Что обозначает маркировка масла 5w40 расшифровка

Расшифровка значения моторного масла 5w40

автор: mexanic Октябрь 27, 2016

  • Параметры автосмазки
  • Обозначение материалов
  • Пример обозначения
  • Особенности выбора
  • Выводы

Автомобильные моторные масла являются одним из основных расходных материалов, используемых в автомобиле. Выполняя свои основные функции, они способны обеспечить заданный ресурс силового агрегата. Однако для более эффективного использования смазочного материала требуется точное соответствие тем воздействиям, которым он подвергается внутри мотора и на поверхности охлаждаемых и смазываемых элементов. От выбора правильного масла зависит ресурс двигателя, а, значит, и расходы на ремонт автомобиля в целом.

При выборе подходящих смазок автомобилисту приходится сталкиваться с различными обозначениями. Среди них – классификации по ACEA, SAE и API. А одной из самых популярных маркировок является цифробуквенное обозначение типа 5w40 или 5w30, которое производители указывают прямо на канистрах, а продавцы в прайсах. Опытному автолюбителю это обозначение даст понять, подходит ли такой материал для мотора его машины. Остальным водителям стоит ознакомиться с некоторыми нюансами выбора смазки, и тем, что означают её параметры по классификации SAE.

Параметры автосмазки ↑

Главная задача подходящего моторного масла – повышение эффективности работы ДВС в различных температурных условиях. Для этого вязкость материала должна иметь оптимальное значение, позволяющее двигателю запускаться и работать при любой погоде, а маслонасосу – прокачивать смазку по системе. Параметр определяется производителями транспортных средств для конкретных моделей по величине температурного предела во время проведения соответствующих испытаний.

Являясь одним из основных параметров смазочного материала, его вязкости следует находиться в определённых пределах:

  • не меньше определённого уровня, необходимого для запуска мотора;
  • не больше показателя, указанного в паспортных данных на автомобиль.

Недостаточное значение показателя (смазка слишком жидкая) приводит к быстрому износу деталей и появлению стука гирокомпенсаторов, в результате чего машина быстрее окажется в автосервисе. Слишком вязкий (чересчур густой) материал, наоборот, снижает мощность силового агрегата. При этом элементы двигателя изнашиваются меньше, но расход топлива увеличивается.

Границы, в которых должна находиться характеристика, непостоянны. Они зависят от таких факторов, как температура, состояние мотора и пробег транспортного средства. А ещё при выборе нужного масла для конкретного авто требуется руководствоваться рекомендациями его производителя.

Обозначение материалов ↑

Обозначение типа 5w30, указанный на канистре со смазочным материалом, определяется согласно международной системе, включающей в себя набор изменений параметров вязкости в зависимости от температурных изменений. Спецификация SAE или Society of Automobile Engineers (общество Автомобильных Инженеров, американская организация, занимающаяся вопросами управления и обслуживания транспорта любого типа, от автомобилей до самолётов) представляет собой международный стандарт, регламентирующий характеристики смазочных материалов. Выразить её показатели в каких-то определённых единицах получается далеко не всегда, однако, расшифровка обозначения позволяет разделить смазки на три типа:

  1. зимние, обеспечивающие холодный пуск силового агрегата при низких значениях температур. Однако летом такое масло малоэффективно и не обеспечивает достаточный уровень смазки;
  2. летние, надёжно смазывающие мотор при высокой температуре окружающей среды. Зимой ими пользоваться не рекомендуется, так как в мороз материал не обеспечивает «холодного запуска»;
  3. всесезонные. Универсальный вариант, обладающий характеристиками зимних смазок при низкой температуре и летних – при высокой.

Для каждого из вариантов моторных масел существует своя маркировка – чем больше цифры, тем выше вязкость при отрицательных (для зимних марок) или положительных (для летних) температурах. Если смазку обозначают всего лишь одним числом (например, SAE 20 или 40), значит, материал предназначен для использования в летнее время. Зимний вариант можно опознать по добавленной в конце обозначения литере W (Winter). Такие материалы обычно менее густые.

Маркировка универсальной полусинтетической смазки включает в свой состав не только букву W, но и 2 цифры, показывающие её характеристики при разных температурах. Например, для марки 5w30 значения означают совмещение свойств зимнего варианта SAE 5w и летнего SAE 30. Подобрав оптимальное значение параметров для двигателя можно увеличить срок его службы, постоянно используя один и тот же материал на протяжении всего года.

Пример обозначения ↑

Рассматривая маркировку для масел 5w40, можно увидеть сразу два показателя:

  • цифру 5, показывающую минимальную температуру в градусах, для которой возможно нормальное перекачивание смазки маслонасосом и прокрутка двигателя в момент запуска;
  • вторую цифру, 40, показывающую вязкость для моторного масла при нагревании мотора. Чем выше это значение, тем гуще смазка.

Для показателя после литеры W в маркировке смазочного материала точную расшифровку обеспечить нельзя. Он представляет собой сборную характеристику, связанную с густотой смазок в диапазоне рабочих температур от 100 до 150 градусов. Непросто определить и то действие, которое оказывает материал на детали автомобиля – об этом знают только представители производителя транспортного средства, в паспорте которого часто указываются конкретные марки. Например, для моделей Ford предполагается использование такого масла как 3000 X1 Formula FE 5W30 бренда Mobil Super, разработанного согласно всем требованиям стандартов, применяемых американским автоконцерном. Хотя пользоваться ей допускается и для большинства других машин – от легковых до микроавтобусов, с дизельным или бензиновым мотором.

Особенности выбора ↑

Выбирая подходящую смазку для своего автомобиля, стоит руководствоваться определёнными правилами. В первую очередь, стоит отметить, что высокое значение вязкости, с одной стороны, защищающее двигатель, имеет и определённые недостатки. Поэтому выбирать желательно вариант не с такими критическими цифрами как 5W40, а более подходящие для большинства транспортных средств 5W30 или 10W25. Не слишком густая и зимой, и летом смазка обеспечит запуск мотора в любое время года, защитит его детали от трения и позволит оптимизировать расход топлива.

Совет: Выбрав смазочный материал с подходящими параметрами SAE, и пользуясь им для своего автомобиля, не стоит проводить эксперименты и менять его на другие марки. Результатом может стать ускорение износа мотора и потеря его важных характеристик.

Кроме показателей вязкости при различных температурных условиях, масла делятся ещё и по способу производства и бывают:

  1. минеральными, изготавливаемыми из натуральных компонентов – обычно, нефти;
  2. синтетическими, получающимися в результате использования искусственного сырья;
  3. полусинтетическими, состоящими из 2 частей – натуральной и синтетической.
Читайте также:  Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео

Этот фактор тоже следует учитывать при выборе смазки. Так как по одной маркировке 5w30 определить совместимость с мотором определённого автомобиля не получится. Большинство современных двигателей намного лучше работают на «синтетике». А для старых моторов синтетическую смазку использовать не допускается – она способна увеличить нагрузки на агрегат и ещё больше уменьшить его ресурс. Идеальный вариант для автомобиля – полусинтетические масла (Fully Synthetic), подходящие практически для любого транспортного средства. И, хотя стоят они дороже обычных смазок, сохранность двигателя окупает все затраты.

Выводы ↑

Выбор хороших моторных масел – достаточно сложная задача, даже если знать параметры, на которые стоит обращать внимание, и представлять, что означают такие цифры как 5w30, и как проводится их расшифровка. Тем более что ассортимент смазок с практически одинаковыми показателями постоянно растёт. И каждый производитель таких материалов утверждает, что его продукция – лучшая. Выбирать класс вязкости и конкретную маркировку по SAE можно, проконсультировавшись с представителями автопроизводителя – в дилерском салоне или в официальном автосервисе. Можно узнать о подходящем варианте для использования в автомастерской, где машина проходила техосмотр.

Универсальное масло 5w40 для работы двигателя в любой сезон

Масло для мотора – смазочный материал, предназначенный для уменьшения трения скольжения, качения соприкасающихся деталей в двигателе. Обволакивая каждый элемент, создает пленку. Жидкое сопротивление движению, в разы меньше сухого. Чем более густое масло, то есть чем меньше его вязкость, тем толще остается пленка на комплектующих двигателей.

В зависимости от способности уменьшать трение, эффективно работать при разных температурах окружающей среды, масла маркируют по-разному. Классификация по этим параметрам разделяет смазки на зимние (они в названии имеют букву w), летние, обозначаются цифрами, универсальные, или как их еще называют, всесезонные. Они в обозначении имеют и букву и цифры.

Прежде чем разобраться, что означает например расшифровка показателя 5w40 у моторной смазки и каковы возможности его применения, рассмотрим какие функции выполняет эта жидкость.

Задачи автомобильных масел

Перед смазочным моторным материалом стоит множество задач. И каждая из них – важная:

  • Оставлять на деталях мотора пленку нужной толщины. Она необходима для уменьшения трения.
  • Охлаждать двигатель, рабочая температура которого 150С.
  • В процессе сгорания топлива, образуется шлам. Это окислы, которые появляются вследствие горения горючего. Если продукты сгорания оседают на металлические поверхности мотора, возникает коррозия. Масло не дает возможности шламу оседать на стенках. Поддерживает его во взвешенном состоянии.

Различные виды по-разному справляются с поставленными задачами. Это зависит от того, каким способом изготовлен смазочный материал, что взято за основу, какие добавки присутствуют.

Минеральные смазки, синтетическое моторное масло, полусинтетика справляются с вышеперечисленными задачами с разной эффективностью. Происходит это из-за того, что у них различная вязкость и она, по-разному меняется с изменением температуры двигателя.

По законам физики, чем меньше температура жидкости, тем она более вязкая. С повышением температуры, масло разжижается. Изменяется кинематическая и динамическая характеристики.

Чтобы смазочная жидкость успешно работала при любых температурах, в основное масло, базу, добавляют различные, синтезированные с заданными качествами, добавки. Их еще называют присадками. Именно присадки задают свойства, которые отвечают за эффективную работу смазки.

Как работает моторное масло 5w40

Масло с данным названием маркировано по классификации sae 5w40 –первая цифра 5, определяет его динамическую вязкость. По этой цифре можно определить температуру окружающего воздуха зимой, при которой холодный двигатель можно заводить, не подвергая опасности нормальную работу всех комплектующих мотора.

Температура определяется следующим способом. От величины динамической вязкости отнимаем 35, и получаем минимальную зимнюю температуру – минус 30 по цельсию.

При этой температуре масло 5w40 выполнит свои функции, дойдет до каждой детали мотора (насос сможет его прокачать), стартер провернет двигатель безопасно, не «на сухую».

Следующая маркировка – буква w. Она говорит о том, что моторное масло 5w40 относится к группе – зимнее.

Цифра сорок, обозначает летнюю температуру. При которой холодный двигатель, заведется без проблем.

Температурный диапазон для масла 5w40 составляет 70 градусов. Эти характерные особенности придают ему присадки. Качественное моторное масло для дизеля и бензинового мотора с показателями вязкости 5w40, вне зависимости от производителя, хорошо выполняет свою функции и зимой, и летом.

Синтетические добавки смоделированы в виде спиралей, которые при изменении температуры меняют поверхностное натяжение. Если жидкость разогрета, спирали раскручиваются, заполняя предоставленный им объем жидкости. В результате оно становится более густым. Вязкость понижается. Смазка хорошо удерживается на комплектующих двигателя, образуя пленку нужной толщины.

В зимний период спирали присадок скручены. Они занимают мало места в объеме жидкости. И у нее достаточно низкая вязкость. В холоде, по физическим законам, смазка должна стать более густой, но присадки ее разжижают.

Разные производители, придерживаясь стандартов sae, имеют свои секреты синтезирования присадок. Чем длиннее молекула добавки, тем быстрее она реагирует на изменение температуры. Тем быстрее автомасло подстраивается под нужный режим работы. Однако, и здесь есть минусы. Длинные молекулы при многочисленных скручиваниях и раскручиваниях быстрее разрушаются, смазка теряет первоначально заявленные свойства.

Синтетика или полусинтетика лучше?

Масло полусинтетика 5w40 изготовляется из смеси минералки и синтетики. Пропорции составляют 30/70 или 40/60. Для новых автомобилей полусинтетическое автомасло рекомендуется меньше. Оно дешевле, но уступает по качеству. Синтетика большее время сохраняет двигатель, лучше экономит топливо, расход смазки. Это происходит потому, что синтетика дольше сохраняет первоначальную вязкость.

Производители автомобилей в рекомендациях по эксплуатации двигателей указывают предпочтительное использование синтетических моторных масел. Их реже нужно менять. Приблизительно через год, при обычном использовании автомобиля. Если машина работает в экстремальных условиях – чаще.

При нормальных условиях работы двигателя, автомасло исключительно доливают в мотор в течение года. Необходимо следить за тем, что доливать нужно жидкость той же марки, того же производителя.

Несмотря на одинаковую маркировку, смазочные материалы разных производителей отличаются. Особенно это касается полусинтетики. Такие смеси могут разниться не только качеством присадок, но и базовым составом. Пропорции смешивания минерального и синтетического у разных производителей свои.

Читайте также:  Что делать если в машине сел аккумулятор

При замене, если менять синтетику на полусинтетику, или наоборот, заливать масло другого производителя, двигатель необходимо предварительно промывать.

Маркировка моторных масел

Маркировка моторных масел

Без исключения, каждый владелец автомобиля должен знать, как правильно прочитать маркировку, находящуюся на упаковке моторного масла, так как именно правильно выбранное масло, соответствующее всем стандартам и ГОСТам является гарантией стабильной и долгой службы двигателя. Так как моторное масло работает под высоким давлением и в достаточно широком температурном диапазоне, ему предъявляют весьма жесткие требования.

Основные классификации и виды моторных масел

Для того, чтобы процесс подбора масла для конкретного типа двигателя по необходимым критериям происходил быстрее и проще были созданы определенные общемировые стандарты. Все изготовители моторных масел пользуются определенными классификациями:

  1. SAE;
  2. API;
  3. ACEA;
  4. ILSAS;
  5. ГОСТ.

Каждая из этих маркировок подразумевает под собой набор определенных свойств моторного масла, опираясь на которые можно легко ориентироваться в выборе продукта. В России, в основном, используются три категории:

  • ГОСТ
  • API
  • ACEA

Класс моторного масла непосредственно связан с тем, какой вид двигателя установлен в автомобиле – бензиновый или дизельный. Существует также и универсальное масло, подходящее для обоих типов. Класс обязательно прописывается на этикетке.

В состав каждого моторного масла входит основа (минеральное масло) и различные виды специальных присадок. Минеральное масло обычно представлено определенными масляными фракциями, полученными в результате перегонки нефти или искусственным путем. В связи с этим моторные масла по химическому составу можно разделить на три группы:

  1. Синтетические;
  2. Полусинтетические;
  3. Минеральные.

На упаковке моторного масла в обязательном порядке указан его химический состав.

Что проверять на упаковке

Какие данные можно увидеть на канистре моторного масла?

  • SAE – определение вязкости масла
  • API и ASEA – определение класса качества
  • Допуск автопроизводителя
  • Штрих-код
  • Дата изготовления и номер партии
  • Маркетинговые псевдомаркировки
  • Указание специальной категории масло, если оно к таковой относится

На примере ниже расшифруем основные маркировки моторных масел:

Маркировка моторного масла по SAE

Одна из основных характеристик, которую можно найти на канистре моторного масла – это коэффициент вязкости по классификации, разработанной американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) при его пограничных температурных значениях.

По стандарту ассоциации после SAE в маркировке идут определенные цифры, разделенные между собой буквой W и дефисом. Число, стоящее перед W обозначает кодировку минимальной отрицательной температуры, при которой масло без затруднений проходит по каналам, а W расшифровывается как «winter» – зима.

Второе число обозначает высокотемпературную вязкость. Чем больше значение этого числа , тем оно становится более густым при нагревании.

По величине вязкости масла можно разделить на три категории:

  1. Зимние – обладающие максимальной текучестью, что способствует быстрому заводу двигателя в зимние месяцы. В маркировке обязательно будет буква W. Для того, чтобы понять пограничное значение следует вычесть 35. В теплую погоду такое масло использовать не рекомендуется, так как при высоких температурах его текучесть слишком велика для того, чтобы образовать необходимую масляную пленку.
  2. Летние – их рекомендую использовать только тогда, когда среднесуточная температура не опускается ниже 0 градусов. Вязкость этих масел достаточно высокая и в холодное время запуск двигателя автомобиля при такой вязкости масла просто невозможен. В маркировке таких масел отсутствует буква W. Следует учитывать что чем выше числовое значение в маркировке такого масла, тем больше его вязкость. Густота масла определяется при температуре равной ста градусам
  3. Всесезонные – самые покупаемые масла на российском рынке. Без проблем работают как в зимние, так и в летние месяцы. Пограничные значения указываются в маркировке SAE.

Обязательное условие, о котором всегда нужно помнить, покупая моторное масло – чем больше пробег двигателя автомобиля тем больше должна быть вязкость масла. Тоже самое и с возрастом авто – чем старше мотор, тем выше высокотемпературная вязкость.

Однако, не смотря на то, что именно вязкость является практически основной характеристикой моторного масла, на которую нужно опираться при его выборе, есть еще ряд свойств, про которые нельзя забывать – антиокислительные, противоизносные и промывочные качества, а также корозионная активность и некоторые другие.

Маркировка моторных масел API

Очень часто API называют классификацией качества моторных масел. В первую очередь данная классификация делит моторные масла на два типа: для бензиновых и для дизельных двигателей. Для каждого вида предусмотрен определенный свой набор свойств автомасел.

  1. «S» (Service) – обозначает то, что масло предусмотрено для бензинового двигателя;
  2. «C» (Commercial) – говорит о том, что это масло подходит для дизельного мотора.

Помимо одной из этих букв в маркировке API присутствует еще одна, указывающая на уровень эксплуатационных качеств:

  • ES – обозначает то, что масло является энергосберегающим;
  • Римские цифры обозначают уровень экономии топливной жидкости;
  • Буквами от A до N обозначают уровень эксплуатационных свойств – чем выше алфавитный порядок буквы, тем выше класс моторного масла;
  • Если моторное масло является универсальным для обоих видов двигателей в его маркировке проставляются обе буквы через косую черту (API SL/CF);
  • Для дизельных двигателей в конце маркировки проставляется цифра 2 или 4, в зависимости от тактовой частоты.

В настоящий момент категория бензиновых масел включает в себя 12 классов, часть которых уже давно устарела, поэтому рассмотрим самые основные:

В категории дизельных масел различают 14 классов, половина из которых не используется:

На этикетках моторных масел, прошедших испытания API/SAE и имеющих полное соответствие с современными стандартами качества, можно найти круглый значок, вверху которого располагается надпись «API», в середине проставлена степень вязкости.

При использовании правильно подобранного моторного масла существенно снижается риск поломки и износа мотор, снижается расход топлива, улучшаются ходовые характеристики двигателя, а также продливается срок службы катализатора.

Классификация моторных масел по ASEA

Стандарт ASEA был предложен Ассоциацией Европейских производителей. Она обозначает эксплуатационные характеристики и категории моторного масла. По этой классификации масла также разделяются на бензиновые и дизельные. Последняя редакция стандарта ввела разделение 3 класса и 12 видов масла:

  1. A/B – предназначены для бензиновых и дизельных двигателей легковых авто, фургонов, микроавтобусов
  2. С – эта категория предназначена для бензиновых или дизельных двигателей, снабженных катализатором отработанных газов
  3. E – дизельные двигатели грузовых автомобилей.
Читайте также:  Оклейка автомобиля пленкой своими руками как сделать обтяжку авто

При обозначении по классификации ASEA кроме масла моторного класса должен быть указан год его введения в работу и номер последнего издания, когда были обновлены технические характеристики.

Классификация моторных масел по ГОСТ

Российские моторные масла также проходят сертификацию по ГОСТ. Исходя из ГОСТ 17479.1-85 все масла можно разделить на:

  • Классы по кинематической вязкости
  • Классы по эксплуатационным характеристикам.

По кинематической вязкости масла подразделяются на летние(6,8,10,12,14,16,20,24), зимние(3,4,5,6) и всесезонные(3/8, 4/6 и т.д). Чем больше число, указанное в маркировке тем выше вязкость масла.

Если в маркировке проставлено число 1, значит оно подходит для бензиновых двигателей, если число 2 – для дизельных. Если число не указано значит масло относится к категории универсальных.

Классификация моторных масел по ILSAC

Эта классификация разработана совместно американскими и японскими специалистами. Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел установил 5 стандартов масел: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5. Они соответствуют классам по API, отличие заключается только в том, что масла соответствующие классификации по ILSAC – энергосберегающие и всесезонные. Особенность этой классификации в том, что она подходит, в основном, для автомобилей японских брендов.

  1. GF-1(устарела) — требования по качеству масла аналогичны категории API SH;
  2. GF-2— соответствует требованию по качеству масла API S
  3. GF-3— является аналогом категории API SL и действует с 2001 года.
  4. ILSAC GF-4 и GF-5— полные аналоги SM и SN.

Для японских автомобилей с турбированным двигателем используется класс JASO DX-1. Эти масла предусмотрены для современных автомобилей с высокими параметрами экологичности и встроенными в них турбинами.

Сертификация и допуски

В стандартах API и ASEA выставлены самые базовые требования, которые согласованы между собой всеми изготовителями моторных масел и присадок, а также заводами – изготовитетелями автомобилей. В виду того, что устройство моторов различных автомобилей различных брендов различаются между собой соответственно и требования к маслам выставляются разные. Поэтому некоторые изготовители разработали и утвердили свои собственные стандарты допусков , которые как бы дополняют ASEA Это такие производители как VW, Mercedes-Benz, Ford, Renault, BMW, GM, Porsche и Fiat . Такие производители обычно рекомендуют определенные, чаще всего разработанные этой же компанией, моторные масла, о чем обязательно указывают в инструкции об эксплуатации автомобиля.

Рассмотрим основные виды:

Допуски концерна VAG для легковых машин

VW 500.00 — указывает на энергосберегающее моторное масло (SAE 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40 и др.), VW 501.01 — всесезонное масло для бензиновых двигателей, произведенных до 2000 года, а VW 502.00 — для турбированных.

Допуск VW 503.00 говорит о том, что масло предназначено для с вязкостью SAE 0W-30 и с увлеченным интервалом замены (до 30 тыс. км), а если выхлопная система с трехкомпонентным нейтрализатором, то в мотор такого автомобиля заливают масло с допуском VW 504.00.

Для марок Фольксваген, Ауди и Шкода с дизельными моторами, существует категория масел с допусками VW 505.00 для моторов TDI, выпускавшихся до 2000 года; VW 505.01 предназначенное для двигателей PDE с насос-форсункой.

Моторное масло с допуском VW 506,0 является энергосберегающим с классом вязкости 0W-30. У него удлиненный интервал замены и рекомендован для использования в дизельных моторах с годом выпуска 2002 и позднее. Для турбированных двигателей используется масло VW506.01 с таким же увеличенным промежутком между заменами.

Допуски для легковых автомобилей Mersedes

Бренд Mersedes – Benz также пользуется своими допусками. Моторное масло МВ 229.1 изготовляется специально для бензиновых и дизельных моторов, собранных позднее 1997 года. Допуск МВ 229.31 обозначает то, что к этому классу масла выдвинут ряд дополнительных требований, таких как ограничение содержания в составе серы и фосфора. Существует масло с увеличенным сроком службы и имеет номерной допуск МВ 229.5, оно является энергосберегающим.

Допуски моторного масла BMW

Маркировкой BMW Longlife-98 обозначаются моторные масла, производимые для заливки в двигатель автомобилей выпускаемых на рынок позднее 1998 года. Для него предполагается увеличенный сервисный интервал замены. Полностью идентичен с маслами, соответствующими стандартам ACEA A3/B3. Для автомобилей, собранных в 2001 году рекомендуется использование масла с допуском BMW Longlife-01. Допуск BMW Longlife-01 FE говорит о том, что это моторное масло можно использовать в тяжелых условиях работы, . BMW Longlife-04 допущен к применению в современных моторах концерна BMW.

Допуски моторных масел Renaut

Первые допуски этого французского концерна были введены в 2007году. Renault RN0700 введен в 2007 г. и полностью выполняет требования : ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5. Renault RN0710 выполняет требования по ACEA A3/B4. Допуск RN0720 разработан для эксплуатации в дизельных моторах самого последнего поколения с сажевыми фильтрами.

Допуски моторных масел Ford

Допуск Ford WSS-M2C913-A, полностью соответствующий стандартам SAE SW – 30 предназначен для первичной и сервисной замены. Это масло отвечает всем требованиям по ILSAC GF-2, ACEA A1-98 и B1-98 и специальным запросам концерна Ford.

Масло с допуском Ford M2C913-B, также полностью соответствующее всем требованиям, предназначается для первичной заливки или сервисной замены в бензиновых и дизельных двигателях.

Допуск Ford WSS-M2C913-D был установлен в 2012 годуэти масла рекомендуютмя для всех дизельных моторов Ford, за исключением моделей Ford Ka TDCi, выпущенных до 2009 года и двигателей, выпущенных между 2000 и 2006 годами. Такое масло считается энергосберегающим и допускает возможность удлиненного интервал замены и заправку био-дизельным или высокосернистым топливом.

Масло с маркировкой Ford WSS-M2C934-A говорит о том, что допустим увеличенный интервал замены и оно предусмотрено для заливки в автомобили с дизельным двигателем и сажевым фильтром (DPF).Масло, соответствующее спецификации Ford WSS-M2C948-B, основано на классе ACEA C2 (для бензиновых и дизельных двигателей с катализатором). Данный допуск требует масла с вязкостью 5W-20 и сниженным сажеобразованием.

Вывод

Выбирая моторное масло для своего автомобиля следует всегда учитывать ряд определенных моментов – химический состав необходимого вам масла, класс вязкости и помнить о необходимом наборе присадок в составе.

Обязательно ознакомится с данными на упаковке – для каких марок автомобилей подойдет выбранное масло и обращать внимание на дополнительные маркировки, предоставляющих определенную информацию, например, о длительном интервале замены.

Не стоит забывать и о таких качествах как совместимость с двигателями, имеющими турбонаддув, интеркулер, охлаждение газов рециркуляции, управление фазами ГРМ и высотой подъема клапанов.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если сварочная маска хамелеон не затемняется
Маска хамелеон как выбрать, светофильтры, регулировки и для чего они Сварочные маски типа хамелеон названы так потому, что световой фильтр...
Что делать если вздулся аккумулятор телефона
Почему аккумулятор телефона вздулся Вздутый аккумулятор на телефоне — это деформация корпуса батареи из-за её износа и старения. Изменение размеров...
Что делать если водителя укачивает за рулем
Ребенка 11 мес, с недавних пор начало укачивать в машине С недавних пор один из детей стал, по истечении недолгого...
Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline Способы решения проблемы
Датчик удара Старлайн А91 как отключить с брелка, настройка, регулировка Старлайн А91 — одна из самых популярных автосигнализаций в России....
Adblock detector