Чем отличается Sandero от Stepway

Рено Дастер и Рено Степвей различия и возможности

Ответ на вопрос, что лучше при сравнении — Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей, на первый взгляд, однозначен, поскольку вторая из представленных моделей имеет более современный дизайн и улучшенный интерьер. При этом ее можно приобрести за меньшую стоимость. Однако если покупатель планирует ездить не только в черте города, первый автомобиль будет иметь неоспоримые преимущества.

Дизайн экстерьера Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Если сравнивать новейшую версию Сандеро Степвей, сошедшую с конвейера в августе 2018 г., с Duster, то преимущество в части экстерьера будет у первой из рассматриваемых моделей.

Изменилась и цветовая гамма линейки: в нее добавлены желтый, пурпурный и стальной. Их сочетание с линиями кузова делает внешность Сандеро яркой и современной в сравнении с Duster. Дизайн этой модели напоминает о корейских внедорожниках, выпускавшихся в середине 90-х годов. Он представляет собой классическое решение, ориентированное на водителей с консервативным вкусом.

Степвей имеет кузов типа хетчбэк, а Дастер относится к категории спортивно-утилитарных автомобилей.

Интерьер автомобилей

Дизайн салона Stepway, как и внешний вид, также радикально превосходит обстановку Duster. Несмотря на все обновления, интерьер второй модели можно охарактеризовать как простой и на вид, и на ощупь, в то время как Sandero Stepway нового поколения имеет улучшенную приборную панель, хорошую эргономику и более приятный на ощупь пластик.

Технические характеристики

Для сравнения технических характеристик нужно рассмотреть переднеприводные модели с объемом двигателя 1,6 л.

Параметр/марка Renault Sandero Stepway Renault Duster
Длина, мм 4 070 4 315
Высота, мм 1 523 1 625
Масса, кг 1 151 1 190
Объем багажника, л при разложенных сиденьях 320 475
Колесная база, мм 2 589 2 673
Клиренс, мм 195 205
Расход топлива, л/100 км 8.6 7.4
Мощность двигателя, л. с. 102 114
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9 10.9

Из приведенной таблицы видно, что у Duster следующие преимущества:

  • большая вместительность;
  • меньший расход топлива;
  • лучшая проходимость на пересеченной местности;
  • меньшее время разгона;
  • большая мощность мотора при одинаковом объеме.

Если сравнивать другие версии этих марок, то видно, что Степвей уступает по мощности вне зависимости от объема двигателя. Максимум его возможностей — 113 л. с. против 143 л. с., имеющихся у Duster.

Двигатель и трансмиссия

Сандеро Степвей второго поколения выпускается только в переднеприводном формате и работает только на бензине. Отдав предпочтение Duster, покупатель сможет выбрать полноприводную версию.

Для этой модели также доступен дизельный мотор объемом 1,5 л.

При этом для машин, работающих на бензине, предлагается 2 варианта объема двигателя — 1,6 или 2 л, в то время как Сандеро Степвей имеет только одну модификацию.

У Stepway предусмотрена пятиступенчатая коробка, тогда как у Duster механическое исполнение может иметь как 5, так и 6 ступеней. Доступен и автомат с 4 передачами: сочетается он только с двигателем на 2 л.

Внутренние и внешние габариты

Дастер на 25 см длиннее Сандеро и на 10 см выше. Благодаря большим габаритам он имеет лучшую вместительность салона и более объемный багажник.

Однако это не означает, что в Stepway будет некомфортно. Его дверные проемы сделаны достаточно большими, чтобы при посадке не возникало неудобств. Расстояние между сиденьями позволяет разместиться в нем со всеми удобствами.

Преимущества Duster в части габаритов становятся существенными, только если речь идет о дальних поездках со всей семьей и большим количеством вещей.

Комплектации и ценовой сегмент

Рено Сандеро Степвей на российском рынке представлен в 2 комплектациях. Уже минимальная из них включает в себя достаточное количество возможностей.

  • 2 подушки безопасности;
  • подогрев сидений;
  • запасное колесо.
Читайте также:  TQWP - Расширяющаяся Четвертьволновая Труба ВКонтакте

Однако за такие элементы комфорта, как кондиционер и аудиосистема, придется доплатить.

Максимальная комплектация включает в себя:

  • климат-контроль;
  • автоматическую коробку передач;
  • систему дистанционного запуска.

Начальная цена этого автомобиля у официального дилера — 700 тыс. руб. Самая полная версия с мультимедиасистемой и пакетом безопасности будет стоить около 900 тыс. руб.

Базовая комплектация Duster гораздо аскетичнее. Например, в нее входит только 1 подушка безопасности, к ней нельзя докупить кондиционер. Стоимость такой машины составит также около 700 тыс. руб., однако при проведении акций она может быть снижена.

Полная версия с автоматической коробкой передач, укомплектованная дополнительными функциями по обеспечению безопасности движения, будет стоить более 1 млн руб.

Всего эта модель Рено имеет 5 доступных версий. Если сравнивать с базовой комплектацией Stepway, то эквивалентная по наполнению версия Duster оценивается на 50-70 тыс. руб. дороже.

Комфорт езды

В части комфорта управления люди, тестировавшие перед покупкой оба автомобиля, отмечают, что Дастер имеет более мягкий ход, а Сандеро лучше показывает себя при входе в повороты.

По бездорожью

Здесь явным лидером станет Дастер, несмотря на то что Степвей показывает хорошие для хетчбэка результаты.

На стороне первой модели такие преимущества, как:

  • увеличенный клиренс;
  • полный привод;
  • надежная подвеска.

Водитель этого автомобиля уверенно чувствует себя на пересеченной местности и при любых погодных условиях.

В городе

Преимущество при поездке по городу будет у Сандеро Степвей. Благодаря меньшим размерам он более маневренный на парковке и в пробке. А его клиренс позволяет ему при необходимости преодолевать бордюры.

Однако Дастер тоже позволит своему водителю комфортно себя чувствовать в условиях города. Эта модель является достаточно универсальной и не может восприниматься как автомобиль, предназначенный исключительно для выездов на природу.

Какой автомобиль выбрать

Выбирая между Renault Sandero Stepway и Renault Duster, в первую очередь нужно решить, есть ли потребность приобретать полноприводную машину. Если это так, то единственное решение — это Дастер. Степвей в такой версии не выпускается.

Если же переднеприводный автомобиль полностью устраивает покупателя, следует ориентироваться на частоту поездок за город. Если будущий водитель часто использует машину для рыбалки или охоты, особенно в зимнее время, ему предпочтительнее выбрать Дастер. Этот кроссовер показывает лучшую проходимость, чем его оппонент.

Тем же, кто ориентирован на езду по городу, предпочтительнее купить Renault Sandero Stepway. Благодаря меньшим габаритам он будет маневреннее в пробке. При этом можно выиграть в плане цены при покупке комплектации с одинаковым набором функций.

Если ключевым фактором в выборе служит автоматическая коробка передач, то в этом случае тоже следует предпочесть Stepway. Комплектация с автоматом будет дешевле аналогичной у Duster.

Другой Renault Sandero сбросил камуфляж: кросс-версия, но, возможно, не Stepway

В Сети появилась «живое» фото обновленного хэтчбека Renault без какой-либо маскировки, предназначенного для Бразилии. Там «пятидверка» внешне отличается от модели, представленной в других странах.

В Европе рестайлинговые седан Logan и хэтч Sandero под брендом Dacia дебютировали еще в 2016-м, до России посвежевшие машины, уже под маркой Renault, добрались в 2018-м. А вот в Бразилии продажи модернизированного семейства бюджетников Рено стартуют только в этом году. Причем, если «четырехдверка» там, в целом, повторяет модель, представленную на других рынках, то у «их» Сандеро своя программа рестайлинга. Бразильцам предлагаются автомобили локальной сборки, на площадке местного завода и был сделан снимок, на котором запечатлены хэтчбеки без камуфляжа. Фото опубликовало издание Quatro Rodas.

Главное отличие бразильского Renault Sandero от глобального варианта – задние фонари с дополнительными секциями, «заплывающими» на багажную дверь. У машин на фотографии явно увеличен дорожный просвет, плюс имеется пластиковый неокрашенный обвес. Однако, по мнению журналистов Quatro Rodas, это не полноценная кросс-версия Stepway, а некий «промежуточный» вариант.

Дело в том, что ранее в Сеть выкладывали патентные изображения бразильских обновленных Logan и Sandero, в том числе и «внедорожного» хэтча. У последнего на заднем бампере есть черные вставки, на крыше установлены рейлинги, фонари затемненные – этого добра у автомобилей на «живом» снимке нет. Видимо, новая «приподнятая» модификация в гамме Sandero разместится между стандартной «пятидверкой» и, собственно, вариантом Stepway. Так ли это – узнаем только после официальной презентации, которая пройдет в июле.

Читайте также:  Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше

Звучное и модное слово «кроссовер» применяется ко многим автомобилям. В том числе, к переднеприводным с высоким дорожным просветом и обвесом по периметру кузова. Одна из востребованных моделей – Sandero Stepway. Пользователи интернета спрашивают, чем внедорожник отличается от базового Renault Sandero. Какой смысл переплачивать? Чтобы выяснить, требуется сравнить кузовные и технические характеристики.

Рейтинги автомобилей

Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.

Sandero и Sandero Stepway в новом кузове.

В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2018, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero – бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

У Sandero обновили кузов в 2018 году.

Клиренс Renault Sandero – 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии – 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем – 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал – 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей – полноценный внедорожник.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная – 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина 4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/1994 1757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 1486 1486
Багажник 320 320 320
Дорожный просвет 155 / 172 195 178

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.

Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.
Читайте также:  Регулировка клапанов в Ижевске Автосервис Мэн Ижевск

В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

Мультимедийная система освежает панель
Sandero

Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем – 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение – дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс – обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок – рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить – система “Эра глонасс”. Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.

Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой – 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 – 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить – 165 990 р. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 – 800 000 р.

Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway

Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 – 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.

Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.

Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант – 821 990 р. Здесь дополнительно установили – систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить – систему “Эра -глонасс” – 11 990р. и ESP с датчиками парковки – 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера – 849 970 р.

Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI

City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.

Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2019 года.

Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят – Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.

Какой автомобиль приобрести?

Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.

Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.

Ссылка на основную публикацию
Чем лучше заклеить радиатор охлаждения
Ремонт радиаторов цены Способы ремонта автомобильных радиаторов зависят от характера дефекта. Если треснул пластиковый бачок радиатора, то его клеят, варят...
Цепи противоскольжения — лучше резиновые или стальные
Цепи противоскольжения на колеса функции и разновидности В определенных дорожных условиях собственного потенциала автомобиля бывает недостаточно. Заснеженный отрезок пути, крутой...
Цепи противоскольжения для велосипеда — правильное использование, плюсы и минусы
Цепи для колес авто какие лучше, видео, как одевать на колеса Зимние условия всегда создают дополнительные трудности водителям. Снегопады, гололед...
Чем мажут лицо перед боем
Вазелин для лица применение от морщин, прыщей и герпеса, рецепты масок (отзывы) Самый обыкновенный вазелин может защитить кожу от негативного...
Adblock detector