Что означает Яндекс Такси как работает, правила, принцип работы для водителей

Как возить детей в «» Спросили всех заинтересованных

Новая жалоба на «Яндекс.Такси»: некоторые из водителей отказываются возить пассажиров с детьми, мол, правилами не разрешено. Дескать, это не такси, детских кресел нет — ничем не можем помочь. Соответствует ли такое утверждение законодательству, как быть в этой ситуации пассажирам и что не устраивает водителей? Пробуем разобраться.

О чем пойдет речь

С аналогичной проблемой за последнее время столкнулись несколько наших читателей. Вызов «Яндекс.Такси»: приезжает машина, но как только водитель видит ребенка, то отказывается выполнять поездку. В такси детям можно ездить и без специальных удерживающих устройств — одно очко в пользу пассажиров. Министерство транспорта заняло однозначную позицию: автомобильные перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров под брендами «Яндекс.Такси» и Uber, являются перевозчиками пассажиров автомобилями-такси. Второе очко в пользу пассажиров с детьми. Тогда что же не устраивает водителей и что на это скажет Госавтоинспекция?

Претензии пассажира

В семье Павла, нашего читателя, примерно три месяца назад родился ребенок. То есть как раз сейчас малыша нужно возить по различным учреждениям: прививки, анализы, процедуры.

— Поликлиника расположена относительно недалеко от дома, но с учетом погоды — ветер, снег, дождь — мы приняли решение ездить туда на такси, тем более что средний чек составляет 3,5—3,7 рубля. К приложению «Яндекс.Такси» привязана карта: я могу заказать машину даже удаленно, помочь супруге с ребенком, когда меня нет рядом.

5 декабря мужчина, как обычно, заказал автомобиль. Жена с малышом уже вышла на улицу.

— Буквально через несколько минут звонок от жены и чуть ли не истерика: водитель нагрубил, отказался ехать, потому как детей необходимо перевозить в детском кресле и точка. Я ее как мог успокоил и заказал следующую машину, хотя обратил внимание, что предыдущий водитель поездку не отменяет: выехал со двора и чего-то ждет. Следующий автомобиль отвез супругу с ребенком в поликлинику без каких-либо проблем. А первый водитель намеренно подождал еще какое-то время, а потом сам отменил заказ — с меня списали деньги.

Вечером Павел связался со службой поддержки. По его словам, ничего конкретного по сути проблемы ему не сообщили, но при этом предприняли некие шаги, чтобы «сохранить лояльность» клиента.

— Я вынужден был получать пояснения от самого водителя. Уточнил, работает ли он в службе такси. Ответ был: «Да, я такси». Последующий диалог был по сути бесполезным: я много чего услышал, в том числе как мне ездить с ребенком или лучше вообще не ездить, что я кому-то что-то должен оплатить, возместить затраты на топливо и тому подобное. Человек пытался меня убедить, что правила перевозок в такси на него не распространяются.

На следующий день, 6 декабря, ситуация повторилась.

— Я думал, что не так много некомпетентных водителей и что вероятность встретиться с одним из них невелика. Но я ошибся. Утром я вызвал машину, мы втроем собирались ехать в поликлинику. Приехал водитель, и все началось опять: «Я не такси, без кресла я вас не повезу». И достает бустер — для посадки трехмесячного ребенка. В итоге поездка отменена, снова с меня списаны деньги.

Павел настаивает на том, что само название сервиса указывает на то, что это именно такси.

— Приложение ведь не называется «Яндеск.Услуга» или «Яндекс.Аренда». Есть четкая ассоциация с такси, а значит, делая заказ, пользователь рассчитывает на такси. Я как клиент не обязан понимать, на каких партнерских договоренностях платформа работает с автовладельцами и перевозчиками. А с привязанной карты происходят списания денежных средств без оказания самой услуги: доход площадка и водитель получают, а фактически услугу не оказывают. А если бы была указана оплата наличными — деньги у меня или у моей супруги монтировкой бы выбивали?

Наш читатель знает, что в приложении есть функция, позволяющая вызвать машину с детским креслом, но он не считает это решением проблемы.

— Я не могу выбрать, какое именно кресло мне нужно: для грудничков, типовое автокресло или бустер. Когда я добавляю опцию «Детское кресло» — тариф сразу же возрастает, а приезжает автомобиль, укомплектованный бустером, в который я должен посадить трехмесячного ребенка. Если я откажусь от поездки, поскольку нет нужного кресла, то отмена будет опять же за мой счет.

Мужчина считает происходящее дискриминацией. Что теперь, не ездить на такси, пока ребенок не подрастет?

Мнение водителя партнера «Яндекс.Такси»

Возникшую ситуацию корреспондент Onliner обсудил с одним из водителей партнера «Яндекс.Такси».

— Министерство транспорта? Я думаю, их больше интересует, как осуществляется прием наличных средств, наличие в машине кассового аппарата и всего такого прочего, чем то, как мы перевозим детей. Когда Uber принимал оплату только безналом, таких вопросов не возникало. У «Яндекса» есть опция «Оплата наличными», вот это многим и не дает покоя.

Но речь в первую очередь о детях: почему водители предпочитают не соглашаться на поездки с такими пассажирами?

— Представь ситуацию: я еду, и во время очередного рейда меня останавливает инспектор. Все будет зависеть от того, считает ли он «Яндекс.Такси» службой такси или не считает. И, поверь, мне будет очень хлопотно доказывать ему что-либо, ссылаться на Министерство транспорта и так далее. Для чего мне все эти вопросы и повышенное внимание к моей персоне, в том числе и со стороны Транспортной инспекции? За перевозку ребенка без детского кресла можно получить вполне конкретный штраф, и он обычно больше, чем стоимость поездки, которую я выполняю. Ради чего водителю идти на риск?

Кстати, собеседник согласен с тем, что наличие одного удерживающего устройства в машине проблему не решает.

— Я ведь не могу иметь все варианты для каждого возраста. Кто-то возит бустеры. Если водитель хочет, он может купить такой за свой счет — никто не против. Но бустер не на каждого ребенка рассчитан. А иметь и бустер, и кресло для малышей, и еще что-то — и дорого, и места в машине для всего этого нет. Даже один бустер занимает пространство в багажнике: что мне делать, если клиенты едут в аэропорт с двумя чемоданами?

— Некоторые же соглашаются везти детей, даже если в машине нет удерживающего устройства.

— Так и я иногда везу! А что ты сделаешь, если выходит из подъезда или там из поликлиники мама с малышом или двумя, а на улице холод собачий? Что я, на улице их оставлю? Везу, куда тут денешься. Не знаю, может, кто и отказывается: люди разные бывают и ситуации тоже — я говорю за себя. Кстати, штраф — это даже не самое плохое в поездках с детьми.

— А что же тогда?

— Не догадываешься? Ну это же дети. Вот он сидит на коленях у мамы, ногами болтает, да? И лупит своими ногами в ботинках по спинке сидений. Вымажет точно, в худшем случае что-то где-то порвет. Ну и все такое прочее — хлопот немало. Бывает, плохо им становится, укачивает. У меня были случаи, когда тошнило ребенка, хотя вроде нормально ехали. Мамы-папы извиняются, но не торопятся как-то посодействовать в вопросах химчистки салона — это проблема водителя. С «Яндексом» в этом отношении проще: пишешь в поддержку, там могут дать компенсацию, бонус — снизят на некоторое время процент своих отчислений с твоих заказов. То есть практически все, что заработал за это время, тебе и остается. Но посуди сам: во-первых, хочешь не хочешь, а первым делом нужно ехать на чистку салона — это время. А во-вторых, сколько надо наездить, чтобы компенсировать свои затраты?

ПДД и позиция ГАИ

Насколько оправданны опасения водителей партнеров «Яндекс.Такси» и могут ли их оштрафовать за перевозку детей без специальных удерживающих устройств? С этим вопросом корреспондент Onliner обратился в УГАИ МВД Беларуси.

Читайте также:  Девайс Авто Сервис Краснодар; ксенон, билинзы, LED лампы, установка продажа, ремонт и ТО авто; Замен

Пунктом 178 Правил дорожного движения установлено, что перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка.

При этом допускается перевозить детей в возрасте до 12 лет без использования удерживающих устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.

— Сотрудник ГАИ, обеспечивая безопасность дорожного движения, в случае выявления признаков административного правонарушения в виде перевозки детей без удерживающих устройств устанавливает все обстоятельства нарушения, в том числе получает объяснение от водителя о том, является ли он водителем автомобиля-такси, — отметили в Госавтоинспекции.

Складывается любопытная ситуация: неужели все зависит от того, что скажет инспектору водитель?

— В случае если водитель утверждает, что он не является водителем автомобиля-такси, то он привлекается к административной ответственности, установленной ч. 5 ст. 18.14 Кодекса об административных правонарушениях — «Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил перевозки пассажиров», — продолжают в УГАИ МВД.

Иными словами, сказал, что не таксист — согласился на предупреждение или штраф в размере до четырех базовых величин (до 102 рублей). Именно такая ответственность предусмотрена ч. 5 ст. 18.14 КоАП, причем это же нарушение, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, наказывается уже по ч. 12 ст. 18.14 КоАП, а за это никаких предупреждений — только штраф в размере от двух до восьми базовых величин (от 51 до 204 рублей).

А что будет, если водитель скажет, мол, да, я таксист?

— В случае если водитель утверждает, что он осуществляет перевозку пассажиров автомобилем-такси, то инспектор запрашивает официальную информацию в исполнительном комитете по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя о видах деятельности, которые заявлены для осуществления. В дальнейшем процесс ведется в общем порядке или прекращается за отсутствием состава административного правонарушения, — прояснили ситуацию в ГАИ.

Не вполне понятно, каким образом будет осуществляться такой запрос в исполком и сколько он займет времени, но общий принцип ясен.

Позиция Транспортной инспекции

Недавно первый заместитель министра Алексей Ляхнович касался темы отказов водителей везти пассажиров с детьми. Позиция Министерства транспорта такова: «Отказать в перевозке не может только водитель такси. В последнее время в министерство поступает просто масса жалоб по поводу отказов. А теперь задумайтесь над другой проблемой: пассажир через приложение вызвал такси, приехала машина, работающая по принципу „аренда авто с водителем“, машина попадает в серьезное ДТП, в суде потерпевший (третье лицо) предъявляет иск на компенсацию морального вреда. По Гражданскому кодексу ответственность в таких случаях лежит на владельце транспортного средства. По договору аренды временным владельцем был пассажир. Как думаете, кто понесет ответственность? „Аренду авто с водителем“ нельзя применять к такси. Это притворная сделка, а следовательно, она ничтожна. В принципе, у нас нет вопросов к сервисам — диспетчерским службам, вопросы есть к компаниям-перевозчикам».

Выводы применительно к рассматриваемой ситуации простые: автомобиль, вызванный через приложение «Яндекс.Такси» или подобное ему, — такси. Водитель такси не может отказать в перевозке пассажира с ребенком.

Комментарий «Яндекс.Такси»

Любая компания обязана вести свою деятельность в рамках правового поля, исполняя законодательство той страны, на территории которой она работает. Волна, которая поднялась после публикации того самого письма Министерства транспорта, понемногу спала.

В ведомстве выступили с пояснениями: «Мы искренне поддерживали и Uber, когда он приходил, и „Яндекс“. Но есть определенные нюансы: все должны соблюдать законодательство той страны, в которую они приходят». В «Яндекс.Такси» указали на свою готовность сотрудничать в решении любых вопросов, в том числе в дальнейшем обелении рынка пассажирских перевозок в Беларуси.

— Главным приоритетом для нас является безопасность поездок. Мы постоянно инвестируем в это направление. У нас есть собственные разработки в области мониторинга внимания водителя, скорости и манеры вождения, и мы готовы внедрять их на рынке Беларуси. В этом году мы единственные в республике ввели собственное бесплатное страхование пассажиров и водителей, хотя законодательство не требует этого от сервисов, и запустили в нескольких городах возможность заказать машину с детским креслом. Мы также предложили свою техническую поддержку МВД Беларуси в создании системы проверки водительских удостоверений, — сообщили корреспонденту Onliner в пресс-службе «Яндекс.Такси».

Что касается детских кресел, то, если принимать во внимание позицию Министерства транспорта, никто не обязывает устанавливать их в автомобилях партнеров «Яндекс.Такси» и они не являются обязательным условием для перевозки детей. Осталось убедить в этом некоторых водителей.

— В сфере перевозки детей в Беларуси важно правильно настроить регулирование. Знаем, что Министерство транспорта работает над этим. Мы готовы делиться накопленной экспертизой для совместной работы в этом направлении, — отметили в «Яндекс.Такси».

Как должны вести себя пассажиры в Uber и Яндекс.Такси

Какие правила поведения приняты для пассажиров Uber и Яндекс.Такси. Вежливость, личный комфорт, еда и напитки, личное пространство… Хотите поспорить или что-то добавить? Пишите комментарии.

Вежливость со стороны пассажиров Пассажиру следует в любой ситуации придерживаться базовых принципов вежливости, в том числе, избегать приказного тона в общении с водителем. Пассажиру Uber и Яндекс.Такси лучше вести себя так, чтобы водитель мог с достоинством выполнять свою работу. Неплохо поздороваться с водителем по имени и сказать спасибо после поездки.

Личный комфорт для пассажира Пассажир Uber и Яндекс.Такси может рассчитывать на комфорт в поездке, поэтому вполне нормально попросить водителя сделать теплее или прохладнее в салоне, выбрать радио и попросить определить комфортную громкость музыки.

Читайте также:  Адамова Голова - Радио ВЕРА

Видео — пассажирка угрожает водителю Uber и скандалит

Еда и напитки в салоне такси Пассажиру следует воздержаться от курения, еды или напитков в машине Uber и Яндекс.Такси. Это может оставить неприятный запах в салоне или даже испачкать его.

Личное пространство для водителя Во время разговора по телефону пассажиру следует говорить негромко, не обсуждать интимные подробности в присутствии водителя. Водителю Uber и Яндекс.Такси может быть некомфортно присутствовать при подобном разговоре.

Отзывы водителей о правилах для пассажиров Uber и Яндекс.Такси

Какие бы пункты вы включили в правила поведения пассажиров Uber и Яндекс.Такси как водитель? Где лучше сидеть пассажиру? Что делать с остановками в пути при фиксированной стоимости поездок? Должен ли пассажир возить с собой размен при оплате наличными? Должен ли пассажир Uber и Яндекс.Такси оставлять чаевые водителю? С какими неудобствами сталкивается водитель, если поездка совершается с детьми? Пишите в комментариях!

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о правилах поведения для пассажиров Uber и Яндекс.Такси, читайте также:

10 comments

Добрый день. Вызвал такси из пункта А в пункт Б. Есть два варианта маршрута до пункта Б. Я выбрал второй маршрут который на 700 м дальше т.к. мне необходимо было высадить второго пассажира по пути. Оба маршрута без пробок и с хорошей дорогой. Перед посадкой в авто я сразу уведомил об этом водителя. Он сказал, что GPS изначально проложил маршрут более короткий и собирался ехать по нему и надо было изначально указывать, что поедем по более дальнему маршруту. Высадка пассажира заняла около 15 сек без съезда с маршрута. За дополнительный километраж, если в последствии маршрут будет пересчитан естественно будет оплата, но должен ли мне говорить водитель, что я обязан заранее указывать маршрут следования или ему должно быть все равно? Как скажет пассажир так ему и везти, естественно при адекватных условиях маршрута и пересчета оплаты?

Вася ты если хочешь по пути сделать остановку добавь точку

Поездка с детьми это целая наука. Испачканные спинки передних сидений, нежелание сидеть в детском кресле,невоспитанность детей. Стоимость поездки с детьми должна быть на 50р выше. Средняя стоимость поездки от 70 до 150 р, пассажир заранее должен приготовить сумму без сдачи, а не протягивать в конце поездки 1000 р, а то и 5000р, это просто смешно! При фиксированной стоимости, например корпоративный заказ, стоимость остановки с заездами должна учитываться, так как время поездки увеличивается, как минимум вдвое, а в час пик и в четверо. Вообще поездка с заездами должна быть по таксомерту,а не фиксированной. Всё расчёты программы яндекс по времени поездки не совпадают, так как программа не видит пробок, перекрытых путей, из за чего увеличивается расстояния поездок и время соответственно и за это ни пассажир не доплачивает ни яндекс. При обращении к операторам ответ один, у нас по программе нет пробок, а я стою в пробке, потому что авария впереди или светофор не работает….и всё это водитель оплачивает сам, другими словами занимается альтруизмом для яндекс, чтоб заработали больше, и для пассажиров, чтобы, как можно дешевле доехали…. Так не должно быть, каждый оплачивает за то чем пользуется, а в итоге пока водитель оплачивает комфорт яндекс у и пассажиру!

Яндекс такси не гарантирует безопасность водителей от пассажиров, о какой сдаче идёт речь? Сколько денег на сдачу должен иметь водитель? Я имею на начало смены 500 р, 200 из них мелочь, которая уходит на первом пассажир с поездкой в 70 р. А вчера с такой же стоимостью к концу поездки пассажир дал 1000р и ждал сдачи 930р. Такси, это не магазин под камерами и охранниками, поэтому по 30000 на сдачу не может возить. Почему снижается активность водителя, которая прямым образом влияет на количество заказов, если водитель отказывается по причинам, нет детского кресла, а пассажир заранее не указал, что едет с ребёнком, не указал, что едет с животным, багажом, пассажир пьян и грубит или по просту неадекватен в поведении, желает выпить, поужинать в машине, покурить и т д и т п…? В итоге водитель ни чем и ни кем не защищён. Когда яндекс устранит эти недочёты и будет на стороне водителей ? Яндекс и водитель партнёры по договору, а на деле получается иначе.

Здравствуйте. Работаю водителем в яндекс такси. У меня много вопросов. Первый, заказ поступает от одного пассажира , стоимость поездки рассчитана на одного пассажира? Если этот пассажир берет с собой трое друзей, весом каждый в 70 — 100 кг, машина нагружается до 210-300 кг поверх одного пассажира, какая доплата за дополнительных пассажиров? Почему в программе нет графы с указанием количества пассажиров? Почему нет в программе для пассажиров прайсов на доп услуги, например, цена проезда с животным, багаж, лыжи, санки и т д…? Также нет прайсов и для водителей в программе на случай, если пассажир решил не указывать количество пассажиров, животных, багаж. 10 мин платного ожидания просто неуместно, их не оплачивает пассажир и яндекс, в итоге купленная смена не отрабатывается и водитель теряет зароботок,, кто будет оплачивать этот простой? Рейтинг не прозрачен, следовательно водитель не может устранить причины, которых попросту не знает. Как и где водитель может видеть замечания пассажиров, для устранения недочётов для комфортной работы водителя и поездки пассажиров? Как и откуда устанавливаются ценники на Перевоз животных? Стоимость перевозки кошки в переноске не может равняться стоимости перевозки крупной собаки! Кто доплачивает за неправильно посчитанную поездку, например, в яндексе, минималка 69р за 2 км и 5 мин в пути, поездка, подъезд 3,5 км, сама поездка 2,5, стоимость такой поездки 76 р, что имеем, поездка 6 км, по времени 15 мин, стоимость должна быть плюсом за 4 км, это 40 р и 10 мин времени….

как оплачивается проезд 3х взрослых и 2х детей 8 лет?сегодня ехали по полуторному!хотелось бы уточнить этот момент, так как водитель утверждал, что не оплачивается проезд только для детей до 5ти лет

Вопрос от пассажира: сколько времени Водитель максимально должен ждать пассажира?

Вопрос для сайта для пассажиров.

Добрый день! Есть вопрос о том, что необходимо для открытия Uber в своем городе? В данном случае Мурманск. Заранее благодарю, Максим.

Как работает тариф «Курьер» в Яндекс.Такси

Одной из полезных и востребованных услуг у населения является курьерская доставка вещей. Ведь в сложившейся ситуации время от времени людям требуется передать пачку документов, бланки отчетности или тяжелую сумку с вещами на другой конец города. Можно смоделировать множество ситуаций, когда курьерская доставка становится необходимостью. Самое интересное, что каждый желающий может на этом прекрасно подзаработать, например, подключившись к программе “Курьер в яндекс такси”.

  1. Описание услуги
  2. Подробнее о заработке
  3. Преимущества для тех, кто подключается к курьерской программе
  4. Условия, регламентированные тарифом “Курьер”
  5. Простая схема выполнения заказа для курьера
  6. Что делать, если получатель бандероли не появился
  7. Как устроиться на работу курьером
  8. Отзывы работников
Читайте также:  100-летие ВВС России воздушный парад ФОТО НОВОСТИ

Описание услуги

Новый вектор развития компании Яндекс в России стал настоящим спасением для многих. Ведь когда у человека нет возможности самостоятельно отправиться в поездку на такси из-за неотложных дел в другом месте, то вопрос передачи каких-то вещей всегда можно доверить курьерам из крупной компании. С другой стороны сервисная возможность помогает начать зарабатывать тем людям, у кого в наличии есть свободное время для осуществления курьерских доставок.

В конечном итоге заказчик услуги получает сервисные возможности по доставке вещей за вменяемые деньги, а работники курьерской службы стремятся хорошо заработать за счет выполнения множества ежедневных заказов. Отзывы водителей, подключенных к программе доказывают, что в компании можно заработать неплохие деньги, даже если использовать сервис в качестве подработки.

Подробнее о заработке

В программном комплексе “Яндекс Такси” совсем недавно был запущен новый тарифный план, под названием “Курьер”. Это примерно тоже самое, что “доставка”, только здесь дешевле стоимость заказа и максимальный вес посылки не превышает 10 кг. Актуальным нововведением является доставка “от двери до двери”. Подобная доставка пользуется спросом, поскольку предусматривает возможность забирать и развозить еду из точек выдачи, осуществлять торговые закупки в магазинах по списку заказчика, и транспортировать небольшие посылки (ключи, документы) за деньги.

Изначально к программе подключались люди, владеющие автотранспортом, но сейчас работа стала доступной и для пеших курьеров. Удобство в том, что имея пару часов свободного времени, человек смог подзаработать на самокате, велосипеде или общественном транспорте, осуществляя транспортировку посылок. Это, как правило, небольшие по дистанции прогулки, которые легко выполняются.

Преимущества для тех, кто подключается к курьерской программе

Важно понимать, что интерес к услуге проявляют компании и пользователи, для которых не на первом месте находится скорость доставки и не требуется транспортировать тяжелые грузы. В своем практическом исполнении курьерский заказ похож на вызов такси.

  1. Заказчик указывает в приложении адрес и номер отправителя с указание домашнего адреса, ресторана, магазина, офиса.
  2. Далее заполняется поле доставки с указанием адреса и комментарием к посылке.
  3. Программа учитывает заказ в системе, ждет исполнителя, и рассчитывает финальную стоимость исходя из городских условий и расстояния.
  4. Чтобы исключить физический контакт при передаче наличных используются карточные счета или Apple Pay.
  5. Курьеры доставляют посылки до двери, отходят на расстояние и сообщают о доставке по телефону владельцу.

Для человека, который регистрируется в системе в качестве исполнителя имеются неоспоримые преимущества:

  1. Курьер оперативно вливается в работу. Сервис предлагает осуществить быстрый старт, ведь с момента первой заявки до ее выполнения может пройти всего несколько минут или часов.
  2. Курьер самостоятельно рассчитывает время для активной работы. Практика показывает, что многие, подключившие тариф, проводят на смене всего несколько часов, а самые трудолюбивые превращают временный заработок в постоянный.
  3. Работа не требует продолжительного обучения. Вводный курс в профессию пользователь получает в официальном приложение для мобильного телефона “Таксометр”. Пройдя инструктаж, и закрепив знания в тестовых вопросах, курьер получает доступ к заказам.
  4. Яндекс разработал по-настоящему удобное приложение, которое координирует распределение заказов в автоматическом режиме. Внутри приложения имеется уже встроенная пешеходная карта и штатном режиме функционирует чат с поддержкой. Любая форс-мажорная ситуация не останется без внимания.

Если у курьера есть в наличии автомобиль, то он без всякой лицензии может подключиться к программе и начать транспортировать посылки до 20 кг, совершая более дорогие и удаленные заказы. Если человек передвигается пешком, то ему не нужна специальная форма одежды. Он просто располагает свободным временем, чтобы взять пару курьерских заказов масса каждого из которых не превышает 10 кг.

Условия, регламентированные тарифом “Курьер”

Для участника программы важно знать следующие нюансы:

  1. Минимальное денежное вознаграждение за доставку всегда не ниже 159 рублей. Данная стоимость уже включает в себя 1 км проделанного пути курьером.
  2. Весь последующий километраж учитывается в программном комплексе и тарифицируется исходя из схемы не более 16 рублей за каждый дополнительный трафик.
  3. Курьерская доставка предусматривает 10 минутное ожидание при доставке посылки. Дальнейшее время ожидается тарифицируется исходя из схемы 7 рублей за 1 дополнительную минуту.

Простая схема выполнения заказа для курьера

Курьерские вакансии пользуются спросом, поскольку предполагают несложную работу. Достаточно придерживаться следующего алгоритма, чтобы получить первые деньги:

  1. Посылка забирается курьером в обозначенном пункте.
  2. Далее курьер направляет в пункт сдачи посылки.
  3. По условиям программы курьер даже может не передавать посылку из рук в в руки, а просто положит ее у двери. Конечно, данный вариант развития событий должен быть согласован с получателем заранее.

Что делать, если получатель бандероли не появился

Так случается, что не всегда курьерская доставка бывает успешной. В случае возникновения форс-мажорной ситуации, например, когда получатель не может принять посылку курьер должен произвести следующие манипуляции:

  1. Сначала исполнитель несколько раз уведомляет получателя посылки в чате и если никто не выходит на связь, то информирует “поддержку” о ситуации. Яндекс самостоятельно постарается связаться с отправителем.
  2. В Таксометре курьер должен нажать кнопку “Платное ожидание” и ожидать на протяжение 10 минут. При этом обязательно нужно трижды позвонить получателю на телефон и убедиться, что он не может самостоятельно отменить заказ.
  3. Если получатель так и не появился, то служба поддержки подскажет, что делать с грузом. Как правило, вещи передаются назад отправителю или оформляются, как забытая вещь (транспортируются в специальный парк).

Как устроиться на работу курьером

  1. Чтобы стать работником и начать зарабатывать курьером в свободное время пользователю достаточно перейти на официальный сайт, чтобы оставить электронную заявку.
  2. Далее потребуется немного подождать, чтобы на телефон поступил бесплатный звонок от представительства Яндекса. В ходе беседы выясняются все необходимые детали.
  3. Если собеседование пройдено успешно, то заявитель становится участником пополняемого таксопарка курьеров.
  4. Для начала работы остается только поставить на мобильное устройство специальное приложение и выйти на линию в качестве свободного курьера. Программа отслеживает активных людей и предоставляет доступ к заказам.

Отзывы работников

Всегда хотел иметь возможность немного подзаработать. Но поскольку у меня нет автомобиля, то о временных заработках не могло идти и речи. Ситуация с подработкой изменилась, когда я стал курьером в Яндексе. Зарегистрировался на сайте. Прошел обучение и тестирование. Теперь, отправляясь на велопрогулку, я беру курьерские задания по доставке документов и других негабаритных предметов, получая за это хорошее вознаграждение.

Сергей, 22 года

Я студент. Поэтому для меня актуальны любые темы для заработка в свободное время. Подработка в качестве курьера в крупной российской компании стала для меня хорошим подспорьем. За пару тройку часов после учебы удается подзаработать до 1000 рублей. Это хорошие деньги. При этом, не не нужны никакие лицензии водительские права. Передвигаюсь на самокате по городу, попутно доставляя грузы заинтересованным людям. Все нравится.

Ссылка на основную публикацию
Что означает маркировка автомобильных ламп
Виды автомобильных ламп и их маркировка К автомобильным лампам сейчас выдвигается значительное количество требований, в частности к их эксплуатационным показателям...
Что делать, если сварочная маска хамелеон не затемняется
Маска хамелеон как выбрать, светофильтры, регулировки и для чего они Сварочные маски типа хамелеон названы так потому, что световой фильтр...
Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline Способы решения проблемы
Датчик удара Старлайн А91 как отключить с брелка, настройка, регулировка Старлайн А91 — одна из самых популярных автосигнализаций в России....
Что означает название модели Рено Аркана
Renault Arkana - цена и характеристики, фотографии и обзор Рено Аркана (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Arkana» и обзор...
Adblock detector