Что лучше Фольксваген Тигуан 2019 или Тойота Рав 4 2019 — сравнение моделей; Новые авто 2019-2020

ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов в мире VW Tiguan догоняет Toyota RAV4 — – автомобильный журнал

Составлен рейтинг наиболее востребованных на мировом рынке моделей сегмента SUV по итогам пяти месяцев текущего года.

Всего в январе-мае 2018-го по всему миру было реализовано около 13 200 000 кроссоверов и внедорожников, что на 12,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает focus2move. По данным портала, по итогам пяти месяцев 2018-го лидером рейтинга самых продаваемых SUV является Toyota RAV4 – эта модель разошлась по миру тиражом в 335 076 экземпляров (+7,8%). На второй строчке находится Volkswagen Tiguan, причем «немец» отстает от «японца» ненамного: 331 333 единицы (+13,7%). Напомним, весной 2018-го Тойота представила RAV4 нового поколения, но в продажу эта модель поступит лишь в конце года.

На фото: Toyota RAV4 актуального поколения

Третье место в ТОП-10 мировых бестселлеров сегмента SUV по итогам января-мая досталось Honda CR-V: продажи вседорожника сократились на 7,3% до 276 703 штук. А ведь когда-то CR-V возглавлял список самых популярных кроссоверов, правда, в предыдущем поколении. На четвертой строчке в свежем рейтинге находится Hyundai Tucson, интерес к которому тоже снижается: 236 226 штук (-01%). Возможно, покупатели ждут обновленный Tucson, который вот-вот выйдет на глобальный рынок. Замыкает пятерку лидеров рейтинга SUV по итогам пяти месяцев 2018-го Nissan Qashqai (224 647 единиц, +5,2%).

На фото: Nissan Qashqai

В ТОП-10 также вошли: Haval H6, Mazda CX-5, Nissan Rogue (так в США и Канаде зовется X-Trail), Kia Sportage и Baojun 510 (эту модель пока продают только в Китае). Последний кросс сделал в этом году внушительный рывок – на 10-е место он поднялся с 51-го.

ТОП-10 самых продаваемых SUV в январе-мае 2018 года, по версии focus2move

Место в 2018 г. Место в 2017 г. Модель Продажи в январе-мае 2018 г., шт. Разница по сравнению с январем-маем 2017 г.
1 1 Toyota RAV4 335 076 +7,8%
2 3 Volkswagen Tiguan 331 333 +13,7%
3 2 Honda CR-V 276 703 -7,3%
4 4 Hyundai Tucson 236 226 -0,1%
5 5 Nissan Qashqai 224 647 +5,2%
6 6 Haval H6 200 964 +4,8%
7 10 Mazda CX-5 197 555 +22,6%
8 7 Nissan Rogue 197 255 +8,2%
9 8 Kia Sportage 192 732 +7,5%
10 51 Baojun 510 189 709 +162,8%
Читайте также:  Тестируем зимние шины Yokohama Ice Guardмодели

Кстати, focus2move традиционно разводит модели Nissan Rogue и Nissan X-Trail. Последний кросс в ТОП-100 самых популярных моделей сегмента SUV занимает 12-е место, однако результаты портал не приводит. Если предположить, что продажи X-Trail в январе-мае превысили 150 000 единиц, то именно X-Trail должен возглавлять рейтинг.

В России же вот уже почти два года лидером среди самых продаваемых SUV является Hyundai Creta: в январе-мае 2018 у нас продано 27 456 таких «паркетников».

Tiguan или Rav4

Автомобили Рав4 и Тигуан относятся к классу компактных внедорожников. Именно этот формат пользуется наибольшим успехом как на мировом, так и на российском рынке. На то есть несколько причин:

  1. Кризисная ситуация со стоимостью топлива.
  2. Более компактные габариты по сравнению с полноразмерными внедорожниками, что более актуально для езды по городским дорогам.
  3. Устраняется такая проблема, как плохое сцепление, как в случае с крупногабаритными автомобилями, предназначенными преимущественно для езды по пересеченной местности.

Данный класс автомобилей сочетает в себе отличные характеристики проходимости для езды по российским дорогам, и отличные показатели маневренности. Небольшой вес кузова позволяет применять двигатели с меньшим объемом, потребляющие небольшое количество топлива.

Но при выборе компактного внедорожника многие водители не могут решить, что им выбрать, Рав-4 или Тигуан. Представители как европейского, так и японского автопрома имеют схожие внешние и технические характеристики, оба они отличаются повышенным уровнем комфорта и безопасности, а также – практически одинаковым расходом топлива. Тем не менее, если сравнивать данные модели автомобилей, в некоторых нюансах можно найти свои плюсы и минусы. Начнем с экстерьера мини-внедорожников.

Габариты

Из этих характеристик можно сделать вывод, что Тойота Рав-4 несколько больше по сравнению с Тигуаном. И это – один из существенных факторов, которые могут сказаться на выборе покупателей.

Внешний вид Тойоты Рав-4

Внешность Тойота Рав-4 вызывает уважение к японским разработчикам. Линии и формы здесь более сдержанные по сравнению с полноразмерными внедорожниками Тойоты. Экстерьер больше напоминает европейские авто, но здесь сохранены основные акценты от японской марки. В том числе – и крупная фальшрадиаторная решетка, в центре которой расположен крупный фирменный значок. Головная оптика придает внешнему облику некую агрессивность. В глаза бросаются крупные противотуманные фары. Передняя часть авто визуально разделяется на две половины: верхнюю и нижнюю.

Рав-4 имеет выраженные широкие крылья, явно говорящие о прямом назначении автомобиля. Из них явно выступают в стороны крупные колеса с умеренно узким профилем. Крупные окна обеспечивают отличный обзор.

Сзади все детали продуманы до мелочей, уровень багажного отделения довольно высокий, что облегчает погрузку. Окно задней двери оснащено стеклоочистителем. Небольшой спойлер с эффектной подсветкой добавляет автомобилю утонченности.

Читайте также:  BAIC BJ40 Plus Китайский WRANGLER В РОССИИ! Цены, фото, видео

В целом Рав-4 выглядит довольно элегантно, все линии выверены и отличаются плавностью.

Внешний вид Фольксвагена Тигуан

Экстерьер Тигуана отличается европейской сдержанностью и отсутствием лишних деталей. По сравнению с японским автомобилем, передняя часть выглядит аккуратнее, радиаторная решетка здесь не такая массивная, в фарах просматривается модное сочетание прямых и закругленных линий.

Проштамповка по бокам соединяет бампер и капот Тигуана. Крылья выступают не так сильно, как в случае с японским внедорожником. Широкие пороги имеют отделку из черного неокрашенного пластика, что защищает нижнюю часть кузова во время прохождения бездорожья. Горизонтальная линия, идущая от передней части автомобиля, завершается на капоте. разделяя его на две части.

Важно! Тигуан выигрывает по внешним характеристикам за счет наличия пластиковых порогов. Зато Рав-4 имеет большую площадь передних и боковых окон, за счет чего улучшается обзор внутри автомобиля.

Интерьер Тойоты Рав-4

Салон Рав-4 отличается экстравагантностью и высочайшим уровнем комфорта. Естественно, в интерьере использовались исключительно качественные, приятные на ощупь и вид материалы. Сидения обиты мягкой искусственной кожей, на Торпедо можно увидеть мягкий пластик.

Руль имеет средние разметы, регулируется по высоте и отличается очень удобным расположением кнопок. Радует четкое разграничение системы мультимедиа и управления.

Салон Рав-4 достаточно эргономичен, в нем можно почувствовать одновременный комфорт и простор. Единственное, что огорчает, это некоторые изъяны в звукоизоляции: при езде по щебневой дороге ощущаются удары в зоне арок колес. Салон выполнен в темно-серых тонах.

Интерьер Фольксвагена Тигуан

В отличие от салона предыдущего Рав-4, дизайн Тигуана не претендует на оригинальность и экстравагантность. Здесь скорее присутствует немецкая четкость и минимализм. На первый план в центральной консоли выносится система мультимедиа с большим жидкокристаллическим экраном.

Посторонние шумы при езде полностью отсутствуют даже на пересеченной местности. В глаза бросаются спаренные дефлекторы обдува, которые позволяют настроить направление воздуха, хотя многим данное решение в интерьере кажется довольно грубым, так как на нем делается явный акцент.

Задний диван Тигуана имеет функцию продольной регулировки, что значительно увеличивает уровень комфорта пассажиров, обладающих ростом выше среднего. В переднем ряду подлокотник имеет достаточную длину для того, чтобы не тянуть руку до рычага переключения передач.

Если сравнивать интерьеры двух внедорожников, то салон Рав-4 проигрывает из-за несовершенной звукоизоляции. Зато в японском автомобиле присутствует больше электронных новинок, компенсирующих данный недостаток.

Ходовые характеристики обоих автомобилей

Что касается ходовых характеристик, то здесь выигрывает Рав-4. До 100 м он разгоняется всего за 10 сек, в то время как для Тигуана данный показатель составляет 11.9 сек. Максимальная скорость «японца» — 185 км/ч, а «немца» — на 10 км меньше.

Читайте также:  Токарный станок по металлу для гаража какой лучше выбрать

За счет большей длинны Рав-4 отличается отличной проходимостью по кочкам и выбоинам, наезд на них практически не чувствуется. Автомобиль удивляет и высокая чувствительность руля. Тормоза даже при экстренном торможении срабатывают практически моментально.

Подвеска Тигуана несколько жестче, что характерно для автомобилей данной марки, но сбита достаточно плотно. При прохождении значительных узлов чувствуется некоторый шум в подвеске. В целом автомобиль больше рассчитан на активную езду по ровному покрытию.

Если сравнивать ходовые характеристики обоих авто, то на первый план выходит Тойота Рав-4, так как авто предоставляет более комфортный уровень езды как по бездорожью, так и в городской среде.

Сравнительный анализ – VW Тигуан и Toyota Рав 4

Кроссоверы или «городские» внедорожники весьма востребованы как в крупных мегаполисах, так и в небольших населенных пунктах.

Такая популярность обусловлена сочетанием ходовых качеств легкового автомобиля и увеличенного дорожного просвета. В условиях плотного транспортного потока компактный кроссовер демонстрирует высокую маневренность.

В своем ценовом сегменте большой популярностью пользуются Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан – сравнение основных эксплуатационных параметров этих внедорожников Вы сможете сделать с помощью данной таблицы:

Характеристика

Тигуан

Рав 4

Кроссовер, покоряющий бездорожье

Многих автолюбителей интересует вопрос – как сравнить Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан по проходимости? Для передачи крутящего момента кроссовер Rav 4 оснащен специальной многодисковой муфтой, автоматически блокирующейся на скорости менее 40 км/ч. Недостатком этого узла является склонность к перегреву. Несмотря на заявленный производителем клиренс в 197 мм, расстояние под выхлопной трубой составляет всего 180 мм.

Если предстоит использовать Тигуан в условиях бездорожья, то рекомендуется выбрать комплектацию «Track&Field», обеспечивающую угол въезда до 28 градусов. Клиренс в 200 мм соответствует заявленному значению, ниже этой отметки нельзя обнаружить какие-либо детали.

Краткий обзор оснащения салона

Еще один параметр, по которому можно сопоставить Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4 – это техническое оснащение салона. Для интерьера авто Rav 4 характерны строгие, прямые линии, лишь периодически прерываемые скругленными дефлекторами. Бортовые системы Тигуана и Рав 4 располагают крупными сенсорными дисплеями, вспомогательные кнопки для управления мультимедийным центром находятся на рулевом колесе.

Нельзя однозначно сказать что лучше в плане технического оснащения салона: Рав 4 или Тигуан. Немецкий автомобиль практически не уступает кроссоверу Toyota, несмотря на то, что производитель не вносил изменений в его конструкцию с 2007-го года. Обе модели обладают превосходной эргономикой и хорошими динамическими характеристиками.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если сварочная маска хамелеон не затемняется
Маска хамелеон как выбрать, светофильтры, регулировки и для чего они Сварочные маски типа хамелеон названы так потому, что световой фильтр...
Что делать если вздулся аккумулятор телефона
Почему аккумулятор телефона вздулся Вздутый аккумулятор на телефоне — это деформация корпуса батареи из-за её износа и старения. Изменение размеров...
Что делать если водителя укачивает за рулем
Ребенка 11 мес, с недавних пор начало укачивать в машине С недавних пор один из детей стал, по истечении недолгого...
Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline Способы решения проблемы
Датчик удара Старлайн А91 как отключить с брелка, настройка, регулировка Старлайн А91 — одна из самых популярных автосигнализаций в России....
Adblock detector