системы.

Читайте также:  Перетяжка салона автомобиля, перетяжка сидений авто - Автоателье Элион

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Правильный подбор

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Чтобы гофра глушителя надежным образом защищала выхлопную систему автомобиля, а заодно и кузов, необходимо знать некоторые ее особенности. Это поможет выбрать оптимальный вариант и при этом не переплачивать.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Прежде чем отправиться в магазин автозапчастей, нужно определить тип старого элемента. Обычно он располагается в двух положениях:

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  • горизонтально;
  • вертикально.

В горизонтальном положении гофру можно заметить, если смотреть со стороны силового агрегата, то после первого же изгиба приемной трубы. В этом случае под нагрузкой она изгибается. Что касается длины, то она может доходить до 400 мм при диаметре 65 мм. Выбирая новую деталь, нужно ориентироваться на размеры старой.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

В вертикальном положении гофра под воздействием нагрузки от работы двигателя сначала сжимается, потом выпрямляется. Обычно такие элементы отличаются усиленной конструкцией. При этом габариты ограничены: по длине не более 150 мм, а внутренний диаметр – 65 мм. При выборе этой детали, важно учесть каким образом приварена старая гофра.

p, blockquote 37,1,0,0,0 —>

Видео — замена гофры глушителя на Опель Зафира:

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Любой вид эластичного элемента ставится на трубу выхлопной системы методом внахлест. Главное, учесть следующий нюанс: при отсутствии возможности убрать сварные швы, исключая повреждение трубы выхлопной системы, следует выбрать гофру той же длины, что и старая деталь. Если же их можно срезать, то гофру нужно подбирать на 20 или 30 мм длиннее.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Помимо двух главных критериев выбора гофры (длина, внутренний диаметр), важно также учитывать ее качество, которое всегда зависит от производителя. Распространенными брендами на автомобильном рынке являются немецкая компания Ehler и итальянский производитель Hydra. Стоимость деталей может варьироваться от 800 до 1500 рублей. Есть варианты и дешевле, однако при желании сэкономить стоит помнить, что не всегда оно оправдано.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Замена гофры глушителя

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Некоторое время назад приобрести и использовать гофру можно было только владельцам иностранных автомобилей. Теперь же все поменялось и этот элемент можно установить практически на любое отечественное транспортное средство серии ВАЗ.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Обычно установка гофры глушителя производится в автосервисе с использованием профессионального сварочного оборудования и инструментов. Монтаж сложен тем, что необходимо подбирать определенный температурный режим.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Традиционно работы выполняется в несколько этапов:

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

  • спиливание старой гофры при помощи болгарки;
  • приваривание новой детали;
  • обработка швов.

Такую операцию рекомендуется доверить специалистам, имеющим соответствующий опыт. В противном случае неправильный монтаж может отрицательно сказаться на сроке службы гофры.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Своими руками

При наличии какой-либо неисправности не всегда получается обращаться в автомобильный сервисный центр или вовсе есть желание проводить ремонт только своими силами.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

По общему счету работа по замене гофры глушителя не так сложна, как может показаться. Только у рядовых владельцев автомобиля она может занять несколько часов, а профессионалы затратят на это гораздо меньше времени.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Подготовка

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Для облегчения процесса, лучше всего снять трубу выхлопной системы вместе с гофрой. При помощи болгарки срезать неисправную деталь как можно ближе к сварным швам. Для примерки нового элемента выхлопной трубопровод ставится на место, но не закрепляется, и на него примеряется гофра. Это нужно проделать во избежание в будущем возникновения перекосов, что приведет к нежелательной дополнительной нагрузке на деталь и скорому выходу ее из строя.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Видео — замена гофры глушителя своими руками:

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Наметив оптимальное расположение, стоит сделать сваркой две или три точки, чтобы немного прихватить деталь к входным трубам, после чего аккуратно снять всю трубу.

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

Сварка

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

В идеале иметь полуавтоматический аппарат, с которым можно вообще забыть про существование автосервисов. Но при его отсутствии сойдет и инверторное оборудование с электродами диаметром от 1,6 до 2 мм.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Перед работой трубу необходимо хорошо зачистить. Саму сварку следует проводить с минимальным значением тока в зависимости от выбранного электрода, попутно оббивая шлак. По окончании работы сварные швы нужно обработать каким-нибудь автомобильным покрытием (эмаль или грунтовка) либо герметиком.

p, blockquote 56,0,0,1,0 —> adsp-pro-3 —>

Так как применение обычного сварочного оборудования в данной операции не предусмотрено, небольшая тренировка на тонком листе металла не помешает. Хорошо подойдет обычная консервная банка. В этом случае герметичность шва очень легко проверить. При положительном результате можно переходить непосредственно к основной работе. В ином случае нужно еще поучиться. Стоит заметить, что работать с инверторным сварочным аппаратом сложно, но возможно при определенном навыке.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

В завершение остается выхлопную трубу поставить на свое место, заодно заменив прокладки соединительных фланцев.

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

Без сварки

Точный срок службы гофры невозможно установить, так как учитываются условия эксплуатации автомобиля. При неаккуратной езде гофра может быстро выйти из строя даже при качественной установке. Поэтому сварка не всегда оптимальный вариант и в некоторых случаях можно обойтись без нее. Народные умельцы нашли один хороший и действенный способ.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

Резьбовое соединение

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

После снятия старой гофры путем срезания болгаркой, новая деталь надевается на подготовленное место. На кольцах и выхлопной трубе делается несколько отверстий диаметром не боле 6 мм. Далее, нужно тут же при помощи метчика нарезать резьбу. В разборном виде нужно все детали, включая болты, обработать герметиком.

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

После этого можно приступать к сборке. В результате получается довольно надежное и герметичное соединение. Число болтов подбирается исходя из диметра выхлопной трубы. Обычно это 6-8 штук.

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

Временная мера

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

Бывают случаи когда новая гофра глушителя уже куплена, но не получается выбрать время, чтобы заехать в автосервис.

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

В этом случае поможет один старинный метод, для которого потребуется медицинский бинт. Но если нужна отсрочка для полноценного ремонта на месяц, следует приобрести эластичный бинт, который более плотный и лучше фиксируется.

p, blockquote 65,0,0,0,0 —>

Для облегчения доступа к пострадавшей гофре, автомобиль желательно загнать на яму. Бинт нужно хорошо пропитать эпоксидной смолой, после чего плотно обмотать прорванный элемент.

p, blockquote 66,0,0,0,0 —>

Это временная мера которая поможет продержаться выхлопной системе еще некоторое время до ремонта.

Максимум на что можно рассчитывать – это месяц, не более. В противном случае детали буквально начнут сыпаться, и ремонт обойдется существенно дороже.

p, blockquote 68,0,0,0,0 —>

Поэтому полноценную замену гофры глушителя в такой ситуации следует запланировать на самое ближайшее время.

p, blockquote 69,0,0,0,0 —>

В качестве заключения

p, blockquote 70,0,0,0,0 —>

Стоит внимательно отнестись к неисправности гофры и сразу же принимать меры. В конечном счете, все может закончиться поломкой всей выхлопной системы, а замена одной детали существенно дешевле, чем полноценный ремонт. Сделать работу можно своими силами или поехать в автосервис.

p, blockquote 71,0,0,0,0 —>

Однако даже при профессиональном монтаже следует не только соблюдать правила, но и ездить аккуратно. К тому же от этого зависит жизнь самого водителя, его пассажиров и прочих участников дорожного движения.

p, blockquote 72,0,0,0,0 —>

Посмотрите как подключить автомагнитолу в машине и на какие моменты следует обращать пристальное внимание.

Как проверить генератор с помощью мультиметра, не снимая его с машины.

Видео — замена гофры глушителя своими руками:

p, blockquote 74,0,0,0,0 —> p, blockquote 75,0,0,0,1 —>

Ссылка на основную публикацию
Что означает маркировка автомобильных ламп
Виды автомобильных ламп и их маркировка К автомобильным лампам сейчас выдвигается значительное количество требований, в частности к их эксплуатационным показателям...
Что делать, если сварочная маска хамелеон не затемняется
Маска хамелеон как выбрать, светофильтры, регулировки и для чего они Сварочные маски типа хамелеон названы так потому, что световой фильтр...
Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline Способы решения проблемы
Датчик удара Старлайн А91 как отключить с брелка, настройка, регулировка Старлайн А91 — одна из самых популярных автосигнализаций в России....
Что означает название модели Рено Аркана
Renault Arkana - цена и характеристики, фотографии и обзор Рено Аркана (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Arkana» и обзор...
Adblock detector