Цены на бензин в Тайланде, сколько стоит газолин и газохол

Разница в мощности E85 против бензин

Помимо политики, дело в том, что запасы ископаемого топлива не становятся больше или легче получить. Эта основная истина автомобильной эпохи практически превратила каждого инженера-химика в каждой топливной компании в мире в своего рода нефтяной Pizarro, постоянно ищущий этот мифический Город Золота. Но в последние годы мы стали намного ближе к идеалу поддержания производства чистого и бесконечно устойчивого источника автомобильного топлива, который некоторые называют «самогоном».

Топливо и энергосодержание

Существуют всевозможные единицы измерения для количественного определения содержания энергии; Вы можете измерить это в британских термальных единицах, джоулях или даже калориях, точно так же, как вы делаете еду. Стандартный галлон 93-октанового газа содержит около 114 500 БТЕ энергии, что составляет около 450 калорий, или энергетический эквивалент двойного чизбургера. Галлон дизельного топлива вырабатывает около 129 500 БТЕ, а чистый этанол — около 76 100 БТЕ. Если вам интересно, почему эти виды топлива — все жидкие углеводороды — имеют разное содержание энергии, вам нужно только посмотреть на их относительную плотность. Самый тяжелый дизель, затем бензин, а затем этанол.

BTU Контент и Власть

Вы можете думать, что существует прямая связь между содержанием энергии в топливе и количеством энергии, которое оно может производить. И ты был бы прав, в некотором смысле. 50-процентный энергетический дефицит этанола по сравнению с бензином означает, что вам придется вводить на 50 процентов больше, чтобы получить такое же количество энергии. Это не особенно трудная задача, особенно если вы устанавливаете топливные форсунки большего размера с дополнительными 50-процентными возможностями для обработки этанола. Пока топливная система может удовлетворить спрос, этанол будет стоить вам денег на насосе, а не лошадиных сил на колесах.

Этанол октан

Там, где чистый этанол и этанол Е85 — 85 процентов этанола, 81 800 БТЕ — триумф в октановом рейтинге. Этанол имеет октановое число около 108,6, что всего на 0,10 октана ниже, чем у метанола, когда-то широко используемого в гоночных кругах. Но это чистый этанол, а не E85. В то время как смешивание 85 процентов 108-октанового этанола с 15 процентами 93-октана даст что-то в диапазоне 102 октанов, факт заключается в том, что большинство производителей смешивают его с 84-октановым числом или ниже. Это дает окончательный рейтинг топлива от 96 до 98 октанового числа.

Использование производительности

Большинство двигателей не рассчитаны на использование более высокого октанового числа E85. Реальное использование топлива с октановым числом 98 означает больше, чем просто ускорение синхронизации — это означает использование более высокого сжатия или некоторого метода принудительной индукции, такого как турбонагнетатель или нагнетатель. При условии, что топливные форсунки могут поддерживать адекватный поток при максимальном рабочем цикле, использование E85 в двигателе с турбонаддувом может позволить водителю или компьютеру увеличить разгон для серьезного увеличения мощности. При такой скорости вы можете использовать чистый этанол для огромного увеличения мощности и мощности.

К чему это сводится

Итак, вердикт таков: E85 плохо подходит для экономии топлива, стоит несколько лошадиных сил на безнаддувном двигателе и стоит намного больше на турбодвигателе. Но если у вас есть емкость инжектора, компьютерное программирование и потенциал для запуска E85, то вы уже получаете ужасный расход бензина и можете использовать чистый этанол. Конечно, опережения по времени, разрешенные с использованием E85, помогут компенсировать некоторые потери экономии топлива — возможно, на целых 10 процентов — но вы могли бы сказать то же самое для чистого этанола. В конце концов, неважно, какое топливо вы используете, чем то, как вы настраиваете свой двигатель для его использования.

Этанол вместо бензина

Франция лидирует во внедрении биологического горючего для борьбы с загрязнением окружающей среды автомобилями. Тогда как власти Европейского Союза обязали страны-участницы добиться включения к 2010 году не менее 5,75 процента биотоплива в обычное горючее, французы намерены довести этот показатель до 7 процентов.

С этой целью в стране уже к концу начавшегося года будут открыты 500 бензоколонок, продающих «зеленый бензин» марки Е-85, который на 85% состоит из этанола, производимого из сахарного тростника, сахарной свеклы или кукурузы.

Однако во Франции немало критиков такого решения. Признавая, что массовый переход на биогорючее способен уменьшить выбросы вредных газов в атмосферу, они вместе с тем напоминают: неизбежная интенсификация сельского хозяйства для производства сырья, в частности, увеличение использования инсектицидов и химических удобрений, тоже наносит немалый ущерб окружающей среде.

Пенсия подождет

Парламент Португалии увязал возраст выхода на пенсию с ожидаемой продолжительностью жизни населения. Депутаты правящей Социалистической партии одобрили проект реформы социального страхования, в соответствии с которой нынешний возраст выхода португальцев на пенсию – 65 лет – увеличится в 2008 году на один месяц и один день, в 2009-м – на два месяца и 15 дней, а в 2017 году – до 66 лет.

При этом уровень пенсий будет рассчитываться, исходя из показателей инфляции и объема ВВП, а не из минимальной зарплаты, как сейчас. Самая большая пенсия не сможет превышать 4 630 евро в месяц. Высчитываться сумма будет, исходя из отчислений на протяжении всей профессиональной карьеры работника.

Одновременно новый закон предусматривает поощрение тех, кто не покидает работу по достижении пенсионного возраста, и вводит финансовые санкции для работоспособных португальцев, решивших уйти на покой раньше срока.

Читайте также:  Скрипит педаль сцепления все способы убрать скрип

Потребность в новом законе вызвана ростом продолжительности жизни и падением рождаемости в Португалии. Сейчас в самой западной стране на одного пенсионера приходятся 2,6 трудоспособных граждан, тогда как еще в 1980-е годы этот показатель был 3,8 к одному.

Шаг за шагом

Хорватия достигла нового успеха на переговорах о своем вступлении в Европейский Союз, которые включают 35 тем. Успешно обсуждена вторая по счету глава – относительно просвещения и культуры (первой была наука и технология). Переговоры начались в октябре 2005 года.

Член Европейской Комиссии Олли Рен, отвечающий за расширение ЕС, выразил удовлетворение ходом диалога с Хорватией. В Загребе также считают очень важным преодоление двух первых ступеней на пути в Союз.

Шенгенская зона расширится

Согласован график расширения шенгенской зоны за счет стран, вступивших в ЕС в 2004 году: решено отменить контроль на внутренних сухопутных и морских границах с этими странами к 31 декабря 2007 года, а на воздушных – с 29 марта 2008 года. Это касается Венгрии, Кипра, Латвии, Литвы, Мальты, Польши, Словакии, Словении, Чехии и Эстонии.

Однако этим государствам придется подтвердить, что они надежно обеспечивают выполнение всех требований, предъявляемых к участникам Шенгенских соглашений о свободе перемещения внутри этого пространства. Прежде всего, речь идет об охране внешней границы со странами, не входящими в ЕС.

В шенгенскую зону входят все старые страны Союза, кроме Великобритании и Ирландии.

ЕС создаст свои консульства?

В недрах Европейской Комиссии разрабатывают план создания в третьих странах сети консульств, которые управлялись бы непосредственно из ЕС.

Сторонник этой меры, член Комиссии Франко Фраттини, ответственный за внутренние дела, юстицию и личные свободы, считает, что создание таких совместных представительств сможет сэкономить деньги и увеличить степень защиты граждан стран Союза. Эта защита может оказаться важной, поскольку только в трех странах – Китае, России и США – имеют консульства все страны ЕС.

Теоретически, выходцы из них могут обратиться в случае необходимости за консульской защитой в представительства стран-партнеров, если в данной стране нет собственного консульства, однако мало кто знает об этом праве. Отсюда и идея образования единых консульств Брюсселя. Это особенно актуально с учетом того, что ежегодно европейцы совершают около 180 миллионов зарубежных поездок!

В качестве регионов для проведения такого эксперимента предлагается Карибский бассейн, Западные Балканы и Западная Африка.

Противники этой инициативы критикуют ее за то, что создание таких европейских консульств станет прецедентом для формирования собственных дипломатических представительств.

Топливо е85 что это

Моя новая косилка говорит, что не следует использовать бензин E85. Что такое бензин Е85, почему его следует избегать и как узнать, что я его покупаю?

Ответы

Это будет помечено как «E85» на насосе. Это не так часто — я, наверное, видел одну заправочную станцию ​​в Вегасе, которая продала ее, плюс здесь, в Северном NV, я знаю одну или две станции, которые ее продают, — и вы заметите, что это обычно дешевле, чем обычный газ. Кроме того, насосы обычно имеют большие предупреждающие наклейки.

Это смесь до 85% этанола с не менее 15% бензина. Точная смесь имеет тенденцию немного варьироваться (IIRC обычно содержит больше бензина зимой, так как это улучшает старт). Основная проблема заключается в том, что стехиометрическое соотношение для E85 намного ниже по сравнению с чистым бензином (около 9: 1 воздух / топливо вместо 14,7: 1), поэтому двигатель, который не настроен на работу с E85, будет работать очень обедненным. Это основная причина, по которой ваша газонокосилка предполагает, что она не хочет работать на E85.

Если вы просто получите обычный газ на своей местной заправке, все будет в порядке.

E85 в основном распространен на Среднем Западе, главным образом потому, что именно там выращивается кукуруза, поэтому доставка на станции / нефтеперерабатывающие заводы обходится гораздо дешевле. E85 — довольно новое топливо, сделанное из 85% этанола (кукурузы) и 15% сырой нефти. GM была одной из первых компаний, применивших ее на потребительском рынке с помощью своих транспортных средств FlexFuel, однако это было характерно для грузовых автомобилей и автобусов, которые довольно легко модифицировать для использования биодизеля.

E85 не обладает такой же мощностью, как настоящий газ, поэтому его можно использовать только в модифицированных двигателях, а также он обеспечивает немного меньший запас хода, хотя на галлон дешевле в насосе, чем обычный.

В целом, если на заправке установлен E85, он, скорее всего, будет иметь свой собственный насос (аналогично тому, как дизель отделен от обычных / плюсовых / премиальных резервуаров), и цена, вероятно, будет выглядеть смехотворно низкой — т.е. цена E85 там, где обычно будет Regular, так что на первый взгляд вы подумали, что газ Regular стоит 3 доллара, а цена 3,85 долларов — за премию, но на самом деле она была обычной)

Что касается популярности, в Нью-Йорке я видел его на некоторых станциях вдоль LIE (одной из самых оживленных магистралей на Лонг-Айленде, особенно для грузовых автомобилей), но я еще не видел ее в других местах.

Российский автомобильный портал

Альтернативное топливо. Биоэтанол

Альтернативное топливо. Биоэтанол

Чтобы ответить на эти вопросы и разобраться в том, какое же топливо является оптимальным, мы решили познакомиться с одним и тем же автомобилем, оснащенным тремя типами двигателей: бензиновым, дизельным и биоэтанольным. Выбор, естественно, пал на Volvo — одного из первопроходцев в области перехода на биоэтанол E85 (85% спирта + 15% бензина).

Флагман скандинавского автопрома является одним из лидеров по объемам продаж биоэтанольных автомобилей. Только в 2007 году Volvo продала 9682 автомобиля, потребляющего растительное топливо, что на 37,3% больше, чем годом ранее. В этом году прирост продаж должен быть еще солиднее, поскольку Volvo начала продвижение своей биоэтанольной программы в автоспорте, заявив на гонки шведского кузовного чемпионата два экологически чистых С30 с моторами, работающими на E85. Именно на примере С30 мы и решили познакомиться с потребительской целесообразностью эксплуатации авто на E85.

Читайте также:  Лучшие масла ATF Dexron 3 для гидроусилителя руля и АКПП

«С точки зрения управляемости и поведения на трассе разницы между бензиновой и биоэтанольной C30 практически нет», — уверяет заводской пилот Volvo в STCC Томми Рустад. Но это применительно к гоночным версиям автомобиля. Что же до гражданских, то тут различия все-таки существуют. Результаты измерений свидетельствуют о том, что при одинаковом объеме мотора и мощности 125 л.с. в динамике 1,8-литровый С30 на E85 однозначно проигрывает бензиновому. До 100 км/ч «биокар» разгоняется лишь за 10,8 с — на 1,4 с дольше бензинового. Так в чем же тогда преимущество? Может быть, в экономии? Ведь топливо Е85 в среднем на 25% дешевле АИ-95! Но, увы, слишком высокий расход биоэтанола — 10,3 л против 7,3 л на 100 км дистанции у бензинового C30 с лихвой съедает эту разницу. На практике получается, что расходы на E85 оказываются даже выше, нежели на бензин. А ведь автомобиль, способный работать на биоэтаноле, еще и в среднем на €500 дороже бензинового. Конечно, в плане экологии биоэтанол имеет преимущество: количество выбросов несколько ниже. Однако за экологию, как обычно, приходится платить простым автолюбителям, и не им одним. Только в США в 2007 г. около четверти урожая кукурузы ушло на производство этанола, что отчасти и спровоцировало стремительный рост цен на продовольствие и вспышки голода в некоторых развивающихся странах. Да, неосвоенных площадей, пригодных для выращивания сырья для биотоплива, на планете еще много — более 40 млн км2.

Вот только их освоение обойдется достаточно дорого и неминуемо спровоцирует рост цен на сам биоэтанол. Впрочем, мода есть мода, неважно, касается ли дело одежды или экологии. Как свидетельствует статистика, в Европе за модой гоняется 10–15% населения. Так что вполне возможно, к 2010 году ЕС и удастся добиться, чтобы каждый десятый автомобиль Евросоюза работал на Е85, но на большее вряд ли можно рассчитывать. Если продажи автомобилей с бензиновыми моторами еще могут пострадать от скандинавской лихорадки, то популярным в Европе дизелям биоэтанольная эпидемия вряд ли угрожает всерьез. Тот же дизельный Volvo C30 с 2-литровым 136-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч всего за 9,5 с при расходе топлива 5,9 л на сотню. Да и выбросы СО2 у дизеля куда меньше, чем у биоэтанольного агрегата: 156 против 168 г/км.

Положительная динамика

Альтернативное топливо. Биоэтанол

Альтернативное топливо. Биоэтанол

Поскольку Volvo является сегодня одним из признанных лидеров мирового автопрома по освоению новых топливных технологий, динамика продаж шведских автомобилей в какой-то степени может служить той «лакмусовой бумажкой», которая выявляет градус интереса потребителей к автомобилям, работающим на том или ином виде топлива. Так, катастрофически низкий спрос на автомобили с метановыми моторами (в 2006 году было продано 3793 машин, а в 2007-м — на 67,9% меньше, лишь 1217) заставил шведов прикрыть это направление, окончательно отказавшись от производства моделей с двигателями BiFuel. А вот биоэтанол, напротив, демонстрирует положительную динамику. В 2007 г. в мире было продано 9682 Volvo, работающих на топливе Е85, — на 2629 автомобилей больше, нежели за год до этого. Таким образом, положительная динамика роста продаж в биоэтанольном сегменте составила 37,3%, что является лучшим показателем для компании.

Для сравнения: прирост продаж бензиновых автомобилей в 2006-2007 годах составил всего +1%, а дизельных +17%. Правда, оценивать динамику роста продаж биоэтанольных автомобилей лишь в процентном отношении было бы не совсем корректно, поскольку в абсолютных значениях бензиновых и дизельных моделей Volvo продается на порядок больше: около 260 и 190 тысяч соответственно. Поэтому куда более точно реальный спрос на биоэтанольные автомобили отражает процентный прирост продаж данных моделей в общей массе легковых автомобилей Volvo. Так, в 2007 году биоэтанольные модели составляли 2,1% от общего числа проданных автомобилей, в то время как в 2006-м — 1,6%. И хотя здесь так же прослеживается положительная динамика, темпы ее уже не впечатляют. С приростом 0,5% в год до заветных 10% биоэтанольных автомобилей, ЕС придется добираться еще долго.

Возникло много вопросов по необходимости использования и реальности пользы от E85, посему решил расписать свое мнение по данному вопросу.

Что такое E85?
E85 — это топливо которое активно используют многие страны, а именно смесь этанола (метилкарбинол/этиловый спирт с формулой C2H5OH (эмпирическая формула C2H6O) и бензина, как правило Аи95. Смесь состоит из 85% весовых спирта и 15% весовых Аи95.

Качественные характеристики спирта в смеси.
Вся информация о спиртуозности используемого этанола, типа этанола по классу и денатурирован он или нет — противоречивая.
Спиртуозность — показатель процентного содержания спирта, все привыкли к 96,6% и наслышаны этим я надеюсь. Вариантов изготовить абсолютный спирт(99%) много, но для изготовления топлива используется ректификат приближенный к медицинскому(96%). Например в АИ95 допускается 5% воды в продукте, на деле я думаю их больше. Просто нереально, доступными простым смертным методами, снять головные фракции спирта с продуктом выше 97% содержания.

Тип используемого спирта — у этанола есть классы, из органолептических показателей в спирте определяют внешний вид, цвет, вкус и запах. Спирт питьевой должен быть прозрачной, бесцветной жидкостью с характерным вкусом и запахом.
Спирт вышей очистки: Как бы не звучало название, это самый не высший вид очистки.
Спирт Базис:
Спирт Экстра:
Спирт Люкс
Спирт Альфа это топовый спирт питьевой. Питьевой значит, что можно использовать для изготовления алкоголя, а не то что 96% можно пить! Но нам пить не нужно, нужно лить в бак.
На предприятиях готовятся спирты 1го и 2го сорта (гидролизный или сульфатный) ТУ 3-66-65 и куча прочих денатурированных спиртов, которые употребить внутрь будет нельзя, за счет количества химии и красителей в них. В нашем случае мы делаем медицинский ректификованный спирт 96-97% и это более чем хороший вариант, с минимальным количеством примесей, никак не влияющих на горение топлива.

Читайте также:  Подшипники виды, размеры, стандарты, маркировка

Тобишь, для получения хорошего E85 необходим максимально чистый спирт, не важно какой марки, главное процентное содержание этанола.

Зачем он вообще нужен, этот ваш E85?
Начну с плюсов:
1) На процесс окисления топлива(горение) требуется меньше воздуха.
Сравним стехиометрические значения для бензина и для E85:

AFR при старте на холодную Бензин 14.1гр воздуха к 1гр топлива
AFR при старте на холодную E85 9.3гр воздуха к 1 гр топлива

AFR для движения с закрытой петлей без нагрузок Бензин 14.7гр воздуха к 1гр топлива
AFR для движения с закрытой петлей без нагрузок E85 9.75гр воздуха к 1 гр топлива

AFR на 1-1.2 бара наддува Бензин 13.1гр воздуха к 1гр топлива
AFR на 1-1.2 бара наддува E85 8.6гр воздуха к 1гр топлива

AFR на максимальных нагрузках Бензин 11.8гр воздуха к 1гр топлива
AFR на максимальных нагрузках E85 7.8гр воздуха к 1гр топлива
Вывод: На горение E85 требуется меньше воздушной массы, а значит мы имеем возможность прироста мощности не меняя турбину. Но не все так однозначно, читаем дальше! ��

2) Антидетонационные свойства (Октаноповышающие)
Для получения бензинов АИ-95 и АИ-98 используется вреднейший из антидетонаторов, присадка МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) . Есть еще соединения свинца в виде присадок, но они запрещены законом, так как вредны еще сильнее, на столько что могут убивать людей, но при этом самый дешевый вариант.
Есть марганцевые присадки и прочие, вот перечень их минусов:
-Относительно низкая теплота сгорания и высокая агрессивность по отношению к резинам
-Высокий уровень токсичности и нагарообразования в камере сгорания
-Повышенный износ, нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания
-Осмоление деталей двигателя и топливной системы. Увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы И ПРИ ВСЕХ ЭТИХ МИНУСАХ ОНИ ДАЮТ ПРИРОСТ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА В 2-6 ПУНКТОВ!
Этил же в свою очередь имеет ряд преимуществ:
— Октановое число E85(детонационная стойкость) 107 по исследовательскому и 89 по моторному методам
АИ95 — ОЧ 95 по исследовательскому методу и 85 по моторному методу.
— Не нужны присадки так как является мощным атидетонатором
Температура самовоспламенения АИ95 255 °C (в зависимости от примесей может быть ниже или выше если свинцовые соединения использованы)
Температура самовоспламенения E85 >257°C E100 423°C
— Самый простой плюс — экология. Даже не стану ничего объяснять.

Минусы
— Температура зажигания у E85 выше чем у Аи95, E85 +15°C у Аи95 -27°C, то есть при старте на холодную будет тяжеловато.
— Удельная теплота сгорания для Бензина Аи95 46 МДж/кг, 11250 ккал/кг
Удельная теплота сгорания E85 30 МДж/кг, 7150 ккал/кг
НО ЭТО НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ МИНУСОМ! У Метанола например эти показатели ниже, но водометанол тащит, у Пропана, Бутана и прочих эти показатели выше чем у Дизельного топлива, но что-то не помню гонок на газу. Тобишь тут важно больше Октановое число, и запрос воздуха, отсюда и увеличение мощности двигателя на 20-30% грубого подсчета, и не спорь daemonbbb
Нужное тепло подвинет поршни вниз, а остаточное лишь крыльчатку разгонит и не перегреет двигатель. Двигатель не термонагружен, заряжен и едет!�� Увеличение индикаторного КПД за счет снижения тепловых потерь! Ведь нас парит не удельная теплота сгорания, а теплопроизводительность спиртовоздушной смеси, которая +- равно бензиновоздушной смеси. А помимо всего прочего могу забывать про понижение степени сжатия турбокорча и даже спокойно ее увеличивать полагаясь на спирты.

Так что не читайте статьи где говорится «Энергоплотность ниже бенза посему дешевле», чего же тогда пропан не дороже? или дизельное топливо не дороже? ��

Самая главная и заключительная часть
Да, я не стал вдаваться в подробности с химией процессов и т.д. кому надо инфу сами найдете, либо открывайте ссылки ниже, На книгу ссылки нет, сканировать не буду. Спорьте в комментариях что E85 хрень полная, мне все равно, мой культурный корчелыга будет на этом ездить. Почему?
Потому что я уверен в качестве своего топлива. 85% весовых 96,6-97%% моего спирта + 15% весовых Аи95-Аи98 с заправки Газпром Нефть (нравится мне Amul после их бенза) и я могу не думать о детонации в городе где летом +35 минимум. Изученные в доль и поперек ссылки прилагаю.
Вики Биоэтанол
E85 как ракетное топливо.
Таблица с характеристиками чистого этанола E100
Вики Бензин
Удельная температура сгорания
ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные [17.05.18]
Вики МТБЭ
Удельная теплота сгорания Вики
Выхлопные газы двигателя
Метанол Вики( НЕ ВЕРЬТЕ ТАБЛИЦЕ — СПЛОШНАЯ ШЛЯПА ТАМ)
Советую почитать про Стехиометрическую смесь, про Детонационную стойкость (Октановое число), про Цетановое число, про присадки в бензине которые поспособствуют износу двигателя,про Степень сжатия, посмотреть все ГОСТ’ы и ТУ по бензинам там есть очень много инфы про хреновое качество, вообще советую много читать! ��

Ссылка на основную публикацию
Холостой ход трансформатора что это за режим, схема замещения, меры снижения тока
Холостой ход трансформатора опыты и методы снижения тока ХХ Одно из наиболее используемых электротехнических устройств – трансформатор. Данное оборудование используется...
Характеристики автобусов ПАЗ
ПАЗ-3205 (32053 и 32054…) цена и характеристики, фотографии и обзор ПАЗ 3205: технические характеристики и цены. Обзор «32053», «32054» и...
Характеристики автомобиля габаритные размеры, масса автомобиля, колесная база
Бибипедия технические характеристики автомобиля Справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Технические характеристики авто. Подробное описание каждой модели по годам...
Хонда CBR 1100 XX Backbird технические характеристики байка, отзывы владельцев
Honda Blackbird CBR1100XX технические характеристики, отзывы Одной из предпосылок выхода в свет Honda CBR 1100 XX Blackbird стало появление модели...
Adblock detector