Чья сборка Ниссан Х-Трейл качественнее Поломки и достоинства авто

Где собирают Nissan X-Trail для России и Японии У кого качество сборки лучше Авто Sk-Nk — ремонт ин

Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из.

Но обо всем по-порядку. Заводы-импортеры Nissan для России: Главное производство, находящееся в Японии.

Завод Самсунг, Южная Корея. Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд. Помимо этих 4 производств, других фабрик, поставляющих продукцию на отечественный рынок нет! На нем организована сборка таких моделей, как: Teana, Murano и X-Trail.

Список предприятий, производящих где собирают ниссан х Ниссан в России: На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных держателей пакета акций.

Ну а теперь попробуем понять, где где собирают ниссан х производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.

В общей сложности, на отечественном рынке в году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.

  1. Где собирают Ниссан Х-Трейл
  2. Где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка
  3. Где собирают автомобиль Nissan для России?

Где собирают Ниссан Х-Трейл

Но главное достоинство Патруля заключается в том, что в России это первый по-настоящему чистокровный Ниссан в нашем списке — для нашей страны Nissan Patrol собирается исключительно в Где собирают ниссан х и больше нигде Где собирают Nissan Navara? Где собирают автомобили Ниссан — сводная таблица Модель Nissan.

Что касается последнего, где собирают ниссан х точно не утратил, а брутальность… Как бы то ни было, но даже в России, где знают толк во внедорожниках, продажи X-Trail сегодня превысили цифры продаж Qashqai — автомобиля, который давно и хорошо зарекомендовал себя в сегменте SUV.

Детали в кузовной цех поступают из собственного цеха штамповки Производство третьего поколения X-Trail на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало в декабре года, причем запуск был проведен в где собирают ниссан х короткие сроки.

Но это отнюдь не означает, что производственники могли рассчитывать на некоторые скидки в плане качества: Кстати, о потере брутальности… На старте российского производства третьего поколения X-Trail почитатели модели интересовались, нельзя ли оставить на конвейере и предыдущую версию?

Понятно, что в основе вопроса было больше эмоций: Что же касается оперативности, с которой происходил запуск модели, то где собирают ниссан х завода гордятся ею не зря: Декабрь года. Внешний вид Внешность обновленного автомобиля стала неожиданностью для многих. Оптика со светодиодами. Бампер, выполненный с использованием нескольких уровней. V-образная решетка радиатора с хромированными вставками.

Где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка

Задняя часть автомобиля отличается от предыдущего поколения оригинальной оптикой, частично заходящей где собирают ниссан х крылья и 5-ю дверь. Спойлер и закругленные линии кузова напоминают о спортивном стиле. Интерьер Мультируль, хромированные вставки и кожаные элементы — все это напоминает владельцу о том, что конструкторы, работавшие над моделью, учитывали современные тенденции.

Для машины, что собрана не в Японии, автомобиль выглядит достаточно хорошо, в салоне между пластиковыми деталями небольшие зазоры, что говорит о высоком качестве сборки. Автомобиль полностью японский, все комплектующие у него где собирают ниссан х производства и ждать, что в нем появятся российские детали, не стоит.

Читайте также:  Обновлённый Renault Megane точечный рестайлинг и появление гибрида; Журнал; Автоброкер

Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием. Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии.

Где собирают автомобиль Nissan для России?

Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки.

Сделано в России: как собирают Nissan X-Trail

Мы посетили завод компании Nissan в Санкт-Петербурге, чтобы своими глазами увидеть, как здесь собирают кроссоверы X-Trail

Сначала о самой модели. Первое поколение X-Trail увидело свет в 2000 году. Модель базировалась на ниссановской платформе FF-S, а ее экстерьер был решен в стиле легендарного внедорожника Nissan Patrol. Эта брутальность, во многом обусловившая популярность новинки, впоследствии послужила поводом и для критики в адрес дизайнеров, предложивших новый облик эволюционировавшего X-Trail. Но это произойдет лишь через 13 лет, а в 2007 году на мировые рынки вышло второе поколение X-Trail, созданного на С-платформе Nissan. Той самой, на которой годом ранее была запущена в производство модель Qashqai.

Производство автомобилей в Санкт-Петербурге стартовало в 2009 году, а в 2012-м завод был удостоен своей первой награды: «Лучший завод по качеству» среди всех заводов Nissan в мире

Дизайнерских изысков в экстерьере второго поколения было немного, и X-Trail по-прежнему оставался брутальным автомобилем — в этом маркетологи Nissan видели одну из изюминок модели. И вот в 2013 году вышло третье поколение X-Trail, которое и вызвало разговоры о том, не утратил ли популярный автомобиль мужского характера, а с ним и внедорожных качеств? Что касается последнего, то точно не утратил, а брутальность… Как бы то ни было, но даже в России, где знают толк во внедорожниках, продажи X-Trail сегодня превысили цифры продаж Qashqai — автомобиля, который давно и хорошо зарекомендовал себя в сегменте SUV.

Детали в кузовной цех поступают из собственного цеха штамповки

Производство третьего поколения X-Trail на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало в декабре 2014 года, причем запуск был проведен в рекордно короткие сроки. Но это отнюдь не означает, что производственники могли рассчитывать на некоторые скидки в плане качества: только полное соответствие всем стандартам компании дает зеленый свет для начала производства модели. Кстати, о потере брутальности… На старте российского производства третьего поколения X-Trail почитатели модели интересовались, нельзя ли оставить на конвейере и предыдущую версию?

Понятно, что в основе вопроса было больше эмоций: новый X-Trail, во-первых, существенно технологичнее, во-вторых, его дизайн потребовал более тщательной работы с зазорами и перепадами поверхностей кузова, и этот факт был очень скоро отмечен российскими покупателями. Что же касается оперативности, с которой происходил запуск модели, то сотрудники завода гордятся ею не зря: старт производства X-Trail происходил одновременно с расширением завода.

Декабрь 2014 года. На заводе запущено производство нового Nissan X-Trail

К 2014 году завод, ежегодно выпуская около 50 000 автомобилей, вышел на свою максимальную мощность, и без расширения производственных площадей выпуск новых моделей был уже невозможен. Появились и новые производственные площадки, такие как штамповочный цех и цех пластика, что позволило значительно увеличить долю отечественных комплектующих в модели X-Trail. Кроме того, быстрому запуску способствовали изменения в структуре управления: в каждом отделе работала группа, непосредственно ответственная за запуск. Работа этой группы начиналась еще на стадии решения инженерных вопросов, за полтора-два года до начала производства. Все принятые меры позволили выйти на требуемый уровень качества не за отпущенные по нормативам Nissan три месяца, а за восемь-девять недель.

Цех окраски завода оснащен самым современным оборудованием

Читайте также:  Как узнать, кто звонил с незнакомого номера

Скорость, с какой новая модель запускается в производство, цифры, отражающие объемы того самого производства, — все это важно. Но есть и еще один не менее важный критерий — качество. «Лет 10–15 назад считалось, что российский потребитель в условиях дефицита не столь критично оценивает качество автомобилей, — говорит менеджер обеспечения качества автомобилей ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Борис Мезенцев. — Сегодня, судя по данным ежегодных опросников европейского стандарта, мы видим, что наши клиенты подчас более требовательны, чем клиенты в Европе.

Причем речь о качестве, как правило, не идет, это факт сам собой разумеющийся. Российские клиенты хотят обладать автомобилем самого высокого уровня». Примером такой требовательности были обращения по поводу величины зазоров в кузовных деталях Nissan Tеana, хотя все они укладывались в определенные японской стороной допуски. Что же касается X-Trail, то вопросов с зазорами и перепадами в кузовных деталях не возникало еще при выпуске первой модели. «Без полного соответствия стандартам Nissan мы просто не могли бы выпускать автомобили этой марки, — продолжает Борис Мезенцев. — Но если клиент требует еще большего уровня качества, мы можем ужесточить японские нормативы в рамках нашего завода». И это не просто декларация о намерениях: для того чтобы опережать желания клиентов, на санкт-петербургском заводе Nissan некоторые допуски были пересмотрены.

Мнение потребителей действительно важно для инженерных служб завода, и это не просто сбор статистических данных и анализ гарантийных обращений. По наиболее актуальным запросам принимаются меры. К примеру, были пожелания по изменению базового угла установки ближнего света в фарах Nissan X-Trail. И несмотря на то, что изменение параметров при установке головного освещения должно одновременно соответствовать и требованиям Nissan, и российскому техническому регламенту, просьба клиентов была удовлетворена. Были и пожелания по повышению экономичности Nissan X-Trail.

В результате сегодняшняя модель, в частности, снабжена функцией эко-режима, а в сравнении с моделью T31 расход топлива сократился на 20–25 %. Более того, в декабре 2016 года запущена прямая линия связи между клиентами и заводом, исключающая не столь оперативное общение через опросники или дилерские центры. Есть и более глобальные пожелания российских клиентов. К примеру, многие хотели бы иметь на своем X-Trail третьего поколения багажник большего объема. Понятно, что в условиях завода эту проблему не решить, но подобные пожелания передаются в отдел дизайна компании Nissan, и весьма вероятно, что при разработке следующей модели X-Trail они будут учтены.

Стандарты качества определяются компанией Nissan, но внутренние заводские требования подчас более жесткие

Понятно, что клиент всегда хочет чего-то большего. Но Nissan X-Trail третьего поколения по-прежнему отвечает всем требованиям надежного семейного внедорожника. В сравнении с прежней версией он стал маневреннее, получил улучшенные настройки рулевого управления и вариатора. То есть, как говорят сами инженеры завода Nissan, «стал более дружелюбным». Что же касается дизайна, который кто-то на уровне запуска модели считал спорным, то он вряд ли отпугнул истинных почитателей этого автомобиля, а вот новых клиентов в ряды «клуба любителей Nissan X-Trail» наверняка привлек.

И в заключение несколько слов о российской сборке, теме, которая еще несколько лет назад была притчей во языцех. Сегодня уровень доверия потребителей к автомобилям, собранным в России, гораздо выше, но один факт все-таки стоит привести: по результатам последнего независимого аудита, который проводился по заказу японской штаб-квартиры, санкт-петербургский завод Nissan по количеству набранных баллов опередил европейское головное предприятие компании, завод в Сандерленде (Великобритания).

Рост производства потребовал и расширения площадей, и появления новых цехов. На снимке цех пластика

С 2009 по 2014 год на заводе было произведено 113 818 автомобилей Nissan X-Trail, а с 2014-го и по сей день — уже более 52 000 автомобилей новой версии

Читайте также:  Renault Fluence диагностика, коды ошибок и методы их устранения ч

Расскажем, где и как собирают Nissan X-Trail

Вин номер автомобиля укажет, в какой стране и для какого рынка эту машину собрали. Так же VIN код содержит порядковый номер, тип кузова, год выпуска. Находится этот номер на маркировочной таблице справа моторного отсека, под крышкой, которая удерживается фиксатором.

Первые три цифры указывают, где собирают Ниссан Х-Трейл данной модели (Z8N – Россия, завод под Санкт-Петербургом; JN1 – Япония).

Где собирают Nissan X-Trail?

Прекрасный Nissan X-Trail появился на рынках РФ в 2001 году. Затем, в 2007-м появилось второе поколение, а в 2013 третье.

Часто покупателей заботит, где производят Ниссан Икстрейл, так как существует прямая связь между местом рождения и качеством сборки.

В мире лишь в трех странах собирают Х-Трейл.

    В городе Сандерленд, Великобритания, делают машины для европейского рынка. В наши автосалоны эти автомобили практически не поступают.

До начала десятых годов Х-Трейл поставляли из Японии, затем продавали кроссоверы и японской и российской сборки. По объективным критериям оценки видно, что качество российской работы ничуть не уступает японской. Оба варианта автомобиля одинаково надежны и привлекательны.

Но в некоторых аспектах российская сборка оказывается даже лучше японской. Например, наши кроссоверы гораздо тише, салон улучшен и выглядит более изысканно. После появления производства в Санкт-Петербурге покупатель выиграл в цене автомобиля. А благодаря множеству мелких доработок с учетом чисто российских реалий жизнь наших водителей упростилась.

Однако всё ещё живуч миф о том, что российская сборка априори не может сравниваться с японской. Такие домыслы не соответствуют действительности, и мы попытаемся развеять этот миф, приводя в доказательство только факты.

Завод Nissan в России

  1. Директор – Игорь Бойцов.
  2. Адрес: 194362, пос. Паргалово, Комендантский проспект, 140.
  3. Предприятие в Санкт-Петербурге, где собирают Ниссан Х-Трейл для России, начали строить в 2006-м, и уже через 3 года был запущен конвейер.
  4. $200 000 000 – объем инвестиций на первом этапе строительства.
  5. В 2014-м на расширение производства было инвестировано еще 164 млн. евро.

Качество российской сборки

Еще 10 лет назад, при дефиците качественных автомобилей, покупатели не были так придирчивы к качеству машин. Сегодня же клиенты, покупающие Х-Трейл, часто более требовательны, чем европейцы. При этом наш покупатель о качестве не говорит (это – необсуждаемое требование), он просто хочет машину высочайшего уровня.

Например, много нареканий от водителей в РФ были на зазоры между кузовными деталями у Tеana, хотя все они, согласно японским нормативам, были допустимы. Х-Трейл собирают на Российском заводе так, что от первой выпущенной модели ни одного нарекания по качеству машины от россиян не поступало. При этом конструкторы предприятия заверяют, что еще более могут ужесточить нормативы сборки, если на то будет воля покупателей.

Инженерная служба российского завода, где собирают Ниссан Х-Трейл, постоянно мониторит и учитывает мнение потребителей, анализирует гарантийные обращения и собирает статистику. Например, были приняты адекватные меры по запросу на изменение базового угла фар ближнего света у X-Trail. Даже с учетом того, что машину собирают по техническому регламенту РФ, с обязательным соответствием требованиям Nissan, пожелание клиентов удовлетворили.

Благодаря анализу отзывов покупателей и владельцев X-Trail, эту марку теперь собирают с более экономичными двигателями. Кроме престижных наград за качество сборки в России подтверждают и положительные отзывы владельцев автомобиля.

В заключение, как главный аргумент, можно привести такой факт: в 2018 году головной офис Ниссан заказал независимый аудит своих заводов, где собирают их авто. По его результатам Санкт-Петербургский завод набрал больше баллов, чем главный европейский завод в Великобритании.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Чудо-печь для гаража на солярке своими руками как соорудить самому
Печка на солярке, постройка агрегата на дизельном топливе своими руками Зимой, в холодном климате внутри дачного домика или гаража становится...
Что такое регулятор холостого хода и признаки неисправности рхх Территория авто
Датчик холостого хода как проверить, симптомы неисправности, где находится Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по...
Что такое резина липучка и можно ли ездить на ней летом
Какой срок эксплуатации автомобильных шин Диагностика проблемы Установленный производителем срок годности евро зимней резины липучки ошибочно воспринимают как стабильный показатель....
Чья сборка Ниссан Мурано выполнена качественно Поломки и достоинства авто
Двигатели Ниссан Мурано технические характеристики, надежность Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено...
Adblock detector