Чиптюнингнскру; С чего начать

Чиптюнингнскру; С чего начать

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные»глюки» не дают тебе быть финансово независимым, и самое основное — как выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Даем гарантию на прошивки. Есть возможность откорректировать прошивки под персональные требования. Есть возможность прошивать практически любые дизельные двигатели. Изменения коснулись: Иммобилайзер удаляется полностью. С сегодняшнего дня доступен чип-тюнинг автомобилей с бензиновым двигателем 2. Цитата Программный тюнинг системы управления двигателя чип тюнинг в народе автомобилей бензиновыми двигателями.

ошибка 0422 и 0443 Кто виноват и что делать?

, Проверка выхлопа стоит порядка рублей на анализаторе. Так что смысла мерить нет особо. Ну,вам советовать — себя не уважать. Проходили уже. Поэтому,если вам не нравятся мои способы решения проблемы,то решайте их своими силами. Флаг в руки.

ПРОШИВКА ЭБУ ГАЗЕЛЕЙ ПРАВИЛЬНЫМИ ПРОШИВКАМИ СО ВСЕМИ Next»(УМЗ-А,А ,А Evotech L), «Газель Бизнес»,СОБОЛЬ С Отключен контроль катализатора(ошибка P низкая эффективность).

Значит ли это, что ваш нейтрализатор уже своё отработал и нуждается в замене? Оригинальный нейтрализатор может стоить более долларов, в то время как на рынке запчастей за него можно заплатить около долларов. В любом случае такое решение проблемы обойдется вам недешево, поэтому, прежде чем менять нейтрализатор, убедитесь, что в замене есть необходимость. Система отслеживает эффективность работы катализатора, сравнивая сигналы верхнего и нижнего кислородных датчиков в выхлопной системе. Верхний кислородный датчик в выпускном трубопроводе анализирует состав выхлопных газов на выходе из двигателя.

Нижний датчик, расположенный ниже или внутри каталитического нейтрализатора, анализирует состав газов на его выходе. Самодиагностика монитора эффективности нейтрализатора. Монитор эффективности нейтрализатора системы проводит самодиагностику при возникновении определенных условий движения. Такие условия проведения проверки зависят от года выпуска, модели и марки вашего автомобиля. Температура нейтрализатора и двигателя должна быть рабочей, двигатель может работать на холостом ходу или при небольшой нагрузке и малом числе оборотов.

Не профукай единственный шанс узнать, что на самом деле важно для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. Машина»тупит», плохо едет и набирает скорость, Мотор работает неустойчиво на холостом ходу, Повышенный расход топлива. Ухудшение динамических характеристик автомобиля разгонной динамики.

слишком низкая производительность катализатора при . чтобы не горела ошибка НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА.

Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения. Поэтому сигнал лямбда-зонда проверяется при включенном и прогретом двигателе. Для измерения лучше подходит осциллограф, чем мультиметр, поскольку с его помощью наиболее точно оценивается форма и частота сигнала.

Затем измеряется сопротивление нагревателя датчика при отсоединенном штекере , составляющее при комнатной температуре от 2 до 14 Ом согласно требованиям производителя. Далее проверяется напряжение, подведенное к нагревателю: Если это значение ниже, необходимо тщательно проверить напряжение батареи, кабели и соединения. Если лямбда-зонд используется повторно, резьбу необходимо обработать специальной монтажной пастой. При этом следует избегать попадания пасты на защитную трубку, так как это может привести к сбоям в работе датчика.

Новые лямбда-зонды ведущих производителей заранее обработаны пастой. Соблюдайте указанный производителем момент затяжки, обычно составляющий от 40 до 60 Нм. Лямбда-зонды требуют осторожного обращения во избежание механических повреждений например, из-за падения. Поскольку датчики всасывают наружный эталонный, для сравнения воздух через соединительный разъем, его нельзя обрабатывать контактным спреем или смазкой.

При промывке двигателя и днища разъем лямбда-зонда следует тщательно изолировать.

Ошибка 0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

Диагносты грешат на то,что забился катализатор. В результате использования некачественного топлива, специальная керамика с напылением платины, которая используется внутри катализаторов, просто спекается и происходит резкое снижение пропускной способности выпускной системы, что приводит к падению тяги двигателя и перебоям в его работе. Все про автомобиль Газель Бизнес. Газель гв двс лс Ремонт катализатора, замена катализатора, ремонт глушителя Конструктивно катализатор представляет емкость из нержавеющего металла, заполненную мелкими сотами из огнеупорной глины, покрытыми специальным напылением, при контакте с которым отработанные газы окисляются.

Говорят на этих движках после потрошения ката прошивка не обязательна, чек не горит. Бюджетная замена катализатора на иномарке.

На авто загорелась ошибка по низкой эффективности катализатора и . блока управления двигателем Cummins на Газель Next и Газель Бизнес.

Перед тем как звонить,Контакты читаем внимательно! Прошивки адаптированы для работы как на бензине,так и на газе. Бензиновые двигатели. Динамика увеличена значительно,особенно у систем с электронным дросселем — ,расход бензина-газа снижен. Отключена функция: С блоками управления двигателем: Прошивка Микас 7. При постоянной ошибке , на Газелях,да и на всех авто,неизбежно возрастает расход топлива.

Читайте также:  Шевроле Нива обзор характеристик и изменений

поиск автозапчастей, аксессуаров по запросу»Обманка лямбда зонда Обм»

Универсальных решений нет Нажмите, чтобы раскрыть Все прокатывает. Масса устройства берется от ДК. Добавлено через 3 минуты Многие владельцы автомобилей после удаления довольно дорогостоящего устройства именуемого каталитическим нейтрализатором, сталкивались с проблемой горящей лампочки и соответствующей ошибки связанной с его отсутствием.

Суть проблемы в том, что после удаления катализатора, второй датчик начинает работать практически синхронно с первым, и это является первопричиной возникновенияошибок типа Р , Р — низкая эффективность работы катализатора.

Ошибка с кодом P означает слабую эффективность системы каталитического нейтрализатора — разрушение катализатора или накрылась 2-я.

Катализатор и адсорбер Катализатор и адсорбер — нужно или нет Очень частый вопрос — нужно ли удалять катализатор и или адсорбер и нужно ли после этого перепрограммировать мозги. Почему многие автосервисы рекомендуют клиентам немедленно выбить катализатор — дескать, машина лучше поедет? Да потому, что выбитые из катализатора керамические соты содержат платину и палладий, и сервисы сдают их приемщикам по рублей за килограмм.

Вот и получается — наварились и на вас, и на драгметалле. Только хочется спросить — а зачем вообще нужно удалять катализатор? Если он исправен — пусть остается! Машина не поедет лучше, если вы выбьете исправный катализатор. Скорее, даже наоборот — будет только хуже — расход топлива может увеличится из-за нарушения настройки системы выпуска если просто выбили соты катализатора, а не поставили специальную вставку.

Есть вариант, когда прошивают мозги под крутой спорт. Вот тогда катализатор лучше заменить на вставку, особенно если в новой прошивке отключена диагностика пропусков зажигания. В мощностном режиме или при появлении пропусков зажигания например, свечи слегка испортились недогоревший в цилиндре бензин начинает поступать в катализатор и догорать в нем. Это может привести к перегреву катализатора накаляется докрасна и возможному пожару на борту.

Как проверить катализатор

Тест катализатора предназначен для оценки его эффективности. Тест запускается один раз после запуска на прогретом двигателе во время движения на частичных нагрузках. Тест заключается в формировании программного возмущения топливоподачи с помощью коэффициента обратной связи датчика кислорода.

Клуб любителей Тойота Сиенна — TOYOTA SIENNA CLUB.

Использование сжатого компрированного природного газа СПГ, для заправки автомобиля обеспечивает существенное сокращение топливных затрат по сравнению с любым другим серийно устанавливаемым сегодня типом двигателя. Природный газ — метан — становится сегодня всё более популярным видом топлива. Его главным и хорошо известным преимуществом является более низкая цена. Кроме этого газовое топливо позволяет улучшить экологические характеристики автомобиля за счёт сокращения содержания вредных веществ в выхлопе, сократить нагар на свечах и элементах двигателя и увеличить срок службы свечей зажигания, снизить уровень шума и обеспечить более ровную и мягкую работу двигателя.

Общая стоимость владения за 3 года эксплуатации при среднегодовом пробеге 60 тыс. Особенностью автомобиля является применение единого блока управления двигателем. Что еще почитать 4 веских причины заправляться только м бензином В водительской среде не утихают споры — каким же бензином лучше заправляться, м или м? Сегодня рассмотрим, почему не стоит на этой трассе останавливаться на ночёвку у АЗС?

Катализаторы в Алматы — Страница 21

Двигатель — не примечателен не чем, на рекламных плакатах у нашего дилера автомобилей ГАЗ сказано о топливной эффективности и мощности — это лож. Мотор старый, мощность очень маленькая, не о какой топливной эффективности не может идти речи При Чип-тюнинге оборудованием любительским и готовыми программами у многих кто занимается чип-тюнингом не профессионально и используют оборудование несоответствующее данному блоку выходят из строя ЭБУ так у одного моего знакомого»уснуло» безвозвратно 2 блока управления!

Очень частый вопрос — нужно ли удалять катализатор и(или) адсорбер и будет загораться ошибка p «Низкая эффективность катализатора».

на мобильном Итак, друзья, волговоды рано или поздно перед каждым из»счастливых обладателей» системы отработки газов евро 2 или, что ещё проблематичнее евро 3 станет задача удаления катализатора. Конечно, это очень прекрасно, что разработчики автомобилей борятся с чистотой выхлопа, но отечественные системы выхлопа и качество безина на заправках делают невыносимым эксплуатацию таких автомобилей после жалких тыс. Хватит лирики, передем к фактам.

Волга года, двигатель крайслер, евро 3, микас 11 . Проблема катализатора на данном авто появилась в первые месяцы эксплуатации. Постоянно вылазила пресловутая лампа чека. После 2х поездок на гарантийный сервис и их ссылку на некачественный бензин эти суки газовцы, пользовались моей неопытностью к тому моменту и тупо сбрасывали ошибку на компьютере было принято решение приобрести бортовой компьютер, считывающий ошибки. Отечественные катализаторы по словам газовцев обязаны ходить тыс.

В реале этот пробег колеблется от 10 до 30 тыс. Потом начинает постоянно вылезать ошибка» Низкая эффективность нейтрализатора». Теперь к сути работы.

Датчик кислорода газель бизнес 4216 признаки неисправности

Повышенный расход топлива на газели бизнес Продукт прошел международную сертификацию и абсолютно безопасен для окружающей среды. Ввиду невысокой степени воспламеняемости очищенный бензин Б применяют в авиационной промышленности , использовать его для двигателей внутреннего сгорания в качестве основного топлива или добавки не рекомендуется. При этом никаких мелких поломок не. Однако вряд ли они готовы еще больше понижать ее и возвращать на прежний уровень свои потери.

Проводит ли спирт электрический ток.

катализатор с рождения имеет не достаточную эффективность. А когда низкая эффективность,то это сигналы 1-го и 2-го ДК совпадают. не внушает, оригинал на ГАЗель с крайслером за 15 тысяч видел.

Любой неопытный водитель без проблем определит неисправность в выхлопной трубе, зачастую связанную с нейтрализатором. Сигналы неисправности будут идентичными как для отечественных автомобилей марки ВАЗ, так и иномарках будь то , или другая марка. Признаки неисправности забитого или разрушенного катализатора Автомобиль не заводится или моментально глохнет. Говорит о полной поломке нейтрализатор. Выкрутить датчик кислорода стоит перед катализатором. Завести двигатель, если автомобиль заработал — значит боченок катализатора неисправен, требуется замена на новый или аналог пламегаситель.

Читайте также:  Как заменить пыльник ШРУСа на квадроцикле CF MOTO Живи и езди!

Автомобиль плохо разгоняется и двигатель медленно набирает обороты. При движении создается впечатление что машину удерживают сзади. Значит соты забиты частично. Увеличился расход топлива. Тоже симптом неполадок катализатора, но не обязательный, может указывать и на другую неисправность, например топливных форсунок.

Выхлопы слабо выходят из трубы — соты забиты.

Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)

Вы пытаетесь выяснить, какой датчик кислорода (ДК) действительно нужно заменить? Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой ДК является банком 1, а какой — банком 2.

Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Это звучит очень запутанно со всеми этими «Банк 1 Датчик 2 и т. д.». Но если вы разберётесь с этим один раз, это будет не так сложно.

Часто встречаются люди, которые заменили неправильный датчик, потому что они не знали, какой нужно было менять. После того, как вы прочтёте эту статью, вы не будете делать ту же ошибку!

  1. Что такое банк 1 и банк 2?
  2. Что такое датчик 1 и 2?
  3. Как найти номера цилиндров?
  4. Рекомендация механиков
  5. У меня ошибка P0420, что я должен исправить в первую очередь?
  6. Вывод

Что такое банк 1 и банк 2?

Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.

Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.

Банк 1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.)

Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)

Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?

Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).

Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика говорит нам о том, где на выхлопной системе установлен датчик кислорода или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе к двигателю, а второй — сзади выхлопной системы.

Вообще, если мы говорим о ДК:

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку).

Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).

Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и в них могут использоваться датчики 1 − 2 − 3 − 4 и т. д. В этих случаях датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик находится в конце выхлопной системы.

Как найти номера цилиндров?

Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.

Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.

Рекомендация механиков

Если у вас есть сканер или адаптер OBD2, вы можете сделать всё намного проще.

  1. Подключите OBD2 сканер и сотрите коды неисправностей.
  2. Убедитесь, что все коды неисправностей удалены.
  3. Отключите один датчик кислорода и считайте код появившейся ошибки. Теперь вы увидите, где банк 1, а где банк 2.

Используя этот метод, вы будете на 100% уверены, что замените нужный датчик.

У меня ошибка P0420, что я должен исправить в первую очередь?

Код P0420 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Мы рекомендуем сначала устранить неисправность ДК, так как это может исправить ошибку P0420.

Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов, которые могли бы вызвать код ошибки P0420 и лямбда-зонда.

Вывод

Если код неисправности говорит:

  • Банк 1, датчик 1 = ДК, расположенный перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 1, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 2, Датчик 1 = ДК, расположенный перед катализатором, на стороне цилиндра №2.
  • Банк 2, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №2.

Флаг обратной связи по дк до катализатора нет

©А. Пахомов 2007 (aka IS_ 18 , Ижевск)

На написание этого материала натолкнуло обилие вопросов на нашем форуме, связанных с непониманием (или недопониманием) принципа работы датчика кислорода, или лямбда-зонда.

Прежде всего, нужно идти от общего к частному и понимать работу системы в целом. Только тогда сложится правильное понимание работы этого весьма важного элемента ЭСУД и станут понятны методы диагностики.

Читайте также:  Зачем следить за давлением в шинах

Чтоб не углубляться в дебри и не перегружать читателя информацией, я поведу речь о циркониевом лямбда-зонде, используемом на автомобилях ВАЗ. Желающие разобраться более глубоко могут самостоятельно найти и прочитать материалы про титановые датчики, про широкополосные датчики кислорода (ШДК) и придумать методы их проверки. Мы же поговорим о самом распространенном датчике, знакомом большинству диагностов.

Итак, датчик кислорода. Когда-то очень давно он представлял собой только лишь чувствительный элемент, без какого-либо подогревателя. Нагрев датчика осуществлялся выхлопными газами и занимал весьма продолжительное время. Жесткие нормы токсичности требовали быстрого вступления датчика в полноценную работу, вследствие чего лямбда-зонд обзавелся встроенным подогревателем. Поэтому датчик кислорода ВАЗ имеет 4 вывода: два из них – подогреватель, один – масса, еще один – сигнал.

Из всех этих выводов нас интересует только сигнальный. Форму напряжения на нем можно увидеть двумя способами:

а) сканером
б) мотортестером, подключив щупы и запустив самописец.

Второй вариант, вообще говоря, предпочтительнее. Почему? Потому, что мотортестер дает возможность оценить не только текущие и пиковые значения, но и форму сигнала, и скорость его изменения. Скорость изменения – это как раз характеристика исправности датчика.

Итак, главное: датчик кислорода реагирует на кислород. Не на состав смеси. Не на угол опережения зажигания. Не на что-либо еще. Только на кислород. Это нужно осознать обязательно. Как именно это происходит, в подробностях описано здесь.

На сигнальный вывод датчика с ЭБУ подается опорное напряжение 0 . 45 В. Чтоб быть полностью уверенным, можно отключить разъем датчика и проверить это напряжение мультиметром или сканером. Все в порядке? Тогда подключаем датчик обратно.

К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0 . 45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень.

Дальше схема работы датчика проста. Если кислорода в газах, омывающих датчик, много, то напряжение на нем упадет ниже опорного 0 . 45 В, примерно до 0 . 1 В. Если кислорода мало, напряжение станет выше, около 0 . 8 – 0 . 9 В. Прелесть циркониевого датчика в том, что он «перепрыгивает» с низкого на высокое напряжение при таком содержании кислорода в отработанных газах, которое соответствует стехиометрической смеси. Это замечательное его свойство используется для поддержания состава смеси на стехиометрическом уровне.

Поняв, как работает датчик, легко осознать методику его проверки. Предположим, ЭБУ выдает ошибку, связанную с этим датчиком. Например, Р 0131 «Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 ». Нужно понимать, что датчик отображает состояние системы, и если смесь действительно бедная, то он это отразит. И замена его абсолютно бессмысленна!

Как же нам выяснить, в чем кроется проблема – в датчике или в системе? Очень просто. Смоделируем ту или иную ситуацию.

1 . Например, при жалобе на бедную смесь и низком напряжении на сигнально выводе датчика увеличим подачу топлива, пережав шланг обратного слива. Или, при его отсутствии, брызнув во впускной коллектор бензина из шприца. Как отреагировал датчик? Показал ли обогащенную смесь? Если да – то нет никакого смысла его менять, нужно искать причину, почему система подает недостаточное количество топлива.

2 . Если же смесь богатая, и зонд это отображает, попробуйте создать искусственный подсос, сняв какой-нибудь вакуумный шланг. Напряжение на датчике упало? Значит, он абсолютно исправен.

3 . Третий вариант (достаточно редкий, но имеющий место). Создаем подсос, пережимаем «обратку» – а сигнал на датчике не меняется, так и висит на уровне 0 . 45 В, либо меняется, но очень медленно и в небольших пределах. Все, датчик умер. Ибо он должен чутко реагировать на изменения состава смеси, быстро меняя напряжение на сигнальном выводе.

Для более глубокого понимания добавлю, что при наличии небольшого опыта легко установить степень изношенности датчика. Это делается по крутизне фронтов перехода с богатой смеси на бедную и обратно. Хороший, исправный датчик реагирует быстро, переход почти что вертикальный (смотреть, само собой, мотортестером). Отравленный либо просто изношенный датчик реагирует медленно, фронты переходов пологие. Такой датчик требует замены.

Понимая, что датчик реагирует на кислород, можно легко уяснить еще один распространенный момент. При пропусках воспламенения, когда из цилиндра в выпускной тракт выбрасывается смесь атмосферного воздуха и бензина, лямбда-зонд отреагирует на большое количество кислорода, содержащееся в этой смеси. Поэтому при пропусках воспламенения очень возможно возникновение ошибки, указывающей на бедную топливо-воздушную смесь.

Хочется обратить внимание еще на один важный момент: возможный подсос атмосферного воздуха в выпускной тракт перед лямбда-зондом. Мы упоминали, что датчик реагирует на кислород. Что же будет, если в выпуске будет свищ до него? Датчик отреагирует на большое содержание кислорода, что эквивалентно бедной смеси. Обратите внимание: эквивалентно! Смесь при этом может быть (и будет) богатой, а сигнал зонда ошибочно воспринимается системой как наличие бедной смеси. И ЭБУ ее обогатит! В итоге имеем парадоксальную ситуацию: ошибка «бедная смесь», а газоанализатор показывает, что она богатая. Кстати сказать, газоанализатор в данном случае – очень хороший помощник диагноста. Как пользоваться извлекаемой с его помощью информацией, описано в этой статье.

1 . Нужно совершенно четко отличать неисправность ЭСУД от неисправности лямбда-зонда.

2 . Проверить зонд можно, контролируя напряжение на его сигнальном выводе сканером или подключив к сигнальному выводу мотортестер.

3 . Искусственно смоделировав обедненную или, наоборот, обогащенную смесь и отследив реакцию зонда, можно сделать достоверный вывод о его исправности.

4 . По крутизне перехода напряжения от состояния «богато» к состоянию «бедно» и наоборот легко сделать вывод о состоянии лямбда-зонда и его остаточном ресурсе.

5 . Наличие ошибки, указывающей на дефект лямбда-зонда, отнюдь не является поводом для его замены.

Ссылка на основную публикацию
Чип тюнинг Хендай Солярис Москва
Чип тюнинг HYUNDAI Атлас Тюнинг You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience. Звоните:...
Чем сверлить нержавейку необходимые материалы и инструменты, техника выполнения (этапы), пошаговая и
Основы сверления нержавеющей стали - советы по выбору сверел Развитие промышленности и высокие требования сертификации продукции на международных рынках приводят...
Чем склеить фетр между собой и другими материалами
Самоклеющийся фетр чем клеить ткань между собой и к картону, особенности Большой популярностью при выполнении поделок или аппликаций пользуется фетр....
Чип-тюнинг Kia Sportage 3
Тюнинг Kia Sportage 3 своими руками О том, что Kia Sportage 3 – машина по меньшей мере хорошая, даже говорить...
Adblock detector